История про "Уральские Авиалинии", чемодан и 600 рублей

Дело было в конце ноября прошлого года. Летели мы с женой и младшим сыном из Праги в Москву на "замечательных" Уральских Авиалиниях. Прилетели, все хорошо, стоим ждем багаж. Замечаю свой чемодан, иду забирать, и наблюдаю следующую картину.

История про "Уральские Авиалинии", чемодан и 600 рублей Уральские авиалинии, Длиннопост, Несправедливость, Багаж, Чемодан, Негатив
История про "Уральские Авиалинии", чемодан и 600 рублей Уральские авиалинии, Длиннопост, Несправедливость, Багаж, Чемодан, Негатив
История про "Уральские Авиалинии", чемодан и 600 рублей Уральские авиалинии, Длиннопост, Несправедливость, Багаж, Чемодан, Негатив
История про "Уральские Авиалинии", чемодан и 600 рублей Уральские авиалинии, Длиннопост, Несправедливость, Багаж, Чемодан, Негатив
История про "Уральские Авиалинии", чемодан и 600 рублей Уральские авиалинии, Длиннопост, Несправедливость, Багаж, Чемодан, Негатив

Думаю ну млять, ппц, приехали, что делать? Чемодан, не сказать чтобы новый, полтора года, но жалко, пластиковый, неплохой. Что делать? Узнаю у сотрудника аэропорта, что надо заполнить документы, сделать обязательно фотографии на фоне ленты и бла бла бла. Все сделано, потратили на все действие почти час. Ну ладно, компенсируют....думал я.


Получил от сотрудника аэропорта листок PIR, он мне подробно рассказал, что мне делать дальше, за что ему огромное спасибо. Иду на сайт "Уральских авиалиний" и читаю.

История про "Уральские Авиалинии", чемодан и 600 рублей Уральские авиалинии, Длиннопост, Несправедливость, Багаж, Чемодан, Негатив

Так, 7 дней, почтой России. Зашибись, думаю, сволочи сделали все, чтобы никто им ничего не отправил, ну думаю ладно, повоюем. Пишу письмо, в нем все четко излагаю, прошу возместить стоимость чемодана, так как использовать его дальше уже нельзя, прилагаю оригиналы посадочного и всего чего они просили, делюсь моделью чемодана и ссылкой со стоимостью на сайте производителя. Чемодан, стоит скромных 7 375 рублей. Отправляю все добро почтой России, заказным письмом за ~900 рублей, чтобы уложиться в срок.


Ответа не было до января, пока я не позвонил в офис. Сказали, что письмо получили, рассматривают. Ответ направят почтой. Вчера пришло письмо, и...барабанная дробь... 600 рублей.

История про "Уральские Авиалинии", чемодан и 600 рублей Уральские авиалинии, Длиннопост, Несправедливость, Багаж, Чемодан, Негатив

Причем, деньги пришли быстрее письма, так как в зеленом банке не раскрывают отправителя, только по личному заявлению, стал я думал что это скорее всего "Уральские авиалинии". И действительно не ошибься. Сама формулировка убила, конечно, "вес поврежденного чемодана не был установлен, вот вам 600 рублей за киллограм". Хотя они во втором же абзаце они пишут, что сдан был багаж 23 килограмма. Далее они ссылаются на пп.2, п.1, ст. 119, в которой говорится "за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, - в размере их стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса багажа или груза". Но мать вашу я жалуюсь на разбитый чемодан, а не на потерянные вещи. Дальше я злой звоню, не дозваниваюсь, пишу в службу поддержки.

История про "Уральские Авиалинии", чемодан и 600 рублей Уральские авиалинии, Длиннопост, Несправедливость, Багаж, Чемодан, Негатив
История про "Уральские Авиалинии", чемодан и 600 рублей Уральские авиалинии, Длиннопост, Несправедливость, Багаж, Чемодан, Негатив

В общем друзья, делайте выводы, что за компания эти "Уральские авиалинии". Нести ответственность за ваши потерянные вещи, сломанные чемоданы и прочее, что произошло по их вине никто не будет.


Можно заморочиться и отправить письмо, начать судиться, но так как я в данный момент не в России, сделать мне это будет проблематично.


Может быть компания как-то прокомментирует это? Хотя все комментарии они уже дали в письме. 600 рублей и ни в чем себе не отказывайте.


Пост первый, не судите строго, просто за#бало, сплошное наеб#лово отовсюду.