76

История банды Ван дер Линде до событий Red dead redemption 2

События Red dead redemption 2 разворачиваются в течение 1899-ого года, и на протяжении всей игры мы наблюдаем за упадком банды голландца Ван дер Линде, однако, в истории банды были и другие более удачные годы. Предысторию игры и разных членов банды можно узнать из разных внутриигровых писем, газетных статей и дневника Артура Моргана, на которые многие геймеры даже не обращают внимания. Поэтому на основе этих материалов я решил написать историю зарождения и развития банды Ван дер Линде.

РОЖДЕНИЕ И РАННИЕ ГОДЫ БАНДЫ ВАН ДЕР ЛИНДЕ

Банда Ван дер Линде была образована в 1877 году, когда два молодых афериста Датч Ван дер Линде и Хозия Мэтьюс встретились у ночного костра на обочине дороги ведущей в Чикаго. Датч был молод и горяч. Он некоторое время работал в банде братьев О,Дрисколов, но вскоре их пути разошлись и Датч стал путешествовать в одиночку, промышляя грабежом богатых дилижансов на севере страны. Хозии же тогда было чуть больше 30-ти. Он выглядел как настоящий джентльмен, одевался по последней моде, был умен, сообразителен и болтлив. Датч сразу же захотел ограбить такого щеголя, однако он даже не подозревал, что и Хозия планировал то же самое в отношении Датча. Когда планы обоих стали очевидны, Датч и Хозия знатно посмеялись над ситуацией, и сразу же подружились.

История банды Ван дер Линде до событий Red dead redemption 2 Red Dead Redemption 2, История игр, Лор, Дикий Запад, Red Dead Redemption, Rockstar, Red Dead Online, Видео, Длиннопост

После знакомства новоиспеченные друзья решили работать вместе и сколотили тандем из двух аферистов. У Датча были большие планы. Он был идеалистом и неисправимым романтиком. Датч мечтал стать Робином Гудом Дикого запада. Грабить только богатых, убивать только мерзавцев и помогать тем кто попал в беду. Датч мечтал изменить жизнь на Диком Западе к лучшему.


У Хозии были более приземленные планы, но идеалы Датча воодушевляли его. В юности Мэтьюс мечтал стать знаменитым актером и комиком. Он даже какое-то время путешествовал с театральной труппой. Однако своими выступлениями Хозия славы не сыскал, зато открыл в себе другой талант - вора и мошенника.


Датч и Хозия были не простыми бандитами, они вообще и на бандитов то похожи не были. Оба владели грамотой, правилами этикета и умением вешать лапшу на уши и именно это было их основным оружием, а не винтовки и револьверы. Одно из первых преступлений было совершено ими в городке Кеттеринг, штат Огайо. Датч и Хозия прибыли туда под видом международных торговцев, несколько дней они облапошивали местных толстосумов, продавая им втридорога акции несуществующей судоходной компании. Однако из-за неопытности начинающие авантюристы были арестованы местным шерифом. Впрочем парочка не пробыла долго за решеткой. В ночь с 8 на 9 марта 1977 года они оба сбежали из тюрьмы, связали шерифа, вернули себе все награбленные деньги, а также прихватили шерифскую казну хранившуюся в участке. Такими вот они были бандитами.


В том же 1877 году Датч и Хозия встретили двух женщин Сьюзан Гримшо и Бесси. Хозия и Бесси сразу же полюбили друг друга и в скором времени поженились, а у Датча завязались романтические отношения со Сьюзан.


Немногим позже банда встретила 13 летнего сироту Артура Моргана. Мальчик был голодным, грязным, одет в лохмотья и постоянно сползающую на глаза потертую шляпу. Датч привел мальчика в лагерь, накормил его и купил ему новую одежду. Как выяснилось, мать Артура умерла когда он был совсем ребенком, отец не особо заботился о сыне, он был мелким преступником и азартным игроком и был убит в тюрьме. Всё что досталось Артуру от отца это его старая шляпа. Выслушав мальчика, Датч решил взять его под свою опеку.

Хозия и Датч научили Артура всему что знали сами грамоте, стрельбе, верховой езде, а Бесси научила его играть в домино.

История банды Ван дер Линде до событий Red dead redemption 2 Red Dead Redemption 2, История игр, Лор, Дикий Запад, Red Dead Redemption, Rockstar, Red Dead Online, Видео, Длиннопост

Бродячая жизнь была не по душе Бесси, и в один момент они с Хозией покинули Датча. В это же время голландец повстречал женщину по имени Анабель, он по уши влюбился в неё и даже разорвал все отношения со Сьюзан Гримшо. Для последней это не стало серьезной потерей, и она осталась в банде на ролях завхоза.


В 1885 году Датч и компания прибыли в Иллинойс. Датч увидел как местные землевладельцы пытались линчевать совсем юного мальчишку и заступился за него. Датч привел парня в лагерь, накормил и выслушал его, как и Артура несколькими годами ранее. Мальчика звали Джон Марстон. Он был сыном шотландского эмигранта и местной проститутки. Джон рано стал сиротой. Всё детство он бродяжничал и воровал. В конечном счете Джона поймали за воровством в одном из богатых домов Иллинойса, не желая связываться с законом домовладельцы решили самолично линчевать воришку, тут то и появился Датч. Судьба Джона была один в один похожа на судьбу Артура, и как Артура Датч принял Марстона под свою опеку.

К этому времени в банду вернулся Хозия Мэтьюс, который не смог жить законопослушной жизнью. Бесси вместе с ним в банду не вернулась.


В апреле 1887 году банда совершила первое ограбление банка. Около двух часов пополудни Датч, Артур и Хозия вошли в отделение банка Ли и Хойта. Хозия подошел к кассиру и увлек его беседой. Неожиданно Артур выхватил пистолет и угрожая посетителям банка приказал всем лечь на пол.

“Я и мои друзья-патриоты собираемся освободить вас от груза этого золота и даровать блага цивилизации тем, кто в них нуждается” говорил Датч, пока Артур и Хозия выгребали из кассы деньги. После чего они стремительно скрылись. В общей сложности они унесли золота и банкнот на 5000 долларов. Еще три мешка с серебром брать отказались, сославшись на то что они слишком тяжелые. После ограбления Датч, Хозия и Артур не сразу покинули город. Они отправились в бедный район, заходили в лачуги, хибары и даже навестили сиротский приют, горстями раздавая неправедным путем добытое золото беднякам.


В те времена О,Дрисколы и Ван дер Линде еще дружили, хотя дружили это громко сказано, скорее они просто не мешали друг другу. Однако Кольм становился всё кровожадней и Датча это бесило. Однажды между ним и О,Дрисколами произошел конфликт в результате которого Датч убил брата Кольма. В отместку Кольм со своими людьми напал на лагерь Ван дер Линде и убил любовницу Датча Анабель. Её смерть сильно разозлила Датча и с той поры между двумя бандами разразилась кровная вражда, которой суждено было продлится долгие годы.

После начала этой вражды парням ван дер Линде, приходилось не редко ввязываться в перестрелки и убивать людей, что не одобрял Хозия, который считал что убийство неотвратимо превратит их в таких же зверей, как Кольм и его головорезы.


РАСЦВЕТ БАНДЫ ВАН ДЕР ЛИНДЕ

Банда Ван дер Линде путешествовала по западным штатам, вела свою деятельность и набирала новых членов. С 1887 по 1892 годы они действительно придерживались своего девиза грабили богатых, выручали из беды нуждающихся, излишки раздавали беднякам. Датч принимал в банду не отъявленных головорезов и убийц, а зачастую обычных людей попавших в трудную жизненную ситуацию. Он не смотрел на цвет кожи, пол и возраст, он смотрел в глаза, и если видел в них потенциал, то человека с распростертыми объятиями принимали в банду. Благодаря своей харизме, красноречию и умению убеждать Датч прививал свои анархистские утопические идеалы всем членам банды.

История банды Ван дер Линде до событий Red dead redemption 2 Red Dead Redemption 2, История игр, Лор, Дикий Запад, Red Dead Redemption, Rockstar, Red Dead Online, Видео, Длиннопост

За эти годы к банде присоединились: Братья Мак и Дэйви Каллендеры, выполнявшие роль стрелков; Мошенница Карен Джонс; городская щипачка Мари-Бэт Гаскил; преступница Тилли Джексон; бывший моряк Саймон Пирсон; Падший священник Орвилл Свонсон; Дядюшка, который на самом деле никому из членов банды дядюшкой не приходился; ирландец, вор и аферист Шон МакГвайр; избалованная путешественница Молли О’Ши; Также в эти годы Датч познакомился еще с одним аферистом Джосайей Трелони. В 1894-ом году к банде присоединился бывший военный Билл Уильямсон, а еще через год беглый мексиканский революционер Хавьер Эскуэлла.


В конце 1894-ого дядюшка привел в лагерь проститутку по имени Эбигейл Робертс. Она путешествовала с бандой какое-то время и переспала со многими мужчинами в лагере. Но в скором времени Эбигейл влюбилась в Джона Марстона и он казалось испытывал к ней взаимные чувства. В итоге Эбигейл забеременела и у неё родился сын Джек.

Период между 87-ым и 95-ым годами был золотой эпохой банды ван дер Линде. Они путешествовали по западным штатам, проворачивали сложные и хитроумные ограбления, потроша бизнес зажиточных буржуев, пришедших на запад со своими железными дорогами, нефтяными вышками и бронированными банками. Банда значительно расширилась, но не потеряла своей ламповости, семейной атмосферы, по вечерам, как и раньше, вся банда собиралась у костра, играла в карты и распевала веселые песни.


УПАДОК БАНДЫ ВАН ДЕР ЛИНДЕ

Банда Датча росла, а вместе с тем росла и награда за его голову. С каждым годом вести деятельность на Диком Западе было всё сложнее. Банда становилась всё известней. Законники, охотники за головами и частные охранные агентства охотились за головой Датча и других членов банды. А цивилизация эгоистов и капиталистов, которой Ван дер Линде противостоял, вопреки его действиям расширялась и продвигалась всё дальше и дальше на запад, поглощая штат за штатом. И казалось чем больше Датч боролся тем хуже становилось.

История банды Ван дер Линде до событий Red dead redemption 2 Red Dead Redemption 2, История игр, Лор, Дикий Запад, Red Dead Redemption, Rockstar, Red Dead Online, Видео, Длиннопост

С неохотой Датч признал, что скоро его банде негде будет вести дела, и изменил политику. Больше он не отдавал деньги беднякам, и не помогал всем подряд, теперь он сосредоточился на устройстве собственной банды. Понимая что не сможет изменить весь мир, Датч решил создать комфортные условия для своей собственной коммуны и отгородится от остального мира. Правда для этого ему нужно было много денег.


С 1896-го года о парнях ван дер Линде знали в каждом штате. Банда Датча стала одной из самых знаменитых на западе, о них писали в газетах, а плакат с лицом Датча висел на каждом столбе. Такая популярность не лучшим образом сказывалась на банде, они не могли надолго вставать лагерем в одном месте, были вынуждены использовать разные псевдонимы вместо реальных имен, и в целом приходилось вести себя крайне осторожно и не оставлять ненужных свидетелей.

Банда постоянно находилась в бегах. Промышляя мелкими ограблениями в разных штатах. Однажды Датч нашел наводку на какую-то землю которую хотел купить для своей «дикой утопии», но то ли земля ему не понравилась, то ли он заподозрил, что это ловушка, и банда снова пустилась в бега.


За эти годы банда набрала еще несколько новобранцев. Ленни Саммерса 18-ти летнего чернокожего парня скрывавшегося от законников в лесах Гризли, наполовину индейца наполовину афроамериканца Чарльза Смита, который жил отшельнической жизнью. Спускаясь с гор весной 98-ого банда подобрала на обочине девушку-бродяжку Дженни Кирк. Последним, кого приняли в банду до начала игровых событий, стал ганфайтер Мика Белл.


К 1899 году банда прибыла в штат Вест-Элизабет и решила разбить лагерь на окраине быстро развивающегося города Блэкуотер. Мика убедил Датча ограбить паром, перевозивший деньги из банка Блэкуотера в Сен-Дени. Артур и Хозия были против, полагая, что риск быть схваченными слишком велик. Несмотря на это, Датч решил, что ограбление стоит того, на пароме было целое состояние, и этих денег хватило бы чтобы окончательно уйти на покой.

Ограбление пошло не по плану. Помимо стражи и местных блюстителей порядка на место преступления прибыли агенты Пинкертона. Началась настоящая бойня. В пылу сражения Датч застрелил невинную девушку. Некоторые из членов банды были убиты, другие ранены. Датчу и его парням пришлось быстро сворачивать лагерь и бежать в горы, где серьезным испытанием для банды стала наступившая зима. В зимнее время горы Гризли превращаются в настоящий снежный ад и банде пришлось буквально выживать в эти дни.


Тем не менее во время этой зимовки к банде присоединяются двое последних новобранца Сэди Адлер вдова убитого бандой О'Дрисколлов фермера и Киран Даффи, член банды Кольма, которого сначала берут в плен, но со временем он проявляет себя и становится полноправным участником банды. Но это уже я залез на игровые события.

История банды Ван дер Линде до событий Red dead redemption 2 Red Dead Redemption 2, История игр, Лор, Дикий Запад, Red Dead Redemption, Rockstar, Red Dead Online, Видео, Длиннопост

В общем вот такая вот предыстория у Red dead redemption 2, как видите банда Ван дер Линде в начале игры уже пребывает не в лучшем своём состоянии и походу игры ситуация будет лишь, ухудшаться, что совершенно по разному скажется на каждом из членов банды, но это уже, как говорится, совсем другая история.

Дубликаты не найдены

+8

Артур и Хозия были против, полагая, что риск быть схваченными слишком велик. Несмотря на это, Датч решил, что ограбление стоит того, на пароме было целое состояние, и этих денег хватило бы чтобы окончательно уйти на покой.
Ограбление пошло не по плану.

Иллюстрация к комментарию
+7
Фантастически глубокая игра, конечно. Прошел на одном дыхании и очень доволен.
+2
Не здря я выбрал именно эту игру, после ведьмака. Чувствую хапну ощущений ещё) хотя, эта игра у меня стояла на третьем месте после KCD и assassin's . assassin's есть все части. KCD надо купить. Выбор пал на RDR.
раскрыть ветку 5
-1
Играй в kcd, ни один ассасин рядом не стоял
раскрыть ветку 4
+1
Спасибо, но после rdr
раскрыть ветку 2
-5

По отстойности?

ещё комментарий
+1

Спасибо за предисторию. Хоть и стараюсь все читать, но английский в игре сложный и зачастую ничего не понятно.

раскрыть ветку 6
+1

Она же переведена полностью (кроме голосов, слава Богу). Со всеми записками и прочим.

раскрыть ветку 5
0

Видимо я чукча и не знаю как поставить русский. В меню игры ничего нет а Эпик Стор у меня уже стоит русский.

раскрыть ветку 4
Похожие посты
83

Встречаем вступительный пробный комикс по новой тематике :D Вуууху!

Автор работ обитает тут: https://vk.com/zima_art_stream

Рисовала для пробы пера по данной тематике)
Многие сюжеты будут брать вдохновение из игры Red Dead Redemption online :DD Чего там с нами только не случалось...
Всем хорошего вечера!)

Встречаем вступительный пробный комикс по новой тематике :D Вуууху! Комиксы, Юмор, Дикий Запад, Ковбои, Red Dead Redemption, Арт, Рисунок, Стрип
2365

На что способна физика в Red Dead Redemption 2

Про Red Dead Redemption 2 и её сумасшедшее внимание к мелочам было сказано и написано уже очень много, чего только стоят вездесущие лошадиные яйца на морозе. Но мне показалось, что я сумел нарыть несколько довольно неочевидных особенностей физики и анимации прекрасной RDR 2. (Господи! зачем я купил её до отпуска...)


Потрясающая система анимации euphoria теперь не упрощена, как это было в GTA 5. Противники достоверно реагируют на выстрелы и столкновения с объектами. Кроме того, в RDR 2 завезли несколько новых фич. Например, симуляцию артериального кровотечения при попадании в соответствующую область тела.

На что способна физика в Red Dead Redemption 2 Игры, Playstation 4, Playstation, Red Dead Redemption 2, Rockstar, Графика, Физика, Технологии, Гифка, Длиннопост

RDR 2 всеми силами пытается избегать привычных нам игровых условностей. Каждый предмет в мире игры – это не просто декорация, а физический объект, взаимодействующий с внешней средой. Кажется, парень слева (Джон Марстон) об этом не знал.

На что способна физика в Red Dead Redemption 2 Игры, Playstation 4, Playstation, Red Dead Redemption 2, Rockstar, Графика, Физика, Технологии, Гифка, Длиннопост

То, как персонажи ведут себя верхом на лошади – отдельная тема для разговора, настолько дотошно всё выполнено. Застревание ноги подстреленного персонажа в стремени – лишь яркая иллюстрация фанатичного подхода разработчиков к взаимодействию всадника с лошадью.

На что способна физика в Red Dead Redemption 2 Игры, Playstation 4, Playstation, Red Dead Redemption 2, Rockstar, Графика, Физика, Технологии, Гифка, Длиннопост

Если кропотливая проработка физики и анимации лошади выглядит как нечто необходимое для вестерна, то поведение прочей живности порой очень удивляет. Каждое животное в игре, от зайца до медведя, имеет прописанную физическую модель и детальные паттерны анимации. 

На что способна физика в Red Dead Redemption 2 Игры, Playstation 4, Playstation, Red Dead Redemption 2, Rockstar, Графика, Физика, Технологии, Гифка, Длиннопост

Rockstar реализовали физически корректное скольжение предметов по льду, хотя, казалось бы, какая в этом была необходимость? Но нет, сделали. Предчувствую самопальные турниры по хоккею на Диком Западе в RDR Online.

На что способна физика в Red Dead Redemption 2 Игры, Playstation 4, Playstation, Red Dead Redemption 2, Rockstar, Графика, Физика, Технологии, Гифка, Длиннопост

Ещё одна крохотная деталь, которую большинство игроков даже не заметит. Пущенные вами стрелы продолжают двигаться по инерции после столкновения с поверхностью. При этом, амплитуда колебаний стрелы зависит от силы натяжения тетивы.

На что способна физика в Red Dead Redemption 2 Игры, Playstation 4, Playstation, Red Dead Redemption 2, Rockstar, Графика, Физика, Технологии, Гифка, Длиннопост

Всё те же стрелы могут пробивать несколько тел в ряд, если достаточно сильно натянуть тетиву лука. Разумеется, существуют и пули с различной степенью экспансивности.

На что способна физика в Red Dead Redemption 2 Игры, Playstation 4, Playstation, Red Dead Redemption 2, Rockstar, Графика, Физика, Технологии, Гифка, Длиннопост

Симуляция физики воды не отстаёт. Тела людей будут всплыть на поверхность, качаться на волнах и уплывать по течению. Но больше всего поражает возможность физически корректно затопить лодку несколькими выстрелами в днище.

На что способна физика в Red Dead Redemption 2 Игры, Playstation 4, Playstation, Red Dead Redemption 2, Rockstar, Графика, Физика, Технологии, Гифка, Длиннопост

Больше годных материалов про RDR 2 (например, про перспективны её выхода на ПК) можно найти в моём блоге на Дзене

Показать полностью 6
1290

Rockstar исполнила желание умирающего фаната

Rockstar узнала о неком Юриане, страдающем от смертельного, хронического заболевания под названием нейрофиброматоз 2 типа, из-за которого у несчастного в центральной нервной системе и по ходу периферических нервов образуются доброкачественные опухоли. Болезнь не поддается лечению и со временем приводит к смерти. Юриан устал бороться с недугом и сейчас находится на завершающем этапе своей жизни. Будучи большим фанатом Red Dead Redemption, Юриан очень ждал вторую часть, но не было ясно, доживет ли он до выхода игры. Юриан написал:

«Поскольку я с нетерпением ждал Red Dead Redemption 2, мой отец решил связаться с издателем и узнать, есть ли у них предварительная копия для меня в качестве исключения. Rockstar была готова ее предоставить, но у нее не было на это разрешения, поэтому они связались с головным офисом, и довольно скоро меня ждал приятный сюрприз. К концу недели два сотрудника Rockstar навестили меня и устроили личную демонстрацию игры. К сожалению, поиграв до самого вечера, они забрали игру обратно».


«Не так давно я читал о схожем случае с Nintendo и решил рассказать, что и Rockstar смогла сделать для меня приятное одолжение».

Rockstar исполнила желание умирающего фаната Rockstar, Red Dead Redemption, Фанаты, Добро, Игры, Длиннопост, Болезнь

Источник:

https://gamersnet.nl/505080/zieke-gamer-speelt-red-dead-rede...

Показать полностью 1
376

Эйфория в Red Dead Redemption 2

Многие из нас помнят эффектную и действительно качественную анимацию GTA IV, где физика персонажей и их взаимодействие с внутриигровым миром были естественны и правдоподобны. Реалистичные падения, увороты и реакции стали такими, благодаря специальному движку Euphoria (Эйфория), разработанному NaturalMotion.


Тогда, 10 лет назад, Rockstar неплохо вложилась как в саму игру, так и в программное обеспечение, что окупилось с лихвой.


К сожалению, использовать Эйфорию оказалось довольно затратно, ведь технологию нельзя просто скачать и установить, она поставляется «вместе с командой» - каждый игровой проект разрабатывается индивидуально группой узко-квалифицированных специалистов, делающих раз за разом уникальную, неповторимую вещь. Именно из-за сложности и дороговизны реализации разработчики так редко используют полюбившийся всем движок.


И вот теперь, мы снова видим Эйфорию в действии, эволюционировавшую в новом приключенческом вестерне с открытым миром - Red Dead Redemption 2.

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

В интервью, опубликованном VG247, Фил Хукер, директор по технологиям Rockstar North, рассказал, как разработчики проработали движок в своем новом проекте.


«В Red Dead Redemption 2 Rockstar вновь выходит за границы - на этот раз действие развернется на огромной территории американского Запада, включая горные хребты, сельскохозяйственные угодья, большие города, деревни, огромные каньоны, пустыни и болота. Что будет нового? Расширенный искусственный интеллект, правдоподобная физика тела и вариативные диалоги, влияющие на игру».

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

«На фоне массивного пейзажа вы можете говорить с любым персонажем, самостоятельно выбирая характер взаимодействия. NPC будут реагировать на вас всегда по-разному, исходя из контекста ситуации, частью которого будет, например, ваша одежда, пятна крови, грязь, местоположение, действия, которые NPC выполняет в момент взаимодействия, ваш Honor-рейтинг, сколько алкоголя вы потребляете и многое другое.


Все это происходит в самой игре, а не в списке параметров диалога на статическом экране. Это новшество в интерактивном взаимодействии, заставляющее нас поверить в иллюзию того, что возможно все. Red Dead Redemption 2 делает слова такими же мощными, как пули».

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

«Мне нравится взаимодействовать с NPC - даже мы (разработчики) каждый день удивляемся диалогу, о котором еще не слышали, и о том, как все это работает», - объясняет Фил Хукер, директор по технологиям Rockstar North.


«Параллельно столько всего происходит - огромное количество тонких жестов и анимаций, которые сопровождают диалог и действие. Все это поднимает игру до гораздо более высокого уровня естественности.


Например, когда вы заходите в салун, NPC может остановиться и посмотреть на вас, или музыка может перестать играть, NPC задержит вас на короткое мгновение, прежде чем вернуться к своим делам. Или в вас могут увидеть угрозу.

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

И это потрясающе, как главный герой может просто гулять и напевать что-то, или как мы портим отношения, когда он напивается».


Red Dead Redemption 2 - первый шанс Rockstar показать на что способны PS4 и Xbox One.


«Начав с разработки игры последнего поколения, и прокачивая ее, насколько это возможно, мы получили лучшее представление о том, что было достижимо на этом поколении оборудования”, - объясняет технический директор по графике Алекс Хаджадж.


«Использование Эйфории в GTA V и в RDR 2 кардинально отличается, конечно, не в последнюю очередь потому, что открытый мир Западной Америки менее густонаселен, чем улицы Лос-Сантоса. Попробуйте прочувствовать все это, остановиться и полюбоваться далекими горами, понаблюдать, как с шумом проносится стадо бизонов, сидеть и смотреть на грозовые облака».

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

«RDR менее динамичный, чем, например, GTA, но он также глубоко текстурирован и чрезвычайно детализирован», - добавляет директор по технологиям Клаас Шилстра. «Это можно сказать не только о в графике в целом, но также и о деталях того, что содержит сцена. Для GTA нам нужна была просто толпа, гуляющая по улицам. Для RDR 2 у нас должен был быть город, населенный узнаваемыми людьми, и каждый персонаж в этом городе должен быть правдоподобным и делать что-то значимое. Каждая из наших систем вышла за общепризнанные рамки, чтобы сделать Red Dead Redemption 2 возможным».


По сути, такая редкая механика взаимодействия с игровым миром означает, что больше внимания чем обычно следует уделять NPC, потому что они представляют наибольший интерес. Пешеходы GTA имеют свое собственное поведение, но их количество само говорит о том, что их поведение не будет таким запоминающимся, как в проработанном и не настолько густо заселенном мире RDR 2.

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

Новые системы взаимодействия Red Dead Redemption 2 не ограничиваются только пешеходами. В конце концов, это Дикий Запад. Зайдите в свой лагерь, и вы сможете общаться, петь, пить, делиться историями с членами своей банды. Съездите в город. Кормите или ругайте проходящую мимо собаку. Подойдите к лошади, чтобы почистить или напоить её. Выйдите в поле поохотиться, вы можете свистнуть, чтобы привлечь внимание какого-нибудь животного, заставив его поднять голову, прежде чем ваше оружие сразит его.


«Мы хотели, чтобы чувство взаимодействия и последовательности было применено ко всему в игре. Как только мы вышли на определенный уровень в некоторых областях, мы поняли, что нам нужно далеко продвинуться в гораздо большем количестве аспектов, чтобы вы действительно погрузились в этот мир, и он выглядел правдоподобным».

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

Rockstar создал более 200 видов животных с уникальным поведением, каждый из которых способен взаимодействовать друг с другом и вами. Каждый регион имеет свою собственную экосистему, поэтому вы найдете животных только в их естественных средах обитания, где они ведут себя так же, как в реальном мире. Путешествуя, вы можете наткнуться на дикую лошадь, играющую в грязи, или заметить кровожадного аллигатора, тащащего оленя в реку».


«Если вы охотитесь осторожно, вы обнаружите, что травоядные животные бегут в противоположном направлении от хищника», - говорит Хукер. «Вы также можете встретить волков, спасающихся от медведя гризли, если они окажутся в невыгодном положении».

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

«Усиленное внимание к деталям в Red Dead Redemption 2 распространяется и на вашу лошадь. В игре представлены различные породы кобылы, каждая из которых обладает уникальными возможностями. Rockstar хочет, чтобы вы чувствовали, что под наездником живое существо, а не просто средство передвижения: о нем нужно заботится; он не телепортируется, когда вы свистнете; и он может умереть.


«Мы все изменили», - заявляет Хукер. «Мы начали с нуля, пытаясь создать что-то, что было бы способно к движению, которое есть у настоящей лошади, — у нас снова была страстная группа разработчиков, которые работали вместе, изучая, захватывая движения и даже катаясь на лошадях. Мы смогли создать удивительное чувство «рыхлости» движения с элементами управления игроком, где вы получите требуемое действие, совершив определенные манипуляции, но лошадь сама решит, как это будет сделано. Надеюсь, это подкрепляет идею лошади как живого животного.

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

Кроме того, система анимации наездников является столь же сложной, поскольку она должна отражать отношения между лошадью и персонажем, включая в себя все: от прыжков и стрельбы, до зова животного или торможения».


Есть даже тонкие различия между разными породами лошади - небольшие вариации в том, как они двигаются, - а также разные методы верховой езды. Кроме того, они реагируют на стрельбу и хищников, как настоящие животные, и вам нужно будет успокаивать или кричать на них, в зависимости о того, чего вы хотите добиться.

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

«Мы используем Эйфорию специально для усиления физических реакций как у людей, так и у животных и действительно усовершенствовали её на Red Dead Redemption 2», - объясняет Хукер. «Например, если лошадь всадника расстреляна, то есть ряд реалистичных результатов, таких как: падение лошади, застревание в стременах или даже попадание в ловушку под мертвой лошадью и борьба за освобождение из под неё».


«У врагов теперь больше реакций при ранениях и борьбе. Если вы попытаетесь накинуть лассо на врага, он может пытаться добраться до веревки или даже выстрелить из нескольких пистолетов, борясь за свою жизнь. Это все в дополнение к тонкой настройке классических западных трюков, которые присутствовали в оригинальной игре».


«Тем не менее, Эйфория - это всего лишь один из инструментов, с помощью которого мы имитируем и анимализируем персонажей; за ее пределами мы радикально перестроили всю нашу систему анимации, чтобы создать более точное поведение, подобное человеческому, и поведение животных, максимально приближенное к естественному».


Все эти новшества были реализованы, чтобы в полной мере использовать современное поколение устройств, позволяя таким улучшениям, как например, реалистичная проточная вода, естественным образом вмешивается в жизнь персонажей и объектов».


Не менее интересна проработка физических ощущений:

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

«Лошади чувствуют, что они тратят силы, когда тянут повозки, особенно на склонах или на сложной местности. У самих повозок есть реальное понятие веса, они скрипят и качаются от каждого удара, они могут проседать под тяжестью груза, а сами повозки могут быть разбиты на множество частей. Мы действительно пытались заставить вещи реагировать на условия как можно точнее, что, будем надеяться, укрепит ощущения игроков в связи с игровым миром».


«Когда вы стреляете, пули наносят ущерб окружающей среде и создают клубы пыли и дыма. Персонажи реагируют на все это, вздрагивая, уклоняясь и совершая другие действия.

Эйфория в Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Rockstar, Длиннопост, Frost Hawk, Игры, Интервью, Разработчики, Euphoria

Если вы засядете в салуне, враги могут окружить здание и закрыть все выходы, прежде чем скоординировать нападение», - говорит директор по дизайну оружия и ближнего боя Джейсон Боун. «Они даже будут преследовать вас, если вы убежите и будут искать признаки ваших движений, чтобы выследить. Во время стрельбы, на точность оружия может влиять интенсивность боя, и враги будут пытаться окружить вас, а иногда и повалить на землю, если будет такая возможность. Как вы видели в системе «Dead Eye», мы также моделировали «критические» части тела на врагах, которые могут вызвать дополнительный урон, или сделать их кровоточащими, если вы ударите в нужное место».


«Мы добавили огромное количество новых анимаций в ИИ противника, чтобы они стали более естественными в боевых ситуациях», - добавляет анимационный режиссер Марк Теннант. «Мы постарались добиться, чтобы враги казались намного более подвижными и реалистичными, чем все, что мы делали раньше».


Появившаяся в 2001 году GTA 3 изменила индустрию и родила жанр. Red Dead Redemption 2 выпускается почти два десятилетия спустя, в том же жанре, который уже хорошо зарекомендовал себя, и сейчас RDR 2 может иметь аналогичный эффект.


Современные игры с открытым миром выглядят и правда отлично, но пока никто не пытался продвигать и прокачивать физику и ИИ так, как Rockstar Red Dead Redemption 2. Благодаря новым визуальным улучшениям, менее затратным, чем предшествующие и появлению нового поколения игровых устройств в ближайшем будущем, Rockstar снова может стать революционером в эволюции открытого мира.


Стоить отметить, что на большинстве сайтов - обозревателей игра уже собрала огромное количество положительных оценок, большинство которых 10 из 10. Некоторые пользователи предрекают завоевание RDR 2 статуса «Игра года». В сети Red Dead Redemption 2 привлекла внимание многих геймеров слитыми раньше времени кадрами геймплея, картами местности и крутой визуальной составляющей.


Хочется лишь порадоваться за Rockstar, они проделали поистине выдающуюся работу, и спустя 8 лет, наконец, выпустили очередной крутой проект, за который мы ими очень гордимся.

Показать полностью 11
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: