История одного перехода

Началось всё с того, что я ежедневно вожу сына в сад через шестиполосную дорогу. Пешеходный переход есть, но он П-образный, т.е. чтобы по правилам перейти с одной стороны на другую, нужно пересечь три дороги и простоять в ожидании трех светофоров. Понятно что это не удобно, и такая схема перехода провоцирует людей нарушать правила и перебегать дорогу. Трафик людей здесь большой, с одной стороны дороги семь многоэтажных домов, с другой стороны - школа, два детсада, парк, торговый центр. Решение данной проблемы простое - разместить прямой пешеходный переход и разрешить людям законно переходить дорогу. Причем это можно сделать так, чтобы не мешать водителям.

История одного перехода Благоустройство, Пешеходный переход, ПДД, Тюмень, Гражданское общество, Длиннопост

Кадр из видео того самого перекрестка, видно как люди, в том числе дети, перебегают дорогу.


Я отправил письмо с предложением установки пешеходного перехода в дорожный департамент, но в ответ получил отписку. В отписке было сказано, что всё по ГОСТу. Тогда я начал собирать подписи в открытом письме на имя мэра города за установку этого перехода. Некоторые говорили, что это пустая трата времени, но я не сдавался. Решил хотя бы попробовать. Также я начал искать выходы на журналистов, чтобы осветить этот вопрос в СМИ.

История одного перехода Благоустройство, Пешеходный переход, ПДД, Тюмень, Гражданское общество, Длиннопост

На второе моё письмо я получил ещё одну отписку: «Устройство дополнительного пешеходного перехода нецелесообразно». Тут у меня уже опустились руки, но я решил обратиться за юридической помощью, и специалисты посоветовали мне идти в прокуратуру.


В это время в городе проходили общественные слушания, и там я познакомился с замдиректора департамента дорожного строительства, который с ходу мне сказал, что в данном месте нельзя установить переход, т.к. ширина островка безопасности не по ГОСТу. Но всё-таки мы назначили официальную встречу в департаменте, где согласились меня выслушать.


К встрече я подготовился как следует. У меня на руках были 100 подписей от жителей, мои схемы (как есть и как хотелось бы), соцопросы в соц сетях, «заряженные» журналисты с областного телеканала, две отписки от департамента, совет от юристов «идти в прокуратуру», и внутреннее желание довести дело до конца.


На встрече мы со специалистом департамента дискутировали около 45 минут, в итоге договорились, что дорожники проведут математические расчеты, построят модель и озвучат мне результаты. Через неделю я созваниваюсь с ним, и он мне говорит, что модель показала задержку транспорта на незначительные 0,005 секунд, и пешеходный переход будет установлен!


И вот спустя полгода это случилось, дорожники закончили работы и у нас появился переход, я этому очень рад, и делюсь этой радостью с вами!

История одного перехода Благоустройство, Пешеходный переход, ПДД, Тюмень, Гражданское общество, Длиннопост

Мы сделали большое дело для микрорайона. Теперь людям будет комфортно и безопасно переходить дорогу.


Илья Курбатов

https://72.ru/text/transport/66255394/

https://varlamov.ru/3655468.html

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

По такой логике вообще приоритет пешеходов на дороге всадить да и все в городе.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы же понимаете, что я не совсем об этом. В крайности уходить не нужно, это правда. Но чувствовать в любой момент угрозу от того, что кто-то вылетит на автобусную остановку, потому что у нас вот такая безбарьерная среда для автомобилей, тоже не хочется.
раскрыть ветку (1)
198
Автор поста оценил этот комментарий
Надо офф ввести награды пикабу и в профиль чтобы складывались для составления портфолио хз куда)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
My man
409
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator @admin может нарисуете человеку в профиль награду, за достижения в борьбе с бюрократией?

раскрыть ветку (37)
112
Автор поста оценил этот комментарий

Пост не авторский :)

191
Автор поста оценил этот комментарий

Награду за копипасту текста?

раскрыть ветку (4)
84
Автор поста оценил этот комментарий
Реально. Тега Моё нету
13
Автор поста оценил этот комментарий
А почему вы решили, что это копипаста? В статье текст об этом, но другой.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Давно пора! В инете как? Кто первый выложил, тот и молодца!
92
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут в Питере запросил продление тротуара в месте, где говно народ месил годами, может и мне теперь ачивку за такое? Вот тут, на Испытатаелей, минимум с 2009 года был кусок без тротуара, который само собой превращал вот эти 5 метров земли в абсолютное болото в любую плохую погоду. В 18 году написал и через пару месяцев там тротуар появился.
Мне кажется, это очень хорошее дело, но не повод прям на руках за это носить.
Хотя, может и скромничаю, может и повод. Может и правда ачивку?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
46
Автор поста оценил этот комментарий

я надеюсь, что когда нибудь люди, которые добиваются комфортной среды в городе будут обыденным делом, которое не будет стоить даже обычного поста в соцсетях. Но пока это не так и таки да, вы большой большой молодец и об этом нужно говорить и вам  и всем, что бы так делали чаще.

67
Автор поста оценил этот комментарий

Автор инициативы из поста в своё время создал опрос на Яндекс.Районе, где ему первым же делом прилетел упрёк в создании транспортного коллапса и прочее в стиле "это мешает автомобилям двигаться без пробок". И полгода добивался своего. Переходы же убирают, как правило, с наивной верой в то, что это помогает с пробками (спойлер: нет). Всё таки, у вас немного другая ситуация. То, что вы молодец, не спорю)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, как может быть наивная вера, если в посте преведены результаты мат.расчета ? Т.е. когда убирают переход расчеты не делают?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая то, что он работает в той же фазе, что и переход напротив, который внезапно никому не мешает, возникают сомнения в трезвом расчёте его когда-то закрытия.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну к слову основной поток может двигаться не прямо, а, например, на поворот. Так что не факт. Но, на самом деле я согласен что пешеходные переходы не всегда мешают, намного сильное мешают пешеходы, которые переходят дорогу не по правилам
28
Автор поста оценил этот комментарий
У нас была дорожка вдоль рынка, по которой школьники со всего района ходили в гимназию. Рынок сносил здания на своей территории и сваливал весь строительный хлам на эту дорожку. Потом приехали камазы и крупное забрали. От дорожки ничего не осталось практически. Зашла на сайт администрации, накатала письмо с жалобой, что детям теперь ходить негде кроме как по трассе. Через неделю всё восстановили и почистили)
Иногда НУЖНО жаловаться и требовать
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не иногда а всегда. По-другому это не работает.
9
Автор поста оценил этот комментарий

А подскажи, куда (и как) написать? А то по правой стороне Торфяной дороги от Богатырского до Оптиков тротуара нет, люди ходят по колено в грязи. Может тоже стоит попытаться

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

http://www.красивыйпетербург.рф я сюда писал, и даже нашёл свои обращение, это было  19.05.2018.
Вообще, наверное и правда запилю пост, только съезжу сделаю фотки "после", а то у меня там обращения есть, а новые я так и не сделал.

5
Автор поста оценил этот комментарий
От меня отдельное спасибо. Живу недалеко)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ты говоришь, что дело в Питере, но на фотке светит солнце, по-моему ты -пиз- преувеличиваешь
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не поверишь, но в Питере ясных дней всего на пару меньше чем в Москве. (Это всё Газманов!) Облачных больше, но опять же, не сплошной облачности, а типа, кучевые облака, вот это всё. Серость Питера несколько преувеличена в мемах, скажем так.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с супругой приезжали погулять на две недели в этот прекрасный город в июне 2016 года, из 14 дней ливня не было один день, но в этот день был жуткий ветер и 0°С (июнь!)... Хорошо хоть магазин был в двух минутах ходьбы, так и пришлось по канону - в Питере пить и смотреть в грустный двор колодец)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не путаете? В июле 16 года пасмурно было максимум 5 дней подряд, и то с перерывом на облачность. Ну а нулём точно не пахнет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я две недели пил, мог, конечно, перепутать, но бухал именно из-за того, что не выйти было никуда))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и знал, что Питербуржцы врут про плохую погоду, что все к нам в Москву понаезжали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Питер это, Питер. Рядом с остановкой "Удельный парк" в сторону метро Пионерская по правой стороне.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже Питер, Дальневосточный проспект, рядом с ЖК Легенда. Сфоткала, чтобы написать обращение. Три года грязь ногами месим, и никому дела нет. А ещё у нас есть автобусная остановка с той стороны дороги, где нет больше ничего, только забор. И чтобы перейти дорогу к домам через трамвайные пути с этой остановки, надо вернуться на предыдущую остановку! Как вам? Много писали властям, ответ один - денег нет!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, что здесь скажешь, некоторые легенды - страшные)
А вообще неприятно, конечно. Даже тут видно что редкостное болото, а в распутье скорее всего вообще говно говна. А достаточно проложить узкую дорожку ведь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там по краю идёт узкая дорожка из плиток, но, чтобы по ней пройти, нужно, во-первых, сделать крюк, а во-вторых, есть шанс быть облитым из лужи машинами, едущими рядом.

Автор поста оценил этот комментарий
Где это?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я кстати совсем забыл, а там ведь был ещё и огромный кусок, который тоже закатали, вроде, после обращения. Это всё на Пионерской.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё вот на этом фото наш двор. Жёлтая линия показывает, как добраться в сторону Лондон молла и м. Большевиков с нашей детской площадке, если не хочешь топтать газон. Пешеходной дорожки нет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Даже тут, издалека, видно несколько популярных тропинок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, а ведь чего стоит просто посыпать их тем же песком, что и на площадке, чтобы это уже были нормальные пешеходные дорожки, а не грязевые ванны? Люди положили там кирпичи, но они лежат неровно, естественно, и попробуй проедь по ним на коляске...

Автор поста оценил этот комментарий
Куда писать по таким проблемам? В департамент дорожного строительства?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас у прошлого мэра был блог на сайте администрации, мы ему в каменты писали, а там уже перенаправлялось обращение в разные департаменты.


Начать нужно с изучения сайта администрации города, там как правило есть "электронная приёмная".


Ещё был сайт РосЯма (для принуждения дорожников к ремонту), но у меня опыта использования нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пилите пост

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Челябинске наоборот убирают ненужный пешеходный переход вместе со светофорами, который мешал и водителям и пешеходам. И вообще был против всех правил, но направлял людей к универсаму принадлежащему высшему чиновнику. Энгельса-Ленина, если что. Губернатор слинял с 20 миллиардами и теперь передел влияния идет полным ходом.
338
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже подобным занимаюсь, но чуть шире: пытаюсь наладить систему работы трамвая в СПб, являясь водителем. Но получается очень, очень тяжело и со скрипом, сколько выходных потерял на это, охренеть можно. Кое чего добился, расписание уменьшил, обеды перенёс, ещё висит у них долг в изменении засечек времени и это приведет к уменьшению интервалов между трамваями. Но несколько печально, что никто об этом по сути не узнает. С одной стороны я делал это не для славы или вроде того, но иногда хочется, чтобы кто-то похлопал по плечу, и сказать в ответ" да ладно, чего там".
раскрыть ветку (75)
200
Автор поста оценил этот комментарий
А ты пили пост. Ничего не расскажешь - никто и не узнает.
65
Автор поста оценил этот комментарий

пили пост, я пока тоже не очень понимаю, в чем проблема у водителей трамваев в СПб, но оч интересно)

раскрыть ветку (11)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Главная проблема трамвая в СПб, что он троллейбус. А то, что должно быть выделенной трамвайной линией ей не является. Поэтому трамваи стоят в пробке, как все остальные, вместо того, чтобы быть удобным и быстрым транспортом.
раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Во многих местах трамвайные пути отделены сплошной линией разметки, но большинство водителей хер клали на разметку, а гайцы хер клали на нарушения водителей. Поэтому трамвай стоит в пробках.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так же, как и на выделеную полосу для общественного транспорта. Поэтому и троллейбус)
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А всего-то надо повесить камеры над выделенками. И проблема исчезнет, как только основная масса водителей начнёт массово получать "письма счастья".

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Любимая отмазка питерских чиновников, что камеры испортят вид города. Блядь, по-моему 8-полосный Невский, стоящий в обе стороны куда сильнее портит облик города.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Всё проще. Обязать принимать видеозаписи с фронтальной камеры трамвая или автобуса
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как их уже принимают.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы очень верно подметили. Хотя это не единственная проблема.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу, руководство узнает, будет сложнее выполнять мою задачу.

Но у работников есть ещё одна проблема - они сами.

Тюремные понятия очень хорошо распространены в ГЭТе.

https://vk.com/vtramvae_spb

Вот эта группа открыта, на неё необязательно подписываться, в ней большинство работников водителей трамвая и троллейбуса, почитайте их комментарии, что они говорят, что отвечают друг другу, и вы поймёте, какое большинство из них быдло.

ещё комментарии
61
Автор поста оценил этот комментарий

я не из Питера, но Вы - красавчик. Спасибо :3

16
Автор поста оценил этот комментарий

Не благодаря Вам трамваи на севере города начали хоть немного ехать, а не только ползти?

раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Частично да, вначале я взялся за маршруты вроде тройки, которые по сенной ездят, но времени вышло отрезать совсем немного. Отрезали всего 2-3 минуты в каждую сторону, т.е. 4-6 минут на круг.

Время следования в одну сторону в будний день был 54 минуты, в выходной 49.

Но ситуация на тройке отвратительная. Крайне нестабильный маршрут. В один и тот же будний день вы можете опаздывать даже при 54 минутах, а в другой спокойно ехать через пробку, или её вовсе не будет, и приезжать раньше времени минут на 15 в одну сторону, т.е. среднее время прибытия раньше времени - 39 минут вместо 54, если никто не мешает.

При этом там часто стоят менты, которые регулируют хрен знает зачем и почему, чем создают огромнейшие километровые пробки от сенной до горьковской.

Таким образом единственный вариант решения и отрезания времени с 54 до 30-35 минут на тройке - выделение обособленных путей. А это трудно и я отложил это в долгий ящик, т.к. требует разрешения властей города и придётся ОЧЕНЬ сильно пинать ногами всех руководителей почти всех служб, которые этим занимаются. Потому что единственный правдивый девиз ГЭТа  - мы сделаем, когда-нибудь...


Дело в том, что когда я был в управлении ГЭТа, я говорил о том, что проблема медленных маршрутов связана не столько с реальными пробками, сколько с тем фактом, что водители банально не хотят быстро работать, многие мне в лицо говорили "нахуй ты лезешь, мы не хотим, мы хотим попиздеть на конечной, кофе спокойно попить".

И отчасти я их понимаю - раньше все стоянки были 5 минут, и водитель, порой, не мог в туалет нормально сходить. И диспетчера мухлюют со временем выпуска. Там куча проблем и очень долго это печатать, суть одна - комплекс проблем такой огромный, что порой мне кажется, будто проще дать ГЭТу умереть и создать свою фирму с трамваями. Но он не умрёт, потому что всегда будут такие вот водители, которым похер на всё, кроме своего достатка, а ведь если ты быстрее ездишь - риск аварий несколько выше, а значит и потерять премию. А премия, на секундочку - от 16 до 30 тысяч, ползарплаты, читай.


Резюмируя выше сказанное - когда я был в управлении, я сказал, что на всех маршрутах нужно переработать расписание, это было 3-5 месяцев назад.

А также изменить моменты, когда это расписание увеличивается-укорачивается.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тройка в принципе маршрут ужасный для движения, едет по узким улицам, которые вечно забиты.

А вот другие маршруты более интересны. Тот же 20 маршрут, который почти всё время идёт по выделенке, ехать быстрее 30км/ч даже на прекрасных путях в районе Лесной начал от силы 2-3 месяца назад.

На юге я был в шоке с 25 и 49 маршрутов. Казалось бы, полноценная выделенка, но вот эти 30-40 километров и... И всё, быстрее то ли не могут, то ли не хотят.

Единственное место, где у меня душа радуется, когда я еду на трамвае - это на Дальневосточном))


Про вот эти гигантские фирмы с советской инерционностью мышления тоже много сказано везде. Так бы убрать из критериев для премирования аварии не по своей вине, и добавить - соблюдение интервала и высокую скорость движения, уже поменялось бы мнение водителей, на мой взгляд. (но могу ошибаться, так как ни разу не специалист в вождении трамваев и управлении городским транспортом).


Интересно, как пассажир - могу хотя бы в теории попробовать содействовать изменениям?

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тройка в принципе маршрут ужасный для движения, едет по узким улицам, которые вечно забиты.

Они забиты, потому что многие там нарушают ПДД, вставая 2 и 3 рядом. Решается обозначением сенной как зоны без машин, либо созданием парковочных зданий.

Тот же 20 маршрут, который почти всё время идёт по выделенке, ехать быстрее 30км/ч даже на прекрасных путях в районе Лесной начал от силы 2-3 месяца назад.

А водители ноют, что не надо им времени отрезать.

20 стоит у финляндского вокзала, вы себе не представляете насколько сильно там нарушают ПДД. Там постоянный пиздец.

Однако и 20 я тоже упомянул, по сути - это самый отвратительный маршрут в городе. 30 км это вы летели сломя голову.

Знаете с какой скоростью надо ехать по 3 или 23 маршруту? 20 км в час максимум с перестаиванием красных сигналов.

Не один раз на меня орали пассажиры, почему я так тащусь, но сделать было ничего нельзя.


На юге я был в шоке с 25 и 49 маршрутов. Казалось бы, полноценная выделенка, но вот эти 30-40 километров и... И всё, быстрее то ли не могут, то ли не хотят.

И то, и другое.

Часть водителей не хотят, потому что деньги платят такие же, а вот когда быстрее едешь, выше риск ДТП. Но это уже вопросы к его профессионализму.

А часть не хочет, потому что они уже старые или просто ленивые.

А ещё часть не может, потому что расписание, и раньше ехать нельзя - накажут.

Единственное место, где у меня душа радуется, когда я еду на трамвае - это на Дальневосточном))

Ну вот я водитель 10 маршрута, уже давненько закреплён на нём.

Про вот эти гигантские фирмы с советской инерционностью мышления тоже много сказано везде.

Это как раз про ГЭТ.

Часть людей, которые этому мешают - ещё работают, причём в управлении, и пока они там, всё так и останется.

Так бы убрать из критериев для премирования аварии не по своей вине, и добавить - соблюдение интервала и высокую скорость движения, уже поменялось бы мнение водителей, на мой взгляд.

Над премированием с авариями работает новый профсоюз, который у нас открылся. Интервал раньше был - убрали, вместе с будками ревизоров.

Интересно, как пассажир - могу хотя бы в теории попробовать содействовать изменениям?

ЖАЛОБЫ.

Все жалобы имеют вес. Чем больше - тем лучше. В т.ч. на расписание.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Они забиты, потому что многие там нарушают ПДД, вставая 2 и 3 рядом. Решается обозначением сенной как зоны без машин, либо созданием парковочных зданий.
Менты бы для начала хоть что-то делать стали, а не только из-за кустов полосатую палку продавать. А там и с парковками, и с выделенкой вопрос мог бы решиться.
20 стоит у финляндского вокзала, вы себе не представляете насколько сильно там нарушают ПДД. Там постоянный пиздец.
Представляю я, какой там пиздец, часто бываю в тех краях. А со следующего года ещё чаще буду.
Но - он уходит с финбана, и дальше от Выборгской идёт несколько остановок по выделенке, и хоть бы хрен. Ночью, кстати, когда машин вообще нет, он всё равно еле ползает.
А самый ржач в том, что 86 автобус, сука, ещё хуже и ещё медленнее!
Знаете с какой скоростью надо ехать по 3 или 23 маршруту? 20 км в час максимум с перестаиванием красных сигналов.
Странно. Несколько раз ездил на 23 - от финбана до дальневосточного 30-40, дальше до 60.
Но, вообще, поездив практически на всех трамваях - кроме 10 и 24 - я, пожалуй, не буду нецензурно выражаться в адрес тех, кто делает такие расписания...

ЖАЛОБЫ.

Все жалобы имеют вес. Чем больше - тем лучше. В т.ч. на расписание.

Вот самое сложное - как бы так написать, чтобы и водителя не отодрали, и кто-то задумался)
Ну вот я водитель 10 маршрута, уже давненько закреплён на нём.
Ну вот почему там в норме ехать 50-60, а больше нигде так не ездят?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Менты бы для начала хоть что-то делать стали

А они и сами не прочь так вставать.

Но - он уходит с финбана, и дальше от Выборгской идёт несколько остановок по выделенке, и хоть бы хрен.

Потому что в расписании забита эта пробка и в итоге он как тащился, так и тащится.

Странно. Несколько раз ездил на 23 - от финбана до дальневосточного 30-40, дальше до 60.

О, это для меня, как для водителя 10 маршрута, вообще больная тема.

Дело в том, что очень многие водители 23 специально топят от финляндского до большой пороховской, проезжая раньше времени на 5-10 минут, чтобы схватить ряд маршрутов и выполнить план по пассажирам, затаскивая другие маршруты.

Таким образом он летит как не в себя, затем стоит в кустах на конечной, не въезжая на неё, пока не встанет в расписание, остальные за ним приезжают с опозданием, а это 4-5 маршрутов.

Вот самое сложное - как бы так написать, чтобы и водителя не отодрали, и кто-то задумался)

Приведу пару примером:

1) Когда-то давно я опаздывал по 10, тогда мы ездили до ладожской. Но так как фишку я поймал сразу, я умудрялся ездить ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше времени, которое давали. То есть если я опаздывал, я нагонял очень быстро. на 1.20 я нагонял до 15-20 минут.

Пассажиры были рады, потому что сократить время следования на 25% это дорогого стоит, все довольные, но это только если опаздываешь, и это нарушение ДИ. Потому как по ДИ можно нагонять только 5 минут на час.

Но если бы хоть один пассажир написал благодарность на моё имя, где описал бы, как водитель молодец летел и привёз его вовремя почти без остановок, вот тогда бы посмотрели скорости и всё прочее по ГЛОНАСС, и мне пришёл бы пиздец, на том моя сага бы закончилась, и я бы лишился 15-20к.

2) Если водитель тащится, но едет по расписанию и пассажир напишет на него жалобу, что водитель тащится как мудила, ему ничего не будет, потому что у водителя в ДИ прописано - следовать по расписанию, ДАЖЕ ЕСЛИ это требует ехать 10км\ч. Но при этом МОЖЕТ БЫТЬ пересмотрено расписание, если заметять, что водитель даже по обособке едет 10км. И чем БОЛЬШЕ жалоб, тем лучше.

И с каждым разом, я каждому пассажиру говорю на любую хуйню - пишите жалобу. Даже делаю ремарку, что это поможет с его проблемой. Например тот факт, что деньги за билеты не возвращают в вагоне, а только если ты поедешь на электросилу, напишешь там заявление, и через пару дней тебе вернут 40 рублей.


Так что если ты пишешь на что-то, что от водителя не зависит, то ты его не подставишь.

Ну вот почему там в норме ехать 50-60, а больше нигде так не ездят?

Тоже поясню:

Раньше по 10 маршруту времени было впритык, но многие водители жаловались, что его не хватает.

Потому что на деле времени было ровно столько, сколько надо, просто были такие маршруты, которые хватали 10ку и тащили её, потому что у них самих было много времени и они делали загоны (проехали раньше времени).

И не все из них делали это специально.

Затем десятку отрезали от ладожской и пустили от ржевки, но времени осталось столько же, сколько надо.

А сейчас до бокситогорской.

Именно поэтому в норме на ней ездить 50-60. Потому что это один из немногих маршрутов, где ничего менять не надо (почти).


Но что если я скажу, что сейчас водители 10 (необоснованно) жалуются на нехватку времени, в то время как водители таскальных маршрутов против того, чтобы им отрезали время? Понимаете к чему идёт тенденция? Чаще всего именно водители-распиздяи не хотят ездить быстро.

И на то две причины - лишения премий за ДТП (почти любое, не важно виноват или нет).

И своя собственная лень. Мне в лицо заявляли, что не хотят лететь, хотят попиздеть на конечных станциях, попить кофе.

Но меня это раздражает, нахуй они работать пришли? Попиздеть?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
По3,14здеть на любой работе любят. Особенно в некоторых гос.конторах.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ничего плохого в попиздеть, если это не мешает работе.

Я всегда был против того, чтобы как в армии, занять работника, лишь бы он не сидел.

Сделал дело - делай свои дела, главное не бухай, да не порти ничего вокруг, пока занимаешься своими делами.

Но это как раз тот случай, когда вместо работы, работники хотят попиздеть, и мне такие работники нахер не упали.

Автор поста оценил этот комментарий
Для создания новых выделенок нужно запрещать парковку на той же садовой, а это гайцам не надо
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Гайцы не имею силы, решение только за городом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ГАИ согласует все изменения, и фазы светофоров и заборы и уж тем более знаки
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они согласуют. То есть: допустим ты захотел сделать перегородку в квартире.

Ты захотел.

Не ЖКХ, ни управдом, а ты. У тебя родился ребёнок и ему нужна комната в твоей 50 метровой студии, ты решил сделать перегородку.

И вот, ты идёшь к управлению дома и просишь согласовать проект.

Вот это и есть ГАИ.

А ты - город.

Если ты не захочешь, ты не пойдёшь согласовывать.

Так и город. Если он не захочет делать парковки, то ГАИ не причём.

Автор поста оценил этот комментарий

я вот на севере города вполне себе трамваями пользуюсь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я из них на севере практически не вылезаю, поскольку при выборе транспорта всегда отдаю приоритет трамваю)

Просто несколько месяцев назад они чуть быстрее ездить начали.

9
Автор поста оценил этот комментарий
*Хлопает по плечу CrioFox*
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Из за таких как вы, жить становиться чуть чуть лучше :)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ждем пост
4
Автор поста оценил этот комментарий
Друг не сдавайся и запили пост. Народ хочет знать кто там бюррократические палки пихает.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Молодца! Только благодаря таким инициативным людям наша жизнь становится лучше! Почет и уважение. Побольше бы таких инициативных людей, ну и свамому бы не оплошать и не забить когда потребуется.

Спасибо!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя случайно не Сергеем Михайловичем звать? Ехали как-то в Москву весело 1,5 года назад с водителем трамвая на одной машине.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не я.

1
Автор поста оценил этот комментарий
* хлопнул по плечу. Да ладно, ты красава, чего там
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я собираюсь работать идти в гэт. Правда на простого. Было бы интересно встретиться пообщаться. По поводу работы да и вообще ваша инициатива интересна. Думаю с удовольствием поддержал бы.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Я КРАЙНЕ не рекомендую. Условия говно, зарплата неплохая, но не хорошая.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно условия лучше чем работа по 12 часов. Постоянно на ногах. В продажах инопланетной электроники... И зарплата такая что хочется плакать
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы описали работу кондуктора.

Водителем, да, полегче в плане стояния на ногах.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да возможно. Кондуктор разве 12 часов на смене? Мы кроме прочего и зал в чистоте следим и товар выставляем и 12 часов это только официальная часть. Плюс до работы добираться час. А я живу не далеко от парка (в любом случае ближе чем нынешнее место работы) да и государство надёжнее чем частная компания.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кондуктор разве 12 часов на смене?

Час туда, час обратно и 10 часов смена.

Зависит от смены.

А я живу не далеко от парка (в любом случае ближе чем нынешнее место работы) да и государство надёжнее чем частная компания.

Единственная надёжность тут - выплата зарплаты день в день. Но кинуть на ползарплаты могут и здесь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну даже пол зарплаты будут как моя целая. 20-25...
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько если не секрет?хотябы примерно
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У водителя трамвая 40 чистыми до 56, растёт с классом. Из них половина премия и доплаты, половина ставка.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Соре что с запозданием,а можешь про мед комиссию и обучение сказать пару слов?или если удобнее могу дать ВК
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Медкомиссия - обходишь всех стандартных врачей, как для армии.

Обучение - тонна воды, куча всякой хуйни, которую придётся учить. Никто особо не валит, но и не тянут. У тебя будет складываться ощущение, что берут даже алкоголиков-пенсионеров.

Ограничение - возраст до 45 лет.

Первые 3 месяца - куча исписанных листов от очень хуёвых учителей (пара нормальных) про информацию, которая тебе никогда не пригодится.

Затем месяц учебной практики без пассажиров, где ты просто ездишь.

Затем 206 часов пассажирской практики с людьми. Это уже чисто как работа.


Оплата:

1) Стипендия будет платиться первые 3 месяца на основе твоих оценок. Суммы небольшие, до 12к за пятёрки, вроде. Но оценки тебе будут ставить на основе следующих факторов: если ты знаешь или не знаешь, и если не достигнут лимит в классе по отличникам или хорошистам. То есть есть внутреннее ограничение от ГЭТ, чтобы меньше платить стипендию. Уже этот пункт должен тебе рассказать, что такое ГЭТ.

2) Далее с учебной практики платится 20к+ в виде ставки.

И уже после обучения, сдачи в ГАИ на права и прочее, когда придёшь на Сызранскую 15, тебе дадут номер, и скажут - води. Ты придёшь в парк, там напишешь заявление, тебя возьмут и ты начал работать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Короче особых заморочек нет я так понял,по здоровью тоже не душат,я в принципе здоров ну плоскостопие и гастрит Я думаю там не роляет, спасибо,думаю вот податься в ваши ряды
1
Автор поста оценил этот комментарий

жду пост

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это Вы с Чижиком боритесь?

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

@domohozyain, лично я считаю, что ГЭТ должен был работать как чижик.

Но у чижика неоднозначная ситуация.

Я поясню:

Чижик позиционировался как комфортный и качественный трамвай. Но уже сразу он начал косячить, просрочил всё, что можно в застройке. Лично видел, как на остановках проваливался КАЧЕСТВЕННЫЙ, но плохо уложенный асфальт, т.к. уложили в т.ч. зимой, в итоге он поплыл. А также часть рельс, которые они делали до Ладожской, поплыли по той же причине и у них ввели временные ограничения на 3-5 месяцев в кривой у ЖД моста.

И это не единственные моменты.

Но изначальное отношение к сотрудникам у них лучше, даже душевые они сделали в своём новом депо для них.

Офис поразительный, почти хай-тэк.

Другое дело, что в связи с тем, что понабирали наших ебланов из ГЭТ и приезжих водителей, вместо того, чтобы научить самим, они получили то же самое хуёвое отношение к подвижному составу, которое было в ГЭТ, результат:

1) Прокаты на колёсах (когда тормозишь, едешь юзом, и так и продолжаешь, до упора, стачивается ОДИН край колеса, и оно становится квадратным).

2) Специфические аварии на линии (не могу точнее описать, т.к. это может выдать человека).


Кроме того эти водители своим отношением вызвали падение отношения их руководства к водителям в целом, в связи с чем так же начались всякие лишения на премии, хотя и в значительно более лёгкой форме, чем в ГЭТ, где понятие "не так сидел" может спровоцировать лишение премии (я не шучу, недавно водителя на 100% наказали).


В целом, я считаю, что чижик, это очень хорошая идея, которая, как я надеюсь, продолжит своё существование, но меня огорчает то, что они уже берут кого ни попадя к себе, потому что им не хватает водителей.

И ради прикола - я как-то просился туда устроится, но мне так и не ответили, а затем я узнал, что меня не хотят приглашать из-за одного водителя-начальника, который был со мной в тёрках в ГЭТ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, ощущение, что я вас знаю... На ретро-покатушках, что устраивает в марте на свой ДР один хороший человек, не могли встречаться?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не ездил на ретро.

Автор поста оценил этот комментарий

Может, он на нём работает. :)

Автор поста оценил этот комментарий

Мне даже интересно, а у вас весь отдел эксплуатации настолько ленивый?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Почти вся фирма, а не один отдел.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто, чтобы водителю (ну, ок. Пусть инициативному бригадиру), настолько тяжко было оптимизацию по графикам движения и маршрутной сети проталкивать - диво дивное.

+ возможно, что проблема не только в лени, но и в заключенных муниципальных контрактах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже больше скажу, когда я говорил с начальниками отделов управления, при разговоре с двумя из них, у меня сразу сложилось впечатление, что пришёл какой-то хер и учит их работать.

Они явно не хотят ничего менять.

Автор поста оценил этот комментарий
Получи плюсик для энтузазизма))
Автор поста оценил этот комментарий
Подписался, ждём сагу)
Автор поста оценил этот комментарий
Так а пикабу тебе пошто? Тут и по плечу похлопают и нигров накидают))
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно пост поможет кого-то мотивировать на действия. А то всем страшно начинать войну с бюрократией. А успешный опыт всё же стимул.
Автор поста оценил этот комментарий
А правду мне рассказывали, что для того, чтобы обеспечить подработки каким-то "своим" водителям, могут оставить без смен новеньких?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Такое бывает. Лечится тем, что идёшь и выносишь нахуй мозг.

После этого никогда такого с тобой не случится.

Но чаще всего такое не случается, потому что:

Это нарушение трудового договора и ТК РФ.

Если захотеть - влёгкую можно притереть всю организацию, она же государственная, пусть и унитарная.

ГЭТ ровно настолько хуёвый, насколько он подвластен всяким штрафам и ебле с законом. Поэтому если будешь подкованным в своих правах и обязанностях, то будешь там королём. Но это жуткий гемор, говорю, как тот, кто им занимается.

Автор поста оценил этот комментарий

На трамваях редко катаюсь, только чижик, но люто плюсую вам. Делаете удобнее для себя и других. Это здорово!

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так и я живу в этом районе, чижик хорош, хотя я бы сделал трамвай получше.

Проходы большие, это хорошо, но не хватает у метелиц (их так назвали почему-то за изначально сине-белый цвет) поручней у дверей.

Кроме того один ряд сидений - лишний. Такой уровень комфорта не нужен, а проход сильно узкий. Кроме того кабина водителя слишком открытая, слепит водителя (я сам не водил, но вожу похожие с огромными стёклами), ненужные части следует заклеивать плёнками, которые уменьшают светопропускание.

И т.д.

Как раз одно из моих предложений - направление водителей или техзадания на заводы. Если получится - протолкну, и вагоны станут комфортабельней. Если получится, то напишу пост, когда это случится, если не уволюсь раньше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему водителей, а не слесарей?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что слесарь не скажет, что мешает при вождении, откуда дует, помогают ли печи и много всего прочего.

Автор поста оценил этот комментарий
Молодец, пилите пост
Автор поста оценил этот комментарий
Пост пиши
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу, если попадёт в горячее, то руководство может увидеть. Будет сложнее.

27
Автор поста оценил этот комментарий

Пишу под топом, сори.
Есть в МСК такой короткий номер 3210 - это Московский транспорт. Они как раз с переходами, светофорами и прочим работают, и знают куда направить. 
У нас на профсоюзной 42 был тупейший переход через 2 проезжие части. Приходилось стоять между двух потоков более 30 секунд, пока загорится зеленый.

Всего два звонка (выяснил куда и к кому там обращаться), отфотографировал все, приложил схему. Предложил сделать переход в один цикл (что сделали в итоге) и повесить КНОПКУ (ее тоже сделали), ибо днем этот переход нахер не нужен.

Через этот переход большой поток школьников. Сады и кружки с двух сторон от перехода, ну и школота болтается туда-сюда (в том числе мои дети). 


Заняло 2 месяца.

32
Автор поста оценил этот комментарий
В центре города на оживленном перекрестке сделали регулируемый переход, блин, только после того, как там судью районного суда в обед сбили - шел обедать в расположенный рядом арбитражный суд.
Радует, что в истории из поста хватило одного упорного человека
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а если не секрет, это где?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему район дома обороны
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дом печати
Автор поста оценил этот комментарий
Екатеринбург
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а, теперь понятно

7
Автор поста оценил этот комментарий
И ведь правда был! Училась в школе и всегда ходила по этому переходу, но в выпускном классе его убрали, такая досада. Автор потрясающий молодец
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

15 школа?)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даа, любимая пятнашка
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже её заканчивал, хорошая школа, особенно после капитальной отстройки стала.

Автор поста оценил этот комментарий
Видимо да.
40
Автор поста оценил этот комментарий

Тот случай (из огромного количества), который показывает, что обычные люди делают работу за тех, кто её должен делать. А всего лишь нужно свою *опу поднять с кресла, это я говорю всяким чиновникам и остальным прихлебателям, и начать общаться и прислушиваться к обычным людям. Глядишь и люди начнут вас уважать.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это не совсем правильный подход. Программист, например, не будет бегать по пользователям и спрашивать "а вам всё удобно?", Как и тестить свою программу он сам будет только в общих чертах. Он просто оставит свой телефон, чтобы любой юзер мог ему сообщить о проблеме.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как в стишке:
Мы итоги подводили
И работу проверяли.... И т.д.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно же по каким-чтобы увеличить траффик на 0.005 сек.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Бля я один, не став читать новость, завис на фотке недоумивая как она переходит пешеходку на одной... Такое большое расстояние, чтобы перейти 20 секунд бывает мало, а тут попрыгать надо, а если упадёшь?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
У нас вообще есть переход, по которому можно перейти только по траектории АБВЕД.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, что под топом, но у меня в городе складывается ощущение, что нужно продать как можно больше светофоров вызывного типа. Очень много появляется подобного рода переходов через четырехполосную дорогу, где посередине изготовлен импровизированный островок размером 90см, на котором еще одна кнопка. Тоесть пока ты переходишь или ждешь своего зеленого, кто-то, пока ждет перехода тебе на встречу, по ошибке жмет кнопку не той стороны и ты стоишь в общей сложности на этом светофоре 2 с лишним гребаных минуты своего драгоценного. У нас не большой город для таких решений, ало, департамент!
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну посмотрите что можно исправить, чтобы ошибок не возникало. Проблема в ошибке, а не в самих светофорах. Мне кажется наоборот, удобны. Нажал и перешел. Вашего сценария не встречал.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как раз в небольших городах вызывные светофоры повсюду в европах
особенно - на пешеходных переходах

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас,наоборот,все с кнопками(было и так их мало) убрали. Стоим теперь штук 10 машин перед пустым переходом,любуемся
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно: хотели 0.005 секунд сэкономить
1
Автор поста оценил этот комментарий

самое печальное, что это достижение может к рукам прибрать какой-нибудь бесполезный чинУша в своих корыстных целях

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в городе таких достижений 100500 в месяц, чиновнику тоже может быть обидно, пробил 50 таких переходов, а ни какиого признания не будет, еще и бесполезным обзовут.

Автор поста оценил этот комментарий

но мы то теперь знаем чей это переход)

1
Автор поста оценил этот комментарий

вот этим должно заниматься государство, заботиться о гражданах а не пиздить наши деньги

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Государство - это такие же люди, как и все остальные. Если большинству лень поднять свою жопу с дивана, чтобы изменить к лучшему место, где ты, блять, живёшь, то с чего вдруг это должно быть не лень чиновникам?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то, они за подъем жоппы с дивана зарплату получают.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И где в обязанностях у чиновника "проверить, что людям удобно" написано?)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку