Истории фотографа. Часть 286. Заплати за съемку!

Многие рестораны считают, что их интерьер настолько уникален, что берут с людей деньги за фотосъемку в нем. И я еще понимаю, когда в заведение специально приезжают, чтобы пофотографироваться. Хотя никогда не понимал - зачем это нужно клиентам? Какой смысл фотографироваться в ресторане, где у тебя не будет банкета? Но не в этом суть. Так вот позвали меня поработать в одно из подобных мест, причем не на бутафорию, а на реальных заказ. Клиент проводил банкет для своей организации, был забронирован весь ресторан. Во время переговоров я сказал, что в зале будет проблемы с получением разрешения на съемку и что даже свадьбы платят за фотографов. Меня уверили, что проблем не возникнет.


Прихожу в назначенное время, на входе меня останавливает охрана. Вопрос стандартный: "У вас есть разрешение на съемку?". Я улыбаюсь, показываю в сторону банкета и отвечаю, что я заказанный фотограф и обо всем договорились, так что все нормально. Мужчина от своего вопроса не отступает и требует разрешения. Начинаю объяснять, что разрешение не требуется, потому, что я заказан работать и заказчик решил эту проблему. В этот момент к нам подходит администратор и начинает мне объяснять, что за съемку в их ресторане платят деньги. 3 тысячи рублей в час. Самое смешное, что меня заказали на два часа, заплатив за работу 5 тысяч. По расценкам ресторана после съемки я еще и в минусе оказывался. Разумеется за меня никто не платил и никто о моей работе не договаривался.

Спорить не было смысла, звоню заказчикам, объясняю ситуацию, на что получаю: "Александр, ну мы не можем заплатить за вас. Придется вам решать проблему с рестораном". Тут я опешил еще больше. Ребят, я же предупреждал и вы заявили, что проблем не возникнет. Благо у меня в договоре есть пункт, что заказчик обязан обеспечить фотографу беспрепятственный вход на все точки съемки. Сообщаю, что платить не буду, как и снимать, а деньги не верну, потому, что заказчик нарушил условие договора. После нескольких минут меня допустили, а когда я сдавал работу, то представитель руководства предприятия выразил свое "фи" из-за этой ситуации. Мужчина сказал, что ему пришлось подключать связи и звонить владельцу зала. Хотя я мог решить эту проблему самостоятельно, то есть заплатив за съемку. И добавил, что не будет больше заказывать услуги у непрофессионала.

Кот рядом, лампа включена, а вот мой канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками и советами по фотосъемке. Тыкаем тут и прокачиваем свои знания. Все с любовью и специально для пикабушников.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
78
Автор поста оценил этот комментарий
Заказчик сказочный мудак.
раскрыть ветку (14)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Не прокатило,вычёркиваем

20
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто не могу поверить что бывают настолько тупые и жадные люди
раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Бывают и гораздо тупее и жаднее.


Но когда про таких рассказывают, обязательно объявляются не видевшие жизни школоло и начинают визжать про котолампы.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А где та грань между пиздежом и опытным повидавшим человеком?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вырастешь — поймёшь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ладно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага и обязательно требуют пруфы, типа без них любая история - не история

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да там и заказчик мудак, и владелец ресторана. Один фотограф нервотрёпку получил на пустом месте.
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Не очень кстати понятна полита ресторана. Одно дело к вам просто пришли пофоткаться, тогда да, заплатите. Тут же сняли ресторан. Адекватность видимо не их сильная сторона.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы очень точно заметили.
Автор поста оценил этот комментарий

просто деньги очень нужны

Автор поста оценил этот комментарий

феерический!)

Автор поста оценил этот комментарий
Он всем даёт советов много
1
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае - владельцы заведения.

Не нужно перекидывать ответственность с тех, кто нарушает закон.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку