4

История о том, как я оказался на улице и как как меня кинул друг. В конце, пара советов тем, кто собирается арендовать жилье.

Привет Пикабу. Хочу рассказать вам историю о моей глупости и о том, что не перевелись в нашем Мире сволочи. Простите за стиль и грамматику, писатель из меня не очень. Так вот. Я студент и учусь в чужом городе, и так как в общежитии с условиями все весьма печально, я арендовал квартиру. Уезжая после очередного учебного года на летние каникулы, я предпочел не платить за лето и найти жилье уже приехав на учебу. Наступило первое сентября, и я с другом начал искать подходящий вариант. Бегал по городу, искал варианты, т.к. из-за ситуации на юговостоке все было занято. И тут звонит мой друг, говорит - "я все нашел, отличные условия, техника, мебель и отличные ремонты". И все это за 500 грн с человека. Это очень мало, и я сказал, что такого не может быть. Попросил друга проверить документы сдающего, риэлтора, ну и вообще всё. По его утверждениям все было в порядке и он подписал договор. Оплату требовали за первый и последний месяц (долго объяснять что это значит, считайте что заплатить нужно за 2 месяца). Я приехал в новую квартиру, и был ошеломлен... Идеальный ремонт, новая мебель, куча новой техники и даже подогрев полов. Я конечно обрадовался, но не менее насторожился. Проверил договор, и на мой неопытный взгляд, все было в порядке. За одно расспросив парня почему так дешево? Ответ был прост - квартиру снимает фирма, и я взял вас, чтобы мне был доход. Я заплатил деньги. Месяц жил довольно спокойно. У меня была отдельна комната. Мне в принципе все нравилось. Правда парень что сдавал квартиру, был "слегка" быдловат. Но я готов был с этим мирится. Первого числа, я как ответственный человек отдал плату за следующий месяц и стал спокойно заниматься привычной жизнедеятельностью. И вот, вчера, звонок в дверь. Открываю - там хозяйка квартиры. Спрашивает где Руслан? Оказывается он ей на должен за Октябрь отдать деньги, и уже целый день не выходит на св