История разработки Rencounter (продолжение)

История разработки Rencounter (продолжение) Gamedev, Unity3D, Длиннопост, Rencounter

Предыдущий пост: http://pikabu.ru/story/istoriya_razrabotki_rencounter_450123...


Декабрь 2014

Буквально через пару дней я купил Steam Greenlight, и ещё через пару дней игра уже была там. За первый месяц было получено 800 голосов за из них 700 в первые пару дней.

Было ясно, что в ближайшие пол года мы точно не пройдем Greenlight, но в тот момент его очень хотелось пройти, что бы быть уверенными что игра пройдет в Steam, поэтому мы связались с одним человеком который за процент предложи нам помочь с продвижением игры. И ещё через месяц Greenlight был пройден.


Но теперь стало казаться что игра совсем плоха для PC и надо что то менять.

Мы решили попутно изменить интерфейс (уж не знаю что на нас нашло), хотелось сделать универсальный для компьютера, мобильных устройств и быть может для приставок.


Вот этот интерфейс очень не удобен был на телефонах:

История разработки Rencounter (продолжение) Gamedev, Unity3D, Длиннопост, Rencounter

Мы решили сделать что-то вроде такого:

История разработки Rencounter (продолжение) Gamedev, Unity3D, Длиннопост, Rencounter
История разработки Rencounter (продолжение) Gamedev, Unity3D, Длиннопост, Rencounter

А из игры решили сделать roguelike.

От сложной системы экипировки (раньше можно было одевать отдельно сапоги, штаны, рубаху, доспехи, левый и правый наручи, наплечники и т.д.) решено было оставить всего пять элементов одежды. Механику было решено переделать в третий раз.

Работа над игрой не шла тяжело и поэтому 15 апреля 2015 я уволился, что бы всё время вновь посветить проекту. План был такой: поменять интерфейс, добавить возможность иметь до 3х персонажей, сделать случайно генерируемые подземелья из одинаковых по форме комнат переработать боевую механику, добавить больше предметов.

Всё это мы планировали сделать до середины лета, я думал выпустить игру в свой день рождения - 5 июля.

Но всё сложилось иначе до июля я почти не занимался Rencounter'ом по некоторым причинам. Постоянно казалось что мы делаем что-то не то. В игру было решено добавить оружие дальнего боя. За не имением большого количества ресурсов и опыта, было решено врагами оставить по разному одетых персонажей. Следующие пол года прошли будто в тумане, прогресс был, но не такой как хотелось бы.


В итоге было решено выпустить игру в ранний доступ, чтобы понять нужно ли это кому либо.

23 января 2016 года игра вышла в раннем доступе.

Прибыль пошла хоть и не большая но на неё я мог жить, да и приятно было получить небольшое вознаграждение за собственную игру, принята она была неплохо хотя копий было продано настолько мало, что судить о чем то было сложно. Большому количеству людей не нравился интерфейс. И было решено его изменить.


Скриншота старого интерфейса без трещин не нашел, но выглядел он так, только без трещин:

История разработки Rencounter (продолжение) Gamedev, Unity3D, Длиннопост, Rencounter

Новый интерфейс:

История разработки Rencounter (продолжение) Gamedev, Unity3D, Длиннопост, Rencounter
История разработки Rencounter (продолжение) Gamedev, Unity3D, Длиннопост, Rencounter

Через месяц после выхода за две недели была сделана версия для андроид, но без рекламы удалось продать около 20 копий в первый месяц и разработка мобильной версии была приостановлена.


Потом ещё 2 месяца я хотел было добавить некоторую мультиплетную часть, но все мои идеи заходили в тупик, поэтому было решено выпустить финальную версию игры и только после этого вносить кардинальные изменения.


Я так бегло описал эти почти два года потому что порядком подустал от работы над этой игрой и смутно помню что было))


В последних версиях были добавлены новые враги:

История разработки Rencounter (продолжение) Gamedev, Unity3D, Длиннопост, Rencounter

Скриншот текущей версии игры:

История разработки Rencounter (продолжение) Gamedev, Unity3D, Длиннопост, Rencounter

В комментарии к прошлому посту товарищ Tekstolyt попросил меня рассказать подробнее о продажах и маркетинге. Подробностей тут не будет, маркетингом никто не занимается пару раз раздавали ключи видеоблогерам и человек помогший нам пройти Greenlight порой постит в своём сообществе в фейсбуке о скидках на нашу игру.

А продажи таковы:

- на мобильных платформах было продано около 400 копий по 1 доллару в итоге прибыль за три года около 300 долларов.

- В Steam за 8 с лишним месяцев продано почти 2000 копий, прибыль около 2700 долларов.



P.S. Я уже если честно уже засыпаю и возможно в таком состоянии не стоит писать постов.


Мне очень хочется избавить игру багов присутствующих в ней, и самому мне очень тяжело с этим справиться, ужасно выматывает тестирование, да и сложно тестировать игру которую очень хорошо знаешь, по этому я хочу попросить помощи у вас, хочу раздать 100, а может и более(как получится) ключей людям желающим помочь, которые поиграют в игру и поделятся информацией о найденных ошибках или непонятных моментах, может предложат, что-то. Буду рад если таковые найдутся. Если вам интересно, то пишите в комментарии свой ящик я скину ключ.


Всем спасибо, очень рад, что вам интересна наша игра. Буду рад ответить на любые ваши вопросы.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.5K постов22K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

koc91@yandex.ru

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

отправил

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку