История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах.

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Не успел я опубликовать предыдущий случай, как со мной связался очередной владелец, пожелавший пока остаться неизвестным. На этот раз Datsun On-Do, и также на АКПП с тем же кронштейном. Данная модель стала выпускаться с АКПП гораздо позже, нежели Mi-Do, поэтому случаев пока меньше, ждем новых. Пробег авто менее 10000км. На скорости 30км/ч точно также переломился кронштейн и двигатель свесился на акпп.

История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах. Datsun, АвтоВАЗ, Лето с Datsun, Ант импорт, Длиннопост, Двигатель
История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах. Datsun, АвтоВАЗ, Лето с Datsun, Ант импорт, Длиннопост, Двигатель
История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах. Datsun, АвтоВАЗ, Лето с Datsun, Ант импорт, Длиннопост, Двигатель

Кто не понимает о чем речь, то я описывал свою историю в основном тут, тут и тут. У автомобилей автоваз с АКПП обламывается опора двигателя и выпадает двигатель. Если кто-то не хочет следить, то прошу вас добавить тэг "Лето с Datsun" в игнор.


Также вчера написал человек с совсем уж уникальным случаем. Отломался кронштейн на датсун он-до, но уже на мкпп. Пока это единственный известный мне случай поломки кронштейна с механической коробкой.

История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах. Datsun, АвтоВАЗ, Лето с Datsun, Ант импорт, Длиннопост, Двигатель

Так же вчера подключились СМИ

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&a...

Причем добровольно, со мной не связывались. Данная статья разнеслась по другим сми и по вконтакту.
Обещал написать насчет сми: я пытался связаться с очень многими новостными ресурсами, в особенности автопрофильными. Но, видимо, автоваз у нас неприкасаем, т.к. мне даже не пришло ни одного ответа. Просто не отписались. Правда, через сутки после публикации самого первого поста, со мной связался представитель рамблера и опубликовал статью. Но через пару дней её удалили.

Немного отсебятины: честно, абсолютна непонятна логика некоторых автовладельцев Datsun, которые до победного, при наличии всех фактов, все-равно выгораживают в паблике вконтакте производителя своего авто, игнорируя все домыслы. По сути ведь должны понимать, что случись что-то у них, то их точно также производитель кинет. А пока ничего не случилось - радуются.

Владелец вышеуказанного авто также пойдет со мной в коллективный иск. Напоминаю, что я собираю все подобные случаи для подачи иска. Если у вас или у ваших знакомых случилась та же ситуация с датсун/калина/гранта - пусть связываются со мной, случаев уже достаточно. Дело не затребует абсолютно никаких вложений.


Не устану в очередной раз выразить благодарность всем, кто меня поддерживает. Спасибо вам! Если бы не вы, не было бы такой огласки и не было бы найдено столько случаев!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
53
Автор поста оценил этот комментарий

Соберём ка в кучу

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (90)
99
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный производитель бы давно признал брак и сделал бы либо отзыв моделей, либо разослал бы уведомления о срочной замене детали - подушки двигателя. Но тут автоваз, в который вваливают миллиарды, беспомощный... Безрукие животные.

раскрыть ветку (21)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А я с Калиной II Спорт печалился что у меня кронштейн ролика натяжителя ремня генератора из говна сделан. И болт на котором он крепится тоже из говна - рассыпались оба. Но с японским качеством по доступной цене АвтоВаз сам себя переплюнул. Кстати, знакомый из ремонтов рассказывал о Гранте, у которой балку погнуло. Знаете как? Спрыгнул со среза асфальта. Не диски погнуло, а балку. Балку, карл. Не на заезде на стык, а а на прыжке с него.


Калина моя за 1,5 в дрова превратилась, хотя вылизывал всю вдоль и поперёк, только в выхлопную не долбил её. Выхлопная кстати дважды прогорела. Дважды, за 1,5 года. Новая машина из салона, да. У кого-то ещё хуже, у кого-то норм. Ощущение что в каждый тазик с завода суют некоторое неизвестное и случайное количество деталей сделанных не из металла, а из говна какого-то. Русская рулетка, чё.

раскрыть ветку (10)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуа покупать Калину в салоне?

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что :)

Думал куплю новую - голову ебать не буду. Ахаххххахазазааахазахаппап :(((
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм... а где у гранты/калины балка? Балка же есть только у десятки/приоры. Или в случае с калиной/грантой балкой называют нижнюю часть "телевизора", к которой кронштейны растяжек подвески ("крабы") прикручены?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Задняя подвеска. Там же не многорычжка независимая
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа, эта балка. Я почему-то про переднюю подвеску подумал. Вопрос снят. Не понимаю как можно погнуть заднюю балку съезжая со стыка асфальта. Даже на большой скорости. Обычно эта балка гнется только при сильном боковом ударе.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ прост - никак. Только если ударить в бок, как ты и говоришь. А так балка по сути это упругий элемент в дополнению к пружинам, который и так немного деформируется при езде. А чтобы его погнуть надо  колесо хорошенько долбануть об бардюр (был опыт). У самого 2114 СУПЕР АВТО 2013 года, брал новую. Тачка огонь, менял балку, САМ ударил колесо о бордюр в заносе. А так она живет 20 лет без проблем. Еще помпа потекла, по гарантии сделали. Стартер засрался пылью от диска сцепления, сняли почистили и поехал. ВСЕ. Остальное мелочевка которую сам устраняю без инструмента и слесарного мастерства. Так что ИЗ 10 датсунов и калин с моторами на земле будет 100000 нормальных машин. А автор давно бы уже поменял эту сраную опору в сервисе за 2 копейки и ездил дальше. Ну нет же, он же купил "японца" за "полтора ляма" бугага...а теперь надо пилить прохладные на пикабушечке про сраный автоваз и ебать себе мозги судами и прочей хуйней...С сегодняшним одноразовым говно автопромом у людей на НОВЫХ иномарках ценником за 2 мульта движки и коробки умирают не проездив и 100К...а автор купил бюджетную и машину и кукарекает о вселенском заговоре автоваза и прикидывается наивным аладухом которого наебали. Автоваз неприкасаемый? Да ВСЕМ похуй на тебя. Ты думаешь тебе в БМВ или в Мерсе машину бы поменяли после такой хуйни? Ага, ЩАС. Хотели чтобы автотаз бы мировым авто производителем? Жрите, теперь он такой и есть. Сегодняшний мировой авто производитель живет по принципу не наебешь, не проживешь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

О да, блять, диванные водители минусуют...Напишите хоть, с чем согласны, а то так не интересно...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Диванные минусователи водят

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз что ты с машиной делал, может слишком сильно вылизывал. На Гранте за 2 года и 30 тыщ км не сломалось ничего. Только на одном ТО мне сказали что-то в передней подвеске не так, поменяли по гарантии, но за какую-то запчасть пришлось немного доплатить. Надо сказать, ездил я совсем не аккуратно, много ям ловил, да и дороги у нас хреновенькие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Гонял в пределах разумного. Бензин только Shell 95 Vpower, замена масла и все ТО ровно в срок, каждые 10 тыщь, регулярно проверял уровень ибо жрёт. Раз в неделю мыл, все ремонты у ОД, резина дорогущая, дюбые расходнички оригинал. Обращений по гарантии было штук 7-9 причём по несколько пунктов за раз за 35,000km. Могу перечислить всё, но жто будет долго, поверь. Последние 5 тыщ к продаже ничего не делал и там накопилось пиздец - оторвало штаны, ебошил антифриз с двух сторон от помпы и всякое такое.

Сейчас купил Octavia 1,8, так же всю облизываю только масло меняю каждые 7,5 вместо регламентных 15к и бенз 98. Пробег пока 20. И знаете что? А нихрена не сломалось, офигеть, да?

Казалось бы что такого, считай новое авто - и не должно. А я привыкнуть не могу, у меня галлюцинации, мне мерещится всякое, то на то, то на это думаю - доебал уже и знакомых и дилера со своей параноей. АвтоВаз не отпускает :)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Как хороший таз , так посмотрите это японцы постарались , а как говно Датсун , так это ваз говно?
раскрыть ветку (5)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Вот меня тоже это подбешивает)
датсун - это копия гранты и калины, ну там мордашка другая..
Как реклама - так японский бренд и японское качество, а по факту...
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Японцы тоже делают хуйню. Теже мотоциклы yamaha XJR 1200 имели косяк в подрамнике, из-за чего он ломался на ходу и задняя половина сидения вместе с пластиком хвоста и пассажиром падала на заднее колесо, а на той же yamaha dragstar проводили компанию по отзыву техники, там буквально теряли пассажиров на ходу. Но то косяки проектирования, а в случае с датсуном воровство - экспертиза показала что состав сплава не соответствует его марке, поскольку меди меньше на 30%.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите фото выше. Там не только Датсуны, но и Калины с Грантами
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а кто их проэктировал?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Но тут автоваз, в который вваливают миллиарды, беспомощный... Безрукие животные.

Так это не автоваз же. На автовазе к возвратам как рас более менее адекватно относятся. Лично знаю человека который сдал по гарнатии гранту у которой движок клина дал на пробеге в несколько тысяч, меньше месяца на все ушло. А тут же уебки ваще дикие в этом датсуне.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Рассыпается их продукция просто в руках, но чинят всё исправно. В гарантию как на работу катаешься, максимум надо настоять на своём у приёмщиков, ворчат, звонят в АвтоВаз, там всё согласуют. Учитывая количество ремонтов, моя КЛС концерну наверное в убыток обошлась. Дешевле было сразу нормально сделать :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще автор конечно молодец и автопроизводителя надо привлечь к ответственности. Но надеялся, что они признают данный брак массовым и отзовут все машины для замены данного кронштейна было бы наивно. Так как продано за год примерно 20 000 датсунов, из них половина на автомате, не знаю как в машиностроении, но у нас в металлургии брак до 5% от выпуска продукции считался приемлемым(за него дрючили, но он не считался массовым и никаких специальных мер не предпринимали типа отзыва всей партии и т.п.) поэтому если пострадавших наберется хотя бы несколько сотен( а с учетом авто прошлых лет выпуска хотя бы тысяча) только тогда производитель зачешется, чтобы делать отзыв автомобилей и менять конструкцию кронштейна
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь это Ниссан с Датцуном положили хуй на проблемы автора, почему же ты о них молчишь? Ах да, в любой ситуации, вали все на АвтоВАЗ.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам уже писал ранее про авто блогеров, вы обращались к ним?
раскрыть ветку (53)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Да, к академику. Но там кроме как в комментарии написать, больше никак не связаться. Профиль закрытый

раскрыть ветку (52)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй ильдару из автоподбор.рф написать.
раскрыть ветку (38)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Есть ещё кто-нибудь?

раскрыть ветку (37)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Зайди на ютюбе в профиль к академику и там есть вкладка About (о канале). Там найдёшь коммерческий почтовый ящик (business email), нажми "Показать". И туда отправь письмо. Он увидет. Туда рекламодатели шлют ему предложения, он 100% его проверяет, иначе бабло не заработать. Удачи

раскрыть ветку (9)
31
Автор поста оценил этот комментарий

академик насколько бы ни был хорош как ведущий, по сути перец жутко меркантильный, и обычно бесплатно жопу не поднимает

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

академику это нах ненужно..


Астафьеву можно попробовать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Только он асафьев
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
неважно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

На основном канале у академика это 100% не выйдет.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если только ТС бабла не вольёт.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А за бабки он устроит фееричное шоу корчевания датсуна! Предварительно разбив его (:
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но перед этим отлижет скажет спасибо замечательному человеку Тинькову, что купил его жопу дал кредит за то, что взял в рот член... карту Тинькова.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не без этого. Но вам жалко что-ли? Мне вот вообще похуй пока реклама не заполонила больше 10-20% эфира. Это ж спонсорские деньги. У него такой путь монетизации.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Макс Шелков, эксперт по автоподбору, думаю не откажется от распространения такой информации со своего канала

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Максим Шелков, есть ещё такой деятель на Ютубе. Ведёт рубрику автокриминала и автохлама. Второе, явно ваш профиль) Пробуйте)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Теория двс. Все на ютубе
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Травников зальёт в него супротек и всё починится.
4
Автор поста оценил этот комментарий

iling show
в своё время были у него терки с автовазом, говорить о машинах правду не стесняется
вроде как дружит с академиком
жорик ревазов, абсурд драйв, бородатая езда можно попробовать им
клик он кар  ещё тоже можно

2
Автор поста оценил этот комментарий

есть ещё такой, "гараж 54", они трешаком занимаются.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Максим Шелков еще. Автокриминалист, снимает видео из серии автохлам. Ему должно быть интересно

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вадик у Академика есть, который протестировал гранту спорт, не в рамках рекомендаций автоваза и автоваз вкатил люлей салону который дал весту на тест этому Вадику, потом Академик с Вадиком "извинялись" перед автовазом.

Итог, я думаю этот Вадик будет заинтересован в твоей теме, а может и нет.

Вот извинения:

https://www.youtube.com/watch?v=V7XpgBZ1Bpo

Вот канал этого Вадика:

https://www.youtube.com/channel/UC7NdSlaer9fnPwUOPuebLBQ/fea...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ждем ссылку на видос слитый. Хочу правду правду и ничего кроме правды!

Автор поста оценил этот комментарий
А видоса слитого не осталось?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё блогер, который выпустил много видео про кривых экспертов. Не помню как зовут. Ещё он сейчас мерс реставрирует старый, свапнул амгшный мотор в него
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Александр Сошников
Автор поста оценил этот комментарий
Siberian Beard
Автор поста оценил этот комментарий

Стас Асафьев, автоподбором занимается 250к подписчиков

Автор поста оценил этот комментарий
Акер механик. Жорик ревазов.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Жорик скатился и ему насрать на все. Ему интереснее чтобы подписчики скинули бабла на новую резину которую он через 2-3 серии спалит в ноль.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Жорик сосёт у АвтоВАЗа и смачно причмокивает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Drive.ru, 5 передача, Большой тест драйв
1
Автор поста оценил этот комментарий
Канал Движение, ребята гораздо блие к народу и у них есть свои юристы. Недавно занимались наебаловом в автосалонах. На сколько знаю где то есть их номера телефонов можно позвонить прямо сейчас. Но они сами из Москвы.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Канал движение, это канал популистов, борются за соблюдения закона, а сами рекламируют финансовые пирамиды.

Имхо: Либо человек пидорас либо нет, на пол карасика пидорасом быть нельзя.

П.С. Хотел предоставить пруф, но тут случилось это(я в РФ):

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда все люди пилорамы, ведь каждый хоть раз в жизни творил хуйню. А как уже было сказано, на пол карасика нельзя
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Эрик Давидович
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тонко...
4
Автор поста оценил этот комментарий
academeg@a-proved.ru Сюда не пробовали написать? Почта для рекламы и сотрудничества, под каждым видео есть.
4
Автор поста оценил этот комментарий

К нему можно даже в личку в вк написать или на почту под видео. Но шанс того, что ему это будет интересно - очень мал. Так как в принципе с автовазом он дел не имеет.

Можно попробовать достучаться во время прямых линий - но так себе затея.

Хотя с другой стороны те, что говорят про автоваз плохо - к ним ещё можно пойти, но там вопрос про объективность. Говорят только хорошо - куплены. Можно попробовать написать "лисарулит" но там тоже не угадаешь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть сайт СМИ автотематики и канал с 18 тыс подписчиков. Могу написать статью и опубликовать видео-обращение.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это было бы прекрасно!)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нужна подробная информация. моя почта autofeel.ru@yandex.ru

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Схоронил
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лиса рулит ещё попробуйте. Она сравнение гранты и датсуна делала.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Академик в обращении к АвтоВАЗу вроде говорил, что ну их на хуй с ними связываться, по судам затаскают.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ильдар автоподбор, Макс Шелков, Александр Сошников.
У Сошникова есть пара видео о косяках новых машин (Prado, bmw f30), так что, я думаю, ему это будет крайне интересно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Там в вк у него Игорь Ака заведует (в контактах есть ссылка), попробуйте написать ему, он Костику может передать информацию. Думаю ему интересно будет)
Автор поста оценил этот комментарий

У него вроде спец чел для рекламы/прочего

Автор поста оценил этот комментарий

Костяну можно флудануть в его группе (в комментах активность меньше), там народ подхватит, он обязательно заметит.

Автор поста оценил этот комментарий
Так он же хуесос.
3
Автор поста оценил этот комментарий
#datsunсменикронштейн
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, последнюю нормально, вроде починили. Ездить можно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Немного изоленты, и ещё походит!

Автор поста оценил этот комментарий

Только крышку капота снять придется. Или окошко вырезать на высоте лица.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, капот закрывался :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Закрывается? С такой дубиной там? Фигасе! о_О

2
Автор поста оценил этот комментарий

Позвони 8–963–969–99–97 Андрей. Это юрист, специализируется на возвратах говноведер дилеру

Автор поста оценил этот комментарий
Владелец Калины. Случаи поломки (пополам) кранштейна генератора думаю вы не рассматриваете?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну для кучи можно указать. Но в суд вряд ли пойдет, так так там кокнретно на левый кронштейн будет претензия

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А правый?
Автор поста оценил этот комментарий

на 10 ке такое тоже было)...благо кронштейн этот стоил тогда 1500 рублей ...а вот поменять его было геморно подлазить...

Автор поста оценил этот комментарий

у знакомого на скорости резко руль крутануло на несколько десятков градусов, привет кювет, тачка в утиль. Вот интересно, может ли это быть результатом выпадения движка?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте погадаем. Твой знакомый ехал на "Калине"? Туда ему и дорога. У "Калин" была проблема с электроусилителем руля, но потом её, вроде, поправили.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, что не указал марку, это был Datsun.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку