Истории из сервисного центра

1.

- Я пока по лестнице до вас поднимался, чуть не умер! Сделайте мне скидку 50%!

- В здании есть лифт.

- Ну и что!


2. - Здравствуйте, у меня телефон перестал заряжаться, но я психанул и разбил его совсем.


3.

- Вы знаете, я собеседников не слышу, что это может быть?

- Возможно, проблема с динамиком, поможет чистка либо замена.

- Да неее, там ничо такого. Я его вчера в торт уронил.


4.

- У вас есть пленка на айфон четверку ?

- Да, глянец либо матовая, стоит *цена*

- А наклеить можете?

- Да, эта услуга стоит *цена*

- ФУ КАКИЕ ВЫ ЖАДНЫЕ! НЕ НАДО МНЕ!


5.

- Меня не слышат собеседники

- Оставляйте на разборку, посмотрим в чем дело

- Разборку? Зачем? Вы мне просто в настройках сделайте чтобы слышали и всё


6.

- Здрасьте, сколько стоит поменять стекло и сенсор на андроиде семь дюймов?

- Назовите, пожалуйста, модель устройства, чтобы я могла уточнить стоимость запчастей.

- Какая разница? Я не знаю. Сказал же андроид семь дюймов, что непонятного?


7. - Мы у вас на нокии чинили кнопку включения, а сейчас он не заряжается. У вас гарантия сколько, 5 лет?


8.

- здрасьте, вы айфоны чините?

- да, чиним.

- и айпады?

- да.

- это хорошо.... у меня сын самсунг уронил, сколько экран стоит?


9. Клиент задает ряд технических вопросов по ремонту, на все отвечаю, объясняю непонятные моменты. Далее следует диалог:

- хм, и что вот вы так в технике хорошо разбираетесь, да? *вопрос явно задан с издевкой*

- получается так.

- и как же вас сюда работать то взяли?

- Вы намекаете, что я в технике не разбираюсь?

- да откуда вам в ней разбираться то?! ЕСЛИ Я НЕ РАЗБИРАЮСЬ, ТО ВЫ ТО ПОДАВНО!


10. - Здравствуйте, у меня дети утопили телефон жены. С одной стороны, конечно, хорошо - всё внимание жены сразу ко мне. Но надо что-то делать.


11.

- я разбила айфон 4, но у меня есть 4s старый нерабочий. Переставите дисплей?

- к сожалению, это невозможно, так как разные модели телефонов

- вы мне что голову морочите? они одного размера значит и всё внутри у них одинаковое!


12. Клиент приходит за 10 минут до закрытия

- у меня сломалась зарядка, сделайте

- сделаем, но готово будет только завтра

- в смысле завтра?

- мы работаем до 19:00, за 10 минут такой ремонт не сделать, поэтому готовность на завтра.

- девушка, вы не поняли. МНЕ СЕГОДНЯ НАДО.


13.

- у меня ребенок маленький с телефоном возился пока ел, наверное что-то сделал, меня не слышат теперь

смотрим разъемы нижние и сеточки микрофона, а там всё кусочками медвежонка Барни залеплено :)


13. - Мне вот телефон побыстрее бы сделать, это жены телефон, а она без него долго не может, там ведь Инстаграм


14.

- вы ремонтируете телефоны?

- какие?

- самсунги

- да, ремонтируем

- мне не ремонт нужен


15.

- если я приеду в 6 вечера, вы успеете сделать?

- да, приезжайте.


Клиент приезжает в 18:40

- вот, я звонила, успеваете, да? *кидает телефон на приемку*

- нет, за 20 минут не успеем

- почему это?

- мы с Вами договаривались на 6, за час успели бы сделать, а за 20 минут при всём желании нет

- девушкаааааааа вы нормальная? я специально с вами договорилась, вы че? делайте давайте, я че зря ехала?!


16.

- поменяете мне крышку на айфоне? она разбилась, уронила телефон

- да, конечно

*меняем крышку, клиент забирает телефон*

- а расскажите, что с ней случилось

- ...она разбилась

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
203
Автор поста оценил этот комментарий
Ай ..знаем мы ваши сервисные центры. Там историй хватает как и от клиентов, так и от самих сотрудников.
раскрыть ветку (48)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Все таки когда ты работаешь в Сц, твои истории гораздо веселее чем клиентов, сам в этой сфере почти 6 лет работаю, всяких насмотрелся :-)
раскрыть ветку (44)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Например?) Расскажи пару коротких

раскрыть ветку (28)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищь из сц одной из сети рассказывал.

Приходит человек с электробритврй, мол 2 недели на возврат, хочет вернуть. На вопрос пользовался ли, говорит мол нет.Упаковка вскрыта.
Открывают, а там волосня в триммере, волосня под решеткой. На него смотрят и говорят "Вы же говорили что не пользовались". Тот тяжко вздохнул, под нос что то пробурчал и ушел
раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и на слово поверить не могут
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос, как к сотруднику.

Недавно купил не тот принтер, вставил тонер, начал прогрев, осознал всё через секунд 10, рубанул питание, завернул, отнёс в магазин - приняли. В принципе, ничего такого я не сделал, но тонер открыт и в принтере 100% есть. Деньги вернули без проблем, я сильно мудак, да?

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

на 74,93%

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
будь точнее, 74,93040020302482903749750932370149%
44
Автор поста оценил этот комментарий

у меня есть история

я девушка, работала в СЦ и симки мы продавали. Пришел дед:

-дайте мне симку для интернета в планшет

-вам сколько надо интернета, для каких целей использовать будете, соцсети, картинки, видео?

-это не ваше дело, я же сказал мне просто нужен интернет в планшете, что непонятного? и вставьте мне ее в планшет *подает китайский самсунг с разрешением 2х3 пикселя 7"*

- ок, даю вам симку на 35 Гб, стоит столько-то, абонентка столько-то. Без проблем, у вас там обычная сим или микро сим?

-ооой, вы что так дорого? я почем знаю, вы сами все должны знать. А еще интернет мне настройте, чтобы работал

молча беру планшет, открываю крышку, разъем под микро сим. Беру симку, с трудом вставляю, контакты там расхерачены, сеть не ловит. Сообщаю о необходимости ремонта

И тут дед вырывает планшет, крича "набрали идиотов по объявлению, ни в чем не разбираются, сидят курицы тупые необразованные"

раскрыть ветку (6)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Я надеюсь, его за углом повалила стая собак, и трахнула.

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется, что так и было)) по крайней мере в моем воображении...

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть симку-то забрали?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На сколько я помню, нет)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле вы не забрали? Так дедушко так подзаработал получается. Хотя блокировка 1 секунда, но он мог и не знать....
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например приносил один тип наушники на возврат, заявляя что там нет высоких частот, якобы контакты на джеке (2 или 3) это на самом деле обозначение наличия низких, средних и высоких. Усирался долго. Пока ему не надоело и он любезно предоставленную и распечатанную статью об устройстве не прочитал
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и недавно было. Честный клиент, редкость. Принесли смарт Соньку, сразу сказали что меняли самостоятельно акб, и после сборки перестал работать тач. При разборе обнаруживаю с корнем вырванную коаксильную антенну и пережатый шлейф сенсора. Купить веб смогли, в ремонт не смогли.
раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Купить веб смогли, в ремонт не смогли.

Кстати не редкость. "А хули я свою семерку сам чиню, а телефон не смогу?". В итоге телефон разхерачивается до состояния "ремонт не целесообразен". Колхозные кулибины не понимают, что с электроникой работать, это не молотком болты забивать.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А были и такие кстати)) мужичок приносит гсб ( системник) тип не запускается и сразу мне говорит, мол ты меня не лечи, просто сделай чтоб работало, я один хрен в этом ничего не шарю) а с тем смартом легко ещё отделались, пришлось правда антенну припаивать к плате, а так могла бы и просто остаться без связи
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У сонек устройство на нескольких моделях такое что прежде чем акб снять надо суб плату снять, на суб плате и находится один из контактов антенного тракта, вот и ушатали забыв снять и резко дёрнув
3
Автор поста оценил этот комментарий

это точно. принесли мне как-то комп колхозники. типа "отец разобрал его, шоб от пыли почистить. а он потом перестал включаться". разбираю, смотрю, цпу кулер криво стоит. отщелкиваю ушки, это дело падает мне в руки с прикипевшим АМД процем, у которого все контакты были прилизаны в разные стороны, как рожь во поле. некоторые еще и выдраны с корнем. ну, картина того, что же там произошло, думаю ясна)

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как разрешили вопрос-то? ))
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да ничо особо интересного. намекнул, шо ремонт трактора и компа - немного разные вещи. и тыкать пылесосом в него надо аккуратно, как в любимую девушку. ну, правда в девушку пылесосом тыкать не стоит, она как минимум не оценит этого. бабла на новый проц у них не было и комп просто забрали. бате своему благодарность они тоже выразили)

как потом сознался сам виновник торжества: "ну я смотрю, эта хуйня в центре вся в пыли. я ее дернул, пылесосом там прошелся, а дальше - хуйевознат, как оно стояло. ну я воткнул как-то, видимо неправильно")

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"ну я смотрю, эта хуйня в центре вся в пыли. я ее дернул, пылесосом там прошелся, а дальше - хуйевознат, как оно стояло. ну я воткнул как-то, видимо неправильно")

Просто с трактором такая херня прокатит. А с процем (особенно с АМД) нет).

Мне помню, как то принесли системник подобные тела... 2 ДВД привода, 2 сетевых карты (внешних). И венец коллекции - AGP видеокарта вставленная в PCI-E слот :D Причем принесли с вопросом "чаго-т не показывает монитор".

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ооо, если вспоминать все случаи, когда втыкали не то и не туда... мой друг в компах шарит чуть более, чем нихуя. он додумался воткнуть шнур от бп power-fdd в разъем на матери sys-fan) хорошо. включить не додулмася, пока я не пришел и не перепроверил.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
он додумался воткнуть шнур от бп power-fdd в разъем на матери sys-fan

Жаль что не включил...)

Предпросмотр
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий

У нас два было таких, один FDD питания в CPUFAN воткнул, благо только контроллер выгорел, а второй в разъем на SATA диске, туда где обычно джамперы ставятся.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С трактором тоже нет. Не переоценивайте сложность компов и простоту тракторов.
1
Автор поста оценил этот комментарий
тыкать пылесосом в него надо аккуратно, как в любимую девушку.
Предпросмотр
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И слава боженьке. Иначе нам, сервисникам, нечего было бы кушать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Помоги с таким вопросом: брал дисплей в одном сц, новый, он в пленке. Начинаю ее отдирать , а девочка на ресепшене грит нельзя, ибо гарантия на него пропадет. На мой вопрос -схуяли? Не ответила. Почему нельзя отрывать пленку?
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как в других городах, но в нашем у всех поставщиков условие гарантии - наличие пленок и пломб как до установки. Если что-то из этого отсутствует, поставщик запчастей в гарантии отказывает.

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это ничтожное условие гарантии, т.к. противоречит федеральному законодательству.
Автор поста оценил этот комментарий
Я не обслуживался у них, а просто купил дисплей. А как тогда я должен был проверить не закоцан ли дисплей?
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело не в обслуживании. В данном случае не сц дает гарантию на запчасть, а поставщик, у которого сц закупается. Т.е. сц просто Вам эту запчасть перепродал.

А дальше начинается отсутствие логики поставщиков, потому что проверить запчасть без снятия пленок как минимум и без подключения к устройству как максимум невозможно. Но поставщикам почему то на это плевать :(

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не несите ерунду, сам работаю в СЦ. Во-первых, клиент всегда имеет право проверить целостность и внешний вид товара и если на нем есть защитная пленка, он имеет право ее удалить чтобы в этом удостовериться. Во-вторых, проблемы отношений поставщика и СЦ конечного клиента вообще заботить не должны, это внутренние трудности СЦ. Ну и наконец, в-третьих, любой адекватный поставщик вернет деньги за товар или обменяет на другой если за период пока он находится на гарантии он имеет хоть какую-нибудь неисправность(при отсутствии нарушений правил эксплуатации, а снятие защитной пленки уж никак не является таковым нарушением).
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пускай клиент проверяет, ему ж никто не запрещает. Приноси телефон в разобранном состоянии и подкидывай дисплей/тач/модуль в навесном состоянии и смотри на качество детали. Кто устанавливает деталь, тот и даёт гарантию. Деталь ставит сервис - сервис берёт на себя все риски по поводу брака, при соблюдении гарантийных условий клиентом(наличие плёнки и пломб). Клиент захотел сэкономить и сам поставил деталь - сам несёт ответственность. Не нравятся условия сервиса - велком ту базар.

Если ваши поставщики меняют Вам дисплеи со снятой плёнкой и пломбой, и загнутым шлейфом - мы искренне за Вас рады, всем бы таких поставщиков.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то из разряда странного, поставщик это та же торгующая организация и если их товар имеет брак на протяжении гарантийного срока, он не обязан иметь товарный вид, он должен не иметь следов нарушения правил эксплуатации. Другое дело если при установке он повредит его(надорвет/перебьет шлейф, замнет контакты), ну так это уже попадает под разряд механического повреждения.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да политика поставщиков несколько странная, но так работают большинство - нет плёнки, нет гарантии.

Вот, например ситуёвина: человек заказал модуль на какую-то непопулярную модель смартфона и решил сам ставить, поставил и снял плёнку с пломбой(а пломбы клеятся на плёнку и сам модуль на торце таким образом что не повредить невозможно), через неделю у модуля перестал работать сенсор(ну вот просто перестал и всё, брак), человек снял запчасть и получил назад деньги в сервисе где покупал. Сервис отправляет модуль назад поставщику как бракованный, а поставщик возвращает запчасть назад с комментарием "а это не наша запчасть, нашей пломбы нет". И всё... можно модуль повесить на ёлку под новый год.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже не знаю что сказать, видимо у ваших поставщиков конкурентов нет, потому что наши пекутся за постоянных клиентов, тем более СЦ.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это не ерунда, просто продаваны охреневшие. Как только письменно высказываешь им претензии, сразу все эти идиотские условия забываются.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотри, если они могли бы зажечь его у себя в Сц при наличии технической возможности, если исправен, прям при них сдирай, а так сразу после выхода с Сц вся ответственность за битый товар ложится на тебя, ну а по поводу гарантии, у нас не встречал такого
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
девочка просто дура. Никакая гарантия не пропадет. И коробку можно выбросить.
Автор поста оценил этот комментарий
Бред, пленка от грязи и пальцев защищает пока едет, перед установкой отдирается
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты поставил дисплей в этом сц или просто купил его и сам решил ставить?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Супер блокбастер Удивительные люди.Каждый день с 9 до 18!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство этих историй - чистая выдумка автора, точней его виденье разговора. Проработал 4 года в СЦ, да есть проблемные клиенты, да есть недопонимания с клиентами.
Но чепухи по типу предоставленной в посте не было.

Наверно эти фантазии связаны с непрофессионализмом, в следствие частыми отказами от ремонта, не умение вести диалог, или же в связи скучной, бедной на событии жизни.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ненужно недооценивать человеческую тупость...) Нет, то что такие истории зачастую приукрашены, я не отрицаю. Но сам факт имел место быть, скорее всего.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку