Истории торгаша

Работаю "сам на себя", сейчас у меня отдел в ТЦ, занимаюсь розничной торговлей одежды для детей и подростков, а ранее были точки на рынке, именно с рынка и началась моя "карьера" , всем занимаюсь сам, в том числе и продажей. Тружусь в этой сфере уже 7 лет. Историй за это время накопилось много: курьезных, смешных и не очень, вот и хочу рассказать одну:


Трудился на рынке, огромным спросом пользовались подростковые куртки N-фирмы, не было такого что бы в день меньше 10 единиц не продавалось, а чем они были хороши, так это тем что у них была куча разных цветовых вариаций, но и цена у них была не маленькая. На горизонте появилась бабуля(Б) и схватившись за красную куртку с деловым видом, начинает диалог:

Б - ой, какая хорошая, надо внуку взять, денег на него совсем не жалею, сколько!?

Я - 3500

Б - Ой, а размера-то у Вас 38-го жаль нет, а то бы прям сейчас взяла

Я- Как же нет(достаю из под прилавка), вот

Б - Ой, а цвет ему красный не идет, вот был бы синий, сразу бы купила

Я - Есть и синий (снова из под прилавка достаю синюю куртку)

Б - Нет, слишком бледный, ему яркий нужен...ох, как жаль...

Я - И ярко синий есть (снова достаю)

Б - А вставки на плечах белые, а были б серые вот купила бы...

Я - Так это прям Ваш, день, моя хорошая....ну что запаковываю!?

Б - ДА ПОШЕЛ ТЫ НАХ...Й, КОЗЕЛ - и с гордым видом уходит


Что это было!? А это бабулькам делать часто было нечего, вот они к нам и ходили погулять, да с нами "торгашами" поболтать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1016
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило.


Пообещал дедушка Мойша купить внуку шоколадку. Приходит домой. Внук:

- Деда, ты купил шоколадку?

Мойша:

- Нет, внучек, сегодня некогда было.


На другой день:

- Деда, ты купил шоколадку?

- Нет, внучек, магазин был закрыт.


На следующий день:

- Деда, ты купил шоколадку?

- Не было шоколада. Только чупа-чупсы.

- Так хотя бы чупа-чупс купил.

- Запомни, внучек, пока дедушка Мойша жив, ты будешь кушать только шоколад!

раскрыть ветку (101)
84
Автор поста оценил этот комментарий

а мне другое напомнило. Реверс анекдот к этой ситуации:

В советские времена объявили месяц вежливого обслуживания. Продавцам запретили говорить покупателям "нет". Как угодно выкручивайтесь, но чтобы покупатели отказа не знали. Приходит мужик в магазин, где никогда ничего не было, спрашивает: Нет ли у вас перчаток?
Ему - а какого цвета Вас интересуют?
Мужик охренел - сроду их не было никогда, а тут еще про цвет спрашивают! Он - ну, допустим, коричневые.
Ему - а какой из оттенков коричневого, можете назвать? С чем именно носить будете?
Мужик - ну, с пальто.
Ему - знаете, принесите Ваше пальто, мы под колер поточнее перчатки Вам попробуем подобрать.
У мужика уже крыша съезжает, не верит своим ушам - вот это сервис, невероятно!
Тут рядом с ним из очереди мужичок высовывается:
- Да не верьте Вы им !!! Я уже и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетную бумагу все не дают !!!
раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Обожаю анекдоты про сверхдержаву, которую не победить. Но которая победила саму себя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все эти радующие тебя анекдоты, не о временах советов,а о тех когда союза уже и не было. Он официально развалился в 91, а на деле уже лет 20 к тому моменту не существовал.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

в итоге окажется, что союз существовал только в 1941-1945, и то только чтобы победой выебываться


и 20-е, и 30-е, и 50-е, и 80-е - это всё союз, нравится вам это или нет

145
Автор поста оценил этот комментарий

Ожидал концовку в стиле: "Дедушка! А я уже купил себе шоколадку, с тебя 5 шекелей".

раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий

чот вспомнил:

- займи 1.5 т

- у меня только 1000

- ну давай 1000, а 500 должен будешь

273
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже вспомнил. Бородатый год, Евросеть. Заходит покупатель.
- Покажите мне телефон N!
- Да, вот, пожалуйста.
*идёт процесс демонстрации*
- Да, это то, что нужно! Только вот налички у меня не достаточно...
- Не беда! Можем оформить вам кредит...
- Но я с собой паспорт не взял... Погодите-ка, я сейчас схожу, деньги с карты сниму и вернусь за ним!
*собирается уходить*
- А у вас карта с собой?
- Да, конечно, вот до банкомата в соседнем отделе дойду!
- Но вы можете оплатить телефон картой!
- Эм.. Нет, я все же пойду сниму!
*уходит и не возвращается*
раскрыть ветку (90)
372
Автор поста оценил этот комментарий
Просто не все могут в самом начале послать на хуй приставучего прилипалу-консультанта, который зачастую ничем не может помочь, у уж темболее понять что клиент вот таким образом сливается, но нет - консультант ведь "бог продаж", коучи научили технике продаж, еще чуть-чуть и будет продажа, планъ, мотивация и прочая продажная хуетень. Изза таких цыган в магазин лишний раз заходить нет никакого желания, только крайняя необходимость.
раскрыть ветку (86)
73
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ладно продавцы. Рядом с домом есть классный магазин мыломойки, большой, все что хочешь, цены ниже чем в маркетах. Берешь корзинку и пошел гулять выбирать. И недавно там стали появляться девочки рекламирующие разные фирмы. Подкарауливают в проходах, пристают с расспросами и рекоамными речевками, нагло заглядывают в корзину и комментируют твои преобритения советуя свои. Недавно одна такая докопалась какую краску для волос мне надо. Я раза 3 отказывалась от ее услуг и в итоге ничего не взяла. Кассирам сказала как это бесит, в итоге они там так и стоят, а я иду в другой магазин, где дороже в 1,5 раза, но никто меня не донимает.
раскрыть ветку (21)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда захожу в магазин, зная что там будут эти прилипалы, просто вставляю в уши наушники, даже отключенные можно. Никто не донимает
раскрыть ветку (1)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Жалеете их. Надо вставать перед ними и показательно вставлять наушники в уши пока они говорят.

53
Автор поста оценил этот комментарий

какие занозы, я бы корзинку прям перед ней поставила и ушла :D


я когда платье свадебное покупала, примерила несколько штук, одно прям хорошо сидело, сказали девочки-консультанты, но у меня какое-то сомнение было.

я говорю маме, пошли кофе попьем, а то чет я не знаю,

но они тут же принесли кофе!

ну ладно, думаю, может еще что есть годное у них.

спустя еще несколько платьев и горсточки моих нервов и расстройств говорю маме, пошли прогуляемся, а то жарко тут.

они включили кондиционер!!!

бля, мы еле от них ушли! мне ни одно платье не понравилось, зато каааак они расхваливали.

в итоге купила в соседнем салоне, где консультант, подобрала то что надо, без лишних навязываний и не стояла над душой, пока я пялилась на себя в зеркало.

раскрыть ветку (10)
25
Автор поста оценил этот комментарий

еще бывает не так глобально -  когда выбираешь\смотришь банально свитер из парочки на витрине больше пяти минут, обязательно кто ниб подойдет с навязчивой идеей примерить посмотреть как будет сидеть, потом еще притащат парочку "похожих" вообще не в кассу, а в конце, когда тебе не понравится и решишь свалить уже от навязывания,  с такой грустью смотрят, как будто ты только что у них последние 5 рублей забрал

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Да пусть хоть усмотрятся.
Когда мы машину покупали, то из одного из салонов нам звонили и укоряли де время на нас потратили, а мы не у них купили. Я трубку положила. Не обматерила просто потому, что воспитание не позволило!
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Вы же понимаете как это не корректно!" - продавец правда думал, что если я до этого общался с ним на деловом языке и вежливо, такой гнилой прогон на меня подействует? :D

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Работала я 7 лет назад в крупной розничной сети.И пришел мужчина,который три часа(буквально) консультировался у меня в отделе телевизоров.Общался кстате весьма высокомерно и грубо.Когда он выбрал,то сказал что поедет за ним в другой наш магазин,т.к не хочет чтобы я за счет него зарплату получила.Я мило улыбнулась и проводила его,а сама как только он вышел,заблокировала там этот товар)Вот такая я дрянь)Можете минусить)


По поводу жалоб на навязчивых консультантов:в силу того,что долго работала в торговле,теперь всегда в магазине совершаю покупку без помощи консультанта(максимум спросить о наличии вещи),т.к знаю эту кухню изнутри.Но,когда продавец предлагает помощь,не при каких обстоятельствах не грублю,отшиваю максимально корректно.Потому что знаю,что в крупных сетях очень строго следят,насколько быстро подошел продавец.Вот и получается двойной мазохизм-подойдешь можешь попасть на раздраженного клиента,не подойдешь-гарантированно чпокнет начальство)В некоторых местах можно не хилый штраф схлопотать.


До маразма дошла одна крупная сеть меховых салонов(кто туда хоть раз заходил,с содроганием поймет о чем я).Если в торговый зал заходит покупатель,продавец дожен хвостиком ходить за ним,пока тот не выйдет из магазина.Бедные люди,тут даже если целенаправленно идешь за какой-то вещью,появится желание пулей вылететь из зала.А продавец свалить не может,и даже на посылание на три советских буквы будет вежливо улыбаться и продолжать дышать в спину,но только на чуть более дальнем расстоянии)Ибо если ты свалишь и оставишь клиента в долгожданном покое-последует кара в виде штрафа около 5тыс рублей.Естественно,при таком подходе,очень многие покупатели уходили в места,где менее навязчивый сервис.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Низинная себе охреневшие

8
Автор поста оценил этот комментарий
Почему нельзя было сказать, что надо подумать и с мужем посоветоваться? И уйти. Не предложат же они вам мужа и мозгов))))
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

это что, бесят еще и охранники в магазине где вещи чуть дороже ,чем в бросовых магазинах типа H&M, ходят за тобой смотрят, сразу такое неловкое чуство возникает. Вроде б ничего и не сделала., а смотрят как на нищеброда

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А вы вещи с вешалки снимайте и охраннику отдавайте, типа сейчас наберем, а потом на кассу
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы мозги были, может, и предложили бы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

примерно под таким предлогом и свалили.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а не проще на хуй послать и покупать где выгодно?

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Мне бы вашу смелость. Максимум на что меня хватает это с идиотской улыбкой сказать нет, спасибо. А если начинают давить, я быстро смываюсь. Хорошо, что хватает сил не покупать, то что навязывают) и вообще когда начинают навязывать, даже если меня интересовала эта вещь, я ее уже не куплю.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень хороший повод к развитию. Поставь себе правило: четко и внятно сразу говорить продавцу как обстоят дела: мол, я передумал, не хочу покупать. Или, извините, я ухожу, мне не нравится. Сразу и честно, честность это прекрасно.
по началу будет стремно, будешь потеть и все такое, но научишься быстро и станешь увереннее.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то я тоже был стесняшкой, а потом меня заебало отношение окружающих и я облегчил себе жизнь, разговаривая по ситуации, а не по воспитанию.

Научиться всему можно, попробуйте, вам понравится.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Странно все это. Переплачивать за мнимый комфорт. На Вашем месте, я бы просто в грубой форме послал на хуй. Если не понимает, обозначить, что она вторгается в твою личную жизнь, а это можно указать в заявлении директору/полиции/бандитам (нужное подчеркнуть). Не важно правда это будет или нет, но на тупеньких консультантов действует. Они попростому не хотят проблем с начальством. Считаю, что всегда нужно отстаивать свои интересы.

Долой надоедливых мразей!

3
Автор поста оценил этот комментарий

А у другого магазина тот же хозяин. Фьють-ха!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было ей ответить,что эта краска, которую она предлагает, окажется на ее голове, если она не заткнется
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любопытно посмотреть на реакцию.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Даа, помню впервые столкнулась с этим еще подростком в Турции. Жесть - на торговой улице на тебя просто кидаются, кричат, чуть ли не силой тянут в ларек купить их "самый настоящий французкий духи"

21
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, желания заходить в офлайновые магазины никакого. Консультанты поражают своей некомпетентностью, вопрос из серии "поддерживаемые аппаратом диапазоны LTE " подвешивает их надолго.

раскрыть ветку (18)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так пытались продать ноутбук, потому что он "красненький"...
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

По ноутбукам, кстати, это аргумент. Когда меня просят подобрать ноут за 20 тысяч, обычно советую выбирать чисто по внешнему виду, один хрен внутрянка у всех одинаково хреновая.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не у всех :(

За 20к можно взять как Пень 4, так и какой-нибудь Атом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть квантовый процессор там будет. Если неудобная клавиатура и убогий экран, то ну его нахрен. На 100% железо редко кто загружает, а экран и клава бесят всегда.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну за 20к можно взять леново с неплохой начинкой и говняным корпусом.
Или красивого красненького динозавра))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты реально думаешь, что человеку «подбери мне что нибудь за двадцатку» есть дело до внутреннего мира ПК? ВКонтактик работает и ладно. Главное чтоб железка надежная была. Тот кому важны гигагерцы и тайминги к подбиральщикам не обращаться.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Туше)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы взяла :(

29
Автор поста оценил этот комментарий

Тренируйтесь говорить нет.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не буду тренироваться
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ай маладца

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пойду на рынок, потренируюсь. )))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В моём магазе в Мск 17 т. Одной из консультантов заплатили за прошлый месяц, при графике 5 2 по 12 часов.Какая мотивация быть компетентным?


P.s.Она кстати разбирается в товаре.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну моё личное мнение: лучше честно не работать чем создавать видимость работы и работать хреново. Чем вы так прогневали Гермеса?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тем что работаем в этой компании. Ну и не мы, а она

Автор поста оценил этот комментарий

Хе, у меня за год не было ни одного человека, которого интересовал вопрос сложнее "сколько в нём оперативки?". А с шарящим человеком и поговорить интересно. По бэндам лте только один раз интересовались, у 6s.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто всем пофиг на диапазоны LTE
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это тебе не попадалась сумрачное творение китайских гениев с ОДНИМ диапазоном ЛТЕ из всех поддерживаемых у нас.

3ДЖИ в этом случае быстрее!

16
Автор поста оценил этот комментарий
Тут речь шла о покупателе, который сам сказал, что ему нужно. Никто его не уговаривал выбрать именно этот телефон.
раскрыть ветку (22)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Я смотрю в хрустальный шар, туман рассеивается и я вижу как всё было: пришел чел, который слышал-читал-знает про конкретный телефон, хотел посмотреть и потрогать его в живую, чтобы окончательно убедиться в правильности своего выбора, и с большой вероятностью купить его в ВАШЕМ магазине в ближайшем времени, с аванса например. Цыган вместо того чтобы попытаться сделать себе задел на продажу - типа возвращайтесь, дам скидку 1% красивый бумажный пакет и грамоту от сети салонов, а так же позволить выбрать красивый номер из стопки новых симок для вашего нового телефона, вместо всего этого - убил все желание возвращаться в конкретно этот салон, своей "ловлей покупателя на отсутствии денег" - типа терминал есть и ходить не надо.
раскрыть ветку (9)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, интроверты должны выбрать тебя своим вождём
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого они должны как-то скооперироваться. Хе хе.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ты нас недооцениваешь

16
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю в туман и вижу, как это было: чувак выбрал себе телефон в интернет магазине на алике, пришел в физический магаз, чтобы потрогать телефон в живую. Покупать он вообще его в магазине этом никогда не собирался

17
Автор поста оценил этот комментарий
Я за неделю до нового года покупал телефон за 16к деревянных, и ни один салон мне даже пакет бесплатный не предложил зато пытались выпарить всякие чехлы и пленки за сумасшедшие деньги. А через неделю после нового года, мне нужно было пройти медицинскую комиссию и пришлось идти покупать баночку под анализ, она стоила 25рублей и мне дали бесплатный пакетик к этой баночке без всяких " купите ещё свечи от гемороя, у нас акция". После этого я ещё больше стал ненавидеть этих так называемых циган. Да простят меня истинные представители этого славного ,по сравнению со впаривателями, народа.
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
циган

цЫган

Автор поста оценил этот комментарий
Цыган на цыпочках, цыкнул цыпленку "Цыц"
4
Автор поста оценил этот комментарий
Продавцы-телепаты обязательно оценят ваш подход :))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня продавцы задалбливают одной фразой: "Если  Вам что-то надо, спросите у нас".

Когда ходишь и выбираешь и слышишь ее 5-10 раз в каждом магазинчике, реально бесит. Они думают, что я сам не догадаюсь спросить у них, если мне что понадобится?

И еще бесит, что они даже осмотреться не дают, сразу, когда входишь спрашивают.

Не понимаю - кто их обучает? Зачем напрягать своих потенциальных покупателей?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже бывает когда начинает назревать необходимость покупки, захожу в магазин прицениться, хотя могу заранее знать что за телефон например мне нужен. Дабы обдумать все спокойно и взвесить все за и против. И бывает придя уже за покупкой, продовец так нарекламирует товар, что сомневаться начинаешь нужно ли тебе это, ну или идёшь в другой магазин.
раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Одна из причин, почему я ушел в свое время из розничных продаж - это намыливание мозгов людям. Это прямо таки заставляли делать. Со временем начал понимать - совсем немного людей действительно можно уболтать на ненужную им, по сути, покупку.

Ну а распоряжения регионального менеджера типа "возврат не делать", "на проверку качества не принимать" - это просто классика жанра. Типа делай что хочешь, но покупателю не должен вернуть товар.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

да сейчас все более менее крупные вещи берут через интернет и там же читают отзывы реальных владельцев этих вещей

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Которые периодически чистят недобросовестные продавцы ))
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А добросовестные сами пишут)

Автор поста оценил этот комментарий

Надо читать в гугле и на английском. Их труднее почистить

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А иностранные производители так не делают? :D

Святая простота :)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Делают, но это намного труднее, потому что 1) стереть отзыв в Гугле можно только по судебному решению 2) англоязычных пользователей намого больше - если у товара больше 1000  негативных отзывов, то производители усруться создавать 1500 положительных отзывов,чтобы хотя бы выйти на позитивную оценку


В любом случае, выбирая товар надо на что-то ориентироваться, и если вы считаете, что верить продаванам надежнее чем читать отзывы в интернете, то святая простота это таки вы

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То, что нужно, ещё не значит, что на это есть деньги.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Открою один секрет, продавцам абсолютно похер на твое отношение к ним и желание:) они работают по скрипту, сейчас практически везде стоят камеры и микрофоны, по каждому слушают, и если что то не проговорил из скрипта, за каждый пункт идет депремирование
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И не важно первый раз этот человек пришёл в салон или пятый, по всем пунктам должен пройтись обязательно, плюс доп продажу сделать. А выглядит это примерно так: пришёл человек восстановить сим-карту, мало того, что ты должен по всем скриптам отработать, так ещё и должен телефон втюхать, к телефону аксессуар, уломать на страховку телефона, которая вообще ничего ему не даст, ну и последний пункт появившийся месяц назад, продать лотерейный билет. А руководство на угад открывает любой день и любое время и смотрит как ты обслужил абонента. Накосячил один, отвечают все. Мы ж супер продавцы, боги продаж, ага.
Какое это счастье, уволиться. Больше в салоны связи ни ногой.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому я ушла из торговли и не желаю связываться с околопродающими профессиями.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть один нюанс, все эти схемы продаж работают, потому что тупых и внушаемых людей большинство.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так на рынке в Нижнем Тагиле штаны и куртку покупал. Налички не хватало, надо было снять. В итоге продавец сходил со мной до баномата (видимо, чтобы я не съебался) и шаурмой с кофе угостил(потому что не съебался, кмк)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ненавязчивый сервис) а потом он посмотрел выписку с карты и у вас еще хватило на шапку
3
Автор поста оценил этот комментарий
а зачем заходить в магазин лишний раз, если не за покупками?
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотреть, что я буду заказывать с алиекспресса

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Острый бобёр лезвия шерсть женщина красоты
1
Автор поста оценил этот комментарий
Госспиди, храни интернет-магазины!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам работал в магазинах цифровой техники. Начальство заставляло "прилипать" к клиентам,  а меня это бесило и я с ними спорил, что этим не добьешься высоких показателей в продажах. Так и работал с клиентами. Здоровался, делал вид, что занимаюсь своими делами, а когда покупатель чем-то заинтересуется, то сам позовет и посоветуется.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Практика показывает что агрессивный маркетинг работает лучше, видел много примеров когда сотрудники доебывающиеся до КАЖДОГО посетителя, на выходе имели ЗП значительно выше продавцов работающиз по принципу "не буду создавать дискомфорт посетителю".

Люди (в большинстве своем) сами не знают что именно хотят купить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
За последние лет 7 заходила в магазин два раза - за феном и бленлером ( т.к. всю остальную технику беру только в одном интернет магазине). Так вот оба раза приходилось гоняться за продавцами чтобы они продали мне необходимое...

А в других магазинах наушники решают (даже выключенные), можно спокойно игнорить консультантов.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто люди такие. Не каждый может признать, что у него нет/ему жалко такие деньги отдавать за товар. А продаваны этого не видят, вот и лезут
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какие проблемы у вас сложные, сударь. Я просто говорю: "Я подумаю", - и ухожу в закат.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто посмотреть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже вариант.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Автор другую ситуацию привёл, когда потреблять ищет что-то конкретное. Ошибка была в том, что он сразу не сказал, что она стоит 7к, но ей как ветерану отдаст за 3.5

Автор поста оценил этот комментарий

Самый простой вариант: просто не начинать разговор. Я так ходил, смотрел. Просто захожу смотрю. Консультанты типа: «здрасьте, можем помочь если надо», я игнорирую и просто смотрю. А если ответить, то начинаются лишние разговоры. Так что лучше не говорить «я просто смотреть», а делать, просто смотреть без лишних разговоров.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или мычать как глухонемой)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Крякать, в любой непонятной ситуации можно крякать.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Он просто посмотреть хотел. А посмотреть не покупая ему, видимо, было неудобно

Автор поста оценил этот комментарий
Прихватив трубу...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не. С "прихватив трубу" была другая история. Там мегамозг, в лице местного маргинала, оттолкнув меня, решил убежать с телефоном за 5к)) Нашли его быстро - он сдал телефон в ломбард по соседству)))
Как я понял, у него что-то там было, условный срок. Попал, короче, этот парень тогда.

Был ещё один мегамозг - пришел заряжать телефон за 3.49(как он это высчитал - хрен его знает, математик блин) вместо 49 рублей. Отхватил пиздюлей от нас с напарником, когда бычить полез, а затем ещё и от гбр, когда на них начал наезжать. Бесстрашный он короче был)).
С ним было несколько эпичных моментов. Один из них - мы его скрутили, повалили рожей в пол. Дверь в салон заперта на ключ, гбр ещё в пути. В самый разгар процесса стучится бабушка "божий одуванчик". Сквозь стекло слышим "А платежи принимаются?"
22
Автор поста оценил этот комментарий
Внучок вырос и стал Гитлер
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
С торгошами поболтать, да нах.... послать.
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Через неделю, умудренный опытом ТС:


Б - ой, какая хорошая, надо внуку взять, денег на него совсем не жалею, сколько!?

Я - ДА ПОШЛА ТЫ НАХУЙ СУКА!!!


...занавес

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку