История одного дома

Есть один дом на Садовом кольце, и очень поразило то, что с ним решили сделать. Итог в конце поста, но для интересу, если поднимать его историю, залез в панорамы разных годов, посмотреть на него, и вот как он выглядел раньше.
История одного дома Москва, Ремонт, Дом, Улица, Длиннопост, Фотография
История одного дома Москва, Ремонт, Дом, Улица, Длиннопост, Фотография
История одного дома Москва, Ремонт, Дом, Улица, Длиннопост, Фотография
В 2010 года (или раньше), его фасад начали реконструировать, при этом вместо обычных лесов, закрыли рекламой, после чего в какой-то период в Москве начали убирать всю рекламу с главных улиц и приводить город в человеческий вид. К 2015 году, фасад отремонтировали, рекламу убрали, а на боковой части, красовалась граффити-реклама. Когда я проезжал мимо этого дома в 2017, там уже была просто голая серая стена.

И вот, осень, дело движется к 2018 году, кому-то в голову пришла гениальная идея. Стена слишком голая. А давайте что-нибудь с ней сделаем? Может окна? Давайте! Но вот только накладные... И работа закипела, к сожалению не фоткал процесс монтажа фейковых окон. Теперь на одной из сторон дома красуются черные окна и издали, почти как настоящие.

История одного дома Москва, Ремонт, Дом, Улица, Длиннопост, Фотография
История одного дома Москва, Ремонт, Дом, Улица, Длиннопост, Фотография
История одного дома Москва, Ремонт, Дом, Улица, Длиннопост, Фотография
История одного дома Москва, Ремонт, Дом, Улица, Длиннопост, Фотография
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
262
Автор поста оценил этот комментарий

Палюбому - это решение намного лучше того трэша, который на этом доме был раньше.

И к слову: никогда не понимал вот таких - в 10 этажей - реклам автомобилей премиального класса. Те, кто их (такие автомобили) покупает, принимает это решение ну никак не потому, что вдруг увидел эту рекламу и прозрел - что вот оно, "ИСКУССТОВО ЖЫЫЫТЬ" - Ягуар же ж! А из окна автобусов, Жигулей и "беременных пони" эта реклама вааще до лампы... Дык для кого она???

раскрыть ветку (54)
266
Автор поста оценил этот комментарий

Чем больше касаний бренда с человеком, тем лояльнее человек к нему и тем лучше запоминается. Зачем реклама кока-коле, ведь ее знают? Чтобы просто брали.

раскрыть ветку (16)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Уточнение: чтобы брали в кредит или как замену форду фокусу (или похожей тачке по цене, на котором отъездили после получения прав, ну типа подешевле, чтоб не жалко). Где-то было уже упоминание в истории на пикабу, что много премиальных тачек в Москве взяты именно в кредит: ауди, бмв, в т.ч. и ягуары.

раскрыть ветку (12)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так говорите, как будто кредиты это всегда плохо.

Некоторые люди берут в кредит, чтобы свободные деньги пустить в оборот, а не сразу вывести с оборота 100+к баксов, некоторые в кредит берут, чтобы к ним меньше вопросов было у налоговой

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

так же многие берут в лизинг на организацию, если она работает по общей системе налогооблажения, то тебе скидосик будет в виде возврата НДС

5
Автор поста оценил этот комментарий
Владелец телеканала СТС в интервью говорил, что тачку в кредит взял.
раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Нищеброд!(С) по мнению большинства пикабушников

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

с определенного уровня доходов, хочется что бы все окружающие вообще, а также бандиты и государство считали именно так.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас директор, оборот магазина порядка 8-10 лямов в месяц. Маржа порядка 30%-40% ну минус налоги зп тырыпыры, ну в худшем, в худшем случае лям чистыми. Когда начинается сезон, то соотв оборот в 3-4 раза выше. Тачка в кредит, квартира в ипотеку.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Уверен, что ты в курсе всех затрат фирмы?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет конечно. Просто предполагаю. у нас 7 менеджеров. на них три операциониста, 2 бухгалтера и 3 кладовщика. Самая большая зп у менеджеров (видел ведомости) что впрочем логично мы прибыль приносим. итого каждый менедже содержит до 1.3 ед другого штатного сотрудника. Операционисты получают 17-19, пусть по 20, кладовщик по 15-17, пусть тоже по 20, бухгалтерия по 30. Итого грубо говоря 180т.р. в месяц делим на 7 менеджеров, по 26т.р. пусть по 40 с учетом налогов от белой зп.

итого по -52т.р. в месяц с каждого менеджера на зп других сотрудников.

Теперь за прошлый месяц маржа с моих продаж вышла 297т.р. – 43т.р. моя зп, -52 т.р. содержание других, - 30т.р. примерно вышло на транспортировку из другого города проданного мной товара.

Итого остается 172 т.р. аренда склада и офиса неизвестный мне фактор, но явно не превысит тыс по 20 с каждого сотрудника и то я скорее всего сильно увеличиваю. Итого остается 150 т.р. И даже если мы на неизвестные мне траты оставим 50т.р. всё равно остается 30 процентов маржи, а я не самый лучший продаван

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Адресок почему не написали сразу? :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А. То есть я могу воровать, а потом, тупо, тачку в кредит взять и расплачиваться вороваными бабками, дабы легализировать их? Неплохо. Да-с кредит - это хорошо! Пикабу - просвещающий.

1
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это вы такой смысл в моих словах увидели, я не говорил что это плохо

2
Автор поста оценил этот комментарий
Фокус в том, что на новые тачки очень низкий кредитный процент банки дают. А если брать в лизинг на организацию, можно профит поиметь за счет вычета НДС. Опять же, накопить сразу 3-4 лепёхи наликом(или на банковском счете) не всегда получается, многие их инвестируют.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем реклама марке с вековой историей и мировой репутацией? Роллс-Ройс, Бугатти не рекламируют себя (по крайней мере вот так на банерах), а все равно ездят по дорогам

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ролс Ройс и бугатти продают на несколко порядков меньше машин чем ягуар. У них ЦА совсем другая.

А ягуару нужно себя рекламировать также как мерсу, бмв и прочим.

Чем чаще человек видит и слышит бренд - тем охотнее он его купит, тем вероятнее мысль о нем будет у него всплывать.


Вы вот когда дорогую машину захотите купить вам в голову придет "Рено", а не "Дачия", хотя фирма одна и та же и они даже по улицам нашим ездят...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рено - дорогая машина?
59
Автор поста оценил этот комментарий

Это повышает лояльность к брэнду. Скажем, вам знакома марка "kia"? Купили бы вы себе такую машину? А марка "great wall"? и что из этих двух вы бы предпочли?
И хочу заметить, что лет 20 назад kia не была так известна в России, сейчас она уже неплохой сегмент отвоевала. А как его отвоевывать, если не такой рекламой в том числе?

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я, например, слышал о обеих марках. Но в случае чего я предпочту сделать выбор после тщательного изучения вопроса, а не просто потому, что я увидел баннер. И если по характеристикам/отзывам/экспертным мнениям/etc будет лидировать марка о которой я никогда не слышал, это никак не помешает мне выбрать именно ее, а не "этот известный бред с баннера".

17
Автор поста оценил этот комментарий

Киа отвоевала сегмент за счет надежных, неприхотливых и дешевых (по первому времени) автомобилей, если бы не это то никакая реклама не помогла бы.

раскрыть ветку (12)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Но если бы они делали такие же автомобили, но не делали рекламу, то на Киа ездил бы владелец компании и его мама, а не миллионы людей по всему миру.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спорю что реклама важна, но качества товара все же важнее.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так классика жанра: любая бюджетная линейка чего угодно из техники при обретении популярности быстро перестаёт быть бюджетной и переходит в средний сегмент. Тот же Ford Focus вспомнить или Asus EEE.

Автор поста оценил этот комментарий

да, но если бы не реклама никто бы и не узнал, что такая марка существует)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты же знаешь про great wall, хотя он почти нигде не рекламируется.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
У нас вообще Китай не любят.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже проще и увлекательней. Хэндай или генезис?)

83
Автор поста оценил этот комментарий

ну едешь ты такой из банка в ресторан на Audi R8, закурил сигару кубинскую, приоткрыл окно, а там реклама нового Jaguar, и ты такой, хм, неплохая тачка и меняешь маршрут в автосалон, или хз

раскрыть ветку (15)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее едешь такой в гелике, весь такой браток из себя, но уже интиллегентный браток, без серьезного беспредела. Смотришь такой в окно, а там ягуар и вдруг такой:

Эх бля, у Лысого ягыч был, охуенная тачка была, на стрелках все его сразу уважали. Покупаю нах!

раскрыть ветку (4)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А помнишь, как мы белозёрских завалили?

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну так то ягуар не прям премиум, ягуар=бмв=мерс=ауди , ну так если грубовато сравнивать, не знаю почему такой стереотип, но считают что это прямо из лиги мазератти или типа того, ну я беру расчет если считать прям за премиум , например, бентли

13
Автор поста оценил этот комментарий

"неплохая тачка... куплю в качестве запаски"

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Племяннику

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сыну соседки
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У сына соседки 2 таких, а у меня пока только на проезд на метро хватает.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а соседка - мамина подруга?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты его тоже знаешь?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ктож не знает всемогущего сына маминой подруги?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По недавним сведениям он недавно машину новую купил. Поганую или как-то так

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо племянника

8
Автор поста оценил этот комментарий
Или едешь такой на своем ягуаре..и гордишься тем что реклама твоей машины занимает аж десять этажей на садовом.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб когда ты будешь выбирать себе новую тачку, ты помнил, что есть такая контора как ягуар и хотя бы присмотрелся к их продукции. Откуда ты будешь знать о такой конторе как ягуар, если ты зарабатываешь свои миллионы не на автомобильной индустрии?

8
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это статусное потребление.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Демонстративное_потребление


Ягуар ценен прежде всего не своей потребительской стоимостью.  Ягуар даёт статус, а что бы он давал статус все должны знать что Ягуар это круто, даже те кто его никогда не купит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что теперь, премиум вообще без рекламы должен?

Автор поста оценил этот комментарий

Ты знаешь вообще что такое реклама и как она работает?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку