История про то, как родители избавились от моих хотелок, дав мне то, что я так хотел.

На дворе 2019 год. Время неумолимо бежит вперёд, и глядя на свою трёхлетнюю дочурку, я понимаю, что и глазом моргнуть не успею, как окажусь в той ситуации, в который оказывается большинство родителей.

Сейчас моей дочке плевать во, что она одета, сколько зарабатывает её папа и какой айфон презентовали неделю назад. Но уже совсем скоро, все поменяется.

Наверное в свои три года я был таким же. Да, что там наверное, в этом возрасте все такие. Но со временем мы начинаем что-то хотеть. И не всегда то, что мы хотим, укладывается в семейный бюджет или здравый смысл.

Когда я закончил школу, единственная моя мечта была - это, как я рассекаю на хорошей машине по городу, катая красивых девчонок. ( дебил, скажите Вы. Естественно, соглашусь я.) Хотя это нормальная мечта дворового мальчишки из провинции.

Я капал на мозг своих мамы и папы ещё задолго до этого. Класса с девятого. И только теперь, сквозь призму времени, я понял насколько грамотно научили и проучили меня родители.

Закончив школу и поступив на заочку я имел вагон времени, и ни малейшего понятия, что делать дальше. И тут, как снег на голову этот долгожданный подарок. Такая серебристая, такая долгожданная вольво s80 (впринципе мне было плевать какая Машина, лишь бы дорого-богато), но с одним условием. Машина оплачена на 70%, остальное кредит и гасишь его ты. Обслуживание, заправка и прочее - твои проблемы. Обращаешься за помощью к нам, машина выставляется на торги.

Счастью моему небыло предела! Я тут же пошёл работать, хватался за все предложения, которые поступали, и...

Уже через пол года я стал понимать, что я вкалываю с утра до ночи на машину. Заправить пол беды, ТО другие пол беды - уже беда ( на которую уходили все деньги). Девчонок я не катаю, так как либо на работе, либо сплю после работы, да и денег то в обрез. А потом пришла она - зима. Зарплаты 18 летнего пацана не хватало на покрытие даже 30% кредита от машины и ее обслуживания, а тут ещё на зимнюю резину надо денег найти. Нашёл, выкрутился, прошёл год с момента покупки и тут очередной удар с вертухи...  Папа говорит, что надо бы продлённый полис каско в банк предоставить, а он стоит, как четыре моих зарплаты.

Плюнул я. Кредит родители загасили. Продали машину. А я с тех пор к автомобилям остыл. И стал тысячу раз задумываться, прежде чем что-то захотеть.

Вот так Мама с папой подарив мне то, что я так хотел, научили меня тому, что хотеть нужно по мере сил и возможностей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
825
Автор поста оценил этот комментарий
S80 б/у нищему студенту. Родители знатные тролли.
раскрыть ветку (198)
121
Автор поста оценил этот комментарий
Если хотите разорить страну, то подарите ей крейсер (с).
раскрыть ветку (11)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Авианосец

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже не разорить, а купить страну

Автор поста оценил этот комментарий

Дредноут

29
Автор поста оценил этот комментарий

Та мы таки нэ против.

раскрыть ветку (5)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Суть в том, что этот авианосец нужно поддерживать в рабочем состоянии, а не на металл продать китайцам
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так говоришь будто это не выгодно)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кому то нужно поддерживать, а кому то скакать. Совершенно разная парадигма.

1
Автор поста оценил этот комментарий

у вас был.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мы таки не против еще одного)

12
Автор поста оценил этот комментарий
Олимпиаду..
ещё комментарий
512
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так подумал. На девятке в то же время катал бы девок и горя бы не знал. Запчасти копейки, тачка простая, как калашников.

А девкам то разницы нету особой, какая машина, главное же душа.

раскрыть ветку (137)
302
Автор поста оценил этот комментарий
А девкам то разницы нету особой, какая машина
От класса машины зависит "класс" девки. Но мы все понимаем, что это ни на что особо не влияет. Так зачем платить больше?
раскрыть ветку (91)
197
Автор поста оценил этот комментарий
А женитесь потом на девках которые ни с кем не катались а сидели дома занимаясь хозяйством или впахивали так же, учась заочно
раскрыть ветку (53)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. А что, собственно, такого? Девушки, выбирающие парней по автомобилю, тоже как-то не склонны к заведению семьи на тот момент.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю в 18 мало кто к этому склонен в принципе...
122
Автор поста оценил этот комментарий
Обратку хотите? )))
Дружите с одними, а замуж выходите за других )))
раскрыть ветку (11)
63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А рожать от третьих

раскрыть ветку (8)
36
Автор поста оценил этот комментарий

причём когда замужем за вторыми

раскрыть ветку (3)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За 4м))

не разрушайте сантабарбару


А 5й обеспечивает, т.к думает, что ребенок его

6й только на прибухнуть

7й так иногда для романтика



А в итого с прибухнуть останется, с ним веселее

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не ну то, что разведёнка трижды это ясное дело

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И это к 15-ти годам!

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня муж - швейцарский нож: 3 в 1.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

3 в 1, это категория порно такая.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, сыноооок. Не разбираюсь я в этих ваших порнах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

*погрозил пальцем*

Автор поста оценил этот комментарий

Маладэс!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Разочарование сквозит в вашем комментарии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я из пахающих заочников)
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поручик, вы знаете толк

9
Автор поста оценил этот комментарий
А другой класс, там что, поперек а не вдоль?
раскрыть ветку (11)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Там подача. Типа как хлопнуть пивка в падике или осушить влажный от конденсата бокал пивчанского в уютной брассерии. Пивко вроде то же самое, а вот ощущения иные.
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Да и пиво разное на самом деле.
раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и неизвестно где лучше
10
Автор поста оценил этот комментарий
Каждому свое. Но даже илитни вискарь в отличном пабе, в окружении "приятелей", не так хорош, как "три топора" с настоящим другом на даче-развалюхе.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если дача еще и не совсем развалюха, да еще и речка рядом.. Мм

2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда тебе 18-19 лет, то на класс девочек выбор машины сильно не повлияет.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ага, "Ооооооо, восьмиклассницааа" :)

Автор поста оценил этот комментарий
Пивко тоже разное. Там вкус, запах...
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно. Помню мастер с моей нынешней работы на тот момент меня практиканта подвозил на своём x5 и попросил заправить дав денег. Зайдя на АЗС девушка на кассе смотрела на меня как на нищеброда с батеной шестёркой. А как увидела машину которую заправляю так сразу зашевелилась и стала строить глазки. Вот и пришло в 17 лет всё осознание меркантильности барышен от марки и модели авто.
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Разговоры о меркантильности тех или иных представителей человечества не люблю, но что-то вспомнилось. По профессии я инженер. Работала в небольшой строительной фирме. Надо было ехать на совещание к заказчику и везти кучу документов туда и ещё большую кучу документов обратно. Так как ехать и руководству тоже, то директор вызвал я подвезти. Собираю документы, оригиналы, копии, распечатываю различные справки. Подходит ко мне секретарша, молоденькая девушка, и говорит "везёт тебе, на гелике покатаешься" и вздыхает. Я даже не нашлась что ответить. Неужели есть кто-то, для кого прокатиться в дорогом автомобиле вот что-то значит? Да и гелики мне никогда не нравились, название ассоциируется с газенвагеном. Да и на вид гробы какие-то. И да, я ничего не понимаю в автомобилях.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут зависит от отношения человека к автомобилям в целом, как мне кажется.


Я люблю автомобили, рассматриваю их постоянно, заглядываю в салоны, обращаю внимание на материалы, обивку, металл, ЛКП, коробку, двигатель и еще тысячи мелочей. Я каталась на разных машинах и всегда рада прокатиться в любой, чтобы посмотреть, а как же там. Например, гелика в моей воображаемой коллекции машин, на которых я ездила еще не было, и я буду рада, если у меня будет такая возможность!)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно я одна в геликах ничего не понимаю, мужу, да и многим моим знакомым они тоже нравятся...

Автор поста оценил этот комментарий

Страшно представить как вы мужчин оцениваете...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а вы все в своей жизни оцениваете по одним и тем же критериям? Я - нет. Машину я могу выбирать по объему двигателя, типу кузова, бренду и миллиону других вещей. ПК я выбираю по мощности процессора, видеокарты и еще сотням других характеристик. Если вы не такой и бездумно раздаете свои оценки тому или иному предмету, то это ваше дело, но оценить что-либо по какому-то одному критерию, по моему мнению, невозможно.


Что с мужчинами? А там все также. Миллионы характеристик. Мне интересно чувство юмора, харизма, стиль, а также куча других интересных и не очень нюансов. Но знаете в чем странность? Я не по этим вещам "выбирала" своего молодого человека, с которым уже 7 лет. Я просто его полюбила, но разве вы думаете, что все вышеперечисленное не сыграло свою роль?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы только не поймите меня неправильно, если с ЧЮ все в порядке

Я не по этим вещам "выбирала" своего молодого человека, с которым уже 7 лет.Я просто его полюбила, но разве вы думаете, что все вышеперечисленное не сыграло свою роль?)
заглядываю в салоны, обращаю внимание на материалы, обивку, металл, ЛКП, коробку, двигатель и еще тысячи мелочей

Я просто представил как Вы проверяли его материалы, обивку, металл, заглядывали в коробку и в двигатель...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую, с виду наш уазик. Но нам же "не понять"...и хоть разочек в своей жизни прокатиться... Как пуста их жизнь и душа, если кроме этого мечтать не о чем.

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вообще Запорожец был, все с удовольствием катались. Как-то раз ехали на природу и девчонки ждали на остановке пока их заберу. К ним начали клеится пацыки на бумере. Ох какие у них были лица когда подъехал я и они сели в жужик)

108
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ох какая есть разница, бро...
раскрыть ветку (9)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Котик, ну до пляжа доехали, потрахались, посмотрели закаты восходы и по домам. Главное чтоб ехало и буй стоял.

раскрыть ветку (2)
89
Автор поста оценил этот комментарий
Михалыч, заебал ты своими историями
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Полрженна только одна телогрейка, не ной!
17
Автор поста оценил этот комментарий

Автору было 18 лет, примерно в 2007. Малиновый девятос уже был бы топчик.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нее

Тогда уже белые 2114 на белых сликах были в топе

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так помимо катать им еще вкусняшки нужны, а они денег стоят.
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так после 9 они были бы а после 80 уже нет

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я именно об этом.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй в варенье макнул-вот и вкусняшка

34
Автор поста оценил этот комментарий

покупать тачку ради того чтобы только девок катать - заведомо так себе вложение

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Тачка это не вложение
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если используется для заработка то вложение)
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в случае с тс он планировал зарабатывать зппп :D
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомый взял кредит на понтовую тачку, тупо, чтобы девок "катать". Ну и заплатит он банку в два раза больше, чем взял. Ни о чём не жалеет.
Автор поста оценил этот комментарий

Да конечно разницы нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Я на "десятке" то ни одной не катал ((((

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Говорю же главное душа.
У меня знакомый ёбырь-террорист, девок охмурил оч много, причем многие из высшего общества.
Так он на трамвае всегда ездил, а потом десятку купил ржавую)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так то талант а если таланта нет то тачка...

ещё комментарии
63
Автор поста оценил этот комментарий

Про б/у в тексте ничего нет. А потом продленный полис каско стоимостью в четыре зарплаты - это точно не про б/у.

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Если бу авто приобретается в кредит под залог, то оформляется и полис каско
раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это ультра тупо. Купить бу тачку почти за всю стоимость и брать автокредит. Там ещё вангую страхования жизни и прочие прелести.

Родителей тоже бы финграмотности поучить немного

14
Автор поста оценил этот комментарий

Можно помимо текста еще комментарии почитать

Ммм, так я вроде и не писал, что она была новой на момент покупки.

33
Автор поста оценил этот комментарий
Одногруппник накопил денег и купил старенькую Альфу Ромео - очень хотел именно её. Сразу начал ездить на ней в универ, даже пару раз нас прокатил. А потом начались ремонты... В общем, к концу учёбы он её радостно продал и купил Ларгус - и для работы годится и обслуживание дешевле.
раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Пости в точности история моего сослуживца и СААБ 9000.
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо на соапы гнать, это топ) просто надо знать что и где делать
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
С зарплатой лейтенанта в 2000г.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сижу внутри других саабов и поглядываю на дальнейшую историю моего
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Буржуй.
Автор поста оценил этот комментарий
вот думаю брать, да сыкотно... Стоит покупать?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какой регион. Мск или СПб, то можно, могу посоветовать сервисы. Где то в других регионах не стоит. Ну и смотря какой
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зарплата школьного инженера) сааб до сих пор не отпускает
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так внутри и сидишь? Давно?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. У меня тоже был знакомый в универе который купил альфу. Потом сменил на ларгус.
дело было в Челябинске. В 2012-13 вроде
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это другой знакомый. Тут дело было в Москве в районе 2008-2009.
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по годам, у него две вышки уже
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас в колледже студент, на анакомах жил, копил на альфа ромео. Накопил. Купил. К тому времени как раз хронический гастрит перетек в язву. В итоге продал машину, и вбухал бабло в здоровье. Волгоград. 2006 -2008 г.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ларгус был в 2008?
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня одноклассник летом поработал на стройке. Латвия, 2006 год, любой принеси-подай получал около пары штук.

В 12 класс он приехал на своём, лично заработанном Лексусе. Правда проездил не долго, к концу года купил самый простой Гольф и был счастлив)
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В Латвии? В 2006 году? 2 тысячи латами - принеси подай? :) жованый крот,вы не из правящих случаем? :)))))
5
Автор поста оценил этот комментарий

Попахивает П, сам с Латвии и в 2006 нам платили 500 лат, как подсобникам

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бывший муж разнорабочий + знакомые маляра-электрики-плиточники. Хотя может и про принеси-подай не совсем точно. Конкретно знаю двух деятелей, что работали не почасовую ставку, а сдельную, поэтому, чтобы больше заработать юзали спиды..
Поэтому, когда встал вопрос выбора жилья, то выбирали из старого фонда, то есть максимум сталенки смотрели, никаких хрущей и, упасибоже, новостроек. Наслышана)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зато он может сказать, что ездил на альфе. Это же шик, опыт, галочка. Теперь он может здраво оценивать, что такое комфорт в автомобиле. И не тупо говорить, к примеру, вот это топ автомобиль, а есть с чем сравнивать. Он знает и верх, и низ. И исходя из этапа жизни выбирать: стремиться к подобному, или понять, что оно того не стоит. Или посчитать, что те счасивые дни должны остаться теплым воспоминаением, которое будет приходить вместе с ностальгической улыбкой в дождливый вечер за бокальчиком виски.
У него была мечта, он ее исполнил. Это как в поговорке: Если в детстве у тебя не было красной игрушечной феррари, а сейчас ты директор завода и можешь себе позволить покупать каждый месяц новый автомобиль, это не отменяет того факта, что в детстве у тебя не было красной феррари.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да на Ларгус тоже запчасти стоят столько, что просто глаза на лоб вылазят.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А по сравнению со старой АР если?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Заскочил в Шестерёнку за какой-то мелочевкой, смотрю лежит замок зажигания ~12к денег. На Ларгус. Сомнительное удовольствие
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оригинал запчасть+ наценка магазина. Можно заказать оригинал и получить деталь фирмы %n% в упаковке с лейбой от производителя авто, а можно заказать аналог, и получить деталь того же производителя, но в его фирменной коробке с хорошо ощутимой разницей в цене 

60
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня как студента первого курса, пожрать было уже счастье и работал только на еду и редкие гулянки с новыми друзьями. А тут мажорчик какой то. Вообще хер знает как людей воспитывают и кто для них пример для подражания, если они считают нормальным в 16 лет мечтать о тачке, чтобы катать девочек. Не удивлюсь, что и универ был проплачен. Ибо я в том возрасте мечтал закончить эту сраную школу, поступить в сраный универ и свалить уже куда то на свободу. И да, в том возрасте о девках падких на тачки я точно не мечтал, тогда еще верилось в настоящую любовь.
раскрыть ветку (11)
33
Автор поста оценил этот комментарий

ну вам не повезло, но это не значит, что в запредельной для вас реальности не может быть именно вот так, как у ТС.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, уж очень запредельная реальность в 2000-м году получить s80.

Я самых мажористых из группы в институте были убитые Audi A80 и т.п.. И это я про Москву и ВУЗ из топа. Но если, конечно, говорить о студентах МГИМО...

15
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня как студента первого курса, пожрать было уже счастье и работал только на еду и редкие гулянки с новыми друзьями.

Вы сейчас ХВАЛИТЕСЬ  тем, что у вас денег нихуя не было? 

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это же особенность нашей культуры, прибедняться и мериться нищетой.

У меня так пара знакомых вечно спорили у кого отец меньше получает, больше въебывает и меньше ценится, теперь так же спорят у кого хуже учеба, работа и жизнь. Ей-богу аутизм

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы какую то тупость пишете. Я писал о том, что как большинство российских студентов жил впроголодь и зарабатывал копейки, т.к. времени особо не было. По утрам убирался в магазине, по ночам фуры разгружал. Потом стал умнее и нашел работу спокойней, но пришлось немного забивать на учебу. Потом уже в конце обучения совсем на нее забил, кое-как, конечно, закончил, но уже тогда понимал, что по специальности работать не буду, потому и забил. Курса с 5-го уже нормально работал, не целый день, конечно, но хватало уже на многое, тогда я как раз в первый раз заграницу в отпуск поехал. У многих моих одногруппников проблем с деньгами никогда не было, у некоторых даже были машины, а отдыхали они в Италии и Франции. И на меня они смотрели как на какой то второй сорт. Типа приехал в Москву учиться, а сам вечно где то пропадает, удивлялись как я вообще что то сдавал и отношения не сложились именно на почве неприязни, что я не их круга человек. Они тут учатся, а я прихожу раз в неделю и кое-как вытягиваю, а дипломы у всех будут одинаковые. Были и нормальные люди из богатеев, но под влиянием некоторых общались также натянуто. Я не то чтобы недолюбливаю таких людей из зависти, нет, я и своему сыну буду давать все, что нужно, почему бы нет, если есть возможность. Просто нельзя зазнаваться только потому, что у тебя есть все, а у кого то этого нет.
Автор поста оценил этот комментарий
То, что мог зарабатывал, но называю это нихуя. С 3-го курса уже стало появляться немного. На 5-м забил на учебу и деньги появились. Если реально учиться, что только мамы/папы могут помочь либо какая то халявная работа на удаленке.
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, что он пошел против системы, и не работал, как все студенты стойко перенося недосыпы и первый опыт труда.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Как мне нравятся осуждатели чужих мечт. Ну у вас так было, другие мечтали о машине, квартире, семье, путешествиях. Или только из-за того, что Вася Пупкин был голодным, то и другим мечтать о дорогих вещах нельзя?
Это то же самое, что и обесценивание чужих проблем - а вот у меня жрать нечего, мне б твои проблемы.
С разным уровнем жизни разные проблемы.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не правильно поняли, это не осуждение, это сравнение. Большинство студентов не обеспеченные, а следовательно их мечты/желания более приземленные. А тут машина и сразу дорогая. Да, собственно, все-равно как живут другие и что им достается от рождения. Просто, редко когда люди, не добившиеся ничего самостоятельно в жизни способны на хорошие поступки. Они зачастую жадные и черствые. Они привыкают с детства, что им завидуют и их недолюбливают, отсюда и в дальнейшей жизни не доверяют никому и думают, что всем от них что то надо, а не просто их ценят как человека. Не буду говорить за всех, но у меня есть среди знакомых люди с очень высоким достатком, не как бы большинству из нас хотелось, вроде 200-500 тыс в месяц, а гораздо больше. И вся их "империя" была построена на первоначальном капитале от родителей. Не очень приятные люди, я вам скажу, и их главная черта это жадность. Именно богатеи, когда мы собираемся компанией, ведут свой отдельный счет, ни в жизни за кого то не заплатят, даже на чай не оставляют. Ну это мелочи. Но в жизни тоже проявляется этакая гнильца в разных ситуациях. Вы скажете, умеют экономить, но нет, иногда доходит до абсурда, что людям жалко подвести кого то из своих друзей на собственной машине вплоть до того, что им нужно на бензин компенсировать, хотя у самих денег хоть жопой жуй. Или же есть ненужная вещь, но подарить ее кому то от чистого сердца никогда, обязательно продать. Мне просто этого не понять. Если у меня есть деньги, я не буду торговаться за букет цветов с бабкой у метро, я не буду экономить на алкоголе на свой день рождения, это же для близких мне людей стол. Но вот люди из богатых наоборот, всюду пытаются вывернуться, чтобы не заплатить лишнего, как будто боятся потерять свое состояние. Вот так. Я просто описываю всех своих знакомых мажоров еще с институтских времен. Да и сейчас не встречал ни одного, кто бы сам заработал свое состояние. Везде были мамы/папы, которые пристроили куда надо или же еще в детстве накупили им квартир, которые успешно приносят пассивный доход.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мажор и скопидом - это разные люди.
Мажоры - это вон Кокорин и Мамаев. Попинали мяч, получили кучу бабла - просрали на дорогое шампанское. Я понимаю - Роналдо. Это талант, который получает заслуженно.
Мажоры это как раз те, кто получил от маменьки с папенькой порше, въебался и ему снова купили порше, а мозги в головушку вложить не посчитали нужным.
А те, кто заработал своим трудом как раз скромники по натуре.
Потом я не очень понимаю этого посыла "у него есть ненужная вещь ... обязательно продать". Извините, но вещь куплена за его деньги и он имеет право с ней делать что хочет.

Вообще нехорошая у вас черта лезть в чужой карман и завидовать. Вы можете оправдываться сколько угодно, но вы завистливый человек (пример: заявление о пассивном доходе - здесь то что плохого??). И как я говорю своим друзьям и коллегам, которые ведут подобные речи - неизвестно, как вы бы себя вели, если бы у вас были богатые родители.
Лично я считаю, что, коли рожаешь ребёнка, то будь добр - обеспечь его образованием, машиной и, идеально бы, квартирой. Не обязательно ленд ровер или трешка на кутузоне, скромная машина и однушка-студия. Но я хочу, чтобы мой ребёнок не жрал всё то говно, что пришлось жрать другим и не выходил с голой жопой во взрослый мир, а имел "стартовый пакет".
Просрёт это всё, а не приумножит - его проблемы, больше не получит. Но старт я бы дала.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, я бы скорее всего также себя вел, будь у меня все от рождения. Ведь я бы просто не знал как оно иначе. Вы не правильно определяете мою зависть. Это не та зависть, что у меня Солярис, а у соседа Гелик и я ему завидую. Это, не буду спорить, зависть из разряда "родись я в такой же богатой семье, у меня тоже бы все давно было". Надеюсь, поймете.

Кокорин и Мамаев хоть и не из бедных семей, но, извините, это их заслуга, что они такие деньги зарабатывают. Они как раз не мажоры, они сами заработали и сделали себе имя. Мажоры это Мара Багдасарян и т.п., которые только и умеют, что паразитировать на залугах их родителей. Мажорами я еще могу назвать не таких же сумасшедших, но обычных детей богатых родителей. Я с такими учился в институте. Они уже тогда знали, где будут работать. Один вот очень любит выкладывать фото из своих зарубежных командировок от Газпрома, хотя сколько я его знал был дуб-дубом и особо то не выделялся, но папа большой шишка и тут все понятно. Просто не нужно мне говорить, что может быть они такой умный и замечательный и сам эту работу заслужил. Да пусть, заслужил, мне не жалко, что ему папа в жизни помог. Мне обидно, когда кого то сравнивают с такими людьми, замалчивая откуда у них это все. Да, стартовый капитал, как вы говорите. А дальше все сам. Идиот просрет всё, а умный преумножит. Так я только за, пусть преумножают. Но не нужно говорит, что вот ты на дядю работаешь, а твой ровестник венчурный фонд основал. Как в анекдоте, я много учился, работал, а потом мне дедушка наследство оставил и дела сразу в гору пошли.

Так что, поверьте, это не зависть, это некая злость, что вечно нужно быть не хуже других, кому все досталось просто так. Я согласен, что своим детям я тоже все дам, что могу и они не будут как я покупать себе квартиру, а в детстве у них будет все, что угодно. Просто, если мой сын спросит, а почему его друг-сосед ездит в Крым, а мы в Италию, я ему объясню, что просто мы можем и не нужно этим хвалиться и, тем более, как то унижать или принижать человека, у которого нет того, что есть у тебя. Наоборот, нужно уметь ценить, что имеешь. Ведь, бывает у кого то еще хуже.

А насчет жадности богатых. Ну есть у меня просто как бы друзья, а скорее знакомые. Муж очень хорошо зарабатывает, причем можно сказать, что ему повезло когда то, но не суть. Его жена честно говорит, что денег у них много и каждый день они ходят в рестораны или любые покупки, какие захотят без проблем. У них есть знакомые, друзья, не знаю, люди не обеспеченные от слова совсем. Так вот они свои старые вещи им продает. Конечно, не за 100% рыночной цены, но все-равно. Вот для нее, я знаю, 100 тыс это копейки, но она будет продавать свою старую детскую коляску даже за 20 тыс при стоимости новой 40-50. Неужели ей жалко ее просто подарить. Мне от них ничего не нужно, я не о себе. Я о том, что я сам уже множество раз отдавал что то малообеспеченным людям бесплатно, вещи, игрушки, мебель (в основном детское), мне от этих 1-10 тыс не убудет. А вот багатеи, и я знаю это, ничего бесплатно не отдают даже друзьям. Неприятная черта. Другой момент, другие люди, но тоже обеспеченные. Мы идем вместе на пляж, там платные лежаки, мы платим за себя 20 евро, а они торгуются со смотрителем пляжа, чтобы он дал скидку. Потом еще порядка 50 евро тратят на коктейли. То есть им на деньги то пофиг, то ли важен сам факт скидки, то ли такие экономные. Был на дне рождения одногруппника в квартире на Арбате из 5-ти комнат, при этом на стол он купил самый дешевый коньяк и вино, при это сам пил что то свое. Я понимаю, ты не уважаешь пришедших людей, но тогда зачем их вообще звать? Хз, мне это не понять.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А мог и разъебать в первый день в первый столб
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарная машина же, правда в универе я катал на 940, а сейчас уже на s80 =)

Автор поста оценил этот комментарий
Лучше бы...Себе оставили чтоли...
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и каско за каким то чертом навязали
Автор поста оценил этот комментарий
Так он сам просил, чтобы дороха бохата)
Автор поста оценил этот комментарий
Первое поколение, если с атмо 2.4 то очень бюджетно в обслуге, и стоит копейки
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них остальное за машины не считается... Просто... Это мы запорожцу рады.

Автор поста оценил этот комментарий

Ээээ, а можно мне пройти это испытание. Люблю и предпочитаю крузаки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку