102

История Fallout закончилась!?

(абсолютно не моё, только вставил некоторые картинки между абзацами, что-бы выглядело покрасивее)

(так-же для атмосферы рекомендуется читать это ночью в пустой тёмной комнате, на фоне прослушивая эмбиенты из 1-2 частей при этом включив тёмный режим на пикобу)

История Fallout закончилась!? Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Сильное заявление, Игры, Компьютерные игры, Много букв, Длиннопост

История Fallout закончена.


Fallout это уникальная игровая вселенная, по множеству причин. И одна из них заключается в том, что несмотря на смену издательства, движка, разработчиков, и даже тысячелетия, её ключевым создателям (увы не всем из них) удалось выстроить логично развивающийся мир и подвести это развитие к кульминации в центре которой окажется сам игрок и определит как всё закончится.


Я конечно же говорю о первых двух частях и Вегасе, и вовсе не потому что олдфаг, а потому что эти три игры, это цельная история, никак не связанная с тройкой и четвёркой.


О чём всегда был fallout? Каждый игрок может ответить на этот вопрос по своему, но на мой взгляд главным мотивом повествования всегда была борьба порядка с хаосом. При этом сразу становится очевидно, что это не борьба добра со злом, потому что тот же Анклав, символизируя довоенный контроль и порядок, избрал самые жестокие и негуманные методы, а например, хаотически бродящие по пустошам в поисках нуждающихся, последователи апокалипсиса вполне могут претендовать на звание местных Иисусов.


Довольно чётко видна следующая последовательность: fallout 1 - отсутствие порядка, fallout 2 - зарождение порядка, fallout new vegas - война порядков.


В первой части оригинальной дилогии мы видим мир ещё недавно переживший катастрофу и в котором тому самому порядку практически нет места, но зато хаоса хоть отбавляй. На пустошах нет ни одной по настоящему организованной силы, которая может постоять за себя, и установить действующие законы, кроме создателя и его последователей. Судьба мира в этот исторический период сильно подвержена тому самому эффекту бабочки, когда один случайный человек в нужном месте может стать причиной рождения целого государства, как произошло в шейди сендс, когда туда забрёл выходец. Будущие части единого целого пока ещё разделены, и тот же красный караван пока не знает, что в будущем будет составлять важную часть экономики НКР.


В fallout 2 ситуация начинает постепенно выпрямляться, появляется множество развитых и самодостаточных поселений, зарождается первое послевоенное государство, но при этом организованная преступность и работорговля также не отстают и всегда плетутся где-то в тени прогресса. В это время появляются новые наркотики, порноиндустрия и прочее - даже в самых распоследних дырах люди уже могут позволить себе торчать на винте, поглядывая на похождения Сэра Ланцеврота, вместо того, чтобы ежедневно копаться в ржавых развалины и отбиваться от рад-скорпионов.

История Fallout закончилась!? Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Сильное заявление, Игры, Компьютерные игры, Много букв, Длиннопост

New Vegas же выводит мир fallout на принципиально новый уровень. Этому во многом способствует гораздо глубже проработанный сценарий. В первых двух частях мы обязаны были по сюжету разобраться с плохими парнями, несмотря на то, что Анклав и Создатель могли как раз этому послевоенному хаосу положить конец. В третьей же части игрок сам волен выбирать между автократией, тиранией, демократией, изоляционизмом и так далее. Причём в одном из вариантов прохождения, вы вольны придумать абсолютно любую идеологию, потому что вся власть переходит в руки протагониста, то есть в руки игрока. И каждый из этих вариантов развития событий способен поставить точку в оригинальной сюжетной линии, но об этом позже.


Итак, сразу бросается в глаза то, что хаоса и разрухи в мире стало гораздо меньше, даже в независимой и дикой мохавской пустоши. Чего уж тогда говорить о территориях, например, новой калифорнийской республики. Установлены новые режимы, кардинально отличающиеся друг от друга. Все они отвечают на определенные вопросы, имеют плюсы и минусы, но так или иначе являются центрами того самого порядка. Вопрос лишь в том, чья версия порядка станет главенствующей.


Уже практически невозможна ситуация, когда какая-то независимая группа людей может повлиять на ход событий, сразу возникает вопрос: а как на это отреагируют взрослые ребята, типа НКР, или Легиона? Уж точно вряд ли позволят действовать себе во вред. Всё что остаётся этим сильным и независимым общинам это гадать к какому режиму им примкнуть. Кстати раньше они бы думали о том, чего бы вообще пожрать и как бы не стать добычей рейдеров, что тоже говорит нам о развитии мира. Вообще это и не удивительно, прошло уже двести лет с момента начала войны, и в этом плане ярлык пост-апокалиптического сеттинга игре только вредит. Приходится основывать визуал на повсеместной разрухе и сраче, которых уже ну никак не может быть. Абсолютно бы всё,что плохо лежит уже было бы разобрано на запчасти и пущено в дело. Да хотя бы заборы уже строили бы красиво и ровно, или на крайний случай в домах подметали. Но, увы, это уже чистый маркетинг, без всех этих развалин игра называлась бы “ковбои против римлян спустя кучу лет после термоядерных взрывов”


Но обратно к основной теме. Итак, мы стоим перед тяжёлым выбором, какой фракции помочь. И мы имеем дело не просто с местечковым конфликтом, это апогей противостояния трёх разных точек зрения на возрождение цивилизации. При том поражение каждой из сторон конфликта практически наверняка приведет к её окончательной гибели.

История Fallout закончилась!? Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Сильное заявление, Игры, Компьютерные игры, Много букв, Длиннопост

Если победу в Мохаве одержит Легион цезаря, то это, по понятным причинам, станет смертью Мистера Хауса, а также далеко идущими последствиями для НКР. Войну республики с легионом можно сравнить с участием реальных США во вьетнамской войне: затяжные ассиметричные боевые действия, партизанские вылазки, столкновение разных культур, низкая популярность кампании на родине, а самое главное - идеологический характер войны. Да, НКР нужна дамба, но навряд ли столь отчаянно, иначе бы легион долго не продержался. Цезарю же вообще не нужны никакие ресурсы и ценности.


Победа легиона будет означать победу над умами граждан республики. Они вряд ли смогут понять почему над ними одержали верх какие-то дикари в красных юбках, люди начнут искать причины поражения внутри страны, разовьется недоверие к властям. Как реальная война во Вьетнаме навсегда изменила Америку, так и война за дамбу гувера изменит в случае поражения всю республику. Но только разница в том, что крохотная НКР не сравнится с США, и вполне может грядущее изменения просто не перенести. Фермерам, так же, как это было в реальности перехочется отправлять своих сыновей и дочерей на убой ради обогащения конгрессменов, но вот сможет ли НКР позволить себе большую и мощную контрактную армию это большой вопрос. А в это время, пока неповоротливая машина власти НКР будет заниматься разбором полётов, обогатившийся рабами и новыми рекрутами Цезарь будет планировать дальнейшее наступление…


Если напротив, НКР справится со всеми трудностями и выстоит во второй раз, она сможет не только откинуть легион от своих границ, но и завладеть стрипом, присвоив себе все наработки Мистера Хауса, которые в отличие от легиона будет использовать. Помимо прочего по сути удастся монополизировать азартные игры и другие развлечения в целом регионе, а это налоги, налоги и ещё раз налоги. В руках республики окажется шикарный мегаполис, который начнет привлекать к себе множество переселенцев, которым будут давать работу, ведь республика заинтересована в людских ресурсах, в отличии от Хауса. И не придётся тратиться на содержание и перевоз заключенных, бомжи из фрисайда с радостью бросятся строить железные дороги за тарелку похлёбки и хрустящий доллар с портретом Арадеша.


О легионе всё это время можно будет даже не беспокоиться, он прикончит сам себя. После второго, ещё более громкого поражения силы легиона начнут иссякать, а быстро перегруппироваться для нового наступления уже не получится. Племена для покорения всё же не бесконечные. Придётся дожидаться зрелости новых поколений. Молодые легионеры начнут сомневаться в авторитете Цезаря и уж точно не будут считать его непобедимым. Потянутся слухи о его неспособности управлять, а дальше… Думаю не нужно напоминать, что произошло с Гаем Юлием Цезарем. Грызня за власть и раздор превратят Легион в раздробленные кучки рейдеров, кем они когда-то и являлись.


У НКР же будет наконец-то открыта дорога на восток, чем они явно воспользуются и начнут освобождение Нью-Мексико, и так дальше, и дальше, и дальше, чтобы в конечном счёте нанести визит западному отделению братства стали в Вашингтоне.


Триумф Мистера Хауса в Вегасе и в мохавской пустоши по началу просто разведёт Легион и НКР по разным углам. Все вышеописанные негативные факторы будут при этом точно так же влиять на проигравших, только вот теперь у них под боком будет развиваться промышленность, основанная на довоенных передовых технологиях, которую Хаус обещает воссоздать. Если он собирается аж возрождать космическую программу, а я думаю, что этот человек слов на ветер не бросает, ему ничего не будет стоить запустить автомобильную промышленность, что сразу же уничтожит экономику НКР с её караванами на браминьей тяге. В лучшем случае республике придется довольствоваться ролью сырьевого придатка Вегаса и поставщика кожаных изделий, о каких-то претензиях на возрождение всей довоенной Америки под своим флагом можно будет забыть.

История Fallout закончилась!? Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Сильное заявление, Игры, Компьютерные игры, Много букв, Длиннопост

Итог:


Даже учитывая, что это всё лишь мои догадки и теории, невозможно спорить с тем, что решения игрока в последней части оригинальной истории будут иметь самые далеко идущие последствия. В условиях принятия таких важных решений сложно представить продолжение этой истории. Ведь оно будет основано на одном из возможных вариантов, что несомненно разделит игроков. Найти средний, устраивающий всех вариант едва ли возможно.


Я считаю, что Обсидианы прекрасно понимали, что это их единственный шанс закончить историю и они закончили её самым красивым образом, предоставив игрокам самим решать судьбу этого мира.


Единая, выстраиваемая годами история окончена, теперь fallout будет всего лишь брендом без единого лора, скачущим из одного штата в другой от игры к игре, пока оригинальные места в Америке не закончатся. И печально именно это, друзья, а не довоенный винт.

История Fallout закончилась!? Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Сильное заявление, Игры, Компьютерные игры, Много букв, Длиннопост

Найдены дубликаты

+10

Нихера не конец, если оторвать носы от карты США. А что в остальном мире? Почему бы не показать, например, что случилось с Китаем, Европой, Азией, СССР, Африкой, Южной Америкой, Австралией? Поле непаханное, успевай только.

раскрыть ветку 4
+6

В Африке ничего не изменилось, я уверен. Те же негры с автоматами) В Австралии и южной америке тоже хз... Китай не интересен, а вот Европа и СССР было бы любопытно, но не станут делать имхо.

раскрыть ветку 2
+3

Китай не интересен,

А вот мне как раз был бы очень интересен- особенно с учетом лора игры.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо, но только не от бефезды, у них хорошо получается выпускать ТЕСки, но не фоллаут. Имхо
+25

Ставлю плюс за саму мысль. Фолычи утомили своим однообразием и безыдейностью похлеще бесонечных ассассинс кридов. Уже двести с чем-то лет прошло, а выжившие по прежнему собирают тостеры из супермаркетов, объединяются в маленькие поселения по 20 человек и торгуют с помощью крышек от колы

раскрыть ветку 2
+8

Сюжет игр зависит от реакции игроков.

Авторы могли бы перенести действие в НКР или вообще в довоенную Америку - но тогда серия игр о постапокалипсисе станет просто серией игр, потеряет фишку Пустоши.

Что скажут игроки, когда увидят под обложкой Фоллаут ГТА?

раскрыть ветку 1
+14

Пост-апокалипсис в довоенное время? Что блэт?
Речь идёт о том что кроме местности в серии ничего не меняется. Ну а в третьей и четвёртой частях ещё и сюжет упрощается до примитивной борьбы бобра с ослом.
Если уж так не хочется отказываться от послевоенных руин и привычных декораций, то можно не уходить так далеко в таймлайне. Пусть хоть на западном, хоть на восточном побережье выжившие собирают консервные банки, но спустя сто лет после бомбёжки.

+7

Ты не читать между строк. Это не про добро и зло.

раскрыть ветку 2
+2

Пока ты смотришь на восток, ты теряешь запад

раскрыть ветку 1
+1

Вообще точку поставил еще Тактикал. Братство захватившее бункер 0, разросшиеся с рекрутов, и поназаключавшее "союзов" с племенами(читай вассалы как у римлян) - это сила которая подомнет на разгоне и легион и НКР на пару, ибо сочетает в себе все лучшее в моменте. Толпы дикарей рекрутов, но с простейшем огнестрелом. Элиту с танками, в нулевом еще и штурмовик затрофеиили, силовой броне и лазерно/плазмено/гауссовым стрелялами. Пока тыловые бункеры становяться малыми заводами(мануфактуры) куча "замиренных" поселении это общирный рынок для развития.

Проблема во всем этом одна. От игрока нимуя не зависит. Он просто вышибает всю игру плохим парням. А все концептуальные решения были приняты вообще во вступительном ролике. От него зависит только какой станет это империя условно полуберальной или тоталитарной до предела. Потому тактика как сюжетка и не выстрелила. Ибо не ты творишь сюжет, братсво. Ты же просто мускул(почитать биографии большинства "компаньёнов" отбросы и отморозки через одного, но умеют убивать).

+33

Эталонный образец графомании

+13

Обсидиан это лучшее что случилось с жанром рпг

раскрыть ветку 5
+4

Две нюкаколы этому рейдеру!

-9

Очевидно тебе просто не доводилось играть в КОТОР 2, юный падаван

раскрыть ветку 3
+8

Ответ: Вторую часть рыцарей старой республики сделали как раз Обсидиан

ещё комментарии
ещё комментарии
+5

Fallout, Fallout never changes...

Зря ты так критично. Мне кажется, что так и должно быть. Выходят новые части. Одни хуже, другие лучше. Кому как. Я например играл в первую, 3, NV и 4. И не вижу каких либо глазовуколупывательных моментов, которые могут во мне поссорить "олдфага" и "ньюфага". Я люблю фолыч за то, КАКОЙ он есть.

раскрыть ветку 2
+6
А во вторую не играл? Это почти то же самое, что не посмотреть Терминатор 2.
+2

А вторую чего не играл? Там же самый сок!

+8

>что-бы

>так-же

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8

>пикобу

+4

@moderator,  хотелось бы здесь видеть ссылку на источник, негоже из группы брать без ссылок на неё https://vk.com/fo3ru?w=wall-21374934_183890

+3
ТС Ну ты хотя источник указывай. А то не хорошо получается
+3

Ох если бы автор не воровал посты..

+1

Нет, ну выходца/избранного можно понять в их мотивах уничтожить создателя/анклав, так как он действовал исключительно в интересах убежища/арройо. И выбрали его, можно предположить, как раз на основании не только тех показателей, что игрок выбирает сам, но и на основании каких-то определённых моральных качеств.

Единая, выстраиваемая годами история окончена, теперь fallout будет всего лишь брендом без единого лора

Ну тут можно и поспорить. Я не особо игроман, но например создателям масс эффект ничто не помешало выпустить аж 3 части игры с выбором пола персонажа и концовок, но одним лором на всю серию.

раскрыть ветку 2
-2

Массэфект охватывает несколько лет всего лишь.

раскрыть ветку 1
0
И что? Суть в том, что есть определённый канон. Ты можешь как угодно закончить первую часть, вторую ты начнёшь только с определённого разрабом сюжета. И какая тут разница, прошло пару лет или пол сотни лет?
0

Мысль вполне интересная и даже имеет право на существование. Да, F2 и F:NV всегда были историями. В этом их плюс и в этом их минус.

-3

А как же Йес-Мэн? Если победит выбор падает на него, то воцаряется хаус.

раскрыть ветку 1
0

Нет. Иес-Мэн используется только в концовке за "независимость". Взял в кавычки т.к по факту герой сам становится автократом, т.к вся власть идёт к нему и он по сюжету получает доступ к технологиям которые продлевают жизнь.

-3
Спокуха, Обсы и Бесы добавят еще одну фракцию, типа "мутировавших сверхчеловеков-сатанистов из Убежища 666", и вновь нам восстанавливать балланс в пустоши. Спрос на вселенную есть)
но с довоенным ты завязывай.
раскрыть ветку 13
+3
Можно разыграть сюжет на все 200% просто добавив в историю Vault-Tech, они же вроде бы не мертвы, а просто живут где-то в бункера и вроде бы ещё наблюдают за убежищами.
Сюжет такой: "Бац, налетают люди в неизвестной силовой более, начинают осождать пустошь. Вербуют людей без мутаций к себе, дабы восстановить былую Америку. Начинают гнобить всех кто не присегает к ним. Потом выясняется что V-T знала о войне и решила что если её не избежать, то можно будет восстановить все после неё когда радиация спадёт."
да, блин, много вариаций интересного сюжета можно сделать. Просто вся серия Fallout зацыклилась лишь на НКР, БС, Анклав, Институт(нахуй не интересный), Ханы, Легион и т.д.
раскрыть ветку 12
+5
Бац, налетают люди в неизвестной силовой более, начинают осождать пустошь. Вербуют людей без мутаций к себе, дабы восстановить былую Америку. Начинают гнобить всех кто не присегает к ним.

И будет у нас уже 3 с половиной вида Анклава

раскрыть ветку 10
0

И грабят корованы. А еще они - эльфы)

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: