12839

История одного перехода

Началось всё с того, что я ежедневно вожу сына в сад через шестиполосную дорогу. Пешеходный переход есть, но он П-образный, т.е. чтобы по правилам перейти с одной стороны на другую, нужно пересечь три дороги и простоять в ожидании трех светофоров. Понятно что это не удобно, и такая схема перехода провоцирует людей нарушать правила и перебегать дорогу. Трафик людей здесь большой, с одной стороны дороги семь многоэтажных домов, с другой стороны - школа, два детсада, парк, торговый центр. Решение данной проблемы простое - разместить прямой пешеходный переход и разрешить людям законно переходить дорогу. Причем это можно сделать так, чтобы не мешать водителям.

История одного перехода Благоустройство, Пешеходный переход, ПДД, Тюмень, Гражданское общество, Длиннопост

Кадр из видео того самого перекрестка, видно как люди, в том числе дети, перебегают дорогу.


Я отправил письмо с предложением установки пешеходного перехода в дорожный департамент, но в ответ получил отписку. В отписке было сказано, что всё по ГОСТу. Тогда я начал собирать подписи в открытом письме на имя мэра города за установку этого перехода. Некоторые говорили, что это пустая трата времени, но я не сдавался. Решил хотя бы попробовать. Также я начал искать выходы на журналистов, чтобы осветить этот вопрос в СМИ.

История одного перехода Благоустройство, Пешеходный переход, ПДД, Тюмень, Гражданское общество, Длиннопост

На второе моё письмо я получил ещё одну отписку: «Устройство дополнительного пешеходного перехода нецелесообразно». Тут у меня уже опустились руки, но я решил обратиться за юридической помощью, и специалисты посоветовали мне идти в прокуратуру.


В это время в городе проходили общественные слушания, и там я познакомился с замдиректора департамента дорожного строительства, который с ходу мне сказал, что в данном месте нельзя установить переход, т.к. ширина островка безопасности не по ГОСТу. Но всё-таки мы назначили официальную встречу в департаменте, где согласились меня выслушать.


К встрече я подготовился как следует. У меня на руках были 100 подписей от жителей, мои схемы (как есть и как хотелось бы), соцопросы в соц сетях, «заряженные» журналисты с областного телеканала, две отписки от департамента, совет от юристов «идти в прокуратуру», и внутреннее желание довести дело до конца.


На встрече мы со специалистом департамента дискутировали около 45 минут, в итоге договорились, что дорожники проведут математические расчеты, построят модель и озвучат мне результаты. Через неделю я созваниваюсь с ним, и он мне говорит, что модель показала задержку транспорта на незначительные 0,005 секунд, и пешеходный переход будет установлен!


И вот спустя полгода это случилось, дорожники закончили работы и у нас появился переход, я этому очень рад, и делюсь этой радостью с вами!

История одного перехода Благоустройство, Пешеходный переход, ПДД, Тюмень, Гражданское общество, Длиннопост

Мы сделали большое дело для микрорайона. Теперь людям будет комфортно и безопасно переходить дорогу.


Илья Курбатов

https://72.ru/text/transport/66255394/

https://varlamov.ru/3655468.html

Найдены возможные дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+1505

Так вот, благодаря кому этот переход вернули. Спасибо милчеловек) На самом деле раньше там и был переход, но его, по каким то причинам, перенесли на другую сторону

раскрыть ветку 171
+1275
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 67
+248
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+197
Надо офф ввести награды пикабу и в профиль чтобы складывались для составления портфолио хз куда)
+78
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+352

@moderator @admin может нарисуете человеку в профиль награду, за достижения в борьбе с бюрократией?

раскрыть ветку 37
+1
У нас в Челябинске наоборот убирают ненужный пешеходный переход вместе со светофорами, который мешал и водителям и пешеходам. И вообще был против всех правил, но направлял людей к универсаму принадлежащему высшему чиновнику. Энгельса-Ленина, если что. Губернатор слинял с 20 миллиардами и теперь передел влияния идет полным ходом.
+334
Тоже подобным занимаюсь, но чуть шире: пытаюсь наладить систему работы трамвая в СПб, являясь водителем. Но получается очень, очень тяжело и со скрипом, сколько выходных потерял на это, охренеть можно. Кое чего добился, расписание уменьшил, обеды перенёс, ещё висит у них долг в изменении засечек времени и это приведет к уменьшению интервалов между трамваями. Но несколько печально, что никто об этом по сути не узнает. С одной стороны я делал это не для славы или вроде того, но иногда хочется, чтобы кто-то похлопал по плечу, и сказать в ответ" да ладно, чего там".
раскрыть ветку 71
+199
А ты пили пост. Ничего не расскажешь - никто и не узнает.
+64

пили пост, я пока тоже не очень понимаю, в чем проблема у водителей трамваев в СПб, но оч интересно)

раскрыть ветку 11
+60

я не из Питера, но Вы - красавчик. Спасибо :3

+16

Не благодаря Вам трамваи на севере города начали хоть немного ехать, а не только ползти?

раскрыть ветку 13
+9
*Хлопает по плечу CrioFox*
раскрыть ветку 1
+7
Из за таких как вы, жить становиться чуть чуть лучше :)
+6
Иллюстрация к комментарию
+6
Ждем пост
+4
Друг не сдавайся и запили пост. Народ хочет знать кто там бюррократические палки пихает.
раскрыть ветку 1
+2

Молодца! Только благодаря таким инициативным людям наша жизнь становится лучше! Почет и уважение. Побольше бы таких инициативных людей, ну и свамому бы не оплошать и не забить когда потребуется.

Спасибо!

+1
Тебя случайно не Сергеем Михайловичем звать? Ехали как-то в Москву весело 1,5 года назад с водителем трамвая на одной машине.
раскрыть ветку 1
+1
* хлопнул по плечу. Да ладно, ты красава, чего там
+1
Я собираюсь работать идти в гэт. Правда на простого. Было бы интересно встретиться пообщаться. По поводу работы да и вообще ваша инициатива интересна. Думаю с удовольствием поддержал бы.
раскрыть ветку 7
+1

жду пост

+1

Это Вы с Чижиком боритесь?

раскрыть ветку 4
0
А правду мне рассказывали, что для того, чтобы обеспечить подработки каким-то "своим" водителям, могут оставить без смен новеньких?
раскрыть ветку 1
0
Вероятно пост поможет кого-то мотивировать на действия. А то всем страшно начинать войну с бюрократией. А успешный опыт всё же стимул.
0
Иллюстрация к комментарию
0
Так а пикабу тебе пошто? Тут и по плечу похлопают и нигров накидают))
0
Подписался, ждём сагу)
0
Получи плюсик для энтузазизма))
0

Мне даже интересно, а у вас весь отдел эксплуатации настолько ленивый?

раскрыть ветку 3
0

На трамваях редко катаюсь, только чижик, но люто плюсую вам. Делаете удобнее для себя и других. Это здорово!

раскрыть ветку 3
0
Молодец, пилите пост
0
Пост пиши
раскрыть ветку 1
+27

Пишу под топом, сори.
Есть в МСК такой короткий номер 3210 - это Московский транспорт. Они как раз с переходами, светофорами и прочим работают, и знают куда направить. 
У нас на профсоюзной 42 был тупейший переход через 2 проезжие части. Приходилось стоять между двух потоков более 30 секунд, пока загорится зеленый.

Всего два звонка (выяснил куда и к кому там обращаться), отфотографировал все, приложил схему. Предложил сделать переход в один цикл (что сделали в итоге) и повесить КНОПКУ (ее тоже сделали), ибо днем этот переход нахер не нужен.

Через этот переход большой поток школьников. Сады и кружки с двух сторон от перехода, ну и школота болтается туда-сюда (в том числе мои дети). 


Заняло 2 месяца.

+30
В центре города на оживленном перекрестке сделали регулируемый переход, блин, только после того, как там судью районного суда в обед сбили - шел обедать в расположенный рядом арбитражный суд.
Радует, что в истории из поста хватило одного упорного человека
раскрыть ветку 5
0

а если не секрет, это где?

раскрыть ветку 4
+7
И ведь правда был! Училась в школе и всегда ходила по этому переходу, но в выпускном классе его убрали, такая досада. Автор потрясающий молодец
раскрыть ветку 4
0

15 школа?)

раскрыть ветку 3
+31

Тот случай (из огромного количества), который показывает, что обычные люди делают работу за тех, кто её должен делать. А всего лишь нужно свою *опу поднять с кресла, это я говорю всяким чиновникам и остальным прихлебателям, и начать общаться и прислушиваться к обычным людям. Глядишь и люди начнут вас уважать.

раскрыть ветку 2
+2
Это не совсем правильный подход. Программист, например, не будет бегать по пользователям и спрашивать "а вам всё удобно?", Как и тестить свою программу он сам будет только в общих чертах. Он просто оставит свой телефон, чтобы любой юзер мог ему сообщить о проблеме.
+1
Как в стишке:
Мы итоги подводили
И работу проверяли.... И т.д.
+3
Ясно же по каким-чтобы увеличить траффик на 0.005 сек.
+4
Бля я один, не став читать новость, завис на фотке недоумивая как она переходит пешеходку на одной... Такое большое расстояние, чтобы перейти 20 секунд бывает мало, а тут попрыгать надо, а если упадёшь?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+11
Иллюстрация к комментарию
0
У нас вообще есть переход, по которому можно перейти только по траектории АБВЕД.
0
Очевидно: хотели 0.005 секунд сэкономить
0
Простите, что под топом, но у меня в городе складывается ощущение, что нужно продать как можно больше светофоров вызывного типа. Очень много появляется подобного рода переходов через четырехполосную дорогу, где посередине изготовлен импровизированный островок размером 90см, на котором еще одна кнопка. Тоесть пока ты переходишь или ждешь своего зеленого, кто-то, пока ждет перехода тебе на встречу, по ошибке жмет кнопку не той стороны и ты стоишь в общей сложности на этом светофоре 2 с лишним гребаных минуты своего драгоценного. У нас не большой город для таких решений, ало, департамент!
раскрыть ветку 3
+2

Ну посмотрите что можно исправить, чтобы ошибок не возникало. Проблема в ошибке, а не в самих светофорах. Мне кажется наоборот, удобны. Нажал и перешел. Вашего сценария не встречал.

0

как раз в небольших городах вызывные светофоры повсюду в европах
особенно - на пешеходных переходах

раскрыть ветку 1
-1

самое печальное, что это достижение может к рукам прибрать какой-нибудь бесполезный чинУша в своих корыстных целях

раскрыть ветку 2
0

Ну в городе таких достижений 100500 в месяц, чиновнику тоже может быть обидно, пробил 50 таких переходов, а ни какиого признания не будет, еще и бесполезным обзовут.

0

но мы то теперь знаем чей это переход)

-2

вот этим должно заниматься государство, заботиться о гражданах а не пиздить наши деньги

раскрыть ветку 3
+3

Государство - это такие же люди, как и все остальные. Если большинству лень поднять свою жопу с дивана, чтобы изменить к лучшему место, где ты, блять, живёшь, то с чего вдруг это должно быть не лень чиновникам?

раскрыть ветку 2
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: