13

История из практики. Неудачный день.

Я учусь на юридическом факультете, стараясь максимально вникать в азы этой достаточно сложной профессии. Естественно, постоянно прошусь помощником следователя или прокурора, или практикуюсь в бесплатной юридической клинике. Отсюда много историй, смешных, и не очень. Одну из самых смешных мне поведал следователь, в помощниках которого я ходил более полугода.

Некий гражданин средних лет благополучно освободился из мест лишения свободы и вернувшись в родной город стал думать, где бы ему достать денег, желательно при этом не особо напрягаясь. Вакансии грузчика, дворника а так же уборщика были сразу же отклонены, поэтому наш искатель приключений пошёл старым, проверенным способом- решил вскрыть квартиру и поживиться.

По полученной от "кореша" наводке он узнал, что в его же районе имеется "верняк", якобы доподлинно известно, что хозяйка в отпуске, а квартирка с вещичками, дескать, под охраной не находится, да и дверь там не особо мудреная.

Выждав, пока добропорядочные граждане уйдут на работу, наш герой предпринял успешную попытку взлома и проникновения. А вот дальше как то не задалось.

Когда все ценное, что попалось ему на глаза в ходе беглого обыска было упаковано в баулы, а неплохая плазма уже была у него в руках, дверь в квартиру открылась. На пороге стояла хозяйка, с чемоданами, вернувшаяся с солнечного черноморского побережья.

Грабитель принял решение в доли секунды- саданул в старенькое, ещё деревянное окно телевизором, и выпрыгнул вслед за ним с третьего этажа. Приземление вышло не слишком удачным, поэтому сразу наш герой встать не смог. В это время по чистому стечению обстоятельств во двор завернул патруль, окончательно сломав парню план побега.