2824

История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах.

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Не успел я опубликовать предыдущий случай, как со мной связался очередной владелец, пожелавший пока остаться неизвестным. На этот раз Datsun On-Do, и также на АКПП с тем же кронштейном. Данная модель стала выпускаться с АКПП гораздо позже, нежели Mi-Do, поэтому случаев пока меньше, ждем новых. Пробег авто менее 10000км. На скорости 30км/ч точно также переломился кронштейн и двигатель свесился на акпп.

История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах. Datsun, АвтоВАЗ, Лето с Datsun, Ант импорт, Длиннопост, Выпал двигатель
История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах. Datsun, АвтоВАЗ, Лето с Datsun, Ант импорт, Длиннопост, Выпал двигатель
История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах. Datsun, АвтоВАЗ, Лето с Datsun, Ант импорт, Длиннопост, Выпал двигатель

Кто не понимает о чем речь, то я описывал свою историю в основном тут, тут и тут. У автомобилей автоваз с АКПП обламывается опора двигателя и выпадает двигатель. Если кто-то не хочет следить, то прошу вас добавить тэг "Лето с Datsun" в игнор.


Также вчера написал человек с совсем уж уникальным случаем. Отломался кронштейн на датсун он-до, но уже на мкпп. Пока это единственный известный мне случай поломки кронштейна с механической коробкой.

История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах. Datsun, АвтоВАЗ, Лето с Datsun, Ант импорт, Длиннопост, Выпал двигатель

Так же вчера подключились СМИ

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&a...

Причем добровольно, со мной не связывались. Данная статья разнеслась по другим сми и по вконтакту.
Обещал написать насчет сми: я пытался связаться с очень многими новостными ресурсами, в особенности автопрофильными. Но, видимо, автоваз у нас неприкасаем, т.к. мне даже не пришло ни одного ответа. Просто не отписались. Правда, через сутки после публикации самого первого поста, со мной связался представитель рамблера и опубликовал статью. Но через пару дней её удалили.

Немного отсебятины: честно, абсолютна непонятна логика некоторых автовладельцев Datsun, которые до победного, при наличии всех фактов, все-равно выгораживают в паблике вконтакте производителя своего авто, игнорируя все домыслы. По сути ведь должны понимать, что случись что-то у них, то их точно также производитель кинет. А пока ничего не случилось - радуются.

Владелец вышеуказанного авто также пойдет со мной в коллективный иск. Напоминаю, что я собираю все подобные случаи для подачи иска. Если у вас или у ваших знакомых случилась та же ситуация с датсун/калина/гранта - пусть связываются со мной, случаев уже достаточно. Дело не затребует абсолютно никаких вложений.


Не устану в очередной раз выразить благодарность всем, кто меня поддерживает. Спасибо вам! Если бы не вы, не было бы такой огласки и не было бы найдено столько случаев!

Дубликаты не найдены

+249

epicfail знатный

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+29

ты гений))

+1
Назревает какая то битва титанов !!! Жду с нетерпением суда и толпы народа "лето с даунтсун"
+1

хммм.. шампунь-изолента? интересненько...

0

Кстати, стену в паблике в вк в скором времени после начала постов, Датсун закрыли)))

+59

Почти все "защитники" Дацуна в паблике - сотрудники этого говна, у них даже мозгов нет убрать эту инфу из профиля

раскрыть ветку 2
+3
А меж тем паблик сделали закрытым)
раскрыть ветку 1
0

А что этим имбецилам еще делать.

Но.. https://www.facebook.com/datsunrus/?hc_ref=ART8am20KSoW7SuWJ...

+51

Соберём ка в кучу

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 90
+91

Нормальный производитель бы давно признал брак и сделал бы либо отзыв моделей, либо разослал бы уведомления о срочной замене детали - подушки двигателя. Но тут автоваз, в который вваливают миллиарды, беспомощный... Безрукие животные.

раскрыть ветку 21
+14

А я с Калиной II Спорт печалился что у меня кронштейн ролика натяжителя ремня генератора из говна сделан. И болт на котором он крепится тоже из говна - рассыпались оба. Но с японским качеством по доступной цене АвтоВаз сам себя переплюнул. Кстати, знакомый из ремонтов рассказывал о Гранте, у которой балку погнуло. Знаете как? Спрыгнул со среза асфальта. Не диски погнуло, а балку. Балку, карл. Не на заезде на стык, а а на прыжке с него.


Калина моя за 1,5 в дрова превратилась, хотя вылизывал всю вдоль и поперёк, только в выхлопную не долбил её. Выхлопная кстати дважды прогорела. Дважды, за 1,5 года. Новая машина из салона, да. У кого-то ещё хуже, у кого-то норм. Ощущение что в каждый тазик с завода суют некоторое неизвестное и случайное количество деталей сделанных не из металла, а из говна какого-то. Русская рулетка, чё.

раскрыть ветку 10
+25
Как хороший таз , так посмотрите это японцы постарались , а как говно Датсун , так это ваз говно?
раскрыть ветку 5
+2
Но тут автоваз, в который вваливают миллиарды, беспомощный... Безрукие животные.

Так это не автоваз же. На автовазе к возвратам как рас более менее адекватно относятся. Лично знаю человека который сдал по гарнатии гранту у которой движок клина дал на пробеге в несколько тысяч, меньше месяца на все ушло. А тут же уебки ваще дикие в этом датсуне.

раскрыть ветку 1
0
Вообще автор конечно молодец и автопроизводителя надо привлечь к ответственности. Но надеялся, что они признают данный брак массовым и отзовут все машины для замены данного кронштейна было бы наивно. Так как продано за год примерно 20 000 датсунов, из них половина на автомате, не знаю как в машиностроении, но у нас в металлургии брак до 5% от выпуска продукции считался приемлемым(за него дрючили, но он не считался массовым и никаких специальных мер не предпринимали типа отзыва всей партии и т.п.) поэтому если пострадавших наберется хотя бы несколько сотен( а с учетом авто прошлых лет выпуска хотя бы тысяча) только тогда производитель зачешется, чтобы делать отзыв автомобилей и менять конструкцию кронштейна
0
Но ведь это Ниссан с Датцуном положили хуй на проблемы автора, почему же ты о них молчишь? Ах да, в любой ситуации, вали все на АвтоВАЗ.
+4
Я вам уже писал ранее про авто блогеров, вы обращались к ним?
раскрыть ветку 53
+15

Да, к академику. Но там кроме как в комментарии написать, больше никак не связаться. Профиль закрытый

раскрыть ветку 52
+3
#datsunсменикронштейн
+2
Ну, последнюю нормально, вроде починили. Ездить можно.
раскрыть ветку 4
0

Немного изоленты, и ещё походит!

0

Только крышку капота снять придется. Или окошко вырезать на высоте лица.

раскрыть ветку 2
0

Позвони 8–963–969–99–97 Андрей. Это юрист, специализируется на возвратах говноведер дилеру

0
Владелец Калины. Случаи поломки (пополам) кранштейна генератора думаю вы не рассматриваете?
раскрыть ветку 3
+1

Ну для кучи можно указать. Но в суд вряд ли пойдет, так так там кокнретно на левый кронштейн будет претензия

раскрыть ветку 1
0

на 10 ке такое тоже было)...благо кронштейн этот стоил тогда 1500 рублей ...а вот поменять его было геморно подлазить...

-1

у знакомого на скорости резко руль крутануло на несколько десятков градусов, привет кювет, тачка в утиль. Вот интересно, может ли это быть результатом выпадения движка?

раскрыть ветку 2
-1

Давайте погадаем. Твой знакомый ехал на "Калине"? Туда ему и дорога. У "Калин" была проблема с электроусилителем руля, но потом её, вроде, поправили.

раскрыть ветку 1
+25
Инновационная технология Dutsun позволяет автоматически демонтировать пришедший в непригодность двигатель. Всё что вам нужно, это заменить выпавшую деталь. Dutsun. Действуй сейчас!
раскрыть ветку 1
0

DUTSUN

Иллюстрация к комментарию
+124
"честно, абсолютна непонятна логика некоторых автовладельцев Datsun, которые до победного, при наличии всех фактов, все-равно выгораживают в паблике вконтакте производителя своего авто" -

Это синдром владельца таза (никого не хочу обидеть,когда была калина,называл её тазом). Тазоводы могут 20-30 минут рассказывать о том, что опять сломалось и что вычитали на форуме и как починили, потом плеваться,высмеивая отечественный автопром, говоря что и как надо доработать или переделать, а вот в самом конце обязательно скажут - в целом, машиной доволен!хороший аппарат!
раскрыть ветку 155
+63
Ещё есть у них крутой аргумент - ремонтировать дёшево. Правда о том, что ремонтировать приходится часто и тратить в сумме денег больше чем на ремонт Тойоты почему-то молчат
раскрыть ветку 113
+45

Был относительно свежий таз ( и сейчас есть как поджопыш на всякий случай ) купленный с пробегом в 53.000км


После него был пассат 95 года с пробегом за 400.000км.


Разницы в цене на расходники не обнаружено, при том что и туда и туда денег не жалел и покупал всё от хороших производителей. Дешево и там и тут, только вот тазовские запчасти качеством не блещут, приходилось менять некоторые вещи по несколько раз, например термостат, ГТЦ и колдун (распределитель тормозов). Однажды на тазе пришлось столкнуться с заменой радиатора печки, то еще приключение, когда даже ОД открестился со словами "ну нахер. jpg", впрочем это уже другая история)


Пассат б4 95 года, мотор ААМ 1.8 мкпп


Чинится всё на коленке, причём гораздо проще, чем на тазе (я серьёзно). Ко многим узлам и агрегатам гораздо удобнее добраться для замены, конструкции все логичны и продуманы, в отличие от злоебучих жигулей


Сказать честно- даже приятно было с пассатом возиться, всё гениально легко и просто. Ездил на нём год, перед тем как поехать- сделал большое ТО и заменил все резиночки, сайлентблоки, пыльники и жидкости.


Вывод, как тазовод- тазы говно, но плюс их в том, что их не жалко, запчасти на каждой помойке и даже сломавшись машина всеравно едет.


Кайфую на нём от езды по Москве) Как в той песне- "Никого не жалко, никого. Ни тебя ни меня ни его". Грубый чёрный пластик, под которым металлический усилитель позволяет всяких понторезов на дорогих иномарках унижать ниже плинтуса, не пуская наглецов объездунов. А если начинаются рамсы, то смело подставляюсь и ведусь на провокации ради веселья) Один помню пытался меня выпихнуть с ряда на финике, за что и получил в заднюю дверь, задний диск, было порвано крыло и с корнем вырван бампер. У меня же поцарапалось и без того царапанное гнилое крыло, ну и феном погрел свой бампер что б на место выправился)

раскрыть ветку 60
+26

и при этом ещё желательно сразу вложиться в гараж, потому что 7-9 месяцев в году на улице чинить темно/холодно/дождливо

раскрыть ветку 4
+4

А вот и тойота головного мозга проявилась

+6
Ой ты сам такой же, только по другую сторону баррикад. Всем адекватным ясно что Калину обслуживать дешевле Тойоты
раскрыть ветку 18
+3

Ни разу не приходится больше тратить. Летит не так часто, как ты себе это представляешь. Больше 10к в год не трачу, а я езжу по ужасным дорогам. Мои знакомые на иномарках тратят больше. Один стойку руля за 40к искал, у другого насос и т.д. В сумме на эти траты мне проще еще одну Ниву на запчасти купить, чем искать эти детали. Хорошо, когда ты в большом городе еще, где есть что поискать, а если нет? Ждать заказов. Нахер такое счастье.

+4
Стоимость новой Тойоты раз в 5 дороже обойдется чем покупка и владение ваза в течении 5-10 лет. Но у нищебродов главный аргумент сравнивать бу говноиномарку классом выше, со старыми вазами. И то что обычно люди на вазах не жалеют тачки никого не ебет.
+2

Ой, вон у Михалыча таета эта ваша, так он... [далее по тексту]

+2
Ооо, подвезли "у меня немец")) правда его 8 жоп пропердело и произвели при Гельмуте Коле. Ни чуть не менее смешно выглядит)
раскрыть ветку 3
+1
Мдаа,а еще есть люди из секты "ТЫ ЧЕ ЭТО ЖИ ЯПОНЕЦ,САМОЕ НАДЕЖНОЕ ЧТО ЕСТЬ НА СВЕТЕ". Только Блять у нее таких водителя уже 3 в птс,которые свято верили в это и нихуя ее не обслуживали. Все это мифы в большинстве своем уже,нормальный японец будет стоить нормальных денег,и обслуживать его придется как не крути,машине в среднем 20 лет будет. Плюс у нас на юге запчастей на них хуй найдешь,нужно освоить хуеву гору сайтов по заказу запчастей,ждать их. Когда я приезжаю и говорю дай мне запчасть на десятку,мне просто дают эту гребаную запчасть на десятку. И не надо вот это рассказывать то что ломается чаще. За два года владения кроме расходников ломалась пара мелочей,по сумме запчастей и работы около 10 тысяч. Комфорта не хватает,но за такие суммы обслуживания я готов на это закрыть глаза.
0

тойоту уже не дешевле

0

Кстати да, у меня первая машина была БМВ 525i , 85 года года , на ней если что сломается ,заменил и забыл про эту деталь, а друган на ВАЗ 2110 катался и за 2 два года три раза сцепление менял.

0
Золотые слова. Я покупал четыре года назад Тойоту короллу 2006 года выпуска. Одни знакомые перед этим купили новую гранту. Смеялись надо мной. Типа мог бы новый автомобиль купить. Угу. Только на эту гранту я сейчас смотрю и плачу
раскрыть ветку 13
-2

то есть или таз или тоёта?) про нормальные машины на пикабу запрещено говорить?)

раскрыть ветку 2
+12

Ну в защиту тазов скажу следующее, у меня десятка 2010 года, 124 мотор, сейчас ей 223 тыс.км. за всё время поменял катушки 4 шт. 1 раз, подшипник ступицы по кругу 1 раз, термостат, радиатор, сцепу, и дополнительно выжимной. Ну и масло/фильтра/тормоза/ремни по регламенту. Все время машина на газу. Так что насчет поломок ябы не был так резок. Но и не могу не согласиться насчет ЛКП, единственное что меня абсолютно не устраивает в этом автомобиле.

раскрыть ветку 5
0

А что с ЛКП?

раскрыть ветку 2
0

"у меня десятка 2010 года" это как так, их же снял с производства еще в 2007. Ну универсалы еще года полтора выпускали. Откуда у вас десятка 2010 года? В то время уже во всю приоры выпускались. Или у вас Богдан 2110?

раскрыть ветку 1
+3
Да да да да да да да, Датсун!
раскрыть ветку 1
0

Да-да-да-да-дах, мотор!

+10

А мне это больше напоминает владельцев бмв

раскрыть ветку 2
+6
Люблой пизданутый владелец тачки.
раскрыть ветку 1
+2