120

Истории таксиста 34

Иногда нам в жизни встречаются люди со странностями. Они у каждого свои и вероятно мы сами не подозреваем, что наши поступки иногда могут кому-то показаться странными, при том, что мы сами ничего странного в этом не усматриваем... Особенно если мы упороты )).

Случай первый (не совсем странный).
Беру заказ на адрес !!! (Это важно !).
Заказ сделан через интернет приложение, рейтинг клиента 5.0, но всего 2 заказа. (Сколько раз я зарекался не брать заказы, если рейтинг ниже 4.99 и/или заказов с данного номера меньше 20).
Кроме того в примечании указано: не черепаху !!! Нужен быстрый водитель !
Ну... Быстрый водитель - это прямо про меня. Кроме того заказов не особо много, да и конечная точка указана недалеко от дома, а я как раз туда собирался.

Выходит пацан лет 17-18ти прикида типа неформалы 90х, весь в татухах (не зоновских, а именно татуаж, который нынче модный), одет не по погоде - на улице минус 5, а он в одёжке не теплее домашнего спортивного костюма.
Уточняю адрес. Едем. Он просит побыстрее (хотя и так летим по вечернему опустевшему трёхполосному проспекту).
Заезжаем во двор, спрашиваю подъезд.
Он говорит: - та мне тут детская площадка нужна....
- Блядь ! (И ещё 999 раз БЛЯДЬ !!!). Опять мы приехали за закладкой !!! А кроме того 1000% сейчас повезу его обратно, а не поеду домой, как я мечтал.

Нашёл. Садится обратно. Замерз, весь трясётся, просит включить печку посильнее.
Едем. Он отогрелся и начинает разворачивать свёрток.
- Что на этот раз, - спрашиваю у него.
- Соли.
- А нахуя ты их здесь разворачиваешь ?
- Ну понюхаю пока мы едем...
(Сука... Быстрый водитель ему нужен.... Я думал люди на вокзал опаздывают, а ему упороться или раскумариться не терпелось).

Тут у меня просто не то чтобы подгорает или бомбит... Тут я просто взрываюсь.
Останавливаю машину и практически ору на него:
- Как вы заебали со своей наркотой ! Дома делай что хочешь: - нюхай, кури, колись кислым борщём хоть до усрачки. Это твой выбор и твоя жизнь и мне на тебя абсолютно похуй !!! Сдохнешь от этой дряни - поверь, я не расстроюсь, но в моей машине можно только мой хуй понюхать ....
Или ты прячешь эту хуйню, чтобы я её не видел или вышел нахуй из машины !!!

Он мигом сунул сверток куда-то во внутренний нагрудный карман и с видом затравленного волченка проехал остаток пути.

Случай второй (немного более странноватый ).

Интернет заказ с указанием в комментариях: иномарка, ТОЛЬКО ЭКОНОМ !!! (эконом на 25 копеек/километр дешевле). Откатались на 80 грн. Дал сотку без сдачи...
Зачем нужен был эконом ?

Случай третий (более странный чем два предыдущих вместе взятых)

Ради этого я даже не поленился нарисовать небольшую схему маршрутов.

Истории таксиста 34 Такси, Текст, Работа, Клиенты, Странности, Странные люди, Длиннопост

Итак: схематически изображенный домик - есть место старта, где я забирал клиентов.
Буквой F - условно обозначен финиш.
Оптимальными маршрутами являются номер 1 и 2, причём по расстоянию первый и второй маршруты одинаковы, но первый проходит по менее загруженной улице с минимумом светофоров.
Но вот когда я в точке старта попытался повернуть направо, мне было велено повернуть налево.
Я озвучил предполагаемый маршрут, но мне сказали: - так не надо, едем налево.
- ОК, сказал я, - и повернул налево, походу предположив, что будут промежуточные остановки и проложив для себя маршрут номер 3 (улица с минимальным траффиком и вообще почти без светофоров).
Но ехать пришлось по маршруту клиента, обозначенному красными стрелками.
Маршрут, на мой взгляд, наименее оптимальный из всех возможных. При этом промежуточных остановок и заездов не было.
Финалом этой истории стало: - а чё так дорого ? Сын всегда ездит за 70 грн, а не 84 !!!
На вопрос, а каким маршрутом его возят ? - ответить затруднились....

Найдены возможные дубликаты

+4

Схема понравилась. Пару транзисторов добавить и спутниковое телевидение ловить можно =)

+3

по третьему пункту могу сказать, что иногда езжу непрактичными маршрутами, которые мне нравятся. вот люблю той дорожкой и все тут, чего в этом такого. Не было бы спора из-за денег, и странностью можно было бы не считать

раскрыть ветку 1
+1

еще у каждого таксиста свой взгляд на "непрактичность". кто-то считает экономным путь, который короче на 5 км, но на нем 10 светофоров и 2 жд-переезда, которые постоянно закрыты.
кто-то адекватный говорит, что лучше 5 км лишних проедет по 3х полостной окружной без остановок.

+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+3
Я часто, заказываю Эконом (60 р по городу) , если водитель нормальный, отдаю 100 без сдачи. Если дебил-шахматист, оплачиваю по цене указанной диспетчером.
раскрыть ветку 1
+2

Важно только понимать, что сотка рублей и сотка гривен весьма значительная разница.

+1
Про кислый бощ в вену как- то улыбнуло. Если бы нарики взяли это на вооружение.
раскрыть ветку 7
+1
Это старый прикол... Ещё с 90х пошло....
раскрыть ветку 5
0
Шутки шутками, а одному долбоёбу, который достоин отдельного поста, посоветовали вместо вазелина, загнать в кулак маргарин. Когда советовали, не подумали, что сей господин совсем тупой и совет воспримет буквально.
Руку чуть спасли.
Кстати. Кличка у него IQ была до маргарина, а после стали маргарином величать.
раскрыть ветку 4
+1
И, кстати, дословно было: - "Ширяться кислым борщём в заднюю пятку"
0

Про третий случай - тётка знает как по этому маршруту едет автобус (маршрутка) и заставляет такси ещать также. А то вдруг украдут.

-2
Охеренный пост!!! (это важно!)
раскрыть ветку 3
+2
Прости, не оправдал ожиданий... Да, сисек и котиков тут нет....
Тут так.... О бытие таксистов....
раскрыть ветку 2
0
Я про передозировку (!!!) знаков
раскрыть ветку 1
Похожие посты
701

Опыт работы консультантом

Прочитал пост Опытный консультант и тоже вспомнил свои приколы, но в отделе вин.

Работал я тогда всего неделю, и только начинал вникать в особенности тех или иных сортах вин. Я, конечно, поверхностно мог рассказать про основные, но бывали и такие, которые меня поначалу обескураживали своими особенностями. Вот топ 5:

5 место: Добрый день. Ищу вино с ароматом мокрого асфальта. (Да, такие есть, описываются «с нотками минерализации»)

4 место: Здравствуйте, не подскажите Вино, там пупырки мелкие. (Полуигристое, оказалось)

3 место: Вечер добрейший, посоветуйте Вино для беременных. (Имелось ввиду безалкогольное)

2 место: Молодой человек, недавно брал у Вас Вино, французское, с привкусом Йода. (Оказалось, что даже такое есть, какой-то особый Medok)

1 место, самое любимое: Добреший денёчек. А у вас есть вино с ароматом кошачьей мочи?! (Тут я подумал, что мужик шутит, но нет, реально есть чилийское белое, которое по запаху  напоминает кошачью мочу).

2322

Синдром последнего платежа

В работе на себя есть уйма плюсов, но хватает и минусов...
Один из самых больших минусов, это проблемные клиенты, и клиенты кидалы, которые всеми правдами и неправдами стараются не заплатить за проделанную работу.

Моя компания занимается строительством, ремонтами и обслуживанием клиентов в Канаде. Начинали мы вдвоём с партнером, сегодня в штате более 50 человек, и ежедневно обслуживается и производится работа на 7-10 объектах, в 4 провинциях, в 15 городах Канады.
Нет, я не миллионер, но на хлеб с маслом хватает.

Так вот, за 5 лет, что существует компания обратил внимание на одну особенность клиентов, не всех, но каждый 5 обладает этой особенностью - синдром последнего платежа.
Т.е когда вся работа выполнена, и баланс по платежу 10-15% от контракта, и проект сдан и принят заказчиком, начинается беготня за деньгами. С некоторыми доходим до суда, некоторым накладываем арест на объект (в Канаде это называется builder lien), если подрядчик не получил расчёт, то без суда можно легально наложить «арест» на объект, жить клиенту он не мешает, но продать дом, квартиру, здание он не сможет пока не погасит полностью задолженность.

И вот буквально на днях, один из наших постоянных клиентов подхватывает «синдром последнего платежа», и решает в одностороннем порядке, что можно и не платить последний платёж, хотя на его объекте последние 4 месяца постоянно работали 4-5 рабочих, и работа идеальная.
К слову клиент уж очень увлекается курением марихуаны, может окончательно мозги прокурил...

Весь цирк в том, что дом который мы ему ремонтировали был приобретён им для восстановления и перепродажи, и был взят ипотечный кредит под очень не выгодные для него условия, в Канаде это называют Privet Mortgage, в вкратце это кредит под 10-12% годовых, когда обычная ставка сегодня 1.9-2.3% годовых.

Все объяснения, что будет наложен арест и продать дом он не сможет были проигнорированы, а речь о сумме долга 9500$, и дарить эти деньги мы точно не собираемся.

Просто интересно, чем мотивируют себя люди, зная, что не прокатит, зная, что они же в конечном счете понесут большие материальные потери, но все равно пытаются кинуть...

Улыбает.

1640

Будни автопроката - 4

Всем привет! Напомню, что работаю в сфере посуточной аренды автомобилей (не путать с каршерингом). Как и в любой сфере, клиенты иногда отжигают.
Делюсь некоторыми случаями, которые произошли со мной или с моими коллегами.
***
Клиент забронировал автомобиль за несколько недель. За это время ему делали контрольные звонки, актуальность аренды он подтверждал, мол, да, машина нужна. Наступил день Х, клиент успешно прилетел, коллега поехал за ним в аэропорт. Приехал, тот ему говорит:"Подождите минуточку, постойте на парковке".
Подъезжает ещё одна машина. Тоже прокатная. К тому же клиенту.
Клиент: "Ну вот, кто из вас дешевле отдаст, на той сейчас и поеду".
***
Звонок:
(Клиент): - Нужна самая престижная машина на сегодня. Кабриолет сойдёт.
- Кабриолетов на сегодня свободных нет. Ближайший через три дня.
- Ясно. А какие условия вообще по аренде?
- Бла-бла-бла об условиях.
- Ага, да, я понял. Давайте кабриолет на сегодня.
- На сегодня свободных кабриолетов нет.
- Да это я понял! Вы мне скажите, как мне его сегодня взять?
***
Звонит клиент:
- Я припарковался, ушёл по делам. Пришёл - машина не заводится. Сделайте что-нибудь, я под знаком стою, меня оштрафуют из-за вас!!! Вы будете компенсировать мне штраф!!!
(И ничё, что он там по своим делам встал изначально)
***
- Здрасти, нормальные машины есть у вас?
- Нормальные - это какие?
- Ну не те, что на сайте, а нормальные.
- На сайте выложен весь наш автопарк, других машин нет.
- Ну так вы сразу напишите на сайте, что у вас нормальных машин нет, чтобы я вам не звонил и не тратил зря своё время.
***
- Здравствуйте, скажите, а вы девочкам машины даёте?
- Эммм... Да, если девочка старше 25 лет и стаж вождения от 3х лет.
- Девочке 65 и стаж вождения 35 лет. Дадите?
(Постоянной клиенткой стала, кстати)
***
P.S. Может быть, стоит сделать отдельный пост с рассказом, как вообще происходит процесс аренды? Кстати, этот вопрос лидирует у звонящих. Ещё могу рассказать о том, как выбрать прокат, как подстраховаться при приёмке автомобиля, какие могут быть дополнительные платежи... В общем, если есть какие-то вопросы, вэлком в комменты, по итогам запилю отдельный пост.

514

Будни автопроката - 3

Всем привет! Напомню, что работаю в сфере посуточной аренды автомобилей (не путать с каршерингом). Как и в любой сфере, клиенты иногда отжигают.
Делюсь с вами :)
***
(Клиент): - Мне нужна машина на такие-то даты.
(Менеджер): - На эти даты только два свободных автомобиля: Киа Рио и Киа Соул.
(Клиент): - А есть чё посерьёзнее?
(Менеджер): - На ваши даты только два свободных варианта, Рио и Соул, больше свободных машин нет.
- Они мне маленькие, мне внедорожник нужен.
- Больше нет ни одного свободного автомобиля на ваши даты. Сейчас сезон, поэтому машин свободных мало, почти все автомобили в аренде.
- А какие свободные?
- Киа Рио и Киа Соул.
- Не, они мне маленькие, мне надо что-то посерьёзнее.
- Это единственные варианты на ваши даты. Больше нет ни единого свободного автомобиля.
- Вы меня не поняли, мне нужен внедорожник.
- Я понимаю вас, но мне нечего вам больше предложить.
- А что можете предложить?
- Киа Рио и Киа Соул.
- Не, они маленькие.
- Я понимаю вас, но больше вообще ничего нету. Вот совсем. Всё остальное уже в аренде.
- И что?
- Можете выбрать из этих двух вариантов, больше мне совсем нечего вам предложить.
- Я понял, буду значит искать у конкурентов.
***
- Машину можно на сутки у вас взять? На одни сутки, больше не надо.
- Да, ограничение по пробегу 350 км в сутки.
- Эээ, неее, деееевушка, это не серьёзно! Мне до Москвы и обратно.
(от нас до Москвы 1200 км)
***
- Здравствуйте, нужно что-то на механике, мне сына поучить водить, у него прав пока нет.
***
- Здравствуйте, нужен кабриолет на сегодня на день.
- На сегодня свободных кабриолетов нет.
- А если доплачу?
***
Упс, снова простыня, остальное в следущий раз тогда.

1840

Как я глюк словил

Было это в 2006 году. Осенью 2005-го я лишился неплохой работы (это отдельная история). Накопления позволяли жить пару-тройку месяцев, пока я пытался найти что-то достойное. На то время у меня был автокредит с ежемесячным платежом чуть меньше 10к, и з/п меньше 30к я просто не рассматривал.


Я жил в дальнем Подмосковье, по месту жительства с работой был полный швах. Тогда все ездили в столицу, а это плюс 5-6 часов в день только на проезд. Не вариант для меня был, я знал что это такое, до этого лет пять катался.


Когда финансы, а вернее, их отсутствие, начали поджимать, я решился на авантюру: устроился работать в такси на своем авто под рацией. Пообкатавшись, и изучив город за месяц, я пришел к выводу, что в такси можно заработать даже больше 30к чистыми в месяц. Но надо на линии быть по 12 и больше часов в сутки, и желательно без выходных.


В целом меня все устраивало. Отдохнуть можно было во время спада волны заказов. Плюс на обед давали часик, можно было перекусить, и поспать. Но через пару месяцев я начал понимать, что такой режим выдерживать все труднее и труднее (я вставал в 4 утра, к 5 утра выходил на линию, работал пока не спадала вечерняя волна заказов. По пятницам, субботам работал иногда даже сутками). Плюсом час езды туда/обратно до города, где я таксовал.


Прошло примерно полгода, как я начал работать. Спал по ночам как убитый. Домой приезжал, перекусывал, душ, и засыпал за 5 минут. До будильника даже не вставал в туалет.


Одним прекрасным утром я привычно встаю в 4, кофе, бутер, сигарета, и в путь. Выезжаю на трассу в сторону города, разгоняюсь. Через километров пять от дома есть в поле автобусная остановка. Поскольку ограничений никаких, но темно, я еду в районе 100-110 км/ч с дальним. Видимость отличная. За метров 10 до остановки (может, больше или меньше) я замечаю тень, которая метнулась в сторону машины, через доли секунды я понимаю, что это человек. Еще давлю тормоз в пол, визг покрышек. Но у меня не получается ни затормозить, ни увернуться от этого силуэта. Женщина подлетает, падает на лобовое, я отчетливо вижу ее лицо (кстати, до сих пор помню ее лицо), в это время машина останавливается, и она падает по инерции перед машиной.


Я трясущимися руками рву ручку на двери, выбегаю из машины - перед машиной никого. Повреждений машины нет. Я прошелся вокруг машины - никого. Сел в машину, съехал на обочину. Зачем-то сходил на остановку. Там тоже никого. Покурил, позвонил диспетчеру, сказал, что сегодня не выйду, развернулся, и поехал домой.


Что это было я до сих пор не знаю. Многие, кому рассказывал, склоняются к тому, что я просто заснул. Хотя я в этом сомневаюсь. Кто-то говорит, что сверху меня уберегли от чего-то плохого. Но я больше склоняюсь к галюнам. Хотя ни до, ни после ничего даже похожего не было. Усталость, проблемы - все накопилось.


После этого я себе установил четкий восьмичасовой график и минимум один выходной. А там и работа сама по себе отличная подвернулась, где я проработал до 2018-го года. Но это уже другая история...(с)

Показать полностью
55

Первый опыт в такси. Нужны советы

Здравствуйте, попробовал вечером после основной работы подработать в такси и сразу столкнулся с рядом моментов.

Первое, время подачи и маршрут подачи явно по моему расчитаны на шумахеров, один красный светофор это практически 100% опоздание, наверное поэтому таксисты и гоняют. Не нашёл, как влияет опоздание на стоимость заказа. Иногда Яндекс строит маршрут через 4 полосную дорогу в стиле развернитесь и поверните направо, при этом на перестроение из крайней левой полосы в крайнюю правую остаётся около 10 метров, там разгонная иногда дольше, в таком случае я еду на следующий пункт разворота, но это опять таки опоздание.


Второе, вёз пассажира в центр, там одностороннее движение по примыкающим улицам, квартал метров 500-600, посередине точка конца маршрута, въезд перекрыт, дорожные работы, останавливаюсь рядом с перекрёстком, Яндекс говорит, вы не доехали, пассажир вроде отнёсся с пониманием, но ближе подъехать возможности не было.


Третье, несмотря на большое распространение безналичной оплаты, около 2/3 пассажиров платили наличными и, в основном, крупными купюрами, где взять столько мелочи для сдачи?


Буду благодарен за несколько советов для начинающего.


Ps детское кресло, стоит ли связываться и, если стоит, какое лучше взять?

1539

Подарок от клиента

Мне клиенты дарили за мою карьеру разные подарки.

От коньяков и икры, до сувениров из разных стран мира, поскольку я живу в Испании. Часто клиенты из России мне привозят два блока сигарет "Парламент", так как у нас таких не продают, а еще потому что у нас нормальная пачка сигарет стоит 450 рублей. А в России меньше 150 рублей (курить плохо!).

В августе один мой клиент переехал с моей помощью в Испанию на постоянное место жительство. Всё начали оформлять постепенно по документам и тут он мне дарит подарки!
Магнит на холодильник, небольшие сувениры и самый офигенный и актуальный подарок:

Подарок от клиента Клиенты, Работа, Миграция, Юристы, Подарки, Маска, Испания, Позитив

Куча масок во время начала второй волны карантина.
Как я понял, что клиент дал намёк мне:

- Мне нужна твоя помощь, не вздумай заболеть! Маски тебе в помощь! Меняй постоянно, а то заболеешь ещё!


p.s. Я знаю, что этот клиент сидит на Пикабу и читает меня, поэтому спасибо тебе большое!
Это правда очень актуальный подарок и важный, чем бутылка вискаря или банки икры.

930

Пакетные истории. Всегда так было

Эй адамдар.


Почти год прошел с последней пакетной истории. Вы уже и вздохнули спокойно, мол, наконец-то этот Самбади свалил куда подальше. Ага, щааааз. Размечтались. Вот вам новая пакетная история.


Итак, поехали?

Пакетные истории. Всегда так было Пакетные истории, Работа, Клиенты, Пакет, Длиннопост

Солнце заливает светом контору фирмы по производству полиэтиленовой упаковки %company_name%. Сейчас сентябрь 2020 года, и дела идут так себе. Осень не подкачала, мы торгуем не очень-то и блестяще, распродаем, конечно, не себе в убыток, но что поделаешь – недокарантин был немилосерден, от простоя не ускользнешь, так, ладно, хватит мутить отсылки.


Я сижу, пью кофий, грызу яблоко и вяленько думаю на тему полной смены сферы деятельности. Например, сразу после Нового года. В офисе пусто – кто на больничном, кто в отпуске пытается урвать кусочки последних солнечных дней. Тихо и спокойно.


Тишину нарушает Малакян, сообщивший, что пушки заряжены. Я лениво смотрю на экран телефону, удивляюсь и принимаю вызов.


- На проводе, - говорю я в трубку.


- Ты не на проводе, - возражает собеседник, - я тебе на мобильный звоню. У мобильного нет проводов.


Вот поэтому не люблю разговаривать с Михаилом – я искренне считаю, что из двух собеседников тупым «буквальным» чувством юмора обладать должен только один. И этим человеком должен быть я. Михаил же со мной в этом не соглашается.


Вообще Михаил – это наш конкурент. Не конкурент-партнер, как тот же Леха, мой приятель, а вот всамделишный. Ни я у него ничего не переразмещаю, ни он у меня. Хотя где он делает рукава уже сотки – это уже вопрос. Вернее, конечно, догадываюсь, где, но там же качество говно.

- Узнал? – тем временем спрашивает меня Михаил.


- Разумеется. У меня же память под голоса заточена. Это я в толпе могу пройти мимо тебя, а голос-то твой всегда узнаю.


- Издеваешься? – с надеждой интересуется Михаил.


- Разумеется, - отвечаю я, - ты ж у меня просто записан.


- Ага, - Миша облегченно вздыхает, - дело у меня к тебе есть.


- Не сомневаюсь. Ты же мне никогда не звонишь просто так. Даже с днем рождения не поздравишь.


- С днем рождения, всего тебе.


- Спасибо, но у меня он вчера был.


- Так, ладно, кончаем ломать комедию. Вот скажи, фасовка 700*1300. Где у нее ширина, где высота?


- Так, в чем подвох?


- Да ни в чем, просто где ширина, где высота?


- Блин, Миш, что за тупой вопрос? Ширина – семьсот, высота – тыща триста. Открытие по стороне семьсот.


- Да, правильно. А почему так?


- Не понял.


- Ну, почему так пошло, что мы все всегда сначала имеем в виду ширину, а только потом высоту?


- Эмм… Блин, Миш, ну ты и вопросы задаешь. Всегда так было. Вот просто всегда.


- Блин, да вы все сговорились, что ли? Кого не спрошу – «всегда так было», «всегда так было». Слушай, пожалуйста, просьба большая: поройся у себя в договорах, в спецификациях. Может, сноска на ГОСТ какой-нибудь будет. Может, еще что. Очень нужно. Сделаешь?


- Да не вопрос, Миш, посмотрю. А что случилось-то?


- Просто очень надо. Буду должен. А день рождения, кстати, у тебя на следующей неделе. Все, бывай.


- Так, стоп, откуда ты…


- Давай, Жень. До связи.


Михаил сбрасывает звонок. Я, заинтригованный, иду выливать остывший кофий и наливать новый, горячий. Нет, ну серьезно, откуда пошло, что ширина всегда идет впереди? И нафига это Мише? И чего он темнит-то? Ладно, не страшно, мир тесный, все мы друг друга знаем, так что кто-нибудь что-нибудь да расскажет.


Долго ждать не пришлось – телефон снова сообщает о заряженных пушках. На этот раз звонит Леха.



- Здорово, - говорит он.

Я с тоской смотрю на свеженалитый кофий, которому предстоит просто остыть впустую.


- И вам не хворать. Вечером я свободен, предпочитаю темное.


- Это хорошо, но мне все равно завтра с утра за руль, так что на счет пива без меня решай.


- Но всего лишь по парочке же.


- Знаю я твое «по парочке». Короче, дело у меня есть. Пакет 700*1300, где высота, где ширина?


- Семьсот – ширина, тыща триста – высота, Миша уже звонил, но не рассказал, что случилось. Он меня почему-то не любит, - жалуюсь я Лехе.


- Интересно, почему это. Никогда не задумывался? Так вот, а почему сначала ширина, а потом высота?


- Потому что всегда так было, - бодро рапортрую я, - ты ж Мише то же самое сказал, да? Ну, про «всегда»?


- Ага. И ему это не понравилось. В общем, советую тебе на правах старшего товарища.


- Не настолько уж и старшего.


- На десять лет, Жень.


- На девять.


- Тебе тридцать пока еще, а день рождения только на следующей неделе. Так что на десять. Так вот, поковыряйся в шаблонах договоров и спецификациях. Добавь формулировку, что ширина всегда впереди.


- Да мать вашу, что там случилось-то?


И Леха начинает рассказывать.


В общем, Миша попал. Попал откровенно глупо. Случился у него заказ. Хороший такой заказ – пакеты 700*1300, хорошим таким тиражом, аж на две тонны. Первички, разумеется, что только добавило печали Мише. Миша и его заказчик подписали договор, Миша получил предоплату, Миша сделал пакеты, Миша отгрузился. И все было хорошо. День или два. Разгневанный заказчик позвонил Мише и, метая громы и молнии, сообщил Мише, что тот – пентюх, не способный отличить ширину и высоту. И открытие должно было быть по стороне 1300. А если у Миши, цитирую «дырка не в том месте», то заказчик это очень быстро исправит. И задорого. Потому что две тонны неправильных пакетов – это больше трехсот тысяч рублей, и заказчик не готов вываливать треть миллиона за «дырку не в том месте». Разумеется, Миша возмутился в ответ. Заказчик тогда возмутился еще сильнее. Миша повысил температуру обсуждения. Заказчик дошел до точки кипения. По итогу – договорились встретиться на следующий день и разобраться, кто прав, а у кого дырка не в том месте. Участники переговоров побросали трубки, и Миша принялся усердно искать, чем же прикрыть жопу, ведь ни в договоре, ни в спецификации не указано, что ширина идет впереди. А наша общеполиэтиленовая отмазка, мол, всегда так было, заказчика точно не устроит.


И были потом переговоры, и закончились они к всеобщему удовлетворению. А у меня в спецификации к графе «Размеры» добавилась строчечка «ШxВ».


С вами был @SomebodyLikeMe.


Успехов.

________________

Почему-то так получилось, что пикабушникам стали предлагать эксперименты донатные. Я не знаю, зачем они мне, но раз выклянчил, то выклянчил. Это никого ни к чему не обязывает, но если просто кто-то захочет поддержать или простимулировать, гм, к новым постам: Якошелек 410011458083686 и Сбер 4276 5500 1557 7516.

Хоспаде, стыдоба-то какая, Женя, до чего ты докатился, мама тебя этому не учила

Показать полностью
854

Яндекс.Такси и бонусы

Время от времени таксую, в основном в выходные.

В пятницу пришло сообщение, выполни x заказов в субботу - получи y рублей бонусом, ну, думаю, чего бы и нет.

Откатал даже больше положенных, в воскресенье утром пришла смс - вам начислен бонус, будем рады сотрудничать, бла-бла-бла. Захожу в приложение - пусто.

В понедельник на карту перевели ровно то, что заработал за заказы, за минусом комиссии и налички, бонус так и не был начислен.

Написал в ТП - сначала отморозились, мол, бонус положен только если сумма за заказы меньше гарантируемого дохода, попросил указать где такое написано - сменили тактику и начали убеждать что бонус начислен. Скинул скриншоты баланса и поступлений на карту, из чего понятно что бонуса нет, начали говорить что это мой таксопарк должен начислить (ничего он не должен, Я.Такси начисляет бонусы), теперь опять убеждают что бонусы начислены.

Как-то так.

Как бороться с этим, и как получить свои честно заработанные деньги?

@Yandex.Go, прокомментируйте ситуацию, почему ваш оператор(или бот) так лихо меняет версии где же деньги, которые должны быть начислены, и как все таки получить заработанное?

2700

Будни автопроката

Работаю в сфере посуточной аренды автомобилей (не путать с каршерингом). Как и в любой сфере, клиенты иногда отжигают.
Делюсь некоторыми диалогами.
***
(Менеджер) - При заключении договора и получении автомобиля необходимо иметь при себе оригиналы паспорта и водительского удостоверения.
(Клиент) - А фото водительского подойдёт вам? Я просто лишён.
***
(Менеджер): - Автомобиль стоит столько-то рублей в сутки, у вас получится трое суток. Залог 5000 рублей, вносится наличными.
(Клиент): - А можно я вам права в залог оставлю?
***
Звонит клиент:
(Менеджер) - В каком городе хотите автомобиль взять?
(Клиент) - Ну что-нибудь недорогое, Авео или Логан
- В каком городе хотите взять машину?
- Ну дня на 2-3, а там как пойдет
- В каком городе автомобиль вам нужен?
- В смысле???
- У нас три офиса, в разных городах. В каком из них вам будет удобнее взять автомобиль?
- Ааа, да нет, мне что-нибудь недорогое.
***
- Машины есть на завтра?
- Ближайший автомобиль освободится только завтра после обеда, ближе к вечеру
- А завтра с утра?
- Нет, с утра завтра свободных нет.
- А сегодня вечером?
***
(Менеджер): - Уточните, пожалуйста, во сколько именно будете сдавать автомобиль 23-го утром?
(Клиент): - Я же сказала, утром.
***
Если зайдет, ещё пару случаев добавлю )

451

Смерть на работе

Сегодня случилось наверное очень страшное, работаю в такси в Москве, арендую машину в таксопарке и приходится ездить раз в день туда чтобы получить путевой лист на очередные 8 часов работы.
Сидим в очереди на медосмотр, он быстрый достаточно, давление, температура, тест на алкоголь и пошел получать свой документ на работу.
Сидит передо мной старик, ну как старик, лет под 60, шутит, новичкам что-то втирает, часто его видел, он прошел осмотр и ушел, я как-то задержался, пока в отдел кадров сходил, пока детское кресло выдали, я пробыл наверное час внутри здания, а площадка с машинами рядом с офисом. Машин на 50. Слышу в коридоре кипиш, шеф в холодном поту бежит из кабинета на улицу, я пошел следом, на улице уже 2 машины полиции и 2 скорые. Тот старик замер на заднем сидении своего фольксваген поло с открытой дверью, локтем оперевшись о переднее сидение. Я видел смерти, но эта показалась мне особенно ужасной. И его поза с поникшей головой, но он словно сидит и просто спит, просто кошмар.
И не пошел я на смену а поехал домой, что-то давно не было на душе так погано.

2098

Хорошо сделанной работой можно и похвастаться

Работаю я в такси. Работаю, похоже, не так уж плохо. По крайней мере, клиентам нравится.

В Яндекс.Такси в конце недели приходит сводка - какие отзывы от клиентов получил водитель. Очень приятно получать вот такие:

Хорошо сделанной работой можно и похвастаться Такси, Водитель, Работа, Хвастовство

Другие водители такси очень удивляются, когда видят такие отзывы. Когда я показываю похожие скрины с прошлых недель - они слегка офигевают.


Просто я люблю людей и хорошо делаю свою работу. Возможно, другим таксистам стоит взять на заметку?


Разумеется, такие результаты бывают не всегда, но - довольно часто. Пруфы (дополнительные скрины) - могу положить в комментариях, уж очень длинные.

782

С Земляками страшно

Получаю Заказ, пункт А - пункт Б, клиент Фатима, примечание : ТОЛЬКО РУССКИЙ ВОДИТЕЛЬ.
Приезжаю, выходит такая Фатима Фатима, молодая, красивая, с ней две такие же яркие Восточные подружки.
По пути по приколу спрашиваю : - А чего не на Яндексе или Убере с земляками?
В ответ все девчонки хором кричат : - Потому что с земляками страшно.

8087

Клиентоориентированность

Историю мне один комментарий напомнил.
В то время подрабатывал в такси, машина у меня была минивэн. В летние месяцы прилетало много заказов в аэропорты. Салон вмещал шесть пассажиров и меня, в сложенном виде багажник вмещал шесть больших чемоданов, пару раз выигрывал на спор коньяк и 1000 рублей у неверующих клиентов.
С аэропорта заказ было взять сложно, практически невозможно. И тут судьба-только высадил клиентов в аэропорту, как автоматом вешают заказ. Садятся ко мне мужчина с женщиной, неброско одетые, как оказалось супруги, адрес стоит ближайшее метро. Из багажа ничего кроме дамской сумки и барсетки у мужика.
Начинаем ехать и мужик спрашивает-не знаете, где поблизости можно машину посмотреть новую?
Я говорю-на Новой Риге целый ряд автомобилей разных брендов, много автосалонов.
Мужик-поехали.
Рассчитались за заказ до метро, едем, общаемся, пытаюсь понять к какому салону их подвезти. Слово за слово, он говорит какая марка все равно, хочется кроссовер или джип, желательно понадёжнее, бренд не важен. Я в сфере автотранспорта давно, какие то советы и рекомендации накидываю, он кивает, с чем-то соглашается, где-то спорит. Приезжаем к салону, он приглашает с собой. Обошли около шести салонов, вернулись к одному из них. Самое смешное, что не один из менеджеров к нам не подошёл ни в одном салоне-мы очень живо обсуждали каждую марку, куда заходили, и , наверное, им казалось, что я автоподбором занимаюсь))) Да и со стороны было видно, что мы незнакомые люди. Зову менеджера, он неохотно отвлекается от кофе, подходит к нам, далее диалог.
Мужик-скажите,в какой комплектации начинается активная безопасность самая продвинутая?
Менеджер-ну, тут шесть подушек,в комплектации от 2.300.000 уже идёт 10 подушек.
Мужик уходит в сторону, пообщаться с супругой, а менеджер кто мне обращается-это кто, твои клиенты?
Я- да нет, я в такси работаю, попросили в салон привезти, прямо с аэропорта.
Он разворачивается на 180 градусов и уходит. Супруги возвращаются и зовут его обратно, он нехотя идёт, они ему-идём оформлять авто, желательно в околотоповой комплектации, черный цвет.
И вот тогда я увидел, как менеджер должен работать-был предложен столик в кафе, кофе за его счёт, регистрация в ГИБДД здесь и сейчас в течении часа, бесплатное первое ТО,в общем, облизывания супругов с ног до головы.
Я спокойно вышел на улицу подышать, уже как три часа с ними ходил, меня догнал мужик, сунул мне хорошую сумму и объяснил-у дочери свадьба, у нас машину ждать три месяца, сами с севера, сейчас авто возьмём и на нем домой.
А я удивился, как поработал сегодня за себя и того парня...

9770

Это просто ...

Пару часов назад было. Клиент - бабка лет 70 минимум. Забрал из обычной пятиэтажки. Ехать нужно в одно из садоводческих обществ.

Едем как обычно пару минут.

Поворачиваю на перекрестке налево как слышу звук открывающейся двери. Резко поворачиваю голову и вижу как бабка вываливается из машины. Бью по тормозам, выбегаю, а сам думаю "вот пи...ц, дверь сама открылась,если сломает себе что начнутся проблемы".

Говорю, бабуля что случилось, как себя чувствуете? А она "Ты куда меня везёшь? Ты куда меня везёшь?"

Толпа собралась вокруг. Кто-то меня спрашивает, что случилось и куда бабушку вёз. Объясняю, такси, едем на такой то адрес. Скорую не вызвали, так как она встала и отвечала что ничего не болит, но и со мной ехать отказывается.

С её телефона звоню её сыну. Приезжает очень быстро взрослый дядька. Объясняю.

Он говорит с ней. С её слов примерно: "Поняла что везёт меня не в ту сторону, напугалась и открыла дверь". Хорошо что медленно ехали.

Мужчина сказал, что я не виноват, однако двери стоило заблокировать. Мне это в голову не пришло т.к. на моей практике только дети дёргают ручки на ходу и вот тогда я блокирую двери.

Короче сегодня выходной у меня. Вообще не рабочее настроение.

1065

Истории таксиста 83

Приезжаю на заказ к воротам комплекса элитных коттеджей.
- Сейчас на рынок, там нужно будет минут 10 подождать, а потом отвезти меня обратно, - вместо здравствуйте говорит, плюхнувшись на переднее сидение, женщина лет 50ти.
- А где именно нужно будет вас подождать на рынке?
- Ну там где супермаркет Фокстрот, ну Вы знаете...
- Знаю, но там увы, подождать я вас не смогу, потому что там остановка общественного транспорта и пешеходный переход. Поэтому стоянка там запрещена, а кроме того сегодня суббота и с самого утра здесь пасутся полицаи выписывая протоколы за парковку в неположенных местах.
- Тогда давайте перед супермаркетом повернем направо на стометровку.
Извините, но там сразу за поворотом стоит знак остановка запрещена, поэтому там я вас подождать тоже не смогу. Если будет удобно, я могу встать в парковочный карман метров за 15 до этой самой Стометровки.
- И что это мне придётся оттуда идти пешком?
- Там всего около 15 метров.
- Значит так! Вы такси и обязаны доставить меня туда, куда мне нужно!
- Вы абсолютно правы, но статус такси, совершенно не даёт мне право нарушать ПДД. Кроме того, поверьте, мне совершенно не интересно заработать 50 грн и при этом попасть на 250....
- Я Вам ещё раз повторяю! Я вызывала такси, чтобы меня отвезли туда куда я хочу! Вы обязаны!
- То есть, по Вашей логике, если Вы захотите ехать навстречу по дороге с односторонним движением, то я тоже буду обязан?
- Нет, ну я же понимаю, что так нельзя...
- А почему Вы не понимаете, что так нельзя в данном случае?
- Ну вы первый таксист, который отказывается туда ехать. Я постоянно пользуюсь такси! И с Зятем мы постоянно там останавливаемся.
- Вы можете останавливаться там с кем хотите, а с Зятем вообще ехать куда угодно, но я под знак не поеду!
- Так это что получается? Пока я буду ходить, вы мне будете считать платный простой?
- Платный простой придумал не я и считать его будет программа по тарифу установленному руководством базы. Если Вас не устраивает, то можете оплатить проезд, а потом заказать другую машину.
- нет! Ждите, я быстро!

Вернулась моя клиентка ровно через 7 минут. Явно видно, что очень торопилась - вся красная, запыхавшаяся...
- А что это вы такой брехливый? - сходу с претензией заявляет она мне.
- Сейчас вот не понял шутки....
- Никаких шуток, Вы говорили, что там стоять нельзя, а там все стоят!
- а на знак Вы внимание надеюсь тоже обратили?
- нет там никаких знаков!
Трогаюсь с места

- а теперь внимательно посмотрите направо и немного вверх. Вон тот самый круг на столбе и есть знак остановка запрещена! А вон кстати и полиция, - указываю пальцем на двух патрульных, неспешно составляющих протоколы горе-водителям, стоящим под этим самым знаком.

- Но я.... Такси... Всегда... А вот мы с Зятем..!!! А Вы первый....
Знаете, вот если Вы ещё раз за мной приедете, я даже в машину не сяду!
- Поверьте, я вас занесу в чёрный список и никогда, ни при каких обстоятельствах больше за Вами не приеду... Можете быть спокойны на этот счёт....

Приезжаем обратно, на таксометре 69 грн.
- Сколько с меня? , - глядя на таксометр, злобно скрипит зубами клиентка.
- Пусть будет 60.
- Но там же 69!
- это вам на чай... Желательно успокоительный...
- Подавитесь! - бросает на подлокотник 70 грн. и выскочив наружу с силой захлопывает двери.
- И Вам всего только самого хорошего, сдерживая смех, отвечаю я....
- А Вам всего нехорошего! Прощайте! Надеюсь больше не увидимся!
- а я как надеюсь... И приложу для этого все усилия...

Показать полностью
11673

Муж оказался нормальным

Я работал в такси пол года, долбанутые клиенты знающие, как лучше ехать встречались в среднем раз в неделю +/-. Вёз как-то парочку с банкета, так все хорошо начиналось, сели, поздоровались, они на веселе, но не в говно, пока грузил подарки, шутками перекинулись, кажется все идеально. Но когда я поехал по другому маршруту(отступление:ехал за клиентами, и проезжал мимо ремонта дороги, причём прямо за мной ребята полностью перекрыли движение по одной из улиц и пустили в объезд), зная о ремонте, мне сразу начали высказывать, что я пытаюсь их надуть, так дольше и дороже. Всё объяснения даже слушать не хотели. В итоге вернулись на прежний маршрут, и естественно стали в пробку. Сзади булькания жижи стали громче и серьёзнее, опять я виноват, что не предупредил. И в итоге прозвучала фраза: - высадите нас тут, мы дальше с вами не поедем, Саша не давай ему денег! Он не заслужил.
Муж до этого сидевший молча:
-хорошо не дам.
Пререкаться с этим я не стал, поездка была не дорогая и доезд был минимальный, да и нервы дороже.
Я высаживаю их, закрываю в приложении поездку и мне на счёт падает сумма за поездку безналом(оказалось муж, пока жена бурлила и клокотала, изменил оплату с наличных на безнал) +чаевые в размере 2-х поездок и потом ещё смс от мужа "за моральный вред".

Говорят противоположности притягивают я, я видел это воочию.
Всем хорошего настроения и щедрых клиентов

3490

Истории фотографа. Часть 273. За что платить?

Были у меня клиенты, которые разными методами пытались сбить стоимость на работу. Причем заказ смешной - часовая съемка семьи с ребенком. Стоимость 5 тысяч рублей, но в нее входила аренда фотостудии и визаж. Лично мне оставалось чуть менее 3 тысяч, что ниже среднего ценника по городу. Однако клиенты были от хороших знакомых, день тоже был свободным, поэтому почему бы не заработать на поход в кино для своей семьи. С первого звонка начались намеки "Может подешевле, мы же от знакомых?". Я отвечал отказом. Дальше мне прямым текстом сказали, что на Авито можно найти фотографа за 500 рублей в час. Я посоветовал им нанять этого человека, добавив, что если еще раз услышу попытку сбить цену, просто откажусь работать. Моя стоимость обозначена, не нравится - не заказывайте! Рынок фотографов большой, можно найти себе специалиста в любой ценовой категории. Ответили, что хотят именно моих снимков, так что разговоры прекратились. Дальше мы встретились в студии, где все прошло отлично. После съемки глава семьи протягивает мне 3 тысячи рублей. Я уточняю, что не хватает еще пары тысяч. Тут началось смешное.


Мужчина заявляет, что по его подсчетам я работал, а именно нажимал на кнопку камеры, около 20-30 минут, а не весь час. Поэтому он оценивает съемку в такую сумму. Я начинаю объяснять, что остальное время уходило на выстраивание света, их размещения в кадре, разъяснений, что делать. Да и ребенок у них по студии бегал, пока его изловишь, пока уговоришь побыть вместе с родителями, на все это уходит время. Но заказчик гнул свою линию. Хорошо, взял я деньги, рассчитался за студию и работу визажиста, сказал заказчикам, что фотографии они получат уже завтра. Вечером выгрузил всю съемку в формате RAW (это сырой файл для обработки, очень тяжелый по размеру и мало чем можно открыть) на облако и отправил ссылку клиентам. Разумеется в следующем телефонном разговоре был дикий визг, что они даже открыть не могут фотографии. Тогда я объяснил, что обработка займет определенное время. А так как они оплатили только за нажимание на кнопку фотоаппарата, то обработка оплачивается отдельно. Каждый кадр будет стоить 50 рублей. Они могут выбрать любое количество, я обработаю. Недостающие 2 тысячи рублей я получил через несколько минут. Как только заказчик забрал фотографии он забанил меня в соцсетях со словами "Ты мошенник!".

Ну и традиционно. Вы уже знаете про мой канал в Telegram с кучей полезных уроков и советов, как всегда тыкнуть тут. Все с любовью и специально для пикабушников.

1044

Снова про работу: Странная Юля. Часть 3, конец истории

Развязка истории про Юлю с работы которая всех в край задолбала. Предыдущие посты:
Снова про работу: Странная Юля
Снова про работу: Странная Юля. Часть 2


Юля в край достала всех. Постоянно подходила с дурацкими вопросами на подобие "как найти информацию на инфопортале". Достала не только нас, но и старших специалистов к которым стала ходить, когда мы стали ее игнорировать. Старшие ей постоянно отвечали "С августа работаешь должна знать как работает инфопортал". Видимо до нее что-то дошло, и она отстала от всех, стала сама по себе, ни с кем даже не здоровалась.

Вчера ее уволили. В середине рабочего дня и без отработки. Сняли с линии и отправили в добрый путь. От старших узнали, что ей назначили внеплановую супервизию (прослушка звонков на предмет соблюдения технологий обслуживания), которую она провалила с оценкой 1,5 (у нас стажеры которые ничего не знают в первую неделю получают за супервизию оценку 3,5-3,8). В разговорах она постоянно чокала, чавкала, прихлебывала чай, предоставляла неверную информацию. После прослушки также внепланово посадили на экзамен. 3 устных вопроса она с треском провалила (экзамен принимает начальство, она умудрилась у них спросить как найти информацию на портале), тест на 100 вопросов тоже. На тест давался час, ответы да или нет. За час она ответить не успела и ей дали еще дополнительно полчаса. За все это время она ответила на 20 вопросов из которых только 6 ответов были правильными. После этого  ее и попросили.

Некоторые ребята с работы ее жалеют. Жалко ли мне ее? Нет. Человек сам строит свою жизнь, и за ошибки расплачивается тоже сам. Было бы интересно узнать где-то через полгода как у Юли обстоят дела, но нафиг надо ей звонить. Не хочу больше про паразитов слушать.

Как-то так.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: