153

Истории таксиста 41

Сегодня история не обо мне, но о такси, прихотях клиентов и ебанутых водилах....
Жительница города Николаева позвонила в службу такси и заказала машину, для поездки на скорости 170 км/ч. «Покатушки» едва не закончились трагедией.
Opel Vectra на иностранных номерах прибыл на вызов — покатать девушку на предельно высокой скорости. Чтобы выполнить заказ клиентки, водитель такси выехал на трассу за городом — Opel двигался в сторону Херсона. Но в результате автомобиль вылетел с дороги и перевернулся в районе поворота в село Зеленый Гай Николаевской области.
По предварительным данным водитель авто получил телесные повреждения, но от госпитализации отказался, а пассажирка уехала обратно в Николаев, о ее состоянии ничего неизвестно.
В результате ДТП автомобиль получил значительные механические повреждения.

Подробности, фото и видео
https://novosti-n.org/news/read/160519.html

Дубликаты не найдены

+27
Жительница города Николаева позвонила в службу такси и заказала машину, для поездки на скорости 170 км/ч.

Так можно? Следующий шаг наверное " Нужен водитель хлипкой конституции для его несложного ограбления и возможного нанесения тяжких увечий. Тройной тариф"

раскрыть ветку 4
+6

Год назад было, вроде даже на Пикабу, но найти не могу: разбились на Лексусе в районе Херсона 3 человек - 2 представителя салона и клиент. У них было что-то типа услуги прокатиться на лексусе на 200+км/ч. Прокатились в дерево на обочине, и лексус и люди на мелкие части...

раскрыть ветку 3
+2

Я смотрю там традиции стойкие.

раскрыть ветку 2
+7

И где-то там, в раю, Дарвин раздражённо говорит: "Господи, ну нахуя ты спас этих двух кретинов?!" "Чарли, ты просто не знаешь, какую лютую ёбань они будут творить дальше. На это стоит позырить, я отвечаю!"

+5

Клиентоориентированность, епт

+4

Я так вызывал такси банк грабить. До сих пор не могу понять как я спалился.

0
Какой крепкий авто, 170 кмч (конечно не предельная скорость для современного авто, даже у Весты максималка выше, кажется) а у седоков только телесные травмы без госпитализации
раскрыть ветку 1
+1
Ну, во-первых неизвестно до какой скорости они успели разогнаться.
Во-вторых даже при скорости 100 км/ч отделаться царапинами - это охуенное везение. Более того, очень сомневаюсь, что они были пристёгнуты ремнями безопасности.
0

Не знал, что так можно - экстрим и платить не надо ;)

0

Встретились два везучих идиота.

-3

Это Украина. Сейчас там все ебанутые фантазии за деньги можно исполнять!

раскрыть ветку 2
+1
За деньги хоть где можно. Вопрос их количества
0

ты так говоришь, как будто это что-то плохое :3

Похожие посты
618

Ответ ElvenLazyness в «У вас вспышка не работает!!!» 

у меня товарищ пожаловался, что фотик сломался (мыльница, год 2005 примерно), не включается. Я спросил:

-а батарейки менял?

- да, конечно!

В итоге отнёс он его в сервисный центр, там вставили новые батарейки и всё заработало... на мой вопрос - Ты ж говорил, что менял батарейки? Он ответил: "Ну да, я из пульта от телека достал их и поменял... не заработал..." Я в осадок выпал, все же знают, что пульт- последнее место где доживают последние месяцы уже убитые батарейки, последний шанс, так сказать. Он правда экономный очень, ну прижимистый, если быть точным)))

702

Ответ на пост «У вас вспышка не работает!!!» 

Рассказала мне одна девочка о своей жизни студентско-общажной в инязе.

От нечего делать переводили инструкцию к мобильному телефону (такое себе развлечение, как по мне), и застопорились на одном предложении. Мучали его и так и эдак, не могли поверить, что написан такой бред, но правда оказалось именно такой, по-немецки дотошной:

"До включения устройство остается выключенным."

1242

Не напрягать своими бубликами

Давно не писала о клиентах-женщинах. На прошлой неделе закончилась (пока) эпопея с одной мадам, яркой представительницей моего «любимого» вида млекопитающих - «и пусть весь мир подождет». Таким дамам вроде бы и нужно заказать работу, но они никогда не уверены, стоит ли это делать у тебя, в данное время, за данную цену и с данными параметрами.


В июне объявилась потенциальная клиентка: нужна рекламная раздатка для участия в мероприятиях для бизнеса, но не простая, а вот такая, с выходом из-за печки, большими фото и прочим фильдеперсом. Ну, добро пожаловать, начали… «А давайте подождем, пока мне ответит фотограф! Я хочу, чтобы фото были именно его, а он сейчас в отъезде, вернется через неделю!» Через две недели: «А он уехал, будет еще через две недели». Еще через две недели: «А он просит пока отложить, у него у дочери свадьба...» К концу июля фотограф освободился, отщелкал. Ну вот теперь начали! Но дальше началось переписывание текста: «А вот у нас выйдет в начале августа новая продукция, а вот в середине августа мы пройдем сертификацию, а у меня кошка заболела, давайте отложим все дела...» Так закончилось лето и мое терпение. А главное, она продолжала звонить и обсуждать, что и как мы будем делать. Когда-нибудь. В ответ на очередной звонок я этой женщине сказала: либо мы подписываем договор и получаем предоплату, а дальше пусть она хоть до зимы тянет, либо говорить не о чем. Обиделась. Пообещала уйти в другую фирму. Ну, если хочешь идти — иди. Кто-то скажет, что негоже клиентами разбрасываться, но пока конкретные сроки (и по работе и по оплате) даже на горизонте не маячат - это не клиент, а так, прохожий.


В журналистике в свое время с такими сталкивалась регулярно. Помнится, приходит одна женщина, рассказывает: затопил ее сосед. Составили акт, сделали оценку. Ущерб приличный. Сосед добровольно платить не отказывается, но кормит завтраками и послезавтраками. Прождав полгода и устав верить разнообразным отговоркам («вот через месяц мне должны долг вернуть — и я рассчитаюсь» или «сейчас совсем денег нет — ложусь на операцию»), женщина подала в суд, чтобы взыскивали деньги принудительно. А когда исполнительный лист поступил приставам, ее ждал сюрприз: у мужика есть официальная зарплата (он силовик, то ли от УФСИН, то ли от МЧС), но с нее ничего нельзя отчислять, потому что больше 70% дохода отнимать закон не велит, а эти 70% уже идут в качестве алиментов — бывшей жене и нынешней. Причем бывшей мужик по суду платит несколько лет, а с нынешней оформили добровольную выплату алиментов буквально пару месяцев назад и в таком размере, чтобы она составляла вместе с первыми алиментами ровненько 70%. Приставы сказали, что долг этой женщине он сможет начать выплачивать после того, как его старший ребенок достигнет 18 лет. Имущества на нем нет.


И женщина пошла в газету, потому что больше было некуда. Мы написали статью, перед ее выходом связались с мужиком для комментария, и он заволновался: видимо, если его начальство узнает, у него будут проблемы на работе. И он поставил женщине ультиматум: «Если статья выйдет — денег не будет. А если статьи не будет — деньги будут скоро». И эта пострадавшая прибежала в газету с просьбой статью в номер не ставить, потому что иначе он денег не заплатит. Я ее убеждала, что это очередной его финт ушами, потому что он денег все равно не заплатит, а так хоть будет резонанс: его начальство взбодрит и либо заставит что-то выплатить, либо хоть вздрючит как следует с репутационными потерями. Она не верила, естественно. Ну, нет так нет. Не поставили статью, забили на это дело. Через месяц женщина приходит вновь: давайте напишем статью, он не платит, ирод. Блин, ну фактура интересная, можно поставить. Достаем из нафталина текст, снова звоним мужику для комментария, он бросает трубку, а через два часа прибегает пострадавшая с криком: «Стооойте, не печатайте, он сказал, что завтра вечером деньги будут!» Я предупредила: мы статью снимаем, но больше эту женщину в редакции не примем, и статья не выйдет уже никогда. Она понуро кивает: мол, все так, все так… Ладно, фиг с ней. А через несколько месяцев опять приперлась: «теперь точно давайте статью писать!» - но была послана в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями. Мне потом коллеги из другой газеты рассказывали, что у них было все в точности так же.


Кто-то скажет, что ситуации разные: там заказ для бизнеса, тут статья в газету про трудности и лишения. Но типаж личностей один: человек, который не может принять решение. Тот, кто хочет что-то сделать, - делает, даже понимая, что появятся новые обстоятельства, и он либо учитывает их заранее, либо не учитывает, потому что когда-то надо остановиться и решить, наконец: наказать соседа оглаской или поставить в буклет на один вид бублика меньше. Иначе нет смысла напрягать людей своими проблемами и своими бубликами.

Показать полностью
1701

"У конкурентов ваших дешевле!"

Работаю в сфере туризма: организация туров, экскурсий, трансфера и т д


Позвонил вчера клиент, спросил про экскурсию, я ему всё подробно объяснил и он со словами "мы сейчас подумаем" ушёл в закат. Ну ушёл и ушёл, я и забил о нём, но он снова позвонил вечером:

к: мы вот подумали, но что то дорого получается? да и с учётом что нас двое, вдвойне дорого для двоих.

я: ну я вам сегодня утром назвал стоимость для двоих.

к: да??? (*что то шепчет жене, он ему видимо подсказала) всё равно дорого!

я: ни чем не могу помочь, сегодня я вам назвал стоимость, вы попросили учесть небольшую скидку, я утром вам сделал скидку максимальную.

к: у ваших конкурентов дешевле, но мы хотим к вам, так что, сделайте скидку!

я: у моих конкурентов нет экскурсий без: рынков, магазинов, туристических ресторанов и т д. у меня другой формат, да и по длительности экскурсии у меня длятся дольше...

к: ну нам и 3 часа хватит, а в магазины мы и так не ходим. сделайте скидку!


Объясню, для тех, кто напишет, мол почему не сделать им скидку?! Проблема в том, что это такой особый вид людей, вот утром ты им сделал скидку(они попросили) но они всё равно хотят ещё скидку, а сделаешь ещё скидку, то попросят ещё, когда будут расплачиваться, могут на 10$ меньше заплатить, могут у всей группы открыть тему "вот мы сейчас платим, но давайте ещё скидку" и т д и т п

При этом, во время обсуждения экскурсий/маршрутов и т д они 90% времени потратят на то, что будут торговаться из за 10$. То есть людям и экскурсия особо не интересна, да и берут они ее для галочки, "друзья вот на экскурсии ходят и мы ходим!"

Если в двух словах, то это все превращается в восточный базар, где турист покупает какой нибудь сувенир, которая ему нахрен не нужна, тупо из за желания поторговаться и выторговать этот сувенир, не за 100$, а за 90$!


Скидку(ещё раз) не сделал, экскурсию они всё же заказали, но при этом с замечанием "ну вы как на рынке, не хотите уступать!!))"


Иногда хочется сделать отдельную папку для таких клиентов, узнать где они работают, через месяц названивать им им и просить скидку, получив ее, повесить трубку, через день перезвонить и просить новую скидку и так по кругу...

11608

У вас вспышка не работает!!!

Типичный фейл. Клиентка забронировала и забрала обычную у нас в фотопрокате мануальную вспышку Йонгнуо. Звонит позднее в панике: - Вы дали мне нерабочую вспышку!!! У меня начало свадьбы через 30 минут!


У меня взыграла профессиональная гордость. Как так, мы всегда всю технику проверяем.

- А вы точно поставили заряженные аккумуляторы?

- Конечно! Вы думаете я поеду на съемку с незаряженными?..


Кидаю все дела в офисе, клиентов, звонки, прыгаю в машину сам (курьер занят). Нельзя же подвести клиента. 15 минут и на другом конце города.

Вставляю свои аккумы во вспышку. С...ка, работает!!!

Ничуть не смутившись, клиентка: - Ой, а я думала, заряженые...


Уже повернулся уезжать, вопрос в догонку: - А у вас, случайно, нет с собой флешки? Мой видеооператор ее забыл... Свадьба через 5 минут начнется!

У вас вспышка не работает!!! Работа, Клиенты, Фотограф, Вспышка, Fail
156

Ответ на пост «Да что за специалисты у вас?!» 

Тоже напишу свою историю, как тупил после покупки техники, как владелец микроволновки от Ikea)

Решили мы как-то купить мультиварку с женой, собрались и поехали в Мурманск. Живём в области, не то что бы ехать далеко, 25км, но туда-обратно занимает в районе часа.

Приехали в магазин Redmond. Выбрали и купили, а продавец предложил ещё купить аэрогриль за 900 рублей

Ответ на пост «Да что за специалисты у вас?!» Посудомойка, Клиенты, Ремонтная мастерская, Работа, Сервисный центр, Redmond, Гриль, Шашлык, Ответ на пост

Думаю, а почему бы и нет? Мясо дома как раз лежит, быстренько приедем и будем кушать "домашние" шашлыки)

Приехали, нарезали мясо, первая партия приготовилась, уложил вторую. Чтобы гриль заработал, нужно опустить ручку. Я ее опускаю, раздается хлопок и гриль не работает.

Думаю, надо проверить, вдруг проблема в розетке. Вставил в другую розетку - не работает.


Сели в машину, поехали сдавать. Попали под ливень, простояли полчаса на ж/д переезде, я уже сто раз пожалел, что за 900 рублей испортил выходной. Привозим в магазин, продавец выслушал, вставил в розетку, а гриль работает!

Продавец говорит:"Давайте отправим на проверку, вдруг проблема плавающая, обговорим, диагностика будет бесплатно".

Оставляем, едем домой. Настроения нет, день испорчен, мясо лежит сырое и готовить его уже нет желания.


Решил запустить посудомойку. Включаю, а она не работает.

Тут до меня до меня доходит....

Я к щитку, а там автомат отщелкнут

Звоню в магазин, прошу никуда не отдавать прыгаю в тачку,  еду третий раз в магазин)

В итоге, вечером таки покушали мясо))

Гриль служит до сих пор верой и правдой) после этого поменял хлипкую проводку, пустил отдельный толстенный кабель на кухню)

Показать полностью
2837

Ответ на пост «Да что за специалисты у вас?!» 

В эту же тему, но с "другой стороны баррикады"...

Приобрел в IKEA встраиваемую микроволновку. Заказал из Москвы с доставкой аж за 150 км.

Привезли, подняли в квартиру - все прекрасно.

Распаковал, установил и подключил микроволновку сам. Открываю дверцу микроволновки, а она вдруг включается... испугался облучения - захлопнул дверцу - машина затихла и свет внутри печьки погас... Что за фигня? Все предыдущие микроволновки наоборот отключались при открытии дверцы! Перерыл всю инструкцию, а там на этот случай ничего...

Звоню в техподдержку ИКЕи - объясняю ситуацию. Приняли претензию и сказали, что со мной свяжется ремонтная компания из нашего города. Позвонили ремонтники и говорят - вези нам ее сам в мастерскую, а мы тут ее посмотрим... Микроволновка - это ящик весом больше 20кг, а машины у меня нет. Спрашиваю за чей счет доставка? Говорят, что выяснят и перезвонят. В течение недели так и не перезвонили...

Опять звоню в техподдержку ИКЕи и описываю проблему с доставкой - прошу прислать мастера, что бы он на месте посмотрел, возможно микроволновка исправна и я чего-то не понимаю... ИКЕЯ обещает вломить ремонтникам и я никуда ничего везти не должен...

Приезжает ремонтник, описание неисправности толком не слушает, забирает микроволновку и уезжает. Обещает, что о результатах диагностики неисправности мне сообщат.

Неделю от них ни слуха ни духа... звоню сам. Говорят все очень сложно - заказали деталь из-за границы, ждут когда приедет.

Периодически позваниваю им - деталь в пути...

Прошло 45 дней с момента обращения в ИКЕю, а моя микроволновка так и не отремонтирована - видимо очень сложная поломка - и мне присылают новую (в упаковочке) печь на замену...

Все прекрасно. Распаковываю, устанавливаю, подключаю... открываю первый раз дверцу - ТАДАМ!!! СУКА! Она снова начинает гудеть!!! Да что за фигня?!!! Как такое может быть?!!! Мне попались подряд две неисправные печки от ИКЕи? Такого не может быть... Меня начинают терзать смутные сомнения.

Ищу в интернете - может кто сталкивался с этим... Ничего. В вконтакте нашел группу фанатов ИКЕИ. Задал там вопрос. Бинго! Действительно у некоторых моделей микроволновок от ИКЕА есть такая особенность - у них при открытии дверцы загорается свет внутри и они начинаю шуметь, как будто включается магнетрон, но на самом деле это наверное шумит вентилятор (нахрена в выключенной микроволновке включать вентилятор?!!!)...

Четыреждыбл...ая ярость!

К ИКЕе у меня претензий нет - очень доволен их сервисом - дороговато, но это наверное лучший сервис в России. Но вот скажите, пожалуйста, что там собирались ремонтировать мастера из сервисной конторы?

P-S. Мама до сих пор каждый раз пугается, когда открывает микроволновку...

45

Работа в такси. Для души?

Часто пикабушники делятся историями о поездке с водителем такси, который таксует для души, а вообще у него бизнес. Многие не верят таким историям. Расскажу и я.

Дело было лет 5 назад. Мы самая обычная семья. Муж какое-то время работал в такси, точнее подрабатывал в свободное от основной работы время. У меня свой небольшой стабильный бизнес. На тот момент в семье было 2 автомобиля. Новый и старый, тк старый ещё не продали. Муж на "старичке" и таксовал.

Иногда, когда в такси был аврал, звали и меня. Я не отказывалась. Ну, а что? Лишними деньги не бывают, а ездить я очень люблю, новые люди, да и приятно какую-нибудь бабулю довезти на комфортном авто с кондиционером до больнички например. В общем чувствовала себя какой-то героиней даже. Типа доброе дело делаю. И приятно было. Тем более что всегда с хорошим настроением, ведь это не обязаловка ежедневная, а от раза к разу поездки, когда несколько в день, когда парочка, когда полдня. Т.е не постоянно.

Клиенты попадались конечно разные. И часто сочувствовали, что мол женщина и в такси работает. По первой я говорила, что это не основная моя работа, и это больше для души. Никто конечно не верил. Потом оправдываться перестала. Молча выслушивала

Но один мужчина выдал полный комплект сочувствия:
- какая у вас машина хорошая. Не жалко её в такси пускать? А взгляд у вас замученный. Наверное тяжело вот так ездить каждый день? Ну, и работу вы себе нашли. Не дай бог чтоб женщина в такси была водителем. Это ж надо как вас жизнь довела что вам приходится этим заниматься.

Он причитал всю поездку. Он сокрушался, что я себя чувствовала не таксистом, а по меньшей мере проституткой.

3015

Эконом из Икеи...

Эконом из Икеи... Яндекс Такси, Работа, Яндекс, Негатив, Яндекс-Таксистка моё, Длиннопост, Такси

Заказ принят.

Почему? ИИ Яндекса комментарии не читает. Отказ ухудшает показатели водителя.

Обратной связи о сервиса хрен дождёшься.

По факту заказа.  Дети - грудничок, 2, 4 года(примерно) и 3 ЯЖМАТЬ.

Водителю  - Не хотите везти, отменяйте сами.

-Щазззз-. Тут уже даже неуважаемые пассажиры. Вы заведомо пытаетесь обмануть водителя и экономить. Вот только на чём? На безопасности собственных детей?

Я понимаю, дорого заказать минивен со всеми прибабахами для деток.

Но! Какой раз говорю, водитель несёт ответственность, вплоть до уголовной, за жизнь Ваших детей.

Ну и так, к  слову, мигранты, шабашники конечно, отвезут.( А у Вас запасные дети есть?)

Скрин от коллеги по цеху.

Показать полностью 1
168

Работа в такси

Актуально на август 2020.

Данная информация будет полезна для Москвы и возможно других крупных городов.

Мой опыт работы в такси начался еще в ноябре 2019 года, на тот момент вообще не имел никаких представлений об этой сфере, только со стороны, как пассажир.

Начал рассматривать объявления об аренде авто на популярных площадках, сравнивать цены, условия. Эконом я отбросил сразу, позже распишу об этом моменте. Т.е. искал я Шкоду Октавию, на автомате. На тот момент средняя цена по аренде была 2000 руб. (депозит в районе 200-300 руб.) при графике 6/1 (1 день в неделю – выходной).

Нашелся один автопарк не очень далеко, съездил и в тот же день выдали авто.

Кстати, многие пишут про 1 бесплатный день аренды, это часто неверная информация, в данном случае будет работать постоплата (бывают исключения). Отработал сегодня – оплатил завтра. (В принципе удобно).

Про состояние машин и комплектации расписывать не буду, у всех все по-разному.

Но хочу отметить, наличие подлокотника, 4 электростеклоподъемника и bluetooth, уже как стандарт.


Начало.


Будем рассматривать авто с оклейкой под Яндекс. (у Яндеса больше заказов, кто бы что не говорил). Это важно. Если на автомобиле стоит лайтбокс (пластиковый короб с надписью Яндекс такси, то попросите его снять, за него не доплачивают, а из-за него расход больше).

В первую очередь проходим весь фото-контроль в Яндексе. Далее автопарки обычно подключают и Гетт. Но там долгая регистрация и еще тестирование нужно проходить (хотя могут пройти и за вас, все зависит от парка).

Далее скачиваем приложение Indriver и регистрируемся в качестве водителя, нужно будет указать свой автомобиль и все документы. Ничего сложного. Позже станет понятно, для чего он нужен.


График.


Лучше всего начинать смену в 6-7 утра. В этот период идет повышенный спрос на услуги такси, начинают расти коэффициент вашей поездки. Начиная от 1.5 уже отлично. В самые пики может повезти с коэффициент в 2.0 и более (простое умножение суммы поездки).

Выполнив заказ в центр из спального района, вам лучше всего вернуться обратно в любой другой спальный район, в центре с утра заказов нету. Не ждите. Таким образом можно кататься примерно до 12 часов дня. Далее уже на ваше усмотрение, можете выжидать заказы где-нибудь не далеко от ТТК, но не заезжая в центр. Или можете доехать до дома и отдохнуть, часов до 3х дня. Далее так же выходим на смену в спальном районе и катаемся от точки к точке, заказы будут почти из любого места. Как время пробьет 5 вечера, уже следует устремиться в центр и к офисным зданиям. Тут, все наоборот, в отличии от утреннего времени. Из центра в спальные районы и снова в центр. Коэффициенты растут и можно неплохо заработать. Далее сохраняем такой же режим до 9 часов вечера. Далее катаемся в районе ул. Тверской, Цума, Китай города, Новокузнецкой и других мест с большим количеством баров и ресторанов, до часу-двух ночи. В зависимости от вашей усталости и возможности работать.

На выходные график сдвигается до 4х утра. Именно до этого времени в центре хорошие коэффициенты.

Многие водители приезжают в аэропорты за несколько часов до начала прилетов и встают в очередь, но я такую практику не использовал, да и далеко было ехать просто так в аэропорт.

Так же и с вокзалами.


Немного о фишках, которые нужно знать.


Уезжая из центра на окраину, стоит воспользоваться функцией «По делам» у Яндекса. Там вы выставляете точку, куда вам нужно доехать (обычно центр Москвы) и вы будете получать поездки в район указанной вами точки. Например, вы находитесь в Люберцах и вам нужно к м. Маяковская, вы получите заказ в пределах ТТК. Диапазон, конечно, большой, но это лучше, чем ехать пустым в центр, даже учитывая что за данную функцию Яндекс берет дополнительные +9% комиссии. Обязательно выставить тариф Эконом и Комфорт. Иначе велик шанс ничего не найти (эконом заказов всегда больше).

Приложение Indriver. Можно использовать ровно по такому же принципу. Уехал далеко за МКАД – открыл Indriver и смотришь кому нужно обратно в город. По цене не так радужно, как Яндекс или Гетт, но ехать пустым еще хуже.

Пользуйтесь функцией домой у Яндекса и Гетт, комиссию дополнительную не берет (тарифы на выбор).

Дальние поездки по Яндексу брать не стоит, если там коэффициент меньше 1.3-1.4 (дальние поездки считаются от 40 мин). Исключение – аэропорты и поездки обратно в город.

Получив заказ по одному из агрегаторов, нужно незамедлительно отключить второй. Не теряйте активность зря.

Во время повышенного спроса по Яндексу, можно пропускать заявки с маленьким коэффициентом. Например: 1.1, 1,2


Теперь про коэффициенты.


У Яндекса и Гетта они работают по-разному.

Где при заказе у Яндекса будет указана конкретная цифра, то Гетт просто напишет «Коэф.» и все.

Но прошу обратить внимание, что если заказ Гетт попался с припиской «Коэф». и там сразу указана сумма, то это примерно, как 1.4-1.5 у Яндекса. Следовательно, стоит взять.


Теперь расскажу об особенностях разных приложений.


Яндекс.


Тут все относительно просто.

Заказы оплачиваются безнал и наличкой, комиссия списывается с таксометра.

Через приложение можно заправляться на некоторых заправках, даже скидка 5% на заправку.

Раз в неделю или 10 дней нужно будет проходить фотоконтроль брендинга автомобиля. Лучше всего предугадать момент с мойкой и сделать все сразу, помыть авто и пройти фотокотроль. На многих мойках есть лайтбоксы. Обрабатываться фотоконтроль может долго, потому после загрузки фотографий, можно выходить на линию. (приоритет конечно же появится после прохождения).

Приоритет.

Тут чуть сложно.

Влияет оклейка; стаж работы в Яндексе (от 100 дней); Ваш рейтинг, не ниже 4.9; заправка по таксометру +2 к приоритету на сутки); программа привилегий (начиная с серебра) и другие.

Теперь про комиссию.

У меня в среднем по тарифу комфорт выходило 24.8% + 3% автопарку. Иногда чуть ниже.

Яндекс считает поездки по километражу + подача авто (минимальная сумма). Следовательно, в сильные пробки цена за поездку будет меньше.

Иногда приходит заказ, а поворот нужный вы уже проехали, метров 100-200 назад. Тут решайте сами, отказываться или брать.

При конфликте с пассажиром и других неприятных моментах, Яндекс может компенсировать вам поездку промокодом на 3, 6, 12 часов без комиссий. В остальном поддержка тухлая и отвечает редко.

Компенсация ложных вызовов за наличные возможна при достижении Золота. Такая политика. (Но они бывают редко)


Gett.


Сразу о плюсах.

Комиссия 19.8% по тарифу комфорт + комиссия автопарка.

Возможность вывода денег на карту (или Qiwi) через приложение «ForceMoney», только если эту функцию подключил автопарк. Комиссия за вывод 50 рублей.

Поездки могут стоит дороже.

Теперь минусы, а их много.

По умолчанию включены два тариф: Эконом+ и комфорт. Чем отличается эконом от Эконом+, я не знаю. Поддержка Gett не дала ответа на этот вопрос.

Теперь расскажу почему тариф Эконом+ это большой минус. Gett кидает дальние заказы, допустим до заказа ехать 10 минут, а цена поездки 150 руб. Думаю смысл понятен. Иногда бывает цепочка таких заказов, а за отмену падает отклик. Далее блокировка на 3 дня. Решайте сами, отключить тариф или нет (через диспетчера таксопарка).

Непонятный стандартный навигатор. Работает не быстро и не информативно. Не показывает через сколько поворот и названия улиц не всегда показаны. Не всегда обозначает корпуса и строения домов. Но есть возможность выбрать другое приложение с картами. Я просто ввожу точку Б в навигаторе Яндекса, сам.

Модерация поездок.

Gett может кинуть поездку на модерацию без особых причин. Например, стоя в пробке вам напишут причину «Слишком маленькая средняя скорость». Проверяйте маршрут, который составил Gett с тем который вы выбрали. Это важно!

Всегда нажимайте кнопки, что вы месте и клиент прибыл, в противном случае поездка по завершению улетит на модерацию.

Приоритет.

Т.к. бренд у нас Яндекс, то Gett будет не такой щедрый к Вам, но не расстраивайтесь, у Яндекса все равно больше заказов.


Indriver.


Поездки появляются списком, который сортируется по новизне или дальности подачи.

Пассажир указывает точку А и точку Б, цену. Вам решать, ехать или нет. Можно предложить другую цену, но соглашаются не всегда. Бонусом будет машина комфорт класса и русский водитель.

Оплата наличными или Сбербанк (указано в деталях поездки).

Комиссия 9.5-9.8%, списывается с вашего счета в приложении, который нужно пополнять самому. Например, через сбербанк.

Приложение удобно тем, что можно в любое время и почти в любом месте найти поездку. Например, вы приехали в Шереметьево, у агрегаторов можно ждать часами заказ, а здесь можно успеть поймать заказ и уехать оттуда не пустым. Такая же схема работает с подмосковными городами. Уехать обратно в Москву через агрегатор вряд ли выйдет, а тут пожалуйста. Разумеется, стоимость поездки не такая большая, но не пустым же.


Вежливость.


При посадке пассажира обязательно спросите:

-С кондиционером или с открытым окошком (в +30 нет смысла спрашивать).

-Предпочитаемую радиостанцию, по умолчанию Монте-Карло. Я ездил часто с радио Maximum (разумеется уточнив)

-Можно предложить bluetooth, если видите, что пассажир адекватный.

-Купить дополнительный зарядник в прикуриватель и провод для iphone. Будут обращаться часто, а вы молодец :)


Теперь расскажу почему Комфорт, а не эконом.


По общим подсчетам, все свелось к средней цифре, 600-700 руб. в час, по тарифу комфорт. По эконому выходит примерно так же, но ездить вы будете намного больше. Так же, контингент, который ездит на комфорте очень сильно отличается от эконома. В экономе ночью можно нарваться на пьяное быдло, которому будет плевать на все. Включая возможность получить по морде. Проверить можете сами.

Тариф с детьми я не брал, принципиально не хотел возиться с детьми, с детским креслом. Но если возьмете, то будут дополнительные заказы. Много заказов в Indriver, с пометкой детского кресла.


Заработок.


В настоящее время я работал на новой машине 20 года.

Стоило это добро 2150 руб. + 250 руб. депозит, график 6/1.

Средний заработок 650 руб. в час.

Бензин примерно 1500 на смену. (Средний расход 7-8 литров, цена 95 ~47.7 руб)

12ч * 650 руб. = 7800 руб. грязью

7800 – 2400 – 1500 = ~3900 руб. или примерно 4000 руб. чистыми за смену + чай.

Данные цифры работают при идеальных условиях, в реальности будут отличаться. В среднем выходило от 3500-4500 руб, при сменах в 10-14 часов.


О правилах и штрафах.


В такси берут при достижении 23 лет и 3 лет стажа (такие критерии у таксопарков или от 3х лет на личном авто)

Просите всегда пристегнуться передних пассажиров.

При выполнении заказов обязательно иметь шашку на крыше, иначе штраф до 50 тыс. руб. (по своим делам, можно ее не ставить)

Путевые листы. В настоящий момент ситуация немного странная. МАДИ, начинают все жестче работать в сторону водителей и отбирают машины при косяках с путевыми листами, на 2 мес. и штраф 100 тыс. рублей. Повторюсь, не ГИБДД, а МАДИ. Многие таксопарки выдают путевые на несколько дней. Обязательно, не хранить их вместе и вовремя меняйте. Сейчас актуальное рабочее время для путевого - 12 часов.

Водитель должен иметь карточку водителя, которая должна быть размещена на видном месте. Какое место использовать, решать вам. Я крепил на выпрямленную скрепку, цеплял один конец за дефлектор, второй к зажиму для бумаги.


ps. Энергетики зло, пейте воду.

pss. Иногда вылезайте из авто, на небольшую разминку ног и спины.
psss. Опыт работы может отличаться от вашего.


На появившиеся вопросы отвечу в комментариях.

Показать полностью
783

С Земляками страшно

Получаю Заказ, пункт А - пункт Б, клиент Фатима, примечание : ТОЛЬКО РУССКИЙ ВОДИТЕЛЬ.
Приезжаю, выходит такая Фатима Фатима, молодая, красивая, с ней две такие же яркие Восточные подружки.
По пути по приколу спрашиваю : - А чего не на Яндексе или Убере с земляками?
В ответ все девчонки хором кричат : - Потому что с земляками страшно.

1577

Истории таксиста 85

Если кто не знает /не помнит, то таксую я в свободное от основной работы время - по выходным и иногда после оной...
История случилась во время одного из последних мощных ливней, прошедших около месяца назад.
Так вот....
Работаю я на крупном предприятии (около 10000 работающих), где многие знают не только друг друга, а и многое друг о друге. Ну а о том что я по совместительству таксист, знают наверное даже разжиревшие на столовских объедках местные коты... Хотя им на это абсолютно все равно - у них лапки, если что...

Не успел я сесть в машину, как зарядил сильнейший ливень. Количество заказов моментально выросло с 7-10 постоянно меняющихся на экране, до 300 с лишним. (в такие моменты дозвониться на базу для заказа такси практически нереально, а если и повезло дозвониться, то машину можно ждать очень долго и в итоге даже не дождаться).
Один из них взял и я.
Приехал на адрес, ожидаю клиентов и тут звонок с неизвестного номера.
- Привет, ты таксуешь?
- в общем да, а кто это?
- это Света... Ну ты должен помнить... Ты к нам как-то по работе заходил пару раз...
(к слову, по работе я каждый день как минимум пару раз куда-то захожу, причем по всей территории предприятия)...
- Ааааа... Вроде припоминаю. Ты в таком-то отделе работаешь, верно?
- Точно! Так ты работаешь?
- Ну вот выехал только сразу после работы...
- Отлично! Тогда подъезжай за мной на такую-то проходную. (проходных у нас 7 штук).
- Нуууууу... Я как бы заказ уже взял, ожидаю клиентов.
- Ну так откажись.
- Не могу. Оштрафуют, да и перед людьми неудобно.
- А куда ехать будут?
- Если планы не поменяются, то вроде в центр (около 8 км).
- Ну а ты их отвезешь и потом будешь назад возвращаться?
- Зачем? Буду брать заказы из центра
- А куда?
- Откуда ж я знаю? Туда куда клиентам нужно.
- Ну так вернись потом забери меня, я подожду...
- Какой мне смысл?
- Ну я такси вызвать не могу.
- так а я при чем?
- Ну и пошёл ты тогда...

8080

Клиентоориентированность

Историю мне один комментарий напомнил.
В то время подрабатывал в такси, машина у меня была минивэн. В летние месяцы прилетало много заказов в аэропорты. Салон вмещал шесть пассажиров и меня, в сложенном виде багажник вмещал шесть больших чемоданов, пару раз выигрывал на спор коньяк и 1000 рублей у неверующих клиентов.
С аэропорта заказ было взять сложно, практически невозможно. И тут судьба-только высадил клиентов в аэропорту, как автоматом вешают заказ. Садятся ко мне мужчина с женщиной, неброско одетые, как оказалось супруги, адрес стоит ближайшее метро. Из багажа ничего кроме дамской сумки и барсетки у мужика.
Начинаем ехать и мужик спрашивает-не знаете, где поблизости можно машину посмотреть новую?
Я говорю-на Новой Риге целый ряд автомобилей разных брендов, много автосалонов.
Мужик-поехали.
Рассчитались за заказ до метро, едем, общаемся, пытаюсь понять к какому салону их подвезти. Слово за слово, он говорит какая марка все равно, хочется кроссовер или джип, желательно понадёжнее, бренд не важен. Я в сфере автотранспорта давно, какие то советы и рекомендации накидываю, он кивает, с чем-то соглашается, где-то спорит. Приезжаем к салону, он приглашает с собой. Обошли около шести салонов, вернулись к одному из них. Самое смешное, что не один из менеджеров к нам не подошёл ни в одном салоне-мы очень живо обсуждали каждую марку, куда заходили, и , наверное, им казалось, что я автоподбором занимаюсь))) Да и со стороны было видно, что мы незнакомые люди. Зову менеджера, он неохотно отвлекается от кофе, подходит к нам, далее диалог.
Мужик-скажите,в какой комплектации начинается активная безопасность самая продвинутая?
Менеджер-ну, тут шесть подушек,в комплектации от 2.300.000 уже идёт 10 подушек.
Мужик уходит в сторону, пообщаться с супругой, а менеджер кто мне обращается-это кто, твои клиенты?
Я- да нет, я в такси работаю, попросили в салон привезти, прямо с аэропорта.
Он разворачивается на 180 градусов и уходит. Супруги возвращаются и зовут его обратно, он нехотя идёт, они ему-идём оформлять авто, желательно в околотоповой комплектации, черный цвет.
И вот тогда я увидел, как менеджер должен работать-был предложен столик в кафе, кофе за его счёт, регистрация в ГИБДД здесь и сейчас в течении часа, бесплатное первое ТО,в общем, облизывания супругов с ног до головы.
Я спокойно вышел на улицу подышать, уже как три часа с ними ходил, меня догнал мужик, сунул мне хорошую сумму и объяснил-у дочери свадьба, у нас машину ждать три месяца, сами с севера, сейчас авто возьмём и на нем домой.
А я удивился, как поработал сегодня за себя и того парня...

9765

Это просто ...

Пару часов назад было. Клиент - бабка лет 70 минимум. Забрал из обычной пятиэтажки. Ехать нужно в одно из садоводческих обществ.

Едем как обычно пару минут.

Поворачиваю на перекрестке налево как слышу звук открывающейся двери. Резко поворачиваю голову и вижу как бабка вываливается из машины. Бью по тормозам, выбегаю, а сам думаю "вот пи...ц, дверь сама открылась,если сломает себе что начнутся проблемы".

Говорю, бабуля что случилось, как себя чувствуете? А она "Ты куда меня везёшь? Ты куда меня везёшь?"

Толпа собралась вокруг. Кто-то меня спрашивает, что случилось и куда бабушку вёз. Объясняю, такси, едем на такой то адрес. Скорую не вызвали, так как она встала и отвечала что ничего не болит, но и со мной ехать отказывается.

С её телефона звоню её сыну. Приезжает очень быстро взрослый дядька. Объясняю.

Он говорит с ней. С её слов примерно: "Поняла что везёт меня не в ту сторону, напугалась и открыла дверь". Хорошо что медленно ехали.

Мужчина сказал, что я не виноват, однако двери стоило заблокировать. Мне это в голову не пришло т.к. на моей практике только дети дёргают ручки на ходу и вот тогда я блокирую двери.

Короче сегодня выходной у меня. Вообще не рабочее настроение.

3894

Неловкий момент

Было это во времена, когда мобильных приложений такси еще не было и люди "голосовали" на дорогах. Еду вечером, тут смотрю - голосуют. Ну, думаю, подвезти человека и заодно подзаработать - не грех. Подъезжаю, приоткрываю окно. Женщина средних лет, спрашивает:

Ж: Работаем?

Я: Работаем.

Ж: 500 - поехали?

Я: Ну так, это... смотря куда.

Ж: Куда-куда? В РОТ!!!"

711

Истории таксиста 84

Я вообще человек не суеверный и любую чертовщину рассматриваю как стечение обстоятельств.
Так вот в субботу приезжаю я на заказ к первому подъезду многоэтажного многоподъездного дома. Двор тупиковый и этот самый первый подъезд находится в этом самом тупике, который представляет собой небольшую площадку, примерно 10 на 10 метров где жильцы дома паркуют свои авто.
И вот прямо на въезде на эту самую площадку....
Все из вас видели бетонные крышки канализационных люков, торчащих сантиметров на 20 над землёй?

Истории таксиста 84 Текст, Такси, Работа, Чертовщина, Стечение обстоятельств, Длиннопост

Так вот этот торчал боком, почти вертикально.
Едущий впереди меня автомобиль (да, в глаза светило солнце) с противным скрежетом распарывает картер двигателя.
Стук движка, лужа масла, отборная матерщина водителя...
Аккуратно протискиваюсь мимо и становлюсь на одно из двух свободных на площадке мест. Буквально через минуту во двор заезжает дамочка на новеньком Фольксвагене
- Извините, - спрашивает она меня. - А вы здесь надолго? Нет говорю забираю клиента и уезжаю, но если вы хотели сюда встать я могу подвинуться.
- Ладно, ничего страшного, я встану пока там, а потом если что перееду.
Садится она в машину и резко тронувшись, с разгона ударяет бампером в высокий бордюр. В результате (не считая того, что бампер поцарапан) между бампером и кузовом образуется внушительный зазор.
Слезы, причитания. С моей стороны - попытки успокоить девушку, что это все таки железо и ничего страшного не произошло...
Ну а я... Через пару минут диспетчер обрадовала меня, что клиенты ехать передумали...
Все эти события произошли в одном месте и примерно в одно время (в течении пяти минут).
Из нас троих я отделался легче всех, - улыбался я сам себе. Но это я тогда так думал. Как оказалось день на этом не закончился.
Взял я очередной заказ, везу клиентов, и внезапно на узкой (по одной полосе в каждую сторону) дороге вспыхивает едущая навстречу машина (ВАЗ 2106).
У водителя жиги из средств пожаротушения оказалось лишь покрывало... Ну такое - с бабушкиного дивана, которое далеко не огнестойкое и моментально успешно загорелось.
Я и еще двое водителей ехавших за мной и жигулем, при помощи огнетушителей довольно быстро погасили пламя. (причем мысль о том, что я теперь остался без средств пожаротушения, посетила меня аж на следующий день).
Ну и в довершение всего - через пару часов возвращался с заказа из пригорода.
В данном месте - никаких ям и прочей херни. Ехал по трассе, на удивление для самого себя, 80 км/ч. (обычно 120-130).
Негромкий хлопок и машину потянуло на встречную полосу. На встречке никого не было, да и машину удержал - все таки заднее колесо.

Истории таксиста 84 Текст, Такси, Работа, Чертовщина, Стечение обстоятельств, Длиннопост

После этого я таки поехал домой пить пиво. Слишком много как-то событий на один день...

З. Ы.
Кроме всего накануне машина аварийной бригады горводоканала поцарапала мне бампер упорной лапой...

Показать полностью 1
49

Четыре месяца карантина и три в Такси

Очень много и часто хотел написать по поводу нового жизненного опыта - работы в такси. Но говорил себе, подожди ты ещё ньюфаг, рано тебе посты строчить, читай о чем пишут на Пикабу, мотай на ус!
По итогу решил много не писать, резюмирую в плюсах и минусах.
Минуса: работа скучная, низкодоходная ( относительно потраченного времени).
Если кто то скажет что минусов мало, где трэш, ты наверное не таксист то. Отвечу что трэш возможно как и в жизни мы притягиваем сами, а от многих приключений можно отказаться не беря потенциальных проблемных пассажиров, да жадность это порок.
Набрал вес +3-4 кг и все в живот.
Плюса: повысил скил вождения, за три месяца накатал км как за год и почти все в городе.
Узнал лучше город, и в голове уже как минимум есть какая-то навигация, пусть и не самая лучшая).
Посмотрел чем живёт ночной город, и много раз думал кто же меня возил из кафе в состоянии когда я это плохо помнил, у меня был только один такой пассажир.
Перестал злоупотреблять алкоголем).
Прочитал много историй на Пикабу про таксистов, к счастью или сожелению они возможно очень редки.
Резюмирую: работой в данный момент это назвать сложно, возможно я не высиживаю нужное количество часов, и не все заказы беру. Но читаю чаты таксистов и мне их жаль.
Но жалею что раньше не катался, неплохой доход для 3-4 часов в день. Плюс все плюсы.
Надеюсь когда-нибудь карантин кончится и я буду таксовать и рассказывать пассажирам вообще то я директор/собственник компании, а такси для души!)
Всем хорошего дня!

1066

Истории таксиста 83

Приезжаю на заказ к воротам комплекса элитных коттеджей.
- Сейчас на рынок, там нужно будет минут 10 подождать, а потом отвезти меня обратно, - вместо здравствуйте говорит, плюхнувшись на переднее сидение, женщина лет 50ти.
- А где именно нужно будет вас подождать на рынке?
- Ну там где супермаркет Фокстрот, ну Вы знаете...
- Знаю, но там увы, подождать я вас не смогу, потому что там остановка общественного транспорта и пешеходный переход. Поэтому стоянка там запрещена, а кроме того сегодня суббота и с самого утра здесь пасутся полицаи выписывая протоколы за парковку в неположенных местах.
- Тогда давайте перед супермаркетом повернем направо на стометровку.
Извините, но там сразу за поворотом стоит знак остановка запрещена, поэтому там я вас подождать тоже не смогу. Если будет удобно, я могу встать в парковочный карман метров за 15 до этой самой Стометровки.
- И что это мне придётся оттуда идти пешком?
- Там всего около 15 метров.
- Значит так! Вы такси и обязаны доставить меня туда, куда мне нужно!
- Вы абсолютно правы, но статус такси, совершенно не даёт мне право нарушать ПДД. Кроме того, поверьте, мне совершенно не интересно заработать 50 грн и при этом попасть на 250....
- Я Вам ещё раз повторяю! Я вызывала такси, чтобы меня отвезли туда куда я хочу! Вы обязаны!
- То есть, по Вашей логике, если Вы захотите ехать навстречу по дороге с односторонним движением, то я тоже буду обязан?
- Нет, ну я же понимаю, что так нельзя...
- А почему Вы не понимаете, что так нельзя в данном случае?
- Ну вы первый таксист, который отказывается туда ехать. Я постоянно пользуюсь такси! И с Зятем мы постоянно там останавливаемся.
- Вы можете останавливаться там с кем хотите, а с Зятем вообще ехать куда угодно, но я под знак не поеду!
- Так это что получается? Пока я буду ходить, вы мне будете считать платный простой?
- Платный простой придумал не я и считать его будет программа по тарифу установленному руководством базы. Если Вас не устраивает, то можете оплатить проезд, а потом заказать другую машину.
- нет! Ждите, я быстро!

Вернулась моя клиентка ровно через 7 минут. Явно видно, что очень торопилась - вся красная, запыхавшаяся...
- А что это вы такой брехливый? - сходу с претензией заявляет она мне.
- Сейчас вот не понял шутки....
- Никаких шуток, Вы говорили, что там стоять нельзя, а там все стоят!
- а на знак Вы внимание надеюсь тоже обратили?
- нет там никаких знаков!
Трогаюсь с места

- а теперь внимательно посмотрите направо и немного вверх. Вон тот самый круг на столбе и есть знак остановка запрещена! А вон кстати и полиция, - указываю пальцем на двух патрульных, неспешно составляющих протоколы горе-водителям, стоящим под этим самым знаком.

- Но я.... Такси... Всегда... А вот мы с Зятем..!!! А Вы первый....
Знаете, вот если Вы ещё раз за мной приедете, я даже в машину не сяду!
- Поверьте, я вас занесу в чёрный список и никогда, ни при каких обстоятельствах больше за Вами не приеду... Можете быть спокойны на этот счёт....

Приезжаем обратно, на таксометре 69 грн.
- Сколько с меня? , - глядя на таксометр, злобно скрипит зубами клиентка.
- Пусть будет 60.
- Но там же 69!
- это вам на чай... Желательно успокоительный...
- Подавитесь! - бросает на подлокотник 70 грн. и выскочив наружу с силой захлопывает двери.
- И Вам всего только самого хорошего, сдерживая смех, отвечаю я....
- А Вам всего нехорошего! Прощайте! Надеюсь больше не увидимся!
- а я как надеюсь... И приложу для этого все усилия...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: