Истории фотографа. Часть 69. Яжматеринская наглость

Приехал однажды смотреть очередное мероприятие со своим сыном. Разумеется решил поснимать для себя. Все родители знают, что современные утренники мы смотрим либо через телефон, либо через видоискатель камеры. Очень редко наблюдаем и просто наслаждаемся. Я почти постиг эту тайну, теперь стараюсь больше смотреть, чем снимать, но рука сама тянется к камере. Короче, побывал, насладился, отснял мелкого, поехали кушать мороженное.


Проходит месяц. Звонок. Далее диалог.


Яжмать: Здравствуйте, а почему вы не отдаете фотографии наших детей?

Яжфотограф: Добрый вечер, наверное потому, что я не снимал детей, да и вообще не брал заказы в последний год.

Яжмать: Так вы же фотографировали на утреннике.

Яжфотограф: Да, только я фотографировал своего ребенка. Как и многие остальные.

Яжмать: Вы это делали на профессиональную камеру. Поэтому хотелось бы получить фотографии.

Яжфотограф: Еще раз повторяю - я снимал только своего сына. Другие дети были мне не интересны. Могу посмотреть общие планы и отдать их, но не факт, что на них есть ваш ребенок и он в фокусе.

Яжмать: А почему вы не снимали нормально всех детей?

Яжфотограф: Наверное потому, что я пришел посмотреть на своего сына и сфотографировать только его. На другие действия ни мой мозг, ни мой кошелек, не были запрограммированы.

Яжмать: Вы не подумали о том, что в группе есть другие родители и им тоже нужны фотографии?

Яжфотограф: Эммм, нет. Почему другие родители не задумались о найме фотографа?

Яжмать: Зачем тратить деньги, когда мы знаем, что есть вы и у вас профессиональная техника. Вы испортили воспоминания для каждого. Подумали только о себе!