История про гарантию и как не надо делать
Дело было в начале этого года, мой телефон, который я купил за 25к начал резко разряжаться и заряжаться. Чтобы все понимали примерно так:
Я глянув на чек, увидел что остался еще месяц гарантии, обрадовался и побежал с ним в сервис центр магазина в котором покупал. Всем известная фирма с оранжевой расцветкой почти на каждом углу.
Ошибка номер раз - там где я покупал, сервис центр не является сертифицированным сервис центром производителя!
Быстренько сдал телефон и начал ждать.
Ошибка номер два - я описал не все и не точные косяки моего телефона. Ниже расскажу почему.
Через неделю или чуть больше мне пришла смс и я на радостях побежал забирать его... Но... Читаю в заключении "неисправностей не выявлено" вижу царапину прям посреди экрана. Начинаю спорить, мне говорят мол вот, вы же сами подписали царапины, потертости на экране! " и вообще, все когда забирают, обнаруживают на девайсах косяки которых ранее не было."
А было вот что - светлые линии на заводской пленке на экране. А после сервиса появилась именно царапина - на этой же пленке, если провести ногтем, то в ней он застревает как бы. В общем позлившись на себя, и поклявшись самому себе впредь описывать все косяки в точности, я поехал домой.
Открыл сайт производителя, скачал список авторизованных сервисных центров и понес телефон уже туда.
Самое веселое, что на неделю нахождения в сервисе 1 они даже не продлили гарантию! И еще веселее, я написал производителю, на что мне ответили что телефон к ним не поступал (их сервис в челябинске, а я в новосибирске), а должен был! То есть они взяли телефон, неделю его помурыжили, поставили царапину и вернули - на! все ок! Хотя по закону как я понимаю они должны были отправить в сертифицированный сервис центр.
В итоге я прождал месяц, и мне вернули телефон, заменив аккумулятор и контроллер зарядки. Все работает отлично.
И еще потом сам производитель писал и звонил с вопросом "все ли устроило при обращении в сервис, проблема решена?" И т.д. И т.п. Вот это я понимаю сервис.