4727

История из фотостудии №9 Ох.евшие друзья

Написал мне знакомый, хочу, мол, устроить фотосессию своему сыну на 1 год.

- Что будет?

- Да ничего особенного, я, жена и ребенок, несколько хороших фоток будет достаточно.

Договорились, что я ему делаю съемку за пол цены, по-дружески. Время было только с 8:30 до 10 в воскресенье. В 10 у меня уже начинались следующие съемки и нужно было успеть до этого времени. Я специально ради них встал пораньше, приехал в студию к 8:30 утра.

На часах 8:45 никого нет. Звоню.

- Привет ну вы где?

- Мы едем! Скоро будем!

- Отлично!


В нашем городе за 15 минут можно проехать весь город! Так что к 9 точно будут, ну и за час мы снимемся. (наивный чукотский юноша)


9:00 Никого нет. Ну должны с минуты на минуту прийти!

9:10 Никого. Звоню!


- У меня через 50 минут уже съемка начнется, вы где?

- Щас щас

- Ок


9:25 В студию входит процессия! Мама, папа, ребенок, две бабушки, два дедушки, брат с женой, еще и тетя какая-то! Торт, шарики, игрушки.


- Нас тут немного больше, чем мы договаривались!

- Ну не факт, что мы успеем всех снять, у нас всего 30 минут.

- Договорись со следующими клиентами по-братски, пусть они 30 минут посидят пока мы фоткаемся!

- Нет не буду, за ними в 11 тоже съемка, и в 12, и в час и тд! Это все будут по пол часа сидеть из-за вас. Извини но нет.


Начинаю работать, снимаю родителей с ребенком, ребенка и тд. Сделал все что мог.


9:55 Уже пришли клиенты на 10 утра.


- Мы хотим еще и торт чтобы он поел в кадре!

- У нас к сожалению нет на это времени. Клиенты на 10 уже пришли.

- Ну ты чего, я думал ты друг

- Я тоже так думал...


Немного недовольные в 10:05 они ушли. Из-за спешки и суматохи, я не взял денег, но это не проблема - это же мой "друг".


Через две недели, написал своему "другу"

- Привет, фотки готовы! Вот ссылка - *. Деньги за съемку можешь скинуть на карту.

- Ага, спасибо!

- В следующий раз не опаздывайте!

- Хорошо)


Проходит еще две недели денег нет. Пишу.

- Привет, забыл про меня?

- Аня(жена) сказала, что она хочет больше фотографий, и её мама толстая получилась на некоторых фотках! Можешь поправить?

- Маму я могу сделать похудее - 200 рублей за фотку. А по количеству это не ко мне претензии, Я бы сделал больше, но вы пришли на час позже чем мы договорились. В общем жду от тебя денег, об остальном будем говорить, когда они придут!


Деньги пришли через несколько часов, а на меня сильно обиделись. Так и живем!

Дубликаты не найдены

293 комментария

по актуальности
+256
Надо же, даже деньги вернули) Я думал, что кинут)
раскрыть ветку 3
+28
согласен, ТС всю историю испортил своим "Деньги пришли через несколько часов"
раскрыть ветку 2
+7

Так фотки ведь все равно хорошие получились, только "мама толстая" - которую он обещал "подправить" только после оплаты фото и предоплаты редактирования. Только поэтому (из за необходимости редактирования) деньги пришли.


А, по факту, это всегда так. "Тыж компуторщик, посоветуй ноутбук", посоветовал, "что за дерьмо ты мне посоветовал - через два года сломался!!"

раскрыть ветку 1
+59
Хоть отдали - уже чудо. Таки любят не заплатить
+575

"По-братски"... Сука, как же меня бомбит от этой быдло-фразы.

Переняли у обезьян этот фразеологизм и суют его везде где ни попадя.

Особенно подрывает слышать просьбу с "по-братски" от людей, которых вообще первый раз видишь. Аштрисёт, блять.

раскрыть ветку 43
+427
Не трясись, по братски
раскрыть ветку 18
+190

От души, браток

раскрыть ветку 11
+22

Ему по-братски заплатили, а он еще выёбывается! Хорошо хоть деньги пришли, обычно ведь хуями обкладывают и обижаются. Без денег.

+2

Брат,браток,братишка)

раскрыть ветку 4
+120
«По-дружески», «по-братски», «по-знакомству», «как своим» - все эти фразы, употребленные в контексте «сделай скидку или одолжение», выдают людей-паразитов. Плевать они на тебя, на дружбу и на родственные связи хотели. Им нужен источник халявы, вот и все. С такими людьми нужно сразу рвать отношения, потому что ничего путного из таких отношений не получится.

Среди моих друзей есть те, кто держит небольшой бизнес. Мне никогда в жизни совесть не позволит принять и уж тем более - просить от них скидку «по-дружески», потому что я хочу, чтобы их бизнес процветал. И уж точно я бы никогда не ставил их в положение, требующее делать мне одолжения за счет других клиентов.
раскрыть ветку 7
+36
Вот именно, меня всегда интересовал вопрос, а чего они "по-братски" не заплатят больше тарифа? Друзья же, чего не хотите поддержать? Почему сделать скидку из своего кармана считанься нормой, а на просьбу доплатить из своего "братки" сразу оскорбятся?
+16
Многим друзьям помогал "по братски" по электрике, они помогали в тех отрослях где сильны сами. Даже подогнать газель для переезда и за погрузить разгрузить вещи отказывались от денег со словами "не обижай". Друг другу рознь.
раскрыть ветку 4
+7
«По-дружески», «по-братски», «по-знакомству», «как своим» - все эти фразы, употребленные в контексте «сделай скидку или одолжение», выдают людей-паразитов.

Выдают не своих, не друзей, не братанов и левых знакомых, которых послать и с шеи скинуть не жалко.

+21
я в ростове живу, эту фразу слышу чаще чем "доброе утро"
раскрыть ветку 2
+18

Я на границе с Адыгеей живу, тут эти фразы вместо "здрасьте"

0

Держи, песня в тему :)

https://www.youtube.com/watch?v=PItoCPOi_yM

+8

От души сказал.

раскрыть ветку 1
+3

душевно в душу

+24

Я твой коммент плюсанула и ровно 300 получилось. Ты меня тож плюсани, по братски.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

Держи, мне не жалко :)

раскрыть ветку 1
+9

Угу, а когда ты девушка и такое слышишь, вообще из реальности выпадаешь. Глупая фраза и те кто ее говорят зачастую не особо мозговитые.

раскрыть ветку 2
+1

Фразы-паразиты они такие.

+1
Вот то же самое хотела написать) пожила в Адлере, ни раз слышала эту фразу в свой адрес. Дебилы, блин.
+2

"Братских народов союз вековой" это тоже "обезьяны" придумали? Фраза По-братски к кавказцам перетекла из русских зон. Пытаясь соблюдать правила и понятия они стали демонстрировать этой фразой уважение и (кстати) во многом извратили его начальный смысл. Из уважения воровского, фраза стала означать - сделать что то даром. После этой метаморфозы выражение пошло в народ и теперь кавказцы им уже не пользуются, но быдляк юзает интенсивно - корни то воровские. И хоть нынешние гопники не чета тем уголовникам, которые и пустили фразу в оборот, но их то уж и нет, так что останется смысл теперешний.

Так что не бомбите и не тряситесь.)))

раскрыть ветку 1
+3
Пикабу образовательный =)
+1
Ко мне когда обращаются а таком духе я всегда говорю , "я у мамы спрашивал, она мне про тебе ничего не говорила".
0
Ну ты это, просто обходи эту шалупонь
раскрыть ветку 1
0

Работая в сфере услуг особо не обойти...

+185

Нахуй вы так делаете? Зачем вы вообще какието денежные отношения с друзьями устраивате?


Вы думаете что делаете им скидку за услугу, они думают что подкидывают вам халтурку, за хорошее бабло. В результате все думают, что кто-то им чего-то должен.


Ну а вообще, 100% опоздали из-за того, что тетя Клава не могла найти те самые трусы, которые не будут видны сквозь ее любимое платье.

А теперь тетя Дуся пилит мозг, шо как так, не зафоткали тортик-то, тортик так и не сняли .... что за товарищ, то у тебя такой!!!

Таких друзей надо сразу просчитывать на несколько шагов вперед, если дружба сними вообще важна.

раскрыть ветку 16
+43

Ну не всегда же их просчитать можно, что не помогать тогда никому? В изначальных условиях ТС все выглядело тихо-мирно, это потом уже устроили вакханалию. Так что все правильно получилось - выводы сделаны, деньги получены, работа не сдвинута "по-братски"

раскрыть ветку 10
+1

Нее. Ну как так ты своих друзей и просчитать то не можешь? Тут либо ты знаешь что человек склонен к опозданию, либо не знаешь человека.


Ну есть у меня товарищи, которые любят немного корректировать договоренности по ходу дела, ну приходится закладывать и на такое.

раскрыть ветку 9
+20

Ну люди-то тоже разные бывают, почему со всеми друзьями нельзя финансовых дел иметь? Я буквально на днях заказывала у хорошей знакомой праздничные шарики. Мне "по-знакомству" предложили скидку, я отказалась, потому что мне было важно организовать все без нервов, а не подешевше. Так же было сказано "да ладно, за бесплатно привезу, не чужие люди". Ага, переть наши шарики через весь город за бесплатно, ну. И доставку мы оплатили, и приехали пораньше, чтоб она нас не ждала, повели себя как самые обыкновенные клиенты, а не друзья да "по-братски". В общем, мне наоборот было бы неудобно у друга выпрашивать скидки или привилегии, потому как у друзей я ищу уверенности в какой бы то ни было сделке, а не выгоды.

раскрыть ветку 3
+10

Не знаю как там у вас. Но мне проще или бесплатно для друзей что-то сделать (по себестоимости), или совсем не браться.


В крайнем случае, только если это аккуратный, не склонный к мелочности человек, и работа (оплата за нее) не представляет из себя какойто критической важности.

раскрыть ветку 1
+3

Так и человека обидеть можно!

+3
Да просто у народа воспитание разное. Кому то втемяшили в голову, что это вообще-то его труд, и он этим делом на жизнь зарабатывает. И не важно кто он тебе друг, брат, сват, но ты должен заплатить за его услугу, не деньгами, так тоже услугой или помощью или ещё иначе. А кто-то просто ищет халяву.
+78

Спрашивал знакомого фотографа «Что отвечаешь на просьбы друзей о фотосъемке вечером „чтобы были листочки, осень, закат и все дела :3“?» — «Хуйня вопрос, 2 000 ₽, оплата вперед, будет ахуенно».

Говорит, что никаких проблем с друзьями у него не возникало еще.

раскрыть ветку 20
+11
Цена-то вообще "ниачом". Где мне такого знакомого взять?:)
раскрыть ветку 18
+29
У меня знакомая фотограф, недавно из любопытства посмотрела фотосессия 3часа - 50 000. Я в шоке просто. Рада за человека, конечно, зарабатывает хорошо, но выложить пол сотни даже за очень качественные фото мне не понять(
раскрыть ветку 17
0

Мой знакомый фотограф никаких оддолжений не делает, хотят съемку - по фулпрайсу на общих условиях. Скидки (или бесплатно) только родственникам и только близким.

+158

Мама у нее толстая на фото получилась ... живот не втянула, вот и получилась.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+170
Мне кажется на этиф фото разница в три месяца беремености
раскрыть ветку 14
+100
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+47

Или 30 минут фотошопа)

раскрыть ветку 1
+6

Нет, он реально толстая ... главное принять позу и ракурс

раскрыть ветку 2
0
Скорей всего, но и девочка сама по себе изначально не маленькая была(но на диете)
+22
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+17

а есть видео, где она с розеткой играет?

раскрыть ветку 1
+1
Вторая норм вполне.
+17

как же меня бомбит от таких!!!

раскрыть ветку 1
+29
- Мы хотим еще и торт чтобы он поел в кадре!
Иллюстрация к комментарию
+9
Ещё бесит что в дополнение к скидке «по-братски» они требуют работу покачественнее, тоже «по-братски»
раскрыть ветку 1
+3

А в итоге "по-братски" сам им платишь

+29

Когда хочешь за свою работу деньги.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+11
За вонючие рефераты деньги?))))) А интернет на что?)))
раскрыть ветку 3
+3

не все рефераты в интернете есть. когда учился в вузе - нам сами преподы предлагали рефераты и решения задач. когда я ходил забирать, видел картину: сидят студенты с параллели и препод за круглым столом в квартире у препода рядом с академией и хуярят-решают оплаченные задачи) и это очень стабильный доход)

+2
Да даже если инета нет
Иллюстрация к комментарию
0

Ну почему же вонючие)

Магистранты часто заказывают рефераты, так как не хотят тратить на это деньги. Темы у них специфические бывают

+3

полу-лошадь, полу-шлюз

раскрыть ветку 2
-1
Я полукровка
раскрыть ветку 1
-1
Сухой док
+22
Отказываю друзьям, и если снимаю то только после долгих уговоров и всегда на некоммерческой и что сам хочу. Друг это плохой клиент. А вот хороший клиент может стать другом, тогда другое дело
раскрыть ветку 4
+45

Именно друзьям никогда не отказываю. Причем делаю услугу по себестоимости.

Знаю, что мне они тоже всегда помогут.


Те, о ком был топик - нихера не друзья, а знакомые.

раскрыть ветку 2
+4
Даже если вы доверяете другу - вы можете не знать, какая у него семья, с большой вероятностью они могут настроить друга против вас
раскрыть ветку 1
+1
Не согласна, в принципе работаю последние 3 года 80% с друзьями и друзьями друзей - и ни разу не было проблем с неоплатой, траблами на съемке и т.п.
Уважительное отношение, часто больше денег по факту, чем мой прайс. С моей стороны, разумеется, соответствующе все.
Напротив, 80% левых, незнакомых клиентов приносят какой-нибудь дискомфорт в бОльшей или меньшей степени. Хз почему так, но будь моя воля (а точнее, если бы не требовался доп заработок) я бы вообще не работала с незнакомыми людьми.
+6
Я считаю, что нельзя ииеть никаких деловых отношений с друзьями или родственниками, если ты хочешь сохранить хорошие отношения. Либо одни, либо вторые, когда-нибудь кинут или подведут. Имхо. Всегда, конечно, есть исключения.
Я лично не верю в халяву, бесплатный сыр известно где. Любой труд всегда должен быть оплачен.
раскрыть ветку 4
0
Я кстати никогда не понимал фразы "хорошие отношения", если на самом деле когда их копнуть - там одно гнильё.
раскрыть ветку 1
+1
Я, по своей наивности, пытаюсь находить хоть что то хорошее. Но порой выходит боком) Оптимист я 😀
0
По предоплате - можно.
раскрыть ветку 1
0
Если только так. И то, рано или поздно рзноются
+30
Деньги и друзья, это не совместимо. Вечно какая-нибудь херата.
раскрыть ветку 5
+60

Как говорит одна моя подруга - "Чем точнее расчет, тем крепче дружба." Если изначально все обговорено и никто не пытается наебать, то и дружба не страдает. А если говнятся, то и дружить с такими не надо.

+33

Зависит от человека и его друзей.

+8
Ага, один дал уже камеру погонять..
+4

Нормально совмещается, если это настоящие друзья. У нас компания человек 8, постоянно общаемся, каждый день в чате приветствия, ДР, свадьбы, похороны, рождения детей, пьянки, очень редкие (слава богу) драки, все вместе, 15 лет в начале сентября было знакомству. Некоторые еще обижаются, что события в компании происходят без них, если не смогли присутствовать.

Приходилось и занимать на несколько лет крупные суммы, или просто прощать по мелочи, пофигу. Круговая порука, если один сморозит хрень, то его потом будет вся компания гнобить, почему он такой мудак был. Но нам повезло, у нас все адекватные, и неадекватность выбилась еще в учебном заведении.

Все зависит от того, какую компанию выбрали вы и она вас. Если люди хорошие (по настоящему), то с такими хоть в разведку, если люди говно, то бежать надо.


ЗЫ Конечно, все важные вещи надо обговаривать и на счет денег тоже.

+2
и родственники тем более
+3
Просто бабки в перед брать и все. Никто не опаздает.
+2
Не делай особых условий друзьям, делов-то.
В магазине тебе знакомый кассир не пустит же бутыль вискаря мимо кассы?
+2
Приходи к нам на днюху!!!!
А ты фотик не взял?????? Мы на тебя расчитывали....
+1

Окажешь услугу - считай уже не друг и не родственник. В таких случаях лучше работать с незнакомыми тебе людьми.

0
Меня когда-то одноклассник, знаю что я рисую портреты на заказ, через хуеву тучу после школы с фразой: "Я знаю ты рисуешь, можешь мне помочь, девушку мою нарисовать, потом сочтемся пивком!!! К слову я баба, пиво не пью и за этим вообще-то так зарабатываю. Послала сразу на хутор бабочек ловить!! И вообще насрать, что обо мне подумают.
раскрыть ветку 1
0
Отвечай - я столько пива не выпью! :)
0
Мог бы для такого друга и весь день поснимать бесплатно (нет)
0
Ладно, хоть заплатили. Могли вообще ссылку обратно прислать, дескать, не нужны нам твои фотки, жлоб!
0
На обиженных хер кладут.
0

А у нас обратная ситуация.

Подруга жены фотограф и предложила нам рождевственскую фотосессию со скидкой, как друзьям. Цена нас устроила, мы оплатили заранее, приехали вовремя в студию, она нас отфотографировала и мы стали ждать... Тот факт, что мы 9-ть месяцев ждали от неё фото с нашей свадьбы нас ничему не научил. Сейчас мы ждали месяца три.

На все наши вопросы она говорила, что у неё много работы и она не успевает. По факту она просто обрабатывала фотографии других заказчиков, а друзья могли и подождать, мол это же друзья. Когда она всё же закончила обработку, поставила вотермарки и т.д., мы остались немного недовольны качеством. Темноватые фото она вытягивала так, что было видно зерно.

Часть наших фото она выложила на фэйсбуке, инстаграме и вконтакте, в дополнение к другим в своём портфолио. Пришлось в резкой форме ей это запретить и потребовать удалить наши фото. Бесплатная реклама за наш счёт после трёх месяцев ожидания - выглядела как издёвка.

Вобщем больше мы у этой "подруги" ничего не заказываем.

0
Мне иногда кажется, что люди борзеют в соответствии с дозволенным, с тем, кто чётко обозначил свою позицию - наглеть сложнее, чем с тем, кто мягко уступает или объясняет ещё к тому же, мол ты чего, ты не прав. Желаю тебе на этом примере прокачать свой скилл поведения с охуевшими людьми, чтобы в сл раз все закончилось ещё на том, что человек опоздывает, и не позвонил предупредить об этом ( падла )
0
Так это ещё хорошо что пришли)) а 70% случаев на этом общение заканчивается.. И ты понимаешь что ваша дружба оценивалась в неполученные деньги
0
Я друзей снимаю только когда времени не в обрез, чтобы после всего вместе погулять, пообщаться, т.к. видимся редко, зачастую. Причем, бесплатно, потому как мы меняемся, я - фото, он/она мне тоже какую-нибудь услугу по своей работе. Не могу с друзей деньги брать. Правда, среди них семейных мало.
0
'Дружба дружбой, а денежки врозь'
Правильная русская пословица однако
0
Вот читаю Пикабу не первый год и каждый раз думаю: «где вы находите таких личностей? Ну не бывает же так?! А раньше не замечали или в розовых очках ходили?»
0
А не судьба таким "друзьям" ценник в 2 раза завышать и говорить что это скидка 50% по-братски только для тебя?!
0
Вот так и проверяются и теряются друзья когда до денег доходит
раскрыть ветку 1
0
Как сказал один друг, когда я не хотел денег брать за оцифровку видео - "любая работа должна быть оплачена".
0
И больше вы не общаетесь.. и всем рассказывают какой ты козел. (народная мудрость)
0

Ну хоть деньги пришли! Я думал не будет их

0
Вжопу таких "друзей"
0
Как обычно с родственниками и "друзьями"(((
-1
А еще бесит, когда всякие электрики/сантехники/ремонтники приходят и начинают побрататься. На ты переходят, истории свои затирать начинают. Или просто какие-то левые темы в процессе работы заводят, пока ты рядом сидишь.
-1

так знакомый или друг?

-2

1. Не называйте друзьями людей, на которых хотите заработать. 2. Не зарабатывайте на друзьях.

-3
Возможно, ТС терпила по жизни. Хочет быть для всех хорошим и пытается это доказать даже тут. Правда в том, что для счастья пидарасов надо посылать на хуй. И для этих пидарасов быть плохим.
-5
М-да. Вот это не в службу, а в дружбу... не люблю сама так побрататься. Дружба дружбой, работа работой. У нас со свадебной съемкой ситуация наоборот получилась. Попросили друга поснимать. Вроде по дружбе даже денег не взял, типо на свадьбу подарок. А в итоге все торжество с нами тупо бухал, снимал как придется. А когда в кафе приехали - вообще фотать отказался и свалил. В общем фото в кафе делали уже силами гостей, ну вроде и ладно бы. Но этот друг фотограф еще и фотки 2 месяца держал. Как он сказал, что обрабатывал. Но на деле результат - полное разочарование. Лучше бы просто за деньги с улицы пригласили. С него бы хоть спрос какой-то был. В общем мы больше не дружим ☺ The happy end.
раскрыть ветку 2
+5
Всё правильно сделал. Друга они поснимать попросили.
+2
Так, для информации. 2 месяца - стандартный срок для обработки свадебной сессии.
-10

вы не охренели по 2-3 к за час работы фотографа брать??

раскрыть ветку 2
+4
Становись фотографом и бери дешевле, хули.
+1
А сколько часов фотограф потом обрабатывает Вы не пробовали узнать/догадаться/спросить?
-20
А вариант, что действительно хуевые фотки из-за спешки получились не рассматривается?
раскрыть ветку 3
+12
Всё равно это по вине друга, а не ТСа
+19

Фотки им понравились, они не жаловались, на то что фотки говно! Их якобы было меньше чем они ожидали! Видимо толстая мама себе не понравилась и сказала об этом дочке!

раскрыть ветку 1
+16
Пусть меньше жрёт.
-21
Херасе ты друг. Пофоткал пол часика и еще деньги взял. С друга деньги за фото в цифровом виде. Ты еврей походу.
раскрыть ветку 2
+12
Тоже так думаю. Сделай мне курсач? Или пофоткай меня с листиками. Буду рада за бесплатно. Мужа еще можно взять. Его тоже пофоткай. Буду тебе лучшей подругой. Все же в цифровом виде. И шоб не толстая, а воды в курсаче не было. Че тебе стоит?
ещё комментарии
-27
Бляя никому не интересны все эти ваши отношения с друзьями, если это можно назвать отношениями. На этот счёт есть отличная поговорка - скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.
раскрыть ветку 3
+5
Настолько никому неинтересно, что пост в горячее попал)
раскрыть ветку 1
-4
Как говорится хомячки хавают)
-2
За поговорку плюсанул ) В тему
-58

с ДУЗЕЙ денег не берут, потому что они ДРУЗЬЯ.  Или в слово друг другие понятия вкладываете. Тогда это приятель, знакомый - тот с кого берут деньги за услугу. Но не друг ! С жены, мамы  или своей девушки тоже берёшь деньги за фотку ?

раскрыть ветку 27
+33

"Дружба дружбой, а котлеты врозь". Не надо смешивать дружбу, работу и желание других нажиться на халяве. А если бы автор дома строил, а не фотографировал, он бы другу должен был дом бесплатно построить?

раскрыть ветку 20
+9

нет, не только дом, а еще баню, гараж и.... теплицу, ну по братски же)))

-7
Давай для расчёта возьмем привычные трудочасы, например работаешь ты сантехник ом, час твоей работы стоит 300 рублей(+-) звонил тебе друг (не коллега, не знакомы именно друг) говорит - Серёга, можешь зайти ко мне сегодня, у жены кран пробило, потоп, помоги "по братски". В такой ситуации никогда не возьму денег с друга. А теперь обрисуй мне разницу, в этом контексте между работой фотографа и сантехника?
Что за глупость брать деньги с друзей, за час, да хоть и за 2 работы? Я понимаю на свадьбе отработать весь день, или приехать снимать на природе часа хотя-бы 4часа. А тут к тебе приехали, ты пол часа пофотал, ещё и денег взял)).
Ну нахер таких друзей. Вот есть друг, который проф. фотограф. Хорошо общаемся, выпиваем иногда вместе, когда узнал, что жена беременная, бесплатно пригласил на фотосессию, в студии. Когда я пришёл, с меня торт и бутылка коньяка, торт съели сразу, коньяк выпили потом вместе.
Суть банальная и проста: брать с друзей деньги за работу, сибе стоимость которой меньше 3-х(+-) тысяч рублей, это оскорбление. Или эти люди вам не друзья вовсе, или вы не имеете представление о дружбе.
раскрыть ветку 18
ещё комментарии
+7
Этот "дружбан" поступил как настоящий "друг", и права качал как настоящий "друг", и выслушал как... Ну вы поняли.
+17

С ДРУЗЕЙ сам денег не возьмёшь, но заебёшься отказываться от денег, что они попытаются заплатить.

раскрыть ветку 2
+7
Как с языка снял. Если мне нужна какая то профессиаональнвя помощь от друзей или знакомых, я сам предлагаю деньги. А тут мало того что выклянчил "по братски" пол цены, так ещё и по полной решил свои вложения отыграть.
+2
Есть у меня один друг ( на самом деле Друг), так мы друг другу чуть не силой деньги вручаем за помощь, оба отказываемся от денег, иногда, даже если сами потратились. :-)
-5
во как наминусили, намусорили. Видать все ваши друзья продажные гниды. А мне с друзьями повезло. Или мои друзья настоящие. Если меня друг чем то угощает неважно пиво это чай или бутерброд, то денег за это не возьмёт. И соответственно если мне или моим друзьям понадобиться от другого какая-то услуга. Холодильник занести на этаж, да что угодно. Никто денег за это не берёт. Друзья помогают друзьям без товарно денежных отношений. Если друг за помощь просит денег это не друг. Друг всегда поможет всегда спасёт.  Вы с какими то гнидами дружите. У меня друг упал ночью разбил голову в кровь и сильно. Нужна была скорая. Рассечение кожи головы. Заливался кровью сильно.Его жена в истерике позвонила мне не зная что делать. У неё есть права и машина была рядом но она ученица а был лютый гололёд с первым чёрным льдом. Я был не очень далеко. Приехал и отвёз его в больницу, на своей машине. Чужую в такой гололёд не рискнул трогать.  Там ему зашили голову. А потом его домой. Это было быстрее чем вызывать скорую. И не брал денег на бензин или за доставку как будто такси.

Потому что знал, друг выручит спасёт меня когда у меня будет проблема. А не будет у меня проблем и хорошо. Потому что по другому нельзя . Ведь это же друг. Ау вас товарищи поставившие мне 53 минуса. Не друзья - а гниды. Да и сами вы похоже такие же. Не нравится не читайте. А то туда же гамном мазнуть норовите или хотя бы минусом.  Можно сказать какой ты сам - такие у тебя и друзья.

-17
Вот именно, надоело уже, постят в основном про каких то знакомых, но не друзей. Другу можно пару часов уделить и бесплатно, но то он и друг, друзей много не бывает
ещё комментарии
-68

Мог бы и бесплатно друзей пофотографировать...

раскрыть ветку 39
+38

Пожалуйста, купите себе техники на миллион рублей и фотографируйте своих друзей бесплатно))) Мне не  жалко!

раскрыть ветку 32
-4

Мне вот всё же интересно, вы на машине тоже друзей подвозите за деньги? Вот у меня машина стоит больше миллиона, т.е. я должен всем друзьям говорить у меня машина дорогая хочешь проехать со мной плати, такова ваша логика?

раскрыть ветку 3
-53

И на будущее если что-то не нравится, друзьям в лицо нужно говорить, а не истории строчить обиженные на Пикабу.

раскрыть ветку 21
-63

Значит у тебя нет друзей! А только корыстные отношения...

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+5

в первом же предложении сказано что не друг, а знакомый. У любого адекватного человеека просто знакомых может набраться несколько сотен. Всех бесплатно фоткать?

ещё комментарии
+4
Час работы фотографа стоит 2-3к. Как часто ты отдаешь ( не занимаешь) деньги друзьям?
+1

А это не друзья:


Написал мне знакомый

-69

сами родители сфотать ребенка теперь не могут?

ахуеть вы там в своих нерезиновсках живете...

раскрыть ветку 45
+26
за 15 минут можно проехать весь город!

ваще неризонвск

раскрыть ветку 1
+1

от Речного до Белорусского - 17 минут)

+39

так то сложно не заметить  разницу между фоткой на телефон/мыльницу и работой сделанной профи в студии. По вашей логике, наверное, и стричься самому можно и готовить, нахрена парикмахерские и рестораны тогда?

хотя если вы из глухой деревни, то вопросов нет)

раскрыть ветку 37
+5
Может наоборот универсалы, и повара и парикмахеры)
0
Ну, положим, готовить-то можно и самостоятельно. Это так, в качестве придирки )
раскрыть ветку 1
-28
Готовить? Т.е. чтобы поесть я должен либо идти в ресторан, либо обладать каким-то особым скиллом по кулинарии?
раскрыть ветку 8
-39
Простите за занудство, но как фотограф скажу. Фото в студии - мертвое фото. Ни фона ни смысла не имеет. И уж тем более не важно на что оно снято. Практически любой смартфон сейчас имеет достаточно хорошую камеру, которой более чем достаточно чтобы снять в студии. Поверьте, вы не отличите два фото (с камеры и со смартфона) друг от друга. А зафотошопить можно даже фото с тапка. Другое дело съёмки на природе, но это уже другая история)
раскрыть ветку 24