301

История из фотосалона «фото за 5 минут».

Владею точкой «фото за 5 минут» плюс сопутствующие услуги и накопилась куча забавный и не очень историй, одной из них я решил поделиться с вами. Дело было года 4 назад. Рядом с мой точкой, работал ювелирщих, мелкий ремонт ювелирных изделии и все такое. Заходит он как то ко мне и просит его сфотографировать на документы, 3х4 – 4 штуки. Да без проблем, все сделал, отдаю фото, озвучиваю стоимость в 170 рублей. Ювелирщик швыряет мне на стол 100 рублей и начинает уходить. Кричу ему в след, уважаемый, услуга стоит 170 рублей, вы недоплатили. Оборачиваясь, говорит мне «и сотки хватит за такую работу и прибавляя шаг уходит. Так был народ, бегать я за ним не стал. Где то через пол года у меня рвется серебренная цепочка. Иду к этому ювелирщику, отдаю цепочку на ремонт. Он озвучивает цену в 250 рублей и просит зайти завтра. Честное слово, планов мести я не вынашивал, получилось все на автомате. Захожу к нему, забираю цепочку, кидаю ему сто рублей и говорю «сотки хватит за такую работу» и пытаюсь уйти. Хосподи, что началось, он начал орать как не в себя, требовать доплатить всю сумму обзывать меня по всякому, играть на публику, пытаясь привлечь общественность к конфликту. На мои попытки напомнить ему схожую ситуацию в отношении ко мне, орал еще пуще. В итоге я таки ушел. Но его это не остановило, не совру, но в течении наверно 4 месяцев, он выносил мне мозг, приходил ругаться, подлавливал меня перед и после открытия, приходил в хлам бухой, рыдал уговаривая меня отдать деньги, приходил с ментами, приводил четких посанов разобраться, каких то родственников и все в таком духе. Позже он успокоился и перестал меня доставать. Но, к сожалению, исход этой истории печален, спустя несколько месяцев ювелирщих ловит инфаркт миокарда и отходит в мир иной. И меня до сих пор немного мучает вина, больно сильно он переживал за эти 150 рублей, что возможно и ускорило неизбежное. Вот такая грустная история.

Дубликаты не найдены

+36

Может ты наоборот продлил ему жизнь, придав ей смысл ещё на 4 месяца. Не будь ты должен ему 150 рублей, говно в черепной коробке вскипело бы гораздо раньше.

раскрыть ветку 1
0

80 рублей.

+31

кто-то бросает горсть земли, а ты бы мог кинуть горсть монет из 150р

+4
А не хотите ли вы принять заказ , что б тоже выглядел как инфаркт? Заплачу на 50 рублей больше.
+19

Сказка какая-то. Менты ради 150 рублей приходили, чёткие пацаны даже впрягались за 150 рублей (правда, почему-то безуспешно)

раскрыть ветку 6
+14

Мент вроде был родственником, второй(их двое было) за компанию.Который родственник послушал меня, сказал что мы оба ебанутые и ушел. Четкие посанчики для меня вообще не проблема, сам быдло выросшее в 90х, могу и по понятиям доходчиво рамсануть и таких же четких подтянуть если надо.

+17

видимо когда узнавали суть вопроса молча уходили)

раскрыть ветку 2
+1

а сразу спросить никто не додумывался? или они как овцы: куда погнал ювелирщик - туда и пошли?

раскрыть ветку 1
+4

ну он говорил 150 рублей долг, а те думали что 150 тысяч

раскрыть ветку 1
0

Совершенно верно, Шерлок Холмс.

+11

Теперь он стал призраком, который не обретет покой, пока ему не отдадут его 150 рублей)

+4

судя по поведению, ювелир - чурка обыкновенная.

Видны повадки - тащить родственников, стаю таких же, а особенно жадность и тяга к деньгам. Ну и блестяшки любят всякие.

+3
Так-с, так-с, что у нас тут? Доведение до самоубийства, ст. 110 УК РФ. Ну, что, гражданин, пройдёмте, явку с повинной будем оформлять.
Иллюстрация к комментарию
+2

Ну нельзя так весь народ, даже не упомянув его, выставлять в черном цвете))

раскрыть ветку 1
0

Нет такого народа - ювелиры.

Нет.

+2

Отнеси родственникам его 150 рублей.

раскрыть ветку 3
+13
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+3

Так это проценты за пользование деньгами все это время.

+3

80 рублей, если быть точным.

+1

Мелочности характера только посочувствовать можно

+1

Очень изощренная месть!

+1
Ах-ха-ха! Из-за 70 рублей человека грохнул! А ты опасный!
+2

Сдох Максим, да и *уй с ним.(С)

0

Ну ты и г****н, автор. Он тебе 41,2% за услугу не доплатил, а ты ему целых 60%.

раскрыть ветку 2
+1

Твой сорказм не поняли. Звездочки зря ставил

раскрыть ветку 1
+1

Ну, тех, кто понимает, обычно всегда меньше. Так что я не удивлен особо. ТАм три плюса на 8 минусов. Нормальное сочетание.

0

Жил без страха и умер б̶е̶з̶ ̶с̶т̶р̶а̶х̶а̶ без 150 рублей.

0

Нашли о чем думать!? Вы что себя Богом возомнили? Он дает и отбирает !

0

это люди, привыкшие на говне сметану собирать. удавятся из за тридцати копеек.

+1
Эпитафия - Этот жестокий мир остался мне должен 150 рублей!
0
Он получил по заслугам.
-3

В истории два дятла, первый ювелир, а второй - за 150 рублей купил себе 4-х месячной мозгоебли.

0

Из -за одного фунта стерлингов давка...

-9

никого не смутило 4шт 3*4 за 170р в 2014-2015г. Охуеть, там и сотки то много было.

раскрыть ветку 7
+1

Воскрес?

0

Есть прейскурант, если дорого можно пойти подешевле поискать, а не устанавливать свои цены

раскрыть ветку 5
-3

История такова "Да без проблем, все сделал, отдаю фото, озвучиваю стоимость в 170 рублей."
Понятно что всё тут стремно по поступкам. Просто пиздец же дорого!

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
-1

Поссы ему на могилу и считай что квиты.

-1
Автор, куда ты торопишься? Тег [моё], твою историю никто быстрее тебя не расскажет. Ну так сядь и пару раз перечитай, прежде чем публиковать!
Похожие посты
238

Не везёт на работу

Почему именно так называется пост? Да потому что за все 9 лет своей рабочей жизни я сменила кучу рабочих мест, и никогда по своей воле не увольнялась.

Сегодня мне в очередной раз сказали на работе, что всю эту неделю я добровольно сижу дома и не работаю. Соответственно, не получаю з/п, соответственно, скоро настанут голодные времена. Да, тяжёлые времена для всех сейчас. Но для меня они были постоянно. И сегодня вечером на меня накатило: "Блин, да когда же  я нормальную работу найду, почему мне всегда не везёт на работодателей то..."

Так и появилась идея создания пары постов про свою "рабочую невезучесть".

Сначала хотела в красках расписать все мои рабочие неудачи в подробностях, но решила вас не занимать долгими рассказами, а выложить всё кратко

******

На первом рабочем месте в компании "РусГазПром" (с Газпромом ничего общего нет) 2 месяца отработала менеджером на холодных звонках бесплатно, и без оформления. Оставила большую базу, которую потом "добили" старшие менеджеры на хорошие контракты (мне просто не дали их довести до конца). А весь прикол в том, что без совершённой первой сделки не оформляют официально.

*******

Пошла работать контент-менеджером на туристический сайт. Начальница - девушка, училась на год старше на том же факультете, что и я. Через полгода "попросили", т.к. я не вела с ней дружбу. Кстати, сайт загнулся, а годом позднее, после увольнения, я узнала, что она пыталась найти других писателей статей на сайт со словами: "Блин, вот одни тюлени попадаются". Обидно, конечно, за такие слова, но карма её настигла чуть позже.


********

Устроилась в маркетинговое агенство, которое состояло из меня, чудо айтишника (почему чуда? да потому что он все коды для сайта в интернете искал и особо вообще не заморачивался), и директора (сейчас это называется стартап). Писала статьи, фоточки редактировала, рассылку писем делала). Но что-то пошло не так, и директор отправил нас работать по домам, сократив з/п на треть.


********

Сеть пиццерий и суши баров по области. Тоже контент-менеджером. Начиналось всё хорошо, пока на меня не стали валиться "левые задачи". Например: отнеси-ка старый кассовый аппарат на своих двоих до сервиса, а почему это макет сайта не утверждён мной?? (сайт начал работать раньше, чем этот сотрудник), а посиди-ка ещё и за офис-менеджера, пока она в отпуске (за это мы тебе, конечно же, не заплатим)


*******


Устроилась в рекламное агенство копирайтером. Через месяц наняли кризис-менеджера, который штат сократил, включая меня. Сказали, что дешевле заказывать на фрилансе.


*********

Фриланс, кстати, у меня тоже не пошёл. Сделала пару заказов, и  оба раза меня "кинули", не заплатив.


*********

Компания по созданию и продвижению сайтов. Не прошла испытательный срок, через 2 недели попросили. Тоже копирайт, да. Так и не поняла, в чём причина. Но им виднее, не в обиде на них.


*********

Рекламное агенство. Занималась сайтом, была помощником руководителя. Сначала наняли девушку, которая стала мне начальницей. В первый же день она усадила меня к себе в машину и начала знакомство с фразы: "Ну, рассказывай, кто с кем спит в этой конторе?". Я поперхнулась. В офисе сидела я,  классическая бухгалтер, начальник - армянин (5 детей по лавкам), мальчик 19 лет, и старый менеджер. Спать было не с кем. Ходил с попом и освящал каждый месяц офис (жалко было дедушку, что работал на печатной машине, каждый раз грудью закрывал технику от святой воды). После ритуала мы по офису ходили со свечами и крестились. А по вечерам этот армянин-начальник собирал "сливки" города и они ещё какие-то там устраивали ритуалы (если интересно, могу рассказать, там были и депутаты, и крупные бизнесмены, трансёрфинг реальности и вот это вот всё)  Зарплату мне через 4 месяца стали сильно задерживать так, что мне не хватало на проезд. Тогда бухгалтер выдала мне 400 рублей с фразой: "На выходные тебе хватит". Но дело в другом - только при увольнении я узнала, что меня никак не оформляли. И налоги за меня не отчисляли... Что ж, ещё один урок.

*********

Относительно долго проработала в компании, которая занималась оснащением офисов от бумаги до мебели и сейфов. Хорошая компания, вся з/п белая, всё в срок, всё по справедливости. Оплатили курсы, где я переучилась на менеджера по тендерам. Работала, никого не трогала, была довольна и счастлива. Пока собственник не решил, что слишком стар и поставил другого руководителя. Ну а там и на горизонте одна родственница появилась, которой срочно надо на моё место. Сначала угрожали статьёй (я так и не поняла, какой именно. Кстати, тот разговор HR я записала на диктофон в телефоне, на всякий случай), но договорились, что меня сократят и выплатят компенсацию. Ушла, обучив основам тендерных дел свою соперницу, да.

**********

Опять новая компания, тендеры. В офисе было натыкано камер больше, чем самих сотрудников. Любит цыганские шёлковые рубашки ярких цветов. В кабинете у него висел огромный телевизор, через который он за нами и наблюдал. Больше ничего не делал. Его зам - отдельная тема. Она считает себя ведьмой в n-ном поколении, сыпала ох**ыми историями про вещие сны и т.д. Ушла, т.к.  2 месяца подряд "забыли" неофициальную з/п выплатить и перевели в другой офис, на другом конце города, где располагался ещё и их сервисный центр по ремонту пищевых весов. Тараканы просто ходили по этому офису, как официальные сотрудники.

**********

Позвали работать на завод. З/п обещали вкусную, деньги должна была грести лопатой, но как то не удалось. Оказалось, собственник - сектант (и это какая-то новая религия, ибо Землян, Тянь Ши и тд я уже проходила) - каждое утро смотрели "смищные" (по их мнению) ролики КВН и Камеди (в основном - сортирный юмор), потом делали всем офисом дыхательную зарядку, упражнения Тони Роббинса, тянулись по невидимому канату вверх за зарплатой и тд.... Мой мозг этого не выдержал и я ушла через 2 месяца, добила фраза директора: "Мы с тобой на энергетическом уровне не подходим". Вздохнула с облегчением. Главное, чтобы порчу не навёл))

Вот после этого всего устроилась в адекватную компанию (по моему опыту). Но и грянул внезапно кризис, и чудить у нас начали. Сначала в отпуск насильно отправили, а теперь сказали: "Сиди дома без з/п". И вот это и навело меня на мысль - а что я делаю не так, почему натыкаюсь на несправедливость...

Статью заказную написать могу, а вот рассказ о своей жизни - не очень.

Простите за ошибки, ибо пишу уже с третьей баночкой пивка на столе.

Каждую ошибку прошу принять за "орфографию автора".

Наверное, советов не прошу. Копаться в себе уже тоже надоело.

Ну а если пост зайдёт, напишу подробнее о каждом случае.


Баянометр ругается на картинку (

Не везёт на работу Работа, Невезение, Кризис, Судьба, Офис, Длиннопост
Показать полностью 1
2482

Истории фотографа. Часть 286. Заплати за съемку!

Многие рестораны считают, что их интерьер настолько уникален, что берут с людей деньги за фотосъемку в нем. И я еще понимаю, когда в заведение специально приезжают, чтобы пофотографироваться. Хотя никогда не понимал - зачем это нужно клиентам? Какой смысл фотографироваться в ресторане, где у тебя не будет банкета? Но не в этом суть. Так вот позвали меня поработать в одно из подобных мест, причем не на бутафорию, а на реальных заказ. Клиент проводил банкет для своей организации, был забронирован весь ресторан. Во время переговоров я сказал, что в зале будет проблемы с получением разрешения на съемку и что даже свадьбы платят за фотографов. Меня уверили, что проблем не возникнет.


Прихожу в назначенное время, на входе меня останавливает охрана. Вопрос стандартный: "У вас есть разрешение на съемку?". Я улыбаюсь, показываю в сторону банкета и отвечаю, что я заказанный фотограф и обо всем договорились, так что все нормально. Мужчина от своего вопроса не отступает и требует разрешения. Начинаю объяснять, что разрешение не требуется, потому, что я заказан работать и заказчик решил эту проблему. В этот момент к нам подходит администратор и начинает мне объяснять, что за съемку в их ресторане платят деньги. 3 тысячи рублей в час. Самое смешное, что меня заказали на два часа, заплатив за работу 5 тысяч. По расценкам ресторана после съемки я еще и в минусе оказывался. Разумеется за меня никто не платил и никто о моей работе не договаривался.

Спорить не было смысла, звоню заказчикам, объясняю ситуацию, на что получаю: "Александр, ну мы не можем заплатить за вас. Придется вам решать проблему с рестораном". Тут я опешил еще больше. Ребят, я же предупреждал и вы заявили, что проблем не возникнет. Благо у меня в договоре есть пункт, что заказчик обязан обеспечить фотографу беспрепятственный вход на все точки съемки. Сообщаю, что платить не буду, как и снимать, а деньги не верну, потому, что заказчик нарушил условие договора. После нескольких минут меня допустили, а когда я сдавал работу, то представитель руководства предприятия выразил свое "фи" из-за этой ситуации. Мужчина сказал, что ему пришлось подключать связи и звонить владельцу зала. Хотя я мог решить эту проблему самостоятельно, то есть заплатив за съемку. И добавил, что не будет больше заказывать услуги у непрофессионала.

Кот рядом, лампа включена, а вот мой канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками и советами по фотосъемке. Тыкаем тут и прокачиваем свои знания. Все с любовью и специально для пикабушников.

311

Истории таксиста 79

Вёз на днях девочку, которая когда-то работала диспетчером такси в те времена, когда использовались рации, а очередь отмечалась бочонками от Лото, и рассказала мне одну интересную историю. Далее с её слов.

Первый рабочий день и первый заказ, как оказалось - продовольственный
То есть водитель должен купить и привезти клиенту то, что ему необходимо.
Всё это, обычно, (иногда сразу переводят деньги на карту) покупается водителем за свои деньги, потом клиент эти деньги возвращает (ну или не возвращает - случаи бывают разные) + оплачивает стоимость доставки.
Трясущимися руками я снимаю трубку телефона и дрожащим голосом говорю:
- Здравствуйте! служба такси...
Клиент говорит, что это продовольственный заказ и ему нужно: (начинает перечислять)

Я услышала всё: - зелёный горошек, курица, сыр, грибы, помидоры...
Не услышала только слова - ПИЦЦА!

В итоге пиццу я готовила уже дома из ингредиентов, которые разъяренный водитель, приехав на базу, швырнул мне на стол...

105

Культурные различия. Перебивать других

Работаю в международной компании с людьми со всего мира - в офисе прям пахнет толерантностью. Действительно, все делают усилия чтобы учитывать национальные особенности: немцы не ворчат по поводу опозданий, а испанцы готовы проводить встречи в сиесту. Но попала я тут в проект только с испанцами и итальянцами и нашла коса национальных особенностей на камень советского воспитания.


Мама с детства учила, что перебивать нехорошо, в корпоративном мире с этим возникли сложности, так как перебивать здесь можно и нужно, иначе твои идеи никто не услышит, но, всё равно, культурные рамки существуют и по опыту работы в России обычно человек заканчивает мысль до того как начал говорить другой и всегда считается нормальным сказать "я ещё не договорил".


Для испанцев и итальянцев перебивать, говорить одновременно и вставлять длинные комментарии во время того как ты говоришь это абсолютно нормально, no hard feelings. На первых встречах по проекту мне казалось, что они так страстно обсуждают идею, только потому что невероятно воодушевлены. Казалось что все ругаются (по корпоративному, с улыбкой), хотя люди вроде не спорят, наоборот, соглашаются друг с другом, заканчивают мысли друг друга. Короче, у меня практически ничего значимого не получилось вставить в этот разговор.

К следующей встрече я морально подготовилась и заставила себя перебить других прям на полуслове так, что мама была бы мной недовольна, и о чудо, получилось, я высказала свою идею. Но дальше меня снова перебили, сказали какая классная идея, пересказали своими словами и вот, владелец идеи больше не я, а самый шумный. И это прекрасный трюк когда вы конкурируете в команде, но в этом случае в проектной команде все из разных областей и конкуренции ноль.

Я стала готовиться к встречам именно с этой командой, стала больше жестикулировать, чтобы показать что я ещё как бы говорю, это работало, но настала изоляция и всё перешло в видеоконференции. Невербальные знаки закончились и частенько приходится слушать одновременно несколько человек, потом просить повторить по очереди, но опять кто-то перебивает и всё начинается заново. И можно было бы поговорить с коллегами о том как сделать встречи более комфортными, но проблемы эти только у меня, все остальные в своей тарелке и чувствуют себя прекрасно, возможно единственное что их тревожит это то что их финансовый аналитик (я) недостаточно активный…

507

Истории таксиста 78

Был у меня как-то пост про странных клиентов.
На днях случилось ещё одна не менее интересная история.
Приезжаю на заказ, садится девушка и говорит:
- нам надо за 10 минут доехать до точки Б (находится примерно в 8 километрах)
Я говорю
- надо не нам, а Вам... Ну если уж очень надо, то попробуем...
Приезжаем на место назначения, на таксометре 83 гривны.
Клиентка спрашивает
- сколько там?
Отвечаю
- 83 гривны и 6 минут
- В смысле 6 минут?
- Вы же просили доехать за 10 а мы уложились в 6.
- ааааа... Вы об этом? Ну это неважно, это я просто так сказала. Сколько вы говорите? 83? а почему так мало?
- В смысле мало? В кавычках? В смысле дорого?
- Наоборот мало, я сюда раньше ездила было дороже. (расплачивается).
- Ну это со скидкой 10%
- А так у вас со скидкой? Ну тогда возьмите ещё 100 гривен... Это вам на чай....

4238

Из жизни. Из покатух в кассиры часть 5 или ну, сейчас появится!

Часто приходят люди разменять деньги ибо кассир же должен всем и вся.

Заходит бабка
Б. Разменяй (зачем здороваться? Царевна ж пришла)
Я. Здравствуйте, мне не чем разменять.
(День тухлый, погода ужас, в кассе всего 6 тыс р. 1 тыс, 500 р, сотки, жеванных 50р пачечка, куча рублей, двоек и не много десяток, ну и в сейфе примерно так же)
Б. Сейчас найдешь!
( и пошла по залу, минут через 5 приходит и именно швыряет на кассу детские раскраски)
Б. Пробей.
Я. Карта наша есть?
Б. Нет.
(протягивает купюру в 5000 р)
Я. (Открываю кассу и начинаю считать мелочь)
Б. Мне это не надо! Деньги нормальные дай.
Я. Ну, так это и есть деньги.
Б. Мне это не надо, я денег разменять хочу.
Я. Вы в магазине, а не в обменнике. Я даю сдачу тем что есть.
Б. Я знаю. что у тебя есть деньги нормальные!!
Я. Вот касса, вот все что в ней есть и другого у меня нет.
Б. Иди меняй, я брать не буду это.
Я. Я ни куда не пойду, у меня есть сдача. В покупке я вам не отказываю, не имею права покидать магазин.
Б. (Швыряет раскраску мне за кассу) Я в ваш сраный магазин больше не приду.
Я. Как вам угодно.

1199

Истории фотографа. Часть 285. Спешащий жених

Одна из первых моих курьезных историй случилась почти 12 лет назад. Тогда еще в меру юный, но уже с камерой и объективами, я поехал с видеооператором на съемку свадьбы. Само торжество и регистрация проходили в соседнем городе, поэтому мы условились, что проще передвигаться на одной машине. Договорились с клиентами о времени приезда и в назначенный день мчались на работу.


Выехали с запасом, чтобы заскочить позавтракать. Приезжаем к дому невесты, а там заперто и видны следы прошедшего выкупа. У нас шок. Как такое могло произойти? На часах еще есть почти полчаса на подготовку. Однако ворота дома заперты, а соседи говорят, что мы опоздали и невесту уже выкупили. Звоним по телефону жениху, тот успокаивает: "Ребята, ничего страшного, просто мы проснулись рано и выкуп провели час назад. Приезжайте в ЗАГС".


Делать нечего, едем искать ЗАГС. Минут за 10 добрались, видим наша пара с гостями гуляют по местному парку. Довольный жених сообщает, что после ЗАГСа можно ехать в кафе. Там все готово. А в парке они уже погуляли и сами сняли себе фотографий на мыльницу друга. Видеооператор был опытней меня, начал объяснять, что так не делается. Мы и так пропустили сборы и выкуп из-за странной спешки, но отдавать в итоге только ЗАГС и банкет, потом от них же поступит вопрос: "А что так мало?". Однако жених сказал, что гости уже желают выпить, им не до прогулок. Оператор потребовал написать расписку для себя и меня, что заказчик добровольно отказывается от части съемки.


Эта бумажка и спасла меня во время отдачи заказа. Невеста была в шоке от того, что на фото был только ЗАГС, общие фотографии с гостями, банкет и немного портретных снимков, когда мне удалось уговорить их попозировать в перерывах. Бросила мужу, что везде он торопиться и нигде не получат нормального результата. Для меня это стало хорошим уроком. Если клиент от чего-то отказывается, то лучше заполнить письменную форму, чтобы после не возникло проблем.


Кот рядом, лампа включена, а вот мой канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками и советами по фотосъемке. Тыкаем тут и прокачиваем свои знания. Все с любовью и специально для пикабушников.

212

Рабочий случай

Так сложилось, что много времени было отработано в фотосалоне и за тот промежуток времени было накоплено немало интересных и не очень случаев.

-Здравствуйте! У вас есть зарядники для телефонов?
-Добрый день. Нет, мы же фотосалон.
-Ну так как раз, вы же с компьютерами работаете.

-Здравствуйте! Можно быстренько фото на документы сделать?- Сейчас без пяти минут конец рабочего дня, но давайте, думаю, успеем.

*Заходит табор детей, три коня и армия дотракийцев*

- Мы быстренько!

- Здравствуйте! Можно у фас фото на документы сделать?

- Да, конечно! Мы для этого тут и сидим.

- Даже на паспорт можно?

- Ну разумеется..

- Блин, у меня брови на разном уровне, можете подправить?

- Да, конечно! - пару минут сосредоточенно смотрю в экран и щёлкаю мышкой по пустому месту. - Готово!

- Боже, вы волшебница, спасибо огромное!

- Можно ребёнка на паспорт сфотографировать?

- Да, естественно!

- Алёёёёёшаааа, иди сюда скорее!

*Заходит детина лет двадцати и под два метра ростом*

- Садись, я тебе чёлочку поправлю!

- Мам, отстань!

- Сиди смирно, а то как лох будешь.

Я про себя думаю: "Милая, он у Вас уже лох".

- Какой у вас электронный адрес?

- Вот, - показываю на здоровенный плакат с огромными красными буквами.

- Я отправила.

Пару минут спустя.

- Пришло?

- Ещё нет.

Ещё какое-то время спустя.

- Не пришло?

- Нет. Перепроверьте адрес, проверьте интернет.

- Адрес правильно, интернет есть.

- Тогда ждём.

Спустя 33 года, 3 месяца и 3 дня.

- Блин, я не так адрес написала.

- Здравствуйте! Вы сегодня работаете?

- Добрый день! Конечно, я же ответила на Ваш звонок.

- А когда вы придёте?

- Куда приду? Я на месте.

- Как это на месте? Мы у вас под дверью стоим! Зачем вы заперлись и людей обманываете!?

- У меня за дверью никого нет, она нараспашку открыта.

- Я, по-вашему, дверью ошиблась???

- Очевидно, что да.

- Можно фото с телефона напечатать?

- Да, конечно. Вот наш электронный адрес.

- У меня интернета нет.

- Подключитесь к нашему.

- Но у меня и почты электронной нет.

- WhatsApp?

- Нет.

- Viber, Telegram?

- Нет.

- Флешка вытаскивается?

- Нет.

- Шнур от телефона с собой есть?

- Нет.

- Тогда как мы должны распечатать вам фото?

- Я думала, вы умеете.

Показать полностью
890

Звонок от клиента

Звонит сегодня телефон. Из трубки доносится голос человека, который явно пережил сложное алкогольное приключение. Голос хриплый, тягучий, слышно, что слова ему даются с трудом. Не знаю, как это возможно, но я даже через динамик телефона почувствовал перегар.

- Ал-л-л-о, слууу-шай, я не знаю кто ты и что ты, н-о-о-о от тебя мне пришло смс с номером телефона, я тебе наверно денег должен?

Тут я немного опешил. Нет, легенды конечно гласят, что были такие времена, когда кто-то был должен денег мне, а не наоборот, но я лично в их возвращение верить отказался.

- Нет, не должны и смс я вам не посылал.

- А-а-а ну может вы двери ставите?

- Нет

- Заборы? (Человек явно хотел что-то строить, в этом состояние почему-то всегда просыпается ответственность и хочется рукодельничать)

- Продаем профлист.

- А-а-а, ну да, дико извиняюсь, выходные были лютые, мы наверно в субботу общались и я хотел заказать. Кладет трубку.

Я смотрю на календарь и вижу вторник. Искренне верю в качество выходных этого человека и радуюсь за него.

Проходит час. Снова звонит телефон.

- А-л-л-ло ну чё-о-ё-о там с сигаретами?

- Вы снова ошиблись.

- Ой дружище, тысяча извинений, ну теперь ты просто обязан послушать, как я провел эти выходные и начинает свой рассказ.

Я кладу трубку на стол, но не сбрасываю. Голос что-то воодушевленно болтает в динамике, а я занимаюсь своими делами и все счастливы. Тут заходит директор и носом шмыгает.

- Ну и кто у нас тут с перегаром?

1495

Неадекватный клиент или как я первый раз столкнулась с таким отношением

Здравствуйте, я всё-таки решила перезалить пост по всем правилам, потому что терпеть это уже нет сил.

С такой ситуацией столкнулась впервые...и это очень неприятно.

Я оказала услугу по заплетению афрокос с выездом на дом.

Предупреждая гору ненависти о работе на карантине. Это было до того, как парикмахерам запретили работать. В 20х числах марта.

По окончанию работы клиентка сказала, что денег нет, развела руками("денег нет, а что я тебе не сказала?ой, извини, что не предупредила") и попросила дать отсрочку на пару дней.

Когда данный срок истёк и я её попросила оплатить услугу, то она заблокировала везде и нахамила, пообещав написать моим родным.

К посту приложены скриншоты с перепиской в Контакте, где мастер скидывает видео со своей работой клиенту и пост из группы, обещания клиента накануне оплатить полную стоимость, потом обещания дать отсрочку по оплате и последнее - оскорбления в сторону мастера.

Первый скриншот на кануне заплетения.
Где указана сумма за работу.
В стоимость входит материал + изготовление комплекта с косами + его вплёт+выезд на дом к клиенту (дорога туда и обратно)

Второй и третий - в течении трёх дней после работы.

Потом я написала о том, что она не заплатила её родственнику, номер которого нашли через её страницу в контакте.
Оказалось, что это её брат и что и там какие-то финансовые проблемы. О чем, я не знала. Естественно, если бы я была в курсе того, какие махинации она проводит в своей семье, то не работала бы с ней.
Номер родственника я решила не афишировать, так как он не виноват в её поведении.

Четвертый, пятый и шестой скриншот - переписка с неё братом.

Конечно, мы очень надеемся на то, что клиент оплатит материалы и работу мастера.

Полагаю, что лучше обезопасить других мастеров от такого клиента.

P.S. опережая вопросы по предоплате, так как я до этого уже стригла эту девушку и проблем не было, предоплату не взяла. Да и брать предоплату незаконно...

Возможно, что кто-то сталкивался с подобным и знает как можно разрешить этот вопрос.

Неадекватный клиент или как я первый раз столкнулась с таким отношением Конфликт, Афрокосички, Клиенты, Обман, Печальный опыт, Длиннопост, Работа, Кидалы, Негатив
Неадекватный клиент или как я первый раз столкнулась с таким отношением Конфликт, Афрокосички, Клиенты, Обман, Печальный опыт, Длиннопост, Работа, Кидалы, Негатив
Неадекватный клиент или как я первый раз столкнулась с таким отношением Конфликт, Афрокосички, Клиенты, Обман, Печальный опыт, Длиннопост, Работа, Кидалы, Негатив
Неадекватный клиент или как я первый раз столкнулась с таким отношением Конфликт, Афрокосички, Клиенты, Обман, Печальный опыт, Длиннопост, Работа, Кидалы, Негатив
Неадекватный клиент или как я первый раз столкнулась с таким отношением Конфликт, Афрокосички, Клиенты, Обман, Печальный опыт, Длиннопост, Работа, Кидалы, Негатив
Неадекватный клиент или как я первый раз столкнулась с таким отношением Конфликт, Афрокосички, Клиенты, Обман, Печальный опыт, Длиннопост, Работа, Кидалы, Негатив
Неадекватный клиент или как я первый раз столкнулась с таким отношением Конфликт, Афрокосички, Клиенты, Обман, Печальный опыт, Длиннопост, Работа, Кидалы, Негатив
Неадекватный клиент или как я первый раз столкнулась с таким отношением Конфликт, Афрокосички, Клиенты, Обман, Печальный опыт, Длиннопост, Работа, Кидалы, Негатив
Показать полностью 8
3467

Истории фотографа. Часть 273. За что платить?

Были у меня клиенты, которые разными методами пытались сбить стоимость на работу. Причем заказ смешной - часовая съемка семьи с ребенком. Стоимость 5 тысяч рублей, но в нее входила аренда фотостудии и визаж. Лично мне оставалось чуть менее 3 тысяч, что ниже среднего ценника по городу. Однако клиенты были от хороших знакомых, день тоже был свободным, поэтому почему бы не заработать на поход в кино для своей семьи. С первого звонка начались намеки "Может подешевле, мы же от знакомых?". Я отвечал отказом. Дальше мне прямым текстом сказали, что на Авито можно найти фотографа за 500 рублей в час. Я посоветовал им нанять этого человека, добавив, что если еще раз услышу попытку сбить цену, просто откажусь работать. Моя стоимость обозначена, не нравится - не заказывайте! Рынок фотографов большой, можно найти себе специалиста в любой ценовой категории. Ответили, что хотят именно моих снимков, так что разговоры прекратились. Дальше мы встретились в студии, где все прошло отлично. После съемки глава семьи протягивает мне 3 тысячи рублей. Я уточняю, что не хватает еще пары тысяч. Тут началось смешное.


Мужчина заявляет, что по его подсчетам я работал, а именно нажимал на кнопку камеры, около 20-30 минут, а не весь час. Поэтому он оценивает съемку в такую сумму. Я начинаю объяснять, что остальное время уходило на выстраивание света, их размещения в кадре, разъяснений, что делать. Да и ребенок у них по студии бегал, пока его изловишь, пока уговоришь побыть вместе с родителями, на все это уходит время. Но заказчик гнул свою линию. Хорошо, взял я деньги, рассчитался за студию и работу визажиста, сказал заказчикам, что фотографии они получат уже завтра. Вечером выгрузил всю съемку в формате RAW (это сырой файл для обработки, очень тяжелый по размеру и мало чем можно открыть) на облако и отправил ссылку клиентам. Разумеется в следующем телефонном разговоре был дикий визг, что они даже открыть не могут фотографии. Тогда я объяснил, что обработка займет определенное время. А так как они оплатили только за нажимание на кнопку фотоаппарата, то обработка оплачивается отдельно. Каждый кадр будет стоить 50 рублей. Они могут выбрать любое количество, я обработаю. Недостающие 2 тысячи рублей я получил через несколько минут. Как только заказчик забрал фотографии он забанил меня в соцсетях со словами "Ты мошенник!".

Ну и традиционно. Вы уже знаете про мой канал в Telegram с кучей полезных уроков и советов, как всегда тыкнуть тут. Все с любовью и специально для пикабушников.

1042

Снова про работу: Странная Юля. Часть 3, конец истории

Развязка истории про Юлю с работы которая всех в край задолбала. Предыдущие посты:
Снова про работу: Странная Юля
Снова про работу: Странная Юля. Часть 2


Юля в край достала всех. Постоянно подходила с дурацкими вопросами на подобие "как найти информацию на инфопортале". Достала не только нас, но и старших специалистов к которым стала ходить, когда мы стали ее игнорировать. Старшие ей постоянно отвечали "С августа работаешь должна знать как работает инфопортал". Видимо до нее что-то дошло, и она отстала от всех, стала сама по себе, ни с кем даже не здоровалась.

Вчера ее уволили. В середине рабочего дня и без отработки. Сняли с линии и отправили в добрый путь. От старших узнали, что ей назначили внеплановую супервизию (прослушка звонков на предмет соблюдения технологий обслуживания), которую она провалила с оценкой 1,5 (у нас стажеры которые ничего не знают в первую неделю получают за супервизию оценку 3,5-3,8). В разговорах она постоянно чокала, чавкала, прихлебывала чай, предоставляла неверную информацию. После прослушки также внепланово посадили на экзамен. 3 устных вопроса она с треском провалила (экзамен принимает начальство, она умудрилась у них спросить как найти информацию на портале), тест на 100 вопросов тоже. На тест давался час, ответы да или нет. За час она ответить не успела и ей дали еще дополнительно полчаса. За все это время она ответила на 20 вопросов из которых только 6 ответов были правильными. После этого  ее и попросили.

Некоторые ребята с работы ее жалеют. Жалко ли мне ее? Нет. Человек сам строит свою жизнь, и за ошибки расплачивается тоже сам. Было бы интересно узнать где-то через полгода как у Юли обстоят дела, но нафиг надо ей звонить. Не хочу больше про паразитов слушать.

Как-то так.

7465

Клиент и логичный менеджер

Знакомая рассказала, как услышала разговор (М)енеджера с (К)лиентом. Звонок от клиента:
(К) - Здравствуйте, мой заказ привезли?
(М) - Здравствуйте, а кто получатель?
(К) - Я.
(М) - Ну, если Вы его получили, значит, Вам его привезли. Вы его получили?
(К) - Нет!
(М) - Значит, Вам его не привезли.

401

Два. Медленных. Месяца

Вчера был вполне обычный день, разбавленный десятком кружек кофе и одним неприятным инцидентом, в очередной раз подорвавшим мою и так издерганную веру в здравомыслие людей.


С моего рабочего места хорошо просматривается вся мастерская, кроме приемного закутка, где собственно происходит таинство общения менеджера с посетителями. Вернее, менеджера я вижу, а посетителей нет, да и ладно. Занят по уши, даже Пикабу полистать некогда.


Хлопнула входная дверь, послышалось недовольное бубнение в миноре, повысилась температура в помещении и я поймал отчаянный взгляд девушки-менеджера. Ясно, ситуация уже вышла из-под контроля, хотя она и слова не успела сказать - разруливать, стало быть, опять мне. Приставиться больным или быстро выскочить на перекур?

Не-ет, внутренний голос зашептал в голове не ко времени, падла: "Клиентоориентированность... Ты руководитель, личный пример для сотрудников... Вежливость - лучшее оружие.. а не, не то - будьте взаимно вежливы и клиент всегда прав. Ну, почти". Не люблю эти вредные голоса в голове, поэтому встал и пошел, нацепив по пути первую улыбку терминатора и максимально благожелательное выражение портрета.

Посетитель - мужчина лет за пятьдесят. Мрачный.

Здороваюсь, представляюсь, спрашиваю вопрос, слышу встречный:

- Вы почему с меня так много денег взяли?

Ээммм... Хороший вопрос, оригинальный, мне нравится. Уточняю:

- А сколько и за что с вас взяли много денег, позвольте спросить?

- Я у вас телевизор недавно ремонтировал, телефункен. Он месяца два поработал и опять сломался. Мне в другой мастерской сказали, что такие поломки делают за четыре тыщи (4000), а вы взяли четыре шестьсот (4600). Почему так много, верните разницу.

Ага.. Что-то уже проясняется, скорее всего делали подсветку на большой диагонали. Странно, что проработал только два месяца - обязательно проверяем ток светодиодов, дорабатываем драйвер и делаем соответствующие настройки, тест-прогон несколько часов, так что ходят больше года сверх гарантии точно, статистика есть. Еще страньше, что человек пошел в другую мастерскую, когда мог таки обратиться по гарантии, со мной договориться всегда можно. Ну, почти. Ладно, держу улыбу на фэйсе, хотя уже трудно, и начинаю процедуру разбора, запрашиваю пруфы:

- Телевизор проработал два месяца? Квитанция у вас с собой, позвольте взглянуть?

Молчание. Бесконтактное втаптывание в гавно взглядом существует, теперь я это точно знаю. Наконец выдавливает из недр своих зловещее, страшное и непонятное:

- Я буду жаловаться... - и уходит. Хлопнув опять дверью.

Стою весь такой испуганный, обтекаю. Ой вэй, какой удар по репутации. Меа кульпа и пепел на голову. Обидели человека. Поворачиваюсь к менеджеру - поищи-ка, милая, в базе все телефункены за последние два месяца а лучше за весь год, найди подходящий, наказать кого-нибудь хочу.

Ищет. Находит. Телепупкенов за последний год было немного. Их было один. В марте месяце.

В МАРТЕ!!! МАТЬ ЕГО!!! МЕСЯЦЕ!!! КОГДА НА НОСУ УЖЕ!!! ЪУЪ, КОНЕЦ!!! СУКА, ГОДА!!!

Где ж ты был-то, родной? В какой летаргии, что за твои два месяца больше полугода пролетело? Понятно, что в чем-то соврал, бывает. Хотел ремонтников унизить, а себя соответственно возвысить. Но зачем вот это все, когда мог по-доброму разобраться? Просто чтобы придумать свой странный мир с парадоксальным течением времени, где тебя все обижают и отнимают денег, и не сделать даже никакой попытки решить вопрос в свою пользу? И чего ты добился - постарался испортить настроение людям? И теперь понесешь еще кому-то говна ушат?

Не знаю, я его не догнал. А теперь и не хочу уже. И никого не наказал в тот день. Просто покурил, кофе попил. Скоро Новый Год. Всем добра.

Как думаете, если я на дверях повешу плакат "Дуракам вход запрещен!" - они перестанут заходить?


П.С. @moderator, а когда мне снова можно будет картинки добавлять? Есть несколько потрясающих сюжетов, но это надо видеть))

Показать полностью
2445

Снова про работу: Странная Юля. Часть 2

Вчера работала ночную смену, а это 12 часов в обществе Юли. Как обычно я пришла немного раньше чтоб успеть попить чаю и пообщаться с ребятами. Заварила чай, оставила его на столе остывать, там же и осталась коробочка с чаем (оставалось 2 пакетика) и пошла закинуть ужин в холодильник. По возвращению обнаруживаю что коробочка с чаем пропала, а Юля заваривает сразу 2 пакетика. Спрашиваю - а не мой ли это чай?

- Да, твой.

- Юля, какого хера? Это МОЙ чай, ты мало того что берешь без спроса, так еще и последнее...

- А че тебе, жалко что ли? Мы же подруги...

- Юля, мы не подруги, мы не были подругами, и не будем подругами никогда.


После этого она разревелась и убежала в туалет. Но видимо она быстро об этом забыла.

В течение смены она подходила с разными идиотскими вопросами, каждый раз я ее посылала в разные места, и на мужские, и в женские органы. Но увы, человек не понимает, потому что были попытки поговорить со мной о мужике который не работает, о кредитах, о том как ей плохо живется. В ответ на все это ей говорила "Меня НЕ интересует это, отвали". Ближе к утру снова несколько раз звала бухать, тоже была послана. Потом пыталась занять денег. А именно 5 тысяч, потому что нечем кредит платить.


Также выяснила что достает она не только меня. Девочка Марина вообще с ней живет в одном доме. Юля терроризирует ее не только на работе. Постоянно заходит под предлогом одолжить соль, спички, и ноет про своих паразитов и кредиты. Марина и ее муж тоже неоднократно ее посылали, выставляли за дверь, не открывали. Если ей не открывали то она стояла по часу под дверью и настойчиво звонила в звонок.


Сейчас выходные. Номер Юли в черном списке как и она сама во всех соцсетях. Надеюсь она не найдет способа связаться со мной, ну а на работе как-нибудь вывезу.

10839

Снова про работу: Странная Юля

Есть у нас на работе девочка Юля. Она пришла к нам в середине августа, и до сих пор ходит в стажерах.

В нашей смене она работает около 2х недель (перевели из смены 2/2). Мое знакомство с Юлей прошло весьма странно. Она подошла ко мне, и меж нами состоялся примерно такой диалог:

Ю- Есть че пожрать?

Я- ...(в стадии легкого охреневания, так как со мной ранее таким образом не знакомились)

Ю- Ну, ты это, обеды из дома берешь или где то тут ходишь?

Я- Ну с собой беру, тут многие берут, есть кухня, там и поесть можно...

Ю- Ну ты можешь обед мне дать?
Я- (уже в крайней степени охреневания) Что прости?
Ю- Ну, у меня ипотека и два кредита, я обед не беру, экономлю. Дашь обед твой?
Я- Нет.
Ю- А че?

Я решила на этот ее вопрос не отвечать, продолжила работать.

В течение дня она подошла ко всем ребятам из нашей смены. И всем она задавала разные вопросы - "Есть че пожрать?", "А ты пойдешь со мной бухать сегодня?", "Ты знаешь что тебе не идет эта кофта/платье/юбка?" и т.д. в том же духе. У многих осталось негативное впечатление об этой девушке, кто то как и я забили. У всех свои тараканы.


После смены выяснилось, что с Юлей мы живем в одном районе, но в разных концах. И началось...

У нас есть свой чат без начальства, и видимо там она нашла мой номер. Первый звонок от нее поступил часа в 3 ночи перед утренней сменой:
- Sardelina, погнали бухать?

- Ты время видела?
- Ну да. Так погнали?
- Не знаю как тебе, а мне к 7 на работу, и вообще, откуда мой номер?
- Ахаха ну пока, зануда.


В тот день на работу она пришла с 2х-часовым опозданием. Наплела что ходила в больницу, но справку ей не дали. Получила выговор от начальства.


В выходные она строчила мне ВК и в Ватсап:
-Sardelina, ты пойдешь в магаз?

- (Читаю но не отвечаю)

- Ну так пойдешь? Я уже везде тебе написала.

- (Читаю но не отвечаю)
- Ну если пойдешь, звони, мне там тоже кой че надо, я тебе потом с зп денежку отдам.
- Юль, а почему я должна тебе покупать продукты на СВОИ деньги?

- Ну а че, мы ж подруги.

Почему она решила что мы подруги я так и не поняла.


Спустя еще пару дней Юле назначили тест на повышение категории со стажера до специалиста. И конечно-же эта чудо-девочка выбрала своим наставником меня. Как сказали старшие специалисты, аргументировала это тем, что я "Вообще четкая и шарю". Наставником я была пару часов. Сначала она попросила погонять ее по Корпоративному порталу (штука где есть вся информация обо всем в компании):

- Юля давай расскажешь мне про переадресацию, что это, как включить и выключить, стоимость и прочие условия...

- А на обучении такого не было.

- На каком обучении?
- Ну когда устраивалась, в августе...

- Я понимаю, но тебя про это спросят. Спрашивают про любые услуги. Представь что я абонент и хочу подключить.

- Ой, знаешь не охота что-то...


Ну а мне тем-более. Мне за это не доплачивают, да и общаться с ней не очень. Подошла к старшим, объяснила что стажер не хочет ничего делать, прошу снять с меня полномочия наставника. После этого Юлю передали одному из старших спецов.

По итогу тестирование Юля не прошла. О чем у нее был долгий разговор с начальством, обещания пройти все в следующий раз.


Сегодня она подсела ко мне и всю смену рассказывала про то что у нее какие то паразиты в кишках отчего ей очень плохо. Была послана. Сказала "Подруги так как ты не поступают" и ушла.


Жду завтрашнюю смену с ужасом. Нафиг таких подруг.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: