История про фрилансера, плюющего на заказчиков

Всех приветствую.


Я - программист. В качестве хобби я делаю игры. Время от времени ищу хороших художников и заказываю у них работы. Долгое время работал с одни отличным исполнителем, который ушел в крупную фирму и перестал брать дополнительные заказы. А я начал искать другого художника.

Знакомьтесь - Хасан Данилов. У него есть собственный сайт с отличным портфолио. Обратите внимание на довольно известные логотипы.

История про фрилансера, плюющего на заказчиков Фрилансер, Gamedev, Без рейтинга, Длиннопост, Жалоба, Разоблачение

В случае, если логотипы делал кто-то другой - советую юристам этих проектов проверить незаконное использование их продуктов. Я буду считать, что Хасан действительно классный художник, который, видимо, просто зазвездился и смотрит на простых заказчиков как на говно.

Я обратился с подробным ТЗ и четким описанием того, что я хочу получить. Мне нужно было нарисовать новые картинки для уже существующей игры. Мы договорились о сроках и сумме.

История про фрилансера, плюющего на заказчиков Фрилансер, Gamedev, Без рейтинга, Длиннопост, Жалоба, Разоблачение

2 недели, 30 тысяч рублей. Запомним и обратим внимание на дату - 15 августа.

Хасан начал на оптимистичной ноте и каждый день показывал мне результаты. Работа, в целом, меня устраивала. Были небольшие задержки по времени, но я видел прогресс и закрывал на них глаза. Через 10 дней половина работы была выполнена и Хасан попросил предоплату, скинув вот эту карту.

История про фрилансера, плюющего на заказчиков Фрилансер, Gamedev, Без рейтинга, Длиннопост, Жалоба, Разоблачение

Первый звоночек - чужое имя на ней.


Я убедился, что Наталья не левый человек. Она в друзьях у Хасана и не фейк. На тот момент я решил, что это либо сестра, либо девушка - оплатил и на этом успокоился. Сейчас я понимаю, что для художника такого уровня, принимать оплату на чужую карту - уже  немного странно.