443

История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 2

Здравствуйте, уважаемые читатели.

В двух предыдущих постах я писал об истории с Datsun про выпавший на ходу двигатель. Ссылки тут и тут.

Также отзыв был оставлен на дроме, и по инициативе новостного канала рамблера у них вышла новость на основе постов.

В группе Datsun ВК представитель обещает предоставить официальный ответ на ситуацию, обещая "показать всё с другой стороны". Не представляю, как они объяснят нарушения правила эксплуатации таким образом, что сломался кронштейн, но осталась целой подвеска. Скорее всего будет что-то в стиле "Как показала судебная экспертиза, брака при литье допущено не было. Отличие сплава никак не повлияет на качество детали. Имеются признаки неправильной эксплуатации автомобиля, поэтому в гарантийном ремонте отказано". Но не буду загадывать, подождём ответа.

Ещё раз выражаю признательность всем людям, которые выразили свою поддержку как словами, так и делом. Мне это очень важно.

Пока предлагаю вашему вниманию текст рецензии на судебную экспертизу, на которую скорее всего и будут ссылаться представители. Ходатайство о приобщении её к делу было отклонено, по причине того, что "сведения в ней носят лишь единичное мнение некоего эксперта". Этот же эксперт рассказывал, как его судебную экспертизу не приняли, так как не был подшит один из листов с используемой литературой. А в данной судебной экспертизе целый перечень нарушений, как логических, так и законных, но при этом она благополучно вошла в дело. Видимо не принимают как кому заблагорассудится.


Изображение 35-38. Текст рецензии на заключение судебной экспертизы.

История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 2 Авария, Юридическая консультация, Datsun, Лето с Datsun, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост
История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 2 Авария, Юридическая консультация, Datsun, Лето с Datsun, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост
История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 2 Авария, Юридическая консультация, Datsun, Лето с Datsun, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост
История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 2 Авария, Юридическая консультация, Datsun, Лето с Datsun, Барнаул, АНТ импорт, Длиннопост

Никак не буду комментировать, судите сами. У вас есть все данные.

Останавливаться я не намерен. Всем ещё раз большое спасибо!

Найдены возможные дубликаты

+17

Молодец! Продолжай! Дави их!

раскрыть ветку 2
+13
Пикабу часто помогает восстановить справедливость, спасибо всем вам! Без наших общих усилий жуликов не наказать...
раскрыть ветку 1
+5
Не пропускай ни одного дня!

Составь план постов и дави!
Например, что ниссан, рено, ваз и датсун, это в принципе-то одна контора.. пусть отвечают все, хотя бы интернет-репутацией.
Еще можно постоять одиночным пикетом либо под билдбордом Датсун, либо возле автодиллера датсун. Ну это, если время есть.

+13

Бляааааа... На что надеются? Они точно помнят про неустойку в 1% от стоимости товара за каждый день с момента подачи тобой претензии? Я теперь понимаю, почему судья смотрел на нашего Истца как на идиота, когда узнал, что мы были согласны отремонтировать аппарат по гарантии с самого первого дня, как узнали о поломке (несущественной).

раскрыть ветку 18
+4
1% в день, но не более 100% от стоимости. Так что уже не важно.
раскрыть ветку 17
+3

Кто сказал на счет "не более"?

раскрыть ветку 16
+10

Ох лол, отзыв автора на дроме ракетой в топ залетел.

Иллюстрация к комментарию
+3

Отхлестали "экспертов" по губам -)

раскрыть ветку 1
+1
Да 2/3 наших "икспердов" надо хлестать сука ежедневно, тупые продажные ссыкливые бараны, которые на эту работу попали исключительно благодаря своей подстилочной внутренней сути.
+2

Зато стоит сказать где-нибудь, что в РФ нет никакого смысла брать новые машины ради гарантии, ибо НИ ОДИН дилер в РФ не работает как должен, то сразу набегают защитники со своими примерами. До них не доходит, что ТО и гарантия у официального дилера это не работа сайта, который может иногда не работать или работать не у всех.

раскрыть ветку 4
0

Никого не защищаю и не собираюсь, но у тавоты дилер (по крайней мере в моем городе) работает нормально (или работал раньше), на авенсисе слетела планка крепления аккума и закоротила его, как результат возгорание (благо потушили быстро и сгореть успело только пара проводов да аккум), на эвакуаторе доехали до дилера, там все поменяли по гарантии и оплатили эвакуатор. Но это давно было, в 2008 году, как сейчас - не знаю.

раскрыть ветку 3
0
О чем у речь, такое может и было у некоторых, но с того момента прошло уже два крупных кризиса :)
0

Лет 10 назад на новом авенсисе лопнул корпус АКПП после поезди от г. Тюмень до г. Днепропетровск, лопнул корпус, потекло масло. Машина приобреталась у диллера в Тюмени, акпп поменяли по гарантии в Днепропетровске вообще без единого вопроса. Только ждать пришлось пока привезут или что-то там оформят. Итого 6 дней без машины были

раскрыть ветку 1
+2

Если кому-то лень читать всё, в самом конце есть небольшой, но ёмкий абзац "Выводы эксперта".

+4
Датсун это типа лады-калино-гранты с приоровским движком??
Я не пойму причем тут название датсун??
раскрыть ветку 14
+9

Маркетинг

+4
Дасунь - давысунь. Это полный аптраган если касается кузовных деталей. Стоят дорого. Эту автокоробку ставят и в гранту. Если накрывается и не на гарантии "авто". Как говориться - пизда рулю. Не обслуживается, только замена. Стоит как 1/3 машины.
Гранту делают на базе калины. И пытались максимально удешевить готовый продукт.
Если снять клапанную крышку на 8 клапанной калине, гранте наверное и дасуне, с внутреней стороны будет выбито 2108 :-) ну да, двигатель доработали, лошадей прибавилось. Может ездить на говнобензине как и ранее почти без последствий.
раскрыть ветку 2
0

АКПП нормальное,  обслуживается, не чета другим авто. И сливная пробка имеется!

Зачем фуфло писать...

0
Нет, этот уже не может из за металла. Не сразу кончится как риошно-солярисовые, но быстро достаточно. Говнобензин естественно не 92 подразумевается, а говно , по понятным причинам 92 там ок, ЛС и компрессии мало.
+3

это не типа. это новая решетка прилепленная на старый таз

+3

P.S. клоны наших - это Datsun Mi-Do и On-Do, насколько я понимаю это Калина хэтч и Приора седан в оригинале. Начинка нормальная, но металл говно китайское из фольги(впрочем, тут достаточно пофиг, и оригиналы совершенно сосут по классу безопасности краштеста), движок низший на 87 лс 8клапанный левый из того же металла(хотя тут металл сравним с kia rio/h. solaris например, плохой бензин=смерть), топ начинка по системам и электронике даже в низшей(а-ля наши веста и хрэй) и низкая цена за счёт скидывания двигателя и кузова. Кому-то катит, т.к. не так плохо на деле, но рядом с теми же vesta/xray - реально пиздец в сравнении.

раскрыть ветку 7
+2
Калина хэтч и гранта седан
раскрыть ветку 1
+1
скидывания двигателя
кстати, злободневно
раскрыть ветку 2
0
Весты и реи с Хэ дизайном гораздо дороже "дасунутых" вазов.
раскрыть ветку 1
0

Нет, это веселее. А клоны наших - это Datsun *-Do

+1
Все ждут развития и финала, не останавливайтесь и может быть мы когда-нибудь придём к торжеству закона.
0

Почитал рецензию. Полный бред. Суд в решение суда должен положить объективные факты, и выводы, которые обоснованы. Ваша рецензия больше похожа на работу практиканта.

Вот как Ваша рецензия выглядит со стороны судей.


Например: По пункту 16.2. «…неисправности выявленные в п. 2.1 носят эксплуатационный характер»…» и что дальше? Судье не явно понятно, какой это дефект. Обоснуйте что он эксплуатационный, сделайте ссылку на нормативку – ГОСТ, Технический регламент и т.д. Приложите расчет. Сделайте сравнительную таблицу – Правильно/неправильно.


Выводы эксперта))) Поток чистого сознания….: заключение эксперта является оформленным ненадлежащим образом (как надо, - пункт, статья, документ), имеет перечень нарушений методик проведения исследования (каких методик, в какой части они нарушены, если нарушены – существенно или нет), не соответствует полноте (какой – какая должна быть, в чем разница) и сути рассматриваемых вопросов (какие по сути и какие надо – где расхождения).


Как эксперт, точно могу сказать – такие псевдо рецензии на заключения суд учитывать точно не будет – в них нет объективности, научности и отсутствуют необходимые расчеты и обоснования.

0

Автор, ещё совет - напиши кому-нибудь из популярных ютуберов по авто типа Лиса Рулит, или Максиму Шелкову (он скорее по б/у авто и по угонам, но думаю про гарантию тоже с радостью расскажет). Может на автодилера это никак не повлияет, зато на людей которые захотят это дерьмо купить - вполне.

0

Пользуясь случаем прорекламирую знакомого автоюриста: yardrey.ru

0
Есть статья УК заведомо ложное заявление эксперта.
Подавайте в полицию заявление на эксперта.
0

на Drive2 наткнулся на похожую историю, Как мужик е*тся с оф. дилером по поводу возврата более премиального автомобиля

Toyota Land Cruiser 200 2015 г. У которого движок раз 5 сломался.

Просто Беспредел.

https://www.drive2.ru/r/toyota/472986813598794367/


Автору же, желаю победить этих акул. Выиграть дело. Обоссать машину, отдать официалам и забрать свои кровные.

-2

это говно собирают там же, что и тазы. Так что это по факту - таз.

Не знаю, каким надо быть лопухом, что это купить!

раскрыть ветку 5
+2

Попробуйте прочитать все с самого начало и комменты под постами. Там все научно популярно расписано.

-17

Причем тут таз не таз. Авто рабочее. Афтор херачил его в хвост и гриву и где-то на хорошей скорости приложился в яму что порвало все кронштейны. Теперь занимается потребительским терроризмом. Афтор сам мудак раз так ездит, помойка вообще не причем.

раскрыть ветку 3
+11

научи прикладываться так, чтобы не распидорасило подвеску, а порвало чугуниевый кронштейн по ноге, а не по обойме резинки. заработаешь миллионы

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: