Найдены возможные дубликаты

+5

Где блять тег негатив!! Автор твою мать, верни мне мои глаза, время и настроение. Это не грусть, это "Негатив" "Жесть" "Травля" и "Пиздец" - где все эти теги!

раскрыть ветку 3
+1
@moderator, добавьте, пожалуйста, соответствующие теги, хотя бы "негатив" или "жесть".
раскрыть ветку 2
0

Извините, но модераторы тегами не занимаются. Редактирование передано пользователям

-3

Добавил, добавил

+8

Вызывается котолампа.

раскрыть ветку 4
+5

Рядовой Кот прибыл.

Иллюстрация к комментарию
+3

Чо надо? Я тоже сижу пруфов жду

+1
Иллюстрация к комментарию
-5

Даже "моё" не стоит. Ждать бессмысленно

ещё комментарий
+2

Что я только что прочитал? Понятно, что это фейк. Но почему он такой бессмысленный?!

0

Редкостная huета, от подачи до литературного стиля. Ещё и собрано всё из самых убогих штампов. Автор зря сбежал от Донцовой, на фрилансе не прокормится.

0

Не могу сказать лучше Где блять тег негатив!! Автор твою мать, верни мне мои глаза, время и настроение. Это не грусть, это "Негатив" "Жесть" "Травля" и "Пиздец" - где все эти теги!

раскрыть ветку 3
-3

Хватит с меня этих гребаных змей на этом гребаном самолете!!!

-3

Хватит с меня этих гребаных змей на этом гребаном самолете!!

-3

Хватит с меня этих гребаных змей на этом гребаном самолете!

0

Нужно больше скринов!

-1
Влажные фантазии анимешника.
Ведьмаком?)) серьезно?))
-2

а у меня ДР 24 мая

Похожие посты
46

Дети на войне

На любой войне больше всего страдают дети — самые невинные и беззащитные. Но не только как сопутствующие или небоевые потери. Зачастую они становятся жертвами вербовки и насильного рекрутирования. Какие меры приняло человечество, чтобы уберечь детей от военных действий, и насколько они эффективны?

Дети на войне Война, Дети, Детство, Право, История, Негатив, Длиннопост

«На войне всё просто, но самое простое в высшей степени трудно»


Автор этого афоризма, Карл фон Клаузевиц, отправился на войну в 12 лет. Дело было в конце XVIII века. Тогда барабанщики, трубачи, знаменосцы, вестовые, орудийная прислуга зачастую были мальчишками, не достигшими совершеннолетия. И далеко не все они шли служить добровольно.

Дети на войне Война, Дети, Детство, Право, История, Негатив, Длиннопост

Опять же, если присмотреться к слову «инфантерия» (во многих европейских языках — infanterie (фр.), infanteria (итал.) — пехота. — Прим. ред.), можно заметить: у него один корень со словом «инфант». То есть ребёнок.

Инфантами с XVI века называли молодых неопытных солдат, которым было рано служить в кавалерии.

Сейчас, разумеется, всё по-другому. Или, точнее, кое-что по‑другому.


Первые сорок лет детства самые тяжёлые


У всех людей с момента рождения есть неотъемлемые права и свободы: с конца XVIII века это была популярная тема для обсуждения. О положении детей задумались в начале XX века: в 1924 году Лига Наций приняла «Женевскую декларацию прав ребёнка», которая боролась за общее улучшение положения детей без какой-либо конкретики.

В 1959 году пять принципов декларации расширили до десяти. Речь опять шла о «благоприятных условиях», «гармоничном развитии», «социальном обеспечении». Но деталей опять было маловато.

Тем временем прошли две мировые войны и несколько гражданских, в которых юные солдаты зачастую сражались наравне со взрослыми.

Дети на войне Война, Дети, Детство, Право, История, Негатив, Длиннопост

В 1977 году был принят I Дополнительный протокол к Женевским конвенциям. В документе (п. 2 ст. 77) прописано: дети, не достигшие 15 лет, не должны принимать участие в военных действиях. Их нельзя вербовать в вооружённые силы. Если есть выбор, предпочтение следует отдавать лицам более старшего возраста.

Ну, а если выбора нет…

Уже следующий пункт (п. 3, ст. 77) гласит, что подростки всё-таки могут взяться за оружие, несмотря на все запреты. Однако если они попадут в плен, им должна гарантироваться особая защита. И отдельно в протоколе оговаривалось: нельзя приговаривать к смертной казни лиц, не достигших 18 лет.

Во II Дополнительном протоколе, касающемся вооружённых конфликтов немеждународного (т. е. внутреннего) характера, предусмотрены те же самые положения, защищающие несовершеннолетних.

В 1989 году «Конвенцию о правах детей» приняли и в ООН. В документе дано определение: ребёнок — это человеческое существо до 18 лет. И отмечается, что должны быть приняты все возможные меры, чтобы лица, не достигшие 15-летнего возраста, не принимали прямого участия в военных действиях.
Дети на войне Война, Дети, Детство, Право, История, Негатив, Длиннопост

Права детей гарантирует ещё и «Римский статут» Международного уголовного суда. Он вступил в силу с июля 2002 года. В длинном перечне военных преступлений там, помимо прочего, фигурирует «вербовка детей в возрасте до 15 лет в состав национальных вооружённых сил или их использование для активного участия в боевых действиях».


Через трудное детство нельзя пройти, оно будет преследовать всю оставшуюся жизнь


Подобная перспектива выглядит довольно дико для нашего общества, где 15-летние подростки ходят в 9-й класс. Мы не готовы видеть их с АК-74 наперевес.

Однако эти запреты были весьма прогрессивными для целого ряда государств. Неоднократно закрепить их в разных документах было необходимо. В первую очередь речь идёт о странах Западной и Центральной Африки, Центральной Азии, а также ряде террористических организаций.

По примерным оценкам, в 2017 году ЮНИСЕФ удалось спасти 65 тысяч детей от участия в вооружённых формированиях.

Но свыше 300 тысяч все равно были задействованы в войнах. Не только мальчиков, но и девочек. Минимальный зарегистрированный возраст — семь лет.

Большинство из них похитили или рекрутировали насильно. А некоторые взялись за оружие, поскольку нуждались в пище.

Дети на войне Война, Дети, Детство, Право, История, Негатив, Длиннопост

В единичных случаях дети сражаются осознанно и защищают то, во что искренне верят. Тут можно привести примеры юных героев Великой Отечественной войны. А из современной истории — братьев Джонни и Лютера Ту, в девять лет основавших Армию Бога в Мьянме. Братья руководили своей небольшой армией почти пять лет. Но это редкое исключение, а не правило.


Детство — счастливейшие годы жизни, но только не для детей


Не всегда подростки воюют на стороне преступных формирований. В Сомали дети-солдаты сражаются по обе стороны баррикад — проправительственной и террористической. То же самое было и в Чаде до недавнего времени.

Помимо африканского континента и террористических организаций юные комбатанты широко использовались в Колумбии, где затяжная гражданская война, длившаяся пятьдесят лет, кажется, наконец-то закончилась. Но пока шли военные действия, завербованный ребёнок считался таким же полноценным солдатом, как и взрослый. Он выполнял те же обязанности: например, пытал пленных. И наказывали его по-взрослому — за дезертирство расстреливали.


В целом человечество добилось значительных успехов в области защиты прав детей. Но только не во всех регионах, а в странах, на чьей территории давно нет военных действий.
Там же, где война идёт полным ходом, ребёнок неизбежно оказывается втянутым в конфликт. Поэтому лучшим средством защиты является только полное прекращение всех войн.

Варвара Стешевич

warhead.su

Показать полностью 3
85

История Кита Сапсфорда

22 февраля 1970 года австралийский подросток по имени Кит Сапсфорд пробрался на взлётную полосу аэропорта Сиднея и спрятался в самолёте, летевшем в Токио. Это было фатальное решение.


Любому подростку не понравилось бы, если бы его отправили в католическую школу-интернат. У 14-летнего Кита Спасфорда не было другого выбора, кроме как сбежать оттуда всего через пару недель. Австралийский подросток прокрался на лётное поле аэропорта Сиднея и забрался в отсек шасси, чтобы долететь до Японии.

На отчаянный план покинуть Австралию мальчика невольно надоумил его отец. Несколько месяцев назад Чарльз Сапсфорд рассказал своему сыну о мальчике из Испании, который погиб, спрятавшись в отсеке шасси. В феврале 1970 года его ребёнка постигла похожая трагическая участь.

Подросток думал, что опасность ему не грозит, если он спрячется внутри отсека шасси. Однако он не знал, что отсек снова откроется, когда придёт время убрать колёса самолёта. Вскоре после взлёта он упал с высоты 60 метров и разбился насмерть.


Далее вы узнаете историю о том, как 14-летний австралийский подросток стал беглецом и безбилетником и как его трагическая судьба была увековечена на печально известной фотографии.

История Кита Сапсфорда Трудные подростки, История, Австралия, Смерть, Авиация, Длиннопост, Негатив

Кит Сапсфорд, подросток-беглец

Кит Сапсфорд родился в 1956 году, рос в Рэндвике, пригороде Сиднея в Новом Южном Уэльсе. Его отец, Чарльз Сапсфорд, был университетским преподавателем механики и промышленной инженерии. Он описал Кита как любопытного ребёнка, который всегда стремился быть в движении.


Перед инцидентом семья Сапсфорда отправилась за границу, чтобы поддержать это стремление. После того как они вернулись домой в Рэндвик, Кит расстроился из-за того, что их приключения закончились. Проще говоря, в Австралии ему было скучно.


Семья мальчика пребывала в растерянности. В конечном счёте было принято решение, что дисциплина и формализованная структура помогут подростку стать нормальным. Сапсфорды узнали, что Город мальчиков – римско-католическое учреждение на юге Сиднея – специализировался на работе с трудными детьми. Родители решили, что это именно то, что нужно их ребёнку.


Однако непреодолимое желание странствовать побудило мальчика сбежать из школы. Всего через пару недель он оказался в аэропорте Сиднея. Неизвестно, знал ли он о том, куда направлялся самолёт, когда забирался в отсек шасси. Но одно можно сказать наверняка – это было последнее решение, которое он когда-либо принимал.


Падающий безбилетник

Спустя пару дней после побега из интерната Кит Сапсфорд прибыл в аэропорт Сиднея. В то время правила были не такими строгими, как сейчас, что позволило подростку без особого труда проскользнуть на лётное поле. Увидев, что Douglas DC-8 готовится к посадке, Сапсфорд направился к нему.

История Кита Сапсфорда Трудные подростки, История, Австралия, Смерть, Авиация, Длиннопост, Негатив

Douglas DC-8 в аэропорту Сиднея – два года спустя после смерти Сапсфорда.

По чистой случайности фотограф-любитель Джон Гилпин оказался в том же месте в то же время. Он просто фотографировал аэропорт в надежде сделать хотя бы пару стоящих снимков. Он и подумать не мог, что позже снимет душераздирающее падение Сапсфорда.


Самолёт готовился к вылету несколько часов, всё это время Кит сидел в отсеке. Когда все необходимые процедуры были выполнены, Douglas DC-8 наконец взлетел. Когда самолёт открыл отсек, чтобы спрятать шасси, Сапсфорд полетел вниз с высоты 60 метров и разбился насмерть.


«Всё, чего жаждал мой сын – это увидеть мир, – вспоминал позднее Чарльз Сапсфорд. – Он не мог усидеть на месте. Его стремление стоило ему жизни».


Осознав, что произошло, эксперты осмотрели самолёт и обнаружили в отсеке отпечатки рук и ног, а также нитки от одежды мальчика. Было ясно, где он провёл свои последние минуты.


Что ещё более трагично, вряд ли Сапсфорд выжил бы, даже если бы не рухнул на землю. Его тело не выдержало бы в условиях низкой температуры и острой нехватки кислорода. В конце концов, Сапсфорд был одет только в рубашку с короткими рукавами и шорты.

Он умер в возрасте 14 лет 22 февраля 1970 года.


Последствия

Примерно через неделю после этого ужасного инцидента Гилпин понял, что он запечатлел во время своей, казалось бы, ничем не примечательной съёмки в аэропорту. Рассматривая свои фотографии, он заметил силуэт мальчика, падающего с самолёта вниз ногами, его руки были подняты вверх в тщетной попытке за что-то уцепиться.


С тех пор эта фотография стала печально известным снимком, леденящим душу напоминанием о молодой жизни, прерванной роковой ошибкой.


Капитан Boeing 777 Лес Абенд, вышедший на пенсию, не понимает, ради чего люди рискуют здоровьем и жизнью, тайком пробираясь на самолёт.


«Одна вещь никогда не переставала меня удивлять: люди прячутся внутри отсека шасси коммерческого авиалайнера, надеясь выжить, – сказал Абенд. – Любой, кто пытается сделать это, глуп и не осознаёт всей опасности ситуации. На такие поступки людей, скорее всего, толкает отчаяние».


В 2015 году Федеральное авиационное управление США опубликовало исследование, показывающее, что только один из четырёх безбилетников переживает полёт.


И хотя один из двух мужчин, спрятавшихся на борту самолёта, летевшего из Йоханнесбурга в Лондон, выжил, он попал в больницу в тяжёлом состоянии. Второй человек умер. Ещё один безбилетник пережил рейс из Таити в Лос-Анджелес, но получил серьёзное переохлаждение.


По статистике, в период с 1947 по 2012 год было зафиксировано 96 случаев, когда безбилетники прятались в отсеках шасси. Из этих 96 человек 73 погибли и только 23 выжили.

Источник

Показать полностью 2
359

Про подростковую/детскую жестокость, буллинг в школе и т.п

Здравствуй, Пикабу.

Отхвачу минусцов, а может вообще эти рассуждения никому не нужны, но слишком много постов и новостей на эту тему появляется, а у меня есть очень непопулярное мнение, которое я и хотел бы изложить.

Дисклеймер: топикстартеру почти 30, детей нет, в детстве был довольно щуплым и хилым, никакими особыми данными ни в спорте ни в социальной жизни с друзьями никогда не обладал, по собственной тупости сменил 4 школы - и в каждой всё по новой.


Итак, из каждого утюга орут, что дети стали жестокими. То дока2 виновата, то семья, то школа, то воспитание или его отсутствие. Здесь кого-то в школе игнорируют, там кого-то регулярно избивают, с этим дружить не хотят и т.п.

А у меня ещё свежо воспоминание о моём детстве. Детсад с 1994 по 1997, школа с 1997 по 2007.

Телефонов с камерами не было, да и телефоны-то были не у всех. Интернет был далеко не у всех и уже в конце средних/старших классах.

И что помню я?

1. Детская площадка, я играю в песочнице, какой-то паренёк меня толкает и отнимает лопатку. Я в слёзы и к маме. Мама бежит разбираться? Нет. Она говорит:

- Иди и забери обратно.

- Но он же дерётся!

- Дай сдачи.

- А разве можно так... взять и ударить человека?

- Нужно, если ты защищаешься.


2. Детский сад, "любимчик" воспитательницы, которому было позволено всё. Он мог кого угодно ударить, обозвать, забрать вещи - воспитательнице было всё равно. Но если даёшь ему сдачи - воспитательница в крик и маты на тебя, жалуется родителям. Описываю ситуацию родителям. Ответ прост: - Если тебя обижают - давай сдачи. А со взрослыми мы сами разберёмся.


3. Второй класс. 3 дружка терроризируют весь класс - отнимают/ломают ручки, пинают портфели, прячут по другим детским шкафчикам твою одежду. Жалуюсь родителям. Родители бегут в школу? Нет. Говорят - давай сдачи, отстаивай свои вещи. Ну дак их же больше, и они сильнее, вопрошаю я. - И что? Найди друзей, которых так же шпыняют, и давайте отпор вместе. Или давай отпор один, но не позволяй безнаказанно себя трогать. Так и поступаю. "Террористы" отстают от меня.


4. Шестой класс. Меня активно шпыняют ребята из 7-8 классов. Да, за прошедшие годы я обзавёлся парой надёжный друзей, и мы то вместе, то по одиночке даём отпор. Да, нас всё равно бьют - мы слабее. Но нас никогда не бьют безнаказанно, мы стоим спина к спине и каждый из обидчиков получает сдачи.


5. Седьмой класс. Меня на улице шпыняет компашка на ~3 года старше меня. Сдачи давать бессмысленно - старше, сильнее, больше. Терплю, плачу. Но требований компашки не выполняю (отдай деньги и т.п.). Когда в очередной раз меня толпой валят на землю, хватаю под руку попавшийся камень и наотмашь кидаю в голову одному из обидчиков. Рассечение губы, выбито 2 зуба. Злой, заплаканный, весь в грязи вскакиваю и смотрю на обидчиков - надменная властность сменилась страхом в их глазах. Больше меня не трогают.


5. Восьмой класс. Активное общение с дворовыми ребятами. Дворовая компания - там меня тоже пытаются шпынять, отнимать зажигалки/сигареты. И опять я не даю себя в обиду без сдачи. Да, прихожу домой с разбитым носом, с разбитыми костяшками. И на следующий день опять иду в ту компанию - без страха и сожаления, потому что постоял за себя, потому что защищался, потому что правда на моей стороне. И вчерашние обидчики становятся приятелями.


6. Десятый класс. Другая школа, другой район. Одного паренька в классе шпыняют, он толстый, несуразный, живёт с мамой и бабушкой, после школы играет в ла2, ни с кем не общается. На очередной перемене я встаю на его защиту. Почему? Какое-то чувство справедливости. В процессе "защиты" выбиты 3 стекла, сломан стул, у меня 2 шва, у "обидчиков" 2 сотряса, 1 перелом, разбиты нос и губы.


За все детские приключения ни одного привода, ни одной жалобы директору, ни одной постановке на учёт. Все травмы это из-за того что - упал/ударился/играли в футбол - нужное подчеркнуть.


Это лишь немногие примеры из тех, что я помню. И вот что я хотел этим показать - дети не стали более жестокими. Дети всегда были жестокими. Человечество - то же стадо бабуинов, и взросление их потомства неизменно связано с выстраиванием иерархии в социуме. И по детству эта иерархия - это драки, буллинг, создание "групп по интересам" и прочая хрень.

Просто сейчас, в век, когда у всех есть телефоны, когда везде есть камеры, когда эгида гиперопеки властвует в умах родителей, всё это говно всплыло на поверхность.

И детей не пугают жалобы родителям, не пугают милиция и директора. Всё это эфемерные наказания, которые могут найти отражение на жизни родителей и взрослой жизни ребёнка. Но ребёнок не думает об этом. Ребёнок мыслит в бинарной плоскости. А бинарная плоскости заключается в том, что если он нападает и не получает сдачи - значит можно продолжать нападать.


Хотите победить детскую агрессию? Я смеюсь вам в лицо. Невозможно победить животную природу человека. Так было у наших родителей, у наших дедушек и бабушек - по их же рассказам. Всё что вы можете сделать - это обезопасить своего ребёнка, научив его всегда, в любой ситуации, независимо от преимущества противников давать сдачу, научите его превентивным мерам самообороны. Воспитайте в нём чувство справедливости - слабых надо защищать, девочек надо защищать.

Будут слёзы, сопли, разбитые носы и кулаки. А что поделать? Человек должен уметь постоять за себя, а опыт - сын ошибок трудных. В школе это драки, далее это защиты диплома, потом выбивание повышения зарплаты, споры с налоговой и т.п.

Будете продолжать душить гиперопекой, и по первому зову лететь к директору, орать матом на одноклассников своего ребёнка, строчить заявления в полицию? Будьте готовы через десяток лет за него защищать диплом, а ещё через десяток за него требовать от его начальника повышения ЗП.


Просто научите детей стоять за себя. Привейте им чувство справедливости и чести. И булинг будет обходить вашего ребёнка стороной - он сам разберётся, а вовремя привитое чувство справедливости не позволит вашему ребёнку стать одним из тех нападавших.


Спасибо за внимание.

Показать полностью
869

Татарстанец требует уволить учителя за рассказ школьникам о геях в Элладе

Татарстанец требует уволить учителя за рассказ школьникам о геях в Элладе Геи, История, Татарстан, Древняя Греция, Новости, Длиннопост, Набережные Челны, Учитель, Гимназия, Однополые браки, Пропаганда, Негатив

Отец 11-летнего школьника Талгат Ахмадишин обратился к президенту Татарстана с просьбой защитить учеников гимназии №2 город Набережные Челны от «мирового зла» и «сексуальных извращений». Об этом пишет «Вечерняя Казань».


Как поделился отец ребенка, на уроке истории в 5-м классе директор гимназии Айдар Гарифуллин рассказал детям о быте и нравах жителей Древней Греции. При этом учитель поделился еще и тем, что в ту пору в Греции были популярны однополые браки. Посчитав такую информацию пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений в стенах школы, отец школьника обратился в прокуратуру и министерство образования и науки РТ. В итоге учитель получил предупреждение. Но родитель считает, что педагога нужно уволить из школы.


- Разве педагог должен давать маленьким детям такие «знания»? Наверное, не только мой сын, многие его одноклассники не поняли на уроке смысл словосочетания «однополые браки». Уверен, некоторые вошли в Интернет, чтобы узнать об этом побольше, а там, как известно, каких только картинок и пропаганды нет... Неужели учитель не знал, что в стране действует федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который запрещает пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних? – возмущается Талгат Ахмадишин.


Как объяснил сам Гарифуллин, он не пропагандировал факты, а констатировал их.

- При изучении темы «Население Древней Греции: условия жизни и занятия. Древнейшие государства на Крите. Государства ахейской Греции (Микены, Тиринф и др).» данные факты были изложены как одна из причин социальных катаклизмов. На этом уроке были высказаны суждения о причинах образования и гибели государств, анализированы мифы, - пояснил педагог, уточнив, что «ни про однополые браки, никакие дополнительные данные по Интернету искать, тем более приносить, задано не было».


После проверок родителю сообщили, что директору гимназии №2 рекомендовали в новом учебном году не преподавать историю в том классе, где учится сын Ахмадишина. Но родитель вновь написал письмо президенту Татарстана с требование уволить педагога.


- Поражает беспечное равнодушие руководителей системы образования и властей города к этому вопросу. Они до сих пор не приняли соответствующих мер для защиты учащихся от этого мирового зла… Во имя спасения учащихся от «обучения» в школах сексуальным извращениям прошу принять чрезвычайные меры, - пишет Талгат Ахмадишин.

Татарстанец требует уволить учителя за рассказ школьникам о геях в Элладе Геи, История, Татарстан, Древняя Греция, Новости, Длиннопост, Набережные Челны, Учитель, Гимназия, Однополые браки, Пропаганда, Негатив

https://news.myseldon.com/ru/news/index/236697470

Показать полностью 1
87

Роды в гробу. Или посмертные явления, которые могут симулировать прижизненные процессы

Легенды о том, что человека могут похоронить живым уходят корнями в глубокую древность. В их основе лежат вполне объяснимые факты, причиной которых являются некоторые посмертные процессы. Но раньше эти явления не могли объяснить.

Петр Андреевич Минаков перечислял посмертные явления, которые могут симулировать прижизненные процессы и вызывать подозрение на погребение заживо.

Одно из самых интересных - это "роды в гробу". При захоронении трупа беременной женщины в результате давления гнилостных газов и трупного окоченения происходит механическое выдавливание плода из матки. И при эксгумации скелет плода обнаруживают между ног трупа.

Возможно именно поэтому Риме в конце VII века до нашей эры был издан закон, по которому погребение погибшей беременной женщины производили только после извлечения ребёнка путём чревосечения, чтобы убедиться, что ребенок мертв. Эта процедура называлась Lex Caesarea (буквально «Кесарев закон»). Ничего не напоминает?

Также иногда, может показаться, что труп "сделал выдох" или издал хрипящий звук. Это под влиянием мышечного окоченения диафрагмы выходит остаток воздуха из лёгких и проходит через голосовые связки, которые также находятся в состоянии окоченения. Этот процесс может сопровождаться звуками.

Страх ошибиться в констатации смерти толкал врачей на разработку методов диагностики, созданию специальных жизненных проб, либо на создание специальных условий захоронения. В Мюнхене 100 лет существовала усыпальница, в которой руку умершего обматывали шнурком со звонком. Звонок прозвенел один единственный раз, а когда служители пришли, чтобы оказать помощь "очнувшемуся" пациенту, оказалось, что произошло разрешение трупного окоченения, рука расслабилась и звонок зазвенел.


Больше постов про медицину в моем телеграм канале

943

Сняли квартиру для ИТР, а потом заселили монтажников , ужас...

Было это много лет назад,работали мы тогда в городе Екатеринбурге, и для нас ИТР (инженерно-технические работники) сняли одну трёх комнатную полностью мебелированную и квартиру , ремонт был на высоте,а раз в неделю приходила ещё уборщица которая вытирала пыль,мыла полы и всё в этом духе.Мы сами раз в день делали уборку и чистота и порядок были идеальными.Были сняты еще две квартиры для электромонтажником. И из одной ребят выселяли,кончился договор , хозяин продлевать не стал.Руководство решило переселить ИТР в другую квартиру а эту большую оставить работникам.

Я и моя бригада закончили монтаж оборудования и поехали мы в другой город,а через два месяца мы вернулись на пуско-наладку и заселились в ту квартиру.Волосы встали дыбом что из той квартиры сделали:В квартире постоянно кто то был , т.к. работали в две смены,одни менялись,другие заступали,диван из кожзама(а может и кожаный) был порван в нескольких местах,ковролин и шторы прожжены во всех комнатах,половины посуды в шкафчиках не было(или разбили или растащили),гора бутылок из под алкоголя , телевизор в кухне на кронштейне больше не висел а был перемотан синей изолентой и стоял на табуретке (белый телек и синяя изолента) , батарея болталась (оторвали крепления от стены),чайник с подсветкой (тогда это был верх крутизны) стоял без стекла (разбит),потолки все прокуренные и тёмные,грязь и мусор по всему дому,в одной комнате стояла вонища протухшего чего то , как оказалось ели рыбу и остатки просто закинули под кровать и так там валялись видимо не одну неделю , раз мхом заросло.На балконе из шкафа вытащены были все вещи хозяина и свалены в кучу и по ним ходили курить на балкон , хотя шкаф стоял закрытый на замок.В каком состоянии были кровати , шкафы , линолиум,ванна и туалет это прросто трешь полный. И в довесок ко всему выяснилось что к одному из монтажников ходила в гости та самая уборщица которая должна была убираться раз в неделю а по факту сидела в гостях практически каждый день и выпивала с тем парнем , хотя нам говорила что это подработка и есть муж и дети и как итог пришёл её муж ближе к вечеру за ней , ему в ночь на работу а она сидит как ни в чем не бывало и на детей стало пофигу,чуть драка не произошла.

А в довесок ко всему вечером приехал хозяин за деньгами и увидев во что стала похожа его квартира дал сутки на выселение . Был потом скандал в конторе , наказали мастера и начальника участка которые там жили с монтажниками  и которые довели до этого,говорили что потом хозяину квартиры возместили от организации за нанесённые повреждения , но сумму не знаю,хотя всем было интересно.

Так засрать и расхреначить квартиру где был отличный ремонт и чистота и порядок это надо умудриться.Я не наговариваю на монтажников , но монтажники монтажникам рознь,и если кто то едет деньги зарабатывать то некоторые получить удовольствие ,отдохнуть от семей и побухать.После того раза состав той бригады поменялся на 50% вместе с мастером и начальником участка.

114

Теплоход "Александр Суворов" после столкновения с мостом, Ульяновск, 1983 год

5 июня 1983 года "Александр Суворов" следовал по маршруту туристического круиза Ростов–на–Дону — Москва. Во время прохождения под Ульяновским мостом теплоход на полном ходу был направлен в несудоходный пролет.

Теплоход "Александр Суворов" после столкновения с мостом, Ульяновск, 1983 год Теплоход, Столкновение, Трагедия, СССР, История, Длиннопост, Негатив

В результате у судна была полностью снесена рубка, отсек, в котором располагался кинозал, срезаны дымовые трубы.

Теплоход "Александр Суворов" после столкновения с мостом, Ульяновск, 1983 год Теплоход, Столкновение, Трагедия, СССР, История, Длиннопост, Негатив

Мост также получил повреждения, что привело к крушению двигавшегося но нему в этот момент грузового состава.

Теплоход "Александр Суворов" после столкновения с мостом, Ульяновск, 1983 год Теплоход, Столкновение, Трагедия, СССР, История, Длиннопост, Негатив

Одиннадцать вагонов сошли с рельсов, бревна, зерно и уголь, составлявшие их груз, посыпались вниз, в том числе на теплоход. По данным прокуратуры, в результате катастрофы погибло 170 пассажиров и 6 членов экипажа теплохода, 49 человек получило телесные повреждения различной тяжести, однако по неофициальной версии, что число погибших может достигать 300 человек.

Теплоход "Александр Суворов" после столкновения с мостом, Ульяновск, 1983 год Теплоход, Столкновение, Трагедия, СССР, История, Длиннопост, Негатив

Первые дни власти замалчивали трагедию — въезд в Ульяновск был ограничен, с вокзала и из аэропорта пропускали только родственников пассажиров "Суворова". Следствие возложило основную ответственность на погибших старпома и рулевого. Капитана судна, который в момент катастрофы отдыхал в своей каюте перед ночной вахтой, суд приговорил его к десяти годам лишения свободы за недостаточный контроль и неисполнение спасательных действий.

Теплоход "Александр Суворов" после столкновения с мостом, Ульяновск, 1983 год Теплоход, Столкновение, Трагедия, СССР, История, Длиннопост, Негатив

Теплоход восстановили, и он до сих пор на ходу.

Теплоход "Александр Суворов" после столкновения с мостом, Ульяновск, 1983 год Теплоход, Столкновение, Трагедия, СССР, История, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4
1783

Немного о...



- Милый, у тебя всё в порядке?
- Да, мама! - сколько раз он произносил эти слова, хотя ничего, ну ничегошеньки не было в порядке. Он ненавидел эту «вонючую» школу. Ровно два раза в день, туда и обратно, с рюкзаком на спине молил, чтобы они не стояли при входе в школу. Чтобы их вообще никогда не было.

Полгода назад его избили старшие ребята. Просто так. Он пошел погулять с друзьями. К ним неожиданно подошла компания: второгодники и хулиганы, которые постоянно ошивались возле входа в школу. Особенно он запомнил его. Парня со шрамом на щеке. Увидев надвигающуюся на них компанию, друзья разбежались. И парень со шрамом крикнул:

- Стоять, сука! - тут же последовал удар ногой в живот. Остальная компания окружила его, посыпались удары. Маленький мальчик не понимал, что происходит. Он обхватил руками голову. Компания входила в раж.
- А лоу-кик можешь? - сказал другой и ударил ему по ноге.
- А я - вертушку! - мальчику в голову попала нога. В носу что-то противно хрустнуло, и теплая соленая жидкость полилась в рот.

Был обычный день. В обычном городе обычные подростки избивали обычного ребёнка.

Мимо шла женщина и заметила их. Она громко крикнула:

- Вы что делаете?
Кто-то из компании крикнул:
- Шухер! - и все разбежались как тараканы.

Женщина подошла к мальчику, который остался. Он еле стоял на ногах. Лицо было опухшее, из носа сочилась кровь. Женщина достала из сумочки платок и стала вытирать лицо. Она тихонько спросила его:

- За что тебя так?

Мальчик отстранился и зло сказал:

- А я не знаю!
- Тихо, тихо! Всё хорошо, - женщина попыталась помочь очистить одежду.
- Ничего не хорошо! – ему было страшно показаться слабым перед взрослой незнакомой женщиной.

Мальчик убежал, прихрамывая на правую ногу.

***

Домой он вернулся через несколько часов. Он долго стоял в подъезде и не решался зайти. Родители были дома. Нет, он не боялся, что его заругают. Ему почему-то было стыдно, что именно его побили, и он испачкал одежду. Может быть, он просто не хотел, чтобы родители переживали и беспокоились. Ему хотелось, чтобы вечер поскорей закончился, и можно было уснуть. Мальчик тихонько открыл дверь своим ключом, и сразу юркнул в ванную комнату.

Из зеркала на него смотрело страшное, распухшее лицо. С заплывшими глазами, сломанным носом и разбитой губой. За дверью мама спросила:

- Милый, ты пришёл? У тебя всё хорошо?

Он подумал, что у меня блин, мама, ничего не хорошо. У меня опухшее лицо, нога болит, и синяки скрыть не получится. Но он громко сказал:

- Мама, у меня всё хорошо!

***

Эта история про маленького мальчика из небольшого шахтерского городка - моя. Я вспомнил её, когда правил себе нос в графическом редакторе для селфи. Меня избили несильно. Но самой большой проблемой было другое. Год после этого я боялся ходить в школу, магазин, просто выходить на улицу. Пару раз видел лица обидчиков перед школой, и меня охватывала паника.

Через год друзья уговорили меня пойти на вольную борьбу, потом на бокс. И это помогло. Моим детским психологом стал тренер, который говорил, что всегда нужно избегать конфликт, а если он неизбежен, пробивай троечку. Два в корпус, один в голову. У меня появилась уверенность. Страх постепенно отступал.

Чтобы я сказал, если бы встретил того мальчика в подъезде перед дверью в квартиру...

- РАССКАЖИ РОДИТЕЛЯМ! ВСЁ, ЧТО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ!

Показать полностью
2272

"Подставили" дочь

Добрый день! Мой первый пост - просьба о помощи к юристам и тем, кто в теме.

Моя дочь учится в другом городе, живет в общежитии. Случился у нее конфликт с однокурсницей N., живущей в той же комнате. Полгода назад в переписке N. обвинила мою дочь в том, что та якобы продает свои обнаженные фото. В это же время стали однокурсники как-то коситься на нее. Подходить к каждому и объясняться моя дочь не стала, такие разговоры посчитала "стремными". В итоге оказалась почти в одиночестве, хотела отчисляться.

Прошло время, и вот на днях пишет дочери парень, которому одна девушка предложила оплатить виртуальный секс и обнаженные фото, на его просьбу "показать личико" - прислала лицо мой дочери (это ее фото из Инстаграмма, без обнаженки), и представилась ее же именем.  Девушка текстовыми и голосовыми сообщениями стала описывать "прейскурант".

При отправке 200 р. на карту Сбера девушки он увидел, что имя другое, и начал пробивать, чье же фото получил (деньги все-таки отправил). Так вышел на мою дочь и рассказал ей обо всем, прислал все скриншоты и видео с голосовыми. Дочь опознала голос - это была N.

Когда парень уличил N., та прислала голосовое сообщение, что хотела его нае...(обмануть), и что да, фото и имя чужое, она взяла их от одной ...(проститутки). Неизвестно, скольким еще любителям виртуального секса она выдавала себя за мою дочь.


Я думаю, что запас мерзостей по отношению к моей дочери у N. еще не исчерпан. И хочу навсегда отбить у нее охоту к этому, более того, заставить горько пожалеть о своих действиях. Пожалуйста, дайте совет, можно ли привлечь N. к ответственности, и по какой статье (например, подпадают ли ее действия под определение клеветы?)

И еще 2 небольших вопроса: 1) временная прописка N.- по месту проживания в общежитии (Челябинск), а постоянная  в другом городе - допустимо ли подать иск в Челябинский суд (тогда дочери не пришлось бы ездить в другую область)?  2) парень-свидетель живет далеко, вряд ли приедет. Принимаются ли письменные показания или, например, показания по видеосвязи? наверное, это слишком утопично (((

Заранее спасибо за все отзывы.

149

Фабрика ужаса «отряда 731»: биологическая война по-японски

Пока в США работали над Манхэттенским проектом, в Японии пытались сделать ставку на массированное применение бактериологического оружия. Как же Японская империя испытывала и применяла это оружие массового поражения, которым убила больше мирных людей, чем погибло в Хиросиме и Нагасаки?

Фабрика ужаса «отряда 731»: биологическая война по-японски Япония, Вторая мировая война, Китай, История, Негатив, Медицина, Биологическое оружие, Длиннопост

Почему биологическое оружие?


Японская империя имела огромные амбиции. Её националисты были свято уверены в превосходстве «божественной расы Ямато» над всеми другими народами. По их мнению, империя имела полное право «объединить восемь углов мира под сенью хризантемового трона божественной династии». Ну, если не всего мира — то хотя бы Тихий океан и Азию с Индией и Сибирью.

Но как это сделать? В Японии хватало отшибленных фанатиков, веривших, что любой японец одним самурайским духом без катаны сокрушит вражеские танки и самолёты. Только стратегию империи определяли не фанатики.

Более умудрённые лидеры понимали, что при всём немыслимом модернизационном рывке страна на фоне главных конкурентов оставалась слабой и отсталой. Ей не хватало технологий, промышленных мощностей и ресурсов.

Её враги были гораздо более многочисленны. Американцев, русских, англичан и подвластных им народов было больше. Про Китай, который по планам должен был стать «бриллиантом империи», наподобие Индии для британцев, — и говорить нечего.

Фабрика ужаса «отряда 731»: биологическая война по-японски Япония, Вторая мировая война, Китай, История, Негатив, Медицина, Биологическое оружие, Длиннопост

Самурайский дух велик — но самураи в затяжной войне могут кончиться, как почти кончились европейские мужчины боеспособных возрастов на фронтах Первой мировой. Значит — нужен «чит», помогающий резко уменьшить вражеское население.

Химическое оружие по городам? Опыт Первой мировой показал, что его эффективность не стоит преувеличивать. Особенно если «цели» хотя бы поверхностно знают, что делать при атаке.

Ядерное оружие? Пока что теория. Немыслимо дорогая и сложная в разработке теория. Которая не факт, что «выстрелит». А у империи мало денег, ресурсов и умов.

Биологическое оружие казалось идеальным решением. Просто нужно сделать боевые штаммы надёжными, убийственными и вирулентными. Способными убивать гражданских миллионами. Меньше солдат, меньше рабочих рук. Меньше детей.

«Этика? Это же гайдзины — пыль под ногами детей богов, доблестных сынов Ямато!».

Накал национализма и презрения к «инородцам-недочеловекам» в японском обществе к 30-м стал таким, что порой поражал даже эсэсовцев.

Превращённая в политическую догму языческая мифология синто оказалась не менее страшным ядом, чем расовая теория на Западе. И коснулось это не только доходившей до откровенного маразма императорской армии.

Фабрика ужаса «отряда 731»: биологическая война по-японски Япония, Вторая мировая война, Китай, История, Негатив, Медицина, Биологическое оружие, Длиннопост

Нет, на Западе хватало не менее людоедских идей — и даже известные гуманисты грешили фантазиями о бактериологическом геноциде «ненужных народов». И всё же там это осталось литературой. Японцы попытались претворить идею в жизнь.


Менгеле Азии

Военный врач Сиро Исии очень любил бактерии. Он выращивал их в чашках Петри просто для красоты, чем заслужил у коллег славу чудака. Впрочем, медиком он тоже был талантливым — армейское начальство даже направило его дополнительно поучиться в престижном Университете Киото.

Идея использовать микроскопических «питомцев» во славу империи и для собственного продвижения по службе пришла ему в 1927 году. Командованию она понравилось — и доктора отправили в двухлетнее путешествие изучать, что в этой сфере знают и делают в других странах.

Нормы секретности в эпоху Интербеллума были далеки от уровня холодной войны, и Исии удалось выведать много интересного. Настолько, что его покровителем стал лично министр армии Садао Араки. Командованию нравилась идея дешёвого и смертоносного оружия массового поражения.

«Под него» в Токио создали секретный исследовательский центр, который вскоре переместился в оккупированную японской армией Маньчжурию. Подальше от лишних глаз и поближе к «подопытным», находящимся в полной власти военных. Императорская армия уже тогда крайне философски смотрела на жизни любых неяпонцев. А доктору Исии требовались неограниченные опыты на людях.

В ста километрах южнее Харбина, у КВЖД, нашли подходящую деревню. Жителей изгнали или убили, дома сожгли. На их месте развернули хорошо укреплённый и охраняемый лагерь, «крепость Чжонгма» на тысячу подопытных — которых в отчётности называли «брёвнами». В 1937 году её разрушили и развернули более крупный лагерь уже под Харбином. Чтобы учёным жить с комфортом — и быть ещё ближе к «источнику лабораторного материала».

Фабрика ужаса «отряда 731»: биологическая война по-японски Япония, Вторая мировая война, Китай, История, Негатив, Медицина, Биологическое оружие, Длиннопост

Сиро Исии

Всё это вошло в состав Квантунской армии и получило название «отряд 731», который теоретически должен был заниматься противоэпидемиологической защитой военных объектов. На деле отряд, насчитывавший тысячи сотрудников, сосредоточился на разработке средств эпидемиологического нападения. Как и его филиалы, «отряды 100 и 1644».


Аушвиц Востока

Число жертв собственно лабораторий доктора Исии не слишком впечатляет. От трёх до десяти тысяч погибших. Тень на фоне даже не лагерей смерти — временных лагерей для советских военнопленных лета 1941 года.

Ужас состоял в том, как умирал каждый из них.

В документах и протоколах допросов сотрудников не просматривается и тени сочувствия. Напротив: полная дегуманизация подопытных, до которой доходил не каждый эсэсовец из «Мёртвой головы», частей охраны концлагерей. «Брёвна». Объекты экспериментов с номерами, обречённые на смерть в немыслимых муках.

Страшное утверждение — но многие из жертв доктора Исии предпочли бы смерть в Аушвице или Бухенвальде. Газовая камера — это относительно быстро и безболезненно. То, что творилось в «отряде 731», можно сравнить разве что с лабораториями доктора Менгеле и других садистов-вивисекторов из СС.

Расчленение и потрошение без наркоза. Заражение и тщательное наблюдение за медленным гниением заживо от гангрены и некрозов, за мучительной смертью от целого списка инфекций: чумы, тифа, холеры, сибирской язвы, сифилиса, ботулизма, туберкулёза. Замораживание и иссушение до смерти живых людей, убийства вакуумом и сверхсильным давлением в барокамерах.

Фабрика ужаса «отряда 731»: биологическая война по-японски Япония, Вторая мировая война, Китай, История, Негатив, Медицина, Биологическое оружие, Длиннопост

Вивисекции подопытных

Зверства не ограничивались «научными исследованиями». Охрана «развлекалась», как хотела, — главное не вредить экспериментам. Пытки, избиения, изнасилования были массовым и обыденным явлением, которое даже не пытались пресекать.

«Это же брёвна и гайдзины!».

Около двух третей убитых в лабораториях составили местные китайцы, монголы, корейцы и маньчжуры — арестованные военной полицией Кэмпэйтай и отправленные в застенки за малейшую тень недовольства.

А треть составили… русские. Императорская армия имела обширные планы боевого применения биологического оружия против «белых» стран. СССР, США, европейских держав. Доктору Исии требовалось изучить особенности протекания заболеваний на людях европейского происхождения — и русские были самым «доступным материалом».

В лабораториях «отряда» в жутких муках умирали показавшиеся нелояльными семьи белоэмигрантов Харбина. После Пёрл-Харбора в лаборатории доктора Исии стали попадать и американские, британские, австралийские и новозеландские солдаты и офицеры. И всё же русских было гораздо больше.

Этот кошмар прекратился только в августе 1945 года, когда советские танки прошли Гоби и Хинган, и преподали остаткам Квантунской армии классический урок континентального блицкрига. Доктор Исии и его персонал до эвакуации успели перебить оставшихся в застенках 400 заключённых, взорвать и сжечь постройки, а также выпустить в округу заражённых чумой мышей.


Боевое применение

Жертвами немыслимого ужаса лабораторий доктора Исии стали тысячи человек. Счёт погибших от боевого применения его разработок идёт по меньшей мере на сотни тысяч. Быть может — на миллионы. В охваченном войной, нищетой и хаосом Китае точные подсчёты были невозможны. Но это явно больше, чем в Хиросиме и Нагасаки.

Фабрика ужаса «отряда 731»: биологическая война по-японски Япония, Вторая мировая война, Китай, История, Негатив, Медицина, Биологическое оружие, Длиннопост

Боевое применение наработок «отряда 731» началось почти сразу после полномасштабного вторжения японской армии в Китай. Эксперименты показали, что эффективнее всего распространяются чума, тиф и холера.

Для распространения чумы авиация императорской армии бомбила города, партизанские районы и дороги снабжения у бирманской границы фарфоровыми бомбами, набитыми заражёнными блохами.

Контейнеры с тифом и холерой отряды пехоты бросали в колодцы и источники, из которых брали воду мирные жители, повстанцы и китайские солдаты.

Известно как минимум о двенадцати операциях, включая биологические удары по 11 крупным городам. От Нинбо близ Шанхая до Юннаня на дальнем юго-западе, где шли поставки американского оружия. Массированное применение чумных бомб, а также химического оружия по жилым кварталам, отмечалось во время тяжёлых боёв за Чандэ, в которых китайская армия всё же одержала победу.

Число жертв неизвестно. Есть лишь предположения на базе косвенных оценок. Около 200 тысяч. Около 580 тысяч. Миллионы. Мы не знаем и не узнаем никогда. Статистики почти не велось — гоминьдановским китайским властям было не до того, страну и без японской «помощи» сотрясали голод и эпидемии. До сих пор даже китайские историки не имеют внятного представления о числе погибших с точностью хотя бы до нескольких миллионов.

«Просто очень много» в густонаселённой и нищей стране, уже насчитывавшей около 400 миллионов жителей. В том числе от появлявшихся то тут, то там вспышек чумы — которая по природным причинам обычно не покидала окрестностей монгольских степей.

В самом конце войны японское командование решило нанести биологический удар по США. Название операции «Цветущая вишня в ночи» придумал лично доктор Исии. Пять суперподлодок, подводных авианосцев I-400 с тремя самолётами на борту каждая, должны были отправиться с запасом чумных бомб к берегу Калифорнии для заражения Сан-Диего — главной базы Тихоокеанского флота США.

Фабрика ужаса «отряда 731»: биологическая война по-японски Япония, Вторая мировая война, Китай, История, Негатив, Медицина, Биологическое оружие, Длиннопост

Комплекс зданий «отряда 731»

Выйти в море они не успели — Япония капитулировала. По той же причине не было нанесено биологических ударов по соседним советским городам: не успели до появления советских танков, да и в небе господствовали самолёты с красными звёздами на крыльях.


Безнаказанность по обе стороны занавеса

Увы, после капитуляции Японии обе сверхдержавы слишком сильно хотели добраться до результатов исследований доктора Исии.

Американцы повели себя с самым неприкрытым свинством. Протекцию доктору Исии и его попавшим в американские руки сотрудникам объявил лично Дуглас МакАртур. Ценные научные кадры, важные для национальной безопасности Соединённых Штатов.

Их собрали и вывезли в США, где отправили работать над американскими программами разработки биологического оружия — в таинственном Форт-Детрик и других закрытых объектах. Наказания не понёс никто — только хорошие оклады, все условия для работы и защита американского государства. Доктор Исии вернулся в Японию в 1958 году и год спустя тихо скончался от рака.

В СССР не раз критиковали американцев за подход к Исии, — но сами поступили лишь немногим приличнее. Попавших в советские руки семерых сотрудников «отряда 731» торжественно и громко судили на Хабаровском процессе в 1949 году.

Правда, в силу того, что в 1947 году в СССР отменили смертную казнь, все получили лишь сроки в лагерях. Увы, дело явно было не только в гуманизме «самого гуманного суда в мире». Тем более что на смертную казнь каждый из них наработал с запасом, и при желании их можно было отдать китайцам.

Не отдали. Слишком ценные кадры.

Да и китайцы, скажем честно, тоже, скорее всего, приставили бы их к тому же делу.

Фабрика ужаса «отряда 731»: биологическая война по-японски Япония, Вторая мировая война, Китай, История, Негатив, Медицина, Биологическое оружие, Длиннопост

Точных данных о том, как именно провели годы лагерей сотрудники доктора Исии, у нас по сей день нет. Понятно одно: они не валили лес и не восстанавливали советские города, как обычные японские пленные. Судя по всему, ценные кадры работали в закрытых «шарашках» по профилю. Со всеми условиями и уважением.

Полного срока в 20 или 25 лет не отсидел почти никто. В 1956 году их освободили и торжественно, с экскурсиями и банкетом в Хабаровске, отправили домой в Японию. За ударный труд по укреплению обороноспособности Советского Союза.

В Японии им предлагали за большие гонорары написать мемуары об ужасах сталинских лагерей. Не согласился ни один. Нечего было описывать — ужасы их не затронули. Просто продолжение работы по специальности.

Подробностей того, как именно велась разработка американского и советского биологического оружия, у нас нет до сих пор.

Можно лишь надеяться, что хотя бы в послевоенных сверхдержавах эксперименты ограничились подопытными животными, а не «человеческим материалом». Тем более что вивисекторы в белых халатах из лабораторий доктора Исии успели наработать огромный опыт в этой области.


Алексей Костенков

warhead.su

Показать полностью 7
3621

Необоснованная травля человека

Сегодня в соцсетях были посты о девушке-фашисте

Необоснованная травля человека Республика Беларусь, Политика, Протесты в Беларуси, Травля, Негатив, Видео, Длиннопост
Необоснованная травля человека Республика Беларусь, Политика, Протесты в Беларуси, Травля, Негатив, Видео, Длиннопост

она выложила обращение к людям о том что ее начали травить в сети, и опровергает данные высказывания.

просит остановить травлю причем травлю необоснованную.

просит распространить информацию что она не имеет отношения к пыткам и вообще ни разу не была в окрестина. без рейтинга

Показать полностью 1 1
2626

Двадцать лет...

Вчера была двадцатая годовщина гибели подлодки "Курск".

Это снято в первую годовщину, 12 августа 2001 года. Делегация из г. Курска - родственники погибших подводников, представители администрации, журналисты прилетели на самолёте в Видяево.

Canon EOS100, объектив Canon 28–105 f/3,5–4,5 USM, сканы с плёнки Fujifilm.

Негативов нет, всё отдал в Госархив Курской области. Сканы там делали, качество никакое((

Двадцать лет... Видяево, Вечная память, Длиннопост, АПЛ Курск, Годовщина, История, Фотография, Негатив
Двадцать лет... Видяево, Вечная память, Длиннопост, АПЛ Курск, Годовщина, История, Фотография, Негатив

Это подлодка "Воронеж", а слева от неё должна бы быть "Курск"...

Двадцать лет... Видяево, Вечная память, Длиннопост, АПЛ Курск, Годовщина, История, Фотография, Негатив

Возложение венка от Президента Российской Федерации  к мемориалу памяти воинов-подводников. Один из несущих венок никого не напоминает?

Двадцать лет... Видяево, Вечная память, Длиннопост, АПЛ Курск, Годовщина, История, Фотография, Негатив

Вдова и сын командира "Курска" Лячина Геннадия Петровича (справа тогдашний мэр г. Курска Сергей Мальцев)

Двадцать лет... Видяево, Вечная память, Длиннопост, АПЛ Курск, Годовщина, История, Фотография, Негатив

Одно из спальных помещений экипажа "Курска"

Двадцать лет... Видяево, Вечная память, Длиннопост, АПЛ Курск, Годовщина, История, Фотография, Негатив

Вечная память!

Показать полностью 4
125

В каждой школе есть беспомощный и бедно одетый ребенок, которого травят. Когда-то это была я

Приветствую Вас, братия и сестры, пикабушники!))

Наткнулся вот на интересную историю одно милой девушки, которая как мне кажется должна стать уроком для родителей и учителей, что нужно обращать внимание на поведение детей и их настроение в школе и вообще обществе, это важно! Я рад, что по итогу у девушки налаживается жизнь) Далее от лица самой девушки.


В среднем каждый 3-й школьник подвергается травле со стороны сверстников, если верить официальной статистике. При этом огромное количество случаев буллинга остается вне поля зрения властей. Часто даже родители не подозревают, что у ребенка проблемы. Хуже того, ругают за плохие оценки и прогулы, даже не догадываясь о настоящей причине изменившегося поведения.


Все началось, когда я пошла в 5-й класс в новую школу

В каждой школе есть беспомощный и бедно одетый ребенок, которого травят. Когда-то это была я История, Травля, Судьба, Помощь, Дети, Длиннопост, ADME

Я после окончания 3-го класса — ровно за 3 месяца до встречи с новыми «друзьями».


Точкой отсчета стал социальный опрос в новом классе: у кого двое родителей, а у кого — один. Я заранее подошла к классному руководителю и попросила не акцентировать на мне внимание. Она согласилась, а во время опроса отчетливо спросила: «Кто живет с опекунами?» Все молчали, и я тоже. Она подошла ко мне и сказала: «Почему ты не поднимаешь руку, ведь живешь с тетей?» — разумеется, раздался дружный детский смех. Несколько недель на меня показывали пальцем и громко обсуждали, что у меня нет родителей. К счастью, никто не знал, что мой отец погиб, а мать в силу обстоятельств вынуждена была отказаться от меня, иначе обсуждали бы и это.


Это было чертовски обидно. Даже спустя много лет, когда я училась в университете, все равно каждый раз вздрагивала, когда кто-то из социальной службы публично говорил о моем статусе. Хотя, конечно, никто над этим больше не смеялся.


В школе ситуацию осложняло еще и то, что я всегда была отличницей и поднимала руку каждый раз, даже когда учитель задавал риторические вопросы. Конечно, к длинному списку обидных прозвищ добавилось еще одно — Ботанка. В университете, кстати, любовь делать все раньше всех и лучше всех тоже не сыграла мне на руку: среди одногруппников друзей у меня не нашлось.


Одноклассники прятали мой рюкзак и бросались жвачками

В каждой школе есть беспомощный и бедно одетый ребенок, которого травят. Когда-то это была я История, Травля, Судьба, Помощь, Дети, Длиннопост, ADME

Чувствовала я себя примерно как героиня фильма «Чучело».


У меня, к сожалению, не было возможности купить красивый рюкзак, поэтому я ходила со старым портфелем двоюродного брата. Брат был старше меня на 11 лет. Его рюкзак выглядел соответствующе — над ним смеялись все кому не лень. Его закидывали на высокий шкаф, откуда я не могла достать его, даже если вставала на стул. Из него вытаскивали тетради, учебники, ручки и разбрасывали по всему кабинету. Его внезапно крали и прятали, а я нигде не могла его найти и плакала от бессилия и злости. Классу к 7-му я начала оставлять рюкзак на улице и ходить в школу с пакетом. Злополучный портфель забирала на обратном пути.


К сожалению, такую штуку не удалось провернуть с другим «символом» моего детства — спортивными штанами, которые были похожи на мужицкие треники и собирались в предательские складки вообще везде. Я уже говорила, что денег особо не было, поэтому мне даже в голову не пришло попросить опекунов купить мне другую одежду.


Когда я впервые пришла на урок физкультуры в этом, то хотела провалиться сквозь землю: вокруг смеялись все. Даже девчонки. Больше я на физру не ходила (всем врала, что ходила), а в конце четверти мне за это прилично влетело от тети, но правду так и не сказала, а надо было. Уверена: взрослые посмеялись бы тогда надо мной и купили другие спортивки, но было стыдно признаваться. Причина стыда до сих пор мне не ясна. В общем, до конца года я ходила на физру в джинсах и получала от физрука, зато никто не смеялся.


Третий — и заключительный — эпизод. В один из «прекрасных» дней двоечник и хулиган, сидевший на последней парте, прямо во время урока подкрался ко мне и залепил жвачку прямо в волосы. Я неожиданно разревелась, кажется впервые при всех. Учительница отпустила меня домой и накричала на обидчика. Никто не пришел в школу разбираться, никто не обещал надавать ему по ушам — короче говоря, он чувствовал себя безнаказанным. А мне несколько месяцев приходилось делать высокий хвост или косу, чтобы ничего не торчало, потому что волосы на темечке мне благополучно выстригли: убрать жвачку не получилось.


Этот же одноклассник через 10 лет после окончания школы нашел меня в соцсети и написал: «Привет! Помнишь меня?» Я, конечно, не удержалась и спросила: «А ты помнишь, как залепил мне жвачку в волосы?» Он сказал: «Нет» — и поставил несколько хохочущих смайликов. Так я выяснила, что вещь, которая одному человеку врезается в память до конца жизни, в душе другого может вообще не оставить следа.


Я окончила школу с медалью, а университет — с красным дипломом

В каждой школе есть беспомощный и бедно одетый ребенок, которого травят. Когда-то это была я История, Травля, Судьба, Помощь, Дети, Длиннопост, ADME

Травля прекратилась в начале 9-го класса, когда на носу был ЕГЭ. Никому не хотелось окончить школу со справкой, а я считалась самой умной. Конечно, им понадобилась моя помощь — и я ее оказала. Кто-то через несколько лет даже написал мне «спасибо».


Школу я окончила с серебряной медалью, потому что ровно в середине 10-го класса по семейным обстоятельствам переехала жить в поселок к бабушке. Из-за злосчастного серебра я взялась даже за ножницы, что хорошо видно на фотографии выше. К счастью, это было очень легкое членовредительство, в прямом смысле царапины. Просто школа была новая, и первое время отвечать на уроках я не могла, потому что было страшно: вдруг опять кто-то будет меня осуждать или увидит, что я ношу старые джинсы, и начнет смеяться. Этот страх, к сожалению, остался со мной до сих пор. Никакая логика не в состоянии его победить.


В то время я решила, что отношения между людьми должны быть экономически выгодными: ты — мне, я — тебе. Поэтому я старалась получать лучшие оценки, чтобы в случае чего можно было бы обменять их на «безопасность». В университете уже не было ни троллей, ни издевателей, а вот рефлекс остался: до сих пор нервничаю, когда не могу сделать что-то идеально. Наверное, поэтому у меня красный диплом, а на очереди второй — тоже красный.

В каждой школе есть беспомощный и бедно одетый ребенок, которого травят. Когда-то это была я История, Травля, Судьба, Помощь, Дети, Длиннопост, ADME

В списке того, чем я хотела утереть нос своим школьным обидчикам, есть много чего:

- изданная за свой счет книга рассказов и вторая книга, которая выйдет в свет через несколько - месяцев (ее оплатило уже государство);

- несколько побед в международных и российских литературных конкурсах;

- больше десятка публикаций в литературно-художественном журнале;

- самостоятельно выигранный и реализованный грант от государства;

- несколько сертификатов разных курсов — от программирования до рисования;

- и даже пресс, на котором видно кубики, если как следует напрячься;


Думаю, у меня не было бы внутренней силы делать все это, не будь в моем детстве детей-троллей. Поэтому отчасти я им даже благодарна.


Сейчас я пытаюсь решить проблемы с помощью психолога

В каждой школе есть беспомощный и бедно одетый ребенок, которого травят. Когда-то это была я История, Травля, Судьба, Помощь, Дети, Длиннопост, ADME

Спустя 3 года после университета я решила обратиться к психологу. Проблема была странная, и я не связывала ее с травлей в школе: у меня с трудом получалось бывать в многолюдных местах. Я терялась, стеснялась, а чаще разворачивалась на входе и уходила.


Психолог рассказала, что подростки организуют «стаи» и для них важно быть частью группы, а не самодостаточной личностью. Меня в детстве не приняли ни в одну из «стай», поэтому я не смогла пройти этот этап и перейти к следующему, когда важна уже не группа, а человек сам по себе — такой, какой он есть.


После первой беседы со специалистом я смогла почти без волнения покататься на лошади (там было — о боже! — огромное количество людей и начинающих жокеев), сделать косы у незнакомого мастера и даже полетать на воздушном шаре с незнакомым пилотом.


Вообще, у психолога я была трижды — этого оказалось вполне достаточно, и стало понятно: чтобы справиться с проблемами, нужно делать больше того, что кажется страшным. Не лишним оказался и совет постоянно напоминать себе, что я не беззащитная школьница, а молодая женщина, которая при желании сама может наехать на обидчиков. Это работает, если повторять как мантру.


Хотя было бы еще лучше, если бы много лет назад рядом оказался хоть один взрослый, который бы понял, что я нахожусь в трудной ситуации. К сожалению, такого человека в моем детстве не было.


От лица бывшей третьеклассницы хочу обратиться к родителям: пожалуйста, помните, что, если ребенок внезапно начинает прогуливать уроки или даже получать тройки, это не значит, что он плохой. Возможно, он попросту не может признаться вам в чем-то, что считает постыдным".


Опять баянометр голых телок выдает...

https://www.adme.ru/svoboda-avtorskie-kolonki/kak-shkolnaya-...

Показать полностью 4
4332

Как выглядит травля в европейских школах?

Я учился в небольшой нидерландской школе в г. Эйндоховен. В классе были как инвалиды, так и мигранты. Ни мигранты, ни инвалиды, ни "странные" ребята не были объектом травли, как это бывает в других странах. Объектами травли были мы – коренные европейцы. Травили нас цыгане с соседнего класса.


В 9 классе мальчик небольшого роста постоянно "бомбил" школу: то окна разбивал, то курил марихуану на уроках, то продавал в туалете экстази. У него была "крыша" - другие цыгане. Недалеко от Эйндховена (Ваалре) было место наибольшего скопления цыган, где он и жил. Как я помню, мы называли его "Пентагоном". До сих пор не понимаю, почему его так называли. Там постоянно что-то взрывалось. Возле этого места валялись шприцы и другой мусор, но туда обычно никто не ходил; эдакий Мордор в легендариуме Толкина.


Еженедельно этот пацан кого-то бил, пытался подвесить на баскетбольное кольцо или выкинуть мусорку на голову. Мы не жаловались. Кто-то давал отпор, но они толпой брали. Учительницы всё видели, но ничего не делали. Пару предупреждений давали и просили больше так не делать. Это учитывая, что они в открытую издевались над учительницей.


Схема была до боли проста: цыган толкает, я оборачиваюсь, спрашиваю, что за х.. и мне прилетает сначала от одного, а потом от толпы. Запинывали и разбегались. Нас вызвали к директору. Пацан, который меня первым ударил, сидит и плачет. Я просто в ахуе сижу и не понимаю, что происходит. Вроде бы я должен был плакать. Его друг говорит, что я назвал их "черными" и ударил, а они защищались. Я начал возмущаться. В итоге попросили вызвать МОИХ родителей. В итоге я получил пизды и от родителей, и от них. Рассказал своим одноклассникам, у них была похожая ситуация. Постоянно брали жалостью учителей.

390

Высокая мораль граждан СССР...

Случилось это в первые годы маминой карьеры педагога, в конце шестидесятых, точнее год вспомнить не удалось, и как раз под Новый год. Ученики маленькой деревенской школы, куда ее отправили по распределению, полным составом развлекались, катаясь с горки. Горкой служила база (для таких же профанов как я поясняю, база – это то ли коровник, то ли телятник), занесенный снегом по самую крышу.



Наверное, крики, шум, веселье…



И вот в самый разгар (ну, разгар для красного словца) кто-то из малолеток решил забежать за угол. А там…Там старшеклассницацеловалась с трактористом. Просто. Целовалась.



Радости милой детворы не было предела. На счастливый крик “целуются!” сбежалась вся толпа. С хохотом, тыканьем пальцами, изысканными дразнилками и всем тем, что дети считают таким правильным и остроумным.



К вечеру о романе старшеклассницы и тракториста знали все. Еще через два дня поселок говорил о том, что девочка там, за этой базой, не целовалась, а предавалась мерзкому и грязному разврату.



В школе началась травля. Очень интеллигентная, добродетельная учительница , тридцати лет, с сорокалетним стажем в партии, поджимала губы и открытым текстом на уроках высказывала о том, что девицам легкого поведения и кокоткам не место в советской школе.



Директриса собрала педагогический состав ( а там, было полно молоденьких девчонок после института, приехавших по распределению, как раз как мама), и прочитала им лекцию о том, что честь надо беречь смолоду, а не отдавать всяким чубатым брюнетам за сараями.



С того дня в обязанности учителей входило патрулирование всех углов и закоулков.



Самым примечательным оказалось поведение тракториста. Он, в отличии от джентльменов прошлого, скомпрометировавших даму и искупавших этот грех срочным узакониванием отношений, жаниться не спешил. Судя по всему, в компании таких же отвественных молодых активистов и комсомольцев, травил охотничьи байки о достижении полного и безоговорочного успеха в любви на сорокаградусном морозе. Поэтому очень скоро пополз слушок, что девочка то…беременна.



Однажды утром она не пришла в школу. Потом кто-то нашел ее в заброшеном сарае. Девочка…повесилась.



Грустная история. О том, как толпа затравила ребенка.



Автор - ki_bella).


***

Показать полностью
2667

Травля ребенка. Советы дяди или как на свет появился еще 1 ублюдок.

Навеяно постом http://pikabu.ru/story/travlya_rebenka_pomogite_s_sovetom_43....


Из рассказов моих родителей:


В начале 00-х знакомые переехали в новый р-он. Буквально сразу же столкнулись с проблемой постоянных задиров, шпыняний, а иногда и настоящей травли своего сына со стороны местной шпаны. Дело доходило до истерик, синяков и разодранной одежды.

Уже и к родителям ходили и участкового с детской комнатой милиции привлекали, все без толку. На выручку пришел "сиделый" дядя, как раз только "откинулся". Он дал пустую пластиковую бутылку, сказал пацану нассать в нее и при следующей травле облить заводилу, а потом рассказать всем про содержимое. Дело обошлось обычной угрозой в сторону шпаны. Те, будучи воспитанные на бригаде и прочей блатоте, побоялись быть "опущенными" и перестали до него докалупываться.

Спустя пару недель "бригада" задир пополнилась тем самым страдальцем, который прислушавшись к советам "сиделого" дяди, взял бразды правления в свои руки. Потом у него начались постоянные проблемы с родителями, школой, сигареты, алкоголь, травка, отжимание мелочи и телефонов...

Сейчас сидит свою 2-ю ходку.

1057

Школьная травля

Прочитав в свежем вот этот пост http://pikabu.ru/story/_3343319. Я вспомнила своё детство и одну историю, решила вам поведать.
Был у нас в классе мальчик, маленький, ушастый, тихий. И разумеется все его травили как могли, ответить он им не мог. Силы физической нет и моральный дух давно сломлен. Так как меня травили тоже (я была толстушкой), терять мне было нечего, я с ним общалась. И так на протяжении всей школы, пинки, испачканный стул в меле, отобранные вещи и выкинутые на помойку, отлучение от класса в виде не приглашения на совместные вечеринки и прочее. Вроде бы все это мелочи, но это все копилось и откладывалось в подкорку.
Потом он и от меня отдалился, стал совсем тихий и не людимый. Я уехала после окончания школы в соседний город учиться.

Спустя несколько лет раздается новость, (а город у нас маленький, новости разносятся махом). На набережной найден труп молодой девушки, задушенной колготками. Были камеры, нашли убийцу им был тот самый одноклассник, назовём его Ваня.
Выяснилось, что та девушка( она кстати из нашей параллели была, и в те годы активно травила Ваню) френдзонила его, пользовалась вниманием, принимала подарки, гуляла с ним, но ничего больше.
И вот, в тот вечер в очередной раз отказала ему, напомнив, про те издевательства школьных времён и что после такого она только может с ним дружить, мол не мужик ты, Ваня, а тряпка.
Ну Ваня и психанул.. Толкнул её, она ударилась, потеряла сознание, он изнасиловал её и задушил колготками.

Его нашли, осудили и что дальше было я не знаю.

К чему я веду? А к тому, что был то он крайне добрым и спокойным мальчиком. Школьная травля не забыта, все это налажило отпечаток. И страшно все это.
Мальчики, девочки, а так же их родители, будьте внимательнее, будьте добрее. Будьте людьми.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: