111

Истории таксиста 19

История не моя, но честно подслушанная вчера на мойке.
Приезжаю в 6 утра на мойку самообслуживания, а там собралось ещё пятеро водителей с нашей базы. Машинки моют-пылесосят, да байки травят.
Тут один спрашивает: - Мужики, а на "сотый" в четыре утра никто не ездил ? (Сотый - это тревога).
Все сразу оживились: - Не... А чё случилось ?
Оказалось, что водитель забирал двух распальцованных куриц из ночного клуба и они заблевали ему салон. В итоге водитель нажал кнопку тревога и когда съехались водители, они кинули ему 200 грн и съебались.
Тут один и говорит: - а мне однажды наблевали прямо за шиворот ! Вёз пьяные тела и походу слышу, что у того, что сидел за мной, начинаются рвотные позывы. Я резко затормозил, чтобы он хотя бы дверь успел открыть, а он под действием силы инерции резко подался вперёд, ну и блеванул... Сука... По спине аж до трусов текло, а вы говорите салон заблевали ...

Дубликаты не найдены

+10

Раньше тревогу зря не жали, и если проходит сигнал, то с клиентом ты, не с клиентом - если рядом, то все на тревогу херачили. А щас - недодали пару рублей-песец, ТРЕВОООГААА!!

+6
У нас в городке году в 2000 примерно было (друган таксовал тогда и выехал по тревоге):

нападение пьяного с пистолетом на таксиста. К моменту приезда копов стоял десяток машин такси , чувак обнимал асфальт и был изрядно помят , пистолет лежал метрах в трёх. Менты записали на себя обезвреживание , но зато к таксистам никаких претензий по поводу поломанных рёбер.

+6

толку от такой тревоги,съехаться посмотреть на заблёванную машину и на уходящих шмар?водила мог бы сам завезти в ебеня таких пассажирок и выкинуть из машины.

раскрыть ветку 2
0
Ну... Шмары могли тоже группу поддержки организовать, а может и организовали. Ну или по крайней мере угрожали типа - сейчас один звонок и....
раскрыть ветку 1
0

смысл тревоги?объявил,поддержка приехала,посмотрела на шмар и блевотину,водила поехал на мойку,класс!!!

+2

200 грн

Ебануться, какая огромная сумма )))))))))

раскрыть ветку 2
+2
Химчистка одного сидения, к примеру, стоит 150 грн. Ну и если добавить к этому простой машины минимум пару дней... То да - 200 грн. это ни о чём.
раскрыть ветку 1
0

лучше чем ничего

0

Фу бля, я же ел…

Похожие посты
617

Ответ ElvenLazyness в «У вас вспышка не работает!!!» 

у меня товарищ пожаловался, что фотик сломался (мыльница, год 2005 примерно), не включается. Я спросил:

-а батарейки менял?

- да, конечно!

В итоге отнёс он его в сервисный центр, там вставили новые батарейки и всё заработало... на мой вопрос - Ты ж говорил, что менял батарейки? Он ответил: "Ну да, я из пульта от телека достал их и поменял... не заработал..." Я в осадок выпал, все же знают, что пульт- последнее место где доживают последние месяцы уже убитые батарейки, последний шанс, так сказать. Он правда экономный очень, ну прижимистый, если быть точным)))

695

Ответ на пост «У вас вспышка не работает!!!» 

Рассказала мне одна девочка о своей жизни студентско-общажной в инязе.

От нечего делать переводили инструкцию к мобильному телефону (такое себе развлечение, как по мне), и застопорились на одном предложении. Мучали его и так и эдак, не могли поверить, что написан такой бред, но правда оказалось именно такой, по-немецки дотошной:

"До включения устройство остается выключенным."

7917

А поехали со мной на кладбище...

Работаю в такси, и попался мне, как-то ночью, один интересный пассажир. Мужик лет под 50, в брюках и белой рубашке. Едем молча минут 5 и тут он спокойно, на полном серьезе спрашивает:
П - А ты пробовал человечину?
Я - Нет, а вы?
П- Да, пробовал.
Тут я, гадая прикалывается он или у него реально что-то с головой, решил ему подыграть:
Я - И как, вкусно?
П - Знаешь, очень вкусно. Чем-то напоминает свинину.
Я - Странно, я слышал что на вкус как курятина.
П - Кто тебе такое сказал??? Назови мне их имена.
Я - Да я по телику слышал.
П - А, ну ладно...
Через пару минут молчания он продолжил
П - А поехали со мной, на кладбище.
Я - Зачем?
П - Как зачем? Поедим человечину.
Я - Нее, раз на вкус как свинина, не поеду. Я больше, курятину люблю.
Дальше мы ехали молча. Он оплатил поездку и пошёл в сторону своего дома.
Я, конечно, понимаю что он прикалывается ( наверное ), но всё равно было немного страшно.

1236

Не напрягать своими бубликами

Давно не писала о клиентах-женщинах. На прошлой неделе закончилась (пока) эпопея с одной мадам, яркой представительницей моего «любимого» вида млекопитающих - «и пусть весь мир подождет». Таким дамам вроде бы и нужно заказать работу, но они никогда не уверены, стоит ли это делать у тебя, в данное время, за данную цену и с данными параметрами.


В июне объявилась потенциальная клиентка: нужна рекламная раздатка для участия в мероприятиях для бизнеса, но не простая, а вот такая, с выходом из-за печки, большими фото и прочим фильдеперсом. Ну, добро пожаловать, начали… «А давайте подождем, пока мне ответит фотограф! Я хочу, чтобы фото были именно его, а он сейчас в отъезде, вернется через неделю!» Через две недели: «А он уехал, будет еще через две недели». Еще через две недели: «А он просит пока отложить, у него у дочери свадьба...» К концу июля фотограф освободился, отщелкал. Ну вот теперь начали! Но дальше началось переписывание текста: «А вот у нас выйдет в начале августа новая продукция, а вот в середине августа мы пройдем сертификацию, а у меня кошка заболела, давайте отложим все дела...» Так закончилось лето и мое терпение. А главное, она продолжала звонить и обсуждать, что и как мы будем делать. Когда-нибудь. В ответ на очередной звонок я этой женщине сказала: либо мы подписываем договор и получаем предоплату, а дальше пусть она хоть до зимы тянет, либо говорить не о чем. Обиделась. Пообещала уйти в другую фирму. Ну, если хочешь идти — иди. Кто-то скажет, что негоже клиентами разбрасываться, но пока конкретные сроки (и по работе и по оплате) даже на горизонте не маячат - это не клиент, а так, прохожий.


В журналистике в свое время с такими сталкивалась регулярно. Помнится, приходит одна женщина, рассказывает: затопил ее сосед. Составили акт, сделали оценку. Ущерб приличный. Сосед добровольно платить не отказывается, но кормит завтраками и послезавтраками. Прождав полгода и устав верить разнообразным отговоркам («вот через месяц мне должны долг вернуть — и я рассчитаюсь» или «сейчас совсем денег нет — ложусь на операцию»), женщина подала в суд, чтобы взыскивали деньги принудительно. А когда исполнительный лист поступил приставам, ее ждал сюрприз: у мужика есть официальная зарплата (он силовик, то ли от УФСИН, то ли от МЧС), но с нее ничего нельзя отчислять, потому что больше 70% дохода отнимать закон не велит, а эти 70% уже идут в качестве алиментов — бывшей жене и нынешней. Причем бывшей мужик по суду платит несколько лет, а с нынешней оформили добровольную выплату алиментов буквально пару месяцев назад и в таком размере, чтобы она составляла вместе с первыми алиментами ровненько 70%. Приставы сказали, что долг этой женщине он сможет начать выплачивать после того, как его старший ребенок достигнет 18 лет. Имущества на нем нет.


И женщина пошла в газету, потому что больше было некуда. Мы написали статью, перед ее выходом связались с мужиком для комментария, и он заволновался: видимо, если его начальство узнает, у него будут проблемы на работе. И он поставил женщине ультиматум: «Если статья выйдет — денег не будет. А если статьи не будет — деньги будут скоро». И эта пострадавшая прибежала в газету с просьбой статью в номер не ставить, потому что иначе он денег не заплатит. Я ее убеждала, что это очередной его финт ушами, потому что он денег все равно не заплатит, а так хоть будет резонанс: его начальство взбодрит и либо заставит что-то выплатить, либо хоть вздрючит как следует с репутационными потерями. Она не верила, естественно. Ну, нет так нет. Не поставили статью, забили на это дело. Через месяц женщина приходит вновь: давайте напишем статью, он не платит, ирод. Блин, ну фактура интересная, можно поставить. Достаем из нафталина текст, снова звоним мужику для комментария, он бросает трубку, а через два часа прибегает пострадавшая с криком: «Стооойте, не печатайте, он сказал, что завтра вечером деньги будут!» Я предупредила: мы статью снимаем, но больше эту женщину в редакции не примем, и статья не выйдет уже никогда. Она понуро кивает: мол, все так, все так… Ладно, фиг с ней. А через несколько месяцев опять приперлась: «теперь точно давайте статью писать!» - но была послана в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями. Мне потом коллеги из другой газеты рассказывали, что у них было все в точности так же.


Кто-то скажет, что ситуации разные: там заказ для бизнеса, тут статья в газету про трудности и лишения. Но типаж личностей один: человек, который не может принять решение. Тот, кто хочет что-то сделать, - делает, даже понимая, что появятся новые обстоятельства, и он либо учитывает их заранее, либо не учитывает, потому что когда-то надо остановиться и решить, наконец: наказать соседа оглаской или поставить в буклет на один вид бублика меньше. Иначе нет смысла напрягать людей своими проблемами и своими бубликами.

Показать полностью
1697

"У конкурентов ваших дешевле!"

Работаю в сфере туризма: организация туров, экскурсий, трансфера и т д


Позвонил вчера клиент, спросил про экскурсию, я ему всё подробно объяснил и он со словами "мы сейчас подумаем" ушёл в закат. Ну ушёл и ушёл, я и забил о нём, но он снова позвонил вечером:

к: мы вот подумали, но что то дорого получается? да и с учётом что нас двое, вдвойне дорого для двоих.

я: ну я вам сегодня утром назвал стоимость для двоих.

к: да??? (*что то шепчет жене, он ему видимо подсказала) всё равно дорого!

я: ни чем не могу помочь, сегодня я вам назвал стоимость, вы попросили учесть небольшую скидку, я утром вам сделал скидку максимальную.

к: у ваших конкурентов дешевле, но мы хотим к вам, так что, сделайте скидку!

я: у моих конкурентов нет экскурсий без: рынков, магазинов, туристических ресторанов и т д. у меня другой формат, да и по длительности экскурсии у меня длятся дольше...

к: ну нам и 3 часа хватит, а в магазины мы и так не ходим. сделайте скидку!


Объясню, для тех, кто напишет, мол почему не сделать им скидку?! Проблема в том, что это такой особый вид людей, вот утром ты им сделал скидку(они попросили) но они всё равно хотят ещё скидку, а сделаешь ещё скидку, то попросят ещё, когда будут расплачиваться, могут на 10$ меньше заплатить, могут у всей группы открыть тему "вот мы сейчас платим, но давайте ещё скидку" и т д и т п

При этом, во время обсуждения экскурсий/маршрутов и т д они 90% времени потратят на то, что будут торговаться из за 10$. То есть людям и экскурсия особо не интересна, да и берут они ее для галочки, "друзья вот на экскурсии ходят и мы ходим!"

Если в двух словах, то это все превращается в восточный базар, где турист покупает какой нибудь сувенир, которая ему нахрен не нужна, тупо из за желания поторговаться и выторговать этот сувенир, не за 100$, а за 90$!


Скидку(ещё раз) не сделал, экскурсию они всё же заказали, но при этом с замечанием "ну вы как на рынке, не хотите уступать!!))"


Иногда хочется сделать отдельную папку для таких клиентов, узнать где они работают, через месяц названивать им им и просить скидку, получив ее, повесить трубку, через день перезвонить и просить новую скидку и так по кругу...

11555

У вас вспышка не работает!!!

Типичный фейл. Клиентка забронировала и забрала обычную у нас в фотопрокате мануальную вспышку Йонгнуо. Звонит позднее в панике: - Вы дали мне нерабочую вспышку!!! У меня начало свадьбы через 30 минут!


У меня взыграла профессиональная гордость. Как так, мы всегда всю технику проверяем.

- А вы точно поставили заряженные аккумуляторы?

- Конечно! Вы думаете я поеду на съемку с незаряженными?..


Кидаю все дела в офисе, клиентов, звонки, прыгаю в машину сам (курьер занят). Нельзя же подвести клиента. 15 минут и на другом конце города.

Вставляю свои аккумы во вспышку. С...ка, работает!!!

Ничуть не смутившись, клиентка: - Ой, а я думала, заряженые...


Уже повернулся уезжать, вопрос в догонку: - А у вас, случайно, нет с собой флешки? Мой видеооператор ее забыл... Свадьба через 5 минут начнется!

У вас вспышка не работает!!! Работа, Клиенты, Фотограф, Вспышка, Fail
8623

Попасть на ровном месте

Пару часов назад. Ночь.

Таксую. Привожу пассажирку в ее двор. На дороге параллельно тротуару лежит тело. Останавливаюсь возле него. Через окно спрашиваю:"Живой?". От него ноль эмоций.

Пассажирка сразу встрепенулась: "Как так?! Он живой? Что делать?".

Выхожу. Проверяю пульс на шее. Живой. Трясу мужика -не реагирует. Натер ему уши, чтобы кровь к мозгу прилила, он опять не отреагировал.

Тогда я еще не понял, что мозг отключился не у мужика, а у моей пассажирки. И тереть надо было ей.

Пассажирка: "Ой, что делать? Вы его сбили? Надо скорую вызывать! Вы его сбили?".

Я: "Девушка, вы со мной в машине ехали!"

Она: "Ну я то не виновата, вы за рулем!"

Сейчас пишу и хватаюсь руками за голову, а тогда я даже забыл за что нужно хвататься.

"Ну раз так"- говорю:" то вызывайте скорую, ложитесь рядом и согревайте его своим телом, может это ваша судьба, а я поеду дальше."

Сажусь в машину.

В этот момент из-под мужика звонит телефон. Говорю пассажирке, что надо ответить, что может быть его ищут, вытаскиваю из-под головы мужика телефон.

Звонит некая Оля Х. Спрашивает, где я.

Вкратце ей объясняю, что я не тот, кому она звонит, а тот лежит пьянющий по такому-то адресу.

Спрашиваю ее, о том кем ей это тело приходится. Отвечает, что подруга. Говорю ей, раз подруга, то пусть приезжает и спасает его. Отвечает, что не может, что она в клубе, а вход платный.

Вот такая подруга - Оля Х.

В этот момент тело встает и неуверенно, но быстро удаляется. Иду за ним, пытаюсь всучить ему телефон. Не сразу, но получается. Сует он телефон с говорящей Олей Х. в карман брюк, громко пердит и уходит в темноту.

Моя пассажирка бежит за ним.

Это судьба.

5147

Мне очень надо - пассажирка Я.Такси с ребенком

Очередная пассажирка Яндекс.Такси требовала от водителя перевозки её с ребенком без детского удерживающего устройства.

Водитель спокойно пытался объяснить, что перевозка детей без кресла невозможна.

В результате пассажирка вела отсчет, а в случае отказа перевозки грозилась испортить салон водителю в машине.

Upd. К посту есть вопросы. #comment_179492747

314

Про дибильных и уважаемых пассажиров

Всем привет. Работаю в московской подземке машинистом. Доставляю вас на работы/учебы/и тд.
В ообщем «не пыльная» работка) и так,ближе к делу.


Ситуация произошла буквально час назад. Выходной день,едем спокойно,никуда не спешим. Сменил машиниста,проехал две станции,заезжаю на третью,информатор,остановка,двери....жду время отправления,информатор,двери...и тут в момент закрытия дверей из за колонна выбегает дед и пытается в почти закрытую дверь влезть своим дряхлым тельцем. Ну составы у нас сейчас умные,понимают сами что в дверях какой-то судак застрял и сами приоткрывают двери и потом опять закрывают. Обычно такие бегуны успевают в этот период зайти в вагон или выйти,но этот дед видать не решил куда ему идти и поезд бахнул его дверьми еще раз(речь про составы 81-765 они же «москва»). Двери жмут достаточно хорошо там. Вообщем опять он застрял,я уже вручную переиграл этим проемом,поматерился да поехал дальше,настроение отличное,всего 25 минут до конца смены и поеду домой,в голове заела песня,еду напеваю ее. Через три станции этот дед,пройдя весь поезд из хвоста в голову,подходит к двери кабины,и пока пассажирчики садятся и высаживаются,начинает мне в закрытую дверь что то говорить и водить пальцем у виска. Хотелось показать соответсвующий жест,но низя бедных пассажирчиков ругать,они же потом жаловаться побегут и начальство мне атата сделает и денежки лишит. Так что просто послал его мысленно и уехал. Но ведь ты,старый мудак,сам туда лез,тебе идиоту сделали двери с линиями,которые светятся и издают звук,а ты на все забиваешь хрен и бежишь,и какого хера ты мне вопросы то задаешь? Или я крайний в твоей тупости? Осадочек остался,ведь никто спасибо не говорит,а только высказывают свое фи.

И это не он один такой,их дохера,в основном это люди 50-60+. И именно они идут через весь поезд к кабине и высказывают своё фи(молодые тоже попадают под зажатие,но не выябываются)

Запомните уже,когда машинист включает информатора,и из динамиков слышно «осторожно двери закрываются...» посадка и высадка запрещена! Ну не надо лезть в эти уже почти закрытые двери,в пик след поезд откроет двери через минуту! Что изменится от одной минуты?
Только нервы машинисту испортите,и остальные 2 тысячи человек будут ждать тебя мудака,пока ты залезешь.


Пока писал,вспомнил еще один случай,был он на зеленой ветке вроде,не так давно,может в конце весны-начале лета. Бабка бежала с тележкой и так же пыталась забежать в вагон. Бабка то забежала,а вот тележку зажало(тут сделаю пояснение,кому не интересно пропускайте. На моделях 81-765 датчики открытия/закрытия установлены по всей длинне двери,а на 81-717(номерные),которые ходят по зеленой ветке,не то что датчик,а просто механическая блокировка,и расположена она над дверьми и присобачена к дверям через тягу. И получается так что машинист закрывает дверь,видит что двери все закрыты и отправляется. И вот если на номерном что то застрянет внизу дверей,то они наверху то закроются,а вот внизу предмет может остаться(грубо говоря двери будут чуть в раскорячку)). Так вот тележку зажало в нижней части двери,и блокировка наверху сработала,машинист увидел что все двери закрыты и отправился. Вагон к слову был 7 или 8,и к тому моменту как он будет в начале станции,скорость будет примерно 50км/ч. И тут я думаю вы уже сами все поняли...тележку зажало и разнесло об торец станции))) ситуция смешная,но страшная. Пока писал это,вспомнил тоже реальный случай,уже на каховке вроде. Пьяный мужик так же забегал,как то споткнулся и нога застряла внизу,а туловище как то оказалось на платформе,и его так же разнесло как и тележку. Так что будьте осторожны и не лезте в закрывающиеся двери!!!
Всем добра и приятных поездок)


Если есть вопросы-задавайте,буду рад ответить!

Показать полностью
410

Человеку плохо

Едешь ты такой в метро, а твое сердечко - о, это же моя остановка
Кто то заметил, что у тебя бывали времена получше чем сейчас и по связи пассажир- машинист вызывает меня
"человеку в вагоне плохо"

Человеку плохо Метро, Пассажиры, Помощь, Длиннопост, Работа

Как же часто я слышал эту фразу
по моим личным наблюдениям куда чаще это происходит утром во время пика
Логично же, высокая плотность пассажиров в салоне = духота и жара, что вызывает обострение у хроников

Сами знаете, как в метро бывает шумно, да и связь пассажир-машинист работает не всегда идеально, бога ради прошу говорите в микрофон как можно более ЧЕТКО, а то нифига не понятно)

Если машинист не очень ленивый, (а машинисты оооочень ленивые, сделают все, что бы не выходить из кабины без особой необходимости) то он даже нажмет 2 кнопки и через камеру над терминалом посмотрит на ваш светлый лик, человека, которому не всеравно

Человеку плохо Метро, Пассажиры, Помощь, Длиннопост, Работа

Для меня это рабочие будни, а для пассажиров в салоне это нестандартная ситуация и многие теряются
Сразу скажу - машинист не придет
Будьте готовы, 100% что вас попросят помоч вывести бедолагу из вагона на следующей станции, так как оказать помощ человеку в поезде крайне проблематично, да и скорая не будет гоняться за паровозом по всей линии
Не стесняйтесь просить для этого помощи других пассажиров
Машинист в свою очередь через диспетчера позавет дежурную к вашему вагону, она прибежит через 1-2 минуты, передайте ей больного, если нужно, то и скурую она тоже вызовет

У меня очень скучная и однообразная работа, для меня все просто и понятно, но доя многих метро - темный лес
Многие интересности я уже вывалил в предыдущих постах и даже не знаю о чем еще рассказвть, но если накидаете вопросов еще на пост, то так и быть - накатаю еще один)

Посылаю всем лучи добра, берегите себя

Показать полностью 1
156

Ответ на пост «Да что за специалисты у вас?!» 

Тоже напишу свою историю, как тупил после покупки техники, как владелец микроволновки от Ikea)

Решили мы как-то купить мультиварку с женой, собрались и поехали в Мурманск. Живём в области, не то что бы ехать далеко, 25км, но туда-обратно занимает в районе часа.

Приехали в магазин Redmond. Выбрали и купили, а продавец предложил ещё купить аэрогриль за 900 рублей

Ответ на пост «Да что за специалисты у вас?!» Посудомойка, Клиенты, Ремонтная мастерская, Работа, Сервисный центр, Redmond, Гриль, Шашлык, Ответ на пост

Думаю, а почему бы и нет? Мясо дома как раз лежит, быстренько приедем и будем кушать "домашние" шашлыки)

Приехали, нарезали мясо, первая партия приготовилась, уложил вторую. Чтобы гриль заработал, нужно опустить ручку. Я ее опускаю, раздается хлопок и гриль не работает.

Думаю, надо проверить, вдруг проблема в розетке. Вставил в другую розетку - не работает.


Сели в машину, поехали сдавать. Попали под ливень, простояли полчаса на ж/д переезде, я уже сто раз пожалел, что за 900 рублей испортил выходной. Привозим в магазин, продавец выслушал, вставил в розетку, а гриль работает!

Продавец говорит:"Давайте отправим на проверку, вдруг проблема плавающая, обговорим, диагностика будет бесплатно".

Оставляем, едем домой. Настроения нет, день испорчен, мясо лежит сырое и готовить его уже нет желания.


Решил запустить посудомойку. Включаю, а она не работает.

Тут до меня до меня доходит....

Я к щитку, а там автомат отщелкнут

Звоню в магазин, прошу никуда не отдавать прыгаю в тачку,  еду третий раз в магазин)

В итоге, вечером таки покушали мясо))

Гриль служит до сих пор верой и правдой) после этого поменял хлипкую проводку, пустил отдельный толстенный кабель на кухню)

Показать полностью
2832

Ответ на пост «Да что за специалисты у вас?!» 

В эту же тему, но с "другой стороны баррикады"...

Приобрел в IKEA встраиваемую микроволновку. Заказал из Москвы с доставкой аж за 150 км.

Привезли, подняли в квартиру - все прекрасно.

Распаковал, установил и подключил микроволновку сам. Открываю дверцу микроволновки, а она вдруг включается... испугался облучения - захлопнул дверцу - машина затихла и свет внутри печьки погас... Что за фигня? Все предыдущие микроволновки наоборот отключались при открытии дверцы! Перерыл всю инструкцию, а там на этот случай ничего...

Звоню в техподдержку ИКЕи - объясняю ситуацию. Приняли претензию и сказали, что со мной свяжется ремонтная компания из нашего города. Позвонили ремонтники и говорят - вези нам ее сам в мастерскую, а мы тут ее посмотрим... Микроволновка - это ящик весом больше 20кг, а машины у меня нет. Спрашиваю за чей счет доставка? Говорят, что выяснят и перезвонят. В течение недели так и не перезвонили...

Опять звоню в техподдержку ИКЕи и описываю проблему с доставкой - прошу прислать мастера, что бы он на месте посмотрел, возможно микроволновка исправна и я чего-то не понимаю... ИКЕЯ обещает вломить ремонтникам и я никуда ничего везти не должен...

Приезжает ремонтник, описание неисправности толком не слушает, забирает микроволновку и уезжает. Обещает, что о результатах диагностики неисправности мне сообщат.

Неделю от них ни слуха ни духа... звоню сам. Говорят все очень сложно - заказали деталь из-за границы, ждут когда приедет.

Периодически позваниваю им - деталь в пути...

Прошло 45 дней с момента обращения в ИКЕю, а моя микроволновка так и не отремонтирована - видимо очень сложная поломка - и мне присылают новую (в упаковочке) печь на замену...

Все прекрасно. Распаковываю, устанавливаю, подключаю... открываю первый раз дверцу - ТАДАМ!!! СУКА! Она снова начинает гудеть!!! Да что за фигня?!!! Как такое может быть?!!! Мне попались подряд две неисправные печки от ИКЕи? Такого не может быть... Меня начинают терзать смутные сомнения.

Ищу в интернете - может кто сталкивался с этим... Ничего. В вконтакте нашел группу фанатов ИКЕИ. Задал там вопрос. Бинго! Действительно у некоторых моделей микроволновок от ИКЕА есть такая особенность - у них при открытии дверцы загорается свет внутри и они начинаю шуметь, как будто включается магнетрон, но на самом деле это наверное шумит вентилятор (нахрена в выключенной микроволновке включать вентилятор?!!!)...

Четыреждыбл...ая ярость!

К ИКЕе у меня претензий нет - очень доволен их сервисом - дороговато, но это наверное лучший сервис в России. Но вот скажите, пожалуйста, что там собирались ремонтировать мастера из сервисной конторы?

P-S. Мама до сих пор каждый раз пугается, когда открывает микроволновку...

124

Накипело. Не моё

Накипело у таксиста из провинции.

Всем тем, кто пишет «ой-ой, что творится, страшно ездить на такси» мой ответ как ночного таксиста с семилетним стажем.

Я знаю полтора десятка убитых клиентами таксистов. За машину, за «включи что-нибудь другое», за мобильный телефон и просто так, по пьяной лавочке. У них у всех остались родители, у многих жёны и дети. И что? Нам вас теперь после 22.00 не возить? Вы же шуметь опять начнёте — таксисты обнаглели, работать не хотят. А я на заказе, увидев трёх пьяных жлобов, только об одном и думаю — увижу утром родных или нет.

И каждую ночь одно и то же. Провезёшь через пол города пьяную бабу из очередного клуба и выяснится, что денег у неё нет, а зачем вызывала тогда? Вот так хочется двинуть в табло, жаль воспитание не позволяет, а очень хочется. Вы, клиенты, когда-нибудь тащили пьяное тело до общаги, ибо зима, замёрзнет в сугробе, а будешь виноват потом ты? А потом ещё зарыганный им салон оттирать в три часа ночи, дыша испарениями?

Вытаскивали из машины убитого в хлам наркошу? Вы пытались объяснить двум толстым пьяным бабищам, что оказываете услуги доставки от адреса до адреса, а не услуги дискотеки и точно не сделаете «мафон на на всю, ведь мы с Танюхой платим вам целых 100 рублей»? Вы пытались понять пару лампасных абибасов в кэпках с сэмками — «с какова района? че как сам? жи есь лавэ подрубили на общак двигаемся по теме, ты кто ваще по жизни?».

Вы когда-нибудь везли двух детишек, орущих ультразвуком, потому что их пристегнули и не дали бегать по салону? Вы объясняли нерусскому, извините, семейству, что 4 взрослых и 3 детей — это 7 человек, а не «это же дети», и у меня не пассажирская Газель?

Вы когда-нибудь выслушивали от «достопочтенного господина» — «а что не там поехал? Давай-ка ещё в ларек заедем, но я доплачивать не буду?» Вы когда-нибудь ночью 8-го марта относили трёх девушек до их квартир на себе, потому что они вдрабадан? Вы когда-нибудь просыпались в машине от того, что у вас сопли замерзли и ноги свело от холода?

Вы когда-нибудь выслушивали наставления, поучения и ещё полжизни какой-нибудь бабки, которые вам нафиг не нужны? Вы когда-нибудь ездили по нечищенным дорогам часов 10 как по стиральной доске, потому что «ой, само не растаяло»? Вы когда-нибудь ехали минут 10 на заказ, а потом 15 минут ожидания и «у вас отбой»? Вы когда-нибудь стояли на заказе полчаса «мы выходим, мы спускаемся, мы в лифте» и объясняли, что только первые 10 минут ожидания бесплатные, а потом — «мы платить за ожидание не будем, вызовем другую машину»?

Вы когда-нибудь пытались понять, почему клиенту надо покурить обязательно в машине, а не через 15 минут? А потом от следующего клиента выслушивать «фу, накурил-то»? Вы когда-нибудь уговаривали мочевой пузырь не лопнуть час-полтора пока развозили поваров кафе на четыре адреса?

Вы когда-нибудь стояли часа 2-3 без заказа? Вы когда-нибудь видели клиентов ваших, садящихся в тачку другого таксопарка, ибо они решили — «вызовем две, кто быстрее приедет, тот нас и повезёт»?

Нет? Вот я тоже думаю, что нет. Так что сверните все свои аханья и сопли трубочкой и засуньте..

А завтра вечером я опять буду на линии. Буду улыбаться и слушать. Буду пристегивать детишек на кресло. Буду выбирать дорогу поровнее и побыстрее. У меня всегда будет сдача для вас и музыка по душе. И окошко открою, курите на здоровье. #паста #lm

Показать полностью
59

Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА"

Вот наболело уже! Нету желания возвращать клиентам что-либо забытое во время поездки и причина БАНАЛЬНАЯ это отношение Службы Поддержки! Всего один раз, из десятка случаев, когда я проезжал как минимум 10-15км и тратил около часа времени! ОДИН ДОЛБАНЫЙ РАЗ КАРЛ!!! Мне подогнали с барского плеча ПРОМОКОД !!! И вот опять .. строго не судите , накипело и все тут

Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост

Так если не можете, тогда и за..ывать не будете!?!? Со своим -надо вернуть! Кому надо то?! Пусть сами приезжают в таком случае!

Показать полностью 5
33

Как я на оленя ходил

Точнее, ездил.Года два назад начал я таксовать в выходные. С финансами было туго, да и времени свободного...было оно, в общем.

И вот, очередной вызов. В соседнюю деревню нужно отвезти мужика, лет 37-40 на вид. Но сначала, говорит, заедем в магазин, чтобы купить подарок девушке. И советуется он со мной, что прикупить. Золотое украшение, говорит, уже взял. Что-то вроде кулона на цепочке, а может, браслет, точно не помню. Ну, советую ему конфет хороших, фрукты, винца взять. Да хз, говорю, сам уже давно женат, супруге своей знаю, что дарить, а тут каждый на свой вкус, как говорится.

Ну, берет он в магазине большой такой пакет со всяким разным, загружаемся, едем.

И вот, по дороге словоохотливый пассажир начинает рассказывать, какая замечательная у него девушка, к которой он едет.Хвалит её на все лады. Красивая, фигуристая и ухоженная, само очарование. Ну, и уже на полдороге выдает сакраментальную фразу: "А вот муж у неё - олень".


Я аж поперхнулся от такой неожиданности.


"То есть ты хочешь сказать, она замужем?!"

Ну да, говорит, и ребенок есть. Ну афигеть, думаю, хотя, штош, всякое бывает. Все мы не без греха.


А тип тем не менее продолжает.

"Вот, ты, говорит, здоровый парень, поможешь мне его ушатать (мужа то есть), а то я по комплекции такой же, как и он, х.з., справлюсь ли. А тебе одной левой его уделать можно".


Ну, это, конечно, соответствует истине, вес у меня 110 кг при росте под два метра, но что-то не припомню, чтобы в заказе была прописана "силовая поддержка при подавлении крупных сил оленей-рогоносцев". О чем немедленно и сообщаю данному пассажиру.

Тот взялся было убеждать, что мне это ничего не стоит, а он доплатит (интересно, имеется ли такой прейскурант, по обезвреживанию обманутых мужей?).


В общем, останавливаю машину на обочине, и сообщаю, что у него имеется всего два пути: либо мы сейчас возвращаемся обратно в пункт отправления, где я беру с него только часть суммы поездки (30% вроде), либо едем до места назначения, но ни о каких разборках с мужьями, женами, и их любовницами в любых сочетаниях и речи не идёт.


Тот малость прифигел (странно, не правда ли? обычно ведь таксисты всегда оказывают силовую поддержку любовникам против мужей их любовниц), но, тем не менее, после некоторого размышления, согласился ехать дальше без эксцессов.


Приезжаем на адрес, и тут этот крендель сообщает, что он сейчас вернется, а ему нужно позвать какую-то Наташку. Как впоследствии выяснилось, это его любовница как раз, и приехали мы, соответственно, к её с мужем дому.


На художественный свист из дома вышел парень лет около 30, действительно, телосложением и ростом полностью идентичный моему пассажиру.

Ну, и прямо с порога заявляет тому, что Натальи нет дома, и он зря приехал. И стоит такой спокойно.

Я от небольшого такого шока даже не сразу обратил внимание на шкета лет трёх, который шмыгнул из калитки, и начал рьяно так пинать крыло моего авто и играться с поворотниками, явно с намерением их утырить для своих шкетских непонятных дел. Кстати, на хозяина не очень-то похож, а вот на пассажира моего, вполне. Ну, хотя, физиогномист из меня так себе, но тем не менее...


Короче, пацаненок был отогнан, а пассажиру моему было заявлено, чтобы он забирал свои вещички и пи...вал на выход, разбираться в этих самых шекспировских страстях отдельно от меня и моей машины, с оплатой проезда, естественно. Тот уже так нагло отмахивается от меня, и говорит этому мужичку дословно следующее: "Короче, я ХОЧУ, чтобы ты свалил из этого дома. А я буду приходить к Наташке, когда захочу, в любое время". Тут у меня челюсть стремится куда-то вниз, а хозяин стоит такой спокойно, и отвечает: "Нет. Серёга, я никуда из дома не пойду". Этот Серёга снова повторяет свое выгодное предложение, тот снова повторяет "нет".


И тогда этот любовник разворачивается, садится в машину и я везу его на соседнюю улицу к его жене. Оплатил полностью, и сверху даже немного.


Кстати, все подарки он ей отдал, прямо при мне. Она его уже у ворот встречала. Ненуачо, не пропадать же добру, действительно.


Пассажир мой, тег моё.

Показать полностью
31

Ответ на пост «Невнимательный пассажир» 

Была похожая история лет с восемь назад. Заехал я как-то вечером в пятницу к другу на юго-западе Петербурга на рюмку чая. Посидели, пообщались, времени уже за полночь, вызываю такси. Спускаюсь, сажусь в красивый красный седан с кожаным салоном. Комфортно. Доброжелательный усатый таксист лет пятидесяти аккуратно выезжает из узких дворов и непринуждённо так спрашивает: "Куда путь держите?"
Вопрос немного смутил меня, но я поддержал непринуждённость беседы и ответил: "Домой".
"А где живёте?" - вопрос ещё более смутил меня, ведь таксисту оператор должен был передать адрес места назначения. Но мало ли не передал, всякое бывает, поэтому назвал адрес: "Ленинский проспект, 55".
"Здорово" - ответил он. "А у вас тоже есть Ленинский проспект?"
"Что за вопрос вообще?" - пронеслось в моей голове. Как можно не знать, что в России в каждом городе/посёлке/деревне есть улица или проспект имени вождя мирового пролетариата?
Эту мысль я ему и озвучил. "Действительно" - ответил таксист и мы поржали.
"А вы путешествуете налегке? Наверное рабочий визит, раз вы без багажа" - не унимается таксист.
Какой ещё багаж? У меня из багажа только сумка заплечная.
И тут я, ранее не обращавший внимания на дорогу, понимаю что мы выезжаем на КАД и до меня доходит что я походу такси перепутал.
"А куда мы едем?"
Таксист - "в аэропорт Пулково"
Ехали обратно, беседовали теперь совсем непринуждённо и смеялись над собственной глупостью. Кот, лампа, всем добра

45

Работа в такси. Для души?

Часто пикабушники делятся историями о поездке с водителем такси, который таксует для души, а вообще у него бизнес. Многие не верят таким историям. Расскажу и я.

Дело было лет 5 назад. Мы самая обычная семья. Муж какое-то время работал в такси, точнее подрабатывал в свободное от основной работы время. У меня свой небольшой стабильный бизнес. На тот момент в семье было 2 автомобиля. Новый и старый, тк старый ещё не продали. Муж на "старичке" и таксовал.

Иногда, когда в такси был аврал, звали и меня. Я не отказывалась. Ну, а что? Лишними деньги не бывают, а ездить я очень люблю, новые люди, да и приятно какую-нибудь бабулю довезти на комфортном авто с кондиционером до больнички например. В общем чувствовала себя какой-то героиней даже. Типа доброе дело делаю. И приятно было. Тем более что всегда с хорошим настроением, ведь это не обязаловка ежедневная, а от раза к разу поездки, когда несколько в день, когда парочка, когда полдня. Т.е не постоянно.

Клиенты попадались конечно разные. И часто сочувствовали, что мол женщина и в такси работает. По первой я говорила, что это не основная моя работа, и это больше для души. Никто конечно не верил. Потом оправдываться перестала. Молча выслушивала

Но один мужчина выдал полный комплект сочувствия:
- какая у вас машина хорошая. Не жалко её в такси пускать? А взгляд у вас замученный. Наверное тяжело вот так ездить каждый день? Ну, и работу вы себе нашли. Не дай бог чтоб женщина в такси была водителем. Это ж надо как вас жизнь довела что вам приходится этим заниматься.

Он причитал всю поездку. Он сокрушался, что я себя чувствовала не таксистом, а по меньшей мере проституткой.

2935

Невнимательный пассажир

Таксую иногда на выходных. Вчера поступила заявка к одному ресторану. Подъезжаю, жду минут 5. Садится девушка (Д) , выпившая, но судя по запаху не очень много, на ногах стояла уверенно. Едем минуты 3, говорит оставите меня на перекрёстке двух улиц (которые находятся вообще в другой части города, не по пути).

Я: На адрес в приложении не поедем что ли (называю адрес) ?

Д: А зачем мы туда поедем?

Я: А вы в точно в ту машину сели? Какая у вас машина в приложении отображается?

Д: Чёрный киа рио.


У меня серебристый логан. Пришлось везти обратно, помочь найти чёрный киа рио и забирать своего пассажира.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: