История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах.

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Не успел я опубликовать предыдущий случай, как со мной связался очередной владелец, пожелавший пока остаться неизвестным. На этот раз Datsun On-Do, и также на АКПП с тем же кронштейном. Данная модель стала выпускаться с АКПП гораздо позже, нежели Mi-Do, поэтому случаев пока меньше, ждем новых. Пробег авто менее 10000км. На скорости 30км/ч точно также переломился кронштейн и двигатель свесился на акпп.

История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах. Datsun, АвтоВАЗ, Лето с Datsun, Ант импорт, Длиннопост, Двигатель
История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах. Datsun, АвтоВАЗ, Лето с Datsun, Ант импорт, Длиннопост, Двигатель
История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах. Datsun, АвтоВАЗ, Лето с Datsun, Ант импорт, Длиннопост, Двигатель

Кто не понимает о чем речь, то я описывал свою историю в основном тут, тут и тут. У автомобилей автоваз с АКПП обламывается опора двигателя и выпадает двигатель. Если кто-то не хочет следить, то прошу вас добавить тэг "Лето с Datsun" в игнор.


Также вчера написал человек с совсем уж уникальным случаем. Отломался кронштейн на датсун он-до, но уже на мкпп. Пока это единственный известный мне случай поломки кронштейна с механической коробкой.

История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах. Datsun, АвтоВАЗ, Лето с Datsun, Ант импорт, Длиннопост, Двигатель

Так же вчера подключились СМИ

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&a...

Причем добровольно, со мной не связывались. Данная статья разнеслась по другим сми и по вконтакту.
Обещал написать насчет сми: я пытался связаться с очень многими новостными ресурсами, в особенности автопрофильными. Но, видимо, автоваз у нас неприкасаем, т.к. мне даже не пришло ни одного ответа. Просто не отписались. Правда, через сутки после публикации самого первого поста, со мной связался представитель рамблера и опубликовал статью. Но через пару дней её удалили.

Немного отсебятины: честно, абсолютна непонятна логика некоторых автовладельцев Datsun, которые до победного, при наличии всех фактов, все-равно выгораживают в паблике вконтакте производителя своего авто, игнорируя все домыслы. По сути ведь должны понимать, что случись что-то у них, то их точно также производитель кинет. А пока ничего не случилось - радуются.

Владелец вышеуказанного авто также пойдет со мной в коллективный иск. Напоминаю, что я собираю все подобные случаи для подачи иска. Если у вас или у ваших знакомых случилась та же ситуация с датсун/калина/гранта - пусть связываются со мной, случаев уже достаточно. Дело не затребует абсолютно никаких вложений.


Не устану в очередной раз выразить благодарность всем, кто меня поддерживает. Спасибо вам! Если бы не вы, не было бы такой огласки и не было бы найдено столько случаев!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
131
Автор поста оценил этот комментарий
"честно, абсолютна непонятна логика некоторых автовладельцев Datsun, которые до победного, при наличии всех фактов, все-равно выгораживают в паблике вконтакте производителя своего авто" -

Это синдром владельца таза (никого не хочу обидеть,когда была калина,называл её тазом). Тазоводы могут 20-30 минут рассказывать о том, что опять сломалось и что вычитали на форуме и как починили, потом плеваться,высмеивая отечественный автопром, говоря что и как надо доработать или переделать, а вот в самом конце обязательно скажут - в целом, машиной доволен!хороший аппарат!
раскрыть ветку (155)
73
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё есть у них крутой аргумент - ремонтировать дёшево. Правда о том, что ремонтировать приходится часто и тратить в сумме денег больше чем на ремонт Тойоты почему-то молчат
раскрыть ветку (113)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Был относительно свежий таз ( и сейчас есть как поджопыш на всякий случай ) купленный с пробегом в 53.000км


После него был пассат 95 года с пробегом за 400.000км.


Разницы в цене на расходники не обнаружено, при том что и туда и туда денег не жалел и покупал всё от хороших производителей. Дешево и там и тут, только вот тазовские запчасти качеством не блещут, приходилось менять некоторые вещи по несколько раз, например термостат, ГТЦ и колдун (распределитель тормозов). Однажды на тазе пришлось столкнуться с заменой радиатора печки, то еще приключение, когда даже ОД открестился со словами "ну нахер. jpg", впрочем это уже другая история)


Пассат б4 95 года, мотор ААМ 1.8 мкпп


Чинится всё на коленке, причём гораздо проще, чем на тазе (я серьёзно). Ко многим узлам и агрегатам гораздо удобнее добраться для замены, конструкции все логичны и продуманы, в отличие от злоебучих жигулей


Сказать честно- даже приятно было с пассатом возиться, всё гениально легко и просто. Ездил на нём год, перед тем как поехать- сделал большое ТО и заменил все резиночки, сайлентблоки, пыльники и жидкости.


Вывод, как тазовод- тазы говно, но плюс их в том, что их не жалко, запчасти на каждой помойке и даже сломавшись машина всеравно едет.


Кайфую на нём от езды по Москве) Как в той песне- "Никого не жалко, никого. Ни тебя ни меня ни его". Грубый чёрный пластик, под которым металлический усилитель позволяет всяких понторезов на дорогих иномарках унижать ниже плинтуса, не пуская наглецов объездунов. А если начинаются рамсы, то смело подставляюсь и ведусь на провокации ради веселья) Один помню пытался меня выпихнуть с ряда на финике, за что и получил в заднюю дверь, задний диск, было порвано крыло и с корнем вырван бампер. У меня же поцарапалось и без того царапанное гнилое крыло, ну и феном погрел свой бампер что б на место выправился)

раскрыть ветку (60)
17
Автор поста оценил этот комментарий

а кому-нить известно, что заставляет людей подрезать на дорогих автомобилях всякие жигули?)

раскрыть ветку (24)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Машина дороже - пипка больше
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

особо радуют подрезаторы на серьезных машинах с рамками номеров от контор по продаже бу авто, вот эти точно больны фаллометрией

4
Автор поста оценил этот комментарий

слабоумие и отвага, ну и понты) я например жигули могу хоть каждый месяц покупать и не понимаю людей, купивших в кредит машину ценой 2 годовые зарплаты

раскрыть ветку (21)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Э... Безопасность семьи и детей? Не слышали? Ну и комфорт, наверно.
раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поло/солярисы и проч требуха на сегодняшний день впоне безопасны. Комфорт конечно да... но если ты нищеброд, то как бы можно обойтись
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что с комфортом не так?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пересядь хотя бы с д класса (ну, моложе 5 лет) на поло и понятно все будет
Уж про ешки и выше молчу. Да там даже между рапидом/поло и октавией/джеттой разница есть ощутимая. Что уж говорить о супербах с пассатами.
Хотя в целом для меня хватает и современного б класса, я на большее не зарабатываю и даже не рулил особо :)
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и неблагодарное дело - сравнивать авто разных классов.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Пришлось прибегнуть к сравнению) как не сравнивая понять что например копейка нихуя не лакшери комфорт?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Подрабатываю по выходным на персоналке (бмв 7 серии g12 (последнее поколение), иногда доводится поездить на панамере, г63 и прочих подобных. Честно? хуйня хуйней, а не машины. Мне куда милее ездить на чём- то попроще и из требований лишь бы ехало, летом не жарко и зимой не холодно.

Автор поста оценил этот комментарий

если мы сравниваем все еще с жигулями то комфорт не хуже

Автор поста оценил этот комментарий

так солярисы и полофульцы уже лям стоят, для замкадья это нормальные такие деньги, бу машины тоже в цене здорово выросли, дешевле скорее всего уже не станут, а зп в след что-то не очень успевает

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вчера смотрел перед сном какую-то хуйню по рен-тв типа - "мы спиздили ролики с ютуба и типа прикольно озвучили" и проскользнула реклама: смотрите новости в 23-00. одна из тем новостей была: почему средний класс стал больше зарабатывать и меньше покупать?!
я реально охуел, потому как только днем рассматривал одну табличку на гуглодиске, сделанную 4 года назад. Тогда купил себе машину и набросал список самых необходимых расходников(фильтры, колодки, свечи и прочее). И тогда же мониторил цены через экзист и автото(Ростов-на-Дону). соответственно забивал цены в столбик. Так вот. Начал сравнивать. Цены за четыре года  выросли примерно на 30%. За эти годы зарплата у меня не поднялась ни на рубль.
Короч начались новости в 23-00, я выключил телевизор и заснул....

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если зарплата за четыре года не выросла ни на рубль, то с учётом инфляции можно даже сказать, что она снизилась
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, мне кажется в тазике самому еще можно ездить если хочется, но вот семью возить даже хз. Никакой активной/пассивной безопасности, малейшая ошибка на 40км/ч столб встретишь и пизда.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, не совсем об этом, а о том такая мысль мне бредом показалась "что все лохи берут авто в кредит за 2 млн..., уж лучше старый таз, за одну ЗП. "
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, старые авто, накатывают при хорошем уходе (без фанатизма) по 400/500 тысяч, а вот немцев после 2005 я бы не рискнул брать, хватило наблюлать жизнь тигуана 08года, 20дней ездит, потом стоит в сервисе и ждет запчастей дней 30...
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну почему же? Не стоит брать только дсгшное говно на микролитражном турбомоторе. А обычные атмосферники с гидротрансформатроным автоматом или на мкпп до сих пор достаточно надёжны

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бывший наш пассат 2.0 атмо с гидриком 2006 года посмеётся над твоим комментом. Замена цепи на 90 000, лопнула на 110 000, оригинал ставили у официалов. Ближе к сотке коробка пинаться начала - ремонт на 60 к руб. И это докризисная цена. А отец очень спокойно на нем ездил с места не топил, коробку не рвал. Немцы давно разучились в качество и надежность.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А уверены, что официалы поставили хорошую цепь и руки у них не из жопы? Последнее время разные примеры все больше говорят об обратном.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все может быть, давно это было. Года 3-4 назад.
Автор поста оценил этот комментарий

и все-таки 100 000 км так себе ресурс для цепи. Вот 200-250 к км - другое дело.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Старые иномарки вообще ремонтнопригодны, это как на некоторых современных авто поменять копеечный подвесной подшипник нельзя, только весь кардан в сборе.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Маркетологи, во всём виноваты гребаные маркетологи, вынуждающие менять целый узел ввиду износа копеечной хернюшки. Иначе что им кушать, если все купят себе надежный как w124 мерседес или б3 б4 пассат и будут жить не тужить, да масло менять?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто хочет тот поменяет, раз его на заводе надели на этот кардан значит и снять можно. А то что он не бьётся по каталогу и поставляется только с карданов в сборе - ну уж проявите смекалку, замерьте старый штангенциркулем и подберите аналог.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ээээхх. было бы так просто не только с подшипниками...
у меня предыдущая машина была Toyota passo. наступил писец шаровым. меняются только полностью рычагом. заехал к чувакам в гаражах с многолетним опытом найоба автопроизводителей. сделали. отъездил после того еще три года пока машину на светофоре вхлам не разъебал автобус.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот. Есть же конторы которые чинят шаровые. Старые потроха удаляют и заливают новый полимер. Бывает геморрой, типа тонкостенных двигателей спортбайков из алюминия с никасилевым покрытием, но даже их при желании можно гильзануть или переникасилить. Производители на запчастях зарабатывают больше чем на самих машинах. Но при должном уровне жадности и целенаправленного поиска в интернете можно решить почти любую проблему. Много раз народ паниковал когда производители электроники начали использовать BGA пайку или вклеивать экраны на монолитных гаджетах, но в итоге всё же находили решения.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен. голь на выдумку хитра.
пару лет назад включаю телевизор(обычный ЖК самсунг, купленный лет 7 назад). че-то такое... хуяк и запахло паленным. не включается. Жена грит: - блин! щас ремонт выльется в копеечку что проще уже новый купить.
я грю: - СТОПЭ! ща поедем!
Разобрал. Блок питания. Начал его смотреть. Так как далек от радиоэлектроники и подобного, то расскажу обычным языком.  Один из этих транзисторов-хуисторов был прохо припаян. дорожки изначально, ведущие к нему, были сделаны ушлыми корейцами(китайцами) так чтобы со временем после конца гарантии канеш, - пользователь шел в сервисный центр. мне даже не пришлось покупать ту фигню. просто пропаял дорожку. прозвонил. установил и все ок. стал гуглить. блок питания стоимостью 3500 рэ. больше чем уверен что на мне бы просто нагрелись(попытались нагреться) мастера в сервисе. припаяли бы также дорожку и взяли за новый блок, разбор-сбор и ремонт. вылезло бы тыщ в пять

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самсунг это отдельная песня. Был скандал с коллективным иском против самсунговских теликов во Франции, на ютубе даже передача есть на эту тему. Смысл был в том, что сансунговцы взяли конденсаторы без запаса по температурному режиму и разместили их впритык к радиаторам охлаждавшим полевые транзисторы. В результате  от высокой температуры электролитические кондеи высыхали и подыхали, но после завершения гарантийного срока. Apple на первый айпад давали гарантию 12 месяцев, а аккум подыхал через полтора года, причём отказывались его менять даже за деньги, ссылаясь на то что запасных аккумуляторов на него не выпускается и предлагали купить новый айпад. Что радует, и в первом и во втором эпизоде производитель был наказан судом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я этих пидорасов из яблока больше всего не перевариваю. и технику их не хочу покупать только из-за их разводиловы с аксессуарами. шнурочки стоят бешенных денег а потом изолента и термоусадка в помощь. странно что до сих пор не могут нагнуть еще и по поводу разьемов. экологи пищать от негодования а толку нема. а та история с аккумуляторами еще началась с айпода кажись. хитрожопые ублюдки.
у меня стиралке лет 12 наверное уже. поменял в ней в прошлом году ремень. так мне мастера говорят что пока не сгниет, - лучше ремонтировать потому как нынче вообще беда с техникой

1
Автор поста оценил этот комментарий

как я тебя понимаю. у самого фольц т3 (с двигателем в багажнике) двигатель сам перебирал (опозитник) на "коленке" в сервисах начали умничать отнекиваться открещиваться. мол ты со этой ОПОЗИТНИК

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

телефон не дал дописать коммент. так вот перебрал сам катаюсь второй год полет нормальный. по ценам на запчасти вышло чуть дороже чем я перебирал на десятке двиг. Но на десятке получилось сложнее, и двигатель сам по себе тяжелее. на т3 двигатель с двумя бошками весит 40 кг +/- и нет никаких ни цепей ни ремней ГРМ, ставишь шестеренки РВ и КВ по точкам и всё, а дальше как детский конструктор.

2
Автор поста оценил этот комментарий

про радиатор печки жизненно :D

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тоже пару дней катался в парах тосола.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня пассажиру в ноги ливануло на ходу кипятком :(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть...
3
Автор поста оценил этот комментарий

по этой-же причине хочу старого гольфа или октавию, что-бы было похрен)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас как раз владею октавией тур 2010 года, тот же гольф 4, только свежее. последняя из надёжных машин

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Только на днях продал Гольф 4. Владел 6 лет, хороший автомобиль
2
Автор поста оценил этот комментарий

говорят вроде до 2009, послее него поменяли подвеску (сам не вкурсе советовали люди которые этим занимаются ) так-что тут чисто мое мнение)
PS для того - кто поставил минус старый гольф или октавия в чем + то-что ты не переживаешь за вмятины, сколы, царапины, "о господи град пошел." все проблемы решаются с помошью балончика краски и какой-то матери, а не по 100$ за элемент при новой/дорогой тебе машине.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В октавии тур до самого конца один тип подвески. Это в следующем поколении сзади уже рычаги. А тур это первое поколение, сзади балка
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причем второе поколение начали выпускать, не остановив выпуск первого, настолько хорошо себя зарекмоендовал автомобиль
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод, как тазовод- тазы говно, но плюс их в том, что их не жалко, запчасти на каждой помойке и даже сломавшись машина всеравно едет.


Это не только плюс таза, у меня разок крыльчатка на БМВ 85 года открутилась, датчик аккума загорелся, я по капот там крыльчатка открутилась и об радиатор держится что бы не упала , у меня ключа не было в багажнике на 32 что бы закрутить её, от руки закрутил и быстрей домой поехал и доехал, а ехал минут 30, дома уже ключом закрутил.

Потом случай был от города уехал на 80 км в район, там кронштейн крепления заднего редуктора оторвался ( прогнил ) , редуктор почти до асфальта висел, но до города довёз меня на 80 км,приехал снял кронштейн этот по нему сделал образец из титана уже установил и ездил потом и радовался.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы ещё радиатор печки на рено клио не меняли, тазик после этого показался бы конструктором лего. Таз, конечно, плохая машина, но хвалить старых немцев я бы тоже не стал.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не зря же механики французов ругают.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Слушать механиков всё равно что пытаться почерпнуть житейской мудрости от таксистов) Проблема французов в том что они "непацанские". Вторая проблема - дорогие детали на некоторые марки и модели, низкая ликвидность на вторичке. Я работал курьером в "Pony express" на семилетнем рено кенгу каблуке цельнометаллическом. Пробег 280 тысяч. Живая подвеска, не дымящий мотор. Отсутствие ржавчины. 90% пробега это поездки не более 700 метров от клиента до клиента в закреплённом районе с прыжками по бордюрам. Иногда сдавая задним ходом по боковым зеркалам случалось упереться бампером в низкую клумбу. Пороги были ободраны, но не гнили и даже ржавчины на них не было. Ямам на дороге уделялось тоже мало внимания - при 30-40 доставках за смену особо не до аккуратной езды было. И машина это терпела. За год работы один раз обоссалась антифризом зимой - начал пропускать патрубок. Один раз протаранил приору с цыганами, пытавшимися проскочить на давно загоревшийся красный. Подушки не стрельнули, но капот стал домиком и бампер оторвало. И машина это всё терпела и не подводила. Ни люфтов в рулевом, ни стука в шаровых - ни-че-го. Пежо партнёры работавшие у нас уже к 60-70 тысячам превращались в гремящие вёдра с глючащей электрикой. Про ларгусы не скажу - на момент моего увольнения их только начали закупать и больших пробегов не было. Так что всех французов говном называть я бы не стал. Некоторым моделям старые тойоты позавидовать могу в плане живучести.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Француз тоже французу рознь)

я вот что приметил: французы относительно немцев попроще, повыносливей, где-то погрубее. но сцуко иногда смотришь и диву даешься, как они смогли усложнить какое нибудь простое место.

из недавнего - Ситроен С4 купе, на капоте приклепана дополнительная пластинка, которая нажимает на датчик закрытия капота (нахрена? потрачены лишние ресурсы)

у Логана того же патрубки охлаждения так проложены, что пришлось ставить дополнительный спускной вентиль, иначе воздух фиг выгонишь.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Логан вообще беда, они на втором даже резиновые гофры не сделали чтоб протянуть провода в двери. Зато у новых реношек покраска шикарная и по качеству и цвета яркие, тот же синий металлик. Тому же ниссану до него далеко.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Логан - не француз

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В современном мире аутсорсинга вообще нельзя однозначно сказать кто есть кто. Логан такой же француз, как ниссан альмера классик - японец. Но тем не менее, рено это французский бренд и разработан их силами.

Автор поста оценил этот комментарий
А можно, ездить на авто, и не учиться его чинить, колдуны там всякие...
31
Автор поста оценил этот комментарий

и при этом ещё желательно сразу вложиться в гараж, потому что 7-9 месяцев в году на улице чинить темно/холодно/дождливо

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что оцинковки нет. И без гаража оно после первой же зимы в ржавых потеках. Хуже только УАЗики.


Но им более простительно. Машина не для города.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый механик отказался ремонтировать Газель с высоким верхом т.к. она не входила в стандартный бокс. Он перед этим поменял ей кардан в мороз, после чего слег простуженный и с болями в спине на 2 недели. Хозяин газелки договаривался с пожарниками что бы те пустили к себе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так поехал бы в газелячий сервис, всё там прекрасно ремонтируется. Претензии подобного плана очень странные. Я думаю что с высоким верхом она покупалась осознанно, это всё-таки коммерческий транспорт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы наверное не в деревне живёте?

а у нас ближайший сервис для грузовиков в 40 км.

Но написано это к тому что зимний ремонт на улице- дело не благодарное и опасное.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и тойота головного мозга проявилась

11
Автор поста оценил этот комментарий
Ой ты сам такой же, только по другую сторону баррикад. Всем адекватным ясно что Калину обслуживать дешевле Тойоты
раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня обслуживание - замена масла, фильтров, свечей, тормозухи и антифриза. Остальное - ремонт.
раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это последние тойоты девяностых. Таких осталось штук 7. Про современные "иномарки" не надо заливать
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то набор слов

"штук 7" - привет билетам на ДВ, "не надо заливать" - где там статистика поломок у новых а/м?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ремонтировать тем более дешевле. Это же очевидно
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там условие должно стоять.

Если сломается - то ремонтировать дешевле.

Только у тойот почему-то коробки на ходу не выпадают...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У Калины тоже
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел то же самое написать)) Добавлю, что стоимость обслуживания почти всех машины не сильно отличается - масло, фильтры, свечи стоят примерно одинаково
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Подумаешь что в крузака десять литров масла надо, а в Калину четыре. Ну не сильно отличается да
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чё сразу крузак то?))) Давайте однообъёмные машины рассматривать
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А какая разница? Ведь стоимость обслуживания почти всех машин одинаковая. А теперь вдруг оказывается что "ну ещё объемы надо смотреть"
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так я для отступления и добавил слово "почти".

По крайней мере, стоимость обслуживания моих Honda Fit 1.3 и MMC Outlander 2.4 практически одинаковая, хоть это и не однообъёмники

Хотя у Фита, наверное, дороже обслуживание выходит...
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

...почти, практически, наверное...
Нам нужны точные сведения! Сметы, расчёты прошу предоставить в развёрнутом виде!

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Попробую:
Outlander: масло Eneos 5w30 2600р, масляный фильтр 500р, воздушный фильтр 300р, салонный 500р. Итого 3800р раз в 10к км.
FIT: масло Eneos 0w20 2500р, масляный фильтр 300р, воздушный фильтр 700р, салонный 400р. Свечи 8 шт (да, блядь, каждые 10к км надо менять) 1200р. На каждые 10к км 5100р. Плюс к тому каждые 30к км 4000 масло в вариатор. Получается на 10к км больше 6000р (чёт дорого выходит "бюджетная малолитражка")
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не приходится больше тратить. Летит не так часто, как ты себе это представляешь. Больше 10к в год не трачу, а я езжу по ужасным дорогам. Мои знакомые на иномарках тратят больше. Один стойку руля за 40к искал, у другого насос и т.д. В сумме на эти траты мне проще еще одну Ниву на запчасти купить, чем искать эти детали. Хорошо, когда ты в большом городе еще, где есть что поискать, а если нет? Ждать заказов. Нахер такое счастье.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Стоимость новой Тойоты раз в 5 дороже обойдется чем покупка и владение ваза в течении 5-10 лет. Но у нищебродов главный аргумент сравнивать бу говноиномарку классом выше, со старыми вазами. И то что обычно люди на вазах не жалеют тачки никого не ебет.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, вон у Михалыча таета эта ваша, так он... [далее по тексту]

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, подвезли "у меня немец")) правда его 8 жоп пропердело и произвели при Гельмуте Коле. Ни чуть не менее смешно выглядит)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато его из Германии гнал сам Михаэль, и он стоял в гараже 20лет, ездил дедушка только в поликлинику, но он очень редко болел... и вообще это "НЭМЭЦ" и он никогда не ломается! Мои внуки будут еще его покупать на авито...

3
Автор поста оценил этот комментарий
И выглядит все равно лучше, чем говновеста за 700к.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В твоих мечтах, геронтофил)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мдаа,а еще есть люди из секты "ТЫ ЧЕ ЭТО ЖИ ЯПОНЕЦ,САМОЕ НАДЕЖНОЕ ЧТО ЕСТЬ НА СВЕТЕ". Только Блять у нее таких водителя уже 3 в птс,которые свято верили в это и нихуя ее не обслуживали. Все это мифы в большинстве своем уже,нормальный японец будет стоить нормальных денег,и обслуживать его придется как не крути,машине в среднем 20 лет будет. Плюс у нас на юге запчастей на них хуй найдешь,нужно освоить хуеву гору сайтов по заказу запчастей,ждать их. Когда я приезжаю и говорю дай мне запчасть на десятку,мне просто дают эту гребаную запчасть на десятку. И не надо вот это рассказывать то что ломается чаще. За два года владения кроме расходников ломалась пара мелочей,по сумме запчастей и работы около 10 тысяч. Комфорта не хватает,но за такие суммы обслуживания я готов на это закрыть глаза.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Золотые слова. Я покупал четыре года назад Тойоту короллу 2006 года выпуска. Одни знакомые перед этим купили новую гранту. Смеялись надо мной. Типа мог бы новый автомобиль купить. Угу. Только на эту гранту я сейчас смотрю и плачу
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное чтобы было лучше чем у соседа! ))) Это успокаивает, даже когда ездишь на Королле которой скоро стукнет дюжина лет...

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

причем здесь - "лучше чем у соседа"?!
Просто некоторые язвы пытаются умничать и типа направлять к правильной покупке.
Когда приехал на машине, - только и слушал исподтишка, переданные через кого-нибудь фразы типа: - нах брать бэушную иномарку, в которую потом саибешшься вкладываться, если можно взять новую нашу еще и с гарантией?!
ездишь на ведре?! ну и езди! Нравится? ну и заебись. Вот и мне нравится.
На днях ехал в такси на Ладе Весте. ВОт вроде ничего так внутри. И монитор туда впендюрили. Комплектиция вроде ничего... Но БЛЯ!!! Сцуко. Даже на моей древней(2006 год) тойоте есть автомат на доводчике передних стекол. А на весте этого нет! неужели его внедрение это великий технологичесский процесс? или настолько затратно что можно климат, монитор засунуть а вот доводчик на автомате нет?!

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ни надо никого слушать, тех кто говорит что лучше новый таз чем б/у ино, или наоборот лучше б/у ино чем новый таз, а вы привыкли все прислушиваться к чужим мнениям. Не все равно что там пиздят окружающие, всякие соседи, родственники, знакомые?
Странно почему на весте нет доводчика, на калине (в комплектации ПЭП) он был точно.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

насчет доводчика надеюсь правильно поняли? сам доводчик(не ручка с крутилкой) там был. но не автомат. То есть когда нажал до упора и он сам поднимает или опускает стекло

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда нажимаешь кнопку стеклоподъемника, немного удерживаешь, отпускаешь, и стекло опускается полностью, так же с подъемом. Это не доводчик разве? А если кратковременно нажимаешь то опускается/поднимается на небольшое расстояние. Надеюсь я правильно понял смысл доводчика?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

все верно.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в Лада Калина 2012г.в. это точно есть. Почему в Весте этого нет - странно.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мне кстати визуально Калина намного приятнее той же гранты. почему они перестали ее выпускать?! та же Калина хэтчбэк отлично выглядела на задней тонировке и дисках.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, у меня первая машина была БМВ 525i , 85 года года , на ней если что сломается ,заменил и забыл про эту деталь, а друган на ВАЗ 2110 катался и за 2 два года три раза сцепление менял.

Автор поста оценил этот комментарий

тойоту уже не дешевле

Автор поста оценил этот комментарий

то есть или таз или тоёта?) про нормальные машины на пикабу запрещено говорить?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

интригуешь.... расскажи подробнее про свой гелик

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

о. и правда только 2 крайности. Г, и кирпич)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в защиту тазов скажу следующее, у меня десятка 2010 года, 124 мотор, сейчас ей 223 тыс.км. за всё время поменял катушки 4 шт. 1 раз, подшипник ступицы по кругу 1 раз, термостат, радиатор, сцепу, и дополнительно выжимной. Ну и масло/фильтра/тормоза/ремни по регламенту. Все время машина на газу. Так что насчет поломок ябы не был так резок. Но и не могу не согласиться насчет ЛКП, единственное что меня абсолютно не устраивает в этом автомобиле.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А что с ЛКП?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ржавеет крыша возле лобовухи, рыжики на капоте, багажнике и нижняя внутрення сторона обеих передних дверей. Если не обработать антикорозийкой с самого начала и не следить за этим, то машина сгниет наглухо за 5-7 лет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас калина 2 уже 3 года. С этим намного лучше. Как то слегка смяли порог(2года  назад) отетела краска осталось белое покрытие. Рыжиков нету. А так жа плохо было до этого.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"у меня десятка 2010 года" это как так, их же снял с производства еще в 2007. Ну универсалы еще года полтора выпускали. Откуда у вас десятка 2010 года? В то время уже во всю приоры выпускались. Или у вас Богдан 2110?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сборка богдана но шильдик еще жигуля. Богданами они стали в 2012 или 2013 году

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да да да да да да да, Датсун!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да-да-да-дах, мотор!

15
Автор поста оценил этот комментарий

А мне это больше напоминает владельцев бмв

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Люблой пизданутый владелец тачки.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Любой пизданутый
2
Автор поста оценил этот комментарий

В данном раскладе это клон гранты, и гранта лучше чем он... Только вот текущие гранты вроде уже только на роботе.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что иномарки дольше ходят за ту же цену? Сколько наблюдаю ломаются примерно также. Но запчасти чаще дороже. Вот только вам лишь бы поливать говном автоваз а то что машины за лям и более и ной раз летят ничего. Я не говорю что надо обязательно брать калину гранту и все прочее. Но они не такой хлам как многие считают. Ну да у нас есть ща калина2 пробег 83к. Подвеску меняли по своей прихоти на 75к (был стук. Оказалось не в подвеске а рулевой карданчик ослаб. Заменили стойки опорники и сайленблоки). Сколько наблюдаю запчасти покупают обычно средние или ниже. Редко кто оригинал берет. А на иномарки выше среднего чаще.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага,есть у меня дядя. Купил себе акцента 2006 года,который на неплохую сумму дороже моей десятки того же года. На вопрос нахуя? Он сказал ты че он комфортен и надежен. Недавно он решил поменять сцепление и стойки задние,сцепление на десятку 2000,у него 5000,стойки мне заводские 1000,у него 2200. Естественно спросил ну че разница есть? Он сказал "Оййййй" и отмахнулся.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот подвеску они не сильно реже но тем неменее поносят автоваз как могут. Да у ваза не все идеально. Салон не такой хороший обычнои так по мелочи. Но в своей ценовой категории он вполне себе конкурент. ИМХО

Автор поста оценил этот комментарий

что это за цена? это за БУ или безымянный Китай? у меня на велик запчасти дороже стоили...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сцепление valeo,полный комплект 2300-2500 в магазинах,2000 на авторынке в ростове. Стойки заводские.
Автор поста оценил этот комментарий
Так если он брал за комфорт и надёжность, при чём тут стоимость деталей?
3
Автор поста оценил этот комментарий
А почему не синдром владельцев Range rover? Или у тазоводов от ломается чаще чем раз в день?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Заебался уже вливать бабло в LR, вебаста стабильно раз в год *неебически бомбит*
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрите! Честный человек! 😀
Автор поста оценил этот комментарий

Два галлона топлива этому честному Господину!

Автор поста оценил этот комментарий

Стабильность признак мастерства . Если вдруг непестанет мозг выносить , обратитесь по гарантии.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вот у меня был период владения ВАЗ-2106. Целых два года.

Ездила машинка максимум 70 км/ч (если быстрее, то в салоне невыносимо воняло горелым маслом), раз в месяц (а то и чаще) надо было что-то чинить... И все-таки я этой машиной в целом доволен! Почему? Да потому что я купил её за 20 (ДВАДЦАТЬ!!!) тысяч рублей, на её ремонт за два года потратил 10 (ДЕСЯТЬ!!!) тысяч рублей, ни разу не встал в дороге, перевёз кучу стройматериалов для ремонта квартиры и в конце концов продал её за десять тысяч рублей.


То есть, за такие деньги – эти проблемы вовсе не проблемы.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что мы своих не бросаем, хоть и говно но любимое.
Автор поста оценил этот комментарий
хз, я на калине-1 отъездил с 70 до 165 тыс км, и у меня сломалось(кроме расходников) только датчик скорости и лампочки ближнего несколько раз)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тут синдром как таковой владельца любой марки. Не только тазоводов. Как допустим владельцы вага будут рассказывать насколько у них крутые dsg, которые сыпятся на 100к пробега. Или допустим как бы я охуенно втирал бы, что у рено охуенная проводка (нет).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл вообще этих втираний? Мне тоже моя тачка нравится. Зачем ещё доказывать, что она лучше соседской? Если бы сосед хотел такую же, купил бы такую же, но у него другая.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё был синдром владельца приоры, когда они в конце нулевых всем рассказывали, что у приоры на самом деле 120, а то и 140 лысых, но автоваз по докам спецом занизил, чтобы покупатели меньше налог платили
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот у меня есть старый таз, но я и покупал его как старый таз, именно потому что это таз и ему уже 15 лет. В принципе, на одну зарплату, я бы не купил больше нихера, а эта хрень уже год как ездит (использую для работы и на дачу), было у меня вот "прям щас" 50 к, и они себя оправдали. А вот когда человек покупает за 450 откровенное говно, вместо поддержанной хорошей тачки, я его не совсем понимаю.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Главное чтоб не было синдрома инодрочера. Любят говорить да я бы бу тачку купил за такую цену как нынешний ваз. Потом месяцами сидят на форумах выясняя как же починить своё корыто провонявшее. И тратя круглые суммы на ремонт, убеждают что только расходники меняют. Ведь не хотят показаться лохами. Правда в глазах владельцев новых машин, лохами они и кажутся.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

ВАЗ - не машина. Как вообще можно рассматривать отечественный автопром к покупке?
Это же лютое дерьмище, хуже Китая.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

НУ ты не человек. Как тебя можно было ваще родить то? И как же можно рассматривать б\у к покупке? Кто-то пердел, жрал , курил в тачке, а нищебродики покупают это. Фу. Я купил весту  и доволен.  ЗА 1,5 года 1 раз поменял сцепу по гарантии на роботе и всё, и то ездить можно было дальше.  ЗА 1,5 года ни разу не подвела, всегда заводилась. И когда я слышу тупых вазохейтеров которые говорят что тачка ломается... я смеюсь, и понимаю что это зависть))))Ну млять НИЧЕГО не ломается.  Смотрел на тиггу 3 или 5, присматривал как второй авто.... но после отламывания педали газа в обзоре.. перехотелось)))))  У двоих знакомых был китай. Донгфенг h30 cross и лифан х50. У обоих до 1 ТО передняя подвеска разваливаться стала) Так чем лучше то? Угорну над мнением школьника) Хотя забей) Нищеброд вроде тебя, ничего не сможет аргументировать) А я пошел дальше спокойно ждать себе кросс :D P.S.: Солярис настолько же иномарка, как Веста наша :D

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понаписывал хероты и в игнор добавил.
Я в домике! я в домике! )) Типа я не нашел что ответить, и последнее слово за тобой, а ты херой? )

Итак, по пунктам:

1. Как рассматривать БУ к покупке? Потому что за свой бюджет я мог купить новую Ладу Гранту в базе, т.е. макет машины, то что похоже на машину только с расстояния километра.
В результате за те же деньги купил 10-летний бизнес-класс с 3-л. мотором, кожаным салоном, 8-ю эйрбегами, акустикой с 12 динамиками и кучей ништяков. Вся в родной краске, пробег чуть больше 130 км.
А твоя лада станет такой же БУшной и пропёрженной через пару лет, только она всегда останется Ладой, только теперь еще и БУшной Ладой....сечёшь?


2. Сделал химчистку и она как новая, хотя и до химчистки состояние салона отличное было.


3. По поводу Весты. Она не ломается только потому, что там ничего от ВАЗа не осталось, одно название Lada. Я же имел ввиду именно истинный ВАЗ - Гранту, Приору, Калину...
Против Весты ничего не имею, так что не бомби почём зря.

з.ы.: ах да, у меня за год сдохла только катушка зажигания, стоимостью 1500 руб., и это на 10-летней машине. и да, это не БМВ, не Ауди и не Мерседес, так что вряд ли бы ты её даже захейтить смог))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

1. За 380 кусков ты купил либо говно, либо битое говно, либо угнанное. И тебе , не понять что значит НОВАЯ тачка. Когда ты знаешь в ней всё, знаешь сколько что отходило, кто ездил в ней. Я понимаю что тебе привычно донашивать. Мне - нет.

2. Химчистка не даст эффекта новой машины. Я если щас сделаю химчистку и тотал мойку- не отличишь от новой, ибо даже краска сияет пизже всех бушных какашек. Тачка выделяется.

3. Веста - все равно наш автопром. Там все равно всеми ненавистный шильдик. Но даже Гранта и Калина стоит того. Ибо гранта тачка-поджопник дешевле в мире нет. А вторая реальна хороша. И у друга гранта лифтбек с салона. Кроме динамика, за 200к пробега ничего не ломалось. Приору за машину не считаю, ибо та же самая 10-11-12.

4. Мне пофиг, я хейтю ярых фанатов бушной хуйни. Корчи делаешь - на здоровье. Но когда сравнивают С или выше класс с новой тачкой Б класса - реально смешно становится. Благодаря таким как мы,  вы ИХ покупаете! Купишь из салона тачку - тогда и пизди, ок да?

P.S.: твою хероту читать не буду. Не ИНТЕРЕСНО мнение нищебродика)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За 450 тыс. она мне обошлась. Я был не в курсе цен на минималку Гранты. Ну пофиг, значит за цену средней комплектации Гранты, сути не меняет.
И что "нашего" в Весте кроме шильдика? НИ-ЧЕ-ГО!
А эффект новой машины был у неё еще у прошлого хозяина, я же еще больший марафет навёл. И я писал, что тачка в идеале, бредятину про угон и прочее вообще читать смешно. Посмотри рыночную стоимость, это почти максимальная цена на них.
Я бы мог собрать без проблем еще 150 тыс. за несколько месяцев и купить Весту, но нахрена покупать дерьмо по цене машины? о___О
На, облизывайся и не забудь почувствовать ущербность, садясь в свою шушлайку.

http://i.piccy.info/i9/ef87e17ece464a8a200ddc3c26f30096/1511845253/99895/938566/1.jpg

http://i.piccy.info/i9/858abd2fdd47a37025a564442c968a2d/1511845270/97526/938566/3.jpg

http://i.piccy.info/i9/65d4e2a6259aef229ae55a92d6889e3a/1511845298/87491/938566/4.jpg

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, тут человек 3 акк создал. Бан ему плз за мультиакк

Автор поста оценил этот комментарий

Я даже не стал смотреть) Не интересен нищеброд)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется синдром долбоеба или владельца хлама.
Едешь с таким на условной бнв, японце или немце, машина коптит, маслом горелым воняет, подвеска стучит, а он: вот, раньше машины делали надёжные, пять лет она у меня, а работает как часики!
- чувак! У тебя движок троит и у тебя скоро колесо к хуям отвалится, она же в жопу убита
- это твой солярис/поло/ развалиттся! А это ещё все новые авто переживёт
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку