36

История одного заказа

Хочу поделиться результатами работы над проектом острова "Король Смузи". Один из тех случаев, когда мой навык использования программ 3d визуализации стал конкурентным преимуществом. Напомню, я работаю менеджером в компании по производству торговой мебели.
Началось с того, что ко мне обратился клиент с просьбой помочь с дизайном острова в молл. Основным пожеланием было использование искусственных растений,ну и конечно, чтобы остров было видно издалека.
Вот что у меня получилось

История одного заказа Производство мебели, Дизайн, Мебель, Менеджер, Длиннопост

Далее, после внесения корректив со стороны клиента, решил сделать более интересный рендер.

Во время работы над проектом, приходилось делать быстрые рендеры для клиента в скечап.

Клиенту моё предложение понравилось и он решил заказать в другой комплекс пристенный вариант, с таким же дизайном.

Заранее хочу обратить Ваше внимание на то, что я не дизайнер или визуализатор. Основная моя задача максимально эффектно показать эскизы будущего заказа. Спасибо за внимание, если есть вопросы, пишите.

Найдены возможные дубликаты

0

Хммм... А это идея.... Сам занимаюсь мебелью, ну более узкоспециализированно, в основном металл, бетон, стеклопластик. Или же проекты от которых другие отказываются, в общем все нестандартное .. ваша форма подачи это круто... Нужно взять на вооружение

0

Красиво! В название конечно слово "король" мягко сказать- так себе, и почему оно на английском?

0
Основные рендеры в какой проге делали?
0
Красота! Дорогое удовольствие?
раскрыть ветку 10
+1

Дорого за аренду в ТРЦ платить будет. Для островков площадь надо использовать эффективнее, м2 поменьше

раскрыть ветку 1
0
Площадь была задана клиентом, можно компактнее подобное разместить
+1
Если клиент заказывает мебель у нас, то услуга бесплатная,в обратном случае 3500.
раскрыть ветку 7
0
А вот такой объект сделать сколько будет?
раскрыть ветку 6
Похожие посты
642

Идеи по организации пространства в квартире

Всем привет!!