История о том, как Межрегионгаз сломал нам счетчик, и мы остались должны им за это 14 000 рублей

Пора Газпрому менять слоган. “Ломаем счетчики. Дорого. С гарантией. А не захотите терпеть - отрубим вам газ”.


Просто чудесная история произошла с нами. Увидла в квитанции за газ сумму больше ожидаемой. Обнаружила, что уже истек срок поверки газового счетчика, так что нам теперь считают по нормативу. Я позвонила в абонентскую службу, и мне было сказано, что нужно счетчик выбраковывать, потом производить поверку и снова его вводить в эксплуатацию.


Приехала контролер для выбраковки счетчика. Начала его тщательно осматривать, фотографировать. Достала из сумки магнит и начала им водить по циферблату и над ним. Счетчик ойкнул, остановился… и больше не завелся.


“Ой, смотрите, он не работает, вам его менять надо”, - не растерялась контролер.


До ее прихода все работало, на счетчике стояли заводские и газпромовские пломбы, мы ежемесячно вносили оплату за газ. А тут вдруг по нему магнитом поводили и он вырубился.


Пока эта дама что-то там писала, я полезла в интернет узнавать информацию. И тут-то мне и открылся чудесный мир изменения показаний счетчика при помощи магнита и предупреждение, что с этим нужно быть аккуратным, а то счетчик можно таким образом и совсем поломать. И то, что при проверке счетчика магнит вообще-то использовать не должны. Но, видимо, в Межрегионгазе не в курсе. (в дальнейшем мне ответили, что имеют право использовать любые средства проверки, хоть рентген - дословно. И мы не имеем права им помешать)

История о том, как Межрегионгаз сломал нам счетчик, и мы остались должны им за это 14 000 рублей Газпром, Произвол, Майкоп, Без рейтинга, Длиннопост

Нас отправили к начальству - дескать, это оно контролеров магнитами вооружило. И тут еще одна ключевая деталь обнаружилась - в паспорте счетчика срок поверки-то в 2021-м году! То есть сами придумали нам поверку, сломали счетчик, и теперь мы должны всю эту вакханалию оплатить?


Пошли к начальству.


“Да не может быть, что он сломался! Вы, наверное, его сами магнитом подкручивали!”.


Вот так платишь, как дурак, каждый месяц и все делаешь по закону… И ничегошеньки это тебе не гарантирует. Здесь закон - это начальник местного абонентского отдела, который вооружает своих сотрудников потенциально опасным для аппаратуры прибором и гонит ловить нарушителей. А виновен или нет - дело десятое.


Но, вроде бы, в итоге сошлись на том, что у счетчика просто выработался ресурс, и он сдох от магнитного поля. Дескать, с магнитами у них давно контролеры ходят, и вообще они проверенные. И счетчик от них останавливаться не должен. А если остановился - то мы точно в него лазили. Ага, и потом еще сами заново опломбировали.


Ладно. Обещал, что переплата будет только с момента выбраковки до опломбировки нового счетчика. Мы все сделали. Думаете, нам пересчитали оплату? О нееет, не знаете вы наше “народное достояние”, ибо его представители прислали сей чудесный опус.

История о том, как Межрегионгаз сломал нам счетчик, и мы остались должны им за это 14 000 рублей Газпром, Произвол, Майкоп, Без рейтинга, Длиннопост

И теперь мы должны оплатить 6 последних месяцев по нормативу, 14 100 рублей.


Ссылались на письмо производителя, где он гарантирует невосприимчивость к бытовым магнитам. Но я специально связалась с производителем - их счетчики действительно не реагируют и не ломаются от магнита, но только те, что были выпущены после 2010 года. А наш - 2005-го! Насчет него производитель такой гарантии не дает.


Денег на погашение долга просто нет. И даже если бы они были, отдавать их за их же косяки мы не собираемся. Так что теперь нам грозят отрубит газ.


Что делать, Пикабу? Пойти в суд мы, конечно, пойдем. И жалобы в ФАС, Роспотребнадзор, Минэнерго и Прокуратуру напишем. Но хочется огласки. Хочется, чтобы народ знал своих “героев”.


Итак, действующие лица истории -


Иваненко Олег Петрович, начальник абонентского отдела города Майкопа, Адыгея


Шу Н.Н., контролер.


Я точно знаю, что мы не единственные - техник, который менял нам счетчик, говорил, что такие случаи уже были.


Неудовлетворительная работа абонентского отдела, некомпетентность, злоупотребление полномочиями? Помогите вывести в горячее (тег “без рейтинга” поставлю). Нужна максимальная огласка и помощь!


Помните, что завтра со своим магнитом они могут прийти к вам, и повлиять на них вы никак не сможете! Получается, что от произвола не защищен никто! И пока мы будем молчать, они так и будут ломать нам счетчики.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если хотите поверку сделать - то она будет стоить как новый счётчик. Вам уведомление то всяко приходило что поверочный срок прошёл, а?) Если приходил и вы вовремя не пошевелились, то виноваты сами. Что то не договариваете вы однако.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не было уведомления, просто молча насчитали по нормативу. Дата поверки в квитанции указывается каждый месяц, но постепенно глаз замыливается, перестаешь обращать внимание. А потом раз - и она уже прошла.

Поверка у нас - 1500. Новый счетчик + установка обошлись нам в 4400.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

это еще дешево отделались

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это я так понимаю без демонтажа? если принести в цсм в районе 200 рэ

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Но мы и прошлый раз на месте делали поверку, так быстрее.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да эт понятно я просто уточняю, а то тут гражданин вводит в заблуждение.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это что за бред. анука цены в студию

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку