Найдены дубликаты

+11

Блин, пост одной картинкой. Как же мы уже отвыкли от этого. Хороший пример того, что раньше не было лучше. Не делайте так больше, это боль.


1. Какой движок?

2. Покупка шрифта в своем первом великомученном проекте? Жестко.

3. Анимации на персонажей не хватает. Такое чувство, что если бы они пропали, ничего бы и не изменилось. Стоят как фон. Можно было бы им хоть какую-то скелетную простенькую анимацию сделать.

4. Шо вы там за 7к рублей продаете в игре?

5. И почему такой огромная граница минимального платежа? 120 рублей, пиздец.

6. И о боги, этот пиксельный графон. Чтобы он заходил, он должен быть стильным. Мешанина из пикселей в большинстве случаев только оттолкнет пользователя.

раскрыть ветку 2
0

Понял, услышал, по поводу 1 картинки!) Больше такого не повторится.

1. Unity

2. Ну там больше не покупка, а "свободное пожертвование" 10$ и выше.

3. На счет анимации персонажа - она есть, но ее нет в игре, появится позже. (оптимизация).

4. Валюта, просто ее много, вот и цена 7к) такое количество валюты можно собрать в игре без вложений.

5. На вкус и цвет. Понятие "заходило" растяжимое. Кому то смотрит на графон, кому то важен геймплей, кому то сумма, тут уже ничего не поделать

раскрыть ветку 1
+5
3. На счет анимации персонажа - она есть, но ее нет в игре, появится позже. (оптимизация).

"Ранний доступ" продолжает захватывать умы разработчиков. Когда вы решитесь выпустить наработки-доработки, которые как бы должны быть по хорошему, они уже будут никому не нужны.

4. Валюта, просто ее много, вот и цена 7к) такое количество валюты можно собрать в игре без вложений.

Ну так а что по минимальному платежу?

5. На вкус и цвет. Понятие "заходило" растяжимое. Кому то смотрит на графон, кому то важен геймплей, кому то сумма, тут уже ничего не поделать

Вот только у вас игра идет как единое целое. И люди смотрят на все и сразу. А вы уже сразу начинаете оправдываться за минусы игры.


В 100й раз наверное бросаю уже эту ссылку на эту статью, прочитай её пожалуйста, и сваливайте с этого пиксель стиля.

По опыту могу сказать, что пиксельные проекты более специфические и требуют от игрока особого понимания. Человек неподготовленный скорее не поймет смысл пиксельного стиля. В то время, как более казуальная рисовка воспринимается в большинстве случаев либо нейтрально, либо положительно.

https://pikabu.ru/story/piksel_ili_nepiksel_i_nemnogo_ob_ani...

+8

Ммм, "три в ряд".В следующий раз попробуйте донатный кликер с орущим мужиком на иконке.Говорят писк моды.

раскрыть ветку 2
-3

Эх) не, кликеры не люблю) Жаль, что не нравится вам "три в ряд"

раскрыть ветку 1
+4

Проблема даже не в нравится-не нравится.Три в ряд настолько заежженая и избитая механика что никто всерьез её не воспримет и не заинтересуется.

Подобных игр больше чем мусора на планете,максимум на что можно надеяться при ее разработке это то,что мамашка ищущая затыкалку для своего дитя скачает ее просто потому что совпало время ее выхода и нытья ее чада.Или же ее скачает на пару часов кто-нибудь кому в автобусе стало скучно.

То есть вся аудитория которую можно охватить подобной игрой это те люди которых не тошнит от "три в ряд" и кому при этом понадобилась такого рода игра в момент её выхода.Тут даже реклама(Включая на пикабу) не особо поможет.

Конечно как любая игра она найдет себе аудиторию.Возможно я идеалист,никогда не нюхавший инди-пороху,но мне было бы жалко делать игру со вторичными механиками дабы стрясти пару соток со школьников которые через месяц её забудут.Даже текстовой адвенчуре я бы обрадовался больше.

+3

Рассказали бы лучше какие механики в игре реализованы, почему именно так, а не по-другому. Как реализована сетевая часть. Какие идеи отброшены, как работают механики, и другие геймдизайнерские вещи.

+3

художника бы вам.

раскрыть ветку 5
0

Согласен;D но денег не было и нет) учились с нуля) В дальнейшем все будет обновляться (освежаться)

раскрыть ветку 4
0

как много у вас элементов? Я мог бы помочь. кнопки, например, есть готовые, и если поищу, может что есть по своим ассетам.

раскрыть ветку 3
+1

Опечатка?

Иллюстрация к комментарию
0

интересно на какую ца ориентируетесь?

0
Один маленький вопрос. Какой ваш целевой рынок?
0

ладно, как первый блин прокатило бы, чисто для практики. Но требовать денег за это говнище, явно перебор.

Глянуть и выкинуть в мусор.

0

История... 2 студента...


...я видел один фильм, он так же начинался...

Вспомнил: "Наваждение". ...Даже не знаю, кто лучше провёл время; чей проект интереснее.
Э... молодцы, что старались. Старайтесь дальше, ежли не слабо ;)

Иллюстрация к комментарию
0

Охранником самое то. Охраняешь и кодишь.

раскрыть ветку 1
-2

:D ахаха, да-да) охранником в клубе самое норм(нет)

0
На каком движке делали? Поздравляю с релизом!)
раскрыть ветку 4
0

Unity) Спасибо большое))

раскрыть ветку 3
-1
Вопрос тогда такой. Где находится android_manifest, в котором прописываешь модули (микрофон, геолокацию и т.п) которые будет запрашивать приложение? И нужно ли каждую сцену там определять как активити? Мне просто тоже предстоит релиз в будущем)
раскрыть ветку 2
0

Gems of War

раскрыть ветку 1
-1

Похоже, но нет) играл я в Gems of War после начала тест, так как случайно наткнулся. Норм механика (чутка отличается), но мне тематика замков и т.д. не привлекательна

0

Puzzle Quest вдохновлял?

раскрыть ветку 3
-1

Приветствую, (НИК классный;DD) !! Первый раз о такой игре слышу, загуглил)) да, похоже)) механика не новая) да и уже сложно придумать новую механику, у всех разная картинка, разный посыл, но механика остается )) Есть много мыслей как дальше развивать данную игру и есть очень крутые задумки)) Идея вообще реально спонтанно пришла) сначала вообще планировалась игра как 2d шутер с таким персонажем, но реализация еще сложнее оказалась (так как мало опыта и т.д) упростили, попробовали накидать наброски, всем понравилось (кому показывали), ну и начали разрабатывать)) 

раскрыть ветку 2
0

Пазл квест в свое время затянул, если что-то похожее будет на мобильной платформе, можно и купить. Похожее в смысле сложности и играбельности)

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: