Истории из гарантийных отделов магазинов №1

Осмелюсь выпустить следующий(предыдущий был пробный, поэтому нумерации не имел) пост данной тематики, но с небольшим изменением стиля повествования(позволю себе небольшие вольности в комментировании).

В дальнейшем попробую делать вставку, освещая тот или иной юридический аспект, чтобы сделать посты не только развлекательными, но и, возможно, познавательными. Но это потом.


Как и в прошлый раз (К)-клиент, (С)-сотрудник гарантийного отдела, (М)-менеджер, поехали:


-----

Иногда в работе гарантийных отделов, встречаются люди, которые не только не уверены что именно делали со своим товаром, но и не определились окончательно чего хотят:)


В гарантийный отдел интернет-магазина приходит мужчина, приносит материнскую плату, спустя сутки после покупки.

(К): -Хочу вернуть деньги, купить другую, оказалось не то взял.

(С): -Не пользовались?

(К): -Нет, даже не распаковывал.

Ну упаковка вскрыта, значит или при покупке осматривали, или дома всё же вскрывали. Достаётся сама плата и осматривается.

(С): -А у Вас следы от вкручивания винтов по всем отверстиям платы.

(К): -Ну да, ставил её проверить.

(С): -И? Не работает?

(К): -Да работает всё отлично, просто не то что нужно.

(С): -Вы понимаете что с такими следами эксплуатации мы не можем принять у вас её как "новую"?

(К): -Ну примите как "не новую", мне всё равно как вы её примите.

(С): -Ну если там что-то не так, не корректно работает может быть, мы можем принять её как ненадлежащего качества и заменить или вернуть деньги.

(К): -Да не работает она-хотите проверяйте, только деньги верните, я другую модель хочу.

Сотрудник продолжает внешний осмотр для дальнейшей проверки работоспособности.

(С): -Ой...у Вас тут много "усиков" сокета замяты...это механическое повреждение.

(К): -Там всё нормально было, это Вы их погнули чтобы не принимать товар.

(С): -Я туда даже не прикасался. Только что при Вас и перед нашей видеокамерой снял крышку с сокета.

(К): -Давайте так, я доплачу, 500р хватит? А вы всё исправите.

(С): -К сожалению, я лишь приёмщик отдела гарантий магазина и данные услуги мы не предоставляем.

(К): -Продаёте брак! Исправлять не хотите! Деньги возвращать тоже не хотите! Шарашкина контора...

(К) поворачивается и уходит попутно рассказывая окружающим в очереди какой ужасный магазин и как его обманули данные негодяи.


Итог: много потраченного времени, и мат.плата с дальнейшим отказом в гарантийном обслуживании. А магазин - хуже некуда.



-----


Большинство магазинов предлагают покупателю выбрать самому комплектующие и купить уже "ПК в сборе" от того или иного магазина. Наш не исключение.


Приходит женщина с "ПК в сборе от Магазина".

(К): -Купила сыну подарок. А оно не работает!!! Вы издеваетесь?! Да я у Вас вообще ничего в жизни покупать не буду! Либо исправляйте, либо возвращайте деньги!

(С): -Очень жаль что так получилось, давайте посмотрим что там не так.

(К): -Смотрите, а лучше дайте мне такой же новый.

Сотрудник открывает корпус, смотрит, а там: кулер частично болтается, плата процессора с трещиной ну и весь сокет материнской платы в термопасте, при этом все пломбы магазина на месте. Надо заметить что пломбы на корпусе, хоть транспортные и не влияют на гарантию, но тоже не были вскрыты. А это значит? Правильно, сборщики хорошенько накосячили.

(С), отходя от некоторого шока: -Приношу огромные извинения за наших сборщиков ПК. Я могу сейчас в течении буквально 10 минут заменить все не работающие детали и при Вас проверить на работоспособность. Если Вас устроит такой вариант, то так и сделаем.

(К): -Да, хорошо, даже наверное лучше, раз уж вы при мне всё проверите.

Всё разбирается, собирается из новых деталей. Проверяется. По сути оба желания клиентки выполнены: "дефекты исправлены и клиентка получила новый ПК по сути".:)


Итог: клиентка очень довольна, сборщики получили по всем восьми клешням :) Магазин ужасный, но вот сотрудник хороший попался.


В такие моменты очень хочется позвать сборщика, что бы он сам узнал всё что о нём думают, но увы всю агрессию обычно ловит приёмщик в свой адрес:)))

Есть конечно шанс, что кулер отвалился во время транспортировки, но процессор от этого ну никак не мог пострадать.



-----


У каждой сети магазинов, возможны(!) замены определённых групп товаров "на месте" при обращении клиента на аналогичные, без тягомотин и проверки качества, при отсутствии явных механических повреждений. Всё зависит от наличия договорённостей с поставщиками, производителями и т.д.


Приходит мужчина в гарантийный отдел интернет-магазина, приносит мультиварку пару дней назад купленную.

(К): - Хочу вернуть как "новую", не понравилась жене.

(С): - Да, хорошо. Т.е. не пользовались ей?

Осматривается товар, внешне всё идеально, при открытии яркие ароматы того что в ней готовилось.

(С): - Вы же говорили что не пользовались? Рассказывайте что с ней не так и если дефект есть, хоть прямо сейчас заменим.

(К): - Ну я думал так проще вернуть, 7 дней то не прошло.Не работает она.

(С): - А что именно не так?

(К): - Да понимаете, как только . . .

В этот момент сотрудник вставил штекер в розетку - свет погас во всём отделе, выбило пробки. А помещение без окон, ничего не видно.

(К): - Вот как то так...

(С): - Не проблема, сейчас заменим на такую же!

(К): - А можно заменить при включенном свете и не на такую же, а на рабочую?)))))


Итог: клиент доволен новым агрегатом, электрика отдела цела) Магазин ... да везде брак бывает.


------


Нравится мне всякая мистика, особенно в кино. В реальной жизни я мало во что верю:) К чему я это? А вот к чему...


Приходит мужчина средних лет, и приносит "ПК в сборе от Магазина".

(К): -Поработал и перестал, буквально недавно брал.

Сотрудник всё осматривает, пломбы, контакты, повреждения - всё ОК. Подключает для проверки-запускает...не работает.

(С): -Мы всё протестируем, исправим что не так. Хотите - можете подождать, но к сожалению тесты могут занять приличное количество времени. Если Вам удобно, мы Вам позвоним по контактному телефону если вдруг появятся вопросы или когда всё будет готово.

(К): -Да, конечно, мне удобнее домой поехать чем тут сидеть:)

Клиент уехал. Начали тестировать детали - всё работает. Собрали всё на место - тоже работает. Что было - непонятно, на всякий случай всю ночь крутили тесты. Всё ОК. На утро сотрудник звонит клиенту и приглашает забрать ПК. Через пару часов приезжает клиент.

(С): -Давайте при вас только удостоверимся что он действительно работает.

"Пуск" ... и тишина, не работает...

(К): -Давайте я схожу пока у Вас в зале кофейка попью и вернусь.

Клиент уходит в зал. Сотрудники пытаются понять что не так. Всё же проверяли, ни одну деталь без внимания не оставили! "Пуск" и чудо(!) всё работает отлично. Выключили-включили и так несколько раз, всё работает. Клиент с кофейком возвращается обратно.

(К): -Ну как тут у вас успехи?:)

(С): -Всё рабо...

Нажатие кнопки "Пуск"...тишина..."Пуск"...без каких либо признаков на жизнь этой машины.

(С): -Мы тут с коллегами пообщались, давайте мы Вам вернём денежные средства за данный агрегат?)))


Итог: главное клиент доволен, а что было не так с ПК  так и не разобрались. А магазин - опять косячит)


По секрету расскажу, что стоял он ещё с пару недель ... и работал!)


-----


На сегодня всё. Всем хорошего дня и позитивных эмоций!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на приемке был специальный такое "главный менеджер" для работы с особо скандальными клиентами. "Главным менеджером" являлся 2-х метровый и широкоплечий молодой человек в идеально сидящем костюме и при галстуке. На приемке была установлена кнопка и в случае накала страстей, нажатием на оную вызывался ОН. Всегда с выражением понимая на лице он уводил возмущающегося клиента из основной массы очереди в свой отдельный кабинет, где поил-кормил того кофе плюшками, пока мы решали, ну или не решали вопрос. Затем, успокоив и пообещав решение проблемы в ближайшее время, выводил обратно и периодически обещал уволить нас всех (это был заранее продуманный ход). Очень я его уважал, абсолютно к любому человеку мог ключик подобрать. Вообще так вспоминаю, чтобы работать на приемке надо иметь железную психику, ведь по определению туда идут те, у которого уже что-то сломалось и приятного слышишь в свой адрес маловато :)

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде этого?)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, только выражение лица на много более к себе располагало :) При таких габаритах можно и позволить себе быть добрым и вежливым с любым человеком :)

Автор поста оценил этот комментарий

я работаю в приемке сервиса. дохуя много историй было, но вот специально их вспомнить не получается. припоминается одна, когда меня двое пьяных клиентов в лесу закопать хотели... но только на словах (да и вообще история короткая и неинтересная).

п.с. в последнее время даже работать скучно, неадекватов почти нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, лучше уж позитивные клиенты, любящие пошутить)))) От неадекватов половина приёмщиков(некоторые до жути стрессоустойчивые) лишаются кучи нервных клеток)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку