816

История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1.

В первую очередь огромное всем спасибо! Я не ожидал, что будет так много поддержки. И ожидал, что будет гораздо больше противоположного мнения о том, что я сам виноват.

Большое всем спасибо за ваши самостоятельные сообщения в пабликах. Я действительно на себе ощутил силу пикабу. Я действительно слежу за всем этим и читаю во всех пабликах ваши отзывы. Я прочитал все комментарии и ответил на все, на которые успел. После публикации этого поста я продолжу отвечать. Пришлось срочно браться за следующий пост по нижеследующей причине:


Прошлый пост, как я в нём самом и указал, получился довольно однобоким - только с моей стороны. Поэтому я считаю своим долгом как можно скорее выложить все документы дела на ваш объективный суд, дабы не казаться голословным.


Кто не понимает о чём речь,  вот (это ссылка) предыдущий пост.


В многочисленных комментариях я услышал главное от нескольких людей сразу: будь у тебя от твоей езды хоть квадратные колёса, хоть выбитый стакан от езды 150км/ч – но двигатель от этого никак не выпадет, так как на кронштейн нагрузки это не должно нести. И дилеру не стоит смешивать два этих факта.


Я долго думал, что делать с фамилиями в тексте. Но в комментариях уже выложили ссылки на дела с официальных сайтах судов (они в публичном доступе). Если всё открыто, то и я скрывать никого не буду.


Итак, мой выбор эксперта был довольно прост – эта была географически ближайшая экспертная организация с подъемником от здания автодилера. Это не судебная экспертиза, у неё не такие же правила оформления, эксперт не даёт никаких подписок об уголовной ответственности. Это просто экспертиза, заказать которую может любой желающий. Вот её полный текст. Прошу прощения за фото. Это единственное, что есть, все оригиналы находятся в судах.


Изображения 11-16. Полный текст независимой экспертизы:

История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun

Фото остальных страниц с приложениями у меня нет, я их просто не фотографировал. Если кого-то смутит отсутствие фото самого автомобиля, то они будут в экспертизе ответчика (для подачи информации так ещё лучше, так как исключится моя сторона).

Повторюсь. Имеем не просто сплав, не соответствующий маркировке на самой детали, но также брак, допущенный при отливе самой детали.

С этой экспертизой и претензией я обратился в дилерский центр. Потом был первый суд сначала с одной судьёй (на втором заседании судья была уже другая).


Я не буду включать протокол первого дела, так как в общем протоколе информация полнее. Потому выложу всё сразу.


Но вот фамилии экспертов в экспертизе истца я все же пока замажу. Так как они удалены даже из дела. Не зная законов об этом всём, я не хочу рисковать. Будем называть экспертизы так: первичная экспертиза, или просто осмотр - осмотр автомобиля непосредственно у АНТ после доставки к ним автомобиля (это даже не экспертиза). Моя экспертиза, или экспертиза истца (или подобное) - вышеизложенная экспертиза. Экспертиза АНТ, или экспертиза ответчика, или же судебная экспертиза - нижеследующая экспертиза.


Изображение . Судебная экспертиза по ходатайству АНТ. (много, но интересно)

История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun
История о выпавшем двигателе или "как я с автодилером судился". Часть 1. Авария, Юридическая консультация, Datsun, Nissan, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост, Лето с Datsun

На этом кончился лимит прикрепления картинок. Но, к счастью, две не влезшие как раз есть в предыдущем посте.

Как видим, эксперты так же подтверждают наличие другого сплава. Но как могут открещиваются от детального анализа структуры под микроскопом. Подобные фотки, как в моей экспертизе просто отсутствуют.


Завтра выложу текст независимой рецензии на данную экспертизу и апелляцию.


Всем ещё раз огромное спасибо.

Найдены возможные дубликаты

+36
Сижу на работе и просто охереваю прочел все твои посты по этому. Тебе это не поможет, но я морально с тобой. Не забудь написать чем закончилось. Надеюсь на положительный для тебя исход.
+28
Я материаловед, а не юрист, но я все равно не понимаю, почему это упорно не хотят называть усталостным разрушением. И почему путают прочность и вязкость. Попытаюсь объяснить на пальцах ,хз,как с телефона получится.

Микротрещины это в принципе нормально, но при нормальной ударной вязкости и отсутствии коррозии они так и остаются "микро", во всяком случае до истечения срока эксплуатации.

В двух словах при циклических нагрузках трещины потихоньку плодятся и растут, сечение железяки постепенно уменьшается, и один прекрасный день железяка доламывается в самом тонком месте по этим трещинам и дефектам (разные неметаллические включения, поры и т.д.). Сегодня хотят сделать так, чтобы каждая железяка в механизме работала с абсолютной надёжностью до истечения срока гарантии, а на следующий день - пиздык! - покупайте новую машину /телефон /... Пока так сделать не удаётся.

При высокой вязкости энергия развития трещины очень большая, потому что пластической деформации подвергается большой (в нано масштабе) объем металла, тут же больше похоже на стекло.

Не знаю, как в системе al-si-cu можно играть с химсоставом без потери эксплуатационных качеств, но кроме химии есть ещё много интересного, про что ни в одном из двух заключений ни слова.

Было бы интересно увидеть ТУ или другую нтд на деталь, в которой был бы прописан список требований по механике и геометрии, требования к методам контроля, объёму контроля и т.д.. И инфу про конкретную партию деталей, плавку, приёмочные испытания (хотя это уже из области фантастики, но вдруг). В ТУ, например, по химии могут быть немного другие требования, но зато по включениям, порам, несплошностям деталь можно будет забраковать (пусть в разломе ничего не померить, но неразрушающими методами - УЗК, рентген - можно дёшево и быстро просветить её всю). И эти косяки, в отличие от механики, от эксплуатации никуда не деваются и не меняются.

Пардон, если что не так, у нас в нефтянке цена ошибки больше, поэтому система документации и приемки строится так, что если даже что-то бахнет лет через 20, то найдут, кто вальцевал трубу, кто варил, кто светил, кто принимал, кто мимо проходил.
раскрыть ветку 5
+3
Соответствующий вопрос есть для автора поста и для автора ответа: Как выглядят изломы при усталостном разрушении и при силовом, а именно важен момент, что при силовом изломе (а именно это и есть следствие нарушение режима эксплуатации , да и то не факт) материал должен пройти через стадию пластической деформации, то есть на детали будут видны шейки, удлинения (как будто ириску потянули), загибы, в общем всё, что относится к остаточным деформациям. При усталостном разрушении такого не будет. При усталостном разрушении могут быть остаточные деформации разве что в зонах дорыва, но сам очаг зарождения усталостной трещины и зона ее развития будут выглядеть так, что приложив два куска поврежденной детали обе поврежденные поверхности примкнут друг к другу довольно плотно (за исключением возможно зоны дорыва).
раскрыть ветку 1
+2
P.S: при знакопеременных нагрузках, если правильно помню, зона развития усталостной трещины может зашлифовытаться или, скорее, затираться.
+2
Наглядный пример про вязкость - при аварии на старых магистральных газопроводах трещина иногда пробегала _километры_ (да, трубу на несколько километров разворачивало в лист), а сейчас везде контролируют вязкость, и в самом плохом случае от очага в каждую сторону должно порвать не больше трех труб (около 30м).
П.с. Картинки труб с телефона не прикладываются, поэтому лучше вспомните сцену из ледникового периода, как белка одним орехом порвала ледяную гору.
+1

Пожалуйста, свяжитесь со мной вконтакте n.gamayunov

+1

Ну вот почему-то не хотят так называть. А вы видите что-то такое на фотографиях?

+12

Мужик удачи тебе . Хайп нужен , иначе есть весомы шанс остаться с носом , практика такая , что решения суда редко меняются , если суд первой инстанции проигран то и дальше будешь проигрывать .

раскрыть ветку 4
+1
Обычно решение меняется в ВС РФ
раскрыть ветку 3
0
Ты дойди до него для начала
раскрыть ветку 2
+22

Ребят, я правда не знаю, почему некоторые фото перевёрнуты. При загрузке всё было правильно

раскрыть ветку 5
+14

Я могу выслать архив каждому желающему, если читать будет неудобно. Ну или если в силах @moderator перевернуть картинки, то буду весьма благодарен.

раскрыть ветку 2
+4

Не проще выложить фотки куданьть на ядиск/гуглдиск/дропбокс и скинуть сюда ссылку?

раскрыть ветку 1
+16
Выеби их мужик...У меня сейчас тоже подобная история намечается...буду следить
+4

просто оставлю это здесь)
https://vk.com/datsunrus?w=wall-55078778_73766

Иллюстрация к комментарию
+8

Пропущенная страница

Иллюстрация к комментарию
+7
Блять, а я ещё думал свою старенькую мазду на Датсун поменять. Нахер такое счастье... Автор надеюсь ты этих тварей дожмёшь.
раскрыть ветку 1
0

Смысл покупать Калину в обёртке японца - дороже осблуживание, дороже страховка, а что внутри, что снаружи - Калина. Зачем переплачивать то? На Датсуны только только начали на заводе ставить 16ти клапанные двигатели, когда они до рынка дойдут - хз.

+6
У меня датсун ми-до. Куплен в начале этого года. Буквально на выходных было нулевое ТО(2000км). За 4,5 тыс. Ездил муж, так как я в этих делах ничего не смыслю. Так вот, когда муж вернулся домой, он открыл капот посмотреть и... В масле было все. Я даже из окна видела огромные масляные лужи, вытекающие из-под машины. Что-то там они не закрутили, как оказалось в итоге. Но, муж сразу же позвонил дилеру, как обнаружил этот кошмар, вызвал эвакуатор до дилера(за счёт самого дилера) и они все исправили. Сейчас вроде все нормально. Сразу хочу предупредить упрёки на тему "нефиг было датсун брать". Со старой машиной сложились некоторые обстоятельства, при которых было необходимо ее сдавать по трейдину и брать новую. Новые иномарки даже не с полной комплектацией стоят дороже на <200000. Собственно выбора у нас не было. Между калиной и датсуном, по всем акциям которые проходили на тот момент у нашего дилера датсуна, второй оказался почти на 50000 р дешевле (при всех одинаковых прочих). А теперь читаю это все и локти кусаю...

А теперь по теме, автор, я скрещиваю за тебя все пальцы и надеюсь, что ты выиграешь.

Остальным - не берите датсуны.
раскрыть ветку 2
0

так а в чем проблема? исправили же все

раскрыть ветку 1
+2

А проблема в том, что это официальный дилер и он не должен допускать таких косяков. Они не то, что автомобили выпускать не умеют, они, блять, даже ТО сделать по-человечески не могут.

+5
Если уж лэндровер на хую вертит клиентов ( http://tema.livejournal.com/tag/мумусик ), то что уж про датсан говорить.
+4

Надо было Испанца слушать, он фигни не скажет.


https://www.youtube.com/watch?v=7NnfTQDUznU


Видео не получается вставить, так что кину ссылку не ютюб.

Иллюстрация к комментарию
+6
Я пропустил комменты первой части, но слежу.
Вам уже рекомендовали оспорить эту говноэкспертизу?
Приходите в суд и говорите: я не согласен с этой экспертизой, не уверен в объективности этого эксперта. Давайте сделаем другую!
Правда, оплачивать её будете Вы, но нужно найти грамотного эксперта, который не будет заинтересован в результате.
Гореть в аду "экспертам", которые продают свою совесть и своё честное имя!
раскрыть ветку 5
+6

первую часть почитай, там все есть

На все слова адвоката, на все ходатайства о вызове экспертов в суд (законное право!), о проведении повторной судебной экспертизы в виду несостоятельности этой, судья перебивал фразой, что «суд считает данную экспертизу полной, законной и обоснованной».
раскрыть ветку 3
+8
Эксперт может сказать все что угодно. И это будет правдой для суда. Ведь он ЭКСПЕРТ. У меня так было. На вопрос может ли машина шириной 1.8метра проехать между машинами где расстояние 1метр и при этом задеть только одну стороной а второй нет? Эксперт сказал судье что может. И когда я попытался достучаться до судьи, что вы то сами понимаете абсурдность данной ситуации? Она мне сказала, что я не эксперт, а он да. Значит что так возможно. )))
раскрыть ветку 2
+5

К сожалению, "экспертами" становятся как раз для того, что бы можно было продать свою совесть, честь и имя.

+3
1. Состоят ли эти эксперты в СРО? Обратитесь туда. 2. Есть ещё Кассация и Верховный суд 3. Пишите везде где только можно, президенту , МВД, прокуратура, антикоррупционый комитет, СМИ. Сил вам
+3
Желаю тебе удачи . Судись до конца . Требуй возврат денежных средств на актуальную дату . Штраф в размере 50% от стоимости авто , моральную компенсацию , все расходы , а так же процент за пользованием деньгами . ! Я верю , что тут сможешь с них получить больше 1 000 000 .
А мы тебе поможем , как только можем!
Предадим огласки этот случай .
раскрыть ветку 2
+1

Спасибо, друг

раскрыть ветку 1
0
Внимательней штраф 50% от суммы иска, а у вас в него войдёт не только стоимость авто, но и огромное мооооожество дополнительных трат которые обязаны вам возместить. И моралка которую доказывать не нужно бумажками.
+9
Купил ниссан, ебись сам
раскрыть ветку 3
+2

Лучше девушка без писи, чем машина мицубиси

раскрыть ветку 2
-3
Не надо на Мицубиси тут
раскрыть ветку 1
+1

Да уж, кроме как пожелать ебсти их что есть сил и сказать нечего.

Чтобы нормальный кронштейн лопнул от езды по плохой дороге это конечно анекдот, раньше подвеска на дорогу высыпется всем селом вместе со стаканами.

К сожалению сейчас отношение к тебе дилера и вероятность попадания на такой брак похоже не зависит от ценовой категории вообще - на хую вертят и владельцев ренджей, и мерседесов, и джипов. Остается только надеяться что с тобой таких серьезных косяков не случится или дилер окажется нормальным.

+1

Очень любопытно, а в вашей независимой экспертизе выложите страницы, где описывалось, как проводились исследования?

0
"Я не ожидал, что будет так много поддержки. И ожидал" это потому, что ВСЕ МЫ потребители и нарушение прав одного из нас - это опыт для всех нас. И обострённое чувство справедливости, особенно молодого поколения, не хилая вещь.
0

чувак, все будет ок, под твоим прошлым постом выкладывали ссылку на яплакал на парня с такой же проблемой - там даже цифры такие же в экспертизе (примерно) как я помню!

можешь с ним связаться - думаю, советом поможет!

0

Хз, может поможет автору, может нет но ссылку я оставлю. Да и не только автору пригодится наверное.

http://www.internet-law.ru/gosts/gost/18745   (не кликабельно)

0

А где описание оставшихся 2 и 3 возможной причины?

0

от всей лл, сделай фотки по людски

0

Ну что ж держись чувак.. чем помочь тебе не знаю.. был бы ты в Минске сделал бы тебе реально независимый хим анализ твоего кранштейна.. но боюсь не проканает Белорусская экспертиза.  

0

А не пробовал написать в головной офис Ниссана? В остальном конечно пиздец.

раскрыть ветку 1
0
Писал, ничего дельного не сказали
0

Подписался, буду следить за ситуацией

-7

многоводдынаписано,давайфоткидвиглавыпавшего

-8
Скажи земляк а что ты хотел от жигулей?? И автоваза тебя обманули когда ты только в автосалон зашел
раскрыть ветку 1
+9
Я купил калину2, думал над Рено, но мне её не продали, не было необходимой мне комплектации и вообще меня от туда послали вежливо. Думал над датсуном, но также Калина только дороже. Рад что отказался от Рено и датсуна. Люди ревут с их гарантии. Посылают нах..й всех. У меня на Калине была проблема только с подогревом жопы, элемент прогорел. Приехал к диллеру посмотрели, поколупали (прогар был похож на след от чинарика) и заменили. Всё про всё час. У знакомого на гранте так же оборвало заднюю подушку, коробка легла на защиту. Заменили без вопросов. Есть АвтоВАЗ, есть Рено, есть Нисан. Вроде одна херня, но подразделения разные и проблемы решаются по разному.
П.С. калина наездила 120т.км была замена только стоек с опорами и резинки спереди. Всё, проблем больше не было. Дальше продалась под взнос на ипотеку. После гарантийного ремонта даже звонили с АвтоВАЗа, спрашивали, всё ли хорошо? Знакомый с дастером заебал..я, постоянно проблемы, диллер отшивает.
-14

Слишком мало в тексте слова Datsun, надо больше, и в заголовке тоже!
"Datsun - сгорит в аду!" Вот это заголовок так заголовок!
"Datsun некомпетентен" - вот их филькина экспертиза
"Datsun опасен" - вот результаты независимой экспретизы: метал говно!
"Datsun кинул" - Представительство отказалось поддержать клиента!
Больше жира!

раскрыть ветку 9
+7
Хуйню не городи. А как надо относиться к бренду, когда тебя на 500к пытаются нагнуть? ТС, была история про гранту с вывалившемся двиглом или коробасом, поищи, так вот ходовка у дасюна вроде от гранты
ещё комментарии
-25

Ну а что ты хотел? купил дешманскую бюджетку от ниссана, которую собирали криворукие россиянцы. Если чо, это фуфло делают там же где и калины. Естессно, что все технологии нарушены и ломается и гниет оно как тазы.

раскрыть ветку 7
+8
знаешь, что я тебе скажу бро, если ты (условно) продаешь машину, то она должна ездить. а другое дело, если ты продаешь скульптуру. эта повозка заявлена продавцом как автомобиль, а значит должна перевозить что либо из а в б. все.
раскрыть ветку 1
+9
Не все это понимают. Из разряда - что вы хотели за эти деньги? Я хотел чтоб мне не плавали в еду.
+3
Собрали-то правильно, а вот кронштейн из говна и палок отлили, судя по результатам анализа.
+3
Где признаки криворукости, если кронштейн из кортона и фольги?
раскрыть ветку 3
-4

На Тазе так же и было. Дешевые запчасти, но говенного качества. А если хочешь нормальные - ценник как на иномарку)

Вообще по задумкам маркетологов новая бюджетка должна через 3 года или 100 тыс гарантийного пробега превращаться в тыкву. Чтобы ты купил новую)

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: