История одного перехода

Началось всё с того, что я ежедневно вожу сына в сад через шестиполосную дорогу. Пешеходный переход есть, но он П-образный, т.е. чтобы по правилам перейти с одной стороны на другую, нужно пересечь три дороги и простоять в ожидании трех светофоров. Понятно что это не удобно, и такая схема перехода провоцирует людей нарушать правила и перебегать дорогу. Трафик людей здесь большой, с одной стороны дороги семь многоэтажных домов, с другой стороны - школа, два детсада, парк, торговый центр. Решение данной проблемы простое - разместить прямой пешеходный переход и разрешить людям законно переходить дорогу. Причем это можно сделать так, чтобы не мешать водителям.

История одного перехода Благоустройство, Пешеходный переход, ПДД, Тюмень, Гражданское общество, Длиннопост

Кадр из видео того самого перекрестка, видно как люди, в том числе дети, перебегают дорогу.


Я отправил письмо с предложением установки пешеходного перехода в дорожный департамент, но в ответ получил отписку. В отписке было сказано, что всё по ГОСТу. Тогда я начал собирать подписи в открытом письме на имя мэра города за установку этого перехода. Некоторые говорили, что это пустая трата времени, но я не сдавался. Решил хотя бы попробовать. Также я начал искать выходы на журналистов, чтобы осветить этот вопрос в СМИ.

История одного перехода Благоустройство, Пешеходный переход, ПДД, Тюмень, Гражданское общество, Длиннопост

На второе моё письмо я получил ещё одну отписку: «Устройство дополнительного пешеходного перехода нецелесообразно». Тут у меня уже опустились руки, но я решил обратиться за юридической помощью, и специалисты посоветовали мне идти в прокуратуру.


В это время в городе проходили общественные слушания, и там я познакомился с замдиректора департамента дорожного строительства, который с ходу мне сказал, что в данном месте нельзя установить переход, т.к. ширина островка безопасности не по ГОСТу. Но всё-таки мы назначили официальную встречу в департаменте, где согласились меня выслушать.


К встрече я подготовился как следует. У меня на руках были 100 подписей от жителей, мои схемы (как есть и как хотелось бы), соцопросы в соц сетях, «заряженные» журналисты с областного телеканала, две отписки от департамента, совет от юристов «идти в прокуратуру», и внутреннее желание довести дело до конца.


На встрече мы со специалистом департамента дискутировали около 45 минут, в итоге договорились, что дорожники проведут математические расчеты, построят модель и озвучат мне результаты. Через неделю я созваниваюсь с ним, и он мне говорит, что модель показала задержку транспорта на незначительные 0,005 секунд, и пешеходный переход будет установлен!


И вот спустя полгода это случилось, дорожники закончили работы и у нас появился переход, я этому очень рад, и делюсь этой радостью с вами!

История одного перехода Благоустройство, Пешеходный переход, ПДД, Тюмень, Гражданское общество, Длиннопост

Мы сделали большое дело для микрорайона. Теперь людям будет комфортно и безопасно переходить дорогу.


Илья Курбатов

https://72.ru/text/transport/66255394/

https://varlamov.ru/3655468.html

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
210
Автор поста оценил этот комментарий

Вы - молодец)
В наше время стало редкостью увидеть человека, который не скатился после первой неудачи до бубнежа под нос о том "как всё в стране плохо", а взял всё в руки и довел своё дело до конца.

раскрыть ветку (88)
399
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блять, конечно плохо. Вдумайтесь, чтобы устроить 1 ебаный переход, человеку пришлось собирать подписи, ездить в СМИ, схемы, соцопросы и кучу всего! Это что блять, по-вашему, заебись? Хуй!

Нормально было бы - собрал 100 подписей, пришел к дорожникам и пускай они уже думают, как правильно все устроить. Потому что переходы делают не для правил, а для людей!

раскрыть ветку (68)
52
Автор поста оценил этот комментарий

когда жил в пригороде чикаго, в округе много дорог проложено прямо сквозь лес.

я еду по дороге, приходилось стоять на светофоре, которые казалось бы случайно там оказался.(фото просто пример для наглядности, широкая дорога и отъезд  в моем случае был грунтовой, крошечный)

оказалось , что в конце этого отростка есть община на пару домов и они задолбались выезжать на эту полу-трассу, типа им было долго ждать в часы пик, чтобы дождаться просвета и они подались всей парой  домов( по моему и полсотни голов не набрали) и добились светофора, чтобы им было удобно выезжать

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

хм, а не проще ли было в данном случае сделать заезд и выезд на 1 полосу (прилегающую), а чуть поодаль забабахать разворот? =)

раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Видел, что в таких случаях делают автоматические светофоры, которые зелёным загораются, когда машина подъезжает по малозагруженной дороге. А в остальное время зелёный горит для шоссе. Или другой пример: пешеходам горит всегда зелёный, и красный загорается, когда машина подъезжает, машине, соответственно, загорается зелёный, когда она подъезжает к светофору и там никто не переходит в этот момент.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вы прям хотите какую-то утопию. Конечно, здорово, когда всё сделано для людей, всё автоматизировано, просчитано и не надо напрягаться. Но в отдаленных местах с малым потоком, я считаю, такое уже будет излишеством.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну стоимость то копеечная по сути, почему же лишнее. Что там нужно? Датчик движения и дешевый контроллер?

Ну и несколько часов работы инженера, наверное это самым дорогим выйдет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите стоимость датчиков транспорта, сильно удивитесь
1
Автор поста оценил этот комментарий

он прав., я сколько раз стоял там на светофоре - выезжающих машин не видел.

т.е. вхолостую останавливали поток. а так было бы только по делу

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

О, вы наверное меня не так поняли, я не осуждаю идею улучшения, я рассуждаю о способах реализации.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я понимаю, но

я думаю простой датчик движения особо не повысит цену, учитывая сам светофор, установку (а рабочие у нас работали ооооочень медленно с кучей перерывов, ведь платят почасово)доля детектора была бы смешной  - плюс детектор помог бы основному потоку, которые неимоверно больше не тратить столько времени

Автор поста оценил этот комментарий

Где совсем малый поток, там нет смысла вообще светофор городить. Тут речь идёт о ситуации, когда есть главная дорога с большим трафиком, и второстепенная с малым, и это будет хорошо работать: основной поток без надобности не тормозится, манёвры безопаснее.

Второй пример я лично наблюдал в Финляндии, там, вероятно, помимо перехода ещё и велодорожка пересекала шоссе.

Автор поста оценил этот комментарий

было бы круто. а то сколько раз стоял там на светофоре - выезжающих машин не видел

Автор поста оценил этот комментарий

в моем случае, это была не такая серьезная трасса и выезжающие могли выехать как направо, так и на противоположную сторону налево

Автор поста оценил этот комментарий
Можете дать ссылку на данное место?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вот сейчас мониторю и оно все одинаково выглядит, в сабарбах когда по делам ездишь, то можешь пол десятка проехать и не заметить

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

я попытался найти, но это было 4 года назад.

это были сабарбы возле Palatine Road.

но учитывая, что сабарбы перетекают один в другой и ничем не отличаются, я только помню, что это в сторону жд вокзала

85
Автор поста оценил этот комментарий

собрал такой 100 подписей, а еще 1000 против. это вопрос таки градоустройства. он привлек внимание к проблеме. в противном случае, у нас бы каждый псих строчилл по 100500 запросов(кстати, как говорит один мой знакомый из PR одной крупной компании продуктов питания, так примерно и есть)

раскрыть ветку (13)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, если бы храм там поставить?
раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Что уж вы сразу с козырей то
9
Автор поста оценил этот комментарий

где? и при чем тут храм?

раскрыть ветку (3)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для "установки" храма расчеты и подписи не нужны, тыкают где хотят. Погугли Скверныйхрам в Екатеринбурге
раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Построить храм в середине шестиполосного кольца без переходов, чтобы как в кармагедоне попов ебашить

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давайте уж будем честны, собрать подписи на храм - легкое дело, прошёл по пенсионерам и верующим - и собрал сколько угодно. Если вы думаете, что храмы никто не поддерживает - вы сильно ошибаетесь, просто в интернете сидит несколько другая часть общества.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально, это показатель, того что это нужно.

раскрыть ветку (19)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Хуяказатель. Показатель того, что это нужно тот факт, что там люди переходят не по правилам. И только дегенерат будет продолжать утверждать, что это не по ГОСТу, который так полезен, так полезен, что все нарушают правила.

раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь... Приведу пример.
Сделали остановку. возле моего дома. Облагородили.
Нормальные тропинки провели.
Народ вместо того что бы лишний шаг в сторону сделать прутся по новому газону.
Может это воспитание в том числе? И человеческий идиотизм?

раскрыть ветку (17)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Тропинки сделали неправильные. Людям нахуй не надо топтать газон, но вот идти прямо к своей цели люди любят, а не делать лишний шаг в сторону.
23
Автор поста оценил этот комментарий

А может сделали на самом деле ни хера не нормальные тропинки? Может они на хуй со своими гостами не жизнеспособные, хоть и радуют глаз? И удобнее двигаться по газону? Но вместо того, чтобы сделать для людей, делают для гостов и правил?


Дааа нееее, бред какой то. Это люди виноваты, что ни как роботы двигаются неправильно, а не как того требует ГОСТ.


Воспитание тут не при чем. Просто когда делаешь не для людей, а для стандартов и красоты - эта искусственная хуйня никогда естественной не станет.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так сотня шутников сможет забабахать пару светофоров и с десяток нерегулируемых переходов, к примеру, на МКАД. Административные барьеры и строительные нормативы существуют,  в том числе, для того, чтобы подобного не происходило.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По теме был не МКАД, не надо передергивать. Там городская улица.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И что, на городских улицах можно творить что угодно по желанию любой группы граждан?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, потому-что город для людей, а не для автомобилей
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лолчто? Тебя Варламов укусил?


Во первых, автомобили в городе они не для людей что-ли?


Во вторых, при чем тут вообще автомобили? Если я, допустим, найду сотню желающих замуровать входную дверь к тебе в парадную, по твоему стоит замуровывать?

Автор поста оценил этот комментарий
И что, добиться чтобы сделали официальный наземный переход, повысить безопасность пешеходов (теперь не будут бегать через дорогу абы как) = творить что хотят?
при чем здесь вообще МКАД?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ты так и не понял о чем идет речь в этой ветке?

Это многое о тебе говорит.

Впрочем, урбанисты всегда не очень умны.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нет не нормально, просто собрать 100 подписей и сделать как они хотят. Нормально как раз все обосновать и посчитать.
и не факт, что все что делал автор это нужно, он просто действовал массированно, по принципу "где-то выстрелит".
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так разве это не задача как раз таки департамента, думать, что можно сделать, и как это повлияет на всё? Приходит человек, говорит, что есть такая ситуация, многим людям неудобная, считаем нужным переход. В идеальном мире этого хватило бы, чтобы люди начали думать, что можно сделать. В реальном мире, госаппарату лишь бы отписки писать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, что в идеальном мире. В реальном мире есть сотни заинтересованных сторон, у каждой группы жителей свое мнение и они часто друг другу противоречат.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так в этом и смысл, что в идеальном мире, сотрудники департамента начали бы думать, что вот допустим, мы сделаем переход, жителям будет хорошо, но какое это влияние окажет на движение транспорта, нужен ли светофор, если да, то какое время, насколько это будет безопасный участок и т. д. И уж этим явно не простой активный гражданин должен заниматься.

Автор поста оценил этот комментарий

Почему нельзя всё обосновать и посчитать на основании 100 подписей?

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно.
Но подписи не должны иметь решающего веса. А независимые исследования и экспертизы должны.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подписи должны иметь решающий вес в назначении экспертиз и исследований. Причем исследований не "почему нельзя", а исследований "как сделать и чего это будет стоить"

5
Автор поста оценил этот комментарий
Один просто побурчит как всё плохо и хуй забьёт. Другой побурчит как всё плохо и добьётся решения проблемы. Система лучше работать ни в одном случае не стала, но второй добился результата и потому молодец.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А потом первый будет бурчать, типа лучше бы то и то сделали. Ъбъ сука, бесят такие, ну так сходи и добейся, раз тебе не это надо, а другое!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё бы более нормально было, если бы он там и без подписей стоял. Потому что в данном случае он необходим, а его не было и и это создавало угрозы жизням людей. На лицо некомпетентность чиновников

Автор поста оценил этот комментарий

Это только в начале система неповоротливая, но после 10-20 случая настойчивости от граждан, они поймут, что отписки не помогают, надо поднимать зад и делать. Тогда будет попроще.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально? пфф! Так это же 100 подписей собирать, ещё небось куда-то ехать и кучу всего! Это что блять, по твоему, нормально? Детородный орган! Идеально было бы - пернул на диване, выходишь на улицу и переходишь дорогу по новому только что сделанному переходу. Вот это я понимаю было бы нормально! А не это вот ваше все.

41
Автор поста оценил этот комментарий

Да, странные люди какие-то. Не нашлось какого-то годика жизни, чтоб оббить столько порогов, написать столько писем, помотаться в режиме электровеника, и всё это только ради того, чтобы государство просто функционировало.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так альтернатива-то какая? Не делать нихера. Не делаешь нихера - ничего не меняется ни через полгода, ни через год, ни через 10 лет. Он добился за пол года, другой за 3 месяца, третий за месяц управится. Так, глядишь, и до адекватных сроков дойдёт. А просто сидеть и говорить "ооой, ну это долго, это государство должно, а я ничо не должен, я вот тут просто буду ходить с недовольным лицом и смотреть на то, как люди перебегают дорогу"... Ну, хуже не станет, да. Но и лучше тоже.

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот большая часть населения была бы такая, этих пидаров без революции заставили бы работать.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы большая часть населения была такая, ввели бы обязательное согласование на сбор подписей и встречу с чиновниками, и только

ещё комментарий
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я не против делать все сам, но в таком случае у меня вопрос: кому и зачем я плачу налоги? Чтобы мне за мои деньги писали про "нецелесообразность"?

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Подумай, каков процент заявок идиотические у них, и сколько заявок шлются ежедневно.
Хотя там тоже не прекрасные люди сидят, но всёж.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну допустим 1000 идиотских на 1 нормальную (хотя думаю что соотношение получше), и что? Это их работа - разбираться и отделять нормальных от психов. А по вашему как должно быть? Может быть поставить робота, который всем отвечает про нецелесообразность?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты недооцениваешь трудолюбие, упорство и плодовитость психов местного значения.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Должно быть как в посте.
Люди сидят везде. Собрал подписи, пришел, поговорил, сделали.
Но с минимум бюрократии (которая сейчас развита что пиздец.).
Никто в чужую голову залезать не будет, и идеи вытаскивать не будет.
В принципе потому и выбирали раньше главного по подъезду/дому, ets.
И "совет жильцов" был тоже для данной цели. Что бы конечную оформившуюся идею принести, а чиновник её в жизнь воплощал. Хотя сейчас всё это уже "Сказки и Легенды древней цивилизации"

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так и живём.
Всем на всех похуй.
Администрации похуй на нас, нам похуй на них, потому что невозможно обработать 1000 идиотских заявок, но нам похуй, пусть ебутся как хотят.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет там тысячи. Посмотрите, сколько заявок создают на доброделе. Там скорее один псих на 1000 нормальных

1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно он молодец! Хорошую копипасту найти - нынче очень непростое дело!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку