514

История из жизни компьютерщика. Клиенты.

Здравствуйте Пикабушники! Давно читаю пикабу. На днях со мной произошла одна интересная история и решил зарегистрироваться и написать пост.


Я занимаюсь ремонтом и настройкой компьютеров. Сам рекламируюсь, сам езжу по клиентам.


Был пару месяцев назад у меня клиент. Приехал, а там элементарно не подключен коннектор от БП к материнской плате (как выяснилось, после чистки забыли подключить). Взял за выезд, попрощался и уехал.


Неделю назад звонок от клиента. (Далее: Я- Я, Клиент - К).


К - Добрый день. Мне знакомый переустановил систему. Я установил игру (название писать не буду, дабы не сочли за рекламу), а она не запускается. Могли бы вы приехать в ближайшее время?


Я - (День был очень загружен. Работа и личные дела). Смогу приехать только завтра.


К - У меня один выходной, постарайтесь приехать или подскажите что мне сделать, у меня такая вот ошибка.


Я - (Решил помочь по телефону. Минут 25-30 рассказывал что и как делать. Все происходило медленно, но все получилось.).


К - Спасибо огромное и т.д..


Вроде бы все хорошо. Но нет. (Уж такого за все время, не было ни разу).


Проходит пол дня и звонит клиент:


К - Добрый вечер. Я поиграл, выключил компьютер, а он не включается. Могли бы вы приехать?


Я - (Был в том же районе, думаю можно заехать, помочь человеку). Хорошо, буду в течение часа.


К - Спасибо. Вы не спишите. Я очень вас жду. (До словно).


Приезжаю к клиенту, он уже не такой добрый как по телефону. Молчалив. (В прошлый раз был общительный).


Я делаю диагностика. Причина - вышел из строя БП.


Я - У вас вышел из строя блок питания.


К - И как так получилось, что после того, как ты мне сказал что делать с компьютером, у меня он сломался?


Я - Что вы имеете в виду?


К - Ты мне сказал как настроить компьютер. Я сделал все что ты сказал и через три часа он сломался. Ты специально это сделал, что бы заработать денег.


Я - (Пытался донести, что проблема не программная и через установку драйвера, тяжело намеренно сломать блок питания).


К - Не нужно меня разводить. Делай что бы он работал. Я ничего платить не буду. Ты во всем виноват.


Я - (Взял сумку в руки, направляюсь к выходу). Всего доброго. До свидания.



Он пытался остановить меня (словами). Сказал что я плохой человек. И что ему все сделает знакомый без денег.


Вот такая история произошла со мной. Такого я явно не ожидал.



Всего доброго. Успехов и хороших клиентов.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+34
И так всегда - бесплатно помог человеку так тебя ещё и плохим мастером назвали, а если б денег попросил за приезд , диагностику и оказанную помощь по телефону то грязью поливали б вслед
раскрыть ветку 10
+16

кстати есть некоторое наблюдение - когда тебе обозначают проблему, а ты сходу называешь ценник, время выезда и ориентировочное время на починку - отношение почему-то другеое...

раскрыть ветку 6
+9
У клиента в таком случае "облегчение" от знания когда его проблема будет решена и за какие деньги.
+3

алло, эээм.   я тут это ничо не делала, а оно само, и теперь не работает...  сколько будет стоить починить?

раскрыть ветку 2
0

Другое? Хорошее или плохое?) Я разницы не замечаю.

раскрыть ветку 1
+9
- Здравствуйте, это вы вчера спасли нашего сына с края пропасти?
- Здравствуйте, да, я!
- А где его шапочка?
раскрыть ветку 2
+5
В современных реалиях:
- Здравствуйте, это вы вчера спасли нашего сына с края пропасти?
- Здравствуйте, да, я!
- Как вам не стыдно, вы прикасались к моему ребенку! Да вы педофил наверное! Я напишу на вас заявление.
раскрыть ветку 1
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты