История любви одного пилота. Таран жилого дома самолётом Ан-2 в Новосибирске. (в коментах фото)

История любви одного пилота. Таран жилого дома самолётом Ан-2 в Новосибирске.

«С настоящими нервами я не смог бы уже начать с начала».

04:08 СДП: «Где вы находитесь»
Борт 79868 КВС Серков: «Над затоном нахожусь»
СДП : «А вы куда пошли?»
Борт 79868 КВС Серков: ………..
04:11 Борт 79868 КВС Серков: «Ищите меня по улице Степная дом сорок три дробь один, прощайте, моя фамилия Серков»
СДП: «Повторите»
Борт 79868 КВС Серков: «Ищите меня по улице Степная дом сорок три дробь один, прощайте, моя фамилия Серков».

В 04:16 был совершен таран пятиэтажного панельного жилого дома в г. Новосибирск по адресу ул. Степная 43/1.
Самолет ударился в стену дома в районе лестничной клетки между третьим и четвертым этажами первого подъезда. Стена была пробита. Самолет был заправлен 800 л. бензина. Топливо вытекло на лестничную клетку, воспламенялось и стекало вниз до первого этажа. Самолет упал на землю возле входа в подъезд, разрушился и сгорел. В доме начался сильный пожар. В результате происшествия погибли КВС Серков и трое жителей дома…

25.09.76. За 15 часов до ЧП.
Серков дополнительным рейсом прибыл на базу. После этого он уехал из аэропорта в город. Вечером Серков увидел на улице жену, разговаривающую с незнакомым мужчиной (по показаниям Котовой, возвращаясь из аптеки в квартиру своих родителей по адресу ул. Степная 43/1, она встретила своего знакомого, с которым разговаривала не более трех минут). Подождав, когда они расстанутся, Серков подошел к жене и нанес ей удар по лицу. Затем конфликт продолжался в квартире ее родителей, где Серков начал наносить ей удары, пока его не остановила мать Котовой. После этого Серков покинул квартиру…

26.09.76 в 03:15 мск Серков прибыл в аэропорт, оставив предсмертную записку матери, в которой указывал на намерение уйти из жизни, «забрав с собой» жену и сына. Причиной своего решения он назвал то, что «с настоящими нервами я не смог бы уже начать с начала», а вчерашний конфликт с женой стал «последней каплей, переполнившей чашу». (За 2 часа 45 минут) Серков прошел медицинский контроль. Фельдшеру он предъявил оперативное задание без указанного времени вылета. Так как плана полетов в медпункте нет, а ранее установленными порядками в Новосибирском ОАО экипажи производили подобные вылеты по оперативным заданиям, фельдшер беспрепятственно провела медосмотр Серкова, который не выявил никаких отклонений.

Не пройдя предполетной подготовки в штурманской комнате, за 2 часа 34 минуты до заявленного времени вылета он в ПДО получил судовые документы на самолет и за 2 часа 10 минут до времени вылета прибыл на самолет. Дежурный по стоянке лишь на основании личного знания пилота и плана полетов выдал ему ключи.
После окончания опробования двигателя Серков запросил разрешение на переруливание на стоянку 116 летного отряда. Диспетчер круга разрешил. Подрулив к стоянкам самолетов, КВС 116-ого летного отряда Владимир Серков, в 04:06 мск (08:06 местного времени) развернулся в сторону летного поля и произвел самовольный взлет с а/д Новосибирск (Северный).

Выполнив два круга в районе ул. Степной, в 04:16 пилот направил самолет в часть дома, где в квартире своих родителей находились его жена с ребенком… Самолет столкнулся с домом, разрушился и сгорел. Никто из родственников Серкова не пострадал. Жены и ребенка не оказалось в этот момент дома.

Данное событие, 26 сентября 1976 года, меня заставило задуматься, что двигало Владимиром Федоровичем, безусловно, ответ - любовь… Любовь к своей второй половине. Любовь до безрассудства! Но предательство и обида с играли свою роль. Если человек может решится на собственную гибель из-за любимого человека, то представьте себе его потенциал к развитию ради любимого человека!

Будьте внимательны к чувствам людей которые вас любят…