553

Истории из гарантийных отделов магазинов №1

Осмелюсь выпустить следующий(предыдущий был пробный, поэтому нумерации не имел) пост данной тематики, но с небольшим изменением стиля повествования(позволю себе небольшие вольности в комментировании).

В дальнейшем попробую делать вставку, освещая тот или иной юридический аспект, чтобы сделать посты не только развлекательными, но и, возможно, познавательными. Но это потом.


Как и в прошлый раз (К)-клиент, (С)-сотрудник гарантийного отдела, (М)-менеджер, поехали:


-----

Иногда в работе гарантийных отделов, встречаются люди, которые не только не уверены что именно делали со своим товаром, но и не определились окончательно чего хотят:)


В гарантийный отдел интернет-магазина приходит мужчина, приносит материнскую плату, спустя сутки после покупки.

(К): -Хочу вернуть деньги, купить другую, оказалось не то взял.

(С): -Не пользовались?

(К): -Нет, даже не распаковывал.

Ну упаковка вскрыта, значит или при покупке осматривали, или дома всё же вскрывали. Достаётся сама плата и осматривается.

(С): -А у Вас следы от вкручивания винтов по всем отверстиям платы.

(К): -Ну да, ставил её проверить.

(С): -И? Не работает?

(К): -Да работает всё отлично, просто не то что нужно.

(С): -Вы понимаете что с такими следами эксплуатации мы не можем принять у вас её как "новую"?

(К): -Ну примите как "не новую", мне всё равно как вы её примите.

(С): -Ну если там что-то не так, не корректно работает может быть, мы можем принять её как ненадлежащего качества и заменить или вернуть деньги.

(К): -Да не работает она-хотите проверяйте, только деньги верните, я другую модель хочу.

Сотрудник продолжает внешний осмотр для дальнейшей проверки работоспособности.

(С): -Ой...у Вас тут много "усиков" сокета замяты...это механическое повреждение.

(К): -Там всё нормально было, это Вы их погнули чтобы не принимать товар.

(С): -Я туда даже не прикасался. Только что при Вас и перед нашей видеокамерой снял крышку с сокета.

(К): -Давайте так, я доплачу, 500р хватит? А вы всё исправите.

(С): -К сожалению, я лишь приёмщик отдела гарантий магазина и данные услуги мы не предоставляем.

(К): -Продаёте брак! Исправлять не хотите! Деньги возвращать тоже не хотите! Шарашкина контора...

(К) поворачивается и уходит попутно рассказывая окружающим в очереди какой ужасный магазин и как его обманули данные негодяи.


Итог: много потраченного времени, и мат.плата с дальнейшим отказом в гарантийном обслуживании. А магазин - хуже некуда.



-----


Большинство магазинов предлагают покупателю выбрать самому комплектующие и купить уже "ПК в сборе" от того или иного магазина. Наш не исключение.


Приходит женщина с "ПК в сборе от Магазина".

(К): -Купила сыну подарок. А оно не работает!!! Вы издеваетесь?! Да я у Вас вообще ничего в жизни покупать не буду! Либо исправляйте, либо возвращайте деньги!

(С): -Очень жаль что так получилось, давайте посмотрим что там не так.

(К): -Смотрите, а лучше дайте мне такой же новый.

Сотрудник открывает корпус, смотрит, а там: кулер частично болтается, плата процессора с трещиной ну и весь сокет материнской платы в термопасте, при этом все пломбы магазина на месте. Надо заметить что пломбы на корпусе, хоть транспортные и не влияют на гарантию, но тоже не были вскрыты. А это значит? Правильно, сборщики хорошенько накосячили.

(С), отходя от некоторого шока: -Приношу огромные извинения за наших сборщиков ПК. Я могу сейчас в течении буквально 10 минут заменить все не работающие детали и при Вас проверить на работоспособность. Если Вас устроит такой вариант, то так и сделаем.

(К): -Да, хорошо, даже наверное лучше, раз уж вы при мне всё проверите.

Всё разбирается, собирается из новых деталей. Проверяется. По сути оба желания клиентки выполнены: "дефекты исправлены и клиентка получила новый ПК по сути".:)


Итог: клиентка очень довольна, сборщики получили по всем восьми клешням :) Магазин ужасный, но вот сотрудник хороший попался.


В такие моменты очень хочется позвать сборщика, что бы он сам узнал всё что о нём думают, но увы всю агрессию обычно ловит приёмщик в свой адрес:)))

Есть конечно шанс, что кулер отвалился во время транспортировки, но процессор от этого ну никак не мог пострадать.



-----


У каждой сети магазинов, возможны(!) замены определённых групп товаров "на месте" при обращении клиента на аналогичные, без тягомотин и проверки качества, при отсутствии явных механических повреждений. Всё зависит от наличия договорённостей с поставщиками, производителями и т.д.


Приходит мужчина в гарантийный отдел интернет-магазина, приносит мультиварку пару дней назад купленную.

(К): - Хочу вернуть как "новую", не понравилась жене.

(С): - Да, хорошо. Т.е. не пользовались ей?

Осматривается товар, внешне всё идеально, при открытии яркие ароматы того что в ней готовилось.

(С): - Вы же говорили что не пользовались? Рассказывайте что с ней не так и если дефект есть, хоть прямо сейчас заменим.

(К): - Ну я думал так проще вернуть, 7 дней то не прошло.Не работает она.

(С): - А что именно не так?

(К): - Да понимаете, как только . . .

В этот момент сотрудник вставил штекер в розетку - свет погас во всём отделе, выбило пробки. А помещение без окон, ничего не видно.

(К): - Вот как то так...

(С): - Не проблема, сейчас заменим на такую же!

(К): - А можно заменить при включенном свете и не на такую же, а на рабочую?)))))


Итог: клиент доволен новым агрегатом, электрика отдела цела) Магазин ... да везде брак бывает.


------


Нравится мне всякая мистика, особенно в кино. В реальной жизни я мало во что верю:) К чему я это? А вот к чему...


Приходит мужчина средних лет, и приносит "ПК в сборе от Магазина".

(К): -Поработал и перестал, буквально недавно брал.

Сотрудник всё осматривает, пломбы, контакты, повреждения - всё ОК. Подключает для проверки-запускает...не работает.

(С): -Мы всё протестируем, исправим что не так. Хотите - можете подождать, но к сожалению тесты могут занять приличное количество времени. Если Вам удобно, мы Вам позвоним по контактному телефону если вдруг появятся вопросы или когда всё будет готово.

(К): -Да, конечно, мне удобнее домой поехать чем тут сидеть:)

Клиент уехал. Начали тестировать детали - всё работает. Собрали всё на место - тоже работает. Что было - непонятно, на всякий случай всю ночь крутили тесты. Всё ОК. На утро сотрудник звонит клиенту и приглашает забрать ПК. Через пару часов приезжает клиент.

(С): -Давайте при вас только удостоверимся что он действительно работает.

"Пуск" ... и тишина, не работает...

(К): -Давайте я схожу пока у Вас в зале кофейка попью и вернусь.

Клиент уходит в зал. Сотрудники пытаются понять что не так. Всё же проверяли, ни одну деталь без внимания не оставили! "Пуск" и чудо(!) всё работает отлично. Выключили-включили и так несколько раз, всё работает. Клиент с кофейком возвращается обратно.

(К): -Ну как тут у вас успехи?:)

(С): -Всё рабо...

Нажатие кнопки "Пуск"...тишина..."Пуск"...без каких либо признаков на жизнь этой машины.

(С): -Мы тут с коллегами пообщались, давайте мы Вам вернём денежные средства за данный агрегат?)))


Итог: главное клиент доволен, а что было не так с ПК  так и не разобрались. А магазин - опять косячит)


По секрету расскажу, что стоял он ещё с пару недель ... и работал!)


-----


На сегодня всё. Всем хорошего дня и позитивных эмоций!

Дубликаты не найдены

+29

У нас на приемке был специальный такое "главный менеджер" для работы с особо скандальными клиентами. "Главным менеджером" являлся 2-х метровый и широкоплечий молодой человек в идеально сидящем костюме и при галстуке. На приемке была установлена кнопка и в случае накала страстей, нажатием на оную вызывался ОН. Всегда с выражением понимая на лице он уводил возмущающегося клиента из основной массы очереди в свой отдельный кабинет, где поил-кормил того кофе плюшками, пока мы решали, ну или не решали вопрос. Затем, успокоив и пообещав решение проблемы в ближайшее время, выводил обратно и периодически обещал уволить нас всех (это был заранее продуманный ход). Очень я его уважал, абсолютно к любому человеку мог ключик подобрать. Вообще так вспоминаю, чтобы работать на приемке надо иметь железную психику, ведь по определению туда идут те, у которого уже что-то сломалось и приятного слышишь в свой адрес маловато :)

раскрыть ветку 4
+24

Вроде этого?)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+14

Именно, только выражение лица на много более к себе располагало :) При таких габаритах можно и позволить себе быть добрым и вежливым с любым человеком :)

0

я работаю в приемке сервиса. дохуя много историй было, но вот специально их вспомнить не получается. припоминается одна, когда меня двое пьяных клиентов в лесу закопать хотели... но только на словах (да и вообще история короткая и неинтересная).

п.с. в последнее время даже работать скучно, неадекватов почти нет.

раскрыть ветку 1
0

Не, лучше уж позитивные клиенты, любящие пошутить)))) От неадекватов половина приёмщиков(некоторые до жути стрессоустойчивые) лишаются кучи нервных клеток)))

+13
Последний случай - просто вы забыли иконы прикрутить на корпус
раскрыть ветку 9
+12

Но всё было в лучших традициях! С бубнами и барабанами! :))))

раскрыть ветку 4
+5

реальный случай был со мной - когда мимо большой суперЭВМ ЕС1045 проходил электронщик - машина сбоила. Оказалось, что нейлоновая майка и нейлоновая рубашка (тогда так еще носили) вместе выдавали много статического электричества. Для проверки ставили эксперимент: проходил мимо в рубашке или только в майке.

+3
Друг жаловался что комп тормозит, привез. Я подключил, сутки гонял в тестах -все норм. Он приехал забирать -завис. Эффект присутствия наверное.
+2
Просто мужик тестировщиком работает
0

может конечно и будет звучать глупо то, что я сейчас скажу, но может дело в клиенте?? что-то на подобии магнитного поля. или у него в кармане был какой-нибудь неодимовый магнит, и он мешал пк включаться

+1

Я когда на сборке компьютеров работал - был такой же случай. Собрал комп, проверил, все ок. Отношу его на ОТК. Подключаю, жму Power - фиг там плавал не стартует. Матерюсь, и несу его обратно на свой рабочий стол. Подключаю, жму Power... и... все прекрасно включается.... Чешу репу, отключаю, несу обратно в ОТК. Ситуэйшн повторяется. комп не включается. Несу на место... оппа... не включается... сижу, чешу репу. Жму - включается. Как потом оказалось, проблема с БП была. Не так подобран, и партия какая то плохая. Вообще кондерам нужно было набрать некий заряд что бы стартануть.

0

Может он просто с ног до головы обвешан магнитами под одеждой был

0
Бывает такое, визит-эффект называется ))

Сам несколько раз сталкивался

-6

Прежде всего убедиться, что не включен ли разгон в биосе. Какой-нибудь "экстримальный режим работы."

Было такое с компом. В течение 2-х лет поменяли 3 блока питания, оказалось был включен разгон.

ещё комментарий
+6
причин для последнего случая очень много. начиная от проблем с биосом и заканчивая помехами в электрических сетях.


а как ИМХО, самая распространённая причина такой мистики это БП который пролежал в коробке лет 5 - 6. начинают сохнуть кондеры...

раскрыть ветку 1
+3
у меня бп из уценки через полгода начал выделываться так( в итоге долго выбирал и случайно купил ТАКОЙ ЖЕ новый :D год работает уже
+2
Сколько всего покупал и всё было нормально. Но один раз угораздило купить камеру GoPro 3+ в ulmart.ru. сразу как-то не было времени затестить. И через 2-3 недели, я скинул на комп, то что наснимал и оказалось, что на видео облака с полосками, на фото какие-то черные точки, там где их нет. Принес всё в магазин говорю - неправильно она как-то снимает, показал видео на телефон. Приёмщик сказал - да, это брак, но нам надо провести экспертизу. Я - ну надо, так надо. Он - звоните через недели 3. Ну время подошло, звоню. Говорят - да, брак, приезжайте, мы вам поменяем на новую, обратитесь к любому сотруднику в зале. Ну я приехал. Подхожу, все такие, приветливые. И сотрудник в зале начинает оформлять возврат денег. Я - стоп, мне не нужны деньги, мне нужна новая камера. Он - мы вам деньги вернем и вы купите новую. Я - а ничего, что она подорожала на 300 рублей? Он - ну что поделать, инфляция. Я - то есть, я сейчас куплю новую, она окажется тоже бракованой и я должен платить за то что вы продаете бракованный товар? Он ничего не ответил. Пришел "старший" я с ним тоже пободался. Он оформил чек на возврат и на покупку новой камеры по старой цене.
PS после этого в юлматре ничего не покупаю.
раскрыть ветку 2
0

По скольку я всё же надеюсь подвести свои посты, под статус "развлекательно-познавательных", хочу отметить:

1) Максимальный срок проверки качества 20 дней.Может быть меньше, но никак не больше. (Статья 21 Закона ОЗПП)

2)Отказывать в замене на новый товар, они не имеют права, тем более если данный товар есть в наличии. Не зависимо от того на сколько возросла цена(пусть хоть на 10 и более тысяч-не важно). (Статья 21 Закона ОЗПП)


Так же есть ещё много юридических нюансов, с помощью которых можно поставить такого продавца на место. Какие-то моменты могут потребовать только написания одной претензии, а другие возможно доведут до судебного иска против данного продавца.


Это ни в коем случае не призыв к действию, а скорее пометка для тех, кто вдруг столкнётся с подобной ситуацией и найдёт это для себя полезным.

раскрыть ветку 1
0

Прошу простить. Немного засыпаю)


Ко 2 пункту мной написанного, так же относится Статья 24 Закона ОЗПП:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

+3
У меня была похожая на последний случай ситуация, только с другой стороны:) сломался комп, не включается. Т.к. Не на гарантии, а я, более-менее знаю что к чему, открыл, посмотрел. Ничего криминального не увидел. Повёз в ремонт, говорю, мол, не работает. Ну сотрудник подключает комп к монитору, запускает ии... все запустилось, а на меня смотрят как на дурака. Я удивился, забрал комп, отнёс домой, включаю, и он снова не работает оО (благо сервис в соседнем доме). Оказалось все просто. В сервисе и на улице холодина, а дома - тепло. Что-то погорело и сильно перегревалось, в связи с чем не запускалось, а пока я по холоду нёс комп в холодный сервис - успевало охладиться для того, чтобы проработать пару минут, однако потом все повисло в сервисе, и уже разобрались на месте (вроде как оператива гуфнулась, давно уже было, точно не вспомню)
раскрыть ветку 11
+2

И такое бывает)))Главное что разобрались)))

Но что тут было-я не скажу, не знаю, честно. По слухам, с этим ПК ничего не делали, продали как Б/У с уценкой. Но больше его в гарантийный отдел не приносили.

раскрыть ветку 10
+1
Потому что на б/у гарантия не распространяется?
раскрыть ветку 3
0
подскажите. меняют ли видеокарты нвидиа если у них дросселя свистят на фпс выше 120?
раскрыть ветку 5
+1
Когда устроился на работу эникейщиком, мадам одна попросила комп переставить на другой стол. Подошёл, выключил комп, утащил на другой стол, подсоединил провода, включаю - ошибка MBR. На всякий случай выключаю, включаю - ошибка MBR. Разобрал комп на месте, ну мало ли, может провод где отошёл, все проверил - ошибка MBR и всё тут. Неизвестно, сколько бы я с ним мудохался ещё, если бы мадам не подошла. Она мне говорит, а это нормально, мол, включает, на ошибке MBR нажимает reset, и опа, комп завелся нормально. Я ей говорю, может ну его нафиг, упадёт система однажды, давай переставлю. А она - да я привыкла, а посторонний мой комп не включит, даже если пароль будет знать. И таки он у неё проработал до её увольнения, ещё 3 года.
0

было время, когда из Китая гнали комплектующие для ПК собранные из старых элементов. в видеокартах встречались даже процессоры с непонятной нумерацией, и от этого становилось не известно их происхождение.

0

у меня кстати тоже комп может не включаться,а на след . день,как ни в чем не бывало

0
Хы, бывает. На мне вот например ни одни механические часы дольше часа не работают. Встают.
0
Бывало тоже многое, и без стоек плату вкручивали в корпус и флопи питание БП на сис фан втыкали, и пропиливали в ддр3 свой "ключ" и втыкали в ддр2 слот, и мужик был один в один с гнутыми контактами 775 сокета только пьяный до кучи. Был даже ФСБ шник который купил самый дорогой корпус и монитор, и пришел его менять со словами продали пустой компьютер
0

Как то года 3 назад купил мыльницу в магазине на букву М. Дома при детальном осмотре увидел что при зумме происходит не приятный треск. Пошел в магазин, посмотрели. Да действительно есть. Поменяли. Был приятно удивлен. Ни каких экспертиз для сложнотехнических изделий и тп

0

В последнем еще может быть батарейка причиной. Точно так же, то без проблем запускается, то наглухо отказывается запускаться. Вытаскиваешь ее - запускается без проблем. Раз 5 так бывало уже. Только замена батарейки.

0
Хороший пост. Контрастная подача историй очень заинтересовывает. Такт держать!
раскрыть ветку 1
0

Спасибо. Будем стараться!:)

0
Magic people vudu people!!!
0

как последний случай - встречался несколько раз, один раз пересобирали три разных компа из разного железа, одному клиенту, все-равно не заработало :( а для других клиентов железо заработало :)

0

Хоть и не компьютерное, но по поводу кнопки Пуск. У меня у товарища был светильник, который включался ровно с третьего раза. Нужно было ровно три раза дернуть за веревочку, сколько бы попыток ты не делал. А кнопка с веревочкой была самая обычнейшая, чуть ли не советская, без секретов.

раскрыть ветку 1
0

С твоим другом - скорее всего была лампа с регулировкой яркости (тускло-ярко) и одна из ног тупо оборвалась.

0

А вот по предпоследнему случаю, я бы надавал по всем клешням электрикам, которые проектировали эту систему. Подумать только, повесить розетку и освещение на один автомат! Дэбилы!

0

Особенный кайф когда при магазе есть сервис. Приходит оно и выносит мозг тем, кто сидит не при делах и его впервые в жизни видит. А продавану что? Отправил и доволен. В результате мастер сидит и тратит время на почти бесплатную диагностику (немного оплачивает магаз) Сколько раз срались по этому поводу.

0

был у нас подобный случай. только с ноутом и уже по прошествии срока гарантии уже несколько лет как. бабка приносит ноут: "Вот не включается". нажимаем кнопку включения - работает нормально. Она ноут забирает. проходит месяц - два, ситуация повторяется. через полгода, она опять возвращается, проверяем - действительно не включается никак. оставили на ремонт, и через минут 15 инженер нажимает кнопку и, вуаля, включается и работает. на всякий случай поменяли термопасту и прочистили от пыли. выдали. проходит месяц-два, опять приносят с той же причиной, проверяем - включается. вот ждём, примерно через месяц-полгода по срокам, должна еще подойти.

раскрыть ветку 7
+1

Тоже ноут HP, включается раз из десяти. При этом он каждый раз стартует (лампочки все загораются, и подсветка экрана тоже), но вот биос грузится редко, но если биос все таки стартует - комп оживает в полной мере.

раскрыть ветку 3
0
Так это мост помирает
0

ну так перепрошей биос

раскрыть ветку 1
0

Ноут асус?

раскрыть ветку 2
+1

нет. HP

раскрыть ветку 1
0
По поводу поледнего случая, купил новый бп, ибо мощности старого не хватало, поставил все работает, в следующее включение пк отказывается запускаться, через пол часа еще попытка- включается, не долго думаю везу обратно мне меняют бп на точно такой же, с ним та же история, то включается то не включается. Возвращаюсь объясняю ситуацию, возвращают деньги но с очень кислыми лицами, и подозрениями что я сам накосячил. Иду в другой магазин и покупю бп той же мощности да еще и дешевле почти на тысячу, пользуюсь второй год.
раскрыть ветку 1
0

Может КЗ где было через корпус на висящем проводе, или реально мощностей не хватало именно на нужной шине, например на шине USB (их там обычно несколько разных, с разными возможными нагрузками).

0
В случае с ПК-скорее всего кнопка запуска была либо брак,либо окислилась.
раскрыть ветку 7
+1
ответ не верный! подобный брак выявляется очень легко.
ещё комментарии
0
По просьбе товарища собирал я пару компьютеров. Первый в декабре прошлого года, второй в конце января этого года. Поскольку первый заказчика устроил полностью, второй собирал по тому же списку. Вот только у второго за два дня помер процессор, а после замены проца появилась аллергия на оперативу - перестал стартовать с любыми планками, если она не кингстон 1333МГц. Я тогда за день десять раз бегал от магазина к СЦ, чтобы если планка не подойдет, сразу же оформить возврат. Объяснения такому фокусу не нашел никто
раскрыть ветку 4
+1

я бы сделал ставку на проблему в материнке ;)

раскрыть ветку 1
0
Странно как то, у меня за 7 лет в сервисе даже 5 неисправных процессоров не наберется, а вот плат и памяти навалом
раскрыть ветку 1
-1

Я думаю, у каждого в школе был парень, которого не пускали ни домой ни в кабинет информатики. потому что все переставало работать. Я же наоборот, стоило мне только дотронутся до не работающего модема или монитора они сразу включались.

-2

сам я инженер и неплохо разбираюсь в электронике, чем пользуются мои друзья. так вот есть у меня товарищ один - Леха, парень очень энергичный и эмоциональный. и был я свидетелем часто, как во время его истерик падали картины и перегорели лампы. сам он это с собой н как не связывал. до одного случая. Был у него заказ на проект крупный и срочный. Буквально до утра. и звонит он мне в два ночи, и чуть ли не умоляя просит помочь. Дело в том, что его, весьма не плохой и новый ноутбук постоянно зависает в экселе. в компах он шарит, и мен, этот звонок немного удивил. но не побеспокоил, так как я сам сидел гонял в COD на максималках в своем пк. комп у меня заебатый был на тот момент. так вот, что бы ни мурыжить не себя ни его, говорю ему, что бы он брал своего зверя и ехал ко мне. разбираться будем на месте. он приезжает ко мне, весь на нервах. я показывает мне, как его ноут виснет прям с момента загрузки. забираю у него ноут, а его сажаю за свой ПК. пусть делает таблицу там. беру его ноут, запускаю, и.... Ни малейшего намека на какую либо проблему! все работает в идеале, в трее и в службах нет никакой подозрительной активности. в общем конфетка. в отличии от него. как только он сел за мой ПК - он завис и выпал в синьку!!! ПК на котором гонялись игрухи на максималках - завис на ровном месте

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: