14

История про гарантию и как не надо делать

Дело было в начале этого года, мой телефон, который я купил за 25к начал резко разряжаться и заряжаться. Чтобы все понимали примерно так:

История про гарантию и как не надо делать Телефон, Ремонт, Ремонт телефона, Сервисный центр, Магазин

Я глянув на чек, увидел что остался еще месяц гарантии, обрадовался и побежал с ним в сервис центр магазина в котором покупал. Всем известная фирма с оранжевой расцветкой почти на каждом углу.

Ошибка номер раз - там где я покупал, сервис центр не является сертифицированным сервис центром производителя!

Быстренько сдал телефон и начал ждать.

Ошибка номер два - я описал не все и не точные косяки моего телефона. Ниже расскажу почему.

Через неделю или чуть больше мне пришла смс и я на радостях побежал забирать его... Но... Читаю в заключении "неисправностей не выявлено" вижу царапину прям посреди экрана. Начинаю спорить, мне говорят мол вот, вы же сами подписали царапины, потертости на экране! " и вообще, все когда забирают, обнаруживают на девайсах косяки которых ранее не было."

А было вот что - светлые линии на заводской пленке на экране. А после сервиса появилась именно царапина - на этой же пленке, если провести ногтем, то в ней он застревает как бы. В общем позлившись на себя, и поклявшись самому себе впредь описывать все косяки в точности, я поехал домой.

Открыл сайт производителя, скачал список авторизованных сервисных центров и понес телефон уже туда.

Самое веселое, что на неделю нахождения в сервисе 1 они даже не продлили гарантию! И еще веселее, я написал производителю, на что мне ответили что телефон к ним не поступал (их сервис в челябинске, а я в новосибирске), а должен был! То есть они взяли телефон, неделю его помурыжили, поставили царапину и вернули - на! все ок! Хотя по закону как я понимаю они должны были отправить в сертифицированный сервис центр.

В итоге я прождал месяц, и мне вернули телефон, заменив аккумулятор и контроллер зарядки. Все работает отлично.

И еще потом сам производитель писал и звонил с вопросом "все ли устроило при обращении в сервис, проблема решена?" И т.д. И т.п. Вот это я понимаю сервис.

Дубликаты не найдены

+2
Хотя по закону как я понимаю они должны были отправить в сертифицированный сервис центр.

По какому закону? Единственное, что обязан сделать магазин - устранить недостаток. Как он это будет делать и какие расходы нести - его личные проблемы. В АСЦ отправляют не потому что обязывает закон, а потому что магазин таким образом несет меньше убытков, выступая просто посредником между покупателем и производителем.

раскрыть ветку 1
-1
Ну... Я это и имел ввиду :)
+1

"Хотя по закону как я понимаю "

В том то и дело, что этот закон существует только у вас в голове.

0

Телефон не м5 случаем?)

раскрыть ветку 1
0
Z1
0
Золотое правило: отремонтировать по гарантии - в АСЦ, сдать или поменять - в магазин.
0

Для современных телефонов зарядка от 0 до 100% за 2 - 3 часа это нормально. У меня самвсуньг с аккумулятором 2,3 А-ч с родной 1,55А зарядкой заряжается с 0 до 100 примерно за 1,5 - 2 часа.

раскрыть ветку 2
0
А разрядка с 50% до 0 за 1 мин- норм?)
раскрыть ветку 1
0

Про разрядку я ничего не писал, а вот "резкой" зарядки я на графике не вижу, поэтому и говорю, что такой прогресс для современных телефонов - нормально.

0

Сервисные центры это современный бич всех магазинов техники. Все зависит от настроения и желания работать работника сц. Не раз приходилось краснеть перед покупателем которому из сц приходила отписка о исправности аппарата, хотя дефект очевиден. Более того если дефект плавающий - тут 100% будет решение о исправности аппарата, ибо никто даже заморачиватся и проверять не будет. Был случай - покупательница приносила на гарантийный ремонт телефон, из заявленной неисправности было то, что при звонке звонившего было слышно как из трубы. Перепробовали три разных симки и один и тот же результат; описали проблему и отправили. Спустя три недели пришел аппарат с заключением об исправности и не обнаружении дефекта. В итоге краснеют продавцы и отчаянно желают набить морду такому работнику сц.

раскрыть ветку 2
0

сотрудников  сц требуют сделать тел. быстро,сроки типа,объясняешь, что дефект плавающий надо диагностить,не катит делайте быстро.

-1

звук из трубы напомнило мне как я купил синхайзер у той же фирмы за 2к, а звук был как из наушников за 300р. даже голова болела от них. Пришел сдал, просто со словами "ребят, это не синхайзер. забирайте." вернули средства, пошел выбрал другие наушники, все ок.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: