Истории по работе.

Порой наглость людей просто зашкаливает.

Номер раз.


Снимаю я видеоролик на др мелкого, по заказу. Дитю 5 лет. Куча мелких в детском центре, аниматоры, все бегают, орут. Работаю не напряжно, детей снимать люблю, выходит легко и видео потом делать не трудно. Сделал нарезку на детскую песенку, где побольше крупных планов лиц детей и все довольны. Вообщем сделал за 2 недели видос, отдаю заказчику.  И вот лезет мне в личку какая то Дамочка (Д). Состоялся диалог.

Д: Здравствуйте, вы снимали на день рождения В. ?

Я: Здравствуйте, я !

Д. Я к вам с претензией. Почему моей К. так мало в видео ?


Начинаю вспоминать, что за дамочка, и вспоминаю, что снимал я совершенно другой.


Я: Так погодите, вы говорите про съемку др В. ? Ее же заказывали не вы ?

Д: Да, но мы с. К. там были. И в видео нас совсем чуть-чуть"!!

Я: Ну раз др было В. и заказывали не вы, я и снимал по большей части именинника !

Д. Да, но ведь там были и другие дети, вы могли бы догадаться, что их мамы тоже захотят видеть себя и их на видео.

Я: Я, конечно, могу ошибаться, но они вообще, не должны были видеть это видео.

Д: Как это ? *имязаказчицы* - наша подруга, и конечно, она нам скинула видео.

Я: От нее таких просьб не поступало.

Д: Вы совершенно не понимаете, как снимать детей!!! Очень странно что *имязаказчицы* вас вообще позвала снимать !

Я: Возможно и так, она осталась довольна.

Д: Прощайте, меня вы среди своих клиентов с таким отношением не увидите.

Я: Ну бывает...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вообще развозить демагогию с хуй пойми кем ?

- почему нашей дитятки мало ?

- ты платила?

- нет , но ...

- иди в пешее в таком случае . Я тебе ничего не должен

Изи же , ну

раскрыть ветку (25)
34
Автор поста оценил этот комментарий
А на Пикабу потом что писать прикажете?
раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

При том что точно такая же история уже проскакивала с пол года, год назад. Но народ хавает почему бы и нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько человек прочитали ТУ историю?

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такое и писать . Я бы рад почитать истории , где ТС жёстко пресекает любые попытки давления в свою сторону вместо того, чтобы что то там объяснять . Но пока что все очень воспитанные, видите ли . А как по мне это проявление слабости . На хамство нужно отвечать ещё большими хамством , только тогда до быдла дойдёт , что этот орешек ему не по зубам

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
На хамство отвечать большим хамством - сам таким же быдлом станешь.

На заметку - стоит призадуматься над утверждением "воспитанность - проявление слабости". Именно это и лежит в основе поведения неадекватов, так как исходит корнями из "кто сильнее - то и прав".
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О! А вы из тех самых родителей?

- Мам, меня в школе бьют.

- А ты должен быть умнее. Решай конфликты словами.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В случае проявления агрессии, выраженной в физическом воздействии, сообщается ответственному за безопасность учебного учреждения лицу.
Если мер воздействия на хулигана не предпринимается - сообщается выше. Тогда по шапке получит уже это самое лицо.
Что-то мне подсказывает, что при грамотном подходе, очень быстро на хулигана управу найдут.

Разумеется, если тебя уже бьют, словами конфликта не решить. Но нужно предпринять все возможные меры, чтобы решить конфликт без применения агрессивных методов.

В конце концов, люди, отвечающие за учеников в школе(и те, кто их контролирует, кстати, тоже), получают зарплаты из наших карманов за счёт налогов. Почему я не имею право заставить их работать в соответствии с их должностными инструкциями?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только,  как правило, это на бумаге красиво звучит, а по факту мы максимум получаем разъяснительную беседу с хулиганом и всё.  А потом удивляемся: почему такая трагедия произошла в керчи

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, потому, что единицы идут верным путём, и все эти сотрудники на гособеспечении привыкли к попустительству, нет?

Есть, бесспорно, и обратная сторона этой медали - слишком много жалоб не по делу. Такие люди попросту тратят время ответственных лиц, не давая им заниматься своими прямыми обязанностями полноценно.

И то, и другое - каждое по-своему плохо. Поэтому нужно стремиться к здравому смыслу - искать баланс между "сами разберемся" и "опять меня какая-то несущественная мелочь не устраивает. Пойду накатаю жалобу!"
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете тёплое с мягким . Одно дело быть учтивым , когда с другой стороны как минимум нейтральный посыл. Но в случае явного негатива , это уже никакая не воспистаность, а самая настоящая слабость . Ваша воспитанность только удостоверит было в том, что он может давить на всех и каждого . А если бы каждый давал бы отпор - быдло бы призадумалось. Не надо с животными церемониться

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если он при этом не будет получать желаемого результата, то и мотивации давить в дальнейшем не будет.

Дело, конечно, каждого, как поступать в такой ситуации. Но если дело происходит в переписке, то самым разумным и действенным методом будет немедленный игнор такого собеседника.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Воспитанность - это не признак слабости
По вашей логике, если перед вами типичное быдло, то надо самому опуститься до его уровня? А то, не дай бог, еще слабость свою покажу
В случае с неадекватом, можно и нужно резко отрезать. Но это можно сделать вежливо.
Вы не платили. Потому претензий предьявлять не имеете права. До свидания.
раскрыть ветку (6)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит опуститься до его уровня ? Вы Королева Британии, что ли ? С какого такого уровня вы там собрались спускаться ? Что за глупости . Все эти выдумки про «спускаться до его уровня» придумали слабаки , которые не в состоянии показать характер в моменты, когда это требуется . Нет никаких уровней . К тебе лезет животное - усмири его на том языке , которой оно понимает. Дай отпор.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут я?
И второе. Вы написали. Вежливость - признак слабости. То есть получается, если перед тобой откровенное быдло, то надо самому себя вести как хамло?
И да. Насчет характера. Можно быть вежливым человеком и при этом с характером.
Если ко мне, полезет животное, с ушатом помоев и дракой, я не намерена, подобно ему, лезть в ответную драку и брызгать слюной, оскорбляя
Не проще вызвать начальника поезда?
Или вежливо сказать:
Тетя, я это место купила. Заплатила за него деньги. Так что либо платите мне и я вас пущу. Либо съебитесь нахуй, пожалуйста.
раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я написал , что вежливость признак слабости ЕСЛИ с другой стороны быдлонапор. Я не говорил , что это слабость сама по себе . Не вырывайте мои слова из контекста .

Все что вы говорите ниже и есть слабость : вежливо сказать тете что купили место , позвать начальника . На тебя , блять, гонит какое то животное , ты ему учтиво собираешься что то объяснять  . Клиника

Вы не понимаете , что такое характер, да и нет его у вас если честно . Не старайтесь

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я еще раз повторю, при чем тут я и мой характер?
В первом ответе, вы зачем-то сравнили меня с королевой Британии, хотя я о себе не вела речь
Во втором ответе, вы решили включить в себе экстрасенса, и на расстоянии, не зная меня, лишь по паре ответов в теме, определить склад моего характера. Ну ок. Во втором я ответе, я привела пример с собой.
Но я не имела в виду, что у меня стальные яйца. Я вела речь о нормах поведения людей в обществе.
Я не считаю правильным, например, в ответ
на пьяный дебош, устраивать драку или скандал. Или на длинную матерную брань отвечать тем же.
Мы не в первобытном веке живем, где древние люди разрешали споры хренача друг друга дубиной. Неужели нельзя найти управу на агрессивного и наглого человека цивилизованным путем, а обязательно начинать вести себя подобно быдлу?
Если с другой стороны быдлонапор, ваши ответные оскорбления ничего не дадут.
Тетка еще и в драку полезет, оскорбившись. Оно вам надо? Не раз видела подобные склоки, в городе.
"На тебя блять гонит животное и ты ему учтиво собираешься обьяснять" - вы не в курсе, что можно решить проблему вежливо, но без обмена любезностями с тетками?
Вызываете проводника. Требуете освободить место. Не идет на контакт? Требуете его фамилию, начальника поезда, штатную милицию. Чаще всего, уже на этом этапе уводят теток.
Если все равно игнорит, ищете начальника поезда и полицию. Их можно найти походив по вагону. Все. И никаких скандалов.
Автор поста оценил этот комментарий
Для примера:
https://pikabu.ru/story/idi_gulyay_syinok_gomelchane_prosyat...
Видимо пожарный ну ооочень слабохарактерный человек. И дабы не получить клеймо нюни, ему просто надо было прогонять на хуях недоблогера, а затем отпиздить его.
Ну а то, что потом это улетит в сеть. И народ начнет его травить... Таааааа, херняяя.
То что начнутся проблемы с работой, понижение - ерунда.
Зато он мужЫк. Он даказал, что он не халам-балам. Он крут!
Автор поста оценил этот комментарий
Я прям вижу как ты будешь гавкать на собаку.
" К тебе лезет животное - усмири его на том языке , которой оно понимает. Дай отпор."
2
Автор поста оценил этот комментарий

В садике с другими родителями заказывали видеосъемку, моя дочь практически всегда не попадала в кадры, при чем так было всегда, не один раз. Я просто больше не скидывалась и диск с видео не брала, т.к. зачем мне видео с утренника, если моего ребенка там не видать.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ситуация не равнозначная вашей истории.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как я вас понимаю.

В 11 классе ебанные активисты вызвали своего ебучего фотографа

Бабки со всех собрали.

И хули - выпускной альбом где одна моя фотка блять, и куча людей которых я терпеть не могу.

И так  у всех

обосраться.

Повезлотем кто на этих фотках

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно все понимаю, но нельзя так общаться с клиентами. И потенциальными клиентами тоже. И даже с теми, кто клиентом не являясь может дать отзыв другим потенциальным клиентам.

Вообще сфера услуг - не место для посыла в пешее. Фу такое поощрять.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага , а потом после таких как ты появляются замечательные идеомы а-ля «клиент всегда прав». Как раз таки если каждый оказывающий услуги индивид будет чётко давать понять, что за деньги покупается услуга , а не билет на вытирание ног об тебя , люди научаться нормальному деловому общению . А пока что у многих корона на голове , потому что яжклиент. Нормального клиента надо ценить , а быдло послать куда подальше - никакие деньги не стоят работы с такими кадрами . Да и кому такой что то расскажет ? Таким же как он? Невелика потеря

Автор поста оценил этот комментарий

Изи?.. вы с отель Леон нахватались?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Easy (Изи) - Легко.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку