Истории из сервисного центра

1.

- Я пока по лестнице до вас поднимался, чуть не умер! Сделайте мне скидку 50%!

- В здании есть лифт.

- Ну и что!


2. - Здравствуйте, у меня телефон перестал заряжаться, но я психанул и разбил его совсем.


3.

- Вы знаете, я собеседников не слышу, что это может быть?

- Возможно, проблема с динамиком, поможет чистка либо замена.

- Да неее, там ничо такого. Я его вчера в торт уронил.


4.

- У вас есть пленка на айфон четверку ?

- Да, глянец либо матовая, стоит *цена*

- А наклеить можете?

- Да, эта услуга стоит *цена*

- ФУ КАКИЕ ВЫ ЖАДНЫЕ! НЕ НАДО МНЕ!


5.

- Меня не слышат собеседники

- Оставляйте на разборку, посмотрим в чем дело

- Разборку? Зачем? Вы мне просто в настройках сделайте чтобы слышали и всё


6.

- Здрасьте, сколько стоит поменять стекло и сенсор на андроиде семь дюймов?

- Назовите, пожалуйста, модель устройства, чтобы я могла уточнить стоимость запчастей.

- Какая разница? Я не знаю. Сказал же андроид семь дюймов, что непонятного?


7. - Мы у вас на нокии чинили кнопку включения, а сейчас он не заряжается. У вас гарантия сколько, 5 лет?


8.

- здрасьте, вы айфоны чините?

- да, чиним.

- и айпады?

- да.

- это хорошо.... у меня сын самсунг уронил, сколько экран стоит?


9. Клиент задает ряд технических вопросов по ремонту, на все отвечаю, объясняю непонятные моменты. Далее следует диалог:

- хм, и что вот вы так в технике хорошо разбираетесь, да? *вопрос явно задан с издевкой*

- получается так.

- и как же вас сюда работать то взяли?

- Вы намекаете, что я в технике не разбираюсь?

- да откуда вам в ней разбираться то?! ЕСЛИ Я НЕ РАЗБИРАЮСЬ, ТО ВЫ ТО ПОДАВНО!


10. - Здравствуйте, у меня дети утопили телефон жены. С одной стороны, конечно, хорошо - всё внимание жены сразу ко мне. Но надо что-то делать.


11.

- я разбила айфон 4, но у меня есть 4s старый нерабочий. Переставите дисплей?

- к сожалению, это невозможно, так как разные модели телефонов

- вы мне что голову морочите? они одного размера значит и всё внутри у них одинаковое!


12. Клиент приходит за 10 минут до закрытия

- у меня сломалась зарядка, сделайте

- сделаем, но готово будет только завтра

- в смысле завтра?

- мы работаем до 19:00, за 10 минут такой ремонт не сделать, поэтому готовность на завтра.

- девушка, вы не поняли. МНЕ СЕГОДНЯ НАДО.


13.

- у меня ребенок маленький с телефоном возился пока ел, наверное что-то сделал, меня не слышат теперь

смотрим разъемы нижние и сеточки микрофона, а там всё кусочками медвежонка Барни залеплено :)


13. - Мне вот телефон побыстрее бы сделать, это жены телефон, а она без него долго не может, там ведь Инстаграм


14.

- вы ремонтируете телефоны?

- какие?

- самсунги

- да, ремонтируем

- мне не ремонт нужен


15.

- если я приеду в 6 вечера, вы успеете сделать?

- да, приезжайте.


Клиент приезжает в 18:40

- вот, я звонила, успеваете, да? *кидает телефон на приемку*

- нет, за 20 минут не успеем

- почему это?

- мы с Вами договаривались на 6, за час успели бы сделать, а за 20 минут при всём желании нет

- девушкаааааааа вы нормальная? я специально с вами договорилась, вы че? делайте давайте, я че зря ехала?!


16.

- поменяете мне крышку на айфоне? она разбилась, уронила телефон

- да, конечно

*меняем крышку, клиент забирает телефон*

- а расскажите, что с ней случилось

- ...она разбилась

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
59
Автор поста оценил этот комментарий
Пункт 12 лечится вводом в прайс новой строки: работа мастера СЦ сверхурочно, 5000 в час, к примеру. Хотите - починим прям щаз. Но работу мастера оплатите по полной программе.
Была в жизни такая ситуация. Ремонт нужен был очень срочно. Заплатили намного дороже, но! Аппарат заработал, мастеру премия. Все довольны)
раскрыть ветку (15)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
5000 жестко, 1000-1500 уже приемлимо, ИМХО.
раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это к примеру)
Мы в своё время платили стоимость работы*3+запчасти
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошее решение.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку