Истории таксиста. Раз зашло значит продолжим.

Почему я уже три года работаю в такси? Многие думают что в такси идут из-за того что нет работа или ничего другого не умеют. У меня есть образование я проще говоря сисадмин и да я работал по специальности. Я промышленный альпинист, а по правильному монтажник высотник(да та самая песня про меня тоже) ну или верхолаз. Плюс я служил по контракту и у меня аж 3 ВУС. И ко всему прочему я не плохой продавец. Но работа в такси мне очень нравится по ряду причин. Во первых у меня нет жёсткого графика. Когда хочу тогда работаю и как следствие могу больше времени уделять семье. Я свободен в своих перемещениях. Иногда кстати подрабатываю курьером. За три года работы в такси я изучил город лучше многих коренных москвичей и это не оскорбление, Это факт. Я не плохо знаю область и в области встречал много чего интересного. Например собранный умельцами бамблби который стоит около шиномонтажа на бетонке. Или чужой в Валуево и медведь на мотоцикле. Но самое главное и наверное лучше это люди. Клиента быть разные. Злые веселые грустные в истерике и так далее. Порой приходится становится жилеткой или психологом. Но самое приятное это знакомства с некой выгодой. К примеру я бесплатно попал на концерт любимой рок группы с женой бесплатно потому что меня от своего имени вписала моя клиентка, а скоро пойду на концерт в крокус на пикник... Оставляли классные чаевые да и просто много разных приколов о которых расскажу позже. Спрашивайте чего интересно. Новичкам помогу разобраться в тонкостях работы и почему своя машина выгоднее чем арендная и почему не стоит или работать 50/50...

И несколько ответов на вопросы в комментариях. Актуально для Москвы регионы не уверен.
1. У яши гета и убрать есть системы поощрения тех кто много работает через них и соответственно наказания за отказ выполнять принятый заказ. У яши падает рейтинг в Гете отменить заказ сложнее а если игнорировать поступающие то опять падает рейтинг и с его падением можно потерять ряд привелегий. У убера если принимаешь подряд несколько заказов он начинает заваливать заказами по цепочке. Удобно но если покрытия то можно следующий заказ прождать достаточно долго ещё и зависит от того где ты оказался. Плюс на днях они вернули мотивацию выполни столько то заказов получит денюжку. И реально работает проверено. У яши аналог есть но то как он работает тут уже рассказали.

2. Плюшки для клиентов. По нету есть один не вполне хороший метод покататься бесплатно его расскажу позже. Бывает что водитель вам не по душе нагрубил или что то ещё (ради бога не делайте так если он просто неруский или вам не понравился цвет его волос лица и ТД и ТП) что бы не встречать его больше и он не мог принять ваш заказ статье ему 1 это будет ваш персональный бан этому водителю. В убере не ругать по чем зря с водителем, мы тоже ставим вам оценки и чем ниже ваш рейтинг тем больше вы ждёте машину и тем хуже будет у вас водитель (так же с плохой оценкой).

З.Ы. все посты пишу с телефона так что простите. Граммарнации меня четвертует...

Сейчас это мое корыто. Скоро будет новое...

Истории таксиста. Раз зашло значит продолжим. Такси, Таксист, Истории из жизни, Жизнь, Текст, Длиннопост

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты же понимаешь что это далеко не лучшая машина для такси?
раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да и она ещё максимум неделю будет у меня. Скоро сяду на новый Рио...
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чем веста плоха? Дешевле жи

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это не ко мне вопрос. Но имхо она хоть и хороша честно мне она не зашла.
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак,ты красавчик на самоместе деле!И Рио правильный выбор!Ты семейный?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С прошлой субботы нет. Разошелся и узнал в Питер. Только дочери денег подкидываю и все. Собор аки птица.
Автор поста оценил этот комментарий
И да спасибо
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем рио? По Москве нужен мультивен или галакси
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пока на что бюджет позволяет... Гэлакси сдулись... Да и заказов на него было мало. Работал знаю.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему выбрали именно Рио, а не polo или rapid?
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

polo/rapid - это один и тот же авто, его берут начинающие таксопарки или частники, ничего не понимающие в авто

говнотачка, если одним словом

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, эксперт в треде. А что же им брать?) что же не говнотачка?
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

корейцы, как тс пишет, в этом согласен

хит таксопарков - алмера автовазовская, можно целую диссертацию тут накатать почему, потому и хер купить ее сейчас возможно в младших 3-х комплектациях

кэмри в расчете на комфорт плюс, в некоторых сзт это всё еще бизнес

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А можешь в двух-трех предложениях объяснить плюсы перед конкурентами? Шкода я слышал оцинкованная вся например.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

серьезно? оцинковка как плюс для тачек, которым срок жизни три, максимум семь лет? это не объяснить, надо просто иметь отношение к зарабатыванию денег на автомобилях, перевозках, да хотя б к кузовному ремонту

у алмеры всё дешево и просторно, себе бы такую никогда не взял, а вот для бизнеса она как газель

про эксплуатацию полурапидов можно отдельно пилить пост, если чуть развернутее - ломучее говно, куда не сунься, что электрика, что двигло с ходовкой, плюс тесные по салону, недоразвитый б-класс, остальные уже выросли, а это недоразумение всё еще мелкое, плюс салон удешевили по сравнению с оригиналом конкретно, у алмеры тоже всё по дешману от логана максимально, но честно с размером и комфортом

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Солидарен от а до Я относительно вага, про альмеру ничего не скажу работал. Дрова не понравились. Выбрал Рио из-за опыта общения с ней. Удобное кресло, живучий двигатель. Поло кресло меня чуть не превратило в инвалида. В рапиде получше но не на много. Солярис имея ту же базу все равно неприятен. Рио как то сбитее удобнее и интереснее дизаин.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть выбирать стоит либо альмеру, либо кио/хёндай?)
У кио видел стоимость официального ТО весьма высокая.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти сказочки....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретизировать можешь?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку