История хозяйки московского магазина волшебных вещей

Анастасия Яворская, красивая женщина, мама очаровательной дочери и юрист по образованию семь лет назад открыла в Москве маленький магазинчик эзотерических или, как она сама любит говорить, волшебных вещей. Микро-бизнес пережил пандемию и не собирается приходить в упадок. Как девушке удалось создать свой собственный магазин в столице в непростом 2014 году, пережить пандемию и продержаться, кто сегодня покупает магические свечи и карты Таро, а также кто мешает малому бизнесу развиваться — об этом и многом другом Анастасия рассказала «Мосленте». Ниже — ее монолог.


«Мне хотелось красоты и волшебства»


Меня зовут Анастасия Яворская, и я владелица магазина волшебных вещиц Moonbay. Десять лет я вынашивала идею его создания — с 2003 года, когда еще училась на первом курсе университета.


По образованию я юрист. Некоторое время успела поработать по профессии, но поняла, что это не мое. Тогда меня уже неудержимо тянуло к творчеству, созданию красивых вещей собственными руками и эзотерике. Идея создать собственный магазин, где мы продавали бы не дешевый ширпотреб, а по-настоящему качественные и, как правило, эксклюзивные товары, не оставляла меня ни на минуту. Мне хотелось красоты и волшебства. Но от создания бизнеса меня отговаривали.


Когда я поделилась идеей с близким мне человеком, он сказал: все это нерентабельно и никому не нужно. Не стоит ввязываться. И я отложила идею в сторону.


Но уже в 2008 году я просто прописалась в магазинах «Белые облака» и «Путь к себе», а позднее начала сотрудничать с магазином «Ведьмино счастье», которому до сих пор очень благодарна. Это был мой родной дом, а его владелица передала мне знания, которые потребовались для открытия уже моего собственного магазина.


«Магия — это творческое начало в нас самих»