История про самого крутого продавца, которого я видел.

Еще студентом я устроился работать в "Эльдорадо" , магазин электроники и бытовой техники. Во время стажировки, слоняясь по торговому залу я наблюдал за опытными продавцами. В один момент я стал свидетелем потрясающей продажи.


Заходит в магазин женщина, уверенной походкой, в руках кипа бумаг, направляется прямо в отдел стиральных машин и кричит продавца. Продавец, худощавый парень лет тридцати. Женщина ему сует в лицо лист А4 с фотографией и моделью стиральной машины.

Объясняет, что она больше месяца выбирала, перечитала миллион отзывов, об мерила рулеткой место установки, выучила все характеристики, и очень уверенно требует продать ей именно эту модель, тем-более она звонила в магазин и уточнила, что такая модель есть в наличии!


Я не помню, какой фирмы стиралку она хотела, но вроде Bosh.


Далее, продавец с невозмутимым лицом, делает выдох и начинает :


"Женщина, успокойтесь! Вам не нужна стиральная машина Bosh"


Дамочка поперхнулась от такого заявления.


Продавец продолжает:


"Под ваши характеристики вам нужно вот эта модель "LG" и ни какая другая!


Далее он перечисляет все функции и режимы. И говорит главное:


"Вам нужна надежная модель"


Берет женщину за руку и ведет в отдел холодильников. Показывает самый дорогой холодильник во всем магазине. Холодильник "Liebherr" стоимости более 150 тыс. И говорит ей:


"Как вы считаете, немецкий холодильник за такие деньги хорошая и надежная вещь? А знаете , какая сама главная деталь в холодильнике? Это компрессор, который качает хладагент. Все остальное пластик и дизайн!"


После чего наклоняет даму раком головой в самый низ холодильника с его обратной стороны и тычет пальцем в компрессор:


"Смотрите, тут стоит компрессор фирмы "LG". Вот, что значит качество!"


В итоге, спустя 10 минут дамочка оплачивала на кассе стиральную машину "LG". Но самое смешное было позже. Когда я подошел к продавцу и спросил, почему он ей продал именно эту модель, а не ту, которую хотела клиентка? Ведь ее стиралка тоже была в наличии!


Продавец ответил так:


"Короче, ее стиралка "Bosh" стоит на складе в самом дальнем углу, и чтоб ее достать надо перетащить коробки, а стиралка "LG" стоит прям в зале в метре от меня"


В тот момент я понял, какой властью может обладать продавец. Это же чёртов повелитель хотения людей!


© Дневник Предпринимателя .

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
659
Автор поста оценил этот комментарий

Это не крутой продавец, а мудак и манипулятор

раскрыть ветку (182)
29
Автор поста оценил этот комментарий
А разве он не прав? Стиральные машины LG просто отличные. Вот если бы он дерьмо бы ей впарил тогда да.
раскрыть ветку (35)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Стояла LG, инверторный мотор, все дела... скакала по ванной при отжиме аки тушканчик... Что только я не делал. По уровню выровнял, всякие подкладки антивибрационные подкладывал... Короче, психанул, увез на дачу, купил самсунг с окошком еще таким для дозагрузки. Я просто СЧАСТЛИВ после того ада. Теперь в сторону LG вообще не смотрю
раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий
А транспортировочные болты выкручивал? У меня жене просто привезли стиралку пока я в командировке и она сама ее поставила не читая инструкцию, тоже жаловалась что скачет)
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже LG стиралка, транспортировочные болты сняты, тоже есть противоскользящие коврики, но всё равно скачет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, меня зовут katisark197, у меня зависимость от стиралки LG))

Моя LG не прыгала, стирала 10 лет на одном месте, а теперь ей не стоится, бродит по ванной. Выравнивали, без толку. Подозреваю, что равновесие нарушил какой-нибудь носок.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я же не жена. Конечно выкрутил.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У друзей машинка 4 года с болтами стирала) всю плитку раздолбала на полу))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая машинка) обычно машинка из строя выходит)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати LG)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха, такая же история была)) муж меня потом чуть не прибил, я уже и белье закинула))) вовремя очнулась)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот эти блядские самсунги как раз и скачут как горные козлы.  А лыжи не скачут, хотя и не весят, в отличие от самсов, как молот Тора.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут скорее от модели зависит. Мой LG тоже скачет.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

первая уже толком не помню какая была, сейчас такая

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

аналогичная. насос работает громче, чем сама машина на отжиме, и на полных оборотах можно полную чашку на крышке оставлять, не прольется.

Автор поста оценил этот комментарий
Я написал про свой случай. Факт есть факт.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Бош дороже при аналогичном качестве.Разбираюсь не в стиралках, а в электроинструменте, знаю о чем говорю.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
У боша, нет встроенных стабилизаторов напряжения, они были только у самсунгов некоторое время назад, у лджи тоже их нет, кстати, от чего у нас сгорел тен при скачке напряжения у лджи, а у мамы двигатель у боша
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если сгорели тен и мотор, то это не просто скачок напряжения, а больше на отгоревший ноль похоже. Тут стабилизатор может и не спасти, это надо специальную защиту ставить - можно и в щиток, чтобы всю квартиру защищать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В двух разных квартирах, больше горелой техники в одной нет, в другой электрик наш постоянный гость, так как все сделано изначально через попу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
больше горелой техники в одной нет

Ну, может, тен или мотор в той квартире просто сдохли? От скачка напряжения (который может убить подобную деталь, то есть не короткий) часто не один прибор умирает.

в другой электрик наш постоянный гость
Если это обычная квартира на одной фазе, то длительный бросок напряжения из-за косяков монтажа не может возникнуть - просто неоткуда взяться повышенному напряжению. Отгорание нуля происходит за пределами квартиры.
И, как справедливо заметили, стабилизатор для тена - вещь странная, нужен ведь какой-то трансформатор на мощность в пару киловатт, это стоит денег, а реально нужно далеко не всем.

Автор поста оценил этот комментарий
Что за херню пишете юноша на любой стиралка ЛЮБОЙ стоит сетевой фильтр .И от скачка напряжения Тен не сгорит сгорит импульсный блок питания на модуле управления .Вот так малец диванный эксперт
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
За что купила, за то и продаю, на модели указано было, что есть, все в порядке, где нет и говорится, что нет, то там сгорел тэн. Я не электрик и не разбираюсь в стиралках, я просто говорю, что было у нас и как выбирали новую стиралку. Тэн сгорел точно при скачке напряжения, так как стиралка была новая и был скачок, когда она грела воду, в следующей стирке она уже не грела и меняли нам именно его
Автор поста оценил этот комментарий

У стиралок бош есть технология volt check

Автор поста оценил этот комментарий
Стабилизатор на тэн???Оригинально...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Стабилизатор на всю стиралку наверное, точно не скажу, как все устроено. Но маме брали именно такую, у них район новостроек, вечно напряжение скачет, часто вообще света нет или мигает так, что лампочки еле горят, стиралка пока жива, 5 лет уже.
2
Автор поста оценил этот комментарий

И где ты видел электроинструмент LG?

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вижу только болгарки

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое по-твоему электроинструмент? Молоток к которому 2 провода и вилку привязали?

Автор поста оценил этот комментарий

Как купишь технику ЛДЖИ

на все немедля положи...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Samsung, вот что проверено лично мной годами

Автор поста оценил этот комментарий

Стиралки может и хороши, а во многом остальном косячат с давних пор. Не доверяю этому бренду

Автор поста оценил этот комментарий

Стиралки точно отличные. Холодильники - говно.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Двенадцать лет их ноу фрост фыркает - хоть бы что.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

13 лет Бирюса хреначит и горя не знаю. Просто больше ничего в продаже не было :)

Автор поста оценил этот комментарий

иди домой. у меня стиралка бош, а холодильник lg - всем доволен

393
Автор поста оценил этот комментарий

А как уёбки телефоны и ноуты впаривают пожилым людям.... Молчу про расширенные гарантии и всякие проги... Убивать таких.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (101)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Пост был несколько недель назад, где деду с отклонениями впарили ВИП обслуживание, и теперь он ходит их достает каждый день, а они не вправе отказать :) найду скину ссылку)

нашел https://pikabu.ru/story/vozmezdie_svershilos_6496309
128
Автор поста оценил этот комментарий

У меня отец пожилой очень наивный в плане покупки техники. Я уже раз 5 приходил назад в магазины с покупками, возвращал и писал жалобы. Это бесполезно, но наказывать уродов надо в любом случае, даже без выгоды для себя.

Самый сок был когда в 2016 году консультант впарил ему вместо кнопочной нокии свежей, раскладушку самсунг 2012 года выпуска, которая явно валялась на складе как неликвид...

раскрыть ветку (70)
109
Автор поста оценил этот комментарий

Блэт, я перед покупкой сложнобытовой техники 2-3 месяца изучаю рынок - потребительские свойства, отзывы и т.д. И никакой продаван не сможет меня свернуть от выбранной  модели.

Блииин, как я стар!)

Зато я окружен надёжной техникой, которая меня не подведёт долгие годы и не трачу совсем не лишних денег на всякую байду)))

раскрыть ветку (43)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Это опыт просто ибо от продавца ждать честной информации часто не приходится.

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут все зависит не только от продавца, хотя и от него тоже, но в большей части от руководства.

К примеру, если бы в каждом отделе был план не на сумму в 200 т.р. за телефоны в неделю, а 10 телефонов в неделю, без разницы на сумму, то продавцы бы давали то что нужно. Убеждён на личном примере, только продажи были телефонные:

1 компания, продажа ПО. Многие продавали много, исходя из потребностей клиента, у таких редко сумма переваливала за план, но клиенты их любили. Вторые впаривали самое дорогое - 2-3 продажи и план закрыт, но к таким редко клиенты возвращались за новыми покупками

2 пример, банк, продажа РКО. План стоит в количестве привлечённых клиентов, все без исключения продают только то, что нужно клиенту, впарить никто ничего не пытается, просто потому что не за чем, в итоге больше половины отдела «живут» на рекомендациях и даже не парятся


Все таки, давно убедился, что честный бизнес должен победить торгашей, и все к этому и идёт

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Честный бизнес звучит как оксюморон)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Часто. Хм. Как мягко сказано🤔
7
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Любая покупка - осознанная и выверенная

17
Автор поста оценил этот комментарий

Блэт, я перед покупкой сложнобытовой техники 2-3 месяца изучаю рынок - потребительские свойства, отзывы и т.д. И никакой продаван не сможет меня свернуть от выбранной модели.

Блииин, как я стар!)

Конечно стар. Молодежь-то вообще через интернет все заказывает безо всяких продаванов. :)

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Приходишь в магазин (в котором уже был и знаешь где, чё, почём), выбираешь продавца-консультанта, которого хочешь осчастливить и говоришь тоном, не требующим возражений: "заверните мне это и кому за это деньги отдать".

У многих продавцов лицо прям просветляется и появляются черты услужливого раба, которого избавили от плетей и наградили райской едой с хозяйского стола (процент-бонус с проданной техники). "Сейчас я её быстренько протру, ремкомплект вот здесь, гарантия всё ок, за наличку скидочка - вот она, вы сейчас заберёте или мы сами доста... понял".

Продавец же рад, что его избавили от лишних телодвижений и необходимости опять нести эту чушь, что эта модель - полный идеал нынешних технологий, а эта.. а эта блть вообще само совершенство, а не эта а вот эта... да у меня у самого дома такая и у маме тоже купил!". Он же также избавляется от очередного, самого прошаренного во всём покупателя, который сам не знает, что ему надо. Да ещё после 20-минутных королевских предложений, от которых бы сам Дон Корлеоне не смог бы отказаться, клиент уходит или с эпичным "надо ещё полгодика подумать, повыбирать" или с радостной вестью, что "правильно он сделал, что приобрёл на прошлой неделе Бош, а не эти ваши хвалёные ЛГ и Самсунги".

Я тоже стараюсь, когда уже начала закрадываться мысль о покупке дорогостоящей "техники на века", не спеша рассмотреть многие варианты, поспрашать знающих людей, пройтись по маркетам. Ну и определиться заранее с моделью, а не когда уже пришёл в магазин за товаром и начинаешь впадать в ступор "чё брать-то, чё блть брать?".

А в последнее время - походил по магазинам, посмотрел внешний вид и... заказал в интернете.

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Та конечно, зашел в ебаный цитрус(магаз техники) и сказал, у меня заказ по интернету на эту мобилу, они ее принесли и еще 15 минут я отбивался от всех доп услуг, а мне впаривали, что емли я прям сейчас не установлю их программу за 400грн, то моему телефону будет пизда через пол года. Я серьезно еле отбился от этих мудаков
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Или я покупаю нормально или до свидания + жалоба"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому я всю технику заказываю в розетке - никто мозг не ебет, никто не перезванивает (ненавижу когда менеджеры перезванивают), доставка до дома и возврат без вопросов, если что не так (хотя за 8 лет только одна батарея сяоми беспочвенно наебнулась и ту без вопросов заменили на новую модель).


Хотя мне впаривать пытались в основном в комфи, когда еще ходила по стац. магазинам, помню в последний раз пытались втюхать антивирус на планшет со словами "как же вы будете без антивируса, где же вы его купите если не у нас", еле тогда сдержалась от фейспалма.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я зарекся ходить в эти магазы и тоже решил связываться только с розеткой теперь. А купить антивирус по скидке это просто победа, причем только здесь и сейчас иначе потом в 3 раза дороже... Ну не сволочная система?(
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да блин. Пришел как-то в Спортмастер, купить в подарок спидминтон (ну это как бадминтон, только ракетки более теннисные и воланчики тяжелее с мелким оперением, в итоге летает быстрее и дальше), нашел отдел, где он висит, взял его, и хотел еще отдельно воланчиков, поискал - не нашел, спросил у консультанта, тот повел меня к компу, выяснил, что у них в наличие нет. Забрал у меня набор, наклеил на него штрих код и отправил. Я так понял, эта наклейка показывает, что мне этот консультант помог выбрать данный товар. Так по дороге на кассу, я наклейку эту отодрал. Ибо я сам нашел и выбрал этот товар.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал телефон. Недели 2 читал профильные сайты, выбирал модель. На яндекс маркете нашел подходящий интернет магазин. И при обсуждении заказа, мне упорно впаривали разную хрень к телефону.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Впарить через интернет сложнее, покупатель всегда же может посмотреть реальные характеристики.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Телефон был тот что я заказал. Предлагали стекло, обычную зарядку по цене скоростной, бампер, который уже и был в коробке с телефоном.  Пакет  доп гарантия + предустановленные приложения, причем было варианта 3 с разными ценами. Послать их по дальше проще, но тоже достало говорить нет, на каждое их предложение.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Работал я лет 6 назад в Комфи недолго (та ещё хуйня). И там были услуги по установке приложений, были даже пакеты разные с разными количеством приложений. И расширенная гарантия была, которая работала далее если ты кинешь телефон в аквариум, например. Узнавал по поводу этой гарантии расширенной у менеджера, под предлогом, что клиенты могут более подробно расспрашивать. Он много чего рассказал и в конце, как бы "между нами девочками" сказал, что почти всех по этим гарантиям возвращают назад, т.к. найдут туеву хучу поводов не принять. А эта гарантия, на минутку, не с фиксированной ценной была, а какой-то там был процент от стоимости товара (2-3, не помню уже).

А по поводу приложений. Подошёл я к "админу", который все устанавливал и попросил дать список программ. Так вот. Они ВСЕ были бесплатные или триалки. И в одном пакете тебе легко могли поставить 4 видеоплеера, 7 антивирусов, 4 офисных приложений.


И самое главное. Зачем продавцы всё это впаривают клиентам? А все просто. Вся зарплата за продажи начислялась ТОЛЬКО с процента проданных услуг и аксессуаров (мышки, коврики, колонки, чехлы). За сам товар ты НИХУЯ не получал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я от пакетов отказался, т.к. сам могу поставить все что надо. Но на купленном телефоне, все равно была предустановленна куча приложений.


Интернет магазины, как и обычные наживаются на незнании покупателей. Вот есть у меня 2 друга, один купил уже кучу телефонов родственникам и знакомым в интернете, в том числе и на алиэкспресс, второй пошел в салон МТС и купил. На вопрос почему не обратился к первому, сказал что не хотел ждать и ему так проще.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сиаоми?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Xiomi mi 5s plus. 2 года пользуюсь, полет нормальный.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня а1 лайт. Хотел на голом Андроиде
Автор поста оценил этот комментарий
При оффлайн покупке тоже можно посмотреть реальные характеристики, при наличии интернета
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так в большинстве магазинов можно онлайн купить товар. Или бронируешь, приходишь и забираешь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, расскажи про свой холодильник!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто эпоха, брат. Свой первый "ноу фрост" я купил в 06 году после свадьбы. Отличный Самс, только через год начал  подмораживать отсек для овощей. Ремонтники ничего не нашли. В январе, год назад, купил "Лыжу", счастлив как слон)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может запилишь пост?) Я недавно тоже озадачился выбором всей техники в квартиру, это был ад) в итоге все равно походу прогадал с некоторыми позициями

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Какая техника тебя интересует? Смотрю "Основной инстикт", (обожаю этот фильм)) Ты меня слегка отвлекаешь)

" Ей нравится, когда я смотрю")

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Холодильник, стиралка, духовой шкаф, варочная панель, водогрей, микроволновка, вот это все)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стиралка Электролюкс, покупаю эту фирму с середины 90-х. Последняя модель модель куплена в 15-м. Никаких нареканий нет. У отца и матери были Дзанусси (дочки Электролюкса), тоже никаких нареканий.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Духовка электрическая Вирпул, с пиролитической очисткой. Здесь есть известный блоггер из Одессы Брахманден, который постит всякие вкусности. Так вот, он очень поразился чистоте моей полуторогодовалой духовки. Пиролиз -это супер!

Автор поста оценил этот комментарий

Купи посудомойку, не жмись. У меня Электролюкс 14-го. 3+/4- не советую. Зато сразу посоветую брать машину ХХL, можно будеть мыть поддоны и решётки из духовки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

думал думал над этим, решил что наверное проще мыть руками в семье из двух человек, ну типа над посудомойкой тоже надо возиться: посуду туда составь, потом вытащи, таблетки купи, следи чтобы они всегда были в машине, типа того, не?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Намного меньше проблем  с посудомойкой, а свободного времени гораздо больше. Берите, не пожалеете! Только рынок и отзывы внмательно изучите перед покупкой.

Автор поста оценил этот комментарий

Микроволновка Самс, вроде 22л. Чем больше, тем лучше, большие тарелки влезут. Класс энергопотреблениия А+++(относится к любой технике - чем больше - ткм лучше). Модели техники сознательно  не пишу, сейчас уже есть более современные аналоги.

Автор поста оценил этот комментарий

Я также выбираю по паре месяцев. В итоге выходят новые модели и всё рушится (

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо выбираешь. Не грусти.

Автор поста оценил этот комментарий
2-3 месяца чёт многовато, конечно. За это время может выйти десяток новых моделей. Глянуть характеристики, отзывы и пару обзоров на Ютубе это делов на день-два, смотря что берешь. Вот с ПК я месяц боролся, искал золотую середину.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Продавец конечно может меня попробовать перенаправить, но я сразу смотрю особенности конструкции, на предмет наличия того, что развалится через месяц, а потом достаю телефон и читаю отзывы в интернете. Пока случаев, чтобы я купил то, что советовал консультант не припомню ни одного.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот а все сто покупки можно охарактеризовать одним словом - психанул
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, я из за твоей аватарки, чуть дырку в экране не протерла)) волосок убирала
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вторая
15
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тестю нужен был планшет Авито смотреть. Зашёл в МТС чисто посмотреть. Вышел с хуавеем за тридцать тыщ.
раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий

У хуавея отличные планшеты сейчас. Особенно те, что за тридцать тысяч. Чем же он не прав?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для просмотра Авиты хватило бы планшета за 5к.
раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Эти планшеты ща 5 тыс своей работой много нервов могут попортить. Даже просто смотреть Авито
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Был планшет за 4-5 тысяч, то ли дексп, то ли подобное говнище. Постоянно бесил своими лагами и тормозами. Купили планшет за 12 тысяч, типа хонора. Все норм. Сёрфинг интернета, видео, ютуб и даже норм игры тянет

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Dexp, prestigio и подобный шлак даже не рассматриваю и никому не советую
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лечить нервы после таких планшетов намного дороже) Они лагают даже там, где лагать нереально. Есть исключения конечно, но почти все лагучие.
7
Автор поста оценил этот комментарий

у такого антенну можно забыть сложить -и сломается.

а восторг от разрешения 320х200 будет мешать заснуть.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Это как компьютер для учебы у меня был. Ебучий текст процессор, на котором даже Ворд тормозит. Под 95 виндой, в 2006 году. И хули, все равно потом гонял в Голден Акс.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У тестя бюджет видно безлимитный, если может вот так просто 30 выложить, даже заранее не поинтересовавшись разбросом цен. Тут продавец-то как бы и ни причем. Если есть деньги, почему не взять получше/подороже, чем УГ за 5000 р.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поясняю, ему он был нужен пользоваться авито, сбером и госуслугами. Т.е. ему и нужно было унылое гавно за пять тыщ, только не декспы и прочие..., а беушный самсунг, леново на крайняк. Найти можно было бы. Я ему это и объяснял, когда он хотелки мне издалека озвучивал. Но тут чисто впарили. И бюджет не безлимитный конечно, но на вещь хорошую тридцатку найти он может
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому мама на покупки подобных вещей таскает с собой меня

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то выбирал другу холодильник, надо пощупать, ощутить габарит. Выбрал Саратов за 14500 р Подхожу к оплате, говорю хочу такой по интернет цене.Продавец оформляет заказ за 10700р. Только забрать могу через пару дней. Ну подожду ладно
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Привет из Саратова, родины холодильников.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Родина холодильников - Антарктида
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Атланта так-то

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Атланте делают холодильники Саратов?
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я в рознице лет 30, могу манипулировать людьми ввиду большого опыта.

Не делаю этого, потому как люблю профессию и товар которым торгую.

А так да, могу впарить что угодно.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А ты можешь мне тут (на пикабу) продать обычную шариковую ручку?


Ну если ты действительно так крут, конечно.

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе просто так отдам:))

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

блин, надо было просить квартиру. или хотя бы машину...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да не вопрос. Купи ручку!


Если не купишь, я тебе ее в глаз воткну.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

извините, но вы нам не подходите. люди должны уметь хоть чуть-чуть уметь понимать что читают.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя для читать один глаз остался. Покупаешь?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

пощади меня, человек-анекдот!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Также я могу вам предложить стильную повязку на глаз. Торопитесь, предложение ограничено! Осталось только две штуки, и если будете тупить, они обе вам пригодятся!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это же вроде вопрос не на "впарь ручку", а на правильную постановку вопросов. Если я не ошибаюсь.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

человек заявляет, что может впарить что угодно и может манипулировать людьми. мне стало интересно, как это выглядит, поэтому прошу продемонстрировать на баянистом и анекдотичном примере.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Продай @mekatum собачью какашку)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Мы однажды решили купить морозильную камеру, пошли в магазин, выбрали, я почитал отзывы в интернете, уже хотели забирать. И тут обнаруживаем хорошую царапину на боку. Вроде как на работу не влияет, да и на боку видно не особо. Но нахрена покупать с царапиной, если можно купить целую? Ещё ржаветь там начнёт. Спрашиваем, у фуфловтюха: "а есть другая такая же?". Говорит, что есть на складе, без проблем. Тут прибегает второй фуфловтюх. "Нет, таких больше, это последняя". И уже обращаясь к первому фуфловтюху тихонько на ухо (но так, что я услышал) "ты что, забыл? Нам же сказали, что пока эту не продадим, те со склада не выкатывать". Так мы и ушли в закат. Заходил потом в этот же магазин примерно через пол года, та морозилка с царапиной так и стоит где стояла.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Могли бы скидку за эту царапину выбить. Я в быт технике юриком работала (м-н ЛОГО), у нас царапанное сразу уценивалось. Если не успели вовремя уценить - через дирика на кассе скидку делали. От 5 до 30% уценка могла быть.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лайфхак. Пришел, тихонько царапнул, а через неделю пришел еще раз и спросил про скидку за царапину

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

...тихонько царапнул, через неделю пришел - а ее уже купили. Царапнул другую - такая же лажа. Через год у  всего города поцарапанные холодильники, магаз закрывается из-за убытков, а ты так и сидишь без холодильника.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а ты так и сидишь без холодильника, и сидеть осталось еще 2 года

Автор поста оценил этот комментарий

Bosch.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Часто продавец получает какую-то часть от цены и эта часть зависит не от конечной цены, а от модели и фирмы. Вот и продают то, на чем можно больше заработать. Но в целом не чистокровный же китай продал, годится.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тем не менее, LG прекрасный выбор среди стиральных машин. На мое скромное мнение даже интереснее чем бош. Конечно может быть много разных ньюансов. Но я из стиральных машин предпочитаю бош или лж
9
Автор поста оценил этот комментарий

меня, как честного продавца- такие уроды очень сильно возмущают! Потом каждый второй ищет в твоей работе подвох и желание наебать...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Про мудаков и манипуляторов не знаю, но про крутого продаваца вспомнил.

У нас в городе раньше был автотехцентр СТК, ныне почивший, где продавали автомобили. Всякие разные начиная от Опеля-Шевроле, заканчивая Тойотой и Фордом. И работал там какое-то время мой хороший друг детства, в павильоне Рено. А надо сказать, что касса всего этого техцентра, находилась именно в том павильоне, где работал мой друг.

Короче, заходит семейная пара, направляется в кассу. Мой товарищ их перехватывает, расспрашивает что присмотрели. Те, дескать, вот, мол, насмотрели форда, идём платить. Как вы уже поняли, уехали они оттуда на рено.

Друг мой, рассказано с его слов.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Заезжал в подобный салон, чисто посчитать сколько королка выйдет в кредит. Пока выходил меня раза три перехватывали консультанты, еле отбрехался от них и вот уже заветные двери "выход" рядом пальмы какие-то в кадке стояли и оттуда как Маугли на меня прыгает ещё один консультант. Блин, мне их аж жалко стало, с такой работой.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кстати в данном случае не соглашусь. Во первых бош сейчас дерьмовее дерьма, во вторых запчасти на него стоят как мерседес, в третьих лыжи дешевле. Итого у бабы 3 выгоды, у прадавца одна
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так крутой продавец и должен быть манипулятором

А почему "мудак"? По большому счету вся современная техника одного ценового уровня (и разного часто) "из одной бочки". То, что баба наслушавшись "знатоков" выбрала Бош ничего не значит. Наслушалась бы других - выбрала эту самую ЛЖ.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Крутой продавец должен быть не манипулятором, а экспертом. Чтобы подобрав товар или услугу по вводным клиента, снял ему его проблему/потребность и клиент остался доволен, повысив лояльность к продавцу (свою и своих окружающих).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Крутость продавца в 99%оценивается его ЗП.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Его ЗП определяется его работодателем, а не крутостью.

Автор поста оценил этот комментарий

Так кто вам сказал, что покупательница в данном случае не осталась довольна?

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну бош завышенная цена при качествах аналогов. Продавец правильно посоветовал.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно говоришь. В наше время техника не пахнет надежностью, такое ощущение технику делают на срок гарантии или чуть больше. Изменения характеристик в одном ценовом сегменте может быть не значительное. А цены разные. Исключение брак на производстве. Я давно понял, что определив бюджет надо брать самое распространенное и покупаемое, в случае поломки всегда можно найти новые запчасти или на крайняк купить бу. А вот когда зацикливаешся на модели которая круче по характеристикам относительно конкурентов и выпущенная мелкими партиями или быстро сменная линейка продукции - в случае поломки фиг найдешь запчасти либо они стоят буду не оправданно дорого. Итог технику просто выкидываешь
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, он ПРОДАЛ человеку нужный ему товар. Нигде не сказано, что машинка LG хуже машинки BOSH. Тетка довольна товаром, а продавец тем, что не надо шариться по складу. Почему же он мудак?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Те, кто ходят по квартирам пенсионеров и продают им фильтры-окна-чудоприборы тоже внушают, что товар был нужен и продают.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а как связан продавец в магазине, продавший нормальную вещь и современные "чудесные коммивояжеры"?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Они тоже продают, нигде же не сказано, что проданное должно быть необходимо покупателю? У кого-то не Бош, а LG; у кого-то не подарки детям или сбережения на черный день а чудеса техники за 100 тыщ... Какая, при капитализме, разница?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Смешались в кучу кони, люди. Тут и капитализм, и дети без подарков. Там человек пришел за стиральной машиной, ему продали ничем не хуже, только другой марки. Если по такой же логике вы решите купить китайские ножи за 100т, сделанные в одном подвале, а продавец достанет сделанные в другом, от этого ничего не поменяется. Тетка в посте пришла за рабочей стиральной машиной, рабочую стиральную машину она и получила. А Bosh там написано или Ebosh ей как-то без разницы, иначе продавец поплелся бы на склад.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правда не понимаете, о чем я? Человек в посте пришел четко зная, что он хочет. Мудень в магазине по велению своей ленивой жопы продал другой товар. В этот раз прокатило. Но 90% таких случаев приводит к тому, что покупка получается хуже, чем планировалась.

6
Автор поста оценил этот комментарий
В тот момент я понял, какой властью может обладать продавец. Это же чёртов повелитель хотения людей!

Владыка-ситх

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Какое-то странное и даже наивное представление, что продавец тебе что-то должен, а не действует в своих личных интересах. Продавец должен впарить залежавшееся на складе. Продавец должен продать то, на что выше дилерская премия и/или маржа.

С какой стати продавец должен торговать во вред себе?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Продавец должен продать то что нужно покупателю. Такова его функция, в этом его предназначение.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Функция и назначение продавца - получать прибыль. Именно для этого открывают бизнес. Других целей у продавца нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Продаст что нужно покупателю и получит свою прибыль, очевидно же

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Продавец потеряет часть прибыли, то есть понесёт убыток. Очевидно же.

Автор поста оценил этот комментарий

А где вред?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Упущенная дополнительная выгода - это вред.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Идите вы нафиг со своим капитализмом!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таки не думаю что стиралка lg хуже bosh, lg и samsung единичные компании производящие бытовую технику и не входящие в 2 огромных концерна. Остальные - иллюзия выбора
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Эльдорадо мне так пытались продать холодильник LG. Хорошо, что в М-Видео умный консультант объяснил, что линейные компрессоры LG ломаются очень быстро, о чём я позже прочитал в отзывах. Посоветовали взять Самсунг, объяснив плюсы. В итоге взял его, правда, в Эльдорадо потому что цена та же была, но там за покупку 10 000р бонусами давали на которые купил стабилизатор к холодильнику и разную мелочь.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тебя там и там наипали)))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обоснуй.

Цену на этот холодильник сравнивал во всех доступных магазинах, везде примерно одинаковые цены, а в эльдорадо мне вернули 10000р. За холодильник нофрост с инверторным компрессором очень хорошая цена.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во первых и там и там инверторное управление, компрессор - нет.  Линейный компрессор не ломается чаще, я бы привел доводы в его пользу и продал то что выгодей мне. Выгода в этой покупке только может быть в доп бонусах от магазина.  В один ценник товары все плюс минус одинаковы и жестко обмануть тут невозможно. И еще денег вы занесли одним людям, эльдорпдо и м-видео одна контора.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это сейчас одна контора, тогда разные были. Доп бонус в виде возврата 1/4 от стоимости холодильника - это и есть главная причина почему я там купил, поэтому и спрашиваю почему "наебали", учитывая, что в в других магазинах цена на него такая же. Линейные компрессоры ломаются чаще, можно отзывы почитать как люди меняют по гарантии компрессор и через пол года он ломается снова, есть видео обзор где мастер разбирает линейный компрессор, пытаясь понять причину частой поломки и рассказывает, что такие компрессоры чаще всего выходят из строя.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы он продал откровенное говно, я бы согласился. У самого машинка ЭлДжи уже лет 8. Ниразу не ломалась, однажды только ножки подрегулировал, чтобы на отжиме не устраивала марафон по ванной

Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. Именно из-за таких продавцов люди потом по 2 месяца читают отзывы и заказывают онлайн, лишь бы их не видеть.

Я один единственный раз встретил крутого продавца, в Эльдорадо. Выбирал телевизор. Позвал продавца и понял, что я уже больше него соображаю в этих телевизорах. С продавцом мы попрощались и я уже собирался уходить, но подошел ОН. Продавца звали Никита. Он слышал наш разговор и не вмешивался, пока тот продавец не попрощался со мной, как с покупателем. Никита вообще был с другого отдела по-моему. В отличие от того продавца, Никита изучил телевизоры, которые у него продаются. Он реально выявил мои потребности и подобрал несколько моделей, которые мне подойдут. Я калач тертый и сразу бы не купил, если бы не был уверен на 100%. Никита, для того чтобы действительно подобрать то, что мне нужно, договорился встретиться завтра. Он после работы накидал на флешку специальных роликов (с четким громким звуком, низкого качества, очень высокого качества и др.), фоток (для сравнения цветов). После прогонки всего этого на двух телевизорах и акцентирования моего внимания, на важных местах, выбор был очевиден. Но и тут Никита повел себя как профессионал и отговорил меня от покупки телевизора этой модели, но большей диагонали, из-за расстояния, с которого собирались смотреть телевизор (разница 10к кстати). Причем то, что отговорил он меня правильно, я почувствовал сразу же после установки телевизора.

Стоит ли говорить, что все потом я покупал у Никиты. Даже памперсы пробивал через него, чтобы ему % капал. Хотя порой это было проблематично, т.к. почти всегда Никита кому-то что-то продавал, а не стоял, как остальные 10 консультантов.

Я нисколько не удивился, что Никиту знала и всегда покупала у него, моя коллега. Кстати, если ты это читаешь Никита, то напиши где ты теперь работаешь. Место действия г. Воронеж, ТРЦ Максимир, 2016-17 год.

Автор поста оценил этот комментарий
А разве это не синонимы?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Господин путает "продавцов консультантов" , и "торгашей которые по деревням кредитные карты и диваны в кредит втюхивают. Да я тоже продавец
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как отличить вне среды естественного обитания вторых? =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Никак , с виду приличные люди но много умалчивают а иногда и приверают. В магазинах типа евросеть , связной любая недоговорка в случае чаго может служить неиписескими штрафами продавцу, отказу банка работать на этой точки с ними , а у них и так одни вычеты за все что можно и нельзя
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в капиталистическом обществе это крутой продавец. А мудак и манипулятор это он в обществе, скажем, социалистическом.

И будь я капиталистом, который набирал бы продажников - взял бы себе такого продавца

Автор поста оценил этот комментарий
Ну учитывая нынешние места сборки стиральных машин бош, то он ещё ей помог не купить херню
Автор поста оценил этот комментарий

Одно другому не мешеает.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку