Истории из сервисного центра

1.

- Я пока по лестнице до вас поднимался, чуть не умер! Сделайте мне скидку 50%!

- В здании есть лифт.

- Ну и что!


2. - Здравствуйте, у меня телефон перестал заряжаться, но я психанул и разбил его совсем.


3.

- Вы знаете, я собеседников не слышу, что это может быть?

- Возможно, проблема с динамиком, поможет чистка либо замена.

- Да неее, там ничо такого. Я его вчера в торт уронил.


4.

- У вас есть пленка на айфон четверку ?

- Да, глянец либо матовая, стоит *цена*

- А наклеить можете?

- Да, эта услуга стоит *цена*

- ФУ КАКИЕ ВЫ ЖАДНЫЕ! НЕ НАДО МНЕ!


5.

- Меня не слышат собеседники

- Оставляйте на разборку, посмотрим в чем дело

- Разборку? Зачем? Вы мне просто в настройках сделайте чтобы слышали и всё


6.

- Здрасьте, сколько стоит поменять стекло и сенсор на андроиде семь дюймов?

- Назовите, пожалуйста, модель устройства, чтобы я могла уточнить стоимость запчастей.

- Какая разница? Я не знаю. Сказал же андроид семь дюймов, что непонятного?


7. - Мы у вас на нокии чинили кнопку включения, а сейчас он не заряжается. У вас гарантия сколько, 5 лет?


8.

- здрасьте, вы айфоны чините?

- да, чиним.

- и айпады?

- да.

- это хорошо.... у меня сын самсунг уронил, сколько экран стоит?


9. Клиент задает ряд технических вопросов по ремонту, на все отвечаю, объясняю непонятные моменты. Далее следует диалог:

- хм, и что вот вы так в технике хорошо разбираетесь, да? *вопрос явно задан с издевкой*

- получается так.

- и как же вас сюда работать то взяли?

- Вы намекаете, что я в технике не разбираюсь?

- да откуда вам в ней разбираться то?! ЕСЛИ Я НЕ РАЗБИРАЮСЬ, ТО ВЫ ТО ПОДАВНО!


10. - Здравствуйте, у меня дети утопили телефон жены. С одной стороны, конечно, хорошо - всё внимание жены сразу ко мне. Но надо что-то делать.


11.

- я разбила айфон 4, но у меня есть 4s старый нерабочий. Переставите дисплей?

- к сожалению, это невозможно, так как разные модели телефонов

- вы мне что голову морочите? они одного размера значит и всё внутри у них одинаковое!


12. Клиент приходит за 10 минут до закрытия

- у меня сломалась зарядка, сделайте

- сделаем, но готово будет только завтра

- в смысле завтра?

- мы работаем до 19:00, за 10 минут такой ремонт не сделать, поэтому готовность на завтра.

- девушка, вы не поняли. МНЕ СЕГОДНЯ НАДО.


13.

- у меня ребенок маленький с телефоном возился пока ел, наверное что-то сделал, меня не слышат теперь

смотрим разъемы нижние и сеточки микрофона, а там всё кусочками медвежонка Барни залеплено :)


13. - Мне вот телефон побыстрее бы сделать, это жены телефон, а она без него долго не может, там ведь Инстаграм


14.

- вы ремонтируете телефоны?

- какие?

- самсунги

- да, ремонтируем

- мне не ремонт нужен


15.

- если я приеду в 6 вечера, вы успеете сделать?

- да, приезжайте.


Клиент приезжает в 18:40

- вот, я звонила, успеваете, да? *кидает телефон на приемку*

- нет, за 20 минут не успеем

- почему это?

- мы с Вами договаривались на 6, за час успели бы сделать, а за 20 минут при всём желании нет

- девушкаааааааа вы нормальная? я специально с вами договорилась, вы че? делайте давайте, я че зря ехала?!


16.

- поменяете мне крышку на айфоне? она разбилась, уронила телефон

- да, конечно

*меняем крышку, клиент забирает телефон*

- а расскажите, что с ней случилось

- ...она разбилась

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
84
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по 8 пункту могу оправдать человека:
Для большинства юзеров, которые не вникают айфоны и айпады стали эпонимами (памперсы и ксероксы тому пример). Айфон - это смарт, а айпад - это планшет.

раскрыть ветку (17)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот что он имел ввиду под "самсунг уронил" - планшет или телефон? Это явление, конечно, можно объяснить заменой понятий, но для человека разбирающегося от этого дергается глаз) на меня так, например, действует когда системный блок называют процессором. Ладно ещё люди в возрасте, но на работе есть девочка моего возраста (27 лет) так она тоже системник процессором обзывает.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда сисадмином устроился, то всем, кто системник процессором называл, умолял называть его всё-таки системником. Когда через 3 месяца я уволился, почти все называли правильно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ты уже исчерпал ресурс терпения, потому увольнялся :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, меня сократили.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня постоянно подгорает, когда мать системник процессором называет. Тысячу раз поправлял, но не помогает. А ведь ей даже 50 нет, и женщина она умная :(

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я Вас так понимаю) у нас на работе была женщина, которая занималась закупкой/списывание техники, учёт тоже на ней был. Заглянула однажды в её документы и поняла: нового системник мне не ждать, она же заказала процессор. И названия у её процессоров были соответствующие: irbis, a-open и т.д. Короче, что на корпусе написано, то и в документах. Как её документацию принимали - я не знаю)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Как и windows - операционка
раскрыть ветку (8)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
18
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя виндовс кокойта странный. Макос Икс. Это новый какойта виндовс, я такого не видел.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Долго я, блять, вникал почему же винда это не операционка.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Объясни мне, я вообще, туп как пробка!


#яничеВонепонЕл

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
суть в том, что операционки разные бывают, но некоторые чайники называют все операционки виндовсами т.к. про другие и не слышали даже
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тю, так это оказывается все так просто! Спасибо)
Автор поста оценил этот комментарий

А я подумал, что про windows было написано в саркастическом стиле

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мой windows лучше твоего.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Тупость - не оправдание.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а я воспринял как: человек проверял уровень сервисного центра, если айТехнику чинят то значит хороший сц и значит им можно доверится.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку