Истории одного Dungeon Master-а. Проклятие Страда #0. Дорога в Валлаки.

Доброго времени суток! Сегодня хотел поделиться рассказом одной из сессий наших игр. Здесь не будет бросков кубиков и т.д. Это уже сформированный рассказ на основе действий моих игроков. Играем в D&D 5e в кампанию Curse of Strahd.


Внимание! Возможны спойлеры для играющих в эту же кампанию. Кастомные NPC. Хоумрулы. Длиннопост.


Действующие лица:

Иммираль - высший эльф чародей

Лия - лесной эльф клирик

Мелла - лесной эльф клирик

Тархун - драконорожденный бард

Эредин - тифлинг плут

Истории одного Dungeon Master-а. Проклятие Страда #0. Дорога в Валлаки. Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Your DnD stories, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Жадно поедающий остатки пирога ворон заметно мешал Иммиралю сосредоточиться на изучении огромных камней, так загадочно выставленных на этой и без того странной опушке лесов Славич. Но кружащая стая ворон и мысль о том, что что-то недоброе твориться в этой Богами забытой мельнице, стоящей неподалеку, сбивало его гораздо больше.

- Все сюда! Я кое-что нашел… - послышался голос Эредина.

Группа подошла к небольшому оврагу рядом с кустарниками, растущими вокруг ритуальных камней и увидела три трупа, лежащих друг на друге. Местные говорили, что кроме людей в этих краях редко кого можно увидеть, однако эти трое далеко не были людьми. Эльф, дварф и полурослик, небрежно брошенные как мусор, лежали в этой дыре, кормя собой червей и голодных птиц.

Эредин и Тархун начали исследовать трупы. После непродолжительного поиска они нашли парочку занятных вещей, безусловно магических по своей натуре. Деревянную палочку сразу решили отдать Иммиралю. Он был уверен, что сможет выяснить для чего она предназначается. Небольшую колоду карт в изумительной коробочке с золотым отливом Тархун держал у себя в руках, одновременно передавая Лие небольшие очки удивительной работы, визуально напоминающие морду совы. Стекла же очков переливались нежным бирюзовым цветом.

- Очень красивая, но очень бесполезная вещь как по мне - сказала Лия примеряя очки. - А вот это очень даже ничего - отбирая колоду карт из рук Тархуна продолжала она.

- Погоди, с этими картами что-то не то, не торопись доставать их.

- Да перестань, что может пойти не так?! - Лия открыла колоду и достала оттуда одну карту. Она увидела, что на ней нарисованы когти какого-то животного, как вдруг карта вспыхнула и исчезла из рук. Секунду спустя таким же загадочным образом исчезли только что надетые очки. Эффект карты также слегка затронул и кулон в виде пылающего солнца, который носила Лия. Он весь зашипел и затрещал. Однако магия в нем, сковавшая Меллу и сделавшая ее своей вечной пленницей, явно была сильнее. Мелла упала на колени и тяжело дышала.

Вся группа потеряла дар речи и переводила взгляды то на Лию, то на еле живую Меллу. Все настолько были поражены случившимся, что не успели и слова сказать, как вдруг Лия вновь вытянула карту. Резкая боль прокатилась по ее голове и секундой после она поняла, что ее лишили чего-то… Лишили какого-то знания, которое вот только недавно было доступно для нее и теперь потеряно вновь. Боль была сильна, но еще сильнее была притягательность и мощь вытянутой карты. Она словно пленила Лию и желание вытянуть еще одну карту ничем нельзя было унять. Она вытянула еще одну...

- Да кто-нибудь уже сделает что-нибудь?! - выкрикнул Иммираль.

Буквально в 2 прыжка долетел до Лии грузный драконорожденный, отобрал очаровательную колоду карт, а заодно успел увидеть изображение черепа на исчезающей карте.

- Фуух, простите ребята, но такое ощущение, что последнюю карту взяла уже не я, а меня вынудили это сделать. Но слава Богам, кажется в этот раз ничего не произошло.

Как только она сказала это, взоры всех собравшихся, включая Исмарка и Ирину, все это время находящихся в неменьшем изумлении, направились за спину Лие. За ней появился темный, полупрозрачный образ. Лицо его почти полностью скрывал капюшон. Даже одно его присутствие вызывало печаль и ужас. Это был образ смерти. Вдруг занеся над головой Лии свою косу смерть обратилась ко всем:

- Меня сможет остановить только тот, кто вызвал меня. Это только ее битва. Не ваша!

Еще немного и коса нашла бы свою цель, однако ловким движением Лия увернулась от нее и атаковала своей булавой. Удивительно, но похоже существо получило урон от этого нападения, хотя казалось, что булава просто насквозь прошла через него.

- Я не могу просто стоять тут и смотреть! - выкрикнул Эредин и выпустил стрелу в темный образ.

Секундой спустя позади тифлинга появилось точно такое же полупрозрачное существо, также заявившее, что остальным нельзя вступать в битву с ним.

- Не бойтесь ребят, мы с ними справимся! - гордо заявила Лия, в очередной раз сражая существо своей булавой, при этом уже успев пропустить несколько болезненных ударов.

В тот самый момент, когда она планировала свой следующий удар, существо вдруг резко пролетело вперед и прошло прямо в ее тело. Она судорожно дернулась и упала без сознания, а смерть воспарила над ее телом. Две выпущенные стрелы Эредина были как раз кстати - это все, что было нужно чтобы сразить первую смерть. Однако при этом он сам пропустил очередной удар косой.

- Нам нельзя биться с ними, но помочь своим мы можем! - заявил Тархун, выхватил свою лютню и начал исполнять, казалось бы не совсем уместную, при всех обстоятельствах, песню.

Поток целительной энергии, лившийся из песни, позволил Лии открыть глаза. В этот момент Эредин нанес последний победный удар своему противнику. Теперь и вторая смерть была поражена.

- Вот это да-а! А где карты? - все еще не угомонившись говорила Лия, продолжая сидеть на грязной и холодной земле.

- Тархун, держи подальше от нее эту колоду. - заявил Иммираль.

- Господа, скоро начнет темнеть, если мы не хотим опять попасть в неприятности, то нам необходимо до наступления темноты добраться до Валлаки. Идти назад в Баровию сейчас уже нельзя, мы ушли уже слишком далеко. - спокойно, но не без дрожи в голосе заметил Исмарк, все это время заслонявший Ирину от возможной опасности.

- Точно-точно, или за нашим новоиспеченным наследником вновь вернется Страд. - с улыбкой сказал Эредин, указывая на Тархуна.

Тархун при этом ничего не ответил и лишь потёр место укуса вампира.

- Погодите, надо еще понять кто живет в этой мельнице и что там вообще происходит. - сказал Иммираль.

- Хорошо, мы с Лией узнаем что там, а вы будьте наготове и, если что, по сигналу бежим отсюда?.

Так и не договорившись о сигнале, Тархун и Лия направились ко входу в большую четырехэтажную ветряную мельницу, удобно устроившуюся на вершине холма. Медленно открыв скрипучую дверь, они увидели полнейший бардак в небольшом пространстве первого этажа мельницы. Комната на вид напоминала смесь мастерской и кухни. Старые ящики и мешки были разбросаны повсюду. Вдобавок к беспорядку посередине комнаты стояли передвигаемая тележка, небольшой курятник, и красивейший шкафчик с нарисованными на дверях цветами. Вдобавок к кудахтанью кур доносилось также и кваканье жаб. Приятный запах выпечки переплетался с ужасным зловонием, которое прожигало ноздри. По правую руку в комнате стояла бочка, из которой доносился отвратительный запах. Теплый воздух, идущий из печки, грел всю комнату настолько, что становилось тяжело дышать. На полу были разбросаны небольшие человеческие кости. Узкая хлипкая лестница вела на верхний этаж, откуда доносился звук подметания пола.

- Судя по тележке, это дом Морганты - той женщины которую мы видели в Баровии. Она еще продавала эти странные пироги. Надо уходить отсюда. - тревожно сказала Лия.

- Погоди, думаю мы сможем поговорить с ней.

Тархун медленно и осторожно направился по лестнице наверх.

- Эй, есть кто?! Морганта, это вы?!

Спиной к нему с метлой в руках посреди комнаты стояла какая-то женщина в мешковатой одежде и с абсолютно седыми волосами, так небрежно убранными в пучок и зафиксированными длинным острым шилом. Она в ту же секунду перестала мести пол от какой-то белой пыли, похожей на муку, но оборачиваться не спешила. Через мгновение она все-таки обернулась. И действительно это была Морганта - та самая, которая в обмен на свои пироги забрала одного мальчика из деревни Баровии. Женщина была в возрасте, однако ее лицо явно не сочеталось со всем остальным образом. Лицо ее было без морщин и складок, очень красивым и правильным.

- Чем могу помочь? Вы хотели купить немного пирогов? - удивительно нежным и приятным голосом спросила она.

- Эмм...да нет, мы немного заблудились. Мы искали дорогу в Валлаки и забрели к вам. Не могли бы вы подсказать нам дорогу? - быстро подбирал слова Тархун, вспоминая зачем вообще сюда пришел. Он быстро оглядел всю комнату второго этажа, но кроме заляпанного грязью окна и огромного деревянного молотильного механизма мельницы, он ничего не приметил.

- О, возвращайтесь к перекрестку и двигайтесь строго на север. Дальше вам уже тяжело будет заблудиться.

- Спасибо, тогда мы пожалуй пойдем.

- Хорошей дороги вам. - пожелала Морганта напоследок.

Тархун спустился на первый этаж, но с мыслью “Я уверен, что здесь что-то не то.” вернулся на второй этаж мельницы.

- Кстати, я забыл спросить в какую цену вы продаете свои пироги? - спросил он и вновь оглядел всю комнату, стараясь прислушаться к тому, что происходит этажами выше.

Настроение у Морганты, обрадовавшейся приглянувшейся возможности продать несколько своих пирогов, заметно улучшилось.

- Всего за одну золотую монету.

- Оо, как жаль, что сейчас ничего не смогу купить. - продолжал тянуть время Тархун.

- Что ж, тогда я думаю наш разговор окончен! - явно теряя всякий интерес, а заодно и терпение, проговорила Морганта.

Тархун вновь направился на первый этаж, но что-то не давало ему покоя. Мысль о том, что бедному маленькому мальчику нужна помощь и его быть может держат здесь взаперти, заставила его подняться на второй этаж в третий раз.

- Знаете, я тут еще вспомнил...

Не давая ему закончить фразу, Морганта вдруг окончательно вышла из себя. По ее лицу пробежала волна негодования и некогда очаровательное лицо сменилось ужасной гримасой. Нос вытянулся и стал очень большим, появились глубокие морщины и страшные бородавки.

- Дочурки мои, спускайтесь-ка вниз немедленно! Давайте проучим этого прохвоста. - удивительно хриплым и, в то же время довольно писклявым голосом, в ярости кричала она.

С третьего этажа быстро спустились не менее “очаровательные дамы”. Они дружно начали накладывать какое-то заклинание. В воздухе запахло озоном. В ту же секунду по Тархуну ударил сильнейший разряд молнии, отбросив его на первый этаж. Одновременно заклинанием выбило окна второго этажа мельницы.

- Это похоже на знак! - сказал Иммираль.

Лия, все это время стоявшая на первом этаже, помогла Тархуну подняться. В это время разъяренные старухи шумно спускались по лестнице, заметили их и хотели было сразить еще одним заклинанием, но Лия и Тархун успели выбежать из мельницы.

- Да, неплохой знак вы придумали! - не без иронии в голосе сказал Иммираль.

- Бежим, бежим, бежим!!! - кричали Тархун и Лия.

Спустя время, убедившись, что за ними никто не бежит, группа наконец перешла на обычный шаг и отдышавшись продолжила свой путь в Валлаки - город, через который им необходимо пройти, чтобы попасть в деревушку Крезк, где, по словам священника Баровии, они смогут найти укромное место для Ирины.

На удивление остаток пути был довольно тихим и спокойным. Никто не разговаривал. Событий было достаточно чтобы каждый размышлял о них про себя. Спустя время по правую сторону от дороги сквозь туман можно было различить красивейшее озеро, лежащее у самого основания горы. Еще чуть погодя вдоль дороги стали виднеться деревянные пики, на которых были насажены волчьи головы. Дорога заканчивалась железными воротами, за которыми стояли двое стражников с железными пиками, очень удивленные прибытием незнакомцев. На одежде каждого из них был символ города - озеро у подножья горы, очертание города и короткая фраза: “Все будет замечательно!”.

- Валлаки! - выдохнул Исмарк.

Лига Ролевиков

4.9K постов11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Колода Многих Вещей на старте компании? Отличный способ развалить патю и закончить игровой вечер побыстрее)

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Немного метагейма и они практически сразу поняли, что это на самом деле, но некоторых это не остановило. Теперь они аккуратнее.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь с вышесказанным. Предмет не только сильный, но еще и очень дорогой для первых 3-4 уровней.
или в 5й редакции нет таблички богатства персонажей?
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эти карты здесь больше служат как дополнительный повод для ролплея между игроками. Теперь кто-то их постоянно прячет, а кто-то старается их украсть. Пользуются они ими крайне редко, а повод для интересных диалогов возникает чаще.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, они могли стать причиной почти смерти одного из группы и страданий всех остальных в попытках вызволить товарища. Или внести дичайший разброс по экспе. Короче предмет не для начала игры, потмоу что ты такой, создаёшь перса, продумываешь лор, линейку поведения его фишки, выбираешь черты и прочее, а потом достаёшь карту и твоя душа отправляется в вазу на другом плане, а тело впадает в глубочайшую кому. Это конечно игра, но мнеб было очень обидно)
Для ролплея лучше использовать что-то более безобидное в начале игры. А эти карты веселье для высоких уровней, когда 10тыр опыта не дадут тебе пару лишних уровней, и не лишат своего.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зато есть выбор, который полностью за вами - готовы рискнуть парочкой уровней или душой персонажа ради клевого блестящего артефакта, или ради 3х желаний - дело ваше. Как DM не стану останавливать. Свобода действий - этим и хорош днд.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку