9

История разработки Purfekkt U. Часть 2.

Привет всем!

Часть 1 тут.

Вспомнив программирование за 3 месяца, было решено переписать текущий прототип на системе Unity. Получилось весьма недурно, а сама разработка оказалась даже быстрее, чем на старом UDK.

В тот момент я осознал, что в одиночку вытянуть проект будет сложно, долго, ведь нужно моделить, программировать, текстурировать и вообще снова забить на жизнь на долгий промежуток времени.

Но внутри я так и не смог угомониться, хотелось создать хоть какую-то игрушку, и довести дело до конца - пока был студентом, было много проектов мелких, которых я так и не довел до релиза, поэтому вопрос зарелизить что-то стоял достаточно остро.

В то время вышла мобильная игра Flappy Bird, создала много шума. Я стал мониторить интернет и узнал, как одинокий вьетнамский программист случайно распиарил свое детище и заработал на 1 встроенном баннере кругленькую сумму денег. Причем игра была до одурения простая и, я бы даже сказал, тупая.

Конечно же, и мне очень хотелось заработать на своей игре. Было решено, взять историю мотылька и засунуть ее в простую механику, встроить простейший просмотр рекламы и выложить все это добро в AppStore и Google Play, заодно и оценить свои силы.

История разработки Purfekkt U. Часть 2. Gamedev, Отечественный gamedev, Домашний геймдев, Indiedev, Мобильные игры, Инди, Длиннопост

Вдохновившись и расписав механику, я принялся кодить, моделить, текстурить)))

Решил сильно не запариваться, хоть и внутренний перфекционист очень сильно сопротивлялся!

Сеттинг решил сделать следующим: Космический мотылек летит в космосе на "скорости света" и собирает космическую звездную пыльцу! Навстречу ему попадаются злобные и абстрактные космические существа из разных других миров. Задача - собрать как можно больше пыльцы и не столкнуться с врагом. Чем больше собрано пыльцы - тем выше скорость полета и больше препятствий на пути! Кажется, все просто и понятно. Это конечно кардинально отличалось от изначальной идеи, которую я пытался реализовать еще на UDK.

Музыку решил выбрать 8 битную в современной обработке, так как очень нравятся старые аркадные игры,- да и вообще, такая музыка мне очень близка и напоминает о каком-то беззаботном детстве. Выбрал пару треков у DenDerty, договорился с ним и сделал пару нарезок. Получилось в целом очень даже неплохо и у хардкорного геймплея теперь появилась весьма задорная музыка, добавляющая игре больше шарма.

Пришлось столкнуться с некоторыми трудностями интеграции социальных систем, таких как Google Play Services и рекламных медиаторов - они никак не хотели работать вместе и компилироваться в финальную Apk'шку. В итоге с горем пополам, все получилось. Вообще это очень забавный факт: компилировать и тестить на андроиде легче(начальные прототипы), а заставить все адекватно работать - сложно. На iOS все наоборот, интеграция сервисов и функционала простая, а вот скомпилировать и поиграть на устройстве - сложнее.


Спустя 2,5 месяца игра была выпущена в AppStore и GooglePlay под названием Purfekkt Universe.

История разработки Purfekkt U. Часть 2. Gamedev, Отечественный gamedev, Домашний геймдев, Indiedev, Мобильные игры, Инди, Длиннопост

Хотелось сделать игру яркой, цветной, вызывающей положительные эмоции и улучшающей настроение. В целом, как мне кажется, все получилось! По крайней мере, по отзывам :)

Первыми игроками стали мои дворовые друзья, которые оценили красивость картинки и хардкорность геймплея. Ну и отзывы, первые, конечно, именно они и оставили в магазине.


Заработать на ней было сложно. Клики давали самую мелочь и было ясно, что нужен хороший маркетинг и деньги на заказные статьи, которых у меня не было.

Так игра пролежала в сторах примерно год, к тому моменту я уже перебрался в Питер, нашел хорошую работу и как-то подуспокоился.

История разработки Purfekkt U. Часть 2. Gamedev, Отечественный gamedev, Домашний геймдев, Indiedev, Мобильные игры, Инди, Длиннопост

Решил сделать апдейт- обновить дизайн(так как я больше дизайнер) и на тот момент везде уже использовался минимализм, глифы и строук-иконки. А работал я тогда как раз в компании, которая занимается разработкой мобильных приложений и я успел насмотреться много крутого современного дизайна.

В 2015 выпустил апдейт, поменял дизайн, убрал пару багов. На тот момент я понял, что без промоушена - все бесполезно. Что написать игру - это только пол дела. Были конечно бесплатные варианты, типа почтовых рассылок игровым журналистам, но это требовало много времени и особого желания этим заниматься не было, да и я, почему-то, считал, что в ней они не заинтересуются вовсе(хотя все кто играл, были в восторге).

Пару месяцев назад узнал про обзоры от Apple, написал им и спустя несколько недель я попал в  AppStore Daily. Это принесло первые 6.000 загрузок и на них, я заработал первые 70$. Да, этой мелочи не хватит особо ни на что, уж точно не покроет затраты. На андроиде аудиторию я так и не смог набрать. Конечно, при лучшем раскладе и большей аудитории можно хорошо пассивно зарабатывать, но мне с этим проектом, видимо, не особо повезло. Но как первый полноценно-выпущенный блин - вполне)

Найти игру можно по ссылкам ниже:

iPhone/iPad

ANDROID

Трейлер здесь. Вставить сюда не могу - не хватает Пикабу баллов.

Друзья, буду рад всем, кто поиграет и оценит её в сторе)


Сейчас 2018 год и я пишу новую, более творческую музыкальную игру. Узнать о ней больше вы можете в моем блоге разработки VK. Так же блог дублируется в Instagram, Facebook и Twitter - выбирайте на любой вкус :) Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте, буду рад каждому!

В следующей части, я расскажу о ней и как я к ней пришел.

Всем спасибо за внимание, буду рад обсуждению и вопросам)

История разработки Purfekkt U. Часть 2. Gamedev, Отечественный gamedev, Домашний геймдев, Indiedev, Мобильные игры, Инди, Длиннопост

Лига Разработчиков Видеоигр

4.4K постов19.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Не употребляйте мат без необходимости


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры, для этих целей больше подойдёт Discord-сервер сообщества

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Подробнее
Лучшие посты за сегодня
9829

Кущевская ОПГ

8713

Бесплатное кино

Бесплатное кино Мат, Длиннопост, Электричка, Подмосковье, Домогательство, Пьяные, Негатив, Мигранты
Показать полностью 1
7613

Правда глаза режет

4140

Про "национальность, которой нет"

3733

Правильная штопка

3255

Скафандр

Скафандр Комиксы, Скафандр, Длиннопост, Badspacecomics, Крипота
Скафандр Комиксы, Скафандр, Длиннопост, Badspacecomics, Крипота
Скафандр Комиксы, Скафандр, Длиннопост, Badspacecomics, Крипота
Скафандр Комиксы, Скафандр, Длиннопост, Badspacecomics, Крипота
Скафандр Комиксы, Скафандр, Длиннопост, Badspacecomics, Крипота
Скафандр Комиксы, Скафандр, Длиннопост, Badspacecomics, Крипота
Скафандр Комиксы, Скафандр, Длиннопост, Badspacecomics, Крипота
Скафандр Комиксы, Скафандр, Длиннопост, Badspacecomics, Крипота
Скафандр Комиксы, Скафандр, Длиннопост, Badspacecomics, Крипота
Скафандр Комиксы, Скафандр, Длиннопост, Badspacecomics, Крипота
Показать полностью 10
3232

Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке

Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке Скорая помощь, Спасение, Помощь, Длиннопост, Негатив, Коронавирус
Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке Скорая помощь, Спасение, Помощь, Длиннопост, Негатив, Коронавирус
Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке Скорая помощь, Спасение, Помощь, Длиннопост, Негатив, Коронавирус
Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке Скорая помощь, Спасение, Помощь, Длиннопост, Негатив, Коронавирус
Показать полностью 4
2759

Детский взгляд на современные шахматы

Детский взгляд на современные шахматы
2699

Ответ на пост «Второй преступник тоже "извинился"» 

2645

Нужно довести до абсурда. Чтобы на эппл баклажан не мог и провисал

Нужно довести до абсурда. Чтобы на эппл баклажан не мог и провисал Баклажан, Telegram, Опрос, Властелин колец
Показать полностью 1
2538

Как было на Камино на самом деле

Как было на Камино на самом деле
2515

Будьте внимательней покупая в DNS

Будьте внимательней покупая в DNS DNS, Обман клиентов, Samsung, Недобросовестность
Показать полностью 1
2472

На волне постов про тех, кого нельзя называть

На волне постов про тех, кого нельзя называть Фильмы, Гарри Поттер, Мигранты, Кавказцы, Волан-Де-Морт
Показать полностью 1
2453

Российский депутат назвал таджиков «хозяевами» РФ

Российский депутат назвал таджиков «хозяевами» РФ Новости, Политика, Таджики, Таджикистан, Мигранты, Протест, Посольство, Негатив
Показать полностью 1
2362

Ответ на пост «Второй преступник тоже "извинился"» 

2351

Что хуже?

2242

На рейсе Аэрофлота. Пассажир утверждал, что находится в маске

На рейсе Аэрофлота. Пассажир утверждал, что находится в маске Аэрофлот, Пассажиры, Масочный режим, Идиотизм
Показать полностью 1
2143

Ответ на пост «Если вы вдруг переживаете за избитых девушек в Астрахани» 

Показать полностью 2
2068

Желание

Желание
2023

Уровень сложности

Уровень сложности Мемы, Арнольд Шварценеггер, Сложность, Компьютерные игры, Картинка с текстом
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: