42

История марки «White»

Изначально, под американским брендом «White» было налажено производство швейных машинок, однако в 1898 году сын владельца предприятия Роллин Уайт купил паровой автомобиль. Уже в 1900 году на рынок вышли его первые две модификации – гоночный и дорожный.


С 1908 года производство машин перепрофилировалось на использование бензиновых силовых агрегатов, однако паромобили «White» продавались ещё три года.

История марки «White» Авто, Грузовик, Автоистория, Белый, Длиннопост

White Model H 1907

История марки «White» Авто, Грузовик, Автоистория, Белый, Длиннопост

White Model M 40 HP Touring Presidential 1909

Вскоре фирма «White» попробовала наладить производство сельскохозяйственной техники, в частности тракторов. Уже в послевоенные годы основной технологический упор компания сделала на разработку и продажу грузовых авто.

История марки «White» Авто, Грузовик, Автоистория, Белый, Длиннопост

White 15 Truck 1920

В 1930-ые «White» начала делать автобусы, при этом не отказываясь от разработки спецтехники. В эти годы вышло ещё несколько грузовых моделей, а также серия автобусов Red Jammers. Однако, Великая Депрессия вынудила «White» на слияние со «Studebaker», что отразилось впоследствии на продукции автопроизводителя.

История марки «White» Авто, Грузовик, Автоистория, Белый, Длиннопост

White 718 1936

История марки «White» Авто, Грузовик, Автоистория, Белый, Длиннопост

White 643 1932

В годы Второй Мировой «White» продолжала работу, перепрофилировав оборудование на военное производство. В частности, новый владелец фирмы Роберт Фаджер Блэк смог заключить с правительством комплекс договоров, не только оставивших фирму «на плаву», но и поднявших благосостояние рабочих.

История марки «White» Авто, Грузовик, Автоистория, Белый, Длиннопост

White M3 Half-Track Ambulance 1940

В 1953 фирма «White» купила «Autocar Company» и заключила контракты с «Freightliner» и «Freightways», являющуюся дочерней компанией предыдущей. В это время оригинальные грузовики «White» не производились по условиям контракта.

История марки «White» Авто, Грузовик, Автоистория, Белый, Длиннопост

White-Freightliner WF 1951

В 1960-ых продажи упали, и «White» предприняла попытку слияния с «White Consolidated Industries», однако сделка была заблокирована правительством. «White» пришлось рассматривать возможности для слияния с «Daimler» и «Renault», но неожиданно, правительство разрешило отменённую ранее сделку. Но это уже не спасло положение, и в 1980 году компания «White» признала себя банкротом, а львиную долю активов выкупил концерн «Volvo», оставив этот бренд лишь для выпуска сельскохозяйственной и садовой техники.

История марки «White» Авто, Грузовик, Автоистория, Белый, Длиннопост

White Western Star 4800 1973

Взято отсюда

Найдены возможные дубликаты

+3

История на самом деле еще более интересная, фирму банкротили целенаправленно, отсюда и "выгодные" сделки. Трудно играть в конкуренцию против сговора.

0

новый владелец фирмы Роберт Фаджер Блэк

Иронично.

0
718 вообще красавчик.
0

Под эгидой вольво вайт еще некоторое время выпускала тягачи (вот не помню модель, она часто мелькала в фильме "черный пес"). Потом эти тягачи переименовали в вольво, и с этого момента фактически можно было считать что вайт ушла в историю. Дальше шведы пошли по своему пути развития, умело и красиво выйдя на американский рынок))

Модель VNL одно время считалась самой желанной, после петербилта конечно же. А некоторые тракеры искренне недоумевали, узнав что марка шведская и в европе тоже производит грузовики)))

Похожие посты
520

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году

Медиатека ВДНХ опубликовала качественные цветные снимки экспозиции автопрома 1961 года.

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ЗИЛ-111 (серийный)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ЛАЗ-699А (опытный образец)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ РАФ-977Д (предсерийный)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ГАЗ-53Ф (серийный)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ КАЗ-606 или 606А

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ГАЗ-21Л (предсерийная)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ГАЗ-22 (опытный образец)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ЗАЗ-965А (серийный)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост
Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ГАЗ-13 (серийный)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ МАЗ-530

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ КрАЗ-256 (опытный)

Некоторые из интересностей:


• Присутствует предсерийный образец «Волги» ГАЗ-21Л (третья серия), а вот прототип универсала ГАЗ-22 выполнен ещё с деталировкой от седана 21И (вторая серия)


• Опытный ЛАЗ-699А с необычной системой освещения: мало того, что четыре фары расположены вертикально, так они ещё и полноразмерные.


• Полностью вымершая «Колхида» семейства 606. До нашего времени не сохранилось даже более поздних круглых 608-х, а здесь так и совсем мифическое ископаемое. Кстати, на фоне заметен «Урал» с цельнометаллической кабиной, ещё не освоенный на тот момент в серии.

Показать полностью 10
449

Для политических верзил - ЗИЛ-4102

Автомобиль представительского класса ЗИЛ-4102 разрабатывался по указанию президента СССР Михаила Сергеевича Горбачёва. Перспективный лимузин должен был заменить «устаревший» пятиместный седан ЗИЛ-41041.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

В качестве образца в 1985 году был куплен новый Rolls-Royce Silver Spirit.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

В 1988 году шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца ЗИЛ-4102 чёрного и золотистого цвета, сами зиловцы прозвали их «Мишка» и «Райка».

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост
Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

В связи с этим, конструкторам ЗИЛа пришлось проделать огромную работу над уменьшением вибраций несущего кузова. ЗИЛ-4102 был на полметра длиннее «Волги», и весил на полтонны меньше, чем ЗИЛ-41041.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост
Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

Панели крыши и пола, крышка багажника, капот и бамперы были изготовлены из стеклопластика. Оригинальный дизайн колёсных дисков был защищён специальным патентом.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

На автомобиль ЗИЛ-4102 установили V-образный 8-цилиндровый двигатель ЗИЛ-4104 объёмом 7756 см³ мощностью 315 л.с. – такой же как и на других московских лимузинах и автоматическую трансмиссию.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

За счёт уменьшения массы разгон с места до 100 км/ч стал чуть быстрее – 10,5 секунд.
Расход топлива на 100 километров составлял 18 литров при скорости 90 км/ч и 21 литр при 120 км/ч, что сравнительно немного для таких больших авто.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

В салоне ЗИЛ-4102 отсутствовали откидные сидения (страпонтены) для охраны. Охранник может ехать только спереди. В ЗИЛ-4102 вся роскошь была предоставлена в распоряжение четырёх персон, включая водителя.
Раздельные задние сидения регулировались с помощью электроприводов, на потолке располагалась панель управления освещением и кондиционером, а на полу были откидные упоры для ног пассажиров.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

Передние кресла по-прежнему разделял широченный центральный тоннель. В результате все четверо сидели как бы по углам огромного салона. Интерьер был отделан светлым велюром, кремовой кожей и вставками из натурального дерева.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

ЗИЛ-4102 имел электрические стеклоподъёмники, радиоприёмник с электронной настройкой, проигрыватель компакт-дисков и акустическую систему с 10 динамиками.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

Автомобиль был оборудован бортовым компьютером с синтезатором речи.
Как и на предыдущих моделях, для обеспечения надежности часть агрегатов и электрических систем автомобиля была продублирована: два аккумулятора, два бензонасоса, резервная система зажигания и тормозов.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

ЗИЛ-4102 был заложен как проект в 1982 году, хотя окончательно концепция сформулировалась только в 1985-ом. Тогда подготовили подробное техническое задание на две модификации – 4101 (лимузин) и 4102 (седан), разница в длине которых составляла 46 сантиметров. И это был первый проект легкового ЗИЛа, который мог поступить в продажу. Пусть в не очень свободную – но всё же. Ведь под линейку 4101/4102 планировалось полностью переоборудовать производство, закупить новые станки и оснастку и делать машины не единицами в год, а сотнями или даже тысячами.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

Новый легковой ЗИЛ должен был обрасти большим количеством модификаций и распределяться в соответствии с номенклатурным статусом потребителя – от простых версий для региональной партэлиты, до тяжёлого бронированного лимузина.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

В 1988 году шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца автомобиля ЗИЛ-4102. Седан показали делегатам XIX партийной конференции. Первый и последний президент Советского Союза Михаил Сергеевич Горбачёв не одобрил перспективный прототип, требующий огромных затрат для внедрения в производство.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

Почему же Горбачёву решили показать седан? По всей видимости, сыграл роль «ветер перестроечных перемен», ещё слабенький, но всё-таки осязаемый. ЗИЛовцы надеялись, что представление более скромного автомобиля ляжет в канву горбачёвской борьбы с бесплатной номенклатурной роскошью. Но не учли, что Михаил Сергеевич – живой человек и не всегда думает так, как говорит и делает. Его просто не впечатлил седан, лишённый имперской монументальности. И работы по автомобилю ЗИЛ-4102 были медленно свёрнуты.
До наших дней уцелела только коричнево-серая «Райка» с порядковым номером шасси 002, а другой ЗиЛ-4102 чёрного цвета (шасси номер 001) утилизировали в середине 90-х годов прошлого века — от него сохранилось лишь «морда» с фарами, облицовкой радиатора и бампером.
В период существования СССР на ЗИЛе сформировался уникальный коллектив конструкторов представительских автомобилей, была создана своя школа, однако, тяжёлое положение на заводе в начале 1990-х не позволило продолжить разработки легковых автомобилей.

Для политических верзил - ЗИЛ-4102 Автоистория, Авто, Зил, Длиннопост

Технические характеристики ЗИЛ-4102:
Кузов — четырёхдверный седан

Компоновка : двигатель — спереди

ведущие колёса — задние

Максимальная скорость, км/ч — 190

Двигатель — ЗИЛ-4104, бензиновый, карбюраторный, V-образный число цилиндров — 8 объём двигателя — 7756 см³ число клапанов — 16 расположение — верхнее мощность, л.с/кВт — 315/231,8 при 4600 об/мин

Коробка передач — автоматическая трехступенчатая (первая передача — 2,02, третья — прямая, главная пара — 3,6)

Подвески : передняя — независимая, на продольных торсионах задняя независимая, пружинная

Тормоза — гидравлические, с вакуумным и двумя гидровакуумными усилителями спереди — дисковые сзади — дисковые

Электрооборудование — 12

В Размер шин — 9.35-15


Источник

Показать полностью 15
32

Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации

Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост

Любителей старой автомобильной иллюстрации много. Некоторые, даже, могут вспомнить имена Арта Фитцпатрика и Вана Кауфмана, продвинутые вспомнят Сида Мида и Чарльза Высоцки. Но еесть один удивительныё иллюстратор — Джон Киллмастер, многогранная личность, ушедшая из автомобильной иллюстрации в 28 лет. Джон Генри Киллмастер III родился в Аллегане, штат Мичиган, 2 декабря 1934 года. В 19 лет его взяли на работу в Ambrose Associates художником-иллюстратором. В 1957 году он работал над интерьером строящегося Кобо-центра и его работу заметил один руководителей LaDriere Inc., занимавшейся иллюстрациями для амерканских автомобильных компаний — для рекламы, для годовых отчётов, буклетов, оформления залов и т.д. В LaDriere понравилось то, как Джон рисует пейзажи, но к их удивлеению, у него отлично выходили и автомобили и фигуры людей. Напомню, что если вы смотрите старую автомобильную рекламу, знайте — иллюстрация может быть работой 3-5 человек. Кто-то спец по фонам, кто-то по людям, кто-то отлично рисует авто, кто-то дома, а у кого-то идеально выходят тени и блики. Так вот Джон — универсальный мастер. С 1958 по 1963 год он рабтал на LaDriere Inc. Его работы были в рекламе игодовых отчётах GM, рекламе Ford и Chrysler. В 1963 году у него было достаточно денег, чтобы пойти учиться в колледж. И он сделал выбор — остаться в автобизнесе или уйти из ремесла в творчество. Он учится, работает ассистентом в Университете штата Феррис — американском государственном университете с главным кампусом в Биг-Рапидс, штат Мичиган 1966-1970 гг. В 1968 году он получил степень бакалавра искусствв Колледж Хоуп в Холланде, штат Мичиган. Государственный университет штата Айдахо в Бойсе пригласил его преподавать искусство в 1970 г. Он не только преподаёт и пишет карттины, но и занимается монументальным искусством — занимается росписью и скульптурой в Бойсе, Портленде. Он пишет, преподаёт и занимается скульптурой до сих пор. И те иллюстрации, которые видите здесь — это неболльшая часть его архива. Уверен, что большинство из них ранее вы не встречали.

Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост
Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост
Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост
Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост
Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост
Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост
Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост
Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост
Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост
Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост
Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост
Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост
Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост
Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост
Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост
Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост
Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост
Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост
Джон Киллмастер — живой классик американской автомобильной иллюстрации Авто, История, Автоистория, США, Nickmix01, Длиннопост
Показать полностью 19
48

Автоистории: Thomas Flyer Model 35 New York-To-Paris 1907 год

Автоистории: Thomas Flyer Model 35 New York-To-Paris 1907 год Автоистория, Автоспорт, Длиннопост, Авто

Бурный рассвет автомобильной промышленности в начале 20-ого столетия сопровождался серьезными спортивными состязаниями, самым сложным из которых стало кругосветное ралли «Большие Гонки». Хотя формально этот марафон и не был кругосветным, его маршрут прошел по территории четырех континентов, в условиях зимы, бездорожья, языковых проблем и отсутствия технического сервиса.


Первые и единственные «Большие Гонки» были проведены по инициативе французской газеты «Le Matin» и американского еженедельника «New York Times». Намеченный маршрут проходил из Нью-Йорка в Сан-Франциско, далее через Аляску, по льду Берингова пролива на Чукотку, затем через Сибирь в Москву, Петербург, Берлин и, наконец, в Париж.

Автоистории: Thomas Flyer Model 35 New York-To-Paris 1907 год Автоистория, Автоспорт, Длиннопост, Авто

Старт приурочили ко дню рождения Президента Линкольна и назначили на 12 февраля 1908 года. Заявки на участие в этом рискованном мероприятии подали 13 экипажей, но на старт на Таймс-Сквер прибыли лишь шесть автомобилей: американский Thomas Flyer, итальянский Zust, немецкий Protos и три французских — Motobloc, DeDion-Bouton и Sizaire-Naudin, который сломался и выбыл из гонки уже на второй день состязаний.


Thomas Flyer Model 35 — одна из самых мощных и дорогих моделей компании Thomas из Буффало. На автомобиле стоял четырехцилиндровый 70-сильный двигатель. Менее чем за три дня автомобиль переоборудовали для участия в длительном и тяжелом пробеге: установили большой топливный бак, новые деревянные легкосъемные крылья и подножки, которые могли использоваться как доски для переправы по бездорожью и дополнительный комплект запасных шин.

Автоистории: Thomas Flyer Model 35 New York-To-Paris 1907 год Автоистория, Автоспорт, Длиннопост, Авто

Экипаж автомобиля состоял из водителя Джоржа Шустера (George Schuster), его помощника Ханса Эндрика Хансена (Hans Hendrik Hansen) и корреспондента New York Times Джоржа МакАдама (George MacAdam).


В апреле участники гонки добрались до западного побережья США, дальнейший маршрут лежал через реку Юкон и Берингов пролив, преодоление которых в это время года крайне опасно. Администрация «Больших Гонок» приняла решение погрузить прибывшие автомобили на пароход и через Японию доставить их в порт Владивостока. К началу путешествия по России в строю осталось лишь четыре экипажа.

Автоистории: Thomas Flyer Model 35 New York-To-Paris 1907 год Автоистория, Автоспорт, Длиннопост, Авто

Русский этап был одним из самых сложных. Отсутствие дорог вынудило гонщиков большую часть пути передвигаться по железнодорожным шпалам Транссибирской магистрали, рискуя столкнуться с встречным поездом.


Лидирует лейтенант Кеппен на немецком Protos и получает оба промежуточных приза по 1000 долларов — в Чите и в Петербурге. Берлин встречает его 24 июля 1908 года как триумфатора. Тот же успех на финише гонки 26 июля в 18 часов 15 минут в Париже у издательства «Le Matin». Через четыре дня финишировал Thomas Flyer, а через две недели до французской столицы добрался и последний невыбывший участник гонки итальянский Zust. Однако спортивная комиссия, тщательно проанализировав все этапы соревнования, оштрафовала немецкий экипаж на 30 суток, за нарушение регламента соревнований и транспортировку автомобиля на железнодорожной платформе до Сиэтла. Победителем стал американский автомобиль.


Thomas Flyer Model 35 принес славу компании Томас. Продажи заметно выросли но спасти компанию от банкротства не смогли.


Учитывая, что кругосветные гонки больше не проводились, Thomas Flyer Model 35 New York-To-Paris стал единственным в мире автомобилем, выигравшим такую гонку.

Автоистории: Thomas Flyer Model 35 New York-To-Paris 1907 год Автоистория, Автоспорт, Длиннопост, Авто
Автоистории: Thomas Flyer Model 35 New York-To-Paris 1907 год Автоистория, Автоспорт, Длиннопост, Авто
Автоистории: Thomas Flyer Model 35 New York-To-Paris 1907 год Автоистория, Автоспорт, Длиннопост, Авто
Автоистории: Thomas Flyer Model 35 New York-To-Paris 1907 год Автоистория, Автоспорт, Длиннопост, Авто
Автоистории: Thomas Flyer Model 35 New York-To-Paris 1907 год Автоистория, Автоспорт, Длиннопост, Авто
Автоистории: Thomas Flyer Model 35 New York-To-Paris 1907 год Автоистория, Автоспорт, Длиннопост, Авто
Автоистории: Thomas Flyer Model 35 New York-To-Paris 1907 год Автоистория, Автоспорт, Длиннопост, Авто
Автоистории: Thomas Flyer Model 35 New York-To-Paris 1907 год Автоистория, Автоспорт, Длиннопост, Авто
Автоистории: Thomas Flyer Model 35 New York-To-Paris 1907 год Автоистория, Автоспорт, Длиннопост, Авто
Автоистории: Thomas Flyer Model 35 New York-To-Paris 1907 год Автоистория, Автоспорт, Длиннопост, Авто
Автоистории: Thomas Flyer Model 35 New York-To-Paris 1907 год Автоистория, Автоспорт, Длиннопост, Авто

Источник: https://vk.com/@auto.gad56-thomas-flyer-model-35-new-york-to...

Показать полностью 14
51

История Маслкара - Додж Чарджер (Dodge Charger)

Додж Чарджер (Dodge Charger) - История Культового Маслкара / Часть 1

Когда Додж (Dodge) объявил в 2005 году о возрождении легендарного имени Чарджер (Charger) на новом четырех-дверном седане, некоторые особо ретивые энтузиасты восприняли эту новость, словно это был плевок в лицо славного наследия Мопар. Но чего греха таить, за те долгие годы, прошедшие с момента дебюта первого поколения Чарджер, Додж уже успел использовать это название на машинах, мягко говоря, не самых удачных. Так что новая версия модели, в предыдущем шестом, и сегодняшнем седьмом поколении, имеет более чем полное право право на существование...


История Додж Чаржер (DODGE CHARGER) - это история высоких взлетов и страшных падений. Это история одного из самых культовых американских маслкаров.

Додж Чарджер (Dodge Charger)  - История Культового Маслкара / Часть 2

Додж Чарджер (Dodge Charger) - История Современного Маслкара / Часть 3

P.S. Те кто полностью посмотрит - скажите "Клубничка" нужна или нет?

Показать полностью 1
159

Bugatti Type 101 Exner Ghia 1966 года

Bugatti Type 101 Exner Ghia 1966 года Авто, Bugatti, Автоистория, Длиннопост

Этторе Бугатти так и не смог оправиться после трагической гибели своего сына Жана, и умер 21 августа 1947 года, оставив шестерых наследников.


В сентябре 1949 года новые владельцы фабрики Bugatti решили построить партию из 16 автомобилей довоенного Type 57/ 57C. Работы были начаты, но так и не доведены до конца — известно только о трех построенных экземплярах. Вторую попытку возродить марку предпринял в 1951 году Роланд Бугатти (Roland Bugatti) — младший сын патрона. За основу новой модели Type 101 была взята все та же Bugatti T57, появившаяся на свет в 1934 году. Шасси было усовершенствовано, довоенный карбюратор Stromberg уступил место Weber, а механическую коробку передач сменила электрофицированная Cotal с предселектором и ускоряющей передачей. Как и Тип 57, автомобиль предлагался в двух версиях — атмосферной и компрессорной, мощностью 200 лошадиных сил. На машине стояли тормоза с гидроприводом Lockheed, но передняя ось так и осталась неразрезной.

Bugatti Type 101 Exner Ghia 1966 года Авто, Bugatti, Автоистория, Длиннопост
Bugatti Type 101 Exner Ghia 1966 года Авто, Bugatti, Автоистория, Длиннопост
Bugatti Type 101 Exner Ghia 1966 года Авто, Bugatti, Автоистория, Длиннопост

Учитывая, что проект возрождения легендарной марки был не основным в деятельности фабрики, работы над Type 101 велись не очень активно. В период с 1951 по 1956 год было построено всего шесть экземпляров этой модели.


Один из Bugatti Type 101, в виде демонстрационного шасси (№ 101506), в начале шестидесятых приобрел известный американский автомобильный дизайнер Вирджил Экснер за 2500 долларов. Экснер спроектировал, в присущем ему стиле, современный классический автомобиль, двухместный родстер, выдвинув на первый план традиционную решетку в стиле Бугатти. Интерьер автомобиля нарисовал сын Экснера, а все работы по воплощению эскизов в металл и кожу выполнило старейшее туринское кузовное ателье Ghia.

Bugatti Type 101 Exner Ghia 1966 года Авто, Bugatti, Автоистория, Длиннопост
Показать полностью 4
149

История марки «Willeme»

«Willeme» – французская фирма-производитель грузовиков. На авторынке присутствовала с 1923, успев создать серию военных грузовых авто и несколько тяжёлых моделей для строительства и лесодобычи.

История марки «Willeme» Авто, Грузовик, Willeme, Автоистория, Длиннопост

Willeme G 8 R 1935

Первые эксперименты по созданию универсальных грузовиков компания предприняла после Первой мировой войны, переделав грузовики Liberty, списанные американской армией. Машины получились надёжные, прочные, оснащённые электрофарами, двойным зажиганием, а задние колёса имели карданный привод.


В 1928 году появилась новая разработка – машина-танковоз – активно использовавшаяся военными на протяжении многих лет.


До конца войны было произведено много вариантов грузовиков, автоцистерн и танковозов – DU-10, DU-12, DG-12, R-15, DW-12A.

История марки «Willeme» Авто, Грузовик, Willeme, Автоистория, Длиннопост

Willeme DU12 1939

История марки «Willeme» Авто, Грузовик, Willeme, Автоистория, Длиннопост

Willeme M 6 T 1939

В 1946 году компания создала последнюю машину для армии (танковый полуприцеп) и переключилась на выпуск гражданской продукции. В пятидесятых новые серии грузовых автомобилей разного назначения выходили постоянно и были очень востребованы (LC-610, RC-615, LD-610, RD-615, LD-610N, L-6DAT, RD-615D, W-6DAT, W8D и многие другие).

История марки «Willeme» Авто, Грузовик, Willeme, Автоистория, Длиннопост

Willeme L10TB 1949

В 60-х Willeme произвёл 12 уникальных машины для работы на лётном поле – транспорт использовался как эвакуаторы и был максимально выносливым.

История марки «Willeme» Авто, Грузовик, Willeme, Автоистория, Длиннопост

Willeme RD615DN 1956

С каждым годом конкуренция обострялась, а заказов становилось меньше (военных заказов больше не поступало).


Компания «Willeme» обанкротилась в 1970 году, и была выкуплена фирмой «PRP», которая продолжила выпуск ее разработок.

История марки «Willeme» Авто, Грузовик, Willeme, Автоистория, Длиннопост

Willeme TG300 8x4 1973

История марки «Willeme» Авто, Грузовик, Willeme, Автоистория, Длиннопост

Willeme Scari FACE 1949

История марки «Willeme» Авто, Грузовик, Willeme, Автоистория, Длиннопост

Willeme-Michelin WR8 Prototype 1959

История марки «Willeme» Авто, Грузовик, Willeme, Автоистория, Длиннопост

Willeme TG200 6x4 1972

История марки «Willeme» Авто, Грузовик, Willeme, Автоистория, Длиннопост

Willeme W8 SA Tipper 1954

Источник

Показать полностью 9
31

Краткая история марки Winton

Американский бренд «Winton» был зарегистрирован в 1897 году Александром Уинтоном, ранее занимавшимся производством велосипедов и решившим перевести свою фирму на выпуск 1-цилиндровых авто. Первые автомобили «Winton» были проданы в апреле 1898 году и имели большой успех, они собирались вручную, и отличались оригинальными цветовыми решениями во внешнем дизайне. Для привлечения большего числа клиентов Уинтон совершал на своих машинах автопробеги, собиравшие много удивленных зрителей.

Краткая история марки Winton Авто, Автоистория, Winton, Длиннопост

С 1901 года под маркой «Winton» стали производить гоночные модели. Лишь в 1916 появились и новые версии дорожных автомобилей этого бренда, производимые до 1924 года, после этого периода компания переключилась на создание дизельных моторов.

Краткая история марки Winton Авто, Автоистория, Winton, Длиннопост

Winton Six-33 Sport Touring 1917

В 1930 году «Winton» стала дочерней компанией концерна «General Motors», переориентировав производство на грузовой и пассажирский транспорт. С 1936 фирма окончательно перешла на создание силовых агрегатов и началось постепенное снижение продаж транспортных средств марки.

Краткая история марки Winton Авто, Автоистория, Winton, Длиннопост

Winton Model 33 Limousine 1917

Краткая история марки Winton Авто, Автоистория, Winton, Длиннопост

Winton Motor Carriage 1899

Краткая история марки Winton Авто, Автоистория, Winton, Длиннопост

Winton Detachable Tonneau 1903

Краткая история марки Winton Авто, Автоистория, Winton, Длиннопост
Краткая история марки Winton Авто, Автоистория, Winton, Длиннопост

Winton Runabout 1903

Краткая история марки Winton Авто, Автоистория, Winton, Длиннопост

Winton Model K Touring 1906

Краткая история марки Winton Авто, Автоистория, Winton, Длиннопост

Winton Six 1910

Краткая история марки Winton Авто, Автоистория, Winton, Длиннопост
Краткая история марки Winton Авто, Автоистория, Winton, Длиннопост
Краткая история марки Winton Авто, Автоистория, Winton, Длиннопост
Краткая история марки Winton Авто, Автоистория, Winton, Длиннопост

Winton Model 17-B 5-Passenger Touring 1911

Краткая история марки Winton Авто, Автоистория, Winton, Длиннопост
Краткая история марки Winton Авто, Автоистория, Winton, Длиннопост
Краткая история марки Winton Авто, Автоистория, Winton, Длиннопост

Winton Model 33 7-Passenger Touring 1916


В 1962 году бренд «Winton» был закрыт.

Показать полностью 15
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: