9232

История из фотостудии #40: Ошибочка вышла

Телефонный звонок:

- Добрый день, а у вас в студии человек 15-20 влезет?

- Добрый! Смотря как порубить)))

- Нужно снять свадьбу небольшую, жених, невеста и гости!

- Да без проблем! 

- Тогда забронируйте студию на такое-то время такого-то числа!

- Время свободно, вносите предоплату на карту и я вас запишу.

- ОК


Деньги пришли, я забронировал время!

Скинул адрес студии и время брони СМСкой.


В назначенное время, звонок (видимо фотограф, который бронировал):

- А как вашу студию найти?

- Центральный вход, левая лестница, третий этаж!

- А какой вход тут центральный?

- Тут один вход, центральный! Прямо под буквами Зауралье! 

- Тут нет таких букв!

- А вы точно приехали на такой-то адрес?

- Да вот табличка с таким-то адресом!

- Ничего не понимаю, - и скромно так спрашиваю, - А вы в каком городе?

- Как в каком? В Тюмени!!! А вы что в другом?

- Ну да, мы в Кургане!

- БЛЯЯЯЯЯЯЯ!!!!

Дубликаты не найдены

+1842
Я так пытался запчасти купить для мицубиси. Я в Москве пытаюсь найти контору,находящуюся во Владивостоке. Названия улиц совпали. Звоню по телефону
- Ну и как к вам зайти?
Мне объясняют, я ничего похожего рядом не вижу.
Все стало ясно, когда я спросил, от какой станции метро надо заходить?
Мне посоветовали зайти от Японии.))
раскрыть ветку 157
+632

Я как раз продаю запчасти. Нахожусь в Приморье. Давно уже спрашиваю с какого города звонок, когда интересуются как подъехать.

А то объясняешь, направляешь, а он по Новосибирску катается.

раскрыть ветку 47
+224

Катается... город Щербинка, что между Москвой и Подольском, состоит частично из кварталов частных домов. Однажды построили на одной из улиц одного из таких кварталов здание - магазинчик, парикмахерская и кафе. Плотность населения в частных кварталах так себе, прямо скажем (да и бухнуть проще взяв пузырь в магазине и раздавить его в гараже или сарае), свадьбы да поминки тоже не каждый день, потому собственники кафе часто менялись, а с ними и название. Потому никто и не помнил, как сие заведение называется. А если надо было дать ориентир, говорили "на Партизанской".

Итак, едет ко мне доставщик, что-то тяжёлое везёт, приезжает раньше (я ещё не вернулся из поездок по магазином за жрачкой на неделю), но при этом заблудился.

Звонит мне, мол так и так, заблудился. На вопрос, где он сейчас находится, чтобы помочь ему найти мой адрес, он отвечает - возле ЧИКАГО! Я таааак удивился! )))

вы уже догадались, что кафе на тот момент имело новое название и оно было "Чикаго"? :)

раскрыть ветку 32
+46
Чё там с Новосибирска до Владика то направить, пол локтя по карте. Даёшь ориентиры: Иркутск, Чита, Хабаровск, магазин запчастей.
+62
Чтобы во владике что нибудь купить нужно встать в 3 часа ночи в москве
раскрыть ветку 6
+17
А на ваших объявлениях не пишется город? Или они просто на сайт натыкаются , но раздел контакты не смотрят ?
раскрыть ветку 1
+8

Третья улица Строителей...

-5
Во владике меня кинула фирма причал обещали выслать деталь
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+88
У меня была подобная история с командировкой. Отправили меня в Крым и указали селиться на ул. Карла Маркса рядом с местом работы. Я приехала, сняла квартиру в Ялте на указанной улице, оплатив хату на месяц. Еще радовалась, что буду до и после работы ходить на море (дело было летом). И уже на месте выясняется, что имелась в виду улица с таким же названием в Симферополе... На маршрутке это два часа, а в период пробок три, насколько помню. (правда , не каждый день , к счастью). Зато купалась..
раскрыть ветку 26
+81
Я жтву в Севастополе. Однажды мне подарили видеорегистратор. Даритель находился в тыщах км от меня, поэтому выбрал, оплатил и отправил в мой город.
Получаю сообщение 16 марта: твой регик на Ленина,31, заедь забери.
Это центр города, чтоб вы понимали.
А у нас же Праздник! Воссоединение Крыма с Россией! Центр закрыт на 3 дня.
Я беру номер этого автобутика, где мой регик томится, обещаю созвониться после праздников.
Спустя 3 дня звоню:
-Здравствуйте! Я Аня, и у вас лежит мой подарок. На ул.Ленина,31, правильно?
-Здравствуйте. Верно. Только мы его перевезли в другой магазин, на Гагарина,13.
-Чудесно, я там буду в среду по работе, заеду заберу.

На том и порешили.

Вот среда. Я приехала к маркету на Гагарина,11. Звоню:
-Добрый день. Это Аня и ее регистратор, который еще у вас. Я на Гагарина,11. Где вас искать?
-Добрый день. Идите в сторону 6ой горбольницы.
...
Тут у меня ступор.
-Погодите. 6ая горбольница - это поликлиника, и она 2ая. И на Ерошенко,13, а не на Гагарина. Вы ничего не путаете?
(Про себя думаю: понаехали, блять. Улиц не знают нихрена!😈)
-Ммм... нет. Всё верно. Если вы на Гагарина,11, лицом к дому - идите тогда в сторону вокзала.

Я опять в ступоре. Вокзал от меня километрах так в 25, на Корабельной стороне, через 3 бухты.

-Погодите, какой вокзал. Вы на Корабелке???

В трубке молчат.

Я вздыхаю, осознаю всю степень своей удачливости и говорю:
-Давайте начнем с самого начала. В каком вы городе?
-В Симферополе. А вы?
А я - нет.
раскрыть ветку 12
+1
С Симферополя можно и быстрее до моря доехать, но не в Ялту
-9

Отправляли на катапульте с завязанными глазами после лоботомии?

чтобы в Ялте оказаться, имея в виду "Крым" - это надо чудеса смекалки проявить.

раскрыть ветку 11
ещё комментарии
+69
Договорился с клиентом о записи на студии, в назначенный час он позвонил и сказал, что адреса такого не существует.. Долго пытались понять что происходит,пока не выяснили, что тольяттинской студии в Самаре нет))) благо у брата самарского его студия оказалась свободна как раз в этот день (ну хоть ему заказ подогнал)
раскрыть ветку 10
+20
Да или если сильно надо до Тольятти 40 минут ехать)
+14

На заре юности периодически приглашали на период отпуска заменить диспетчера в управлении , а сменщица забыла предупредить , что гендиром назначен бывший зам ,  он уезжал с утра , потом приехал и у себя в кабинете сидел , а я не зная об этом всем страждущим отворот - поворот " нет его ,уехал" и так прошло почти пол дня , некоторые с напором так , он должен ждать меня , а я строго " на выход")))

Вот был казус , когда он меня сам спросил , где , собсно , ожидаемые ...

+12
Сестре подруга предлагала встретиться возле магазина Самара (есть такой в Нефтеюганске, был, во всяком случае), позвонила, говорит, ты где? Сестра- в Самаре, подруга- я сейчас зашла, тебя тут нет! Сестра- я в городе Самара! (Неделю назад приехала)))))
раскрыть ветку 4
+3
У меня так с авито чел искал мой дом в Тольятти, хотя я в обьявлении указал что в Жигулевске живу
раскрыть ветку 1
-8
Я один такой тупой фоткаю все сам? Какая разница ракурс и освещение, если эти фотки за сто лет посмотрят три раза максимум и потом они потеряются и никто не вспомнит ни разу пилать!!!
ещё комментарий
+20

Я так резину на Ленинском проспекте покупал, я в Москве, а резина в СПб)))

+15

А улица называлась Снеговая?

раскрыть ветку 8
+8

Ленина же!

раскрыть ветку 6
+1
Не помню уже,какая улица, но в Москве я искал её в Крылатском.
+86
Тоесть код города не московский не смутил ни разу?
раскрыть ветку 17
+65

Есть такая штука как коллтрекинг, когда тебе на сайте показывают городской телефон твоего города, но это нифига не означает, что контора находится тут же)

Москвичу номер с 495 покажут, петербуржцу с 812 и т.д. Нужно, чтобы ты не тратил бабло на межгород.

раскрыть ветку 6
+164

Когда что-то увлеченно ищешь, на номер телефона обращаешь внимание в последнюю очередь. К тому же, часто в качестве контактного, указывается мобильный, а коды мобильных и диапазоны номеров в них характерных для отдельно взятого региона знают далеко не все.

раскрыть ветку 2
+37
Полагаю, телефон мобильный.
раскрыть ветку 2
+8

хха! код! У моего номера код 905, что совсем не мешает некоторым звонить мне из ПРиморья в Подмосковье и говорить типа "газель пришОл надо грузить" в три часа ночи. У них там коды 950 :)

раскрыть ветку 2
+2
8 800, например, по всей России работает. Так что код не поможет
+8

А мне почти каждую пятницу рекламное смс приходит, там бухло, стриптиз, приват, можно с интимом. Но чёрт возьми, не с моего города! Я искал! -_-

+8
И разницы во времени нет?))))
раскрыть ветку 1
+1

от тоже чото смутило, когда ты идешь на работу, там уже с работы слынивают

+7
А подруга так суши-сет заказала в Гродно. А мы в Минске. Доставка то и в Минске есть, но на сайте первым попался Гродненский номер.
Выяснилось, когда курьер не мог найти наш адрес в навигаторе. С тех пор в трубке всегда спрашивали город.
раскрыть ветку 1
+4
Я с бодуна раз суши заказал вместо Чебоксар в Чебаркуль, блин.. Ладно улицы не совпали, нет у них Чернышевского))
+6
И часы рабочие совпали?
раскрыть ветку 1
+2
Я утром звонил.
+4
Тоже был похожий случай: через Авито договорились о встрече, цене и времени. К назначенному времени я звоню и говорю, что я там то там и могу через минут 20 подъехать, на что мне ответ:
- нихера ты быстрый!
- да ну сейчас пробок вроде нет.
- ну как бы 200 км.
- эээ...
+7
Полагаю вам сказали, зайти от маленькой Японии? Есть у нас такая сеть магазинов
раскрыть ветку 7
+27
Не, в Владивостоке ближайшее метро только в Японии
раскрыть ветку 2
+6
Рядом с Самарой есть почти деревня Сургут.и в ХМАО есть Сургут))))) местные не вдупляют когда о городе говоришь, со знанием дела такие...аааа, Сургут, ясно...бесят
раскрыть ветку 3
+11
А я искал по улице Ленина часа полтора как-то девочку, с которой встретиться договорились, а потом посмотрел в каком городе она живёт. Спасибо совку за улицу Ленина в каждом городе
раскрыть ветку 4
+7
В Краснодаре аэропорт в поселке Пашковский. До него от города было км 7-8. Улицы там называли как и везде. Ленина, Горького, Гоголя, Буденого, Красная и т. д. В Краснодаре те же названия . Потом город разросся, в Пашковку пустили троллейбус и трамвай, построили массу хрущевок и все стало единым целым. Теперь в Краснодаре две Красных, две Ленина, короче, всех по две. )
раскрыть ветку 2
+2
#comment_140063747

не в каждом :)

+1

Почему то все московские по дефолту считают что все находится в Москве. На сайтах по доставке чего нибудь бывает даже не пишут откуда они и то что они только по Москве доставляют, это бесит очень сильно. Лично только недавно сталкивался на каком то сайте по доставке роллов с этим и при попытке купить табак трубочный. Уже зарегестрировался, начал вводить данные, и бац, только курьером оказывается могут или самовывозом, причем даже там не написали г.Москва, просто адрес был, хорошо что чуть ниже яндекс карты были и можно было посмотреть что это адрес московский.

раскрыть ветку 2
0
Кстати, да. Тоже искала мелкой для тренировок защиту и нашла всего на двух сайтах. Очень долго искала город, в котором эти магазины находятся. Это не написано нигде!
0
Для этого в Яндексе вводишь своё местоположение и он тебе выдаёт то,что находится рядом. Фирма зарегана в столице,номер прямой московский 495,а сами находятся на другом краю планеты. Кто же им тут виноват.
+1

Да и часовой пояс совпал!

0
И прям в разницу поясов не уперлись?
0

Три года жил в Архангельске, звонит сотовый:

-Але.

-Молодой человек, машинка подъехала, выходите!

-Вы, наверное, ошиблись, я не вызывал такси!!

Извинилась, положила трубку.

Через минуту перезванивает:

-Выходите, машина подъехала.

-Да не вызывал я никакую машину!

-Чего вы обманываете, с вашего номера заказывали!!

Начинает наезжать, а я смотрю номер у нее подмосковный, мегавонь 926. Говорю:

-А вы из какого города звоните?!

(Говорит, не помню уже откуда точно, ну грубо, Ногинск)

-А я, говорю, в Архангельске нахожусь!!

Сразу трубку кинула, как ветром сбрило)).

P.S. Соломбала, привет!))

0
Вот тоже искал у нас в Нальчике wildberis. Искал искал Пушкина 71 но никак не могу найти. Созвонился с продавцом, а оказалось Пушкина 71 г.Казань ))
0
не зря называют дефолт сити)))
0
Шутка про то, что лучше нюхать писи, чем владеть Митсубиси уже была, нет?
раскрыть ветку 1
-1
Была про девочку без писи.
0
Мицубиси у вас в голове. Есть мицубиши
0
Я так с рук что-то покупал. Уже не помню что. Списались, договорились на Маяковской. И только спустя 15 минут обоюдных поисков выяснилось, что продавец в Питере, а я в Москве)
0
Станция метро Японская ))
0
Мы так бмв посмотреть(может и купить) хотели в одном городе и название магазина совпало, в итогде машина во Ржеве оказалась)))
раскрыть ветку 2
0
А вы где?
раскрыть ветку 1
0
Лучше девушка без писи, чем машина мицубиси)
раскрыть ветку 2
0
Лучше тра*нуть стекло тару, чем купить себе субару
раскрыть ветку 1
0
Поэтому всегда смотрю раздел "контакты" и город магазина)))
-2
Разницы часовые пояса, да? 😂
-4
А коды городов для дебилов?
+179

Потому что город надо писать на сайте, ГОРОД! Не в конце страницы контактов в реквизитах, а на главной странице! К вам на сайт со всей России могут заходить, представьте себе.

раскрыть ветку 24
+80
Будто кто-то смотрит. Клиенты одноимённого заведения, но с другого конца страны, заколебали делать заказы. Город везде где можно прописали, все равно "А почему доставить не можете?" Потому что между нами полторы тысячи километров блин, заказ остынет.
раскрыть ветку 11
+31
В русской классике из школьной программы (в Чайке Островского?) припоминаю: суп ей привозили в кастрюльке на пароходе из самого Парижа. У нас даже если Конкордом прислать, остынет, а до Революции баре, вишь, из самого Парижу заказывали. Видать, телеграммой, а пароход был с телепортом. Такую Россию потеряли :)))
раскрыть ветку 6
+2

мне интересно, как выглядит ваш сайт. Ссылочку кинете?

раскрыть ветку 1
+1
Я смотрю
раскрыть ветку 1
+23
Ещё любят писать твой город, а где-то в самой жопе сайта, что это не реальный магазин, а доставка с Москвы в течении недели.
раскрыть ветку 1
+9

Как то собрался заказать в Ситилинке(интернет-магазин)башенный кулер. Зашёл на стр и глядь, есть пара штук в самом магазине. Начал оформлять. И тут какая то похрень начинается, мол, доставка через неделю. Снова смотрю нахождение товара, ну вот он, в магазине лежит - какая, к ежам, доставка за неделю?! И как то мимолётно взглянул на город..а там Владик!!! Яндекс, суко, точно не определил мой город и воткнул рандомно...

+11

Искал такой комментарий. А некоторые даже в контактах не пишут город. Хорошо если ещё есть городской номер, можно пробить город по коду.

раскрыть ветку 4
+16

Если город не указан, то это Москва с вероятностью 95%.))) Потому и называют её Дефолтсити. Кстати, москвичи многие считают, что если сайт рускоязычный, то значит в Москве должен быть офис. Что не удивительно, так как в Нерезиновске огромное скопления бизнеса, но тем не менее за МКАДом тоже есть жизнь.


И да, я не разжигаю, в Мск много знакомых живёт, они согласны с этой точкой зрения (как и с названиями, в шутку конечно же) - многие давно не обращают внимания на указание города на каком либо сайте.

раскрыть ветку 3
+10

Ага, бывает заходишь в интернет магазин, на беглый взгляд товар 200 рублей, доставка до квартиры 2000 рублей, есть возможность самовывоза бесплатно. Город нигде не указан, но думаешь что в твою Тюмень наравне с прочими фед сетями должен быть их пункт.


Радостно оформляешь заказ, пока дело не доходит до города: самовывоз только из пункта выдачи около метро Дефолтситивеская. УУУ, бесит.

+5
Меня вечно достают идиоты в Инстаграме со своей рекламой, мол, купи-закажи!!!, а город-то какой?! В инфе страницы редко кто указывает место нахождения.
+1
Ну ещё домен с номером региона в духе superphotostudio72.ru или artemphotos45.ru
+1
Тоже не панацея, я с г.Волжский Волгоградской области, есть населенный пункт в Саратовской области так же Волжский ,в Мари Л г. Волжск также скажут что с Волжского фантазия совковых градостроителей была уровень бог
раскрыть ветку 1
+3

Одинаковых названий городов много, поэтому нормальные бизнесмены напишут так, чтобы их нашла их аудитория. В идеале с картой и зоной доставки. Но у нас таких нет, у нас все нормальные ребята©

Иллюстрация к комментарию
+70
Мне как-то звонит московский номер, говорят, что двери готовы, могу забирать. Я, естественно, никакие двери, тем более в Москве, не заказывала. Говорю, мол так и так, вы ошиблись. Через несколько минут перезванивают: "А вам точно не нужны двери? Хорошие двери лишними не бывают!"
"Если бы мне нужны были двери, - отвечаю, - я бы заказала их в Челябинске, где и проживаю. Вы ошиблись номером". На том конце трубки: "Бляаа, как теперь этого заказчика найти..." - и повесили трубку.
раскрыть ветку 9
+56

Это кажись мне звонили.

Заказал двери и ворота в мск.

Жду звонка о готовности, сказали 2 недели.

Приезжаю, говорю где двери, а они:
"Ой, так вы же отказались, мы звонили, вы сказали: "ничего не знаю ни про какие двери""

Ладно хоть выставили в продажу, да продать не успели.

А то ещё 2 недели ждать.

раскрыть ветку 6
+9
Мне на тот номер кто только не звонил. Наследство, так сказать, от предыдущего владельца. Вот недавно коллекторы звонили и из энергосбыта. Ох уж этот Игорь.
0
Номер скажи
раскрыть ветку 4
+15
А мне коллектор звонит в 6 утра и говорит я у вас за дверью стою! Долблюсь а вы не открываете!!!
я говорю где ?!

Он говорит за дверью! Откройте!!!

Смотрю в глазок, никого нет.
а по какому адресу то стоите?

Он называет левый какой то адрес... Я говорю ну не знаю чем помочь, до свидания! ))))в соседнем доме стоял))))
+1

мне как то раз звонили и сообщили что седня приедут мой дом сносить... попутали с кем то кто заказал снос дома, но вначале звучало дико )

+29
В такси приходит заказ. Начальный в Москве, а конечный в Омске. Думаю: ну, к коллайдеру. Проверим, можно ли вернуться из Омска. Долго пытался найти пассажирку, оказалось она в Омске. Так что в Омск непросто попасть
+24
Моя подруга из Кургана,также забронировала специалиста,работающего в Москве.
+19
Ха я так же в Екатеринбурге машину покупал по объявлению из интернета (сам из др. города), созвонились забили стрелку у автосалона ауди или бмв точно сейчас не помню, а потом полчаса друг друга искали пока я не спросил в каком городе, оказалось в Тюмени. Хотя объявление было по Ебургу.
раскрыть ветку 6
+38
Есть такой прикол, когда по своему городу что-то ищешь, а хитрожопый поисковик подсовывает объявление из другого места и города.
раскрыть ветку 5
+29
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
И ты, такой, материшься, а поисковик тебе: "Гыыы, лол, я пошутил!" ))
0

И постоянно Тюмень страдает! Поисковик, что мы тебе сделали?

+50
А в каком вы городе?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+11

главное из омска не принимайте заказы на доставку

раскрыть ветку 1
+2
...и на вывоз
+16
Чел, мы с тобой в одном здании работаем. Студия Лофт?)
раскрыть ветку 4
+10

Она самая)

раскрыть ветку 2
+10
Как тесен мир)
0

Димка, ты ли это?!

+1

Привет землякам! Нас тут с Кургана много)

+30

Сейчас во всех сообщениях с адресом пишу г.Курган, ул. .....

раскрыть ветку 37
+19

Курган. Завод окон. Разместили объявление " ... замеры и москитные сетки ...". За 3 дня поступило 26 звонков. Все из Тюмени.

Решили разбираться.

Так вот окно в Кургане дешевле заказать и транспортной перетащить, чем сразу там заказывать.

-47

Ого ТС, а ты сам с Кургана?! Я хоть сам мАсквич (произносить с характерным, мААсковским акцентом), но у меня там просто дофига родственников живёт, где-то в районе ул. Коли Мяготина :))

раскрыть ветку 35
+17
Такое чувство, что вы приехали в Москву на пмж недавно, но до боли в копчике хотите сойти за местного. Выглядит, кхм, смешно.
+29
Так только понаехалы разговаривают. Не обобщайте, пожалуйста.
раскрыть ветку 26
+6

Что за мАсковский акцент? Общался с москвичами. Ничего необычного не заметил. Сам с Сибири.

+6
Чет ни разу в Москве такого не слышал. Самую красивую речь я слышал в Москве, причем от людей до 30, и, как ни странно, в Самаре, но там от людей за 40. Праативный типа мааасковский говор я слышал только в развлекательных программах вроде КВН и Камеди. Вообще не понимаю этих стереотипов о Москве. Прекрасный город – жил там два года и, может, ещё вернусь. Не рай, но и далеко не тот ад, который рисуют в интернетах.
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+13
С лёгким паром 😄
+9
ТС забыл в конце дописать "Самые лёгкие деньги..."
раскрыть ветку 3
+3

были, пока не сделал возврат

раскрыть ветку 2
+2

За что ? Студия же была забронирована

0
Да ладно, я же не с налоговой
+7
Вспомнилась одна история. Было время, когда я заскучала в одиночестве и начала знакомиться в интернете. И вот написал хороший парень. Общались несколько дней, общие интересы, всё прекрасно. И тут он предлагает встретиться. Я прыгая от радости соглашаюсь. И тут решающий вопрос от него. Какая станция метро??
Мой мир рухнул... В моем маленком городе нет метро...
+6
Какой вы хитрец, однако, уже успели переехать
+6
Я так из Мурманскв на тест-драйв машины в Питер записался...
раскрыть ветку 1
+3

Фирменный поезд Арктика к вашим услугам.

+5
Эти чертовы названия улиц такими оригинальностями как Ленина, Дзержинского, Мира, Победы, Московская, Советская... Надо создать свою страну (город) со своими названиям улиц и проспектов
раскрыть ветку 1
+1

Уже создали одну такую со своими самобытными названиями.  Бандеры, Петлюры, Дудаева...

+5

И невеста такая "бляяя..."

раскрыть ветку 1
+1

И жених такой "ну охуеть теперь", и гости такие "ну пиздец" и все дружно отпиздили фотографа

+4
Мне нравится как в Европе и в США активно используются индексы для локализации адресов. Их там ставят в самом начале, перед названием города. На любом сайте или объявлении. А то названия деревень и улиц совпадают везде, а вот индексы уникальные.
+4

Там расстояние 200 км всего. Ради сохранения праздника вполне махнуть можно

раскрыть ветку 3
+1
Ага, ладно молодожёны, а гостей везти? За 200 км чтобы свадьбу отпраздновать))
раскрыть ветку 2
+2

В ТЗ 15-20 чел - автобус нанять)

раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
+3
У нас клиенты Саратов с Самарой перепутали, за то узнали что в Самаре на привокзальной площади тоже есть стадион локомотив.