-1

Истории знакомств от пассажиров

Новая запоминающаяся история от моих пассажиров.

Очень много разносторонних людей встречается. А еще как-то так случается, как будто выходные по определенной тематике выходят. К примеру прошедшие выходные были были посвящены историям про знакомства. Очень мне запомнилась одна романтичная история.

История знакомства молодой пары. Рассказывала девушка.


Со своим теперь уже мужем они познакомились на акустическом вечере, посвященном любителям творчества группы "Сплин". Она там пела, а он пришел в качестве гостя. Однако в тот вечер они так и не познакомились. Через 4 месяца в том же месте снова проводился акустический вечер, тоже посвященный русскому року, и они снова там встретились. В этот раз уже познакомились, и на этом все. Где-то через месяц совершенно случайно встретились уже в другом месте. Вот тогда они и поняли, что это судьба!


Дело было так: где-то в середине марта она с подружкой договорились встретиться в баре. В бар девушка пришла раньше подруги, заказала себе коктейль и в ожидании стояла у бара. И вдруг мимо проходит ее будущий муж! Она немного растерялась и продолжала стоять возле бара. Внезапно сзади кто-то легонько похлопал ее по плечу, она обернулась и увидела своего будущего супруга. Он был удивлен не меньше, увидев ее, и решил подойти поздороваться. Разговорились, оказалось, что он пришел на корпоратив со своими коллегами, а она встречалась с подругой. Самое удивительное, что оба впервые пришли в тот бар. В тот вечер они обменялись номерами телефонов. Он позвонил через 2 дня, и с того звонка начался их роман. А спустя полтора года они поженились.

Истории знакомств от пассажиров Любовь, Романтика, История, Пассажиры, Таксист

Дубликаты не найдены

+2

А спустя еще  два года развелись...

+1
Красивая история) иногда даже не вериться,что такое бывает) начинаю задумываться,как же скучна и предсказуема моя жизнь🤔или просто такие судьбоносные встречи в моей жизни не происходят никогда😐
раскрыть ветку 1
+2

Может скоро произойдёт) а может судьба Вас бережёт, от таких встреч) вон сколько счастливых историй знакомств, а потом, спустя время, эти же люди, несчастные истории разводов пишут, и ноют, как так, где их глаза раньше были)

-1

Ахах, почти романтическая мелодрама. Моя жена бы оценила) Как ты их запоминаешь?

раскрыть ветку 9
0

самые интересные - записываю, чтобы потом вам тут рассказывать.

раскрыть ветку 8
0

А где ты работаешь, расскажи пожалуйста?

раскрыть ветку 7
Похожие посты
76

Экранизация истории про таксиста Харона

Наткнулся на новость о съемке сериала "Пассажиры"


Синопсис:


В такси к Андрею (Кирилл Кяро), рассекающему по Москве на старом «Мерседесе» из 90-х, попасть непросто. Сначала нужно... умереть. Его пассажирами становятся только те, кто не успел при жизни подвести важный итог, признаться себе или другим в чем-то, что висит на душе тяжелым грузом, не отпуская из этого мира. Пока пассажиры не откроют свою душу водителю и не осознают, что держит их на земле, такси будет продолжать свой путь.


Думаю, что-то знакомое.

Вспоминаю пост на пикабу: Идея для сериала

Не один в один, но у сериала хронометраж будет 15 минут как и в том посте. Да и концепт похож. Совпадение?)

А вот постер:

Экранизация истории про таксиста Харона Таксист, Пассажиры, Сериалы, Экранизация
41

Принцесса Шарлотта и Николай I

На пути своём во Францию, где находилась тогда союзная армия, великий князь Николай Павлович, впоследствии император Николай I, на несколько дней остановился в Берлине.


Ему не было тогда и 18-ти лет, но на вид он казался гораздо старше. Ростом в 6 футов 2 вершка, цветущего здоровья и привлекательной внешности, великий князь невольно сосредоточивал на себя общее внимание.

Принцесса Шарлотта и Николай I История, История России, Романтика, Любовь, Длиннопост

Принцесса Шарлотта

Дочь прусского короля Вильгельма III, принцесса Шарлотта была в это время на 2 года моложе царственного гостя и считалась первою красавицей Берлина.


Не удивительно, что великий князь с первого же взгляда увлёкся принцессой и не мог скрыть своего чувства, но она по видимому оставалась совершенно холодною и не замечала его настроение, хотя Вильгельм III и дал понять дочери, что он не желал

бы ей лучшего жениха.


Так проходили дни до самого отъезда великого князя. Накануне его посадили за ужином рядом с принцессой Шарлоттой. Разговор между молодыми людьми как-то не вязался, пока наконец князь не сказал вдруг после долгого молчания:


— Завтра я уезжаю!


Он ждал в ответ на это испуганного взгляда, бледности на лице, полупризнания… Напрасно! Принцесса спокойно ответила:


— Это, вероятно, всех огорчит. Отчего бы вам и не отложить отъезда?


— Это зависит от вас.


Что я должна сделать для этого? — с улыбкой спросила молодая девушка.


— Верить моей преданности вам.


— Это всё?


— Нет. Вы должны ещё поддержать меня в моих стараниях понравиться вам.


— Вот это уже гораздо труднее…


— Отчего? — прервал её великий князь: — я долго к вам присматривался, изучал ваш характер и думаю, что составил бы ваше счастье, если бы вы согласились быть моей женой.

Принцесса Шарлотта и Николай I История, История России, Романтика, Любовь, Длиннопост

Великий князь Николай Павлович

— Об этом не совсем удобно говорить за парадным столом.


— Зачем же говорить? Я вижу маленькое колечко на вашей руке; дайте его мне, и оно будет залогом вашего расположения ко мне.


— Что вы! Здесь перед всеми?


— Да ведь никто не заметит: мы говорим совершенно спокойно; кто же может догадаться, о чём идёт у нас речь? А кольцо вы вдавите в кусочек хлеба и положите подле моего прибора. Я сейчас же возьму этот ваш талисман.


— Вот именно мой талисман. Оно принадлежало моей швейцарке-гувернантке, m-me Вильдерматт. Я в шутку взяла у неё и надела себе на палец, но никак не могла снять потом, сколько ни делала усилий, — так оно у меня и осталось.


— А может быть судьба будет так ко мне милостива, что теперь кольцо сойдёт с пальца. Умоляю вас, попробуйте.


Принцесса смеясь потянула кольцо и неожиданно сняла его так легко, как будто пальцы её исхудали за это время. Она бросила взгляд на кольцо и вдруг побледнела, потом покраснела и молча закатала его в хлеб.


Великий князь незаметно взял его и, поглядев на внутреннюю сторону кольца, спросил принцессу:


— А вы знаете, что там написано?


— Да, я только что первый раз прочла эту надпись.


На кольце было выгравировано: «Императрица всея России». Это был подарок Государыни Марии Фёдоровны одной учительнице, родственнице m-me Вильдерматт, к которой кольцо и перешло впоследствии.

Принцесса Шарлотта и Николай I История, История России, Романтика, Любовь, Длиннопост

Николай Павлович и Александра Фёдоровна после свадьбы в 1817 году

Великий князь был поражён пророческой надписью и, когда женился на принцессе Шарлотте (императрице Александре Фёдоровне), он уже не расставался с кольцом; оно было слишком мало для его руки, и он носил его всю свою жизнь на груди, на тонкой золотой цепочке.


Из книги А. Ф. Струве «В сумерках».


Опубликовано в приложении к газете Новое Время 10 января 1900 года.

Показать полностью 3
695

Увлекся

Сейчас написал приятель, тоже таксует.
Приехал за город и к нему в машину села очень миловидная девушка. Всю дорогу она с ним активно говорила, они болтали обо всем на свете и вообще хорошо проводили время. Ехать ей надо было из одного конца города в другой. Где-то около 30 км. Ну вот они едут-едут, но никак не приедут. Где-то примерно спустя 50 км дороги, когда он доехал до Шмаковки, у него "закралоооось" сомнение...
- Бл... Не в ту сторону!!!
Короче, всю дорогу они ехали кардинально в противоположном направлении. И ведь девушка молчала и её все устраивало. Повез ее домой по пункту назначения. 50 км + 50 км + 30 км и потом от туда вернуться в город +20 км = 150 км. Сто пятьдесят километров КАРЛ!!! Когда он ее всё-таки довез домой, она ему дала пятьдесят рублей больше со словами, что ей понравилось кататься.

Но вот номер все равно свой не оставила)))

8432

Лайфхак

Работаю в такси. Видимо, я тот самый вымирающий вид водителей, которые любят тихие и молчаливые поездки. Во избежании посторонних разговоров, а так же получения обильной массы бактерий, я поступил следующим образом. На формате А4 распечатал надпись " водитель глухо-немой, музыка играет для вас, пассажиров. "
Схема оказалось космической, люди молчали, многие даже чаевые оставляли. Но, удивляли меня девушки ( смайлик рукалицо) задавая подобные вопросы :
- а вы правда глухо- немой?
- я смотря на них удивлен, просто кивал в ответ - Да.

1590

Эмпатия, #$*% ты беспощадная!

Из меня, как и из многих девочек из девяностых воспитывали «умную». Такая была негласная позиция в семье, что ум хорошо - внешность не существенна, нужно добиваться успеха, а романтика, внимание - полная глупость, да и милое внутрисемейное гнобление основывалось именно на внешних изъянах. Что привело к знанию английского к 11 годам, поступлению в универ в 16, вполне достойным работам и полной неспособности идентифицировать мужскую заинтересованность, кроме дружеской или профессиональной лет до 28. Со мной натурально надо было провести подробную беседу, с рядом уточнений и подтверждений того, что я нравлюсь конкретно как самка своего вида.


Апогеем стала история про моего невероятного шефа, которому в моей дружеской компании как-то сразу дали кличку Мистер Старк. Прежде всего, он был очень умным, в моем представлении, гениальным. Во вторую - он был до отторжения (в моем случае, в прямом смысле) хорош собой, генетика, в общем, у парня была, будто кто-то эксперимент ставил. Кроме прочего, у нас было несколько схожих психологических травм, включая воспитание и фанатичность, касаемо четкого выполнения работы. Сдружились мы мгновенно, отчасти потому, что обладали схоже отсталым чувством юмора, отсутствием понимания профессионального пиетета и необоснованной (в моем случае) любовью к физике. И дружили мы так больше года, с постоянными подколами на грани фола и уровнем цинизма двух портовых шлюх, являясь «настоящими братанами», что со мной случалось чуть чаще, чем всегда. Я регулярно пыталась свести его с подругами (обидно было наблюдать, что такой экземпляр пропадает), выслушивая его истории про одиночество и раздражение в ответ на мои попытки, хотя перепробованы были все доступные мне варианты и чем я ещё помочь могла я уже не понимала.


Пока, перед переездом в другую страну и увольнением, со словами «а ну на хер», - шеф не лобызнул меня в десны в откровенно не дружественной манере и в ярости не поведал, что уже не понимает что мне ещё надо было все это время, пока он за мной «ухаживал». Так я выяснила, что могу полностью игнорировать каждодневные ухаживания в течении месяцев и убить самооценку действительно классному мужику, в сознании которого, интеллект в целом и тупость относительно считывания симпатии - в пазл не складывались.

С тех пор к людям стала я подозрительней, и к непониманию их добавилась тревога😂

201

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности

Публикация, наверное будет интересна больше автомобилистам и начинающим водителям, хотя..кто его знает), любопытных на Пикабу пруд пруди.


Я, собственно, с этими подушками ни разу не сталкивался на практике. Тьфу-тьфу.
Да и был я всего лишь один раз владельцем "вишневого зубила". ВАЗ-21083, часто вспоминаю ее добрым словом...!

Кстати, сегодня ездил на сверку в гор.ГИБДД, в ходе сверки выяснилось, что за 2019 год в "организации" дорожно-транспортных происшествий не имеется.

Берегите себя!!


Впрочем, к теме.

Подушка безопасности автомобиля эта такая штука, которую обязательно нужно иметь в своем автомобиле. При этом очень желательно никогда не узнать как она работает. Ровно тот самый случай, когда теоретических данных тебе должно хватить с горочкой, тележкой и вагоном.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

1. Кто и когда изобрел подушки безопасности?


Вопреки популярному мнению это были не инженеры немецкого Mercedes-Benz, а скорее американцы. Первые, скажем так, серийные эйр-бэги появились в начале 70-х на автомобилях концерна General Motors, причем в качестве дополнительного оборудования.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

Опция, кстати, не пользовалась популярностью у покупателей и через некоторое время от нее даже отказались. Надо сказать, что GM, как и Ford, также предложивший эйрбэги на своих моделях, настаивали то, что подушки… счастливо заменяют ремни безопасности. Теперь мы знаем, что это не совсем так. Вернее — совсем не так.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

Зато именно Mercedes-Benz стал первым автопроизводителем, кто продвигал эйр-бэг как дополнительное средство безопасности, эффективно работающее лишь в паре с пристяжными ремнями.

Кстати, тиснение SRS на рулевых ступицах некоторых автомобилей означает Supplemental Restraint System, то есть буквально «Дополнительная система безопасности».

**********


2. Как они работают?


В случае ДТП датчики вычисляют силу удара и при необходимости дают сигнал срабатывания пиропатронам, установленным в самом модуле подушки. Эйр-бэг практически мгновенно надувается (благодаря газам пиропатрона), а через несколько секунд начинает сдуваться.


Максимальная эффективность подушек, как уже было сказано, достигается при их совместном использовании с ремнями безопасности. На современных автомобилях датчики одновременно с раскрытием подушек, автоматически подтягивают ремни.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

**********

3. Эйр-бэги гарантировано спасают жизни?


Гарантию, увы, может дать только страховой полис, а подушки лишь стараются по мере возможностей. С одной стороны эйр-бэги входят в тройку самых эффективных систем безопасности за всю историю автомобиля (наряду со все теми же ремнями и системой динамической стабилизации), но и их возможности, к сожалению, не безграничны.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

Подушки эффективны до тех пор пока энергию удара держит защитный каркас кузова, рассчитанный на столкновение с неподвижным бетонным блоком на скорости 60-70 км/ч. При скорости 100 км/ч, а тем более выше от машины, скорее всего, останется мокрое место — тут не помогут никакие эйр-бэги.

Хотя, надо сказать, Мару Багдасарян они вытащили с того света однажды во время гонок по Москве и не при таких скоростях.


Кроме того, надо понимать, что подушки срабатывают не всегда. Это зависит от многих факторов, включая скорость столкновения и характер аварии. Грубо говоря, если на 40 км/ч въехать в столб передней частью машины подушка скорее всего сработает, а если задом, то скорее всего нет.

Ну и, конечно, нужно не забывать пристегиваться — на некоторых автомобиля эйр-бэги не срабатывают при расстегнутых ремнях.

**********


4. Опасны ли подушки безопасности?


Как и почти любое сложное устройство эйр-бэги при неправильном использовании могут не только не спасти, но и покалечить. Дело в том, что надувается подушка со скоростью порядка 200 км/ч и непристегнутого человека как минимум отправляет в нокаут.


По этой же причине на переднем пассажирском кресле запрещена установка детских кресел, в том случае, если не предусмотрено принудительное отключение подушки.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

При установке детского кресла спереди подушку безопасности пассажира необходимо перевести в положение Off


На пожилых автомобилях 80-90-х годов механизм срабатывания подушек безопасности был рассчитан примерно на десять лет эксплуатации. После этого срока автопроизводители не гарантировали штатную работу системы. Если вашей машине больше 15 лет имеет смысл проконсультироваться на сервисе.

Лучше как говориться перебздеть…чем недобздеть!

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

Горящий при работающем двигателе индикатор подушки безопасности указывает на возможные неполадки.


Спасибо за внимание.
Честь имею!

До встречи!

Отсель

Показать полностью 6
462

О "небольших крюках"

Прочитал комментарий от пассажира к одной статье - #comment_154132576


"Подъехать к станции тоже можно было. но опять же надо было сделать небольшой крюк".


В связи с этим вспомнил свою историю.


В Кемеровской области есть небольшой городок Тайга с ж/д станцией, стоящей прямо на ТрансСибе. Туда часто приезжают люди из Кемерово, чтобы сесть на прямой поезд из Владивостока в Москву или обратно (Кемерово - это железнодорожный тупик по факту, поездов отсюда-сюда практически нет). Соответственно, часто заказывают и такси в те края.


Основная моя работа сейчас в школе, а в такси я подрабатываю пару-тройку часов до/после работы. Ну и в выходные.


Так вот, до появления в нашем городе Яндекс-помойки пассажиры заказывали машину до ж/д Вокзала г.Топки во всех службах (Максим, Лидер/РуТакси, Вест, Зебра, Бибика и прочих местных). Проблем не было ни разу.


С Яндексом же всё изменилось, причём кардинально. Проблема в том, что пассажир может выбрать точку на карте в качестве цели поездки, а водитель, соответственно, должен доставить пассажира именно к ней. Но!


Многие ушлые пассажиры Яндекса стали ставить точку не на самом ж/д вокзале, а на месте перед пешеходным мостом к ж/д вокзалу. Но эта точка гораздо ближе по дороге из Кемерово. Чтобы попасть оттуда к вокзалу, нужно взобраться на высокий мост, пройти по нему над кучей ж/д путей и опять спуститься. Пешком метров 500-600.


А при приезде на точку некоторые пассажиры Яндекса (ну те самые ушлые, которые поставили конечную точку не у вокзала, а у перехода) начинали возмущаться и качать права, что их привезли не туда. Ну или «включать дурачка», что «оно само так поставилось», или что это ошибка Яндекса. И требовать довезти до самой станции, ведь здесь «всего небольшой крюк»! При этом оплачивать этот небольшой крюк категорически отказывались.


А крюк этот составляет чуть больше пяти километров, что в деньгах выливается от 80 до 200 дополнительных рублей (в зависимости от высокого спроса в Кемерово).


Скажете, копейки? Так в моём небольшом городе средняя цена заказа чуть выше ста рублей. Это же не столица.

О "небольших крюках" Такси, Пассажиры, Яндекс, Яндекс Такси, Конфликт, Кемерово, Тайга, Таксист, Длиннопост

Несколько раз (три, кажется) по приезду в Тайгу я был вынужден выяснять отношения с ушлыми пассажирами Яндекса, после чего стал сразу (ещё в Кемерово) разговаривать с ними, предупреждая о точке поездки, ж/д станции и переходном мосту, а так же просить сразу изменить точку на ж/д вокзал или готовиться выходить перед пешеходным мостом.


А зачем мне везти бесплатно человека эти пять километров, тратя своё время, топливо и ресурс автомобиля?


Вот такие бывают «небольшие крюки».

Показать полностью 1
11325

Таксисты не врут!!

Живу я в Братиславе. Сегодня у меня законный выходной. приготовил покушать, покушал, уже потянулся за винцом, и тут звонит ( или звонит?) подруга и просит срочно заменить ее водителя (сломал ногу), встретив важных людей из Москвы и отвезти их в несколько мест а потом в гостинницу. Ну ок, отложим вино, поможем хорошему человеку.

Встречаю в аеропорту, едем по точкам, заодно общаясь на отвлечённые темы - что тут делаете, как жить в Словакии и т д.

Рассказываю - живу уже два года, работаю экономистом на шоколадной фабрике ( да,да - жизнь в шоколаде) кроме этого сейчас открываю для знакомых  таможенный склад в Братиславе( ну типа бизнес проект), короче вполне занятый человек и т д.. и тут вопрос от молодой девушки из заднего сидения:

- А такси, это так, для души?) ( и ооооочень ехидная улыбка)

Ну так вот камарады.. я вступил в этот клуб... Клуб обеспеченых таксистов))

47

Таксист для души

Начинался историй с таксистами которые работают для души а сами директора больших фирм, советники Путина ну и подобное...


Есть у меня один друг, когда мы с ним только познакомились он занимался частным извозом, говорил, что раньше работал крупным региональным менеджером и зарплата у него была несколько сот тысяч рублей, и что на работу с зарплатой меньше, он просто не согласен, а таксует сейчас для души и время убить, пока работу ищет.


Я думал, что он слегка лукавит, ведь в таком положение он находился почти год, и я его истории серьезно не воспринимал. Пока однажды он не вышел на новую работу, опять таки каким-то большим менеджером в фирме по поставкам металлорежущих станков с привычной для него зарплатой.


Я от души за него порадовался, а внутри мне стало стыдно что я ему не верил.

977

Ох*шие таксисты 100 лет назад

https://arzamas.academy/materials/647

Ярославские извозчики портят электролинии для борьбы с трамваями

«Северный край» передает следующий эпизод из борьбы за существование между извозчиками и электрическим трамваем в Ярославле. С целью отвлечь от трамвая пассажиров извозчики вздумали выключать действующий электрический ток, для чего в некоторых местах линии вокзал — город, изучив нехитрый прием обращения с аппаратами, прикрепленными на столбах, они или портят ящик, набивая его грязью и песком, или же отворяют ящик и двигают ручку выключателя.

1904

1260

Два часа разговоров.

«Я ехал на "Сапсане" в Москву 31 июля. Обычный вечерний рейс. Никаких потенциально шумных соседей, типа мам с детишками или групп иностранцев в вагоне не было, и я решил, что смогу хорошо отдохнуть.


Как только отъехали, девушка, сидевшая на впереди стоящем кресле начала звонить кому-то и довольно громко, так что я ее слышал, рассказывать о своих делах. Я не люблю слушать чужие разговоры, но в данном случае мне от него было никуда не спрятаться.



Первые минут 15, возможно, это было забавно. Я узнал, что подругу девушки зовут Наташа. И что недавно моя попутчица бросила своего кавалера из Петербурга, потому что он отказался переехать за ней в Москву, хотя отец девушки предлагал ему работу, бесплатное жилье и так далее.


"Вот свинка, настоящая свинка", – смешно лопотала девушка.


Довольно быстро меня все это утомило, разговор не сулил новых поворотов, я попытался уснуть, но не смог, потому что периодически она то смеялась, то всхлипывала на весь вагон. В какие-то моменты, другие пассажиры дважды просили проводников сделать замечания девушке. Сотрудники поезда обращались к ней, она утихала, а потом перезванивала снова.



Только часа через два, где-то в районе Бологого со словами "Ой, у меня садится телефон", - она утихла. Забавно, что она всех так достала, что когда она пошла в конец вагона искать розетку, женщина, которая заряжалась в этот момент, не пустила ее словами: "Меньше болтать надо".


Люди! Помните, что ваши личные разговоры в поездах окружающим совсем неинтересны. Ну и еще это просто-напросто некультурно! Ваш пассажир, Андрей К.».

https://zen.yandex.ru/media/1520/sosedka-po-sapsanu-dva-chas...
289

Народ у нас отзывчивый, хотя и не быстрый...

- "Советский спорт", - только и успел я успел определить название, как меня, и еще пятерых человек, неизвестная сила внесла в полупустой тамбур утренней мытищинской электрички на платформе Тайнинская. Газету, до нашего "вброса" в последнюю дверь третьего вагона читал, маленький человек в очках, прислонившийся к двери туалета.


«Ойблядьзвинившись» об жилистого старичка деревенского вида, я оглянулся. Неизвестная сила или тетка средних лет входила в дверь боком. Она и боком не влезет, - подумал я и ошибся. Выдохнув и задержав дыхание, тетка пропихнула правую ногу в вагон. Правое теткино полужопие впритирку обтекло читателя Советского спорта и тетка втащила в дверь вторую ногу.


- Ты смотри, пролезла, - опять ошибся я. Тетка вздохнула полной грудью и живот уперся в стену тамбура. Читатель Советского Спорта, оказавшийся в межъягодичном пространстве, был притиснут к двери туалета и полностью закрыт мягким женским телом. Только краешки газеты выдавали присутствие человека. Двери закрылись и мы тронулись. Тетка попробовала протиснуться дальше, но ее мужиком заклинило.


- Какая женщина, - старичок восхищенно пихнул меня локтем, - моя-то покойница, тоже дама в теле была: как в дверях раскорячится, так ни войти ни выйти, но эта потолще будет. Пуда на два.


- Что вы напираете, женщина, - на свою беду, поинтересовался любитель спорта сдавленным голосом .


- Ась? - тетка попыталась обернуться на голос. Всем телом, как и все толстые люди. Повернуться не удалось.


- Что вы творите? Раздавите совсем. - пропищал расплющенный.


- Да кто там? - огромной рукой тетка уперлась в стену, выдохнула и опять начала разворот.


Электричка тормозила, останавливаясь в Перловке. Левое бедро и инерция с такой силой вдавили читателя в дверь туалета, что замок не выдержал, дверь распахнулась, пропустила любителя чтения в помещение туалета, и захлопнулась, изрядно шлепнув тетку по заду от чего по теткиной груди даже прошла некоторая рябь.


Поезд встал. Ушлые пассажиры, поняв бесперспективность посадки в наш тамбур, ринулись штурмовать другие двери.

Оставив попытки повернуться, женщина спокойно подперла туалетную дверь спиной и свободно вздохнула. Состав вновь набирал ход.


- Выпустите меня отсюда, - громко раздалось откуда-то из теткиного живота, - Немедленно.


- Во-во, - дед снова толкнул меня локтем, - моя бывалочи тоже сожрет чего-нибудь по утру, а потом животом бурлит. Но чтоб человеческим голосом - первый раз слышу.


- Ты, дочка, чего на завтрак-то ела? - ехидно обратился дед к толстухе, - мужика-то свово не поглотила ненароком? Ишь как верещит.

И действительно, несчастный узник туалета, барабанил в дверь, дергал ручку и возмущенно требовал свободы.


- Яишенку только с чаем, вы, дедушка, за собой бы последили лучше, чем к женщинам приставать, огрызнулась тетка и вылезла из вагона на станции Лось.

- Откройте дверь! Мне выходить скоро. - напомнил о себе туалетный пассажир и опять задергал ручку.


- Заперто, - резюмировал дед, нажав на ручку и навалившись на дверь плечом, - ключ нужен специальный. У машинистов должен быть.


- Тогда передайте машинисту, что мне выходить в Москве-третьей, пусть откроет, я на работу опаздываю, - туалетный голос был полон отчаянья.


- Сейчас сообщим, - спокойно сказал старик и командным голосом гаркнул внутрь переполненного вагона - Граждане, передайте машинисту, что в туалете третьего вагона человек застрял.


- Ага, сейчас, хором крикнем, - в вагоне, кто-то засмеялся, - ну-ка, раз два три, четыре: человек застрял в сортире.

Энтузиаста рифмы не поддержали.


- Ну что же вы, - громко попенял поэт остальным пассажирам, - человек же застрял. Вдруг ему писать захочется, а он выйти не может?


- Так он же в туалете застрял. Пусть хоть обосрется со всеми удобствами. И нечего тут орать, аж в ушах звенит. - густой мужской бас пресек попытки оповещения машиниста,


- Доедет до Ярославского, не развалится.


- Не получается, сынок, - резюмировал дед внутрь туалета, - ты уж потерпи до вокзала.


Из туалета выругались. Электричка шла со всеми остановками. В туалете третьего вагона было тихо. Но узник не смирился. На Маленковской снаружи вагона донесся знакомый голос:


- Немедленно сообщите машинисту, что я застрял в туалете третьего вагона, - читателю Советского спорта удалось открыть узенькое окно, - мне выходить в Москве-третьей.


Видимого результата крики не принесли. Наконец поезд добрался до Ярославского и народ хлынул на перрон. Из окна туалета торчала голова в очках, тихим безнадежным голосом, просившая сообщить машинисту.


Решив исполнить свой гражданский долг, я быстрым шагом направился к первому вагону. Я был не одинок: высунувшегося из поезда помошника машиниста окружало человек сорок, требовавших освобождения пленника.


Народ у нас отзывчивый хотя и не быстрый.


© dernaive

Показать полностью
284

Паранойя на благие дела

Живу я в коттеджном посёлке на окраине города. Ну и школа находится от посёлка 4 км, а от крайней улице все 5-5,5 км будут.


И в непогоду просто водители кто возвращается домой подвозят школьников до дома, а иногда сами школьники голосуют, чтобы подвезли (в основном из двухэтажок), ну вот и я подобрал школьницу и подвёз до дома, НО перед посадкой включил камеру мобилы на запись всей поездки с момента посадки, ПАРАНОЙЙЙЙЯ! НО НЕТ!


Так вот предыстория, рядом с окраиной посёлка остались ещё деревянные духэтажки и проживают в них в основном асоциальные элементы, в основном бухарики, тунеядцы, бездельники (хотя есть и нормальные семьи) и, как ни странно, у этого контингента есть дети школьного возраста которые ходят в школу пешком, так как автобуса или маршрутка в сам поселок не заезжают, а остановка как раз возле школы, так что, всё равно в школу пешком. А остальных детей возят родители на своей машине или с соседями.


А на обратном пути, кто видит идущих школьников, особенно в непогоду, то без всякой корысти подбирает и довозит до дома, было это без проблем, до одного случая.


Короче, как-то один житель посёлка в мороз -35-40 С при возвращении домой подвёз школьницу до дома-двухэтажки, она была в резиновых! сапожках и осеннем пальтишке! Обычно это штатная ситуация помощи по-соседски. НО! Папаня этой школьницы уже достаточно приняв на грудь боярышника или ещё какого денатурата явился к водителю той машины которая подвезла домой и заявил, что подаст на него в суд, так как он, типа , лапал его дочь школьницу и домагался её! ВО КАК! ну и в качестве компенсации просил 15 тыс! рублей, тогда он это дело замнёт.


Понятно, что получил в репу и пинок под жопу! НО, он пошёл к участковому писать заяву!

В общем, всё обошлось, все органы власти и опёки поняли неадэкватность клиента и послали его, как-то так.


НО осадочек то остался!

7869

По- братски

Заказ. 4 молодых,прилично одетых, горячих кавказца, выходят из кальянной, садятся, едем! По пути, просят зарядку, музыку наболтать, че каво и как жизнь братан?! И телок они е&ут, и красиво отдыхают и все такое.

Конечный адрес :

Я- с вас 88рублей.

П- (протягивая 100р). Братан сдачу даш?

Я- конечно! Держи ! Протягиваю 12рублей.

П- братан , а можно 20 рублей сдачи? По - братски , на проезд , мне очень нужно.

Я- мне нужнее!

203

Поезд Москва-Тольятти или уступи мне нижнюю полку.

Не хочу тянуть кота за шары, поэтому история сразу.


Матушка слегла в больницу, оставив своего сына одного ( мой младший брат 9 лет ) . Мне пришлось срочно брать отпуск за свой счет и ехать в Тольятти, матерясь в голове, я искала онлайн билеты в РЖД и увидела нижнюю боковуху, не думая купила и полетела собирать вещи, т.к отбытие поезда в этот же день, ( это был 2016 год, февраль на дворе )


Приехав на вокзал, найдя свой поезд и место, я со спокойной душой уселась. Поезд был полу-пустой и я с облегчением выдохнула, что пассажиров не будет и ночь пройдет спокойно.

Как я ошиблась, когда с Рязани, посыпался народ. В наш вагон зашло человек 7.  Я не спала и писала курсач, попутно поедая холодную булку и теплый кофе и почувствовала такой томный и ненавидящий всех взгляд. Поправив очечи , я взглянула это была мадама, знаете такая типичная продавщица из ларьков в начале нулевых, боевой раскрас голубых теней до бровей, щеки как у Марфушеньки-душеньки, завивка такая, что Пугачева обзавидовалась бы и в довесок аромат духов "красная москва", а в руках было несколько баулов. ( пс, примерная картинка, но тварь была не много худее) . Тетка сразу показалась мне какой то тварью из игр, и в голове щелкнуло " сколько за неё хр дадут " . Хрюкнув про себя, я с ней поздоровалась и ушла опять писать конспект.

Она пыхтя, поставила баул в проходе, а один с разрешения затолкала в соседний отдел, мужики явно были не против но и не решались помочь. В общем, тётка уселась напротив меня, сдвинула мой ноут почти на край стола и достала контейнер с едой, начала есть, учитывая что поезд даже не тронулся.

Дальше, поев, она начала просить чтобы я уступила ей нижнюю полку, ибо сердце\печень\геморрой\ампутация. Я отказала, сказав, что мне нужно место чтобы сидеть с ноутом и писать, и тем более я заплатила за это и если что-то не нравится, пусть просит у других.


Тварь из рпг, раздула щеки как жабан, нехотя и пыхтя полезла на свою полку и так на весь вагон начала рассуждать мысли в слух.

- какая молодежь, даже место уступить не может, уважения к старшим нет, заставляет лезть на верхнюю палку, а сама сидит в своем компуктере.

- Надо было раньше покупать билеты на нижнюю полку, тем более есть пара свободных мест еще на нижних, попросили бы у проводника, купил кто там или нет. - последовал мой ответ.

- а ты еще отвечать будешь, соплячка такая, сейчас я полицию вызову, быстро у меня попляшешь, огрызается еще, сучка.

Сказать что я ахуела, вообще не сказать. Весь вагон резко замолчал и словно хотел слушать нашу перепалку, но тут какой-то дядька заступился и сказал.

- Слышь, корова. заткнись и лезь в своё стойло, еще раз обидешь мне ребенка, я тебе твой раскрас окрашу в красный,  мне похуй. - и так подмигнул в мою сторону.

Тётка не сказала ни слова, и молча отвернулась к окну. А с дядькой мы сдружились, он оказался лесничим и угостил кабанятиной и лосятиной копченой.

Мораль сей басни такова - не уступайте нижнее полки, тварям из рпг .

Поезд Москва-Тольятти или уступи мне нижнюю полку. Нижняя полка, РЖД, Обмен, Пассажиры, История
Показать полностью 1
1109

Простая история - Таксист

Рано утром в пол 6 срочно понадобилось поехать к родственнику. Так как, что так рано придется ехать не предполагал, а вечером были не большие посиделки с ребятами в кафе, то решил сам за руль не садиться, а воспользоваться такси. Позвонили буквально, что вставай приезжай (слава Богу все хорошо ничего страшного, просто срочное), вызывать такси по заказу не стал, т.к. потерял бы минут 20. Решил взять такси прям со стоянки на улице. Пусть на 50 рубликов дороже, но ничего.


Вышел из дома подошел к стоянке такси. На стоянке одиноко стоял старенький мерсик, единственное такси. То ли кто-то вышел очень рано, то ли еще домой не поехал после ночной работы. Подошел, за рулем кемарил молодой мужчина, мой ровесник примерно лет 35-40.


Сказал ему адрес, и спросил за сколько отвезет. Тот на секунду задумался и сказал:


- За 350 можно.


Я очень удивился такой отличной цене, сказал «Договорились!» и сел в машину.


Таксист, что самое интересное, был молчаливый, ехал он аккуратно и хорошо. Я спокойно сидел в полудреме, а у самого в голове вертелось, почему такая низкая цена? Уже когда подьезжали к месту, я думал, может изначально адрес неправильно понял, сейчас скажет что накинуть надо, или что-то еще, но он спокойно подвез прям именно туда куда мне было нужно и молча остановил машину. Я приготовил уже приготовил 350, но тут не выдержал и сказал:


- Слушай, друг, не обижайся, но я тебе должен сказать, иначе меня совесть замучает. Такая дорога не 350 стоит, сюда минимум за 500 везут и то если хорошо сторгуешься, а так цену в 700 изначально называют. Может ты просто изначально не понял и назвал цену, а теперь неудобно сказать, что дорога много дольше оказалась? Давай я тебе 200 сверху накину, а то у меня ощущение, что я обманул тебя.


Мужик удивленно посмотрел на меня и говорит:


- Я знаю эту дорогу и знаю, что меньше чем за 500 сюда не привезут. Просто я всю ночь стоял, пару раз крутился, вообще неудачная ночь была, ни одного клиента, только бензин пожег. Я 350 сказал, потому что знал что за такую цену ты 100% поедешь,а мне это как раз хватит, чтобы хотя бы в минус не уйти за сегодня. А так бы ты ушел я вообще без ничего остался бы.


- Спасибо за честность, ну вот держи 500 – доложил еще 150 и протянул ему деньги.


Он взял из протянутых денег 350, а 150 остались у меня в руке.


- Категорически не возьму, мне теперь неприятно будет если возьму их у тебя. И таксистов я знаю нечестных очень много и клиентов таких же. Но только, одно то что ты вот это все сказал мне и человек с совестью вижу, для меня это дороже чем если бы ты даже 1000 заплатил. Честно не возьму.


Я, откровенно сказать, был очень удивлен таким поворотом событий. Вышел из машины, пожал ему руку и пожелал доброго пути. Не знаю, вроде бы ничего такого из ряда вон выходящего, но смотря вслед уезжающему автомобилю, мне почему-то на душе было очень тепло и приятно, от такой неожиданной и простой честности.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: