12

История одной ямы...

Доброго времени!🤗
Хочу поделиться историей одной ямы, может кому-то будет полезен такой опыт) Сразу говорю, составлять рассказы никогда не умела, поэтому строго не судите... Попробую кратко.
В конце весны добрые дорожники решили провести ямочный ремонт в нашем переулке (машины ездят часто, он соединяет 2 улицы).
Ну так вот, квадратики на асфальте выкопали, а заделать забыли, вспомнили только через пару недель. Ладно, все хорошо, ямы отремонтированы, но все кроме одной. Внутри одной из этих искусственных ям был канализационный люк, как раз на пересечении с главной улицей. А за 2 недели сам люк повредили. Дорожники не знали, что с этим делать, ну и оставили в том виде, в котором получилось🤷

История одной ямы... Яма, Краснодар, ГИБДД, Дорожные рабочие, Канализационный люк, Длиннопост

Сама там езжу постоянно и уж очень хотелось что-то сделать на благо общества🤔, поэтому нашла на просторах сайт росяма (это не реклама, т.к. деньги за свои услуги они не берут). Я выкладываю информацию о яме с фото, а ребятки с сайта уже сами пишут официальное обращение в ГИБДД.
Через пару дней яму огородили, но не на долго)

История одной ямы... Яма, Краснодар, ГИБДД, Дорожные рабочие, Канализационный люк, Длиннопост
История одной ямы... Яма, Краснодар, ГИБДД, Дорожные рабочие, Канализационный люк, Длиннопост

Пока ждали ответ, моя яма успела засветиться в местных пабликах 😁

История одной ямы... Яма, Краснодар, ГИБДД, Дорожные рабочие, Канализационный люк, Длиннопост
История одной ямы... Яма, Краснодар, ГИБДД, Дорожные рабочие, Канализационный люк, Длиннопост

И вот, в конце июня, приходит ответ от ГИБДД

История одной ямы... Яма, Краснодар, ГИБДД, Дорожные рабочие, Канализационный люк, Длиннопост

На сайте указали, что провести ремонт должны в течение 10 дней, но по факту сделали только через месяц после ответа ГИБДД

История одной ямы... Яма, Краснодар, ГИБДД, Дорожные рабочие, Канализационный люк, Длиннопост

А вот теперь интрига вечера: а где люк?

Найдены дубликаты

+2
Люк, я найду тех кто тебя закатал в асфальт!
Твой отец.
+1

к нам в город, приезжал  путин. После поездки по нашему славному городу, я так подразумеваю, что пришлось ремонтировать подвески у автомобилей, но история этим не закончилась

Он собрался приехать ещё раз.

перед приездом путина заасфальтировали улицу, по которой он должен был ехать, и улица с новым асфальтом стала гладкой и безъямочной, безупречной как котовое яйцо

всё бы ничего, но до асфальтирования на ней было около 40 люков

угадайте, как их отковыривали после того как он уехал?

раскрыть ветку 2
0
Есть пруфы, что за город, когда приезжал, фото до и после?
раскрыть ветку 1
-1

несколько лет назад было

при следующем случае обязательно сфотографирую

0

конечно самое ржачное, это результат ))

0

Закатали под асфальт?

Кэп отдыхает

0
Через месяц откопают
раскрыть ветку 2
0

вместе с рабочими

раскрыть ветку 1
0
Точно 😂😂😂
Похожие посты
16539

Про Ковид и адекватность некоторых сотрудников ГИБДД

В начале недели ехал в больничку сдавать тест на Ковид. Тормозит меня сотрудник ГИБДД. Остановился, надел маску, жду.
Подходит, представляется.
- Документы на авто, водительское...
Сам почти в салон через окно залез. Принюхивается.
А я ещё в начале лета в Ленте купил омывайку с ароматом яблока и она у меня в салоне успешно вылилась на пол через трещину в пробке.
Вижу, глазки у сотрудника разгорелись:
- Снимите очки!
Снимаю. Глаза красные. ОРВИ же, температура немного повышенная.
- Выходите из машины, снимите маску и дыхните!
Объясняю, что приболел, еду сдавать тест, есть вероятность, что Ковид, даже запахи не ощущаю.
Настаивает. Зовёт второго, мол, наш клиент.
Говорю, что у меня время назначено на тест, уже опаздываю. Предложил им проехать со мной в больницу, а после теста я добровольно с ними поеду на освидетельствование. Объяснил про омывайку.
- Я сказал дыхните!
Дыхнул.
- А теперь без маски!
.
А сегодня я получил результат теста.
Короче, капитан, тормознувший во вторник серебристую Камри утром на Суворова в Краснодаре, сдай тест, дебил. Я же предупреждал.
К моему комменту #comment_176062599

182

3 способа убрать ямы на дорогах

3 способа убрать ямы на дорогах ГИБДД, Авто, Яма, Дорога, Совет, Юристы, Ущерб, Полезное, Длиннопост

Вам тоже надоели ямы на дорогах? Тогда давайте бороться вместе!

Требования к дорогам прописаны в ГОСТ Р 50 597−93. Данный ГОСТ обязывает власти устранять ямы, а также иные недостатки дорожного покрытия. По ГОСТу на дорогах повреждения должны быть устранены за 5 дней. Во дворах и на незагруженных улицах — за 10.


Яма — это просадка или выбоина длиннее 15 см, шире 60 см и глубже 5 см. Если в яму помещается хотя бы половина кроссовка, то она уже не вписывается в требования и данные недостатки должны быть устранены.


Крышка люка не должна возвышаться над дорогой или проседать более чем на 2 см. Всё, что больше, считается нарушением, которое подлежит устранению.

3 способа убрать ямы на дорогах ГИБДД, Авто, Яма, Дорога, Совет, Юристы, Ущерб, Полезное, Длиннопост

Трамвайные рельсы не должны возвышаться или проседать более чем на 2 см. На железнодорожных переездах — более чем на 3 см.


Согласно законодательству РФ ремонтировать дорогу должен ее собственник. Муниципальные власти владеют дорогами в городе и во дворах. Органами контроля являются ГИБДД.


Мы советуем Вам 3 способа подать жалобу на ямы:


1) Обратиться в ГИБДД

а) Отправить посредством почты жалобу в ГИБДД

Сделайте фотографии ямы с разных сторон, а также фото общего вида местонахождения данной ямы. Желательно делать дневные фото. Укажите адрес местонахождения ямы: город, улица, дом, укажите объекты, которые рядом находятся. Напишите заявление в ГИБДД. В шапке письма укажите ваши данные для получения ответа. В тексте обозначьте дату и место обнаружения ямы, опишите дефект и потребуйте устранения недостатков. Заверните заявление в конверт и отправьте. В течение 30 дней в ГИБДД обязаны составить акт и выдать предписание городским властям и отчитаться перед вами о проделанной работе. В редких случаях ГИБДД может проигнорировать жалобу и не ответить. Тогда напишите жалобу в прокуратуру на бездействие ГИБДД. То же самое делайте, если ГИБДД ответит, но через десять дней яму не устранят. Только жаловаться надо будет уже на бездействие мэрии. Последней инстанцией может стать суд, но до этого вряд ли дойдет.


б) Написать жалобу на официальном сайте ГИБДД

В блоке «Онлайн-сервисы ГИБДД» нужно выбрать «Прием обращений», затем нажать на кнопку «Перейти к заполнению анкеты для направления обращения». На открывшейся странице выберите ваш регион. Жалоба с этой страницы поступит в ГИБДД и будет рассмотрена в те же сроки, что и посредством почты.


2) «Росяма»

«Фонд борьбы с коррупцией» уже несколько лет поддерживает сервис отправки жалоб «Росяма». На сайте нужно пройти короткую регистрацию и нажать кнопку «Добавить яму». Сначала жалобу должен одобрить модератор, потом ее автоматически направят в ГИБДД. Яма с фотографиями появится на общей карте сервиса.


3) «Карта убитых дорог»

«Общероссийский народный фронт» запустил сайт с картой убитых дорог. На данном сайте можно пожаловаться на ямы на дорогах, для чего потребуется зарегистрироваться на сайте и подать на нем жалобу.


Выводы:

1. С ямами можно и нужно бороться!

2. Ямы должны устранить в течение 10 дней.

3. Проще всего отправить жалобу через сервисы «Росяма» или «Карта убитых дорог». Надежнее всего отправить лично в ГИБДД.


Источник: https://юрист-онлайн.net/company/articles/yamy_na_dorogakh/

Показать полностью 1
1193

Коммунальщики против Полиции #1

Вдохновившись постами о ликвидации ям на дорогах при помощи интернет-сервисов, решил и я не оставаться в стороне и помочь чиновникам навести порядок.
Хотя кого я обманываю. Помочь я решил себе любимому, а за одно и порадовать соседей, если все получится.

Итак, мы имеем вот такой двор:

Коммунальщики против Полиции #1 Российские дороги, Благоустройство, Коммунальные службы, ГИБДД, Батл, Яма, Длиннопост

Красным выделены области, где имеются вот эти ямы:

Коммунальщики против Полиции #1 Российские дороги, Благоустройство, Коммунальные службы, ГИБДД, Батл, Яма, Длиннопост
Коммунальщики против Полиции #1 Российские дороги, Благоустройство, Коммунальные службы, ГИБДД, Батл, Яма, Длиннопост
Коммунальщики против Полиции #1 Российские дороги, Благоустройство, Коммунальные службы, ГИБДД, Батл, Яма, Длиннопост
Коммунальщики против Полиции #1 Российские дороги, Благоустройство, Коммунальные службы, ГИБДД, Батл, Яма, Длиннопост
Коммунальщики против Полиции #1 Российские дороги, Благоустройство, Коммунальные службы, ГИБДД, Батл, Яма, Длиннопост
Коммунальщики против Полиции #1 Российские дороги, Благоустройство, Коммунальные службы, ГИБДД, Батл, Яма, Длиннопост

Как видно, ям у нас много. И чтоб никого не обидеть я решил их поделить. Так как в разных постах были использованы различные методы воздействия на чиновников, то мне стало интересно, какой же сервис или метод поможет быстрее устранить ямы.
Так как я не юрист и заморачиваться с формулировками и ссылками на законы не хочу, то определил для себя 3 сервиса:
1. Приложение "Наш Санкт-Петербург"
2. Обращение в ГИБДД через форму сайта
3. Сервис "Росяма"

Ямы во дворе поделил следущим образом:

Коммунальщики против Полиции #1 Российские дороги, Благоустройство, Коммунальные службы, ГИБДД, Батл, Яма, Длиннопост

Оставил "Контрольную яму", которую не указал ни в одном из обращений.

Коммунальщики против Полиции #1 Российские дороги, Благоустройство, Коммунальные службы, ГИБДД, Батл, Яма, Длиннопост

Посмотрим - закатают или нет.

Все обращения были составлены и отправлены сегодня, в воскресенье 17 июня 2018 года. Соответственно в работу их возьмут понедельник, считаем, что одновременно.
Кому интересно будет отслеживать статус обращений то вот их номера:
1. Яма N°128773 сайт rosyama.ru
2. Приложение "Наш Санкт-Петербург" N°1037614
3. ID обращения на сайте гибдд.рф: 209521, Ссылка для просмотра статуса обращения: https://гибдд.рф/request_main/check/?status=995b3dc536fe4a0b...

Все обращения, как и этот пост отправлял с телефона.
Теперь запасусь терпением и понаблюдаю кто быстрее отреагирует и как будут латать ямы.
О всех результатах, а также промежуточных итогах всенепременно напишу в следующих постах.

Да будет битва!

Показать полностью 9
188

Давайте бороться с плохими дорогами!

Всем привет! Посты писать не умею, поэтому тут будут факты и один призыв)
Как-то надоело мне по ямам кататься. Погуглила, что можно сделать и нашла интересный сервис РосЯма. Сфоткала, залила на сайт, указала местоположение и отправила. Это заняло 15 минут. Сервис сгенерировал письмо в местное ГИБДД, оттуда пришел ответ, что ремонт запланирован. Ну и, собственно, сделали) не самого хорошего качества, конечно. Но всё лучше, чем по ямам ездить. Фоточки до/после прилагаются.

Давайте бороться с плохими дорогами! Яма, ГИБДД, Росяма, Ремонт дорог, Ямочный ремонт, Плохие дороги, Призыв к действию, Длиннопост
Давайте бороться с плохими дорогами! Яма, ГИБДД, Росяма, Ремонт дорог, Ямочный ремонт, Плохие дороги, Призыв к действию, Длиннопост
Давайте бороться с плохими дорогами! Яма, ГИБДД, Росяма, Ремонт дорог, Ямочный ремонт, Плохие дороги, Призыв к действию, Длиннопост
Давайте бороться с плохими дорогами! Яма, ГИБДД, Росяма, Ремонт дорог, Ямочный ремонт, Плохие дороги, Призыв к действию, Длиннопост

Отправила 7 мая, с ГИБДД ответ пришёл на следующий день. Было указано, что отремонтируют в течении 10 дней. Ремонт был произведен 24 мая.

Ну и призыв: люди! Это дело 15 минут! Давайте не будем проходить/проезжать мимо! На минуту отстановитесь, сфотографируйте и в свободную минуту отправьте на Росяму, или прямо в ГИБДД, или на какой-либо другой сервис. Это для нашей же пользы и комфортной езды.
понимаю, что в принципе за ссостоянием дорог следить обязаны соответствующие органы, но раз им не надо, то давайте хоть мы не обломимся и заставим их работать)

Показать полностью 4
136

Повезло

Повезло Нижний Новгород, Российские дороги, Везение, Дыра, Яма, Дорожные рабочие

Сигналка спасла от печальных последствий, среагировав на провалившуюся с грохотом плитку, и это еще не конец дыра растет, потому как яму (трубы копают 4 раза в год) тут заделывают на от**бись.

НиНо

244

Опасный батальон. Часть I. Интервью с Александром Марухно (ОБ ДПС ГИБДД УМВД РФ по городу Краснодару)

Информационно-Аналитический Портал «Интер-Информ» провёл журналистское расследование о деятельности некоторых сотрудников Отдельного батальона ДПС по городу Краснодару. Инспектор ДПС Александр Марухно, добивающийся своего восстановления на службе, предоставил редакции интересные видеозаписи и документы.

Смотрите большое интервью с Александром Марухно о злоупотреблениях должностными полномочиями сотрудниками ОБ ДПС ГИБДД УМВД РФ по городу Краснодару.


Источник: http://inter-13.ru/opasnyj-batalon/

«Опасный батальон». Пополнение прибыло…

Сергей Симовоньян: О беспределе в ДПС, Александре Марухно и расследовании «Опасный батальон»

Бывший инспектор ДПС, старший лейтенант полиции Сергей Симовоньян поддержал своего коллегу Александра Марухно, и готов присоединиться к нему в борьбе с беспределом и коррупцией в ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по городу Краснодару.

808

Как заставить администрацию и дорожные службы работать?

Каждый день мы сталкиваемся с плохим состоянием дорог общего пользования. У каждого автолюбителя наверняка найдётся не одна ужасная история про попадание в глубокую яму, спасшую поддон двигателя защиту и душещипательный скрежет из-под днища автомобиля в глубокой луже.

И как же мы в большинстве своём поступаем в таких ситуациях? Едем в следующий раз в этом месте предельно внимательно, а то и вовсе меняем маршрут, объезжая злосчастную яму. Так делают почти все почти всегда.

Самые дотошные граждане могут ещё выложить фотографии ямы в социальные сети с возмущённой подписью типа - "Когда уже дорожники отремонтируют дорогу? Ездить невозможно!"

Я тоже раньше объезжал такие препятствия, пока моё терпение не лопнуло - оказывается закон-то на нашей с вами стороне, и нужно всего лишь официальным путём дать владельцу дороги знать о появившемся повреждении асфальта. Гос.орган рад бы и сам отремонтировать дорогу, да просто он не  хочет замечать знает о возникшей проблеме.

Вот небольшая инструкция по ремонту дорог руками ответственных служб:

1. Существует ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию,

допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Основное положение, которое нам необходимо знать из этого ГОСТа: "3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см."

2. В соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.


Т.е. если на дороге общего пользования появляется повреждение, параметры которого не укладываются в допустимые ГОСТом, можно вызвать ГИБДД и составить административный протокол в отношении дорожной службы, контролирующей этот участок дороги.

Но для экономии времени, нервов и сил можно просто отправить обращение через интернет-приёмную ГИБДД, на которое они обязаны дать мотивированный ответ указанным вами способом в течение 30 календарных дней.


Но оказывается существует ещё более простой способ: интернет портал rosyama.ru. Очень простая регистрация позволяет вам автоматизировать весь процесс, вплоть до отслеживания ответа из ГИБДД и подачи обращения в прокуратуру.

Я тоже поначалу не особо верил, что всего лишь одно простое обращение в ГИБДД поможет отремонтировать вусмерть убитую дорогу в сжатые сроки. Но это работает! Покажу наглядно на конкретном примере:

Имеем разбитый участок дороги возле поликлиники, аптеки, множества магазинов, самое сердце небольшого населённого пункта в пригороде Краснодара.

Как заставить администрацию и дорожные службы работать? Яма, Дорога, Выбоины, Ремонт, Лужа, ГИБДД, Асфальт, Краснодар, Длиннопост

Фотографируем повреждённый участок дороги. Для большей наглядности необходимо выполнить несколько измерений ям. Достаточно превышения хотя бы одного геометрического параметра, в нашем случае это глубина ям:

Как заставить администрацию и дорожные службы работать? Яма, Дорога, Выбоины, Ремонт, Лужа, ГИБДД, Асфальт, Краснодар, Длиннопост

Далее составляем обращение в ГИБДД или загружаем собранную информацию на росяму и генерируем обращение автоматически:

Как заставить администрацию и дорожные службы работать? Яма, Дорога, Выбоины, Ремонт, Лужа, ГИБДД, Асфальт, Краснодар, Длиннопост

В течение 30 календарных дней получаем примерно такой ответ:

Как заставить администрацию и дорожные службы работать? Яма, Дорога, Выбоины, Ремонт, Лужа, ГИБДД, Асфальт, Краснодар, Длиннопост

И наблюдаем за ремонтом дороги:

Как заставить администрацию и дорожные службы работать? Яма, Дорога, Выбоины, Ремонт, Лужа, ГИБДД, Асфальт, Краснодар, Длиннопост
Как заставить администрацию и дорожные службы работать? Яма, Дорога, Выбоины, Ремонт, Лужа, ГИБДД, Асфальт, Краснодар, Длиннопост

Не прошло и недели со дня получения ответа ГИБДД, а мы уже наслаждаемся отремонтированной дорогой.

Как заставить администрацию и дорожные службы работать? Яма, Дорога, Выбоины, Ремонт, Лужа, ГИБДД, Асфальт, Краснодар, Длиннопост

И для наглядности приложу фотографию было/стало с разницей в 5 недель.

Как заставить администрацию и дорожные службы работать? Яма, Дорога, Выбоины, Ремонт, Лужа, ГИБДД, Асфальт, Краснодар, Длиннопост

Мораль: если каждый из нас потратит полчаса-час своего времени и отремонтирует таким образом хотя бы одну яму, кому-то ямы не достанется и вовсе!


Если интересна эта тема, то в следующем посте расскажу, что делать, если ГИБДД выписала постановление о ремонте дороги, но дорожные службы не спешат его выполнять. Как раз есть такой участок.

Всем добра!

Показать полностью 8
222

Работаем. Про дорожные неприятности

Все начиналось как всегда. Всю неделю злостно тунеядствовал, потому что у нас не принято делать рабочие дела в течении недели, а строго в пятницу. Когда пытаются успеть сделать все то, что должны были сделать за предыдущую четыре дня. Так и в этот раз. С восьми утра начал телефон разрываться.



К девяти уже красным стал. Но по цене договориться не можем. Первым позвонил хозяин груза. Назвал цену, он отказался, а я перевернувшись на другой бок, решил досмотреть сон.



Фиг там, через десять минут снова позвонили, предложили тот же самый груз. Назвал цену, трубку положили. После чего до до полудня мне кажется позвонили все «крупные транспортные компании» города. К полудню я не выдержал, нашел того, кто мне позвонил первым и спросил, груз надо везти все-таки или нет? Обрисовал ситуацию. Объяснил, что по видимому из всех компаний, куда он позвонил, реальная, а не виртуальная машина есть лишь у меня одного. Остальные всего лишь посредники с неуемным аппетитом. Потому мне и звонят.



Пожаловался, что дорого, предложил свою цену, уже за километр. Посчитал. По его собственной цене выходило даже больше, чем по моей озвученной ставке. Поехали.

Работаем. Про дорожные неприятности Дальнобой, Российские дороги, Грузовик, Дорога, Фура, ГИБДД, Дорожные рабочие, Длиннопост

Грузимся брусом. Семь кубов, как сказал, примерно семь тонн.



Спросил про заезд. Сказал отличный. Ключ повернул, завел машину. Поехали.



Отличный заезд оказался полевой дорогой. Выскочи откуда тучка с дождиком, все. Прилип бы всерьез и надолго. А мою машину не всякий трактор возьмет. «Кировец» К-700 если только. Переваливаясь с боку на бок, по узенькой тропке посредь явно болотца, местами отсыпанной скальником прокрался на лесопилку. Выскочила новая проблем. Развернуться негде. Места у них банально нет. Там, где разворачиваются КАМАЗы, мне места не хватает ни под длине, ни по высоте. Разворачивался почти час на малеком пятачке, снес кузовом два столба забора. Хозяева были не против, наконец забор поменять повод появился. Загрузили. Посмотрел по манометрам пневмоподвески, даже пяти тонн нет. Только выскочил с поля, как начался дождь. Сначало мелкая морось, затем уже крупными каплями. А потом уже просто сплошным потоком.



Заказчик звонит, спрашивает, как выгрузить лучше техническими приспособлениями. Про себя думаю, руками, безо всякой техники, как еще? Сфотографировал, отправил СМСкой. Пусть думает. Пока думает, хотя бы звонить не будет. Дум на полчаса хватило, снова звонит. Спрашивает, во сколько приеду?



Да откуда же я знаю, во сколько буду. Сегодня пятница, мало того, что все делают дела за неделю, так еще и «коренные» уфимцы едут домой. У меня столько пробок по пути, а я еще даже в город не заехал. Так и отвечаю. Ночью.



Через час снова звонок, с тем же вопросом. Как раз к первой пробке подъезжаю. В которой мне жуть как не хочется толкаться. Спрашиваю в ответ.



— Тебе действительно этот брус в четыре утра нужен или до восьми он может полежать в моем кузове? — ехидным голосом.



— Нет, но тебе же за простой придется платить.



От этих слов я обалдел. Говорю.



— Давай ночью спать будем, а трудовые подвиги оставим на завтра? Любой подвиг, это разгребание чьих-то косяков. Косяков за нами пока не числится, потому к восьми подъеду, до обеда выгрузишь и будет замечательно. Спешка до добра еще ни разу не доводила.



Голос у заказчика заметно повеселел.



— Хорошо, давай на восемь утра.



Тут же нахожу обочину по шире, включаю поворотник, останавливаюсь. Все. Пробка рассосется, тогда и поедем. Всего три часа подождать.



Перекусил бутербродами. Выпил чай. Залил термос. Попытался подремать, не получилось. Если шум дождя по крыше кабины убаюкивает, то поднявшийся ветер, раскачивающий машину, сна не добавляет. Подумалось, что не мешало бы втулки стабилизаторов глянуть. Не должно так качать. Ну это пока не решил на улицу выйти, покурить. Открытую дверь чуть не оторвало ветром. Курить на улице передумал, можно и в кабине.



Часам к десяти вечера шабаш на выездах из города относительно расосался, можно трогаться. Дождь с ветром остался тем же. Без особых проблем выскочил с города, там уже та стихия, для которой и создан мой грузовик. Это не слон в посудной лавке посреди городской улицы в окружении блестящих кредит-вагенов. Разогнался, все, пошел километры считать. Проглатывая ямы в дороге пневмоподвеской тихонько раскачиваясь.



Ветер встречный, порывы его чувствуюся, когда даже груженую машину начинает сдувать, дождь стеной, темно. В общем удовольствие ехать даже по четырех полосной дороге сильно ниже среднего. Еще и «дорожники» устроили бег с препятствиями. То по одной стороне пропускают, то по другой. Толком не разгонишься. В Подлесном, уже под Стерлитамаком, кое-как увернулся то ли от бетонного блока, лежащего посреди полосы, то ли от пластикового ограждения, поваленного ветром. Разглядывать некогда было, надо было думать, как умудриться втиснуться между этим лежащим чем-то, забытом дорожниками посреди полосы без всяких знаков и освещения и легковушкой, шедшей по соседней полосе. В этот момент подумал, что все, хорош на сегодня. Ближайшая стоянка и спать до светлу. При дневном свете ехать совсем другое дело. Там может и этот вечный дождь закончится, еще и ветер стихнет. Набрал местную службу спасения, рассказал, о препятствии, что до утра точно кто-нибудь влетит. Те передали в ГИБДД. Предупредил, что перезванивать с рапортом о проделанной работе не надо. Я им и без того поверю.



На площадке у какой-то кафешки встал, задернул шторы, поставив будильник и все, спать. Нет, не спать. Стоило моей головы коснуться подушки, как зазвонил телефон.



— Гражданин Сидоров?



Пытаюсь понять, что вообще этому звонящему среди ночи надо. Вспомнил, как уворачивался от чего-то серого.



— Угу. Не совсем Сидоров, но гражданин. Доброй ночи.



— Ваше имя-отчество? — спршивают в телефоне.



— Иван Иваныч.



— Врете? — чувствую, что не верит. Я бы тоже не поверил.



— Да. Потому что в данном случае это неважно.



— Отдел ГИБДД города N. Вы оставили сообщения, что посреди дороги лежит какое-то препятствие. Где точно находится?



Объясняю. Мне в ответ.



— Вам завтра будет необходимо подъехать к нам в отдел, написать объяснение.



Мысль только одна после этих слов. Вы там в полиции совсем с головой не дружите? У меня других занятий нет?



Вежливо отвечаю, что я не я, а это что-то серое пусть обнаружит ваш сотрудник. Он и напишет объяснение.



— Мы вас по номеру телефона найдем и вам все равно придется писать объяснение. У нас в службе зафиксирован звонок с вашего номера.



— Если у вас в полиции больше других занятий нет, то ищите. А вообще. Придумайте сами, как вы это препятствие обнаружили. Глядишь, там орден, медаль выдадут.



Обиделись. Бросили трубку. Вот дурдом-то… Вместо того, что бы работать, какой-то бумажной, никому не нужной фигней занимаюся.



Вот теперь, наконец, спать.



Как и ожидалось. К утру дождь прекратился, а из-за горизонта показалось солнце. Два часа езды и все, я в городе выгрузки. Дождался восьми утра, набрал номер заказчика. Встретил, проводил до своей базы. Какими-то огородами через частный сектор. Пока ехали, порвал какой-то провод, низко висящий над дорогой. Фуры с четырехметровой высотой здесь крайне редкие гости, потому жители и расслабились. Судя по тому, что искрило не очень сильно, это было не электроснабжение. Остановился. Сходил до перекрестка, знаком «грузовым движение запрещено» или знаков ограничения высоты не висит. Соответственно с кабелем дальше пусть сами хозяева кабеля разбираются. Постоял с минут пятнадцать. Никто не вышел из дома. Да и фиг с ним. позвонил опять на 112, с проезжей части откинул палкой в кусты и поехал дальше. Как ни странно, но в этот раз мне перезванивать никто не стал.



Приезжаю на склад, два студента-пионера грузчики. Посмотрел на их «могучее» телосложение, подивился, как это их ветром не сдувает. Прикинул, что раньше вечера вряд ли выгрузят. Мне этот брус здоровые мужики вчетвером заносили. Только залез в интернете новости посмотреть, да что с грузами, как стук в дверь.



— Отъезжай.



Глаза у меня округлились.



— Все что ли?



Выехал, загрузка у меня в понедельник. И то, с уговором, что я подумаю, брать или не брать их груз. Платить хорошо они не хотят, мне он мало интересен, Если найду себе занятие до понедельника, так уж и быть, возьму. Не найду, так уйду пустым. Так даже выгоднее выйдет.



Заехал на площадку над бывшим угольным карьером. Поспал.

Работаем. Про дорожные неприятности Дальнобой, Российские дороги, Грузовик, Дорога, Фура, ГИБДД, Дорожные рабочие, Длиннопост

Подмел кузов от опилок, погулял с фотоаппаратом. Когда возвращался, понял, что очень зря я сюда заехал. Всю ночь как с ведра поливало. Теперь или трактор или ждать, пока немного ветром не продует. Заняться нечем. Решил попытаться освоить видеоредактор для канала на Ютубе. Полгода точно, как собираюсь начать. Не все же «дальнобойщику» Сапронову, столько задом проехавшему, сколько я передом, правда, умудрившемуся заблудиться на федеральной трассе, но все равно кумиру нынешних пионеров фигню показывать? Я тоже могу. Точно такую же. Хотя бы попробовать точно могу.



Заводя каждые четыре часа машину для зарядки аккумуляторов, весь изматерившись, от бешенства выкурив две пачки сигарет, начало кое-как сляпал. Вышел на улицу, земля подсохла, можно попытаться тронуться и переехать в более приличное место. Где хотя бы не в резиновых сапогах из машины выходить. Тронулся даже без пробуксовки. Выбрался на асфальт, поехал искать другое место, по пути размышляя, нафига мне этот гру на понедельник? Грузиться на «Каустике», я там уже был. Денег, как за заезд на «Каустик» платить не хотят. Решил до утра подумать. Не по темноте же опять ехать? А спать мне все равно где, я же с закрытми глазами сплю. Тем более пустой. Главное, что бы не на обочине.



До пяти утра просидел над роликом, изматерился, выяснил, что надо дополнительное оборудование в хозяйство завести, в итоге все созданное снес и наконец с чистой совестью завалился спать. Воскресенье же, высплюсь. Не выспался. В семь утра приперлась какая-то баба, начала истерить, что здесь стоять нельзя, громко крича, что сейчас вызовет охрану. В ответ вежливо предложил свои услуги по вызову полиции. Как ветром сдуло. Но разбудила. Полежал на спальнике, покрутился, не спится больше и все. Плюнул на все, поехал домой. Когда трогался, обратил внимание, что сцепление как-то «ведет». Недовыжим явно. Как буд-то главный цилиндр сцепления внутри себя перегоняет жикость. Решил, что домой приеду, буду разбираться. Не в чистом поле же, где ближайший магазин с моими железками почти в двухстах километрах? Проехал километров, наверное сто. Ремонт дороги, реверсивное движение. Остановился на красный сигнал светофора. Постоял. Зажегся зеленый. А я передачу в коробке передач воткнуть не могу. Не включается и все тут. Ни рычагом, а «аварийным» переключателем.



Пока тыркался, уже красный загорелся. По рации прошу коллег пропустить на красный. Пропустили. Едем дальше. Что-то задумался я на происходящим. Как бы до дому доехать. Впереди два » ремонта» с реверсивным движением и воскресная пробка на въезде в город. Когда «коренные» уфимцы возвращаются домой.



Снова светофор, нажимаю на педаль сцепления, а она колом стоит. Не продавливается и все. Коробка в «нейтралку» не уходит. Как стояла седьмая передача, так и стоит. Кое как останавливаюсь на обочине, глушу машину передачей. Коробка передач у меня не механическая, а та, что зовут «джойстиком» или «полуавтоматом». Механически обычная КПП, но все переключения передач и прочие манипуляции производятся при помощи электричества и давления воздуха с кучей защит от дурака. Пока едет — изумительно. Когда не едет, очень хочется обычную механику, в которой на край, передачу можно ногой забить.



Похоже, что коробку передач придется снимать, смотреть, что же это. Но пока нужно каким-то образом обмануть и гидросистему, и электричество с «мозгами» КПП, что бы доехать хотя бы.



Обманул просто. Спустил жидкость из цилиндра сцепления. Педаль наконец провалилась. Теперь на заглушенной машине включаем передачу, заводим и едем. Как на американском тягаче, где педаль сцепления нужна лишь для включения первой передачи. Вторая, третья, девятая уже включаются без участия педали сцепления, при определенных оборотах двигателя переключаемся на повышенную. Если надо передачу ниже, делаем перегазовку, включаем.



Едет. Педаль нажимаю лишь для приличия, что бы «мозги» коробки видели нажатую педаль и дали команду включить следующую передачу. Больше от нее пользы нет. В гидросистеме привода сцепления теперь атмосферный воздух, а не жидкость.Пришел к выводу, что по всей вероятности заклинил выжимной подшипник.



Еще сто километров за спиной, все светофору, кроме одного, удалось подгадать скоростью под зеленый. Кроме одного. Какому-то юноше на легковой захотелось быть первым на светофоре и он залез передо мной. Пришлось останавливаться, хотя очень хотелось свежепокрашенным бампером под зад той «Калине» поддать.



Снова глушу. На заглушенном включаю передачу, еду. До стоянки еще тридцать километров, больше ни одного светофора, доедем. Проехал километров пять. Обороты вдруг резко скакнули и мы уже катимся накатом. Передачи теперь включаются все, но вот машина ехать отказывается. Что делать? Конечно же «звонок другу» с одним тем же вопросом



— Ты где?



Ответы нисколько не удивляли.



— В деревне



— В рейсе.



— На рыбалке.



Наконец долгожданное



— Домой захожу, только со стоянки приехал. — отвечает.



— Посмотрел, дом на месте, никуда не делся? Теперь давай обратно на стоянку. Забери меня отсюда. Диск сцепления порвал.



— У меня тягач, фаркопа нет, только если за полуприцеп — отвечает.



Что-то не радует меня перспектива на тросу, да и еще за полуприцепом ехать.



— Давай я фаркоп свой сниму, тебе поставим? — предлагаю.



— У меня лапа на телеге оторвана. Ладно, скоро буду.



И опять ждать… Самое сложное в этой работе, это не ехать бессонными ночами, по снегу, дождю, колдобинами, самое сложное это ждать…



Отсюда

Показать полностью 1
3512

Просто поделиться

Пол года назад ехал к матери в гости через ж/д переезд. Про себя отметил что он в ужасном состоянии.

Две недели назад еду снова через него и вижу что на моей машине проехать по своей полосе стремновато из-за низкой посадки. Проехал по встречке. Душа моя не вытерпела и я остановился и зафотографировал это безобразие.

Просто поделиться Яма, Ремонт дорог, ГИБДД, Росяма, Обращение, Правительство, Длиннопост
Просто поделиться Яма, Ремонт дорог, ГИБДД, Росяма, Обращение, Правительство, Длиннопост

Зашел на один ресурс, созданный не всеми любимым "оппозиционером". Но не стал отправлять через него. Я сгенерировал текст обращения и отправил его напрямую начальнику местного ГИБДД через интернет приемную.

Просто поделиться Яма, Ремонт дорог, ГИБДД, Росяма, Обращение, Правительство, Длиннопост

Получил ответ

Просто поделиться Яма, Ремонт дорог, ГИБДД, Росяма, Обращение, Правительство, Длиннопост

И по сути от нас больше ничего не требуется.

Сегодня еду опять в гости и переезд отремонтирован.

Просто поделиться Яма, Ремонт дорог, ГИБДД, Росяма, Обращение, Правительство, Длиннопост

Но пост не о работе росямы или ГИБДД.

Пост для тех, кто в течении нескольких месяцев ездил ежедневно через этот переезд, сбрасывая скорость до нуля, объезжая по встречке, собирая пробки, но не находя 30 секунд на то, чтобы сфотографировать и 10 минут чтобы отправить обращение. Ни у кого из всех этих занятых людей не возникло такого желания.

P.S.: Политика "пусть это сделает кто-то другой" не работает. Начните уже сами решать проблемы. Сейчас все сделано для того чтобы решать свои проблемы не вставая с дивана.

Показать полностью 4
532

Андрей Николаевич, смени имя ! Не верю!

Добрались и до нас телефонные разводилы..😂 Звонит сегодня некий полковник ГИБДД, представляется Андреем Николаевичем, обращается ко мне по имени и уточняет, действительно ли я видеограф. Сообщает, что у них через 2 часа начинается торжественное мероприятие, но с их видеографом что-то случилось, поэтому он готов оплатить мне 3 часа собрания и банкета в размере 30000 рублей. ребята это развод, не ведитесь. Схема простая. Очень убедительно разговаривает. И когда едешь на съёмку, просит купить коньяк и денег на телефон перевести , ну и прочая чушь. номер +7900276...5 Краснодарский.



Спросил, как фамилия человека, что меня рекомендовал. Послал меня в пешее эротическое😂😂😂


Живу в Хабаровске, а чувак прям актёрище! Очень убедителен, говорит по-военному, ну прочая атрибутика.


Номер скину в комментарии или личным сообщением, если интересно. Попросили не разглашать. ХЗ, почему..

489

Суд с дорожниками. Часть 4 - заключительная.

Начало истории:

http://pikabu.ru/story/sud_s_dorozhnikami_chast_1_4614330

http://pikabu.ru/story/sud_s_dorozhnikami_chast_2_4619347

http://pikabu.ru/story/sud_s_dorozhnikami_chast_3_4659761

Пардон за столь длительное отсутствие новостей. Зато теперь с улыбкой на лице и без боязни сглазить могу отчитаться - выплата по дтп получена!

Суд с дорожниками. Часть 4 - заключительная. ДТП, Дорога, Суд, Яма, Плохие дороги, Дорожные рабочие, Длиннопост
Суд с дорожниками. Часть 4 - заключительная. ДТП, Дорога, Суд, Яма, Плохие дороги, Дорожные рабочие, Длиннопост

Решение районного суда я показывал в предыдущем посте. Недоумение вызывает лишь оценка работы моего юриста, который 6 раз съездил на заседание и напечатал тонну бумаг (заявляли 15000, получили 8000). Остался последний штрих - получить копейку за представительство в облсуде, заявляли отдельно, поэтому ждем.

Это мой первый подобный опыт, поэтому меня волновал вопрос резонности оценки с учетом износа. В Центре Оценки сказали износу быть, юрист тоже. Хотя в первую очередь они упирали на судебную практику, а не на законность требований (про незаконное обогащение упоминал ранее). И тут я наткнулся на интересную статью

https://www.zr.ru/content/news/905804-ks-razreshil-vzyskivat...

где говорится о том, что КС разрешил взыскивать с виновного в ДТП полную разницу в стоимости ремонта. Сюда вряд ли попала бы покрышка, но диск и амортизатор - могли. Будет наукой впредь.

P.S. всем подписчикам, автомобилистам и просто гражданам РФ: не бойтесь отстаивать свои права. Да, к сожалению, в нашей стране на это нужны деньги (которые вам вернут не в полном объеме), время и нервы (это вообще никто не вернет, моральный вред - что это?). 11 месяцев с момента дтп я получал своё по праву, по закону. Это абсурд и издевательство, но и на тормозах спускать нельзя. Всем добра и ровных дорог.

Показать полностью 2
213

Суд с дорожниками. Часть 3.

Начало истории:

http://pikabu.ru/story/sud_s_dorozhnikami_chast_1_4614330

http://pikabu.ru/story/sud_s_dorozhnikami_chast_2_4619347

Эта часть будет унылая, но самая информативная и доказывающая, что предыдущие посты не вымысел. Интерес будет представлять только для моих подписчиков и Лиги Юристов.

Скучая в ожидании повестки в облсуд, раз в неделю бегаем на почту. Ведь как известно, письма из суда хранятся 7 дней, а извещения наши почтальоны несут от двух недель до месяца

Суд с дорожниками. Часть 3. Суд, Дорога, Плохие дороги, ДТП, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост

Как я уже писал, было вынесено заочное решение, так и не вступившее в силу. Вот выдержки из него (целиком публиковать не вижу смысла, там очень много повторяющихся слов):

Суд с дорожниками. Часть 3. Суд, Дорога, Плохие дороги, ДТП, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост
Суд с дорожниками. Часть 3. Суд, Дорога, Плохие дороги, ДТП, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост
Суд с дорожниками. Часть 3. Суд, Дорога, Плохие дороги, ДТП, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост
Суд с дорожниками. Часть 3. Суд, Дорога, Плохие дороги, ДТП, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост

На 2ой странице прошу обратить внимание на размер ямы. Ямы с абсолютно вертикальными стенками. Клиренс под порогом у "копейки" не более 13см. В комментариях писали, мол ехал слишком быстро и тд... Кароче я счастлив, что колесо не оторвало (ибо ехал не быстро) и машину удалось быстро вернуть в строй.

А вот собственно и чудо-бумага, из-за которой я пока так и не увидел денег:

Суд с дорожниками. Часть 3. Суд, Дорога, Плохие дороги, ДТП, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост
Суд с дорожниками. Часть 3. Суд, Дорога, Плохие дороги, ДТП, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост
Суд с дорожниками. Часть 3. Суд, Дорога, Плохие дороги, ДТП, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост
Суд с дорожниками. Часть 3. Суд, Дорога, Плохие дороги, ДТП, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост

Самое интересное, в процессе заседаний ответчик пытался взвалить вину на "Генмонтажстрой", мотивируя это тем, что работы по заделке ям "Магистраль" переложила на них. Однако сами же признались, отмашки на заделку не было. Не прокатило. Теперь переводят стрелки на "Город".

Как говорит юрист, есть норматив (2 месяца), в течении которого должно быть назначено заседание в облсуде, то есть край срока приходится на конец января. Очень жду. И да, нами, как и положено, был написан отзыв и направлен суд.

Показать полностью 8
376

Суд с дорожниками. Часть 1.

История длинною в 8 месяцев, конец еще не виден. Пост надеюсь будет не только интересен, но и полезен, ведь

Суд с дорожниками. Часть 1. ДТП, Плохие дороги, Суд, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост

Название всех организаций и лиц, участвующих в процессе, сохраню в тайне (изменю) до завершения процесса. Дабы не сглазить)


В марте 2016, как обычно это происходит повсеместно, а в Нижегородской области и подавно, с наступлением плюсовой температуры в первую очередь тает асфальт. Что такое вывоз снега в нашем колхозе не знают, водостоков нет. Снег стекает водой на дорогу, образуется бескрайнее море. И вот плыву я на своей пузотерке, готовлюсь к повороту с проезжей части на придомовую территорию, посему скорость невелика - в пределах 30км/ч. БББбабббаххх, правая часть авто проваливается в марианскую впадину и через мгновение выныривает.

Суд с дорожниками. Часть 1. ДТП, Плохие дороги, Суд, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост

Естественно, правая передняя покрышка вдрызг, диск помят и исцарапан (реальные фото обещаю выложить во втором посте).

Т.к. под жопой какой-никакой но бумер, сразу понимаю что за свой счет искать ямы в полотне я не хочу. Звоню в ГАИ:

(Я)- такой то, там то, попал в яму, колесо на выброс, как быть?

(Инспектор) - Как как... Ставь запаску и езжай, ахахаха. (запаску, на бумере, умник бл)

(Я) - Ну я Вас жду.

Суд с дорожниками. Часть 1. ДТП, Плохие дороги, Суд, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост

И вешаю трубку. Вызвать вызвал, долг исполнил. Звоню аварийному коммисару №1. Тот без понятия как оформлять, лужа же, яму не видно, нет ямы - нет состава преступления. Звоню другому, принимает заявку. Через нннадцать минут адекватный бодрый дядька на пятнашке чётенько все оформляет. Тут распишу подробно, ибо это очень важно и детали еще всплывут не раз.


Он сразу поймал двух понятых, при них составил схему с указанием всех размеров, границ проезжей части, тротуаров, домов вокруг, ближайшей опоры ЛЭП и тд. С черенком от лопаты залез в лужу, окунул, замерил сырую часть (не забывая фоткать каждый этап), ибо спецлинейки не было а просто сунуть рулетку в лужу нельзя. Она ж там типа сложиться может и на*бать будущих ответчиков. Кароче, вышел из положения. Все расписались, выдал квитанцию и расстались до вечера. Вечером он мне привез к дому справку из ГАИ.


Я же с обеда до вечера время даром не терял. Отъехав от лужи, сел искать колеса на авито. Тут всплывает вторая подлянка. Резина не первой свежести, с производства давно снята. Найти такое бэушное колесо не представляется возможным, купить новое тем более. Нарыл тот же Дюнлоп, но следующего поколения. Дайте два (почему не одно надеюсь не нужно объяснять). Уговариваю продавана привезти мне колеса, идет на встречу. Час и покрышки у меня, еще час и передвижной шиномонтаж вертит болты.

На день первый приключения окончены. С продолжением затягивать не буду.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: