История работы в Йоте

Как-то летом, окончив техникум, мой друг озадачил себя поиском работы. Выбор пал на довольно известную компанию Yota. Насколько я знал, компания должна была быть благоприятной, а работа в ней не должна была быть слишком сложной. Также думал и мой друг, который устроился туда продавцом-консультантом. Как же он ошибался. Работая там плохо и неприятно было все: от неадекватных клиентов, до менее адекватного коллектива, включая руководителей. Руководители это вообще отдельная тема. 0 уважения и понимая. Как я понял они считают, что раз уж добились такой невысокой и крохотной руководящей должности, то вполне могут себе позволить необоснованные наезды, упреки и тому подобное. Проработав там с месяц, моего друга успели обвинить в утере одного из аксессуаров, хотя он достаточно пристально следил за всем.

По поводу необоснованных наездов. Вот пример одного из них: по правилам работнику нельзя сидеть спиной к камере, но другу нужно было ответить на сообщения, связанные с работой. Вот что из этого вышло.

История работы в Йоте Работа, История, Неприятности, Yota, Длиннопост
История работы в Йоте Работа, История, Неприятности, Yota, Длиннопост
История работы в Йоте Работа, История, Неприятности, Yota, Длиннопост
История работы в Йоте Работа, История, Неприятности, Yota, Длиннопост
История работы в Йоте Работа, История, Неприятности, Yota, Длиннопост

Судя по заставленной стойке сделать это в другом положении не было возможным. В итоге имеем то, что имеем. Руководство создает правила и руководство создает ситуацию для их нарушения. Я бы даже сказал толкает на это. И для чего? Самоутвердиться за счет персонала уровня пониже? И это только вершина айсберга. Спустя месяц он написал заявление об увольнении, ибо терпеть этот дурдом сможет либо каменный человек, либо такой же неадекват. К слову о неадекватах. Товарищи, с которыми он работал и тепло общался на самом деле оказались лицемерами.

История работы в Йоте Работа, История, Неприятности, Yota, Длиннопост
История работы в Йоте Работа, История, Неприятности, Yota, Длиннопост

Придя на рабочее место, дабы отработать последние 2 недели он заметил открытое окно чата его коллеги. Там он увидел переписку, в которой его оскорбляли, называли болваном и т.д. И оскорблял его тот же самый коллега, который подбадривал на скринах выше.

Что я хотел бы сказать в заключение. Никогда бы не подумал, что в такой компании как Yota происходит подобный трэш среди сотрудников. Надеюсь этот пост увидят верхушки этой компании и почистят ее от неприятных личностей, создающих проблемы, нежели рабочую обстановку.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ебанатов и климактерических истеричек- везде и всегда хватает.

Опять заказ на йоту оплатили, как прошлый год?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему сразу заказ? Просто история, которая произошла совсем недавно. Пост писался с целью того, чтобы высказаться и привлечь внимание компании, чтобы это дело лучше контролировали.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не утверждаю- я напоминаю о вале сходных историй.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку