История покупки тачки моей мечты

Всю жизнь ездил на практичных автомобилях, но к 30ти годам все-таки решился приобрести автомобиль своей мечты. А мечтал я о Гольфе 2. Порядка трех месяцев у меня ушло на активные поиски машины. Так как машина старая, найти ее в хорошем состоянии практически нереально. Большинство из них гниют в сёлах, часть умирает на разборках, третьи «колхозятся» до последнего и в итоге все равно попадают либо в первую, либо во вторую группы…


Вариантами я не был избалован и смотрел всё подряд: хороший автомобиль, плохой, нравится на фото, не нравится - ехал и смотрел в живую. Общался с хозяевами и постепенно в голове складывалась более определенная картинка того, что я хочу получить хотя бы на старте. Конечно через 2 месяца я начал ездить по ближайшим городам в радиусе 100 км, но там ничего особенного мне не приглянулось.


В очередной раз просматривая объявление, я наткнулся на автомобиль в 40 км в г. Первоуральск. Машина была пыльная грязная, видно, что стояла долго, но это был GTI! Созвонились – узнал, что хотя бы есть документы :). Немного поспрашивал о том, сколько автомобиль находится у данного владельца, как эксплуатировался. Этим же вечером я с моей женой и другом поехали смотреть машину.


По документам владельцем оказался дедушка, живущий в 150 км от Первоуральска, а продавал машину его сынишка 40 лет отроду. Посмотрели машину визуально и не поверили своим глазам – кузов для своих лет близок к идеальному состоянию. Аккумулятор сел в ноль, поэтому заводили с помощью хозяйской машины. И поехали делать тест-драйв. На ходу все оказалось не так радужно, подвеска брякала, хрустела, машина шаталась, двигатель «орал», работал неровно, ехали с огромными перегазовками, но…ехали!


После некоторых колебаний, решили: «Надо брать!». Салон в хорошем состоянии, люк работает, потолок оригинальный GTI черного! цвета. Двигатель менялся уже несколько раз, в итоге оказалось сборная солянка ВАЗ 2109 и двигатель PF со второго поколению Гольфов.

Когда мы решили, что берем машину, я отправил жену домой на своей машине домой, а мы с товарищем по плану должны были заняться перегоном Гольфа. И тут у меня за спиной треск, тормоза – жена умудрилась уе***ся передним бампером в бордюр. Настроение подупало, время заполнять документы, на часах 19:00. Хозяин автомобиля в 150 км, аккумулятор нужно зарядить, отчаявшись купить что-то, договора купли-продажи после двух месяцев поиска автомобиля мы уже брать не стали.


Едем домой к сыну на его Волге, берем ключи от гаража, едем в гараж, оставляем аккумулятор на зарядке (в генераторе мы не были уверены и поэтому хотели, чтобы аккумулятор хоть немного зарядился, а то встать ночью на трассе – удовольствие не из приятных). Дальше мчимся к товарищу сына, забираем документы купли-продажи. Городок с ноготок, а к каждому заехать, поболтать, потрещать и время улетело. В итоге из Первоуральска мы выезжаем в 20:30.


Едем к дедушке за 150 км. Местами жарим на Волге километров 120-130. С**а страшно, хорошо, что сзади сел. При этом до места мы добрались где-то в 22:30, спасибо весенним уральским дорогам за это. Приехали к дедушке, заполнили документы и выдвинулись обратно в сторону Первоуральска. Дедушка в след причитал: «Как же я теперь буду за грибами ездить!»


Вернулись мы к машине к часу ночи, а может даже позже, уже толком не помню. За это время аккумулятор немного зарядился, машина с ним завелась. Ударили по рукам и поехали до заправки. На заправке завести машину снова не смогли, еще и аккум еле живой. Делать нечего – пробуем с толкача. И тут что меня поразило. Ночь. Окраина Первоуральска. Выходят два колдыря, и тут же с ходу узнают, что это второе поколение Гольфа, что это GTI, что у кого-то когда-то такой же был – давайте мы вам поможем. Тачка завелась, едем по трассе, подсветки на панели нет, какая скорость хрен знает, фары светят с горем пополам, попутных машин нет, ни черта не видно, машину на дороге таскает, холодно…Но при этом эмоций море и настроение прекрасное, но страшнее чем в Волге :)


Завожу товарища домой и глохнем снова у ТЦ Восточный в Екатеринбурге, тут же ночью нарисовывается гость из ближнего зарубежья и начинает: «Эй, брат, у миня биля такая тачка, уроган». Толкать машину не помогает, но все время рассказывает истории из своей юности, связанные с этим автомобилем. Развернулись, завелись, попрощались, и до дома я уже ехал один. Все это время у меня в голове крутилась мысль не том, что я могу заглохнуть и прилипнуть здесь один в ночи, а о том, что машиной очень доволен, и что окружающие тянутся на этот автомобиль, ностальгируя по историям, связанных с ним.

История покупки тачки моей мечты Volkswagen Golf II, GTI, Огонь тачка, 1986, Колхоз, Авто, Volkswagen, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Тачка огонь!!! У меня в семье 2 таких. Поправлю - двигатель называется rf))) поздравляю с покупкой!!!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

очепятка!!!! подскажите где запчасти покупаете? сейчас это больной вопрос

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В обычных магазинах запчастей тоже можно много всего найти, но там Китай, а я предпочитаю бу оригинал
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило заказываю в СПб. Запчастей много предлагают в тематических группах во ВК. Также рекомендую вступить в автоклуб vw в Вашем городе. Там и с запчастями и с ремонтом помогут. У нас в Перми вторых Гольфов штук 10 наберется максимум. Да и ещё запчасти подходят от Джетты того же поколения и от гольфа следующего поколения, но во втором случае не все, нужно изучать)))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если что то нужно - можешь заказывать через меня.. Ну и у меня много запчастей есть))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку